Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Сообщения посетителя Пафнутий на форуме (всего: 27 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
![]()
Это вы с кем разговариваете? ![]() |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
![]()
У меня никогда не было никакого самомнения, вы меня с собой перепутали.
Кто вам сказал? Я вполне удовлетворен результатами обсуждения. Как я и ожидал, никаких недочетов в моем сценарии (сценарном плане), который я представил для обсуждения, выявлено не было. Неконструктивную критику я не учитываю, поскольку она неконструктивна (извините за тавтологию). |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
![]()
Конкретики — ноль, как обычно. Судя по вашему опусу, вы даже не понимаете, что это такое. По поводу денег и всего остального — можете опросить лично всех участников написания сценария, включая заказчиков, продюсера и автора сценария. Никакого секрета здесь нет. |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
![]()
Не комментируйте тогда. Во всяком случае, не обращайтесь ко мне. Мне такие собеседники не интересны. |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
![]()
По делу-то будет от вас что-нибудь? |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
![]()
У того, кто дискутирует предметно и обоснованно, т.е. доказательно и аргументированно. |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
![]()
А вы, оказывается, комментируете чужие посты, не читая их? ![]() |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
![]()
Ваше мнение по поводу сценария неавторитетно. См. выше. |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
![]()
Сценарий уже давно продан, и деньги получены. Вы опоздали со своей писаниной. |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
![]()
Но тем не менее суть лирической линии вы так и не поняли. Это о чем-то говорит. Поэтому ваше мнение неавторитетно. |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
![]()
Это не мой сценарий |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
![]()
Я всегда готов выслушивать критику, ибо она полезна. Но не от дилетантов, неучей и троллей. С ними у меня разговор короткий. Если же человек не согласен с чем-то в сценарии, но высказывает вполне компетентную и здравую критику, и главное — предметную, — я всегда за такую дискуссию. В общем, дешевое балабольство я вычисляю и пресекаю мгновенно. Можете не пытаться. И основанное на знании сценарного искусства компетентное мнение я распознаю тоже мгновенно. И всегда его приветствую и поддерживаю диалог. И еще, я написал уже выше, что любому проекту всегда нужны союзники. Мы будем продвигать этот проект, и другие проекты, их много. Так что союзники нам всегда будут нужны. Я думаю, что энтузиастов, просто неравнодушных к судьбе отечественного кино людей, у нас в стране достаточно. И мы будем всегда опираться на них. Это наша стратегия. Прежде чем запустить кино в производство, мы будем всегда обсуждать сценарий и другие вопросы с самой широкой заинтересованной аудиторией. |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
![]()
Спасибо! Вот ведь можете же, когда захотите. Но все равно еще мало конкретики пока. Отвечать все еще не на что. Просто замените свои оценки на противоположные — и вот вам мой ответ. |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
![]()
Спасибо. Наконец-то хоть какая-то конкретика появилась. Вот как Крок и 80 тыс. долларов действуют! Магия! Вообще-то суть лирической линии совсем не в этом. Она гораздо раньше по тексту раскрывается. А этот эпизод (на вокзале) — это, во-первых, хороший и неизбитый сюжетный ход, каких не очень много в нашем кино. Во-вторых, он полностью соответствует комедийной и даже сатирической стилистике фильма. В-третьих, он идеально вписывается в сюжет как идеальная кульминация, развязка, работает на сюжет и незаменим для сюжета. Сложно себе представить более яркую, лаконичную, уместную и идейно наполненную финальную сцену. Я уверен, что не всякий оскаровский сценарист (а мы с ними работали) такой гениальный ход сможет придумать. В-четвертых, всем, кому я показывал, эта сцена безумно нравится... Дальше продолжать не буду. В общем, драматургически здесь комар носа не подточит. Поэтому за Стругацких не отвечайте, лучше над своей аргументацией еще поработайте. Пока, кроме дилетантизма и вкусовщины, я от вас ничего не услышал. |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
![]()
Там есть готовый текст. На остальное отвечать не буду, ибо все с точностью до наоборот. |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
![]()
Спасибо за информацию. Ну с вами-то ведь можно конструктивно общаться ![]() В общем, злопыхателей всегда хватает, а дело делать все равно надо. И мы его сделаем. Если будет много союзников — сделаем быстро и хорошо. Если будет мало союзников — все равно сделаем, но медленнее и менее качественно. Так что давайте объединять усилия, чтобы было хорошо и красиво.
Значит, я в хорошей компании ![]()
Ну зашел же. Видите, как гонору-то у господ злопыхателей поубавилось резко. Еще бы конструктиву прибавилось... Ах, мечты, мечты... |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
![]()
Этот сценарий, "фанфик" по-вашему, написан членом союза писателей Андреем Ракшой, братом известной писательницы и сценаристки Ирины Ракши и зятем знаменитого художника кино Юрия Ракши (лауреата премии «Оскар», США, за фильм "Дерсу Узала"). Сценарий написан по моему сценарному плану и продан ведущей ИТ компании России "Крок" за 80 тыс $. |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
![]()
Нет, не много. Если хотите, чтобы к вам прислушались, обосновывайте свою позицию. |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
![]()
Уважаемый lordalex, господа, не пишите общие фразы, они никому не интересны. Голословность никому не нужна. Обосновывайте свою позицию конкретными примерами из текста, конкретным анализом конкретных сюжетных ходов, персонажей и т.д. |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
![]()
То есть мне запрещено высказывать свое мнение? ![]() |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
![]() |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
![]()
И я вас предупреждал. Если собирались не писать, то не пишите, как говорил классик. Никто не обидится. Все равно аргументации от вас ждать не приходится, только ваше личное мнение, которое никакого отношения к тексту сценария не имеет. |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
![]()
Друзья, не пишите, пожалуйста, оценочных комментариев, не подкрепленных аргументами. Я могу написать на каждую вашу реплику ровно обратное, и буду прав гораздо более, нежели вы. Вы же сами понимаете, что содержательная часть ваших сообщений нулевая, а поэтому их ценность для окружающих также стремится к нулю. |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
![]() Выше я выложил свой сценарный план, написанный мной лично. Далее я выкладываю уже творчество нанятого компанией Крок сценариста, то есть то, что получилось в итоге из моих идей — сценарий фильма (в прикрепленном файле). Сразу скажу, что это чтиво не для слабонервных. Я не смог его осилить, поскольку имею слабые нервы. Так что, если кто прочтет и поделится здесь впечатлениями от прочитанного, — буду весьма благодарен. |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
![]() ПО МОТИВАМ ПОВЕСТИ СТРУГАЦКИХ "ПОНЕДЕЛЬНИК НАЧИНАЕТСЯ В СУББОТУ" Сценарный план (продолжение) (Оригинальная версия) Лирическая часть - У Валова есть девушка в Москве (Питере). - В Соловцах его хочет охмурить местная красавица-ведьма, которая мечтает о гламурной жизни в столице. Возможно, она мажорка местного разлива. - Дабы устранить соперницу, Ведьма использует колдовские интернет технологии. Она хочет заманить московскую девушку Валова в соцсеть “Дом-3”. Девушку затягивает в интернет-сообщество, и она в потоке псевдогламурной жизни забывает своего парня — Валова. - Валов грустит, но вскоре его привораживает Ведьма. - Однако надежды Ведьмы на столичную жизнь трещат по швам, поскольку Валов всерьез увлечен магической наукой и не спешит покидать Соловцы. - К тому же, драматические события с вышедшим из-под контроля Монстром “Дома-3” предоставляют Валову возможность проявить себя в профессиональном плане. - Он участвует в конкурсе на оснащение Сверхоружия Петрика программно-электронной начинкой. Местная программистка также выставляет свой проект на утверждение научной комиссии. Комиссия решает провести испытания, чтобы выявить лучший из проектов. - Ведьма заинтересована, чтобы проект её парня провалился на испытаниях, и они поскорей отправились в Москву (Питер). Она вносит ошибку в код программы. - Испытания выявляют преимущество проекта Валова, но перед самым финишем происходит сбой в работе его испытательной модели. Конкурентка Валова вырывается вперед, однако она замечает ошибку в программе Валова и помогает ему исправить её (возможно даже исправляет тайно, но это будет трудно обосновать драматургически). Объективность и научная честность для неё важнее победы (возможны и личные женские мотивы). - Проект Валова побеждает. - После победы над Монстром Путин лично посещает Соловцы, чтобы наградить героев-ученых. Зная, что Валов увлекается космонавтикой, Путин выделяет ему грант на разработку кибер-демона для ракеты-носителя “Ангара”. - Ведьма приходит в отчаяние, однако Валов сам “исправляет” ситуацию. Он отдает грант девушке-программистке, конкурентке, в благодарность за её благородство и научную принципиальность. - Ведьме удается воспользоваться ситуацией и “выбить” из Путина квартиру в столице для своего парня. - Валов с девушкой-ведьмой едут в Москву (Питер). - На вокзале в Москве (Питере) их встречает столичная подруга Валова, “прозревшая” после падения “Дома-3” и желающая вернуться к своему бойфренду. - Между соперницами начинается драка по типу принятых в “Доме-3” методов выяснения отношений. - Валов берет билет обратно в Соловцы и уезжает, оставляя дерущихся на перроне девиц. |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
![]() ПО МОТИВАМ ПОВЕСТИ СТРУГАЦКИХ "ПОНЕДЕЛЬНИК НАЧИНАЕТСЯ В СУББОТУ" Сценарный план (Оригинальная версия) Научно-фантастическая часть Питерский программист АЛЕКСЕЙ (Паша, Григорий) ВАЛОВ, находясь в служебной командировке в городе Соловцы, неожиданно переживает эффект дежавю – как будто бы он когда-то уже был в подобной ситуации: старуха-смотрительница музея неприятно цыкает зубом, кот за окном как будто сочиняет сказки про “царевича Полуэкта”... После поимки в колодце замшелой щуки, предлагающей исполнение желаний, Алексея осеняет догадка: он попал в декорации к фильму по роману Стругацких “Понедельник начинается в субботу”, либо его кто-то искусно разыгрывает. Вскоре догадка сменяется шоком, так как он понимает, что всё вокруг происходит по-настоящему. Оказывается, НИИ ЧАВО действительно существует. Магические науки существуют во всех странах мира. Однако власти их не афишируют и держат информацию о них в секрете. Дело в том, что Земля вступила в МТО (Магическую Торговую Организацию) с цивилизациями из параллельных измерений, где действуют квоты и строжайшие правила по разделению труда. В связи с переизбытком магических товаров на рынке, Земля ограничена в праве торговать чудодейственной продукцией и вынуждена закупать ее у потусторонних партнеров, а сама имеет право торговать лишь обычными товарами (и это не лучшим образом сказывается на экономике). Контроль за соблюдением правил МТО в нашей стране возложен на академиков РАН и чиновников Министерства Науки и Образования. На самом деле, эти организации во многом представляют собой тайные ордена магов высших степеней посвящения. Всё же небольшие квоты на производство чудесных товаров выделены и для землян. Питерская ИТ компания, в которой работает Алексей, поставляет в НПО СИМСИМ (Соловцовский Институт Мистики, Сверхвозможностей и Магии, вариант – Соловецкий Институт Мистики, Сверхъестественной Инженерии и Магии, бывшее НИИ ЧАВО) программное обеспечение для соцсетей. В ходе своей поездки Алексей выясняет, что эти интернет-технологии необходимы институту для разработки интернет-демонов. Большие корпорации охотно скупают кибер-демонов для своих устройств — гаджетов, автомобилей, военной техники, а также для коммерческих сайтов и телевидения. С окончанием советской эпохи НИИ ЧАВО вынуждено было искать пути коммерциализации и самоокупаемости. Несмотря на сложности вхождения в рынок, некоторые разработки соловцовских ученых удалось выгодно продать на Запад. Компании быстрого питания, например, выкупили технологию изготовления “кадавра” («модель человека, неудовлетворённого желудочно»), слегка видоизменили ее и внедрили в собственные производства, отчего продажи чизбургеров резко пошли вверх. Вместе с этим нация американцев резко пополнела. В НПО СИМСИМ поступает заказ на разработку демона для новой соцсети “Дом-3”. Государством запрещено использование признанных опасными или разумными сущностей (из числа духов, бесов, нечистой силы, потусторонних тварей, нежитей, привидений, призраков, оборотней, джинов, демонов и проч…) в производстве товаров народного потребления. Институт находит юридическую лазейку в законодательстве для того, чтобы обойти запрет и создает демона соцсети “Дом-3” на основе олонецкой нежити Мары или Морока, персидского демона Асмодея (дух похотливости и двуличия) и нагвалей (фамильяров, аватаров) соучредителей проекта. Алексей Валов принимает участие в разработке Демона “Дом-3” в качестве ИТ консультанта. После своего запуска интернет проект “Дом-3” за короткое время приобретает феноменальный успех. Акции компании взлетают вверх, капитализация и количество пользователей растут невиданными темпами, оставляя конкурентов (другие развлекательные интерактивные проекты) далеко позади. При этом соцсеть начинает незаметно для пользователей “высасывать” из них жизненные силы и удачу, перекачивая их в небольшое количество счастливчиков. Большинство же участников постепенно превращаются в законченных неудачников. По правилам интернет-проекта пользователи сами делят друг друга на “успешных” и “неуспешных”. Таким образом они участвуют в построении “пирамиды счастья”. Наибольшее количество “счастья”, разумеется, достается владельцам соцсети — молодым мужчине и женщине. Помимо богатства они приобретают неслыханную популярность, становятся кумирами молодежи, иконами стиля, популярными ведущими на телевидении, музыкальными исполнителями. Их душами завладевает вышедший из-под контроля кибер-демон “Дома-3”. Кибер-демон представляет собой триединую сущность, представленную тремя ипостасями: - электронным кодом на сервере, - монстроподобным злым духом, обитающим там же, - зловредным и уродливым подселенцем в душах владельцев соцсети. В какой-то момент в НИИ СИМСИМ поступает встречный правительственный заказ — разработать средство для нейтрализации вышедшего из-под контроля кибер-монстра “Дома-3”, угрожающего безопасности страны и мира. Органам госбезопасности становится известно о планах Кибер-монстра — зомбировать людей и развязать войну со странами Магического измерения за передел сфер влияния на рынках МТО. На институтском научном совещании все представленные проекты противодействия монстру отклоняются за неэффективностью, магическая наука, по сути, расписывается в своем бессилии перед лицом кибер-демона. Валов также представляет свой проект (довольно здравый), но его даже не обсуждают, поскольку не находится специалистов, разбирающихся в традиционных, не магических, ИТ технологиях. Проходимец от науки ПЕТРИК (бывший Маг 25-й степени) также представляет свой проект уничтожения Демона с помощью Живой и Мертвой воды, заряженной и структурированной торсионным излучением, индуцированным межфазовым переходом электронов с того света на этот. Петрик когда-то был выгнан из НИИ ЧАВО с запретом заниматься научной магией на веки вечные. Но теперь ввиду исключительности ситуации ему разрешили участвовать в проекте. Представленный Петриком проект коллеги “разносят в пух и прах”, единодушно признавая его чистым шарлатанством. Несмотря на это, правительственная комиссия совместно с дирекцией института неожиданно даёт зеленый свет петриковскому “чудо-оружию”, мотивируя это тем, что в столь ответственный для мира момент стоит “рискнуть”. Настаёт время первой схватки с Монстром. Валов, назначенный ответственным за кибер-обеспечение боевых действий, с помощью хакерской атаки “валит” сервер “Дома-3”, а затем “выманивает” демона из своего интернет-логова на полигон. На полигоне уже всё готово к схватке: Живая и Мертвая вода закачаны в пожарные машины и вертолеты, расставлены водомёты, а также громкоговорящая аппаратура. Однако с первых же секунд боя всё идет не по плану. От воды монстр становится еще сильнее, спецаппаратура самоликвидируется, боевые порядки рассеиваются… Неожиданным образом техническая катастрофа и начавшееся столпотворение и паника приводят к перелому в ходе сражения. Монстр, пораженный размахом светопреставления и обескураженный полной нелогичностью происходящего, оказывается абсолютно деморализованным. Ответить на вопрос, где же кроется подвох, становится для него непосильной задачей. Картина “апокалипсиса” глазами Монстра. Петрик, летая на вертолете МЧС, орет через громкоговоритель страшные проклятия прямо в ухо Монстра, призывая его немедленно сдаться. Толпа людей в панике бежит прямо на Монстра, крича “спасайся!” и “караул!”. Монстр видит, как за толпой гонится взбесившийся водомётный робот конструкции Петрика. Монстр инстинктивно поддается всеобщей панике и бросается наутёк. Сообразив, что что-то не так, он замахивается на водомётного робота, но тот сам мгновенно распадается на составные части. Не успевший прийти в себя Монстр вздрагивает от страшных проклятий Петрика с предложением немедленно сдаться на милость победителя. Нервы Монстра не выдерживают, и он, деморализованный, вновь утекает в сеть через оставленный кем-то на поле боя мобильный телефон. Петрик оборачивает всё произошедшее в свою пользу, заявляя, что таков был его хитроумный план. Он требует от правительства выделения дополнительных средств на продолжение операции. На новом этапе постройки сверхоружия сотрудники института магии тайком от Петрика начинают встраивать свои научные разработки — боевых джинов, нано-драконов и т.д. — в конструкции боевых аппаратов. Это спасает ситуацию. Очередная встреча с Монстром на поле брани выявляет примерно равный расклад сил. Чаша весов готова склониться в любую сторону. Прямо в разгар боя Петрика неожиданно вызывают в кабинет директора института магии ВЫБЕГАЙЛО (сменившего когда-то на этом посту прежнего директора НИИ ЧАВО А-Януса). Выбегайло предлагает Петрику крупную взятку в миллиард долларов за поражение правительственных сил на поле боя. Петрик, недолго думая, поднимает сумму взятки вдвое, и подельники ударяют по рукам. В кабинет врываются сотрудники госбезопасности, соучастников арестовывают. Оказывается, ФСБ давно следила за Выбегайло, являющимся основным владельцем интернет компании “Дом-3” и главным бенефициаром этого преступного бизнеса. Выбегайло с помощью коррупционных схем когда-то получил разрешение на использование запрещенных законом духов. Петрик оказался вовлеченным в эту историю не случайно. Чекисты намеренно использовали маститого проходимца Петрика в качестве наживки для поимки Выбегайло с поличным. Ведь коварного ученого мага провести довольно сложно. В колонном зале Дома Союзов в Кремле Путин награждает Петрика специальным орденом “За заслуги…”. После награждения Петрика сажают в автозак и увозят в следственный изолятор. В торжественной обстановке Генеральный Комиссар Ассоциации Магических Вселенных награждает Путина специальным орденом “За заслуги…” |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
![]() Хочу обсудить с поклонниками творчества Стругацких свой сценарий (сценарный план), написанный когда-то, лет 7-10 назад, по заказу ИТ компании Крок, но так и не экранизированный. Эта компания планировала в те времена снять фильм по Стругацким, конкретно по повести "Понедельник начинается в субботу". Мной был написан синопсис и развернутый сценарный план, которые заказчикам очень понравились. Затем по моему подробному сценарному плану нанятый сценарист написал сценарий, который, на мой взгляд, получился крайне неудачным (я до сих пор не могу дочитать его до конца, мне от него становится просто физически плохо). Но тем не менее, сценарий был заказчиком принят. Однако до экранизации дело не дошло из-за судебных претензий и разбирательств между нанятым сценаристом и компанией Крок. Мне очень жаль, что так всё вышло, поскольку заложенные мной идеи (как в фантастической, так и в лирической сюжетной части), были действительно замечательными. Я думаю, что фильм получился бы прекрасным, и стал бы событием в киноиндустрии, несмотря даже на все "старания" сценариста. Вот я и хотел бы посоветоваться с почитателями творчества Стругацких, к которым отношусь и я, — стоит ли возрождать этот проект? Я-то считаю, что очень даже стоит, учитывая тот общественный запрос на достойные и качественные экранизации классиков отечественной фантастики, который, безусловно, присутствует у наших зрителей, но который почему-то никто не спешит удовлетворять. |