Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя cat_ruadh в блогах (всего: 2336 шт.)
Иэн М. Бэнкс "Алгебраист" > к сообщению
Отправлено 16 января 2011 г. 20:54
Там перевод был очень хреновый. А книга в Британии была страшно популярна, получила обе основные британские НФ премии, и на волне ее успеха были написаны еще две. Это одна из ранних книг "новой космооперы с мозгами".
Я возил то старое русское издание в Британию под автограф.
Новый роман Бачигалупи получил свою первую плюшку, – и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 16 января 2011 г. 20:49
Мой дядюшка в Африке работал несколько раз -- учил негров сопромату и разным сопредельным дисциплинам. Три раза в Нигерии и один -- в Танзании. Всякого разного рассказывал. Достаточно сказать, что в самый первый раз военный переворот случился через 10 дней после его приезда. В первый же день переворота он в городе заблудился и забрел в казарму. То ли на лице его было написано, что он заблудился, то ли еще что, но негры его не тронули и, проверив документы, отпустили...
Иэн М. Бэнкс "Алгебраист" > к сообщению
Отправлено 16 января 2011 г. 20:38
Вот и мне невероятно интересно! Три книги объявлены. А дальше?
Логично предположить, что при начальном успехе серии продолжать будут этих же авторов: у Бэнкса еще якобы готовый Player of Games + 2 новых романа Культуры + сборник и еще 3 переделывать после АСТ, у Мьевиля 2 романа + сборник и в мае выйдет еще один роман; у Суэнвика новый роман на подходе + 1 старый еще не переведен + куча малой прозы + переиздать ДЖД...
А вот кого еще? Кен МакЛауд? Аластер Рейнольдс? Нил Эшер? Джефф Райман? Кори Доктороу? Или "Прачечную" серию Стросса, в которую еще не вцепилось АСТ? Или, вдруг, Иэн МакДональд, которого АСТ не торопится продолжать? Или, может быть, трилогию "Изобилие" Колина Гринланда?
Mark Charan Newton - Nights of Villjamur > к сообщению
Отправлено 16 января 2011 г. 20:09
Очень, очень интересно! Жаль, что у меня не было возможности раньше подробнее разобраться с этим романом и его автором. И вот, наконец, разобрался, заодно и с изданиями.
Эта эпическая серия называется "Legends of the Red Sun". В ней написаны уже три книги (см. ниже), годы указаны по британским первым изданиям, а американские -- на год позже, но с третьей книги они синхронизируются.
1. Nights of Villjamur (2009);
2. City of Ruin (2010);
3. The Book of Transformations (2011, июнь) -- далеко не последняя!
Но несмотря на надписи на обложках, оказывается, Nights of Villjamur -- не первый роман Ньютона, а второй. Первый, The Reef, вышел в 2008 году в малом независимом британском издательстве Pendragon Press. Видимо, дебют был настолько убедительным, что на более крупный проект договор с ним заключила издательская империя Pan MacMillan (владелец марки Tor), которое и издает серию в Британии, а в Штатах она выходит под маркой Spectra издательской империи Random House. Обложка в заголовке -- первое британское издание (твердое), черная обложка внизу -- британское мягкое издание, а бело-голубая -- американское твердое издание.
Уже интересно попробовать, кто эта восходящая звезда: новый Мартин, новый Аберкромби, а то, может быть, и вовсе новый Джордан? Или вообще нечто самобытное, с кем потом будут сравнивать других авторов?
Новый роман Бачигалупи получил свою первую плюшку, – и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 16 января 2011 г. 19:11
Да, именно ресурсы Китай у них и выгребает в больших количествах. И еще свои вооружения туда продает. Воюют там много и подолгу, т.е. это долгоиграющие рынки...

Мне кажется, что мы оффтопим в полный рост. Хотя, это к моей колонке комментарии, так что можно.
Новый роман Бачигалупи получил свою первую плюшку, – и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 16 января 2011 г. 17:08
shickarev Ну, со временем БРИК стал чем-то типа неформального клуба, и вот недавно при мощной поддержке Китая туда приняли Южную Африку. Китай очень заинтересован во всей остальной Африке как рынке для всякой дешевки, и не жалеет бабла, вкладывая его в наиболее продвинутые (и менее рискованные) африканские страны.
Новый роман Бачигалупи получил свою первую плюшку, – и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 16 января 2011 г. 13:11
А если учесть, что в БРИК берут еще и Южную Африку... ;-)
Ну, в Африке МакДональд уже был, хотя и не в Южной, а в Восточной. И по другому поводу. (Судя по всему, на русском Чагу и Киринью мы так и не дождёмся... >:-|)
Иэн М. Бэнкс "Алгебраист" > к сообщению
Отправлено 16 января 2011 г. 13:03
А не совсем так. Эти самые Кости -- роман, написанный на основе нескольких новелл, которые выдвигались на премии, а какие-то из них что-то даже получили. Расчет был, видимо, в том, чтобы сделать из них нечто цельное. Исходные новеллы я не читал, но роман мне в целом понравился, с определенными оговорками. Согласен, что у этого автора есть намного лучшие вещи. И ведь никаких премий роман в результате не получил.
А премию могут взять не то, чтобы плохие книги, но недостаточно хорошие, это факт. Когда есть много хороших книг, какие-то из них неизбежно будут лучше других.
Новый роман Бачигалупи получил свою первую плюшку, – и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 16 января 2011 г. 11:08
Спасибо за ценный комментарий.
Иэн М. Бэнкс "Алгебраист" > к сообщению
Отправлено 16 января 2011 г. 00:42
Спасибо. Буду ждать.
А вот когда именно в феврале известно ли?
Иэн М. Бэнкс "Алгебраист" > к сообщению
Отправлено 16 января 2011 г. 00:40
Бэнкс фуфлом не бывает. :cool!: По определению.
Иэн М. Бэнкс "Алгебраист" > к сообщению
Отправлено 16 января 2011 г. 00:39
Рецензия (или фрагмент её) только раздувает мое желание схватиться за книгу и читать, читать, пока не кончится... Я уже сейчас весь в предвкушении... До того февраля еще 2 недели, а когда еще выйдет и до нас доедет, а сам февраль -- 4 недели... Это же душевную травму заработать можно! :-)
Кстати, нужно ввести смайлик, изображающий хватательный рефлекс в действии.
Иэн М. Бэнкс "Алгебраист" > к сообщению
Отправлено 16 января 2011 г. 00:30
Думаю, имеет смысл на русском. Перевод делало Домино (кстати, Андрей, а кто переводчик?), так что там все должно быть ок. На 700 страниц на английском шибко много времени надо...
Номинация на Хьюго опять же. Плохие книги не получат ее ни в жисть...
У Клайва проблемы? > к сообщению
Отправлено 16 января 2011 г. 00:21
цитата Kiplas
но Баркер никогда особо никуда не спешил
Он, наверное, эльф. У него впереди вечность!
У Клайва проблемы? > к сообщению
Отправлено 15 января 2011 г. 04:06
цитата Kiplas
даже не знаю, в чем там дело, одни подозрения
Боюсь, что мы этого никогда и не узнаем. А если узнаем, то очень нескоро.
У Клайва проблемы? > к сообщению
Отправлено 15 января 2011 г. 03:19
цитата Kiplas
«favour» и «disfavour» он до сих пор пишет по-английски
Это в крови! Британец, где бы он ни жил, станет писать только по-британски правильно. Чего это ради каких-то недоучек он будет свой язык коверкать?
Я и сам пишу по-английски со всеми этими британскими красивостями. Когда я несколько месяцев подвизался в одной американской конторе, я тоже продолжал так писать, несмотря на то, что они пытались меня переучить.

А Баркеру желаю хорошего редактора. Широко мыслящие редакторы с хорошим вкусом есть в издательстве Tor, но там они работают с НФиФ. Tor и хоррор тоже издает, но он все-таки занимает у них второстепенное положение, и какие редакторы им там занимаются, мне неведомо.
И всё-таки "Сны" > к сообщению
Отправлено 15 января 2011 г. 01:24
Vladimir Puziy :-))):-))):-)))
И всё-таки "Сны" > к сообщению
Отправлено 15 января 2011 г. 00:45
Да какое там главный герой! Взяли картинку посимпатичнее и всё. На всех изданиях, какие я видел (британские, американские, итальянские), обложки были отвлечённо-беспредметными...
И всё-таки "Сны" > к сообщению
Отправлено 14 января 2011 г. 23:03
Ну и фиг с ним. И так понятно. А то ещё напортачили бы... :-(
И всё-таки "Сны" > к сообщению
Отправлено 14 января 2011 г. 22:09
А его раньше февраля и не привезут. ;-)
И всё-таки "Сны" > к сообщению
Отправлено 14 января 2011 г. 22:06
Обещали в январе.
И всё-таки "Сны" > к сообщению
Отправлено 14 января 2011 г. 21:15
У него тоже всякое бывает. Дождёмся книги -- будем ругать! :-D
И всё-таки "Сны" > к сообщению
Отправлено 14 января 2011 г. 21:03
А я почему купился? От АСТ всего ждать можно, а эту книгу делала центральная редакция. Именно они готовили все прежние книги Стросса...

Будет особо смешно, если таки да Левин...
И всё-таки "Сны" > к сообщению
Отправлено 14 января 2011 г. 20:58
Это не самый худший вариант. Хуже Железного рассвета придумать сложно. В Небе сингулярности мне даже понравилось, как он перевёл начало со всеми красивостями, только под конец перевод его стал поспешно-неряшливым. Справился ли он со всеми научными штучками, которых в Акселерандо немало? Будем посмотреть...
И всё-таки "Сны" > к сообщению
Отправлено 14 января 2011 г. 20:51
Кстати, прошу огласить переводчика.
И всё-таки "Сны" > к сообщению
Отправлено 14 января 2011 г. 20:41
Хороши обложки. У Бэнкса даже лучше, чем родная. ;-)
И всё-таки "Сны" > к сообщению
Отправлено 14 января 2011 г. 20:36
Вот её я не знаю. В первом ряду знаю всех (слева направо): Элизабет Бир, Чарли Стросс, Сюзанна Кларк, Джим Бернс, Эллен Дэтлоу. Во втором ряду крайний слева -- Дэвид Лэнгфорд, крайний срава, в смокинге -- Майк Резник. Остальных не знаю.
Можно её вычислить методом исключения. Хьюго в руках у неё есть, стало быть, получила за себя или за кого-то. Взять список лауреатов, поискать их в Википедии, и методом исключения выяснить, что это за несчастье. :-(
Кроме двух дам с Хьюгами в первом ряду, которых я знаю в лицо, четыре остальных с Хьюгами должны быть фэны Аллисон Скотт и Сью Мейсон, писательница Келли Линк и литературовед Фара Мендельсон. Четыре захода на Вики -- и золотой ключик у вас в кармане. ;-)
И всё-таки "Сны" > к сообщению
Отправлено 14 января 2011 г. 20:15
На радостях покажу вам хорошую фотку. Чарли Стросс в килте сидит в первом ряду со своей первой Хьюгой в руках:
И всё-таки "Сны" > к сообщению
Отправлено 14 января 2011 г. 19:42
Да какое четырежды? Шесть лет подряд романы выдвигались на Хьюго: с 2004 по 2009, ни разу не получил; повести выдвигались дважды: в 2005 и 2010, оба раза получили; новеллы выдвигались четырежды: в 2002, 2003, 2004 и 2010, ни разу не получили; рассказы не выдвигались. Это только Хьюго.
А вообще, по всем тамошним премиям самый авторитетный источник -- соответствующий справочник на сайте Локуса: http://www.locusmag.com/SFAwards/Db/NomLi...
И всё-таки "Сны" > к сообщению
Отправлено 14 января 2011 г. 19:23
Очень красивая обложка! Правильно говорят, что лучшая в серии.
А Сны или ЗБФ-2 -- неважно. В ЗБФ-2 доптираж издадут, как это было с Уоттсом и Уилсоном.
Лишь бы бумага была, как у большинства книги серии, а не как у Конни Уиллис.
И всё-таки "Сны" > к сообщению
Отправлено 14 января 2011 г. 19:20
Точно. Небьюлу он не брал.
Новый роман Бачигалупи получил свою первую плюшку, – и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 14 января 2011 г. 12:44
И обложка довольно стильная соответствует...
Новый роман Бачигалупи получил свою первую плюшку, – и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 14 января 2011 г. 12:10
Я пока ещё не знаю. Чтобы составить первое впечатление, можно почитать аннотацию и отзывы на Амазоне...
Книжные новинки 2010 года (не вошедшие в еженедельные выпуски) > к сообщению
Отправлено 14 января 2011 г. 00:45
Переслегин интересный. Посмотрю его, полистаю на Петровке...
А так, из этого то, что мне надо, у меня и так уже есть. Вот, конечно, еще любопытен Гош, но объять необъятное не выйдет. Хотя, если когда-нибудь встретится в стоке -- возьму.
Мышь и флешка для Ады Байрон > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 13:12
По жизни -- да. Но я же говорю о ней как о персонаже Гибсона/Стерлинга.
Мышь и флешка для Ады Байрон > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 02:40
Yeah!
Мышь и флешка для Ады Байрон > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 01:25
цитата С.Соболев
Но они не на паровом ходу!
Ну, это же не утюг! ;-)
Лучшие книги. Выпуск #6: январь 2011. > к сообщению
Отправлено 10 января 2011 г. 13:02
Вот с этим я не спорю. И во втором томе много прекрасных, любимых мною рассказов. Но вся эта сотня в совокупности слабее другой сотни...
Лучшие книги. Выпуск #6: январь 2011. > к сообщению
Отправлено 10 января 2011 г. 11:16
Кому как (см. Petro Gulak).
Лучшие книги. Выпуск #6: январь 2011. > к сообщению
Отправлено 10 января 2011 г. 02:14
А это и есть первый. Второй -- Высоко в небеса.
Скандалы, слухи, расследования =) Новое на сайте за неделю. 1-8 января. > к сообщению
Отправлено 9 января 2011 г. 12:50
Теперь ясно.
Скандалы, слухи, расследования =) Новое на сайте за неделю. 1-8 января. > к сообщению
Отправлено 9 января 2011 г. 03:06
Ваши обзоры хороши, но, как оказалось, не полны. По крайней мере, этот. Я с удивлением обнаружил в нем остутствие своей колонки. А она завершает обзор нездешних премий 2010 года и наводит мост в Новый год.
Happy Birthday, David! > к сообщению
Отправлено 8 января 2011 г. 17:45
Сигурни смотрелась бы тоже интересно, и сыграть смогла бы, но Боуи -- "это что-то особенного"! (с)
Happy Birthday, David! > к сообщению
Отправлено 8 января 2011 г. 16:20
Йой, мамцю!
Он не только король гоблинов. Он самый лучший Лорд Эстравен из всех возможных. Он до сих пор вписывается в эту роль по возрасту!
Желаю ему долгих творческих лет. И роль Эстравена!!! :cool!:
Продажа книг > к сообщению
Отправлено 7 января 2011 г. 16:32
Дальнейшее обсуждение предлагаю вести в личке, чтобы не загромождать здесь место.
Продажа книг > к сообщению
Отправлено 7 января 2011 г. 15:51
Про Нортон понятно.
А в ближайшие месяц-два у вас командировка в Киев не намечается?
Продажа книг > к сообщению
Отправлено 7 января 2011 г. 15:18
А вот предлагаю обмен на вот такую Нортон в идеальном состоянии (новая, нечитанная).
Пузий пока что в Харьков не собирается, но говорит, что вы частенько бываете в Киеве. Вот и будет шанс встретиться и обменяться.
Продажа книг > к сообщению
Отправлено 7 января 2011 г. 14:07
Спрошу еще Пузия, не собирается ли он
а) брать что-то из этих книг;
б) ехать в Харьков в обозримом будущем.
Продажа книг > к сообщению
Отправлено 7 января 2011 г. 13:29
Хочу Сарантийскую мозаику в ШФ. Какое у нее состояние и как вы можете передать ее в Киев?
Саймак - Снова и снова > к сообщению
Отправлено 4 января 2011 г. 11:23
Снова и снова -- очень хороший роман, весьма характерный для Саймака. Но дальше вас ждёт Пересадочная станция -- мой любимый роман Саймака. В него нельзя не влюбиться. А еще вас ждёт Город, тоже восхитительная вещь, по силе не уступающая Марсианским хроникам.
⇑ Наверх