Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя cat_ruadh в блогах (всего: 2336 шт.)
Комиксы по Джордану > к сообщению
Отправлено 22 октября 2011 г. 00:37
Рисовка и вправду странная, в Новой весне была лучше. И там Dabel Brothers успели сверить свои изобразительные решения с тогда ещё живым Джорданом. То есть, Новая весна получилась так сказать авторизованной. И она была пробником: получится -- замутят всё Колесо. Ну, тогда -- получилось. А сейчас как-то не очень. :-(
К Джордану отношусь с пиететом: не часто встретишь квазиисторический роман, мимикрирующий под фэнтези, из-под подкладки которой вдумчивый читатель заметит торчащие хвосты НФ.
Сергій Жадан. "Ворошиловград" (2010, рус. пер. - 2011) > к сообщению
Отправлено 20 октября 2011 г. 22:49
цитата Petro Gulak
Мы с Таней Кохановской о нем писали.
Непременно прочитаю. А там будет видно, стоит ли читать сам роман. За поэзию Костенко сильно уважаю! ^_^ Её прозы ещё ни разу не пробовал...
Сергій Жадан. "Ворошиловград" (2010, рус. пер. - 2011) > к сообщению
Отправлено 20 октября 2011 г. 13:45
Я давно ждал такой рубежной книги в украинской литературе. Что-то она запоздала...
Но хорошо, что появилась и понравилась такому искушённому читателю.
Думаю вот попробовать роман Лины Костенко -- что-то слишком много про него врут...
О планах и реальностях > к сообщению
Отправлено 18 октября 2011 г. 23:55
Ага. И динамика этого дела не радует. :-(
О планах и реальностях > к сообщению
Отправлено 18 октября 2011 г. 23:47
Спасибо за обзор! :cool!:
Хорошо им, полякам... :-)
И увы нам... :-(
О планах и реальностях > к сообщению
Отправлено 18 октября 2011 г. 23:44
Ты только полистал, а мы с Кипласом целую выставку его иллюстраций к Дюне отсмотрели! :cool!: Киплас так впечатлился, что даже раздобыл пробный альбом с избранными иллюстрациями (в 2х экз.) и даже взял автографы себе и мне.
Вот так и живём!
..и шкафов перетряси > к сообщению
Отправлено 18 октября 2011 г. 23:26
Переведенный рассказ ещё не прочитал (сейчас это сделаю), но по упомянутому Брину уже есть наработки. Рассказ был переведен ещё в 90е одним молодым переводчиком для практики и отредактирован хорошим профессиональным редактором до публикабельного состояния. В 1998 году, когда начал выходить журнал Империя, предполагалось начинать публикацию переводных произведений с 3го номера (я сам должен был этим заняться). На Ворлдконе тем летом я договорился с Брином о публикации этого рассказа в 3м номере. Но тут разразился финансовый кризис, и даже свёрстанный 2й номер так и не ушёл в типографию.
Переводчик с удовольствием увидит этот рассказ в печати. (А уж читатели-то и подавно. ;-)) Этот самый переводчик -- не профессионал этого дела (вообще он по жизни финансист), но несколько профессиональных публикаций у него имеются, в т.ч. рассказы Баркера в собрании от Кэдмена.
Где бы его пропечатать? Сетевые публикации не предлагать. ;-)
Йен Макдональд написал роман для подростков > к сообщению
Отправлено 18 октября 2011 г. 19:35
McDonald rulez!!! :cool!:
Ещё раз убеждаюсь в многогранности таланта. Свои дети, видимо, подросли, вот и. (Грэм Джойс тоже при таких обстоятельствах переключился на книжки для тинейджеров.) 8-)
цитата Vladimir Puziy
Так и просится в серию подростковой фантастики изд-ва «ЭКСМО» ;)
Хороший толстый намёк, правильный. Не одним, понимаешь, Вестерфельдом... ;-)
The Quantum Thief by Hannu Rajaniemi > к сообщению
Отправлено 18 октября 2011 г. 13:52
Оффтоп прекращаю. 8-]
The Quantum Thief by Hannu Rajaniemi > к сообщению
Отправлено 18 октября 2011 г. 03:17
Ты ещё легко отделался. Я в 1999 году платил за перевес 144 фунта.

А часть отправить по почте -- это вполне здравая мысль. Малым ходом, surface mail, за 2-3 недели дойдёт. Или даже быстрее.
The Quantum Thief by Hannu Rajaniemi > к сообщению
Отправлено 18 октября 2011 г. 03:16
Прямо Борхес умноженный на Эко! :-)))
The Quantum Thief by Hannu Rajaniemi > к сообщению
Отправлено 17 октября 2011 г. 17:05
Перевеса бояться -- на конах не скупаться! :-)))
Ты ж маньяк -- тебе перевес пофигу!
The Quantum Thief by Hannu Rajaniemi > к сообщению
Отправлено 17 октября 2011 г. 17:01
:-))):-))):-)))
Свершилось > к сообщению
Отправлено 17 октября 2011 г. 16:35
Статья из энциклопедии 1993 года. Тогда ещё сложно было разделить, где русская фантастика, а где не очень. Там только упоминалось, что самым значительным вкладом в советскую фантастику на других языках была украинская фантастика.
В новой энциклопедии всё будет обновлено. И добавлено о развитии за последние 20 лет. За это время они и сами научились кое-что различать, по крайне мере те, кто этого хотел.
Книжные новинки за неделю (с 09 по 15 октября 2011 г.) > к сообщению
Отправлено 17 октября 2011 г. 12:19
Хотя это и не трилогия, а, скорее, цикл, единое оформление не помешает. И поможет продавать. А если подобным образом оформят и другие её книги (Крестоманси и др.), то это будет ваще конфета. :cool!:
Свершилось > к сообщению
Отправлено 16 октября 2011 г. 23:35
Они таки да были невыездные, но это уже была Перестройка -- что-то можно было протащить. На первом киевском коне в 1988 году АНС рассказывал об этой поездке, а потом эта история обрастала интересными подробностями: как в Союзе Писателей приглашение "потеряли" (но предусмотрительные британцы также прислали по экземляру обоим приглашённым), какие ещё были *неприятности* и как добрые люди помогли их преодолеть, и как АНС и БНС, получив специальный приз Ворлдкона за свободу мысли, бросали жребий -- кто его будет везти домой (приз был довольно увесистым).
Книжные новинки за неделю (с 09 по 15 октября 2011 г.) > к сообщению
Отправлено 16 октября 2011 г. 12:21
цитата coolwind
Заменить супер
Реально.
цитата coolwind
оторвать от блока твердый переплет и приклеить новый.
Нереально; только под нож.

Увидев картинку обложки в обзоре, я как-то сразу поверил в то, что книга вышла с такой кривой обложкой. Отсюда и эмоциональность. В наши *непростые* времена всякое бывает. :-( Было особенно обидно за то, что такое "случилось" в Азбуке. К счастью, не случилось. ;-)
British Fantasy Awards - скандал, скандал! > к сообщению
Отправлено 16 октября 2011 г. 12:16
ЗАВЕРШЕНИЕ ИСТОРИИ: http://www.locusmag.com/News/2011/10/howe...
В двух словах: Хоу ушел в отставку; ноым администратором премии стал Грэм Джойс. С чем его и поздравляю.
Книжные новинки за неделю (с 09 по 15 октября 2011 г.) > к сообщению
Отправлено 16 октября 2011 г. 12:01
Если сюда попал кривой вариант обложки, а на книгах всё в порядке, тогда слава Богу.
Конкретных примеров изъятия сейчас не приведу, но читал прежде, что и в Британии, и в Штатах редкие ошибки такого рода приводили к замене суперов на книгах.
цитата coolwind
является ли Россия «нормальной страной»?
Зачем задавать риторические вопросы? Ответ известен заранее...
Терри Пратчетт - Snuff > к сообщению
Отправлено 16 октября 2011 г. 01:00
Спасибо за рецензию. Я рад, что сэр Терри привык работать с надиктовкой, и результат получился лучше, чем в прошлый раз.
Также отрадно слышать, что у Пратчетта есть и другие проекты, кроме Плоского мира. Но, блин, зная о его здоровье, как-то боязно становится... Может быть, он всё-таки возьмется за Raising Taxes? Профессиональный нюх на налоговую тематику подсказывает мне, что книга обещает быть очччень интересной. ;-)
Непохоже, что Пратчетт скоро вернётся к Ваймсу. И если этой книге суждено стать последней в цикле о Городской Страже, то она будет достойным завершением цикла. Хотя я всё-таки буду надеяться, что прогресс медицины и фармакологии позволят отстоять здоровье сэра Терри. Конец радуг не на пустом месте написан (и Пратчетту в нём отведена особая роль ;-)).
Новости от Питера Бигла > к сообщению
Отправлено 15 октября 2011 г. 22:48
Так в тексте прямо и было сказано, что тяжбой занимался в основном Коннор как агент Бигла. Сам Бигл, как я понимаю, время от времени в этом участвовал, но постоянно эта проблема у него на голове не лежала.
А к Асприну налоговая имела претензии как физлицу-налогоплательщику. Сколько адвокатов ни нанимай, личное участие в этом деле будет куда больше, чем в случае Бигла. И если что, садиться пришлось бы самому. :-(
Новости от Питера Бигла > к сообщению
Отправлено 15 октября 2011 г. 22:21
Сравнение с Асприном некорректно. Асприн судился с налоговой -- те обвиняли его в уклонении от налогов. А с такими инстанциями всегда шутки плохи. У Бигла же совсем другое. И я просто снимаю шляпу перед новым руководством ITV за человеческое отношение к проблеме и положительное решение.
Хорошему писателю гонорариев не жалко. ;-)
Кстати, когда же выйдет обновлённый Единорог?
Книжные новинки за неделю (с 09 по 15 октября 2011 г.) > к сообщению
Отправлено 15 октября 2011 г. 17:42
Пустовато...
Прекрасно, что Азбука начинает персональную серию Дианы Уинн Джонс. Здесь они в этом году обещают третью книгу цикла, Дом с характером. :cool!: Но радость серьёзно омрачена опечаткой на обложке: в английской версии в фамилии не хватает одной буквы... :-( Как так можно работать? ??? Вообще-то, в номальных странах это причина для изъятия тиража из продажи.
Свершилось > к сообщению
Отправлено 13 октября 2011 г. 03:01
Или писать для Клюта то, чего нет у Клюта.
Йен Макдональд. "Король утра, королева дня": прекрасный неправильный роман > к сообщению
Отправлено 11 октября 2011 г. 23:51
Кстати, да!
Или в Амфоре, если бы они занимались фантастикой более систематически. Или в Гаятри, если бы они издавали переводную литературу.
То есть, издатели, работающие на эту нишу есть. Но как обращать их внимание на разные достойные книги? Вот в чём вопрос.
Свершилось > к сообщению
Отправлено 11 октября 2011 г. 19:24
Раз потратить время разобраться -- и пользоваться всю жизнь! ;-)
Свершилось > к сообщению
Отправлено 11 октября 2011 г. 15:13
Дополняю: не просто самая большая, а небывало огромная, раза в три больше бумажного издания 1993 года. Объём текста, доступный в режиме бета-тестирования, составляет примерно 3/4 от окончательного объёма.
Авторитетность этой энциклопедии общепризнана. Никто и не пытался с тех пор делать подобного рода энциклопедии -- труд титанический, а лучше всё равно не сделать.
После окончательного запуска 100% объёма энциклопедии будут ежемесячные обновления. Так что, если кто-то из авторов статей допустил неточность, его поправят.
И самое главное: бесплатно для всех, и пусть никто не уйдёт обиженный! (с)
Свершилось > к сообщению
Отправлено 11 октября 2011 г. 15:04
Непростое чтение. Но вдумчивому читателю кайф обеспечен.
Думаю, в следующей книге цикла автор уделелит вампирам больше внимания. ;-)
Свершилось > к сообщению
Отправлено 11 октября 2011 г. 03:21
А лет через 5 и Энциклопедия фэнтези подтянется... ;-) С обильной долей хоррора.
Свершилось > к сообщению
Отправлено 11 октября 2011 г. 03:19
Мне бумажное издание 1993 года пришло неждано/негадано как подарок/аванс/образец от Клюта. А тут просто роскошный подарок всем любителям, читателям и поклонникам фантастики. И журналистам -- теперь каждого можно ткнуть носом в Клютопедию!
Свершилось > к сообщению
Отправлено 11 октября 2011 г. 03:13
цитата Claviceps P.
Это ж теперь совсем не спать что ли
"Спать не имеет смысла!" (с) :-)))

Поклоны ^_^ здесь не лишни. Но нашим и вашим клютам надо ещё туда писать статьи -- и обзорные по своей стране, и по авторам своей страны... Так что поклоны поклонами, а работы ещё непочатый край.
Йен Макдональд. "Король утра, королева дня": прекрасный неправильный роман > к сообщению
Отправлено 11 октября 2011 г. 03:02
Посмотри по годам: вся остальная серия и предваряла -- http://www.fantlab.ru/series215
На двух книгах Мьевиля серия завершилась! 8-)

Хорошая штука Фантлаб...
Свершилось > к сообщению
Отправлено 11 октября 2011 г. 02:31
Вау! Я в восторге!
Таки да СВЕРШИЛОСЬ! ^_^ Новость дня, однако! :cool!:
С чем весь Фантлаб и поздравляю! :beer:
Йен Макдональд. "Король утра, королева дня": прекрасный неправильный роман > к сообщению
Отправлено 11 октября 2011 г. 02:11
В стоках Реки богов было крайне мало, единичные экземпляры, и не в оранжевой, а в разноцветной обложке, причем это был только слив из одной торговой сети, а не от издателя (как, например, книги Амфоры).

Затяжка с изданием Железного Совета вполне могла повлиять на его продаваемость. В прежней серии, где были выпущены первые книги Мьевиля, они были далеко не первыми -- ему самому тогда был нужен паровоз. В серии "Book Revolution" паровозами были, скорее, Буковки и Уэлш, а Мьевиль лишь одним из авторов серии, пусть даже обильно представленным. Совершенно не понимаю, зачем в этой серии издали его детскую книгу. ??? Книга хорошая на тот возраст, для которого написана, но в одной серии с Буковским и Уэлшем выглядит дико. :-))) Её не стоило издавать даже в одной серии с Возкалом!
Так что налицо проколы маркетологов. И при этом книги Мьевиля в промышленных количествах в сток не попали! Разве что единичные экземпляры из торговых сетей.
Еврокон 2011 в Стокгольме: записки национального делегата > к сообщению
Отправлено 11 октября 2011 г. 01:56
Запротоколировал!
Еврокон 2011 в Стокгольме: записки национального делегата > к сообщению
Отправлено 11 октября 2011 г. 01:16
Вона как! Поправлю.
Откуда знаешь?
Йен Макдональд. "Король утра, королева дня": прекрасный неправильный роман > к сообщению
Отправлено 11 октября 2011 г. 01:13
цитата Dickens
Ну какой же Стросс «странный»?
Самый что ни на есть. Один из основателей движения, и в этом качестве назван Мьевилем в Манифесте.

цитата Dickens
А серия «Альтернатива» уже давно не модная. К сожалению
Это потому, что издатель на неё махнул рукой и даже в самые лучшие времена не заморачивался её раскруткой. Де факто серия была модной довольно продолжительное время. Не каждый издатель может похвастаться такой популярностью (в основном) мейнстримовой серии.

цитата Vladimir Puziy
Да, блин же ж, их самих еле протаскивают!
Это аргумент серьёзный. Скажи, Железный Совет плохо продаётся? Или пусть выскажется кто-нибудь, причастный к книжной торговле.
Йен Макдональд. "Король утра, королева дня": прекрасный неправильный роман > к сообщению
Отправлено 11 октября 2011 г. 00:37
Да, мало и скупо. Но Мьевиля и Стросса публиковать продолжают (не стану сыпать соль на раны упоминанием давно обещанного романа). Рейнольдса начали было, но после 2 книг не продолжили. Кажется, ещё кого-то объявляли, но воз и ныне там.
Когда издают этих, то протащить вместе с ними кого-то ещё можно, особенно если этот кто-то уже засвечен на русскоязычном рынке, да ещё в модной серии "Альтернатива". Признаю, что сейчас ситуация сложная. Но не безнадёжная.
Йен Макдональд. "Король утра, королева дня": прекрасный неправильный роман > к сообщению
Отправлено 11 октября 2011 г. 00:11
Дорогу вполне можно пропихнуть вместе с new weird. И я имею в виду именно это. ;-)
И/или выпустить в одной серии с явно постмодернистскими романами.
Йен Макдональд. "Король утра, королева дня": прекрасный неправильный роман > к сообщению
Отправлено 11 октября 2011 г. 00:00
"Новых странных" публикуют, а этого что -- в старые записывать? :-))) У них с Чарли Строссом разница всего в 4 года. 8-)
Йен Макдональд. "Король утра, королева дня": прекрасный неправильный роман > к сообщению
Отправлено 10 октября 2011 г. 23:50
Да, у меня такое же американское издание. У британского обложка тоже хорошая, но другая. Оба издания мягкие (благодаря этому он выиграл премию Дика). До сих пор никакие Сабы, Пиры и прочие Тахионы не растащились сделать коллекционное твёрдое издание. Видимо, и там неформат. ;-):-(

Но самый неформат у него -- это второй роман, Out on Blue Six, навеянный творчеством группы Genesis в её лучший период, до ухода Питера Гебриела, а особенно замороченным концептуальным альбомом The Lamb Lies Down on Broadway. Видимо, этот роман был написан первым, поскольку Desolation Road -- работа более зрелая, а после её успеха, издатель посчитал, что и это съедят.
Йен Макдональд. "Король утра, королева дня": прекрасный неправильный роман > к сообщению
Отправлено 10 октября 2011 г. 23:46
Каламбур: Desolation Road со своей привязкой к хорошо известным Брэдбери и Маркесу может стать тем паровозом, который вывезет творчество МакДональда на этот рынок. :-)))
Здоровье Гарри Гаррисона > к сообщению
Отправлено 10 октября 2011 г. 22:25
Нет, это недостаток перевода. Скорее всего, это хоспис, а не дом престарелых. Именно там и можно обеспечить должный уход. Никакие самые заботливые родственники не смогут сами сделать всего, особенно по части медицинских процедур.
Даже нестарые люди, например, после инсульта, могут на время отправится в хоспис, на период, когда им нужен интенсивный уход.
Здоровье Гарри Гаррисона > к сообщению
Отправлено 10 октября 2011 г. 22:12
Я попрошу! :-[>:-|
После всего, что Шекли слелал сам со своим здоровьем, удивительно, что он прожил 77 лет. Я сам видел рентгеновский снимок его лёгких. Душераздирающее зрелище. :-(
Мы его госпитализировали в хорошую клинику, где его вылечили до транспортабельного состояния, а потом он отправился долечиваться домой, за счет своей американской мед.страховки. Украинскую мед.страховку, которую он купил при оформлении визы, он сам где-то потерял.
Здоровье Гарри Гаррисона > к сообщению
Отправлено 10 октября 2011 г. 22:01
Кстати, в ночь с 6 на 7 октября дедушке Гаррисону, наверное, обильно икалось: мы с Кипласом до 3 ночи пили воспетый им Джек Дэниелс за его здоровье. :-)))
Йен Макдональд. "Король утра, королева дня": прекрасный неправильный роман > к сообщению
Отправлено 10 октября 2011 г. 21:22
Даже не вижу, где такая книга могла бы выйти на русском. Даже Эксмо+Домино в свой самый плодовитый период вряд ли взялись бы за эту специфическую книгу. Но если бы они сделали фантастическое ответвление ИБ, то там ей самое место.

И ведь правда -- книга стоила того, чтобы её прочитать, при всех твоих возражениях. Тем более, что это единственное обращение МакДональда к фэнтези в крупной форме (тьху, чуть не написал: "в особо крупных размерах" :-D).
Книжные новинки за неделю (с 02 по 08 октября 2011 г.) > к сообщению
Отправлено 9 октября 2011 г. 03:05
Ну и тренд -- все перекупают у всех старые переводы: Эксмо в ИБ Барнса у АСТ, Хэддона -- у Росмэна; АСТ(Корпус) Эко у Симпозиума... Хорошо, что достойные книги остаются востребованными и их переиздают. И отражно, что Эксмо взялось за Барнса всерьёз -- после двух новых книг пошли переиздания старых. Интересно, как скоро увидим нвнешнего букеровского номинанта?
Номинанты Букеровской премии > к сообщению
Отправлено 9 октября 2011 г. 02:55
И вправду пора бы. Только вот странно как-то они выдвигают: книжка только что вышла. Пишут, что достойная. Вот и повод пристойный хорошего писателя наградить по совокупности де-факто, за хорошую книгу де-юре. И все довольны! ;-)
Лонг-лист премии "Дебют" по фантастике > к сообщению
Отправлено 7 октября 2011 г. 17:17
Ухтышка! Давно закончил?
А на котах бета-тестирование провести?
Лонг-лист премии "Дебют" по фантастике > к сообщению
Отправлено 7 октября 2011 г. 16:20
Поздравляю! Так держать! :cool!:
А где это вышло (или выйдет)?
⇑ Наверх