Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Kartusha в блогах (всего: 2327 шт.)
"Пиратское фэнтези", антология > к сообщению
Отправлено 14 октября 2010 г. 21:20
Спасибо за информацию!:-) Непременно хочу найти эту книгу....
"Жаль того, о чём мечталось, жаль того, что не сбылось..." > к сообщению
Отправлено 9 октября 2010 г. 00:42
да..иногда надо остановиться и подумать.... и выбрать куда идти....
Крик души... > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2010 г. 23:58
в жизни многое меняется, а талант остается....надо его беречь...
а в остальном, я уверена, у тебя все наладится.....
Куликовская битва > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2010 г. 23:58
Открылось. Спасибо! :beer: Действительно, замечательная вещь!!!!
* КАНУН СЕНТЯБРЯ * > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2010 г. 07:39
очень красиво :-)
Куликовская битва > к сообщению
Отправлено 22 сентября 2010 г. 10:35
Еще бы!!! А пряники изумительные :-))) Особенно, с черносливом!
Куликовская битва > к сообщению
Отправлено 22 сентября 2010 г. 00:06
:cool!:
* Сентябрь * > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2010 г. 20:32
:-) очень легкое приятное стихотворение...
День рождения. > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2010 г. 07:19
Поздравляю! :beer: Время очень быстро идет...
"Крылья чёрные" на бумаге > к сообщению
Отправлено 30 августа 2010 г. 21:53
:beer::-)
Вести с полей > к сообщению
Отправлено 24 августа 2010 г. 19:25
Поздравляю! :-D:beer:
* Капля * > к сообщению
Отправлено 23 августа 2010 г. 22:57
Очень красивое стихотворение... такое яркое....каскад водопада...:-)
Полет на параплане > к сообщению
Отправлено 23 августа 2010 г. 17:21
;-):-D:beer:
Полет на параплане > к сообщению
Отправлено 22 августа 2010 г. 15:09
Рядом с Зеленоградом. Мне инструктор показывал пальцем на него, когда мы были в небе...:-)
Рядом город Истра... Мы были у самого водохранилища.
СЕГОДНЯ > к сообщению
Отправлено 17 августа 2010 г. 20:05
мда....и все же, твоя жизнь игра ;-)
Поступки великих людей > к сообщению
Отправлено 17 августа 2010 г. 15:15
:-))):-))):-)))
Другая жизнь > к сообщению
Отправлено 9 августа 2010 г. 20:20
а вот и снова не соглашусь..... То, во что человек верит по-настоящему, не может быть ветрянной мельницей.... вера дае жизнь......
я тебе кину свой взгляд на вопрос человека пару дней назад от просмотра Тумна Авалона Великого Мерлина (преставляешь!!!!!) У него случилась одна жизненная трагедия....
Иначе — всех романтиков — на кол...
Иван Купала > к сообщению
Отправлено 9 августа 2010 г. 19:53
8-] знает немного...но там более шутка была, а у нас по-настоящему.....8-]8-]8-]
Другая жизнь > к сообщению
Отправлено 9 августа 2010 г. 19:52
:-))):-))):-))) даже у меня мозги чуть не слиплись, пытаясь вникнуть.....

цитата
или думает, что выбирает... Грань между этими двумя понятиями подчас едва различима...
не совсем согласна.....просто некоторым людям совсем не свойственно куда-то идти, они врастают корнями в землю и все...Ноль развития, ноль пути..И затягивают в болото тех, кто попадается по пути...От таких надо бежать далеко-далеко..И чем быстрее, тем лучше.....
А тем, кто как монстр, истезает, можно и пару корешков еще выдрать......>:-|
Идеальная любовь > к сообщению
Отправлено 9 августа 2010 г. 19:47
8:-08:-08:-0 спасибо....Очень рада, что оказалась понятой.......8-]
Путешествие из Одессы в Самару, с посещением провинциального города «М». Путешествие ужасное и прекрасное, приятное и героическое. Часть 5. > к сообщению
Отправлено 7 августа 2010 г. 22:27
очень на то похоже :-)))
Путешествие из Одессы в Самару, с посещением провинциального города «М». Путешествие ужасное и прекрасное, приятное и героическое. Часть 5. > к сообщению
Отправлено 7 августа 2010 г. 22:19
"конференц зал" очень баню напоминает :-)))
Обработка паровоза напильником > к сообщению
Отправлено 7 августа 2010 г. 20:40
С этим полностью согласна. Но еще и важно — достучаться до каждого.
Обработка паровоза напильником > к сообщению
Отправлено 7 августа 2010 г. 20:22
:-))) Хорошая вещь должна быть в любом случае создана.
Просто максималистам всегда хочется большего. :-)))
Обработка паровоза напильником > к сообщению
Отправлено 7 августа 2010 г. 20:15
оценка рассказа во многом зависит от того, как его читать. К сожалению, ест такая часть читателей, которая читает "по диагонали". При таком раскладе — вся структура текста — коту под хвост....
Тайна Цвета > к сообщению
Отправлено 5 августа 2010 г. 17:22
:-))):-))):-))):-)))это да.....
Тайна Цвета > к сообщению
Отправлено 5 августа 2010 г. 11:54
:-))) тогда еще и подписчиков на колонку особо не было :-)))
Тайна Цвета > к сообщению
Отправлено 5 августа 2010 г. 10:54
8:-0 Спасибо..Не поверишь, я хотела записать это на аудио....
Языческие обряды в известных сказках и играх > к сообщению
Отправлено 29 июля 2010 г. 15:11
:-D
Языческие обряды в известных сказках и играх > к сообщению
Отправлено 29 июля 2010 г. 14:02
Вечером напишу :-)
Языческие обряды в известных сказках и играх > к сообщению
Отправлено 29 июля 2010 г. 11:29
Искусство татуировок принесли славянам скифы. Ритуальные знаки и символы использовались однозначно, так что вполне возможно могли перенять. В какой конкретно мере использовались татуировки, проверить сложно..
Языческие обряды в известных сказках и играх > к сообщению
Отправлено 29 июля 2010 г. 10:38
:-) Пожалуйста, рада, что понравилось...
Языческие обряды в известных сказках и играх > к сообщению
Отправлено 29 июля 2010 г. 10:37
:-) пожалуйста. Все это изучать очень интересно и открывать какие-то новые тайны.... Быть может, в этом есть ключ и к настоящему.....
Языческие обряды в известных сказках и играх > к сообщению
Отправлено 29 июля 2010 г. 10:35
Да, тема на самом деле необъятна... 5-8 век я обозначила, так как руководствовалась материалами о раскопках городищ именно этого периода, хотя, конечно, можно смело говорить о временных рамках как минимум до 11 века. Возможно, там были не только славяне, другие племена активно с ними перемешивались, но культура была одна, хотя и менялись приоритеты и смысловая нагрузка...

А песня про Яшу как раз и возникла от этой игры.:-)
I.6. Фокус > к сообщению
Отправлено 26 июля 2010 г. 20:25
Смотря с какой стороны на это посмотреть...:-) Но возможно...
Лучше промолчи: 9 реплик, которыми персонаж способен испортить любой текст > к сообщению
Отправлено 26 июля 2010 г. 14:00
:-))) подкинуть 9-10 каверзных фраз????
А на конкурс — уже поздняк..только если в следующий раз...:-D
Лучше промолчи: 9 реплик, которыми персонаж способен испортить любой текст > к сообщению
Отправлено 26 июля 2010 г. 11:47
Супер!!!!!:-))) Это шедевр!!!!!:cool!:
Лучше промолчи: 9 реплик, которыми персонаж способен испортить любой текст > к сообщению
Отправлено 26 июля 2010 г. 09:26
:-))) Век живи, век учись!
Лучше промолчи: 9 реплик, которыми персонаж способен испортить любой текст > к сообщению
Отправлено 26 июля 2010 г. 01:02
:-))):-))):-))) все думала, как это лучше изобразить...Потом уже не решилась...:-D
I.6. Фокус > к сообщению
Отправлено 25 июля 2010 г. 22:17
Кстати, умело наводя фокус, можно такие сюжеты выстраивать. Когда какие-то важные детали остаются в тени, но видны..а потом появляются в полном цвете... Особенно, это для детективов важно и захватывающих приключений .:-)
Лучше всего фокусироваться только на одном объекте?
Лучше промолчи: 9 реплик, которыми персонаж способен испортить любой текст > к сообщению
Отправлено 25 июля 2010 г. 21:49
Да, в этом есть своя правда..Главное — чтоб эти фразы не повторялись часто....:-)
I.5. Механика художественного воздействия > к сообщению
Отправлено 25 июля 2010 г. 18:58
Спасибо, хороший ответ! :-)
Я всего лишь хочу добиться лучшего качества своих творений :-) Я понимаю, что это приходит с опытом — трудиться, трудиться, трудиться...
I.5. Механика художественного воздействия > к сообщению
Отправлено 25 июля 2010 г. 12:16
:-) Анатолий, я не пытаюсь что-то доказать, а размышляю. Многое зависит от того, что автор пытается донести до читателя и каким образом и как читатели воспринимают эти тексты. Все люди абсолютно разные, у каждого есть свои потребности. На мой взгляд, графоманством называют то, в чем не видят смысла. Это не вина автора, ведь до кого-то он все же может достучаться.
Бывают произведения, которые написаны очень тяжело, а у читателя просто мысли "свернутся в трубочку", но при этом произведение могут назвать шедевром. Шедевром могут назвать и незамысловатое простенькое и скудное произведение (как картина Малевича "Черный квадрат"), в которое якобы заложен великий смысл и мудрость.
Я пытаюсь понять, какими все же должны быть идеальные произведения и каков должен быть посыл автора.... Должна ли четко просматриваться вся структура и как можно ею играть, чтобы каждый раз удивлять читателя...
I.5. Механика художественного воздействия > к сообщению
Отправлено 25 июля 2010 г. 09:58
Есть такая вещь, как графомания. При этом автор пишет неплохой текст, все по структуре, по всем канонам, сюжет и все вытекающее из этого. Но произведение кажется немного безжизненным.... Части читателям могут нравится такие тексты, но......
Есть такая грань....Очень тонкая..... Тут уже надо определить, что значит хороший писатель..
I.5. Механика художественного воздействия > к сообщению
Отправлено 25 июля 2010 г. 00:14
цитата
Я совершенно убежден, что, если человек сумел усвоить принципы функционирования материала, то он уже способен реализовать их в форме, которую обычно называют творческой. «Усвоить» — это быть способным опознать закономерности в чужих работах и в Природе. Так, я ставлю знак равенства между умением опознавать и умением использовать.
А я считаю, что это не так. Автор может усвоить принципы функционирования материала и реализовать в форме, но произведение будет скучным и холодным, если словарный запас скуден.
Чтобы произведения были интересны, писатель должен обладать достаточным интеллектом и хорошим воображением.
Вокруг Ладожское озера. > к сообщению
Отправлено 24 июля 2010 г. 20:54
цитата
надеюсь сами фотоотчеты вас не разочаруют.
разве такое возможно? С нетерпением жду! :-)

цитата
Высоким! И он уже на треть забит ими
:-D тогда надо покупать новый! С такой периодичностью поездок, думаю, это будет необходимо :-)))
Вокруг Ладожское озера. > к сообщению
Отправлено 24 июля 2010 г. 20:45
Красивые магниты. И вполне дают представление о посещении чудесных мест.:-)
У меня возникает вопрос: каким же должен быть холодильник, если из одной поездки столько магнитов?
I.4. Символы. Символизация объекта > к сообщению
Отправлено 23 июля 2010 г. 10:43
Нет, такой ответ для меня тоже важен.. А последующие слова, как бальзам на душу...:-))):beer:
У меня с произведением — аналогичная ситуация..Мой символизм тоже не понят...
Кроме того, я думаю, что в конкурсе не было еще достаточной конструктивной критики. Те, кто оценивал, в основном старался для номинации "Злобный критик", пытаясь показать себя максимально умным и изощренным. Многие (просто уверена) даже не вчитывались в текст, просто бегло пробегали глазами, пытаясь уловить суть...
И почти никто не обращал внимания на плюсы текстов,так что я не расстраиваюсь (знаю, есть люди, кто оценил мою работу действительно конструктивно! этого было достаточно)...
Кроме того, тут еще действует определенная политика. Некоторые участники намеренно очерняют достойные работы для того, чтобы их средние тексты получили больше шансов.. И это уже подтвердилось лидерством слабого текста в одном из групп...Делайте выводы и ни в коей мере не расстраивайтесь...
Но критика тоже позволила мне посмотреть со стороны на текст и увидеть кое-какие моменты, которые можно пересмотреть... Кроме того, на ошибках мы учимся... Главный вопрос, на который надо ответить себе — что мы ждем от своего творчества? :-)
I.4. Символы. Символизация объекта > к сообщению
Отправлено 23 июля 2010 г. 06:35
А стоит ли упрощать символы и делать их максимально доступными для читателя (бывает, что не все могут увидеть глубинное) или надеяться, что большинство поймет, как надо?
Или всем — не угодишь?
I.4. Символы. Символизация объекта > к сообщению
Отправлено 22 июля 2010 г. 23:23
Спасибо за такой развернутый ответ. Очень интересно. :-) Есть над чем подумать.
а такой вопрос, что лучше всего предпочесть автору:
1. Сильные однозначные символы
2. Однозначные символы, не столь явные, но вызывающие ощущение загадки, тайны, интриги или волшебства
3. Вполне явные символы, вызывающие пару ассоциаций
4. Символы, вызывающие бесконечное число ассоциаций. Перечитывая или размышляя над произведением, читатель может делать все новые и новые открытия...
5. Ограничить использование символов
6. Использовать в одном произведении все варианты символов
⇑ Наверх