Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя cat_ruadh в блогах (всего: 2336 шт.)
Весеннее обострение, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2012 г. 12:15
Торчвуд. :-)))
Весеннее обострение, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2012 г. 12:06
Не знаю. Когда в 90е все пять эпизодов в номинации были из самого ударного сезона Вавилона 5 -- это было заслуженно и не вызывало раздражения (при том, что тогда драматическую категорию ещё не разделили). В данном случае американцы брюзжат против британского телесериала.
Весеннее обострение, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2012 г. 11:50
цитата Aleks_MacLeod
Я бы не назвал Левиафана совсем уж развлекательной космооперой, там есть многое и от твердой НФ, и от триллера, и от нуара, в общем там такой дикий плавильный котел жанровых элементов.
Вот и хорошо, почитаем. За год сразу два случая, когда уже состоявшиеся фэнтезисты впервые выступили в НФ -- и сразу номинация на Хьюго. (Я имею в виду Абрахама и Валенте.) Кстати, кто у них там вторая половина этого Кори?
цитата Aleks_MacLeod
Правда именно вторую часть я еще не читал, но первая была очень сильной, свою номинацию получила заслуженно.
А ко второй у рецензентов претензии не тематического, а другого свойства: сюжетные перекосы и провисы, характерные для вторых томов трилогий. Слишком многое завязано на то, что будет потом, но автору до поры раскрывать секреты не хочется.
цитата Aleks_MacLeod
совершенно нулевой Путь дракона Абрахама
Не думал, что всё настолько плохо. :-(
Лучшее за 2011 год: Рекомендации журнала Locus > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2012 г. 00:07
Летом, в июле, что ли. Посмотрите по моим постам прежних лет.
А вручают под Хэллоуин.
Лучшее за 2011 год: Рекомендации журнала Locus > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2012 г. 16:53
Что значит издательское дело умирает? Где? Сейчас оно по всему миру не умирает, а трансформируется. Как только у нас заработает цивилизованный рынок электронных изданий -- будет новый расцвет! А бумажные книги никуда не денутся, но останутся в основном только качественные издания в твёрдом переплёте. Дешёвые издания в мягкой обложке вымрут, уступив свою нишу рынка электронным книгам.
Именно в эту сторону развивается книгоиздание на Западе. У нас, в принципе, всё тоже движется в том же направлении, но какими-то судорожными рывками...
1985 > к сообщению
Отправлено 8 апреля 2012 г. 20:13
Прекрасная статья о прекрасном фильме! :cool!:
Впервые видел его лет 20 назад, и тогда он поверг меня в священный трепет!
Лучшее за 2011 год: Рекомендации журнала Locus > к сообщению
Отправлено 8 апреля 2012 г. 13:39
И не говорите! Прямо фонтанирует! Весна...
Пока готовил и писал этот обзор, навалило материалов на следующий!
Лучшее за 2011 год: Рекомендации журнала Locus > к сообщению
Отправлено 8 апреля 2012 г. 13:37
Шустро у вас получается!
Кори я тоже назвал среди возможных номинаций на Хьюго. В хьюговских номинациях вообще много странного и удивительного! o_O
Об этом -- мой следующий пост!
Лучшее за 2011 год: Рекомендации журнала Locus > к сообщению
Отправлено 8 апреля 2012 г. 13:32
Из потенциальных финалистов у русских издательств в работе Мартин, Мьевиль и Кори (Абрахам с кем-то вместе). Это то, что можно назвать навскидку.
Лучшее за 2011 год: Рекомендации журнала Locus > к сообщению
Отправлено 8 апреля 2012 г. 13:31
Безулсловно! Сам это слышал от него на Евроконе в прошлом году. Там же появились первые экземпляры американского хардкавера, которому до запланированной даты выхода осталось недели две...
"Cyber Circus", Kim Lakin-Smith > к сообщению
Отправлено 7 апреля 2012 г. 01:42
Спасибо! Очень интересно. Не ожидал сходства со Светлячком.
Что-то в прошедшем году пошёл мощный выброс цирковой темы: Валентайн, Лакин-Симт, Моргенштерн, кто ещё? Кто-нибудь помнит нашествие цирка в фантастике? Всегда это были единичные произведения разного калибра и качества, и даже не в каждый год появлялись. А тут как минимум три романа в один год пошли на премии. И сколько их ещё незаметных...
Это жжж неспроста... ;-)
Мьевиль повсюду, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 6 апреля 2012 г. 15:10
А я и не собирался ничего аннотировать. Представьте, какой объём работы пришлось бы для этого проделать. Для людей, хотя бы изредка следящих за новинками на Западе (а таких на Фантлабе немало), этого обзора достаточно, чтобы заинтересоваться теми или иными книгами и самостоятельно копать глубже. К тому же, чем дальше, тем больше англоязычных новинок рецензируются на Фантлабе, а я ввиду нехватки времени подробно не останавливался на том, что на Фантлабе уже отрецензировано. При этом, конечно, не мешало бы сделать ссылки на рецензии, но это тоже неслабый кусок работы...
Именно новых звёзд и звёздочек на Фантлабе и рецензируют. Я даже поражаюсь доле новых авторов среди Фантлабовских рецензий на англоязычные книги. Подпишитесь на рубрику "Новинки за рубежом" и будет вам щастье! ;-)
Простите, что значит текст не структурирован? ??? Наверное у вас какой-то другой Фантлаб? ??? Текст поделен на разделы в соответствии с премиями. Внутри раздела отдельно даётся информация о премии, номанации/лауреаты, а комментарии разбиты на абзацы в соответствиями с номинационными категориями. Всё очень чётко структурировано, за более, чем 2 года никто не жаловался...
Мьевиль повсюду, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 5 апреля 2012 г. 23:46
Ждём рецензию! С интересом прочитаю!
Куда идем мы с кошаком? В Конец Времен! > к сообщению
Отправлено 4 апреля 2012 г. 16:44
Прекрасная рецензия!
Коты отдельно порадовали!
Я так понимаю, эта книга соответствует преизданию всего цикла в одном томе от Gollancz (2000). А не в курсе ли вы, как там тексты -- соответствуют исходным, или с изменениями? У меня почти всё по отдельности: первые два романа в переизданиях начала 80х, третий роман и сборник под одной обложкой в переиздании 1988 от Unwin. Конечно, весь цикл в одном томе -- лучше. Если бы попался недорого, я свои книги поменял бы. Но если нет, то меня заботит вопрос неизменности текстов.
И очень жаль, что в русской книге напрочь отсутствует оглавление! :-(
Конвент ВОЛФ "Чумацкий шлях" пройдет в Одессе! > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2012 г. 03:50
Нет, не тот, но преемственность обеспечена. Среди его учредителей -- люди, которые делали ЧШ в Киеве.
Отличие его от прежнего -- смена места каждый год. В прошлом году был в Донецке.
Конвент ВОЛФ "Чумацкий шлях" пройдет в Одессе! > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2012 г. 03:48
Заявляются индивидуально, едут и селятся командой -- нормальная практика...
Манускрипты, найденные на свалке > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2012 г. 02:23
Как был бы рад первой из этих книг Вассисуалий Лоханкин! :-)))
А вообще славные раритеты!
Конвент ВОЛФ "Чумацкий шлях" пройдет в Одессе! > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2012 г. 01:39
Олег, есть же рубрика "Вестник конвентов" -- переставь свой пост туда!
Конвент ВОЛФ "Чумацкий шлях" пройдет в Одессе! > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2012 г. 01:35
Хорошая новость! :cool!:
Хотелось бы подробнее узнать о вариантах поселения, и насколько это далеко от места проведения.
Киев, 04.04.12 > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2012 г. 21:25
Ой, как интересно!
В среду вечером я надеюсь провожать команду украинских фэнов и писателей в Лондон, куда они едут, увы без меня. (См. мою колонку.)
А после этого я приглашён на одно мероприятие... Куда я скорее всего не пойду.
Не знаю, получится ли у меня к началу, но постараюсь. И высока вероятность, что буду.
Путеводитель по Галактике Архипелага Грез для путешествующих кораблестопом > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2012 г. 11:33
Педантизм -- это да! И он является следствием въедливого характера. Хотя мужик он по жизни не вредный. Такие вещи порою сочетаются...
Путеводитель по Галактике Архипелага Грез для путешествующих кораблестопом > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2012 г. 11:30
Спасибо. Это здорово. А то я по старинке смотрю в ISFDB.
Мьевиль повсюду, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2012 г. 03:54
И ещё соображение. Читатели Локуса Мьевиля любят. В прошлом году Кракен, очевидно, не самый выдающийся его роман, номинаций получил не очень много, а премию взял всего одну: Локус (фэнтези). Стало быть, если даже этот Кракен там пробился, то в этом году Посольский городок тоже пробъётся. Типа того.
Мьевиль повсюду, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2012 г. 03:49
Ну да, они ему профильную премию в следующем году вручат. В этом году за прошлогодние произведения! ;-)
Мьевиль повсюду, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2012 г. 02:09
А я это помнил, когда писал.
Вот так если окинуть взглдядом всю панораму премий -- на BSFA и Кларка шансы весьма высоки, хотя и не 100%, на Небьюлу -- примерно так же, Кэмпбелл -- строптивое жюри, которое всегда может решить не так, как другие. На Локусе тоже возможны варианты, но там исход совсем непредсказуем. Я как раз сейчас начал работу над итогами 2011 года по Локусу. А на Хьюго выдвижение будет, но там же пятый Мартин и толпы фанатов с горящими глазами, подогретыми вторым сезоном (стартовал сегодня). Остальные премии -- фэнтезийные, где эта книга не прокатит... (Ну ещё какие-нибудь либертарианцы со своим Прометеем... Здесь, похоже, тоже искать нечего...) Так что, высоки шансы на 3 премии; средние шансы ещё на две. Весьма недурно!
Путеводитель по Галактике Архипелага Грез для путешествующих кораблестопом > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2012 г. 00:12
цитата FixedGrin
BSFA он может получить, даже невзирая на фактор Мьевиля, потому что Островитяне этого заслуживают. Требуется лишь немного магии. И солнца в морской воде.
Если применять магию, то премию получат оба романа, чего на BSFA Award ни разу не случалось. И пусть никто не уйдёт обиженным. :-)))
А то Прист умеет же ж холивары разводить. Вон с Эллисоном как сцепился, так этот гемор тянулся более 10 лет. Сейчас, в эпоху интернета и соц.сетей всё происходит гораздо быстрее, а потому непредсказуемее. Так что, пусть получит свою цацку: заслужил -- носи! Писатель он и вправду прекрасный, невзирая на склочную натуру. (Хотя когда как -- при первом знакомстве он зазывал к себе в гости в Гастингс, но я через день уезжал домой, куда мне было...)
Путеводитель по Галактике Архипелага Грез для путешествующих кораблестопом > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2012 г. 00:10
цитата FixedGrin
Это он, я так понимаю, включил в Островитян.
Пусть бы и включил потом, но раз публикация Fireflies --2008, а сборника --2009, то в это издание сборника новелла могла и попасть. Короче, будем искать такое издание.
Путеводитель по Галактике Архипелага Грез для путешествующих кораблестопом > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 23:55
Да не дилогия это, а целый цикл. Есть ещё сборник The Dream Archipelago + пара рассказов, написанных после.
Вот вся библиография цикла. Жирным выделены книги. С = collection, SF = short fiction.
  * Dream Archipelago
        o The Negation (1978) [SF] by Christopher Priest
        o The Cremation (1978) [SF] by Christopher Priest
        o Whores (1978) [SF] by Christopher Priest
        o The Watched (1978) [SF] by Christopher Priest
        o The Miraculous Cairn (1980) [SF] by Christopher Priest
        o The Affirmation (1981) by Christopher Priest
        o The Equatorial Moment (1999) [SF] by Christopher Priest
        o The Dream Archipelago (1999) [C] by Christopher Priest
        o The Discharge (2002) [SF] by Christopher Priest
        o Fireflies (2008) [SF] by Christopher Priest
        o The Islanders (2011) by Christopher Priest
Интересно, издадут ли под выход Островитян дополненное издание сборника? Чтобы никто не ушёл обиженным...
UPD: Поискал. У сборника есть издание 2009 года, но я не найду его содержания. В старом издании сборника (1999 года)-- шесть повестей/рассказов. Если в новом -- восемь, то жизнь удалась! ;-)
Собирал я Приста, много насобирал, а этого сборника ни в каком виде не имею. :-(
И ещё один ролик "Прометея" > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 22:11
Думаю, не для одного тебя...
Мьевиль повсюду, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 20:22
Да и получал уже МакДевитт свою Небьюлу. А Мьевиль и сейчас, и по совокупности заслужил её больше. Однако, фактор тёмной лошадки со счетов сбрасывать низзя.
Мьевиль повсюду, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 18:38
Сдаётся мне, что Небьюла достанется или Мьевилю, или МакДевитту. Есть конечно, шанс, что дадут какой-нибудь из дам, но он не очень велик. А если рассматривать шансы МакДевитта против Мьевиля, то у последнего роман в высшей степени оригинален, и по этому параметру среди номинантов к нему приближается разве что Валентайн. 8-)
Мьевиль повсюду, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 05:30
На двух прежних лондонских истерконах в том же месте в 2008 и 2010 набор авторов был не хуже (посмотри сувенир-бук 2010 года, который я тебе привёз). Видимо, Мартин всё-таки повлиял, хотя скорее здесь сложился ряд факторов...
Новые веяния в Голливуде: трэш-мистика в советском антураже > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 02:01
Кстати, да! Всё думал, где же мне это имя встречалось?
Мьевиль повсюду, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 01:48
Спасибо на добром слове. Надеюсь, в Загребе свидимся. Туда нам визы не нужны! ;-)
Мьевиль повсюду, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 01:45
Неужели я настолько похож на террориста IRA? :-D Масть, конечно, та ещё ;-) (исходная; сейчас всё сединой побито).

Британская Империя что-то напутала. Это не ко мне, это к другому нашему фэну во всех странах, кроме Литвы (даже в Болгарии!!!), менты придалбывались за внешность, отвечающую стереотипным представлением о террористах.
Мьевиль повсюду, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 01:32
Есссно! Пошаговую инструкцию!

Да, для привлечения внимания Изабеллы говори с ней по-польски.
Мьевиль повсюду, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 01:31
Обзор несколько поспешный. Поскольку поджимают новые материалы и другие дела, я не заморачивался на то, что до меня уже рецензировали на Фантлабе.
Следующим пунктом нашей программы будут итоги 2011 года -- лонглист премии Локуса.
Мьевиль повсюду, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 01:28
Насчёт картины Джима -- попрошу тебя сфоткать её вместе с прототипом -- Изабелла на коне будет. Собственно, там ей картину и передадут.
Мьевиль повсюду, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 01:25
Особенно если учесть, что у меня полпаспорта шенгенов. >:-|
Мьевиль повсюду, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 01:24
И Майкл Уэйлан тоже. Если есть спрос, то пуркуа бы и не па?
All your updates are belong to U.S. > к сообщению
Отправлено 26 марта 2012 г. 22:58
Я бы всё-таки перевёл название менее громоздко: Жизненный цикл программных объектов.
И да, книжка завлекательная. Даже не знаю, это большая повесть или короткий роман...
"Распад" Брюс Стерлинг > к сообщению
Отправлено 23 марта 2012 г. 15:07
Не хочется встревать, но истина лежит где-то посередине.
Всё так: неэффективная система управления (именно потому атомную бомбу создавали под началом Берии -- только он железной рукой смог обеспечить эффективный менеджмент, и я не говорю, что это хорошо). Но стоит учитывать, что война шла на советской территории, и то, что не было взорвано большевиками при отступлении, при своём отступлении взорвали немцы. И Восточная Европа досталась Сталину в очень разорённом виде. Тут и немцы постарались, и американцы, которые бомбили по площадям.
Штаты, конечно, всегда горазды были воевать чужими руками и наживаться на мировых войнах. (Раз был такой расклад, глупо было не воспользоваться.) Хотя не одни они этим промышляли. В первую мировую нейтральная Голландия неслабо нажилась, продавая вооружения обеим сторонам (во вторую, правда, им это отрыгнулось пятилетней оккупацией). А Швеция проделала это два раза, и круто поднялась на этом. Шведские суда возили молибденовую руду (без которой броня не крепка) в Германию через всю Балтику, а советский Балтийский флот ничего не мог с этим поделать. Британцы отправляли самолёты в Швецию за лучшими в мире подшипниками над оккупированной Норвегией, и немцы тоже ничего не могли с этим поделать.
Карты на стол > к сообщению
Отправлено 22 марта 2012 г. 00:52
Душевно! Я давно этого ждал! Думал, что карты заполнят паузу между 4й и 5й книгами. Ан нет. Как бы там ни было, такие карты могут купить не только повёрнутые фанаты, но и более широкая публика.
И снова "Прометей" > к сообщению
Отправлено 20 марта 2012 г. 04:37
От бісові діти! Ну як же ж дожити до прем'єри? ???
И ещё один ролик "Прометея" > к сообщению
Отправлено 18 марта 2012 г. 19:14
Охренительный трейлер! :cool!: Один из немногоих фильмов на которые я готов идти в первый же день показа! :cool!:
Немного обложек > к сообщению
Отправлено 15 марта 2012 г. 21:22
Мой оригинал пришлось уступить в давние времена (середина 90х).
О надругательсьве над книгой узнал лет 7-8 назад от добрых людей, которые сравнили. Тогда же жена скачала полный текст перевода, а книжку от Азбуки отправила "фтопку" (я снёс её букинистам). Я не понимаю одного: почему Азбука с упорством, достойным лучшего применения, из года в год тиражирует кастрированный текст?
Самым интересным является то, что делали детскую книжку, но то, что Фритти сделал со своим главным врагом, осталось во всех недетских подробностях! :-)))
Немного обложек > к сообщению
Отправлено 15 марта 2012 г. 18:38
А это сейчас такой тренд -- минимализм/примитивизм. >:-| Тьху!
Немного обложек > к сообщению
Отправлено 15 марта 2012 г. 18:35
При чтении книги Хвосттрубой (Tailchaser's Song) ни в коем случае не берите русское издание за последние 12 лет. Это порезанный текст, выброшено около половины. :-(:-(:-( Перевод был сделан хороший, но потом из него делали детскую книжку. Резали по живому, куски текста выбрасывали целыми главами. От этого пострадала связность повествования. Короче, поиздевались, как могли. >:-| Я вот только не знаю, в первом русском издании полный текст или нет. Однако, полный русский перевод в сети имеется. Кажется, его выложил переводчик, не выдержав надругательства над книгой.
Прощай, Мёбиус! > к сообщению
Отправлено 12 марта 2012 г. 14:30
Вы бы видели, какая волна пошла на Фейсбуке в субботу, когда сообщили, что Мёбиус умер. Я сделал свой пост в ночь на воскресенье, собрав материал из многих постов, и дал ссылки на два их них.
Прощай, Мёбиус! > к сообщению
Отправлено 12 марта 2012 г. 04:01
Уже и автор книжной основы Властелинов времени Стефан Вюль уже лет 10 как умер. А был некогда одним из лучших французских фантастов. Мёбиус с кем попало не работал.
⇑ Наверх