Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя ойойой в блогах (всего: 15 шт.)
Тащ-ка, ррьшить обрьтьсь! > к сообщению
Отправлено 10 июля 09:38
не могу не вставить и свои пять копеек)))
в наши годы (80-е) говорили просто, вот так вот: тэрщ. В 90-е стали говорить: тащ...
Тащ – это было позже, после Горбатого, а в наши времена произносили четче, с подрыкиванием! Тащ – это ведь мнемоническая форма демократического принижения высокого звания советского офицера и ничего больше. ТЭРЩ – вот это звучало гордо, как и положено сокращённой форме слова «товарищ».
Тащ-ка, ррьшить обрьтьсь! > к сообщению
Отправлено 10 июля 09:33
вот щас абидна стало, чесслово...
а медицину-то и забыли!
сколько на крейсере медицинщиков?
Дискуссия о фантастике 1969 года: Вадим ШЕФНЕР > к сообщению
Отправлено 16 июня 07:14
(по памяти):
я не в обиде, мне отрадно
идти с мечтой наедине
по теневой, по непарадной,
по не-наградной стороне
от мира глаз не отрывая,
всю жизнь шагаю я по ней
друг, с теневой — и теневая,
и солнечная — мне видней
Вадим Шефнер)
"Барьер". Фантастическая повесть Павла Вежинова и фильм по ней > к сообщению
Отправлено 29 мая 02:42
"Он разрушил её иллюзии..." (с) "Щит и меч"
"Барьер". Фантастическая повесть Павла Вежинова и фильм по ней > к сообщению
Отправлено 28 мая 09:08
и в чём вы лично увидели цинизм? один лишь реализм чистой воды...
там ведь даже фантдопа никакого и в помине нет)
"Барьер". Фантастическая повесть Павла Вежинова и фильм по ней > к сообщению
Отправлено 27 мая 05:38
у алкоголиков бывают такие яркие галлюцинации, что прямо ой!
в том числе и полётные
а свидетели видят только ажитированного пьянчугу, и это никак не спишешь на массовый гипноз...
так что: не всё можно списать)
"Барьер". Фантастическая повесть Павла Вежинова и фильм по ней > к сообщению
Отправлено 27 мая 04:02
версия, может, и "скучная", и "обывательская"... но наиболее реалистичная
а вот о том, что они вдвоём летали нам известно только со слов самого ГГ, бездоказательно...
даже "писатель Павел Вежинов" не приводит тому никаких доказательств
— Кто может это подтвердить?
— Только читатели, с его слов...
— Со слов подозреваемого?
— Зато их много, очень!
"Барьер". Фантастическая повесть Павла Вежинова и фильм по ней > к сообщению
Отправлено 26 мая 03:53
не так давно тоже писал про эту повесть, ничего фантастического в ней не обнаружив:
Повесть почему-то относят к разряду фантастических. На мой же неискушенный взгляд, это скорее психологический (и даже психиатрический) детектив про гениальную манипуляторшу, зачем-то замаскированный под якобы фантастику, без каких-либо видимых литературных изысков.
Даже не представляю, почему 40 лет назад этот текст произвёл в интеллигентно-гуманитарном студенчестве стран нашего соцлагеря такой большой фурор... Вот вам вкратце сюжет, как я его вижу:
Юную девицу-манипуляторшу, обладающую бесконечным количеством талантов, выпускают из психиатрической клиники с условием, что она будет продолжать пить назначенные ей успокоительные таблетки. Она легко и непринуждённо навязывает себя (пока без секса) успешному столичному композитору вдвое старше неё, от которого недавно ушла жена, поселяется в его большой квартире, живет за его счет и даже получает непыльную работу по его протекции. Композитор относится к ней, как к взрослой дочери, не отказывая ни в чем.
Через какое-то время эта девица, используя свои способности к гипнозу (возможно, подсмотрев в той же психлечебнице, как это делается), заставляет композитора поверить, что они только что вдвоем совершили полёт в небесах, и затем соблазняет пожилого маэстро, несмотря на его сопротивление (фактически – насилует)... Мужик сбегает от неё в другой город и два дня там очень много пьёт, не в силах принять и осознать произошедшее.
Вернувшись, он в состоянии делириозного аффекта (что наиболее вероятно) сталкивает её с крыши своей многоэтажки и оттаскивает труп на близлежащий пустырь, затем возвращается в квартиру, сидит до утра в прострации и про все свои последние действия прочно забывает… После чего попадает на «много месяцев» либо в ту же психиатрическую клинику, что и она, либо в тюрьму (детали сего остаются за рамками повествования).
Шизоидный тип личности, шизоидное поведение и, увы, вполне закономерный результат.
Женщины, поймите же, наконец, что не все ваши манипуляции мужиками заканчиваются успешно. Надо бы вам об этом всегда помнить и пореже злоупотреблять!
Рецензия Киры Прасс на роман Берендеева "Не судьба" > к сообщению
Отправлено 11 апреля 06:22
купил, скачал, начинаю читать)
Астра блиц №122 > к сообщению
Отправлено 28 марта 08:57
а почему 2500, вроде бы за 3000 недавно проголосовали?
Протираем пыль с полок. Новый функционал > к сообщению
Отправлено 27 марта 12:22
лучшее — враг хорошего
вот почему мне даже не хочется во всё это вникать...
Хочешь публиковаться - соответствуй (или требования, предъявляемые к современным авторам) > к сообщению
Отправлено 14 марта 04:07
только что в ВК на эту ж тему у Павла Иевлева появилось:
"Опробовав два новых (для меня) пути дистрибуции бумажных книг – print-on-demand и печать/продажа большого тиража за свой счёт, оба более-менее успешно, — сделал для себя много интересных наблюдений, которые постепенно оформляются в оргвыводы и технические решения.
Вот, например, Олег Дивов меня постоянно ругает, за то, что я своей активностью хороню для себя перспективы стать Настоящим Писателем ™. Потому что Настоящий Писатель, это тот, кого издают. А меня издавать не будут, я уже все сделал сам, не оставив издателю пространства для заработка. Электронка – вот она, аудиоверсия – вот она, бумага – тоже вот она. А где он будет харчеваться?
Так вот, теперь я, кажется, окончательно утратил понимание, для какой-такой надобности мне может понадобиться издатель, а я могу пригодиться ему.
Смотрите, например, «Седьмая мапа»: есть в продаже в виде электронного текста, отлично начитанной аудиокниги, бумажной книги цветной (подороже) и бумажной книги ЧБ (подешевле). И все это (кроме озвучки) я сделал сам, ни одного издателя не пострадало.
Что было бы, отдай я её издателю? (Допустим, он выразил такое желание, а я согласился, подписав стандартный договор).
1. Книга увидела бы свет в лучшем случае через полгода, а то и через год. Все это время я не мог бы даже выложить текст на сайте, потому что права у издателя.
2. Книга вышла бы без нормальной корректуры (издательская, увы, этого названия не заслуживает).
3. Книга вышла бы без иллюстраций, даже черно-белых, не говоря о цветных. Никто не печатает фантастику с картинками, это лишние страницы, повышающие себестоимость.
4. Обложка была бы кровь из глаз, нарисованная кем-то, кто согласился за копейки и сделал на отъ...бись (см. громкий ой-вэй-гевалт про новую обложку к ведьмаку: если уж Сапковского не пожалели, представьте, как надругались бы надо мной).
5. Редактор вырезал бы все слова, которые он считает недостаточно цензурными и все сцены, которые требуют лейбла 18+, потому что он режет продажи.
6. Аудиоверсию озвучили бы очередной гугнивой говорящей жопой, не знаю, где они их берут.
7. Тираж был бы экземпляров 500, и те они бы не продали, потому что продвижение – проблема автора.
8. Цена была бы такая же, как у меня или дороже, качество верстки, бумаги и печати хуже.
9. Права были бы пять лет у издателя, и он сидел бы на них, как собака на сене, не продавая сам и не давая продавать мне.
8. За все это я бы получил 25-30 тысяч рублей аванса и больше ни...уя. За три месяца работы (на мапу ушло три месяца).
9. После того, как права истекли, эта книга уже пять лет валяется на каждой пиратской помойке, все ее прочитали и она нахрен никому не нужна.
Внимание, вопрос знатокам: нахрена козе баян?
У меня ответа нет.
И ровно так же ситуация выглядит со стороны издателя. В издательском бизнесе, главное слово БИЗНЕС. Это только кажется, что он про книжки, на самом деле он про деньги. И если я не соглашаюсь на условия издателя, то я не принесу им денег, а баяну коза не нужна точно так же, как баян козе.
Вот как-то так звучит ответ на вопрос: «Почему глупые издатели не издают Иевлева?», который мне регулярно задают.
Потому что мы не нужны друг другу. Я делаю все то же самое, что они, только быстрее, лучше и дешевле. А они не могут на мне заработать.
Пичалька."
«Экипаж «Меконга»: ошибка, не замеченная авторами > к сообщению
Отправлено 10 февраля 04:26
если бы это происходило в один день — согласился бы... а так могло, вполне могло случиться, что человеку просто надоело столько времени пахнуть всё тем же, даже сухарям и педантам иногда хочется и разнообразия )
Эдуард Веркин «Пепел Анны»: Жара, лень, конформизм > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2024 г. 04:08
лично мне хватило его сырого и неопрятного "Остров Сахалин"... на всякий случай, прочитал потом ещё и кучерявый "Облачный полк" — вдруг будет лучше? ну да, чуть получше, но...
чем больше Веркина хвалят, тем меньше хочется его читать.
Темы "Астра блица" > к сообщению
Отправлено 23 октября 2023 г. 11:24
тема: Продлевать будете?
⇑ Наверх