Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя cat_ruadh в блогах (всего: 2336 шт.)
От Кларка до Небьюлы: обошлись без Мьевиля, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 21 мая 2012 г. 14:45
Ах вот почему никого нету!.. Нам хоккейные радости по барабану, мы всё больше футбол смотрим...
Насчёт сравнения статуса Холдемана с БНС вы, конечно, загнули... Он всё-таки на целое поколение моложе. А вот с кем его сравнить на постсоветском пространстве я даже и не знаю... В середине 70х здесь было безвременье после разгрома молодогвардейской редакции Жемайтиса. Не лучшее время для дебютов...
Камерон и без Аватара заслужил Зал Славы. За одних только Терминаторов и Чужих!
А что касается Саймака, то его в Зал Славы ещё введут! Тут живых надо успеть уважить, вон в прошлом году ещё живого Мёбиуса ввели в ЗС, а ушедшим, увы, уже всё равно. Грандмастера Саймак получил при жизни, ещё давно, в 1976 году. Он стал третьим Грандмастером после Хайнлайна и Уильямсона.

Жду продолжения комментариев...
Новые антологии под редакцией Джорджа Мартина и Гарднера Дозуа > к сообщению
Отправлено 16 мая 2012 г. 00:40
Ну да, такое и у Джордана было... Пропустил Ворлдкон 2000, поскольку не вписывался в сроки с 9й книгой (хотя должен был участвовать в программе). А когда сдал рукопись, и она ушла в производство, со спокойной совестью приехал в Питер на Странника. Как меня жаба давила! Я тогда в Чикаго возил подарок для него. Не судьба, привёз обратно. А в Питер не было возможности поехать. Работа не отпускала... :-(
Новые антологии под редакцией Джорджа Мартина и Гарднера Дозуа > к сообщению
Отправлено 16 мая 2012 г. 00:29
Отвечу за Мартина: "На это дело я пойтить не могу!" (с)
Весенний постконвентный отходняк I > к сообщению
Отправлено 12 мая 2012 г. 13:06
Говорю как спец: три авторских альбома. Плюс обильно иллюстрированный Джимом Starship Гарри Гаррисона, многие картинки из которого включены в Lightship.
Не новости ЛИ > к сообщению
Отправлено 11 мая 2012 г. 23:10
Прекрасное начинание! У нас на Днепре кто-то тоже строил средневековые ладьи и козацкие чайки. Переодически их видно в телевизоре.
Рад, что теперь и у вас такое есть. Ещё в спонсоры нужно взять Jack Daniels! ;-):-)))
"Фортеця під каштанами" > к сообщению
Отправлено 10 мая 2012 г. 04:13
Или ещё вот так: "Критик Родион Раскольников"! :-)))
Лондонские трофеи (Викторианщина) > к сообщению
Отправлено 10 мая 2012 г. 04:11
Тебе бы вот ещё такую книжку от коллеги Адама Робертса: http://fantlab.ru/work86099 .
"Фортеця під каштанами" > к сообщению
Отправлено 10 мая 2012 г. 04:00
Неизвестный художник "Портрет критика-убийцы", холст, масло, 2012.
И еще обложка > к сообщению
Отправлено 9 мая 2012 г. 14:13
:-):-):-)
И еще обложка > к сообщению
Отправлено 9 мая 2012 г. 13:40
Писать своё оно, конечно, правильно.
Но читать Джордана нужно обязательно, тем более, что финал уже близок. Проработка мира и его этнографии заслуживают всяческих похвал! Система магии строга и прозрачна (сразу видно, что автор учился на физика).
Уверен, что последний том преподнесёт немало сюрпризов. Я даже догадываюсь о некоторых из них, но до поры вслух об этом говорить не стану. ;-)
Весенний постконвентный отходняк I > к сообщению
Отправлено 9 мая 2012 г. 03:26
А post-convention blues и вправду колбасит нипадецки...
Сижу в дому с температурой весь в соплях. Самочувствие ниже плинтуса...
Весенний постконвентный отходняк I > к сообщению
Отправлено 9 мая 2012 г. 03:23
Гы-гы! А у меня оба есть! Lightship купил на каком-то старом Истерконе; Transluminal Джим сам подарил. И чтобы нас всех жаба совсем задавила, я здесь напишу: у него есть и третий альбом -- http://www.amazon.co.uk/Imago-The-Fantasy... Издан в 2005. Вот его у меня нет. Пора бы в 2013 издать очередной его альбом, чтобы он на лондонском Ворлдконе 2014 выдвигался на Хьюго; ну и сам Джим тоже как лучший художник!
Книга на все времена. Выпуск #12. Зарубежное фэнтези > к сообщению
Отправлено 5 мая 2012 г. 00:16
+500% Шепард просто умница! :cool!:
Интервью с Джорджем Мартином > к сообщению
Отправлено 5 мая 2012 г. 00:09
Давненько не заходил на Фантлаб. Я в отъезде, а вайфай есть/работает далеко не везде.
Эти три имени гугл найдёт за секунду (на каждое). У двух последних как художников современных есть сайты. У Пояркова адрес сайта написан прямо на борту его машины, поэтому в Киеве его знает каждая собака: www.poyarkov.com .
Интервью с Джорджем Мартином > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2012 г. 20:34
цитата febeerovez
чтобы стать успешным человеком искусства — нужно быть хорошем троллем (читай чем лучше дуришь людей, и жмешь на нужные эмоциональные кнопки — тем лучше)
Да, мысль не нова. Множество людей искусства этим промышляет. Говоря о мире фантастики, сымый известный тролль -- Эллисон! Не токмо скандалами, а умелым троллингом он накрутил свою известность до небес. Не всем нравится то, что он пишет, но все считают, что он крут. :cool!: Говоря о мире живописи, самый знаменитый тролль здесь, безусловно, Сальвадор Дали, великий и ужасный. ^_^ Самый старый из известных троллей -- Альбрехт Дюрер. О том, как с помощью беззастенчивой саморекламы он накрутил свою популярность (и продаваемость) до запредельных высот написано даже в учебниках по истории искусства. С тех пор этим пользуются все, у кого хватает наглости, от Боба Эгглтона до Сергея Пояркова.
Британская обложка и аннотация к новому роману Питера Гамильтона > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2012 г. 19:29
Не только космооперу. Переведенная на русккий трилогия (6 томов в ЗБФ) -- да, космоопера. Три ранних романа (начала 90х) -- нанотех-детективы. Кроме этотго были у него и другие разновидности НФ вплоть до средней твёрдости, и даже несколько фэнтезей.
Британская обложка и аннотация к новому роману Питера Гамильтона > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2012 г. 19:25
цитата Vladimir Puziy
Вообще жалко, что Гамильтон у нас не прижился.
Был бы хорошо переведен -- лучше прижился бы. Книги прекрасные, а откровенно слабые переводы не позволяют прочуствовать весь кайф. Я уж не говорю об отсутствии допов -- сборника и энциклопедии.
Интервью с Джорджем Мартином > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2012 г. 03:29
Читал. Но не так, чтобы много. И не сериального!
Я не отрицаю, что Мартин может. Зная его НФ, я охотно в это верю. Но определённые опасения всё же есть.
Интервью с Джорджем Мартином > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2012 г. 02:49
В своё время прочту. Вот дочитаю Джордана (скоро уж, скоро!) и возьмусь за Мартина. Дабы не смешивать. Всё равно концовки ждать придётся долго (дольше, чем у Джордана).
Интервью с Джорджем Мартином > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2012 г. 02:28
Мартин был автором классной нф в 70е и 80е. Потом ушёл в телесериалы. Потом вернулся в литературу, но уже с фэнтези.
Вот читал я это интервью и думал: ну чем это принципиально отличается от Джордана? Тот же квазиисторический роман с некоторым добавлением магии (+ драконов). Только дерьма поболе будет. До сих пор не помимаю этих восторгов на грани писка.
Регистрация на Ассамблею-2012 > к сообщению
Отправлено 19 апреля 2012 г. 17:05
Немало!
Регистрация на Ассамблею-2012 > к сообщению
Отправлено 19 апреля 2012 г. 16:48
Спасибо. Бум думать, смотреть рейсы.
Блин, самолётом до Питера стОит совершенно неприлично. А поездом -- больше суток пилить -- ну его. Я столько пить не выдержу. Печень лучше для кона приберегу! ;-)
Кори Доктороу на Ассамблее-2012 (анонс) > к сообщению
Отправлено 19 апреля 2012 г. 16:46
Пускай к нему Казанцев едет. Мне такие фисатели ни к чему! ;-)
Кори Доктороу на Ассамблее-2012 (анонс) > к сообщению
Отправлено 19 апреля 2012 г. 14:46
Ты Кори уже видел и слышал. Мы -- ещё нет. ;-)
Регистрация на Ассамблею-2012 > к сообщению
Отправлено 19 апреля 2012 г. 14:43
Прошу уточнить про расписание. В какое время начало 17го, и конец 20го. 20е -- это понедельник, то есть только день разъезда? Чтобы планировать поездку, нужно это знать...

И ещё -- стоимость проживания: это за номер или за 1 чела в 2х(?)-местном номере?
Кори Доктороу на Ассамблее-2012 (анонс) > к сообщению
Отправлено 19 апреля 2012 г. 14:29
Да уж, хороший повод поехать в Питер в августе!
И компания собирается: Киплас с дамой едут...
Отвяз(ан)ный Амстердам, часть 3 > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2012 г. 22:55
Где я там жил, сказано в первой части. Недорогая по меркам того района гостиница (300 м от вокзала и 200 м от гостиницы, где проходил SMOFcon). Питался где попало, но из супермаркета, конечно, было бы дешевле.
Полет вороны под мостом, да через каменное устье > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2012 г. 14:56
Спасибо за рецензию (или отзыв, не знаю, как это лучше назвать).
Нового Бэнкса читать буду по-любому. У него во всех романах, даже не самых выдающихся, есть чудесные моменты, например Лондон середины 90х и дядюшка Мо в Исиде или японские страницы в Канале.
Любопытно будет читать автобиографические моменты в новой книге! Такого у Бэнкса и впрямь ещё не было.
Весеннее обострение, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 23:07
А вообще-то ты немножко был прав. Журнал If издавался в Штатах с 1952 по 1974, был крепким середнячком, но свою долю славы получил: несколько премий Хьюго.
Здесь подробнее: http://en.wikipedia.org/wiki/If_%28magazi...
Конечно, нынешние Если к нему никакого отношения не имеют.
Игра Престолов продлена на третий сезон > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 20:42
Ну зачем? ;-)
Ишь как народ истомился -- рейтинг аж зашкаливает! Если частить -- упадёт, и сериал закроют. Оно вам надо?
Лучшее за 2010 год: рекомендации журнала Locus > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 20:20
Навскидку ответить сложно. Смотри в фантлабовской библиографии Лучшее за год 28 от Дозуа.
Кингсли Эмис. Лесовик > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 19:58
Заметил ошибку у переводчика, связанную с незнанием военной истории. Не "Фалезское ущелье", а "Фалезский котёл". Никакое это не ущелье, дело было на равнине. В августе 1944 во Франции в окружение попали остатки 2 потрёпанных немецких танковых дивизий, численностью с одну нормальную. Британцы послали туда 2 крыла штурмовиков "Тайфун" с бомбами и ракетами. Были немецкие дивизии -- и нет немецких дивизий. Эмис тогда служил во фронтовой разведке, а в книге наделил своего персонажа своими воспоминаниями. Известно, что британским разведчикам, пробравшимся туда разведать обстановку, становилось дурно от того, что они увидели: рваное железо и горелое мясо. И ни одной живой души.
Кингсли Эмис. Лесовик > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 19:40
А я вот купил, прочитал, написал.
Все три купил от Азбуки. Но они совершенно разные.
В прошлом году наконец-то вышли по-русски Старые черти (лауреат Букера).
До сих пор не было на русском The Alteration (альтернативка, премия Кэмпбелла) и Russian Hide-and-Seek (Британия под советской окупацией). На русской Википедии этот последний в библиографии стыдливо пропущен).

Кстати, эти книжки ещё могут попадаться в отделах уценёнки КС.
Весеннее обострение, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 19:30
Ури, не тормози! В Еслях -- на русском, а на странице произведения дана ссылка на сайт первоиздателя. Когда их публикации выдвигают на премии, они сами с удовольствием выкладывают их на сайте, чтобы публика могла прочитать и проголосовать! Когда получит премию, не только на автора, на журнал тоже будут "ку" делать!
Весеннее обострение, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 12:23
Да, на русском переводного выходит до обидного мало. А хорошего переводного и того меньше. :-(:-(:-(
Я уже не говорю о качестве большей части того, что написано по-русски.
Китайских и японских фантастов -- море! И в своих странах они пользуются большим успехом. Японцев понемного начинают переводить на английский. Один в прошлом году получил второе место на премии Дика. Китайская фантастика пишется для внутреннего употребления. Основная масса её в том или ином ключе повествует о мире, которым правит Китай.
Насчёт маори не знаю. Право-то имеют, только пока что им не пользуются. (Это как индейцы в Штатах и Канаде: в американской фантастике есть только один настоящий индеец, средней руки автор, имя не помню.) В НЗ своя фантастика развита не очень, а крупнейшим НЗ фантастом стал британец Филип Манн, поселившийся там много лет назад (только с середины 90х что-то новых книг от него не видно).
А представьте, что мог бы написать маори, насмотревшийся на съёмки ВК в своей стране и проникшийся духом Толкина! ;-)
Весеннее обострение, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 03:13
Вот как! А с виду -- приличные люди! :-)))
Хоть я в этом деле совсем чайник, меня удручает из года в год повторяющаяся зомбятина среди лауреатов. :-(
А, я знаю, премию администрируют зомби!
Весеннее обострение, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2012 г. 21:05
Ага. Вот только её дождаться на русском -- совсем проблематично...
Весеннее обострение, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2012 г. 20:04
Да, это Пузию повезло. Собсссно, я на своей книжке заметил автограф, когда хотел уступить её Пузию. И не уступил. И после это автограф пришёл к нему с другой стороны. (Ещё один источник для фэндомских легенд: в Киеве-де мостовые вымощены автографированными книгами. ;-))
А я на той же точке у Светы на Петровке выцепил за недорого хардкавер Windhaven -- юбилейное переиздание от Bantam к 20-летию книги, с картами на форзацах и прочими кунштюками. Вот думал на прошедшем Истерконе её под автограф подставить...
Весеннее обострение, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2012 г. 19:57
Обоих. (Однако самая лучшая моя фотка с того кона -- Walter Jon Williams.)
С Мартином пол-вечера общался на канадской вечеринке под хорошее пиво. На фоне того дрянного пива, которое повсеместно продаётся в Штатах и все его пьют, в Чикаго есть удивительно приличное пиво под маркой Goose Island с длинной линейкой из 10-12 видов. Вот под разные виды этого пива мы с ним и общались с перерывами. Года два назад обнаружил у себя Игру престолов с автографом. Я и не помнил, что на ней автограф стоит...
Весеннее обострение, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2012 г. 19:48
Вот вернутся с кона коллеги с хорошими фотками, и будет вам репортаж об Истерконе!
А про Винджа действительно жаль! 12 лет назад он получил Хьюгу за Глубину в небе на Ворлдконе, который проходил в Чикаго, в том же Хайате, где будет сейчас! Присутствовал. Фоткал на плёночную камеру. Нужна вторая жизнь, чтобы разгрести архивы после первой.
Весеннее обострение, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2012 г. 15:04
Понимая, что речь идёт о дешёвых первых изданиях, учредители и администраторы премии могут создать отдельную категорию для электронных первых изданий, когда их станет достаточно много. Вон, в номинации на Прометея одна такая книжка есть: вышла первым (и единственным) изданием в Амазоне в киндл-формате. Дальше их будет только больше.
Весеннее обострение, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2012 г. 14:45
Возможно, но зависит от темперамента.
Весеннее обострение, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2012 г. 14:42
А никто! Хотя допускаю, что при скандальном разрыве какого-нибудь крупного автора со своим издателем и уходе к конкурентам такое случится может.
Весеннее обострение, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2012 г. 14:35
цитата geralt9999
А кто себе может такое позволить у нас?
Топоров! Лимонов!
Весеннее обострение, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2012 г. 14:34
Формально говоря, на Небьюлу книги выдвигаются на основании американской публикации, а этот роман Приста в Штатах пока не выходил (теперь точно издадут). Так что, у него ещё всё впереди. Хотя да, британцам на Небьюлу пробиться труднее, чем на другие американские премии (Хьюго, Кэмпбелла, Дика). Оно и понятно: это американская организация; и даже при том, что британцы участвую там на равных правах, американцев количественно больше, поэтому они в первую очередь голосуют за своих. Нужно просто это понять и расслабиться.
цитата Славич
PS. Весело у них там.
Ну да, Прист получив в руки приз премии BSFA, стал её разглядвать её со всех сторон и произнёс: "А что это тут такое написано? Аааа... Made in China!" :-)))
Весеннее обострение, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2012 г. 14:25
цитата geralt9999
Против Эллисона только самоубийца попрет
Азбука неосмотрительно испортила с ним отношения в 90е годы. В предисловии полярисовского трёхтомника Эллисон вывалил на Азбуку кучу дерьма. Вы помните ещё какие-нибудь подобные выпады в российском книгоиздании?
Весеннее обострение, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2012 г. 14:06
Нееет, тут дело не в "это я не из вредности, это потому что у меня велосипеда не было" (с).
Он же ж болеет за качество литературы! И скандалил он не здесь, а по поводу премии Кларка. Он ни словом не обмолвился, что его не включили в номинацию. Он говорил о литературном качестве номинированных книг, о том, что туда не попали несколько действительно классных книг (МакЛауд и Тидхар, а о себе он скромно умолчал, но все его поняли).
Талантище у Приста не отнять. Скандалить он тоже умеет не хуже Эллисона. И за многолетнее препирательство с Эллисоном, изданное в виде книги, даже выдвигался на Хьюго. Эллисон тогда серьёзно болел, потому сам приехать на Ворлдкон не смог, но по всем правилам оформил доверенность на имя своего друга Спинрада на то, чтобы в случае победы Приста дать ему в морду. :-))) С перевесом всего в три голоса Хьюго выиграл третий том мемуаров Азимова (опубликованный посмертно).
Хотел бы я видеть поединок Эллисона с Пристом! Это же Давид и Голиаф: :-))) Эллисон 1.63 м против двухметрового Приста! (Спинрад ненамного выше Эллисона.) Вот так рождаются легенды фэндома! О наличии доверенности знаю от Спнирада. Он тогда на всякий случай всё время носил её с собой, но говорил, что покажет только полиции и секьюрити оргкомитета. :-)))
Кстати -- тема для альтернативки: Хьюго за нонфикшен в 1995 году выиграл Прист! :-D
Весеннее обострение, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2012 г. 12:53
Это было бы просто волшебно! Не было бы ПЛиО, исход был бы предрешён! Многие чисто идейно голосовали бы за Hugo! ;-)
Весеннее обострение, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2012 г. 12:26
Нечестно! Протестую! :-[
Никому и в голову не приходило выставить лучший (четвёртый?) сезон Вавилона 5 одним куском против экранных фильмов. Выставили 5 лучших эпизодов, и самый лучший из них ^_^ получил свою Хьюгу. Всё честно!
Весеннее обострение, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2012 г. 12:21
Мне в последнее время кажется, что в НФ сериалах сейчас все ожидают новый Вавилон или Старгейт, что-то очень большое, выдающееся, которое закроет тему надолго. Пока в этом качестве выступает Доктор, но американцы не будут самими собой, если не противопоставят ему что-то действительно классное. Пока что противопоставили фэнтези (ПЛиО), но хотелось бы НФ.

И я очень жалею, что Фарскейп в своё время не получил той славы, которой он был достоин. :-(
⇑ Наверх