Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Blackbird22 в блогах (всего: 306 шт.)
Умберто Эко - Пражское кладбище > к сообщению
Отправлено 20 мая 2012 г. 18:14
Энкиду
Смертельный аттракцион «КОНТРОЛЬНАЯ ПРОГУЛКА»! > к сообщению
Отправлено 13 мая 2012 г. 20:05
цитата С.Соболев
а экономические производственные романы

точно!
О, как я всё угадал! (с) > к сообщению
Отправлено 10 мая 2012 г. 14:32
цитата Крафт
В роли Волшебника Марк Захаров видел только Олега Янковского, но перед началом съёмок актёра сразил сердечный приступ, и он оказался в реанимации.

нда, жесткая всё-таки профессия...
Новые веяния в Голливуде: трэш-мистика в советском антураже > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 01:51
цитата cat_ruadh
девочка по имени Макита, которая защищается от врагов серпом и молотком

хмм, а почему не одноимённым перфоратором?))
О борьбе с пиратами. > к сообщению
Отправлено 5 марта 2012 г. 13:48
цитата Карел Чапек
А тех, которые ели, было около пяти тысяч мужей, не считая детей и женщин.

!!!)
Василий Звягинцев специально для Фантлаба > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2012 г. 01:39
"и в сборнике ставропольских фантастов «Десант из прошлого» в 1988 г. "

а, так вот что это было) Я ещё долго удивлялся такому странному сочетанию
Розыгрыш "Слуг Божьих" Яцека Пекары > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2012 г. 15:15
цитата oma2010
Мне напоминает Авилова

мне какого-то вервольфа)
Розыгрыш "Слуг Божьих" Яцека Пекары > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2012 г. 02:26
Какая отвратительная рожа (с) на обложке)
Валентинов. Век-волкодав > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2012 г. 16:13
ну, я всё-таки полистал другие) и укрепился в своём решении.
Валентинов. Век-волкодав > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2012 г. 01:07
цитата Vladimir Puziy
Боюсь, я для этого слишком мало читал из «Хроноса».

а я прочитал, второй что-ли, "том". Мне понравилось и я решил больше не читать))
Задайте вопросы Василию Звягинцеву > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2012 г. 15:43
1. И не надоело Вам писать разные истории с одними и теми же (в основном) героями?
Фрай. Дар Шаванахолы > к сообщению
Отправлено 7 января 2012 г. 19:38
цитата kkk72
Хотя телегу надо смаковать маленькими порциями

так я так и читаю:-) это была вторая треть (примерно)
Фрай. Дар Шаванахолы > к сообщению
Отправлено 7 января 2012 г. 19:05
цитата kkk72
Я сейчас вообще делаю прямые заказы человеку с рынка.

а какова технология процесса?
цитата kkk72
А цены в магазинах вызывают скорее смех сквозь слезы

ну, я мало покупаю, поэтому даже откровенно завышенные цены меня не сильно смущают. Так, навскидку, Большая телега — около 500р. Кстати, поймал настроение и читал её как раз 31 декабря ушедшего года. Было здорово!
Фрай. Дар Шаванахолы > к сообщению
Отправлено 7 января 2012 г. 17:30
цитата kkk72
У нас сейчас тоже. Новую Амфору приходится добывать с трудом. Зато старой завалены все стоки

да вообще уже пришлось задуматься о инет-магазинах. А то что-то совсем плохо стало. Раньше цены были большие, но и выбор был. А сейчас ни того, ни другого)
Фрай. Дар Шаванахолы > к сообщению
Отправлено 7 января 2012 г. 15:49
Пока прочитал только с экрана (ибо с книжными в городе проблема), но ощущения сходные практически во всём. Даже удивительно)
Персонажи "Танца с Драконами" одной строкой > к сообщению
Отправлено 27 декабря 2011 г. 00:46
неплохо)
Хотя есть мнение, что Варис тоже демострирует навыки ниндзя
Книжные новинки за неделю (с 27 ноября по 03 декабря 2011 г.) > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2011 г. 02:28
есть выбор к НГ)
"Knight Errant" от Джорджа Мартина > к сообщению
Отправлено 27 октября 2011 г. 01:37
Интересно, куда доведёт Мартин Дунка и Эгга к седьмой повести?)
Зарубежная классика - must read > к сообщению
Отправлено 4 августа 2011 г. 18:39
цитата irish
мне ни фамилия автора, ни название книги ни о чем не говорят.

эх, молодёжь)
фильм был снят. Фильм неплохой, но от "сквозной" песни всегда мурашки.

Зарубежная классика - must read > к сообщению
Отправлено 4 августа 2011 г. 07:07
цитата irish
Джон Олдридж «Последний дюйм»

хоть автора узнал)
Хоббит: первый взгляд на всех-всех-всех гномов > к сообщению
Отправлено 20 июля 2011 г. 22:59
цитата Aleks_MacLeod
Главное, чтобы они в хирд, как у Перумова, не строились...

понял только первое слово и последнее)
В любом случае ничего хорошего от этой экранизации я не жду. Очередная деньговыжималка
Хоббит: первый взгляд на всех-всех-всех гномов > к сообщению
Отправлено 20 июля 2011 г. 22:44
Про Обеликса у меня смутные понятия)
Вообще идея, конечно, понятна — разнообразить канонических толкиновских бородачей. Вероятно, чтобы зрители их различали))
Хоббит: первый взгляд на всех-всех-всех гномов > к сообщению
Отправлено 20 июля 2011 г. 22:32
не могу отделаться от впечатления, что Бомбур вооружился ложкой))
Хоббит: первый взгляд на всех-всех-всех гномов > к сообщению
Отправлено 20 июля 2011 г. 21:39
цитата Вафтруднир
э, странным, но вы так категорично заявляет, что хочется спросить — вы знали кого-либо из гномов лично или видели их подлинные фотографии?

Ну, ещё и книга имеется.
Хоббит: первый взгляд на всех-всех-всех гномов > к сообщению
Отправлено 20 июля 2011 г. 15:14
цитата JackCL
Ну не гномский Торин вообще не гномский

+
Эрих фон Манштейн "Утерянные победы" > к сообщению
Отправлено 12 июля 2011 г. 12:37
Вообще-то я говорил только об ошибках.
Хотите поговорить про успехи Гитлера, пожалуйста
Эрих фон Манштейн "Утерянные победы" > к сообщению
Отправлено 10 июля 2011 г. 23:47
Как я утверждаю — будь Гитлер здравомыслящим человеком, он бы выиграл эту войну, но здравомыслящий человек войну бы и не начал)
Эрих фон Манштейн "Утерянные победы" > к сообщению
Отправлено 10 июля 2011 г. 23:40
цитата kerigma
ну так и держали. к тому же бои внутри большого города — это куда сложнее, чем в чистом поле.

о том и речь, что перебрасывать армию Манштейна для штурма Ленинграда было крайне ошибочным решением.
Сталинград же... впрочем, это к теме прямого отношения не имеет)
Эрих фон Манштейн "Утерянные победы" > к сообщению
Отправлено 10 июля 2011 г. 23:16
цитата kerigma
Меня периодически восхищает стойкость этих людей,

аналогично.
цитата kerigma
а все равно шли.

по выжженной равнине, за метром метр...
цитата kerigma
Значение Ленинграда, впрочем, можно понять

неа, финны сразу заявили, что их интересует только старая граница (до 1939)
с военной точки зрения, наоборот, выгоднее было держать город в осаде. Просто у немцев не было больших резервов и немецкое командование не имело права на ошибку, типа сталинградской
Эрих фон Манштейн "Утерянные победы" > к сообщению
Отправлено 10 июля 2011 г. 22:55
Читая Манштейна можно понять — где Гитлер совершил решающие ошибки. Конечно, со Сталинградом и так было понятно. Но вот отправка армии Манштейна на штурм Ленинграда (совершенно бессмысленное действие) вместо удара на Кавказ (к нефти) сыграла огромную положительную роль (для СССР).
Было у Гитлера это маниакальное стремление к городам, носившим имена советских вождей.
Статья о Луи де Фюнесе > к сообщению
Отправлено 10 июля 2011 г. 17:29
цитата Vladimir Puziy
Это его первая главная роль. :)

ну, она не совсем главная. Скорее, одна из.
Просто это тот ч-б фильм, который я видел))
Статья о Луи де Фюнесе > к сообщению
Отправлено 10 июля 2011 г. 15:53
цитата Vladimir Puziy
А ч-б. фильмы с ним -- причём их реально много -- в основном-то раньше и не видел.

Сейчас нашел по Вики один из тех ч-б фильмов — "Не пойман- не вор". Там где он играл браконьера-рыбака.
Интервью в танце с Анной Гройл, редактором Джорджа Мартина > к сообщению
Отправлено 10 июля 2011 г. 15:44
Наша служба и опасна и трудна (и на первый взгляд как будто не видна);-)
Статья о Луи де Фюнесе > к сообщению
Отправлено 10 июля 2011 г. 15:41
цитата cat_ruadh
Последний раз я видел его по телевизору на День Победы году, эдак, в 2000м...

ну телевизор... кто его вообще смотрит)
У меня на кассете была записана "Большая прогулка", а после неё сразу "Real Love". Такой поразительно гармоничный переход получался из Берлиоза(?) в Битлз.
Статья о Луи де Фюнесе > к сообщению
Отправлено 10 июля 2011 г. 15:25
Ну, там все показаны в комичном виде)
Но и сам фильм очень добрый, что ли. Никого не убивают, даже немецкий летчик из сбитого, тем странным солдатиком, из зенитного пулемёта истребителя благополучно парашютируется.
Статья о Луи де Фюнесе > к сообщению
Отправлено 10 июля 2011 г. 15:17
Кстати, советский дубляж достоин отдельной статьи. Думаю, что такого явления больше нигде не было
Интервью в танце с Анной Гройл, редактором Джорджа Мартина > к сообщению
Отправлено 10 июля 2011 г. 15:13
цитата Croaker
несколько лет «отмазывать» своего автора перед начальством... «Он уже почти дописал», «Ещё немножечко потерпите» и т.д.

но ведь это правда))
Статья о Луи де Фюнесе > к сообщению
Отправлено 10 июля 2011 г. 14:00
кстати про Оскара — что удивительно у американцев получился неплохой ремейк. Сталлоне "в роли" Луи де Фюнеса уже само по себе смешно. Но и дальше неплохо
Статья о Луи де Фюнесе > к сообщению
Отправлено 10 июля 2011 г. 13:57
Большая прогулка, конечно the best!
Но надо отметить какой замечательный дубляж тогда был.
Статья о Луи де Фюнесе > к сообщению
Отправлено 10 июля 2011 г. 12:37
А ещё "Мания величия". И "Татуированный". Но и партнёры там были: Ив Монтан и Жан Габен
PS и фото похоже из "Мании величия"
Особенности художественного стиля > к сообщению
Отправлено 9 июля 2011 г. 22:40
цитата lord_lex
Советую посмотреть. Ефремов в главной роли очень хорошо играет, ну, Вы, наверное, убедились, просмотрев этот отрывок.

Фильм, конечно, смотрел. Но Ефремова я тогда вообще не знал)
Из коллекции капитана Врунгеля: Проблема плагиата в историческом контексте > к сообщению
Отправлено 17 июня 2011 г. 01:57
Пикуль был хорош в 12 лет и в советское время — при тотальном дефиците исторической прозы
Из коллекции капитана Врунгеля: Проблема плагиата в историческом контексте > к сообщению
Отправлено 17 июня 2011 г. 01:54
Нет, просто я знаю, как пишутся эти статьи (Кедрова). Звон-перезвон и потом выдаётся за истину в последней инстанции. А на деле обычно "20 тыщ одних курьеров".
Если говорится, что заимствовал целые куски у "Скоттт, Шиллер", то ведь легко привести пример (должно быть легко).
Из коллекции капитана Врунгеля: Проблема плагиата в историческом контексте > к сообщению
Отправлено 17 июня 2011 г. 01:46
цитата Крафт
он выпустил под своим именем роман Лажечникова “Ледяной дом” и повесть Бестужева-Марлинского “Мулла-Нур”.

Ну вот я открываю список произведений
и где?
Из коллекции капитана Врунгеля: Проблема плагиата в историческом контексте > к сообщению
Отправлено 17 июня 2011 г. 01:36
цитата Крафт
обвинения в плагиате не раз звучали в адрес выдающихся писателей... особенно Дюма-отца, который заимствовал громадные отрывки не только у неизвестных писателей, но и у Шиллера, Вальтера Скотта, Шатобриана....

это как-то несерьёзно. Примеры какие-нибудь — откуда заимствовал, куда вставил итд
Про статью Кедрова даже и говорить ничего не буду
Из коллекции капитана Врунгеля: Проблема плагиата в историческом контексте > к сообщению
Отправлено 15 июня 2011 г. 21:26
Вполне.
К Дюма выдвигали много претензий, но плагиата среди них не припоминаю.
Из коллекции капитана Врунгеля: Проблема плагиата в историческом контексте > к сообщению
Отправлено 15 июня 2011 г. 01:00
Не совсем понял — какие претензии к Дюма ( сходные с)
Для меня самый яркий пример хмм заимствования — "17 Мгновений весны". Книга как книга. Первооснова отличного фильма. Всегда удивляло, что сам Семёнов к ней относился не очень. Пока не прочитал мемуары (не помню точного названия) Шелленберга...
Джордж Р.Р. Мартин - "Танец с Драконами" > к сообщению
Отправлено 5 июня 2011 г. 01:08
цитата Десмонд де Рейн
Что-то Тириону совсем не везет, если его еще и работорговцы похитят

если только компрачикосы))
Джордж Р.Р. Мартин - "Танец с Драконами" > к сообщению
Отправлено 4 июня 2011 г. 23:53
цитата WiNchiK
Я больше всего жду возвращения

разве его кто-то видел мёртвым? Бриенне говорят, что похоронили, ну и что?
Джордж Р.Р. Мартин - "Танец с Драконами" > к сообщению
Отправлено 4 июня 2011 г. 23:45
цитата armitura
Оу, а я ждал, что в Танце начнется буря

мне кажется название говорит не о буре)
⇑ Наверх