Все отзывы посетителя

Распределение отзывов по оценкам

Количество отзывов по годам

Все отзывы посетителя kab_messia

Отзывы (всего: 46 шт.)

Рейтинг отзыва


– [  1  ] +

Борис Акунин «Медвежатница»

kab_messia, 6 июня 20:14

Одна из самых слабых книг Акунина. В художественном романе автор решил себя проявить в роли психолога, прям чуть не диссертацию собрался защитить))) Нудно это читается и есть несколько абсолютного абсурда в теории Медвежатницы. История семьи уходит на второй план, т.е. мысли у автора закончились и пошла простая отработка исписанных страниц, а жаль.

Оценка: 7
– [  1  ] +

Борис Акунин «Семейный альбом»

kab_messia, 6 июня 20:09

Никогда не думал, что назову Акунина фантастом, а тут задумался и пришло в голову — что цикл про Фандорина (супер человека), что в данном цикле (смесь небылиц и размышлений). Автор затрагивает в цикле моменты человеческого бытия, которые для осмысления требуют участия философа, которым автор не является. Читать его работы о Востоке интересно, сказывается полученное историческое образование по востоковедению, а тут полная фантастика — о медицине, наркозах, эмпатии, которых в 1920-х годах не было и в помине в большевистской России. Описание поведения Клабукова отца похоже на классический стиль Достоевского. Поэтому, если убрать все бредни, т.е. размышления, автора, то объем писания сократится на 40%, а в остальном мне все понравилось).

Оценка: 8
– [  -3  ] +

Дмитрий Рус «Долг»

kab_messia, 19 мая 23:11

Книга превращается с Лит РПГ в политический понос. Не удивлюсь, если в следующей книге автор еще и Суворова с Наполеоном добавит к своему бреду. Даже интересно стало — на какой уровень интеллекта читателей рассчитано это чтиво!?

Оценка: 3
– [  1  ] +

Дмитрий Рус «Срыв»

kab_messia, 19 мая 23:03

Первая книга скорее всего и последняя, чем дальше, тем отвратительнее. Блеклое восприятие мира автора ярко выражается в его придуманных ситуациях — все уместил в своей книге и змея, и чебурашку, и рабство, и феминизм, и т.д. Получился какой-то понос фантазии. Битвы описаны слабо и не интересно...

Оценка: 3
– [  -3  ] +

Дмитрий Рус «Играть, чтобы жить — 10»

kab_messia, 19 мая 22:55

Начало неплохое, а вот потом начинается чтиво детского сада. Один момент рассуждений автора о войне бессмертных, если они бессмертные, то какой же смысл воевать? В игре описанный мир не более, как современный мир, автор зачем-то упор делает на противостоянии китайцев, пиндосов, корейцев и русских. Вообще проглядывается тема нацизма, а самое интересное, что своих земляков (ведь автор из Киева) хохлов, он даже не вспоминает. Дешевые сражения — собрал в одну кучу персонажей всех ракурсов, еще бы крокодила Гену туда и волка Ну, погоди. Но на персонажах всех мастей автор не остановился — не обошлись стороной вопросы рабства и феминизма. Короче, не советую читать этот шлак киевлянина, живущего в Петербурге...

Оценка: 3
– [  1  ] +

Владимир Мясоедов «Ведьмак двадцать третьего века»

kab_messia, 1 мая 19:34

Даже затрудняюсь предположить на кого рассчитана эта писанина? Неужели так деградировало общество, что читает вот это вот непонятно какого жанра. Сатир оказывается стал нежитью, а новобранца без глаза и ноги взяли в военную учебку, за зарубу наставника пытаются убить его учеников и т.д. И это нечто автор расплодил на целый цикл — даже интересно кто прочитал его полностью, вот умным стал))))))))))) Никому не посоветую даже для ознакомления читать...

Оценка: 4
– [  2  ] +

Николай Метельский «Унесённый ветром»

kab_messia, 28 апреля 18:36

Осилил 4 книги и из них три можно не читать, т.е. совсем (1,2,4). Интересно что автор видел в своем творении фантастического? Если фантастика, то зачем описывать японские обычаи или своего выдумать слабо было или для заполнения шрифтом дополнительных страниц. Странные звания, скучные сражения, замороченная и тупая магия. Короче, русская тягомотина с японскими именами. Произведение и на фантастику не тянет, и на гангстерский роман не тянет. Особенно мне понравились кланы в России...

Оценка: 6
– [  2  ] +

Лебэл Дан «Мечник Континента»

kab_messia, 19 апреля 22:05

Чем больше читаешь литературы этого жанра, тем больше задаешь себе вопрос — кто у кого списывает сюжет? Фантазии человеческой нет предела, но надо же умудриться в один роман скомкать все, и даже инопланетян всучить))) Когда у автора фантазия закончилась на счет придумывания всяких умений, он и тут не оплошал — все обнулил и по новой умения придумал. Тысячи каких-то исчислений, видимо только автору известных, повторение одних и тех же фраз в сообщениях системы. Не посоветую никому читать эту хрень...

Оценка: 4
– [  -2  ] +

Василий Маханенко «Закон джунглей. Книга 1»

kab_messia, 27 марта 21:58

Слабенькое произведение, рассчитанное на подростков. Окружающий мир не интересен и противоречив — демоны ходят к людям и наоборот друга убивать. Первые две книги прослушал и не посоветую повторять мой подвиг!

Оценка: 5
– [  1  ] +

Роман Прокофьев «Звездная Кровь»

kab_messia, 13 марта 20:44

Если убрать все ляпы — типа червей, древесного народа, изгоняющего землян перед посадкой семени, а потом вдруг прийти на помощь, когда битва уже закончена, интерфейс восходящих, такое впечатление, что они должны быть в скафандрах или монитор с собой носить для управления статами и прочим, и так далее, то цикл получился ШИКАРНЫЙ. А продолжение цикла «Пламени подобный» — так это вообще шедевр художественной фантастики!

Оценка: 10
– [  -1  ] +

Артём Каменистый «Боевая единица»

kab_messia, 27 февраля 19:12

Мое мнение, что первая книга получилась лучше, чем вторая, но это совсем не значит, что общее мое отношение к роману изменилось.

С первых глав полностью погрузился в эту захватывающую историю. Оригинальность сюжета, продуманность, атмосферность, эмоциональность, юмор, прорисованность характеров героев — все на высоте.

Оценка: 10
– [  -3  ] +

Артём Каменистый «Практикантка»

kab_messia, 27 февраля 19:09

По этому произведению можно снять очень неплохой фантастический фильм, особенно по первой части. С первых глав полностью погрузился в эту захватывающую историю. Оригинальность сюжета, продуманность, атмосферность, эмоциональность, юмор, прорисованность характеров героев — все на высоте.

Оценка: 10
– [  -1  ] +

Андрей Круз «Начало»

kab_messia, 1 февраля 18:09

Порекомендовали мне Круза почитать и я начал с цикла «Земля лишних» — абсолютно не интересная тема, как читаешь справочник по стрелковому оружию и бред сивой кобылы. Потом мне сказали, что у него «Земля лишних» не в лучшем рейтинге и порекомендовали прочитать цикл «Эпоха мертвых». Действительно читаемое произведение, но только, если не задумываться о чем пишет автор. Давно изъеденая тема про зомби, т.е. плагиат чистой воды, но самое смешное, что автор пытается раскрыть сам принцип происхождения мертвечины, ее развитие и существование — как она способна думать и развиваться, как она усиливается, поедая трупы мертвых и т.д. Даже продолжать не буду обсуждать эту хренотень, ведь автор уже давно сам стал мертвечиной. «Начало» закончил и взялся за «Москва» — одно и то же. Никому не посоветую читать это произведение...

Оценка: 6
– [  -2  ] +

Михаил Светлый «Самый первый»

kab_messia, 27 января 18:47

Вот же ахинея. Зайти в любую игру и тупо описывать термины и условия — оказывается из этого можно книгу сляпать. Тут правильно написали, что читать это невозможно, а вот слушать и засыпать это средство от бессонницы)))

Оценка: 3
– [  0  ] +

Павел Корнев «Дорогой мертвеца»

kab_messia, 24 января 21:59

Очень популярный жанр на тему доминирования женщины, которая потом оказывается ментом, но этот мент видимо работает постоянно в игре, т.е. информатор))) Начало очень захватывающее и неординарное, а потом начинается помойка постоянных спонтанных событий. Вторую книгу можно совсем не читать, а вот третью книгу, особенно вторую часть, и четвертую (Костяной дракон) читать даже посоветую любителям жанра.

Оценка: 6
– [  -1  ] +

Артём Каменистый «Уровни сложности»

kab_messia, 24 января 21:53

Скорее всего это одна из самых удачных частей цикла. Правда, поставленные задачи героя странные — сначала планка до 10 уровня прокачаться, потом до 18 — видимо автору не пришла другая мысль по определению развития сюжета, а в общем написано динамично.

Оценка: 8
– [  -2  ] +

Артём Каменистый «Ходячее сокровище»

kab_messia, 24 января 21:48

Автор присел на длительное описание распределения очков опыта ГГ. Читать сложно стало эту галиматью и пришлось прослушать аудиокнигу.

Оценка: 7
– [  -1  ] +

Артём Каменистый «Читер»

kab_messia, 24 января 21:43

Использована популярная тема доминирования женщины. В общем, если сравнивать с современными авторами этого жанра, написано неплохо, но две последние книги читать не стал, слушал аудио — Артем слишком увлекся цифрами, какими-то подсчетами очков, которые явно можно было описать раз в 10 компактнее.

Оценка: 8
– [  2  ] +

Артём Каменистый «Восемнадцать с плюсом»

kab_messia, 19 января 11:31

Действительно в романе есть неприятные моменты — длинные и повторяющиеся диалоги, почему-то диалоги все преподносятся, как общаются люди на зоне и все в законе, все наглые и безбашенные. Но понравился сам мир, идея автора. К сожалению, в этой книге появляются длиннющие пустые диалоги героев, но все равно книгу прочитал легко.

Оценка: 9
– [  -1  ] +

Артём Каменистый «Восемь секунд удачи»

kab_messia, 19 января 11:29

Действительно в романе есть неприятные моменты — длинные и повторяющиеся диалоги, почему-то диалоги все преподносятся, как общаются люди на зоне и все в законе, все наглые и безбашенные. Но понравился сам мир, идея автора. Книгу прочитал легко.

Оценка: 10
– [  -1  ] +

Артём Каменистый «Пять жизней читера»

kab_messia, 19 января 11:25

Действительно в романе есть неприятные моменты — длинные и повторяющиеся диалоги, почему-то диалоги все преподносятся, как общаются люди на зоне и все в законе, все наглые и безбашенные. Но понравился сам мир, идея автора. Книгу прочитал легко.

Оценка: 10
– [  -3  ] +

Андрей Круз, Мария Круз «Исход»

kab_messia, 9 января 17:22

Интересно и подробно описаны все события в книге, но как же скучно все это читать. В книге мало движения и ситуация взята наша земная с ремарками про каких-то существ другого мира. Дальше эту какофонию читать желания нет.

Оценка: 3
– [  0  ] +

Артём Каменистый «Самый страшный зверь»

kab_messia, 8 января 22:49

Начало отличное, а с середины пошло размазывание и растягивание. И тем не менее отличный сюжет, если выкинуть лишнюю болтологию, то получился бы отличный рассказ)))

Оценка: 9
– [  0  ] +

Артём Каменистый «Пограничная река»

kab_messia, 29 декабря 2024 г. 17:58

Очень даже неплохое чтиво, если сравнивать его с другими авторами этого направления жанра. Понравилось особенно с 5-ой книги. Полет мысли автора впечатляет, даже как-то жалко, что резко все закончилось, но видимо автор устал или оставил ход для продолжения.

Оценка: 6
– [  -5  ] +

Наталья Павлищева «10 тысяч лет русской истории. От Потопа до Крещения Руси»

kab_messia, 31 мая 2024 г. 21:24

Не буду спорить, что написание книги отличается с принятыми документальными трудами, НО! Так называмая ортодоксальная история сегодня выглядит огромным фейком и это даже уже не пытаются оспаривать классики. Тот же самый Карамзин был далек от истории и писал свои мемуары опираясь на Повесть временных лет, которая, в свою очередь, была написана каким-то монахом о событиях трехсотлетней давности — похоже на анекдот. Если копнуть глубже, то историю, преподаваемую в учебных заведениях, написали немецкие историки Шлессер, Байер и Геер. Возникает много вопросов на эту тему и самый главный — почему мы признаем «Повесть временных лет» за оригинальную версию, а «Велесову книгу», изданную гораздо раньше, признавать отказываемся. Видимо кто-то очень не хочет чтобы мы знали правду из прошлых веков и его вполне устраивает вся эта чушь, изучаемая в школе. Поэтому могу сказать следующее, как говорил когда-то М.Задорнов, что он не пытается навязать свои мысли и идеи слушателям, а сеет зерна, которые разумного человека заставят задавать вопросы и искать на них ответы. Так и эта книга Павлищевой!

Оценка: 10
– [  -4  ] +

Александр Громов «Феодал»

kab_messia, 25 мая 2024 г. 19:13

Специально прочитал этого автора Тысяча и один день, что бы как-то составить картину хода мыслей автора. Произведения рассчитаны на безмозглого читателя. Сначала лепится человечек из дерьма, а потом высасываются из пальца всякие догмы — как работает у этого человечка системы дыхания, пищеварения и прочее. Ну, если это произведение у автора лучшее, что вытекает из комментариев, то его читать нет смысла.

Оценка: 5
– [  -4  ] +

Артём Каменистый «Адмирал южных морей»

kab_messia, 25 мая 2024 г. 18:51

ГГ наверно сам уже обалдел, как его автор швыряет по приключениям — как бы его не убивали, он умудряется практически моментально регенерировать, в какую не попадает ситуацию, то обязательно что-то пойдет не так, как в ущелье профукал обоз с продовольствием, как профукал свою бабу в замке, так же и профукал корабли и т.д. А теперь он еще и оказался снова на бревне один в море. Ну не смех ли!?))))))))))))))))

Оценка: 7
– [  -1  ] +

Артём Каменистый «На руинах Мальрока»

kab_messia, 25 мая 2024 г. 18:28

Тут пишут, что попаданец не терминатор. Да, какой-то юноша за отрезок времени в два месяца рубится на железе с мощными монстрами — совсем не терминатор))) Вечно куда-то попадает, явно нелепо и не в тему, а потом как-то само по себе странно выбирается, и снова попадает. Как его готовили за такой малый срок чему можно научить, да и зачем, если он освоил программу боя за секунды и убил перерожденого, но погубить обоз с припасами и с людьми в ущелье (таких моментов в сериале не один) наводит на мысль, что ГГ дебил...

Оценка: 7
– [  -4  ] +

Артём Каменистый «Девятый»

kab_messia, 25 мая 2024 г. 18:14

Даже затрудняюсь к какому жанру можно отнести этот сериал — к фантастике, к пародии, к комедии, к учебнику по выживанию... Мало действия, каждая ситуация обсуждается автором на десятки страниц, видимо он получает огромное удовольствие от высасывания из пальца. В общем есть в произведении интересные моменты, но они отображаются как-то быстро, а вот авторские рассуждения занимают больше половины всего сочинения. Автору рекомендую читать свои сериалы перед публикацией — может и не будет нелепый повторений.

Оценка: 7
– [  0  ] +

Артём Каменистый «Девятый»

kab_messia, 14 мая 2024 г. 18:52

Да, первая книга, если из нее выкинуть его прибауточки в первой половине, аж затянула. С таким рвением распахнул вторую книгу и удивился — либо автор жаер поменял, либо с ума сошел. Главный герой освоил крутое каратэ, но боится вступить в бой с лучником, автор всегда описывает эти переживания ГГ, как он будет биться без брони и меча и т.д. Обоз, который он вел в свои будущие земли ГГ сам благополучно почти похоронил — это же надо остаться ночевать в самом ужасном месте, как спецом подставив людей под стихию, такое впечатление, что это место нельзя было перейти без остановок. Размышление автора об обороне замка — оказывается нападающие на замок нуждаются в денежной поддержке, если таковая исчерпана, то нападающие переходят на сторону осажденных. Только автор забыл или не знает, что трудные замки брали голодом, на них никто и нападать не собирался, замок окружали и балдели, когда у осажденных заканчивалась еда — они сами сдавались. Короче, полное разочарование, аж обидно! До А.Мазина этому автору расти и расти. Самое обидное, что манера написания сериала мне понравилась, но в итоге получился бред сивой...

Оценка: 8
– [  10  ] +

Александр Солженицын «Архипелаг ГУЛАГ»

kab_messia, 10 мая 2024 г. 01:00

Пробежал по комментариям, надеюсь, что это тролли проплаченные пишут всякую ересь. Господа, да вы почитайте историю автора произведения и сразу станет все ясно. Если это такой плохо и невнятно написанный труд, то почему его не сняли из школьной программы? Зачем человеку какие-то архивы подымать, которые до сих пор засекречены, если он сам это все прошел!? Мозг включите. Прошел всю войну, дослужился до капитана, под Берлином за переписку с другом его взяли и попал он в ГУЛАГ. Такие комментарии могут писать люди, которые не сидели, не служили в армии, не видели жизни. Солдат никогда не напишет тех ощущений, что он чемодан свой нести не может — офицеру не положено такого. Тоже самое писал и Гросман, по его роману «Жизнь и судьба» снят фильм художественный Н.Михалковым, а ведь эта книга была запрещена и чудом была издана, ведь силовики были уверены, что книга эта уничтожена. И все эти байки, что офицеры высшего состава ютились и пили чай с солдатами в блиндажах — это полная чушь. Пообщался я с представителями человечества, которые проживали в лагерях типа «Полярная сова» и про пытки описанные Солженицыным, так они только посмеялись — есть пытки оказывается еще страшнее — и если комарики это пытка на смерть, то другие пытки тебе и умереть так быстро не дадут. А задержание людей как описано, неужели и это неправда, ночью, когда город спит, малыми силами берут и увозят. После отсидки автор книги проехался по стране, посетил выживших (поэтому в книге много имен скрытых) и дал почитать этот труд, была корректировка книги самими участниками событий. На ряду с этим автор в книге пишет много реальных имен, так как они были на момент освобождения автора уже мертвы или дали свое добро на увековечивание себя. А тут некоторые пишут так голословно — если вы не согласны, то пробежать по фамилиям, указанным в книге, найти родственников тех людей и поинтересоваться — так ли было и было ли вообще (с нашими сегодня средствами это сделать нетрудно). Короче, даже представить трудно, что прошел и прожил этот человек. Не дай Бог это кому-то повторить.

Оценка: 10
– [  -3  ] +

Роберт Штильмарк «Наследник из Калькутты»

kab_messia, 3 мая 2024 г. 19:54

Слишком много везения у героев. Запутанная история, которая длинным путем переходит к отработке заголовка книги. Наивное произведение, написанное атеистом — это явно чувствуется, когда читаешь про церковь)))

Оценка: 7
– [  -1  ] +

Дэвид Геммел «Троя»

kab_messia, 15 февраля 2024 г. 21:35

Закончил наконец-то читать цикл «Троя». Когда по нужде идешь в туалет, из которого убрали унитаз — так вот это про то, когда читаешь Илиаду без Богов. Перечитывать явно не буду, да и своим знакомым не посоветую читать. Уродливый царь-балабол это Одиссей, лесбиянка жрица это Андромаха. Вродебы направление цикла есть, персонажи тоже, но в итоге получается дурдом, где все смешано и совсем непонятно — так для чего же эту Трою захватывали!? Цикл скорее всего можно назвать, как трилогия о нестабильных предателях, когда враги соединяются для совершения каких-то дел, а на следующий день они уже убивают друг друга вместе с детьми. Можно многое отнести к некачественному переводу, но все равно остается писание для подростков, феминисток. Явно чувствуются комплексы автора — как он описывает с упоением изнасилование женщин и их размышления по данному поводу, высокомерие и гордыня. Туда же дебила — царя Трои, который и явился (по мнению автора) главной причиной падения этого города. Множество царей, множество великанов и ничего практически о простом люде, и один черный суперкорабль, который сжигает всех в Зеленом море — прототипов этого корабля никто придумать не смог) Уродливый царь, т.е. Одиссей — остается только загадкой за что автор его так невзлюбил. Но по факту путешествие Одиссея к циклопам и прочей нечисти состоится именно после троянской компании, а в сериале «Троя» он уже старый и никакой. Лесбиянка становится матерью и за несколько дней до падения Трои учит женщин-лучников и делает из них отряд, хотя на самом деле для этого нужны годы. Бой между Гектором и Ахиллом представлен совсем хреново, т.е. уже сломленный Гектор вдруг встает и побеждает противника. В следующем бою они погибают вместе, как Джульетта и Ромео))) Взятие Трои описано, как бред — автор явно не служил в армии и не понимает, что конница атакует всегда тактически, а в третьей книге она пытается окружить противника, с таким количеством войск этот город можно было забросать трупами и по ним перебраться через стену. Понятно, что автор набрал где-то десятки тысяч воинов, что в то время было просто невозможно, а потом не знал куда эти войска девать — вот он и послал их на стену с лестницами — пусть гибнут. Тактика боя в цикле практически отсутствует, убивают практически всегда, перерезая шею противнику, а другие методы убийства автор не знает. Нападающие знают, что в Трое золотые запасы исчерпаны, что дебил-царь Трои мертв и тем не менее атака продолжается ------------- ЗАЧЕМ!? И т.д....

Оценка: 3
– [  -3  ] +

Дэвид Геммел «Грозовой щит»

kab_messia, 10 февраля 2024 г. 20:28

От первой книги, т.е. зашкаливающей гордыни женщин, перешли к явному описанию розовых, т.е. лесбиянок в лице жриц. Появляется придурошная девица, которая явно больна на голову и постоянно ожидает, что ее изнасилуют))) Автор упоминает часто, что эта девица некрасивая, и приходит на ум анекдот про бабулю, которая орала на поляне леса, что ее насилуют, а когда прибежали ее спасать, то она обиделась, сказав, что не дали ей помечтать. Странные драки, сражения — с одной стороны автор пишет, что очень сильный воин, а с другой стороны этот воин не может противостоять тройке или пятерке мерзавцев. Постоянные описания, как она посмотрела со злостью, в глазах ее появилась злость, ненависть и т.д. Ну, если эта книга про лесби, то следующая книга остается только одно — про голубых... ДА, и совсем не понятно зачем некоторые комментаторы переписывают смысл книги — тут не школа, где пишут сочинения, и надо написать много бестолкового текста, тут надо писать комментарии, если не понимаете что это, то Гугл в помощь! Но несомненно эта книга лучше первой — больше действий, но повторения описания предыдущих событий так же раздражают. Ну, а на счет Одиссея совсем непонятно, да и обидно за него — автор постоянно подчеркивает, что он уродлив.

Оценка: 6
– [  -1  ] +

Дэвид Геммел «Повелитель Серебряного лука»

kab_messia, 8 февраля 2024 г. 17:46

Слабенькое произведение. Из Одиссея сделали урода, словоблуда и сказочника. Много переживаний и повторений их, а действий на столько мало, что можно заснуть. Главные персонажы представлены, особенно женщины, с зашкалившей гордыней и описания сексуальных актов явно из другого жанра — видимо автор был с комплексами в этом роде. Книга написана явно для дев феминисток...

Оценка: 6
– [  -2  ] +

Дэвид Геммел «Нездешний»

kab_messia, 24 января 2024 г. 19:42

Если сравнивать с авторами по жанру, то неоспоримо в ТОПе 10 находится автор, но все таки слабовато проработан сюжет ГГ. Убийца-одиночка со стажем более 20 лет выглядит слабовато, если бы не его двухствольный арбалет, то и вообще похож на самоубийцу))) Автор пытается проработать эмоциональную составляющую человека, превращение убийцы в созидателя и духовника в убийцу-воина, сюжетная линия уже избитая, но надо понимать, что этот писатель писал в прошлом веке — поэтому можно сделать вывод, что книги Дэвида слишком поздно мне стали известны...

Оценка: 8
– [  0  ] +

Александр Мазин «Игры викингов»

kab_messia, 18 января 2024 г. 20:58

Мдааа, чем дальше в лес... Все ниже и ниже опускается у автора воображение, уже динозавров приплел))) Все было бы ничего, но ведь история сюжета все дальше уходит от реальности, если раньше было погружение в игру, то сейчас уже ГГ может выходить по таймеру из игры и потом возвращаться туда же, что в свою очередь заставляет его врать, дабы объяснить участникам сюжета игры свое отсутствие. Читатель сталкивается с тем, что некоторые игроки проводят в игре больше времени, чем в жизни — какая-то утопия, но самое неприятное то, что, чем автор больше закручивает сюжет, тем больше он создает глюков, на которые ответить сам не может! Во всех книгах много повторений событий, описаний тех или иных сюжетных линий. Если почитать сериалы Варяг и Викинг, то повторяются истории и ситуации. Прочитаю последнюю книгу этого сериала и хватит. Кроме Варага, Викинга и Орла ничего интересного у Мазина нет, к сожалению((( Конечно, кроме его манеры писания!

Оценка: 5
– [  -2  ] +

Александр Мазин «Волки Одина»

kab_messia, 15 января 2024 г. 21:34

Даже трудно сказать что тут может так понравиться, как описывают комментаторы — либо молодежь, либо ... Весь интерес приходит только уже на средине повествования, когда погиб Серега и становится ясно, что его убили. Так же в этой части мы узнаем, что телепортироваться нельзя, когда солнце заходит за тучи, хотя а первой части ясно объясняется на инструктаже, что портатор всегда находит солнце, но только не ночью — автор наверно забыл, а читать свои ранее написанные мемуары лень))) Посмотрим на развертывание сюжета в следующей части. Кстати, для некоторых тут — для того, что бы называть книги автора лучшими, надо прочесть хоть процентов 70 книг этого автора!!!

Оценка: 5
– [  0  ] +

Александр Мазин «Стратегия»

kab_messia, 9 января 2024 г. 21:07

Дешевка для малолеток! Автор так и не смог дать объяснение соединения миров — переброска игроков из мира современного и мир викингов, в который игроки попали. Честно сказать даже и не хочется задавать вопросы или фантазировать на эту тему. Все таки в исторических циклах Мазин ориентировался на персонажи и события, взятые на альтернативную историю, а тут сюжета нет. Сексуальные вставки, насилие и прочее сильно преувеличено, и не понятно для чего — может это автор описывает свои комплексы)))

Оценка: 3
– [  0  ] +

Александр Мазин «Возвращение ярла»

kab_messia, 8 января 2024 г. 17:04

Видимо зря я взялся за чтение Стратегии после Варяга, Викинга, Орла. Начало уже пошло не так, начиная с того, что сказали парню звонок родным возможен только до инструктажа, а предложили позвонить практически по окончании. Потом всякие ненужные вводные описания, короче, три главы уже можно объединить в одну.

Оценка: 3
– [  -3  ] +

Александр Мазин, Павел Мамонтов «Княжий посол»

kab_messia, 7 января 2024 г. 20:49

Фух, прочитал все! Так и не дождался проявления супер способностей у Данилы. Даже не понятно зачем автор пытался их описывать, когда Молодцов летел с забора и рубил викинга, а потом стал снова обычным варяжником. Печалька... И вроде написал все правильно, а кто-то поставил моему комментарию минус интересно за что!?

Оценка: 8
– [  0  ] +

Антология «Между Явью и Навью»

kab_messia, 7 января 2024 г. 20:07

Даже странно, что аж, как по голове ударило. Изначально прочитал весь цикл «Варяг», а потом вот это произведение — и обалдел. Видимо не мог предположить, что автор может так изменить манеру своего написания событий и прочего. Уверенно могу сказать, что большего маразма не читал — нет предыстории, развития сюжета, а есть описание каких-то хаотичных событий.

Оценка: 1
– [  -1  ] +

Александр Мазин, Павел Мамонтов «Обережник»

kab_messia, 7 января 2024 г. 19:26

Да, слияние двух трудов абсолютно противонаправленных жанров (фэнтези, фантастика и история, документальное) это сущий перебор. Попытка молодого писателя понятна, но это все обратилось в копирование стиля Мазина.

Оценка: 5
– [  -1  ] +

Александр Мазин, Павел Мамонтов «Данила Молодцов»

kab_messia, 7 января 2024 г. 19:21

Подражание Мазину, много бестолковых повторений, из 3-х книг можно сделать одну, но хорошую))) Поэтому очень и очень слабенько. А самое непричтное то, что встреча ГГ Мазина, Сергея Духарева и ГГ Мамонтова не оправдали желаний читателей. У автора видимо не хватило фантазии.

Оценка: 5
– [  -2  ] +

Александр Мазин «Варяжский цикл»

kab_messia, 7 января 2024 г. 18:53

Прочитал 14 книг серии «Варяг» и поставил оценку «10» не взирая на некоторые детали. Я оценил стиль написания, некоторые слово обороты, изюминку — в общем то, что сегодня практически ни у кого из писателей не встретишь. Если убрать то, что Мазин сам оценивает свои труды, как правдивую историю, за исключением появления ГГ в описываемых мирах, то это не является правдой и может принадлежать только к альтернативной истории, которая противоречит научным изысканиям, как, например, археологическим. Поэтому я назвал творчество Александра художественной фантастикой и, если из нее выкинуть несколько глав пустых повторений, то весьма грандиозный получится труд!

Оценка: 10
– [  -2  ] +

Александр Мазин, Павел Мамонтов «Княжий человек»

kab_messia, 7 января 2024 г. 15:55

Я прочитал все книги Мамонтова из серии «Варяг» — скучно, много повторений (при чем нелепых), но самое странное то, что Мазин пытался написать свой взгляд на историю, создавая свою альтернативную, а Мамонтов пишет уже фэнтези с ведьмами и оборотнями. Вопрос, зачем присоединять два абсолютно разных и противоречивых жанра вместе!? Встреча Духарева с Данилой вообще непонятный ход — сам по себе он интересен, но только пока не прочтешь))) Исторические познания так же невежественны — Запорожье находится перед порогами, а за — об этом гласит само название города, и в период жизни Кирилла и Мефодия не переводили Библию на русский язык, это было сделано только через 1000+ лет. Поэтому автору можно посоветовать, что лучше ему изначально выбрать жанр: фэнтези или исторический!

Оценка: 5
⇑ Наверх