Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя kypislona в блогах (всего: 1509 шт.)
Шовинистское: по следам баталии Зонис и Поповой и их активных почитателей. > к сообщению
Отправлено 1 октября 2013 г. 01:05
[Сообщение изъято модератором]
Шовинистское: по следам баталии Зонис и Поповой и их активных почитателей. > к сообщению
Отправлено 1 октября 2013 г. 00:51
Э-э... Потому что я Зонис? Иначе с чего бы я вообще заметила ваш пост в обзоре SnowBall? :-)))

За базарные склоки спасибо, хотя, чесслово, кроме упоминания пушистых и пухлых зверьков ничего такого за собой не заметила. А зверьки, увы, факт, хотя и прискорбный. Ваще мне на критику плевать, но, поскольку фанатов Вахи я люблю, как родных, гляньте вот на это — и скажите, где в своих рассуждениях о безумных леммингах я была не права :-D http://congregatio.livejournal.com/544267...
Шовинистское: по следам баталии Зонис и Поповой и их активных почитателей. > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2013 г. 23:30
как я уже сказала на неридной мове — whatever. дело ваше. заодно уж тогда и мои переводы Вархаммера сложите в кучу и спалите, исполнив над ними пляску воинственного нечитателя :-D
Шовинистское: по следам баталии Зонис и Поповой и их активных почитателей. > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2013 г. 23:20
whatever :-)))
Шовинистское: по следам баталии Зонис и Поповой и их активных почитателей. > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2013 г. 22:42
Гы. Отвлекаясь от борща и секса, замечу лишь одно — громко декларируют нежелание читать этих авторов почему-то только те, кто их до этого не читал и не собирался :-)))
"Нечего читать!" > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2013 г. 23:54
да я как раз и не уговариваю :-D
"Нечего читать!" > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2013 г. 23:32
Суэнвик с соавтором был хотя бы читабелен, Прист — вообще ползучий и унылый маразм. В общем, этот сборник явно проклят богами и переводчиками :-)))
"Нечего читать!" > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2013 г. 23:31
отож. люди такие люди ))
"Нечего читать!" > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2013 г. 23:09
Фигзна, вон Коля вроде свои хвалил. Но он вежливый )) По-моему — детсткий сад, штаны на лямках плюс желание срубить немного бабла
"Нечего читать!" > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2013 г. 21:51
ну лично то, что я переводила, вызвало у меня... веселый детский смех, скажем так. хотя там были соавторский Суэнвик и Шери Прист.

кстати, я из них деньги выбила. твоим методом. но он действует 1 раз на 1 автора ((
"Нечего читать!" > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2013 г. 21:34
Договор они подписали, но это не особенно помогло.
"Нечего читать!" > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2013 г. 21:30
Отож, Сталкер-ФБ :-D

Но вообще его реально нет смысла читать без первой части. и без третьей, которую издательство то ли выпустит, то ли посмотрит на продажи и плюнет. ждем-с.
Меланхолично > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2013 г. 18:29
просто тут впервые попался :-)))
Меланхолично > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2013 г. 15:50
Ок :-)))
Меланхолично > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2013 г. 15:40
цитата Lin
издалека, не решаясь приблизиться. 8)


поздно, ты засвечен. а напишу-ка я тебе в личку насчет рассказика :-)))
Меланхолично > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2013 г. 14:49
Она — нет :-)))
Меланхолично > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2013 г. 14:35
цитата vvladimirsky
Или сборник составлять, на худой конец...


Во! А кое-кто мог бы этот сборник писать, вместо того чтобы изучать ксенопсихологию :-)))
Фантастика как, э, служанка > к сообщению
Отправлено 21 сентября 2013 г. 19:21
насчет юбилея тебе Владимир уже сказал, а если просто так, тут на имена смотреть надо. скажем, если у тебя в сборнике Дивов, то можно и втюхать.
Фантастика как, э, служанка > к сообщению
Отправлено 21 сентября 2013 г. 19:10
широкую же территорию накрыли проекты — аж от Москвы до самых до окраин :-D
Фантастика как, э, служанка > к сообщению
Отправлено 21 сентября 2013 г. 19:09
то ли Сим, то ли Хам, но кто-то определенно :-)))
Фантастика как, э, служанка > к сообщению
Отправлено 21 сентября 2013 г. 18:43
ктулху фтагн! напишу я на следующем своем стяге :-)))
Фантастика как, э, служанка > к сообщению
Отправлено 21 сентября 2013 г. 18:20
Вот кстати да. Тоже хотела спросить, какую идеологию обслуживают зомби, эльфы, космодесант, конец света, игры со временем, намечающийся пикник и прочее :-D Если автор не стремится публиковать крупную форму, то сборников сейчас — пиши не хочу. Хотя потрепанные цветные стяги, конечно, жалко :-)))
Фантастика как, э, служанка > к сообщению
Отправлено 21 сентября 2013 г. 17:57
Вотку всю съели. Остался сироп из черноплодки. Можно из него, конечно, бражку гнать... :beer:
Фантастика как, э, служанка > к сообщению
Отправлено 21 сентября 2013 г. 17:38
О, сейчас читну обсуждение, только попкорном запасусь :-D
Роман Шмараков: «Фантастике следовало бы иметь общую шкалу ценностей с остальной литературой». Интервью на сайте онлайн-журнала «Питерbook» > к сообщению
Отправлено 18 сентября 2013 г. 20:39
да, у нас богатый жизненный опыт, и есть что сказать публике! :cool!:
Роман Шмараков: «Фантастике следовало бы иметь общую шкалу ценностей с остальной литературой». Интервью на сайте онлайн-журнала «Питерbook» > к сообщению
Отправлено 18 сентября 2013 г. 18:07
в положении сидя и лежа! мы затроллили всю ветку. опять :-(((
Роман Шмараков: «Фантастике следовало бы иметь общую шкалу ценностей с остальной литературой». Интервью на сайте онлайн-журнала «Питерbook» > к сообщению
Отправлено 18 сентября 2013 г. 18:03
и женщины деликатного возраста :-)))
Роман Шмараков: «Фантастике следовало бы иметь общую шкалу ценностей с остальной литературой». Интервью на сайте онлайн-журнала «Питерbook» > к сообщению
Отправлено 18 сентября 2013 г. 14:41
Примархи, молчать! :-)))
Роман Шмараков: «Фантастике следовало бы иметь общую шкалу ценностей с остальной литературой». Интервью на сайте онлайн-журнала «Питерbook» > к сообщению
Отправлено 18 сентября 2013 г. 14:13
да, ничто так не закляет, как струя горящего прометия! :cool!:
Роман Шмараков: «Фантастике следовало бы иметь общую шкалу ценностей с остальной литературой». Интервью на сайте онлайн-журнала «Питерbook» > к сообщению
Отправлено 18 сентября 2013 г. 13:28
Толковая такая мадам ;-)
Роман Шмараков: «Фантастике следовало бы иметь общую шкалу ценностей с остальной литературой». Интервью на сайте онлайн-журнала «Питерbook» > к сообщению
Отправлено 18 сентября 2013 г. 13:26
Это никогда не лишне. Хотя лучше ногу и на кол
Роман Шмараков: «Фантастике следовало бы иметь общую шкалу ценностей с остальной литературой». Интервью на сайте онлайн-журнала «Питерbook» > к сообщению
Отправлено 18 сентября 2013 г. 12:55
вот что-то и мне так кажется :-)))
О полюсах и фантастике > к сообщению
Отправлено 16 сентября 2013 г. 03:04
я как-то мало поняла из ваших рассуждений. какое отношение периодика имеет к литературе, пускай и развлекательной? ну вот БНС имел обыкновение выступать в прессе (оставим это на его совести). Быков. и т.д.
О полюсах и фантастике > к сообщению
Отправлено 16 сентября 2013 г. 01:52
Хм. Как думаете, насколько тривиально автору фантастики опубликоваться в нефантастической серии? Ну вот даже в близкой по духу редакции Шубиной? Примеров — единицы. Галина, Дубинянская, Старобинец. И как бы все. О нишевых издательствах пока не говорим.
О полюсах и фантастике > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2013 г. 18:21
Я не знаю ни одного СМИ, где меня бы хвалили, заслуженно или нет, не считая МФ ("Если" помре, Фантлаб не СМИ), так что в некоторой растерянности... :-)))
О полюсах и фантастике > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2013 г. 18:05
Не лежит душа :-) А лежит, видимо, к переводу офисной порнухи. Вот занятие, достойное русофонтаста! :-D
О полюсах и фантастике > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2013 г. 17:51
и нет, я не путаю славу и деньги, иначе бы уже повесилась на собственных кишках, осознав полную никчемность существования :-)))
О полюсах и фантастике > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2013 г. 17:50
Я вообще-то о "Старшем брате Иешуа".
О полюсах и фантастике > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2013 г. 17:45
Это смотря что напишешь :-D Кстати, а это реально издательство рассылает? Вот тут удивил :-))) Мне казалось, они совсем не чешутся.
О полюсах и фантастике > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2013 г. 17:43
Это правда, но касается не только сточкеров, знаешь ли. Насколько я понимаю, попытки Лазарчука писать мейнстрим тоже не увенчались грандиозным успехом, и именно потому, что "из гетто", а не потому, что книга чем-то хуже боллитровских. Очень мало кто может позволить себе скакать между жанрами, надеясь встретить понимание аудитории. Просто у кого-то поляна (ну или там жанровая палитра) пошире, у кого-то — поуже, но рамки все равно есть.
О полюсах и фантастике > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2013 г. 17:26
цитата vvladimirsky
как собственно литераторы не интересны никому из читателей


спорное утверждение. Понятно, что они не интересны Василию Владимирскому. Но вот аудитории 13-14 летних школьников, думаю, вполне. Посмотри, сколько у Левицкого в ВК френдов. И дело не в том, что они пишут в проект "Сталкер" — начни они писать в проект "Мутанты прерий", аудитория бы метнулась на ними туда. То есть они сами себе проект, как, скажем (не в обиду) Олди — просто читательская аудитория разная. Они сделали себе имя в рамках определенного литературного направления, условно говоря, попсовый постапок. Альтернативный пример — Круз, который сделал то же самое без помощи проектов.
О полюсах и фантастике > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2013 г. 17:17
мой вариант — никому? делаем ставки! :cool!:
О полюсах и фантастике > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2013 г. 17:13
Встречный вопрос — как ты думаешь, если рекламные менеджеры не способны запомнить, кто участвует в программе ярмарки и осветить этот факт на сайте АСТ и ММКВЯ, то стоит ли у них вообще о чем-то спрашивать? :-D
О полюсах и фантастике > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2013 г. 17:11
Прочитала. Более того, вот точь-в-точь об этом мы трепались в "Штирлице" после ММКВЯ. Просто сейчас мы уже обсуждали вроде как не исходный пост, а вот это:

цитата vvladimirsky
Левицкий и уж тем более Бобл сами по себе никому не интересны. Они -- те, кто работает на чужой брэнд. Как сотни других проектантов, может быть, чуть успешнее.


А исходный пост факт жизни, че. Я, правда, не знаю, кто эти "среднестатистические фантасты", потому что все мои знакомые либо из первого лагеря, либо из второго :-)))
О полюсах и фантастике > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2013 г. 17:06
цитата vvladimirsky
В читаемых любителями фантастики -- везде


бгг. во-первых, что-то не наблюдаю я водопада рецок на ХЗ, во-вторых, даже если бы и наблюдала, это явно была бы не заслуга издательства :-)))
О полюсах и фантастике > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2013 г. 16:54
Боюсь, Андрея Левицкого мало интересует, как продаются книги Ильи Новака :-D А под Левицким, скажем, вышли "Технотьма", "Сектор" и пр, где уже прилежно негритосили другие авторы. Одно дело — впахивать на проекте за рупь денег, другое — быть его инициатором и куратором :-)
О полюсах и фантастике > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2013 г. 16:46
Не совсем. Они сами создают брэнды :-)))
О полюсах и фантастике > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2013 г. 14:58
вообще если говорить о продвижении, то тут довольно интересная штука. Злотников и Белянин, понятно, авторы из 90-х, их продвигает издательство. А вот уже Левицкий и Бобл — двухтысячники, и большая часть их коммерческого успеха — их личная заслуга. Как ты справедливо заметил, всегда есть два пути: известность в тусовке и заработок на стороне либо широкая известность и заработок за счет попсы. Кому что милее...
О полюсах и фантастике > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2013 г. 14:42
с этим не поспоришь :-D
О полюсах и фантастике > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2013 г. 14:41
Может, я не в силах охватить разумом все величие ММКВЯ, но аудитория в 50 человек у стенда и десяток упоминаний в СМИ вряд ли способны оправдать хоть какие-то инвестиции. Впрочем, не секу в экономической части вопроса.
⇑ Наверх