Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя cat_ruadh в блогах (всего: 2336 шт.)
Гиперион от Сабов -- это что-то особенного! (с) > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2011 г. 10:12
Спасибо за ссылку. Посмотрю!
Новая встреча в Киеве > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2011 г. 03:00
Не чай он там пьёт!
"Сверхновая" № 43-44 > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2011 г. 00:19
Я пока что не представляю, что можно написать о коне для организаторов конов. Обмен опытом, планирование, всякие непредвиденные ситуации и как их разруливать, как вести переговоры с гостиницами и пр. Многое в наших условиях мало применимо... Но ехать надо -- ума-разума набираться, идеи черпать. Нам же Еврокон проводить через полтора года.
Надеюсь увидеть вас у нас...
Гиперион от Сабов -- это что-то особенного! (с) > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2011 г. 23:17
В целом всё так. Только вот интересно, кому каким он представляется.
Гиперион от Сабов -- это что-то особенного! (с) > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2011 г. 22:42
Ой, страшная! ;-)
"Сверхновая" № 43-44 > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2011 г. 22:40
Да, сообщите о Гилмен, как прояснится. :-)

Конференцию вдумчивым фантлабовцам рекомендую очень (по опыту прошлого года)! Сам я на этот раз пас. Если всё удачно сложится, в это время я буду в стольном граде Амстердаме. (SMOFcon 29 -- a conrunners con).
Гиперион от Сабов -- это что-то особенного! (с) > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2011 г. 22:34
А вообще интересно было бы собрать Шрайков от разных художников...
Всё же, Руделл мне ближе, хотя тоже не 100% соответствует тексту.
Гиперион от Сабов -- это что-то особенного! (с) > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2011 г. 22:28
Илион и Олимп к Гиперионам не относятся.
Гиперион от Сабов -- это что-то особенного! (с) > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2011 г. 13:02
У Руделла обложки более соответствуют описанию в тексте. У Пикачо Шрайк какой-то скелетоподобный. %-\ Однако, и там, и здесь есть одно существенное замечание: рост Шрайка был около 3 метров. Младенец в его руках должен казаться совсем крохотным.
И вообще -- обложка Руделла к первому Гипериону -- одна из самых моих любимых. :cool!: Особенно небо на ней подходит к описанным в тексте невообразимым цветам гиперионского заката.
Но всё равно -- Пикачо создал картинку, которая заставляет спорить. Никого не оставит равнодушным! ;-)
Гиперион от Сабов -- это что-то особенного! (с) > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2011 г. 12:53
А разве он не был выдвигаемый?
"Сверхновая" № 43-44 > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2011 г. 03:27
Сборник Гилмен -- беру сразу! Думаю, и другие киевляне присоединятся. А когда он ожидается?

А из материалов прошлогодней конференции в этот двуспальный номер что-то вошло?
Новая встреча в Киеве > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2011 г. 00:09
А как это сочетается с банкетом?
Я пока программы толком не знаю. Завтра загляну ненадолго по-любому (с Ираклием встретиться), зарегистрируюсь, а там видно будет...
Но про субботу в 19:00 я запомнил.
Вышла первая официальная биография Курта Воннегута > к сообщению
Отправлено 9 ноября 2011 г. 21:16
Интересно. Его жизнь и вправду заслуживает хорошей книги. Это даже мог бы быть роман.
И название -- самое правильное! :cool!: Наверное, его ещё при жизни Воннегута согласовали.
Думаю, лет через 5 хардкавер реально будет взять в стоках...
Шорт-лист независимой литературной премии "Дебют"-2011 > к сообщению
Отправлено 9 ноября 2011 г. 02:21
Может, Дивов что-то знает...
Шорт-лист независимой литературной премии "Дебют"-2011 > к сообщению
Отправлено 9 ноября 2011 г. 02:10
И здесь поздравляю. Расскажешь потом, когда за тебя пальцы держать...
Проголосуй за Лема! > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2011 г. 23:02
цитата Sleepy
Так что он не настолько далёк от авиатехники, как это может показаться.
Про Леонардо всё это так, и он у них в Италии настолько "наше всё", что противников идеи назвать аэропорт его именем было немного.
Сегодня вспомнил: на юге Франции один аэропорт назван именем Сент-Экзюпери, только вот не помню какой. Идеальное сочетание: и деятель культуры, и гражданский лётчик.
Проголосуй за Лема! > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2011 г. 01:51
Король -- он основатель города. А потому всегда актуален, и не важно, когда он жил. Вон в Риме аэропорт Фьюмичино имени Леонардо да Винчи. И очень даже звучит. :-)
Фишка в том, что по всему миру именами деятелей культуры аэропорты называют нечасто. И то, в этом преуспела в основном Европа.
Потому Лема нужно проталкивать по-любому, несмотря на очевидную безнадёжность этой затеи. Он заслужил, чтобы его имя увековечили как-нибудь эдак!
Книжные новинки за неделю (с 30 октября по 05 ноября 2011 г.) > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2011 г. 14:35
Смачная неделя! Чувствуется приближение Нового года! ;-)
Бэнкс :cool!:, Барнс :cool!:!
Абрахам и переиздание Вестерфельда -- тоже здорово!
Проголосуй за Лема! > к сообщению
Отправлено 5 ноября 2011 г. 02:13
Король Данило с исторической точки зрения, конечно, правильный вариант (основатель города, видный деятель и всётакоэ), но то, что его проталкивает Табачник >:-|>:-|>:-|, отвращает напрочь. :-(
Проголосуй за Лема! > к сообщению
Отправлено 4 ноября 2011 г. 01:01
Неизвестно.
Проголосуй за Лема! > к сообщению
Отправлено 4 ноября 2011 г. 00:57
Или улица Андрея Сахарова в Вашингтоне. ;-)
цитата kim the alien
улица Джоджа Буша в Тбилиси
Был бы младший Буш толковым президентом, не жалко было бы назвать. Вон во многих странах есть улицы Рузвельта или Кеннеди. И это правильно. А так его мне даже комментировать противно. Хотя, конечно, это дело тех, кто назвал улицу. Им с этим названием жить.
Проголосуй за Лема! > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2011 г. 16:20
Именно! Я бы ради этого так и сделал. Но уже.
Проголосуй за Лема! > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2011 г. 16:19
цитата UMAB-C-PEX
не знаком
Невелика потеря. Козёл ненавистный. >:-|
Проголосуй за Лема! > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2011 г. 16:18
цитата kim the alien
Бандеру не пропустим,
Оставлю без комментариев. Что вы о нём заете, кроме советского чёрного пиара?
цитата kim the alien
надо прецендент создать
А вот это -- очень правильно! Несколько подобных прецедентов, но не связанных с фантастикой, уже есть: в Ливерпуле аэропорт имени Джона Леннона :cool!:, а в Нью-Орлеане -- имени Луи Армстронга :cool!:.
Теперь дело за фантастами! ;-)
Октокон и все-все-все. > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2011 г. 02:58
Завтра переговорю с людьми. Тогда будет больше ясности.
Проголосуй за Лема! > к сообщению
Отправлено 2 ноября 2011 г. 22:58
цитата Vladimir Puziy
Тебе хиханьки, а людям летать!
Тут недавно в авиановостях сообщение было о том, что в Жулянах появился кот -- хранитель уюта. На фотках -- серьёзный черно-белый коть. Иностранные пассажиры дали ему имя: Джулиани :cool!::-))). И прижилось.
Проголосуй за Лема! > к сообщению
Отправлено 2 ноября 2011 г. 22:54
:-)))
А если серьёзно, то подскажите -- в Кракове аэропорт имени кого? В Варшаве -- имени Шопена. Знаю точно, я там был. В Катовице без имени. А вот в Кракове -- не знаю.
Причина назвать аэропорт именем Шопена была более чем умозрительной: в дневнике Шопена есть запись о том, что проезжая в тех местах, где сейчас аэропорт, он задумался о том, как было бы здорово добираться от Варшавы до Парижа, скажем, за час. :-D
Проголосуй за Лема! > к сообщению
Отправлено 2 ноября 2011 г. 22:46
Уже начали! ;-)
Проголосуй за Лема! > к сообщению
Отправлено 2 ноября 2011 г. 19:34
С королём Данилом и с Бандерой, конечно, тягаться сложно, но на то мы и организованные любители фантастики, чтобы мощно поддержать фантаста, да ещё какого! Польскочитающие фантлабовцы полключат польских коллег -- глядишь, и что-нибудь получится. ;-)
Дорогу осилит идущий!
С Хэллоуином! :) > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2011 г. 01:26
цитата Vladimir Puziy
ты видел Ктулху?!!!
Да, у тебя в руках! :-))) В Швеции! ;-)

А вообще такая постановка вопроса отдает восторженным "Я Ленина/Путина видел!"

Всё. Пошёл смотреть прайс, а то в полночь моя голова превратится в тыкву! :-D
С Хэллоуином! :) > к сообщению
Отправлено 31 октября 2011 г. 15:59
Второй больше похож не на Ктулху, а на Дейви Джонса из Пиратов.
А вообще тыквы очень зачОтные. :cool!:

"...А потім зварили і з'їли з олією та оцтом." (с) Василь Вегетативний

С ПРАЗДНИКОМ!
Книжные новинки за неделю (с 23 по 29 октября 2011 г.) > к сообщению
Отправлено 30 октября 2011 г. 02:03
Неделя не лучшая, но кое-что есть.
Джойса беру однозначно. Остера скорее всего возьму. Насчет остального -- не знаю...
Нил Стивенсон - Система мира > к сообщению
Отправлено 28 октября 2011 г. 16:21
Я думал, ты про этот сборник и говоришь. А что, есть ещё один недавний сборник ранних рассказов?

цитата Vladimir Puziy
Тьху, я сперва не въехал, подумал, речь о собрании Аренева.
Ыыыы! :-))) Тоже неслабо, но над этим ещё надо работать... Бог в помощь!

А насчет розовых обложек -- Эксмо вон 3 книги Балларда в противных розовых обложках издали -- и ничего. Дизайн нормальный, только цвет подгулял... :-( Никто вроде бы над ними не прикалывался. А "розовое смешение" -- это может стать термином. ;-)
Названа дата премьеры "Игры Эндера" > к сообщению
Отправлено 28 октября 2011 г. 15:21
цитата
выйдет в мировой прокат 15 марта 2013 года.
Хорошая дата! Как раз подогреет интерес массовой публики перед нашим Евроконом! Саммит -- молодцы! Уважаю! :cool!:
Названа дата премьеры "Игры Эндера" > к сообщению
Отправлено 28 октября 2011 г. 15:18
В прошлом году на Евроконе Кард много говорил об экранизации, и о том, почему волынка тянется около 10 лет. Дело в том, что у Карда ОЧЕНЬ хорошие агенты и юристы, и они в контракте на экранизацию чётко прописали, чего в фильме быть не должно. А особенно то, что исполнитель главной роли должен быть 10-12 летнего возраста. (После Гарри Поттера это стало реально.)
Поэтому Кард и доволен прогрессом этого проекта. Параллельно с этим развивается еще один проект во вселенной Эндера: несколько серий комиксов а) приквел о том, как человечество вышло в дальний космос и как на них наехали жукеры; б) по основной серии романов; в) по теневой серии романов. Ну и давно обещанный последний роман, связывающий воедино основную и теневую серии.
Так что, работы у Карда, как всегда, много. Еще про Элвина последний роман написать... Тянет, змей! Ожиданием всю душу вымотает...
Нил Стивенсон - Система мира > к сообщению
Отправлено 28 октября 2011 г. 15:06
Ты, значить, хочешь его домазкой к своему собранию? Хорошо тебе...
А антибушевская публицистика / мемуар у тебя есть? http://www.fantlab.ru/work22697
Мне встречались когда-то его прежние публицистические книги :cool!: Wampeters, Foma and Granfalloons и Palm Sunday. Но в переводе их нет. А оччень здря. Зачотные книги! :cool!:
Нил Стивенсон - Система мира > к сообщению
Отправлено 28 октября 2011 г. 03:16
А я удивлюсь. Сам он при жизни особой жадностью в смысле авторских прав не отличался. Его агенты -- это другое дело. Работа такая.
И уж сейчас, за переиздания старых вещей, пускай даже впервые публикуемых, гонорары высокими точно не будут. Скорее это жадность АСТ. >:-|
Потому что 20 больше, чем 15. :-(
Нил Стивенсон - Система мира > к сообщению
Отправлено 28 октября 2011 г. 03:12
:beer:
Нил Стивенсон - Система мира > к сообщению
Отправлено 27 октября 2011 г. 03:08
Прочитал все комменты -- какой отрадный вздох облегчения, какая неподдельная радость, которую не скроешь никаким скептицизмом, и даже стёб на тему цвета и тот весь какой-то позитивный.
Автору поста -- респект! :cool!: Порадовал на ночь глядя!
Издательство АСТ поблагодарю только держа книгу в руках! ;-)
Нил Стивенсон - Система мира > к сообщению
Отправлено 27 октября 2011 г. 03:01
Зависит от бумаги, полиграфии, переплёта и цены нового издания. Но я всё равно безмерно рад...
Нил Стивенсон - Система мира > к сообщению
Отправлено 27 октября 2011 г. 02:57
Не знаю, как там с цветами на книгах после типографии, но лишь бы полиграфия поприличнее была. Опять же, обещания поправок в текст вселяют оптимизм...
Так что -- неужто таки да дождались?! ???:cool!:

А ещё я подумал: у кого красное смещение, а у нас будет розовое Смешение. :-)))
Octocon - 2011. Послесловие :) > к сообщению
Отправлено 24 октября 2011 г. 20:41
:cool!::beer:
Octocon - 2011. Послесловие :) > к сообщению
Отправлено 24 октября 2011 г. 13:41
Только одноцентовые монетки. Пенни уже неактуальны (см. выше).
Пенни имеют значение только для нумизматов, особенно пенни 1949 года со свиньёй (он был в обращении недолго, потом был заменен монетой с более политкорректным зверем).
Octocon - 2011. Послесловие :) > к сообщению
Отправлено 24 октября 2011 г. 03:53
По буквальному смыслу напоминает наше "Будьмо!" Если я правильно понял. :beer:
Октокон и все-все-все. > к сообщению
Отправлено 24 октября 2011 г. 03:47
Если возник вопрос про сайт -- сообщаю для всех.
Создание сайта тормозило отсутствие дат. Точно известно, что апрель. Предварительно согласованы 2 варианта: 2й и 4й уикэнд апреля (11-14 или 25-28). Поскольку мы завязаны на книжную ярмарку, даты должны определить они совместно с хозяевами помещения. А это всё затягивается, и станет известно ближе к Новому году.
Поэтому было принято решение делать сайт как есть, без четких дат. К концу октября должен быть готов.

Кстати, оба варианта имеют хорошую привязку к памятным датам: более ранний -- к Дню космонавтики, :-) более поздний -- к Дню Чернобыля. :-(
Октокон и все-все-все. > к сообщению
Отправлено 24 октября 2011 г. 03:34
Хотел в порядке жабы прислать фотку: артнувошные ворота антверпенского зоопарка. С мозаиками -- тигром и львом.
Только куда здесь её пристёгивать????
Octocon - 2011. Послесловие :) > к сообщению
Отправлено 24 октября 2011 г. 03:10
Ему, Строссу, можно говорить "лехаим". 8-):-)
Я сам вот собираю такие словечки. На последнем Евроконе финики научили, как это будет по-фински. У меня где-то записано. Помнишь, был там один такой: по внешнему виду -- натуральный ельф. Вот он и научил. Под финскую облепиховку.
А на предыдущем -- мадьяры научили аналогично. Под токай 1997 года. :-)))
Octocon - 2011. Послесловие :) > к сообщению
Отправлено 24 октября 2011 г. 03:04
цитата WiNchiK
Надо обязательно к ним выбираться.
Если визовый эксперимент удался и въезд в Ирландию с британской визой оставят и впредь, то выбираться будет легче. При таком раскладе от нас можно до лондонского Лутона долететь на дешёвом Wizz Air, а оттуда, не меняя аэропорт, прямо в Дублин на каком-нибудь Rayanair или easyJet. Только билеты покупать очень заранее.

А у вас в кошельке теперь лежит lucky Irish penny cent?
Вот раньше у меня лежал именно lucky Irish penny, но как только Ирландия перешла на евро и этот пенни утратил актуальность, у меня начались финансовые проблемы. При первом же удобном случае заменил его на lucky Irish cent, и с тех пор всё б/м наладилось. ;-)
Octocon - 2011. Послесловие :) > к сообщению
Отправлено 24 октября 2011 г. 02:52
Sláinte! :beer: (И немедленно выпил!)

Меня в Шотландии научили на "Sláinte!" отвечать "Sláinte bha!" Я так ответил Дейву Лалли на его "Sláinte!", а он задумался и сказал: "Нееет, это шотландское..."
Octocon - 2011. Послесловие :) > к сообщению
Отправлено 24 октября 2011 г. 02:42
:-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-)
:beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer:
А когда ирландцы заполучат к себе Еврокон 2014 года, то все мы просто будем обязаны туда поехать. Тем более, что это будет летом...

Спасибо за интересный рассказ о коне. :cool!: А я за столько лет так и не сподобился выбраться туда, несмотря на уплаченный оргвзнос ирландского Евро/Октокона 1997 и приглашение от бабушки МакКеффри в 2000 году... :-(:-(
⇑ Наверх