Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Kartusha в блогах (всего: 2327 шт.)
Вопрос к знатокам~О выживании в экстремальных условиях. > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2009 г. 21:29
цитата
если там нет вёшек, «указателей», в какую сторону к оазису- лучше вообще не соваться.
надо просто искать дорогу... их там тьма...пролетая на самолете, я их там столько видела...потеряться будет сложно... но лучше, конечно, бережком....
Ну а в степях еще проще... Через час уже найдет цивилизацию :-)
Вопрос к знатокам~О выживании в экстремальных условиях. > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2009 г. 21:02
У меня подозрение, что речь идет об Африке или Центральной Азии... Сейчас людей где только нет... Согласна с квинлином.
Думаю, топая по берегу, шансов найтись будет больше, тем более по берегу будет растительность и воду можно будет найти... И куча судов и яхт там тоже плавает.... :-)
Вопрос к знатокам~О выживании в экстремальных условиях. > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2009 г. 12:22
Самым главным индикатором пресной воды являются растения и животные. Лучше ориентироваться по ним. Пресная вода есть даже в пустыне. Например, верблюдов кормят солью, потом он сам приведет к месту, где находится вода. А по маленьким зеленым деревцам найти подземный источник.
Исключение составляют суккуленты — растения с запасами воды в листьях и стеблях (кстати, можно, как вариант в самом экстремальном случае, утолить жажду ими), такие растения говорят о том, что вода находится очень глубоко, порой до километров... Там копать бесполезно...
Потом, если степь — это хороший показатель. Если была бы пустыня с почти нулевой растительностью, тогда гораздо хуже.
В степи гораздо больше представлена растительность и водится много живности, хоть можно кого-то нормального поймать и съесть (не только змей и скорпионов :-)))) :-)
И вообще, вероятность того, что на берегу моря на материке окажется степь — весьма сомнительно... Таких вариантов на нашей планете почти нет....
Если же речь идет о небольшом острове, все сложнее — запасы слишком ограничены. Здесь только утренняя роса и дождь (можно листья приспособить для сбора). И фрукты, если есть.
А вообще, для начала надо сориентироваться, какая хоть часть света... Остров или материк... От этого будет зависеть — людей идти искать или все же более мудро ждать проходящее судно :-)
А еще если есть горы, том там скорее всего есть горные источники... Чистейшие и наивкуснейшие...
сентябрьское > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2009 г. 00:34
в маленьком объеме и так вместительно....:-)
Роман "За Русь святую!" поступил в продажу > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2009 г. 21:06
Дело пошло :-) развиваться...развиваться...;-)
memento mori > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2009 г. 18:29
o_O да уж.... А романтикой-то там даже не пахнет.... Ни самой маленькой капельки....Совсем....
memento mori > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2009 г. 18:25
Все эти стихи очень горьки...Как когтями скрежетать по стеклу....:-(
Дочь родилась! > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2009 г. 18:11
Поздравляю!!!! Это здорово!!! :-)
Наши звёзды - Мария Петровых > к сообщению
Отправлено 31 августа 2009 г. 21:52
Согласна абсолютно :-)
Наши звёзды - Мария Петровых > к сообщению
Отправлено 31 августа 2009 г. 17:33
ФАНТОМ как красиво
Китайская кухня > к сообщению
Отправлено 27 августа 2009 г. 20:16
нет уж... спасибо... я многое экзотическое пробовала и четко для себя уяснила — не все экзотическое — съедобное :-))) бывает такая гадость....
Казахская кухня > к сообщению
Отправлено 27 августа 2009 г. 19:38
другое дело :-)))
Китайская кухня > к сообщению
Отправлено 27 августа 2009 г. 19:37
извращенцы! %-\
Выход "За Русь святую!" > к сообщению
Отправлено 27 августа 2009 г. 17:44
Поздравляю! :beer: Хорошая новость! :-)
Казахская кухня > к сообщению
Отправлено 27 августа 2009 г. 17:37
А где тот самый?????
Китайская кухня > к сообщению
Отправлено 27 августа 2009 г. 17:35
Как-то немогу себе представить жаренный арбуз o_O даже в виде чипсов....
августовское-** > к сообщению
Отправлено 26 августа 2009 г. 19:39
очень...красиво и душевно.... :-) я влюбилась в осень......
Страшная книга должна быть белой. > к сообщению
Отправлено 25 августа 2009 г. 00:10
Это нечеловечно ужасно.... У нас в краеведческом музее в городе есть подобные книги, только красные.... Их больше десяти... Такую книгу даже в руки взять страшно — в мгновение окоченеешь....
Экспериментальный рассказ "Гончая" > к сообщению
Отправлено 23 августа 2009 г. 20:03
Хорошая и сильная вещь получилась... Не сбудется, если будут те, кто будет бороться...А таких, к сожалению, сейчас мало....
Из моих стихов~Зеркала > к сообщению
Отправлено 22 августа 2009 г. 21:37
Оригинальные стихи :-)
Очень понравился Серый Ангел. Весьма проникновенно и ярко...
Амазонки: где правда, а где миф? > к сообщению
Отправлено 22 августа 2009 г. 13:49
Да...Примерно так и было...:-) А в обособленных жреческих женских общинах было запрещено рожать детей, поэтому и занимались воинским искусством. А как служительницы при богах занимали высокое положение в обществе. И порой их брали в военные походы в качестве оракулов и божественной защиты.
Амазонки: где правда, а где миф? > к сообщению
Отправлено 21 августа 2009 г. 22:00
:-))) ну так попытка — не пытка! Хочется ведь докопаться до истины... Археологические раскопки дают определенные доказательства. Кроме того, существующие ныне дикие племена с подоб строем, по которым можно провести параллели в прошлое....:-)
Может, и истину откроем ;-) А на пути к этому всегда есть скептики, фанатики, экспериментаторы, простотакболтологи и обычные аналитики :-)
Амазонки: где правда, а где миф? > к сообщению
Отправлено 21 августа 2009 г. 17:35
очень деликатно :-D
Амазонки: где правда, а где миф? > к сообщению
Отправлено 21 августа 2009 г. 15:55
на то, как деликатно подойти к амазонке :-)))
Амазонки: где правда, а где миф? > к сообщению
Отправлено 21 августа 2009 г. 15:54
Спасибо, очень рада :-)))
Амазонки: где правда, а где миф? > к сообщению
Отправлено 21 августа 2009 г. 13:54
хотела б я на это посмотреть :-)))
Амазонки: где правда, а где миф? > к сообщению
Отправлено 21 августа 2009 г. 13:41
Спасибо, андрос. Мне очень приятно :-)
Амазонки: где правда, а где миф? > к сообщению
Отправлено 21 августа 2009 г. 13:40
Не знаю, как можно было бы допросить амазонку деликатно, такая бы копьем под дых дала бы и все :-D
Был такой специфический строй :-))) Поклонялись женщине... В определенное время — почти повсеместно...:-)
Амазонки: где правда, а где миф? > к сообщению
Отправлено 21 августа 2009 г. 12:09
:-))) Так я про то и говорю, что это была определенная социальная группа, но также были и обособленные храмовые женские культовые общины :-)
цитата
следовало бы отловить амазонку и допросить
аха... тебе только дай волю :-)))
Амазонки: где правда, а где миф? > к сообщению
Отправлено 21 августа 2009 г. 12:05
Alexandre Доля женских курганов составляла 20 %.
Это немало. Тем более, если брать в расчет культовые женские общины, где количество женщин только одной общины составляло не менее 30 человек.
цитата
т.е. речь идёт лишь о какой-то группе людей, занимающихся определёнными делами. А город был-таки общим. Т.е. ни о каких городах или государствах амазонок и речи быть не могло.
так я в статье об этом и говорила. :-) Исключение составляют лишь храмы, которые находились все же порой обособленно от города в священном месте.

В то время наблюдались остатки матриархата... Который в это время вырождался повсеместно (а он как этап истории был у многих народов мира)... Жрицы-женщины как раз подтверждение этому....
В настоящем времени сохранилось племя индейцев Куна на островах в Карибском море, где сохраняются следы матриархата, хотя цивилизация уже повсеместно вмешивается в их уклад.
Амазонки: где правда, а где миф? > к сообщению
Отправлено 21 августа 2009 г. 10:50
Alexandre :-) ощущение, что статья прочитана не очень внимательно
1. Речь идет не о разных народах, а конкретных — скифы, киммерийцы и сарматы.
2. Я объясняю и подтверждаю, что амазонки — это не все женщины, а только определенное сословие, как правило молодые. Им было запрещено рожать до определенного возраста.
3. Археологами было найдено более 100 курганов женских захоронений — не верю, что на такой относительно ограниченной территории и в этот промежуток времени было столько правительниц.
Факт, что они были именно воительницы подтверждают захороненные скелеты и предметы: ноги женских скелетов искривлены, как от верховой езды, в скелетах во многих курганах — наконечники от стрел, различные травмы, раздробленные кости... Много оружия. Могу скинуть статью про эти раскопки, она у меня дома...Сейчас нет под рукой.
4. Храм, конечно, могли помогать строить и мужчины. Но жили там в основном, только женщины, посвятившие себя богиням. Они имели высокий статус и религиозное значение — типа оракулов, проводили обряды инициаций, предсказания. Там же они и тренировались... А если и рожали детей, мальчиков отдавали воспитывать в город (ведь там были и обычные женщины) или делали из них слуг при храме.
августовское-* > к сообщению
Отправлено 20 августа 2009 г. 14:42
Как же захотелось погулять по Москве....:-)
августовское > к сообщению
Отправлено 19 августа 2009 г. 20:10
Такое короткое... Но такое емкое!
Шестое приключение Маверика Роя, "Часы". > к сообщению
Отправлено 18 августа 2009 г. 12:06
слишком пафосно... я ждала, что еще и метеоритный дождь посыпется и еще чего-нибудь.... но это только мое восприятие 8-)
Шестое приключение Маверика Роя, "Часы". > к сообщению
Отправлено 18 августа 2009 г. 10:49
Мне сначала показалось, что это город вампиров :-D
А вот здесь —
цитата
и из трещин во все стороны били языки бордового пламени
мне кажется, чересчур :-)))
Веселая история:-)
Рассказ «Сокровище Касика» > к сообщению
Отправлено 17 августа 2009 г. 15:02
Да... Надо досконально и детально продумать сюжетные линии... Христианство — сложная тема....8-)
Рассказ «Сокровище Касика» > к сообщению
Отправлено 17 августа 2009 г. 14:59
А может, про инквизицию? :-)
Рассказ «Сокровище Касика» > к сообщению
Отправлено 17 августа 2009 г. 14:56
Тогда будешь персональным консультантом в вопросах правдивости и соответствия....:-)))
Рассказ «Сокровище Касика» > к сообщению
Отправлено 17 августа 2009 г. 14:51
Ну посмотрим :-) Если только про тамплиеров... Ну может еще что-нибудь интересное.... Просто я натура романтическая... А у христианского был на это запрет 8:-0
Рассказ «Сокровище Касика» > к сообщению
Отправлено 17 августа 2009 г. 14:41
Спасибо! :-D Уже и заявки поступают... :-))) Ладно, подумаю...
Хотя, конечно, языческие тайны более романтические и притягательные....;-)
Сказка "Звезда мечты" > к сообщению
Отправлено 15 августа 2009 г. 21:18
Замечательно И чего только человек не сделает и на что не исхитрится ради своей мечты.... А порой, все гораздо проще...:-)
Вставай, проклятьем заклеймённый! > к сообщению
Отправлено 13 августа 2009 г. 18:34
Сколько планов!!! :-) Удачи!
Рассказ «Сокровище Касика» > к сообщению
Отправлено 13 августа 2009 г. 18:31
В этом отрывке еще ночь, а утро дальше:
цитата
Когда оковы тягостного сна спали, измученный Педро с трудом разлепил веки. Индеец протянул ему кружку тростникового сока, который приятно освежил и взбодрил. Нужно было собираться в долину к самому краю священных джунглей у подножия гор. Путь предстоял нелегкий и очень опасный, но выбора не было: либо идти, либо с позором умереть.
Араукан взял в дорогу попору. Он объяснил, что в этой выдолбленной тыкве содержится порошок перемолотых морских раковин, который берется длинной палочкой и вслед за сухими листьями священного растения отправляется в рот. Это действие помогает легче дышать в стискивающем воздухе, а голова становится яснее.
Рассказ «Сокровище Касика» > к сообщению
Отправлено 13 августа 2009 г. 11:15
Так в тексте же было сказано, что утром монах с индейцем отправились пешком к горам. А в конце монах вернулся в город один на следующий день... Все соотносится. :-)
Рассказ «Сокровище Касика» > к сообщению
Отправлено 12 августа 2009 г. 21:30
Спасибо за отзыв и полезные советы! :-)
цитата
неясно как соотносится
городские постройки сильно потрепаны нападением пиратов, но первое, что отстроили — городские ворота. Жизнь-то продолжается... И город восстанавливается, возможно про это надо добавить пару фраз....
цитата
почему именно они? не золото?
потому что самым главным сокровищем, которое реально можно было найти в то время -это именно прославленные колумбийские изумруды, а золото, как не старались, найти уже было очень сложно — хотя оно находится недалеко от этого места в Эльдорадо на дне озера.
Кувшин воды- символ богини плодородия и великих рек

цитата
проводника индейца
индейцы очень ненавидели белокожих и мечтали убить... понял же, что не просто так монах пошастал в джунгли... Да еще и сокровища!!!! Нужно было прикинуться...

цитата
пуму
один из самых распространенных тамошних хищников...Мне кажется, более всего символизирует духов земли... Особенно цветом....
Сказка о Радужке и Воздушном Змее > к сообщению
Отправлено 12 августа 2009 г. 01:31
Какая сказка....Просто вах!!!
"Джулия" - нечто похожее на рассказ > к сообщению
Отправлено 9 августа 2009 г. 21:23
прочитала, как в первый раз.... совсем другое ощущение...
"Джулия" - нечто похожее на рассказ > к сообщению
Отправлено 9 августа 2009 г. 21:03
Ты знаешь, это лучшее, что я у тебя читала...Нет слов...
Боевая магия на Руси > к сообщению
Отправлено 8 августа 2009 г. 02:14
Да уж...а лошади-то немалое значение имели в бою...При умелом раскладе, конница — это великая сила..
Боевая магия на Руси > к сообщению
Отправлено 8 августа 2009 г. 00:59
:-) Да, главное — было напугать и навести смятение среди лошадей.... А тяжеловесные рыцари ничего уже поделать не смогут....
⇑ Наверх