Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Kartusha в блогах (всего: 2327 шт.)
Боевая магия на Руси > к сообщению
Отправлено 8 августа 2009 г. 00:29
Да, про кинжальщиков — все так и было... :-) И можно на "ты"...
Боевая магия на Руси > к сообщению
Отправлено 7 августа 2009 г. 23:45
А что, история — интересная штука :-) Можно иногда и о ней поговорить ;-)
Буду рада пообсуждать и другие исторические заметки :-)
Боевая магия на Руси > к сообщению
Отправлено 7 августа 2009 г. 21:43
Спасибо за интересные сведения и внимание :-) Да, здесь есть правда... Особенно касаемое мелкой стычки...
Хотя изветные ныне летописи могут содержать ложную информацию... А вот археологические факты — важное доказательство...:-)
Ярило и Снегурка. Цикл стихов > к сообщению
Отправлено 6 августа 2009 г. 19:08
спасибо :-)
Ярило и Снегурка. Цикл стихов > к сообщению
Отправлено 6 августа 2009 г. 12:17
Она живет, но уже в другом обличье :-))) В более горячем теле...
Ярило и Снегурка. Цикл стихов > к сообщению
Отправлено 6 августа 2009 г. 11:57
Ну так это разные этапы ее жизни... Не захотела она оставаться холодной, а чтоб стать горячей, пришлось растаять :-) Душа-то осталась...
Ярило и Снегурка. Цикл стихов > к сообщению
Отправлено 6 августа 2009 г. 10:45
Спасибо :-) Может, это еще не конец...А цикл будет продолжаться...:-)
Ярило и Снегурка. Цикл стихов > к сообщению
Отправлено 6 августа 2009 г. 10:23
Спасибо, мне приятно... :-)
Наши звёзды - А.Вертинский > к сообщению
Отправлено 4 августа 2009 г. 19:18
Очень красивые стихи... И потрясающая песня у Белого Орла.
Пытки инквизиции (слабонервным не читать) > к сообщению
Отправлено 4 августа 2009 г. 06:48
Может, они использовались, как часть какого-то ритуала... Например, при венчании молодоженов...
Пытки инквизиции (слабонервным не читать) > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 01:29
Ого! Очень интересная и информативная ссылка... Спасибо! :-)
Пытки инквизиции (слабонервным не читать) > к сообщению
Отправлено 31 июля 2009 г. 23:04
Да...Это так...Но в настоящее время — есть изуверства не менее страшные и не только физические....
Польская поэзия - К.К.Бачинский (*) > к сообщению
Отправлено 28 июля 2009 г. 11:40
И куда же это, интересно? :-) От себя не убежишь...
Ролик "Страшная сказочка про Таиланд" > к сообщению
Отправлено 28 июля 2009 г. 11:37
:-)Да, там очень красиво и экзотично.... Про ядовитось косточки ничего не говорили... А вкус — на любителя. Он очень питательный. Мне напомнил вкус заварного крема... Но, честно, меня просто покорил фрукт Драконий глаз... :-)
Польская поэзия - К.К.Бачинский (*) > к сообщению
Отправлено 27 июля 2009 г. 18:47
А ЭТО в любом случае, и никуда не денешься...
Польская поэзия - К.К.Бачинский (*) > к сообщению
Отправлено 27 июля 2009 г. 18:43
:-(((:-(((:-((( НЕЛЬЗЯ ТАК....
Отъезд > к сообщению
Отправлено 23 июля 2009 г. 21:53
Всего хорошего!:-)
Обложка к роману-альтернативе "За Русь святую!" > к сообщению
Отправлено 22 июля 2009 г. 06:47
Супер!:cool!:
Ролик "Страшная сказочка про Таиланд" > к сообщению
Отправлено 22 июля 2009 г. 06:45
Спасибо, мне очень приятно! :-)
Боевая магия на Руси > к сообщению
Отправлено 21 июля 2009 г. 08:15
Что и требовалось доказать
цитата
Просто в некоторых природных условиях рыцарям не развернуться было.
:-)))
Боевая магия на Руси > к сообщению
Отправлено 21 июля 2009 г. 06:52
Во!!!! Именно!!! Что и требовалось доказать —
цитата
Просто в некоторых природных условиях рыцарям не развернуться было.
:-)))
Боевая магия на Руси > к сообщению
Отправлено 21 июля 2009 г. 06:43
Тогда бы захватили рыцари весь мир ;-)
Боевая магия на Руси > к сообщению
Отправлено 20 июля 2009 г. 18:17
:-))) Ну да...Если носиться вокруг рыцарей, не рискуя приблизиться — еще и не такое будет... Ко всему нужен более хитрый тактический маневр!!! Зачем же так в лоб... Надо было бы по-другому... На который татары те не додумались... На все можно найти управу и уж тем более на таких тяжеловесных прямолинейных рыцарей :-)))
Боевая магия на Руси > к сообщению
Отправлено 20 июля 2009 г. 15:09
Ладно, скину я ссылку про кинжальщиков, где-то она у меня есть...
Как это байки??? столько килограмов железа не смогут дать определенной поворотливости против той же легкой конницы, особенно, если на них еще и воины с луками..
Я не могу представить как может стремительно прущая масса тяжелой конницы в срочном порядке красиво перестроиться и с легкостью кинуться на другой маневр..
увы, в истории как раз чаще происходила именно свалка войск на поле сражения, нежели четкая кустовая атака разных частей...А пыли-то там было....
Хотя были Великие полководцы, войска которых были безупречны в своем построении и наступлении, но мы о них сейчас не говорим...
Боевая магия на Руси > к сообщению
Отправлено 20 июля 2009 г. 15:01
:-D а мы не про грандиозную битву говорим. А кинжальщики и являлись типа камикадзе, кинжал — в глаз и будь таков, но определенный эффект смятения вносил :-)))
Боевая магия на Руси > к сообщению
Отправлено 20 июля 2009 г. 13:05
причем здесь танки и катапульты? Мы говорим про рыцарскую конницу и тактику, с помощью которой можно ее разбить...:-) При всем, эта конница очень неповоротлива, а значит, здесь таится тоже уязвимое место...
Неожиданные военные хитрости могут в одночасье изменить ход битвы...
Из романа М. и С. Дяченко "Пещера" > к сообщению
Отправлено 20 июля 2009 г. 12:45
Хороший стих :-)
Боевая магия на Руси > к сообщению
Отправлено 20 июля 2009 г. 12:42
Вообще-то, рыцарская конница ходилда массировано в атаку, прямо в лоб. А наличие вертящихся под ногами слуг свело бы на нет все усилия данного вида войск...Так что такого не может быть... А вот навести смятение в рядах рыцарской конницы — единственный шанс для победы над ней.... Каким бы сумасшедшим он не был...:-)
Боевая магия на Руси > к сообщению
Отправлено 20 июля 2009 г. 09:30
Чтобы взять рыцаря в плен, сначала его с коня надо скинуть, а для этого — лучше коня напугать. Для этого кинжальщики и нужны были — швырять ножи (а кони не так уж и бронированы были, поход-то не основательный был, не грандиозный:-)))).
Боевая магия на Руси > к сообщению
Отправлено 19 июля 2009 г. 23:08
но были исторические их прототипы 8-)
Боевая магия на Руси > к сообщению
Отправлено 19 июля 2009 г. 23:07
:-)))
Боевая магия на Руси > к сообщению
Отправлено 19 июля 2009 г. 22:59
Разве нет? А я видела, но не в Новгороде....
Боевая магия на Руси > к сообщению
Отправлено 19 июля 2009 г. 22:50
Не к этому — а что вообще из трофеев из истории сохранилось??? Почти ничего...
Тем более, в период мировых войн все это порастаскалось что куда... из страны в страну....
Боевая магия на Руси > к сообщению
Отправлено 19 июля 2009 г. 22:41
Да, пока сама не увижу фактов — не поверю :-))) Хотя в истории. конечно, многое было преувеличено...
Но кинжальщики.....:-(((
Боевая магия на Руси > к сообщению
Отправлено 19 июля 2009 г. 22:34
400 рыцарей — это еще не так много... а кто по княжеским покоям ходил проверять?
Да, мне нужны факты из достоверных источников.... Но кинжальщики, понимаешь, уникальны! Ни в каких других битвах они не использовались... Это был козырь, который очень помог!
Боевая магия на Руси > к сообщению
Отправлено 19 июля 2009 г. 22:11
около 400 рыцарей было уничтожено до озера!!! А в озеро только чуть-чуть попало...
Боевая магия на Руси > к сообщению
Отправлено 19 июля 2009 г. 22:00
это какие такие исследования показывают? А уникальный отряд кинжальщиков?
Боевая магия на Руси > к сообщению
Отправлено 19 июля 2009 г. 21:50
все дело в тактике и феномене неожиданности!!! Таким образом кого угодно можно сразить...
а если вспомнить Ледовое побоище...
Помогите с переводом, люди добрые (и не очень) > к сообщению
Отправлено 19 июля 2009 г. 21:15
тогда ладно :-D
Помогите с переводом, люди добрые (и не очень) > к сообщению
Отправлено 19 июля 2009 г. 21:05
Я его открыла, посмотрела и быстрее опять закрыла :-)))
Можно попробовать, но это займет время... :-)
Помогите с переводом, люди добрые (и не очень) > к сообщению
Отправлено 19 июля 2009 г. 19:53
А как срочно нужен перевод?
Еще раз о стихах... > к сообщению
Отправлено 18 июля 2009 г. 23:47
:-))) ты можешь в личке сказать...
Еще раз о стихах... > к сообщению
Отправлено 18 июля 2009 г. 23:40
Чем????:-)))
Кроме подарков и спать...
Еще раз о стихах... > к сообщению
Отправлено 18 июля 2009 г. 23:35
тебе-то нет... а остальным-то хочется увидеть к новогодним праздникам...Чтоб было чем приятным заняться по елкой :)
Чтоб начало нового года не казался опять обманом...:-)
Еще раз о стихах... > к сообщению
Отправлено 18 июля 2009 г. 23:33
пиши следующий сборник стихов!!! успевай к концу года :-)))
Еще раз о стихах... > к сообщению
Отправлено 18 июля 2009 г. 23:26
:-))) Еще и не такого от меня узнаешь....
Еще раз о стихах... > к сообщению
Отправлено 18 июля 2009 г. 23:16
да уж...

И последний комментарий...Ах, неужели все...:-(
Стих. 117. Очень хорошее стихотворение. Жесткое... Сказал — как отрезал... Добавим в психотреннинги...
Еще раз о стихах... > к сообщению
Отправлено 18 июля 2009 г. 22:57
цитата
Ты по вертикали читай — еще больше увидишь...
ничего я не вижу :-(

стих. 100. Злой ты...надо же еще и прощения просить....
стих.102. ох, зря я прочитала этот стих....:-(
стих. 106. потрясающе
стих. 107. жуть....но лучше так, чем взаправду...
Еще раз о стихах... > к сообщению
Отправлено 18 июля 2009 г. 22:43
стих. 89. Знаешь, все-таки, не могу понять закономерность этой тематики, почему это у тебя так часто происходит?
стих. 90. :cool!: да, это так!
стих. 93. без комментариев
стих. 94. Какое светлое и милое стихотворение :-)
стих. 98. :-))) а молодые советы редко слушают... а зря...
Еще раз о стихах... > к сообщению
Отправлено 18 июля 2009 г. 22:40
:-))) ох, и умеешь ты повеселить... ладно, принимай дальше...
⇑ Наверх