Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя cat_ruadh в блогах (всего: 2336 шт.)
Автограф-сессия Владимира Аренева во Львове > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2012 г. 12:35
Это за что ж ты его закавычил? Типа Еврокон, стало быть? Ну-ну...
Автограф-сессия Владимира Аренева во Львове > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2012 г. 12:31
На второй том Жонглёра!
"Садок вишневий коло хати" versus "Яблони на Марсе" > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2012 г. 12:10
цитата ааа иии
однако США и сейчас главный поставщик хоррора
Британцы м здесь их оттеснили и заняли свою долю рынка. Причём британский хоррор весьма своеобразен, а Баркер вообще и швец, и жнец...
цитата ааа иии
Лейбер с Кольером вряд ли так уж маргинальны.
Кольера не знаю, а для Лейбера хоррор не был основным в его творчестве. И скорее это была dark fantasy. 8-)
Не знаю, было ли падение количества и качества в 90е следствием выдавливания традиционного хоррора и сплаттерпанка в малые независимые издательства, но фактом является то, что это происходило одновременно.
цитата ааа иии
Не думаю, что это конец.
Куда уж гаже? :-(:-(:-(
Князь Хаоса > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2012 г. 15:15
Ну, если его ждать не так долго, как следующей книги Мартина... ;-)
Князь Хаоса > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2012 г. 14:37
Вах, какая вкусняшка! О Дукае слышал только хорошее. Особенно импонирует его разнообразие.
Прошу вас, отпишите в личку, где лежит перевод.
"Садок вишневий коло хати" versus "Яблони на Марсе" > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2012 г. 14:14
цитата zarya
и как же оное внимание загубило американский хоррор?
UPD Именно усиленное издательское внимание сначала раскрутило американский хоррор в 80е, а затем если не погубило и извело, то сильно снизило его качество и даже количество в 90е.
Очень показательным примером является выделение категории "Horror" из "Fantasy" на премии Локуса в 1989 году, затем преобразование её в "Dark Fantasy & Horror" и окончательная ликвидация этой категории в 2000 (несмотря на то, что за 10 лет её автономного существования лауреатами становились Симмонс 4 раза, Кинг 2 раза, Шепард, Пауэрс, Райс и Хэмбли по 1 разу). С тех пор такие книги снова номинируются в категории фэнтези, да только что-то ни одна из них премию не получала. Издательство Tor примерно тогда же, в конце 80х, сделало отдельные логотипы для НФ, фэнтези и хоррора, а потом в конце 90х хоррорушный логотип ликвидировало. А всё почеиу? Насколько я понимаю тенденции развития, жанр хоррора в Америке был и до Кинга, только очень маргинальный. Феномен ошеломительного успеха Кинга в 70е заставил издателей обратить внимание на других авторов. А тут очень кстати обнаружились Страуб и МакКаммон, а также целое сонмище авторов попроще, плюс британцы. Начался издательский бум хоррора -- издатели наперебой выбрасывали на рынок хоррорушные книги, из которых некоторые были весьма состоятельны литературно, что повышало респектабельность жанра. В разгар этого бума и была открыта новая категория на премию Локуса, содана ассоциация Horror Writers of America, учреждена Bram Stoker Award. Позже, в 90е, хоррор диверсифицировался, возникло более попсово-трэшевое направление (образец: Лорел Гамильтон), его серьёзный коммерческий успех привел к форматизции издательского поля. Авторы более традиционного хороора или сплаттерпанка тягаться в продаваемости с форматом не могли и уходили в малые независимые издательства. Это привело к общему снижению литературного качества книг и даже их количества. На это Локус отреаггировал ликвидацией соответствующей номинационной категории. Логичным итогом форматизации жанра явился феномен Стефани Майер, совсем беспомощной литературно, но раскрученной издателями до какого-то совсем уж неприличного уровня.
Руди Рюкер. Полное собрание рассказов > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2012 г. 17:23
Надо будет сходить, взять себе экземплярчик. Его знаменитую четверологию я уже взял. Если кому надо и найти не удалось, пишите в личку.
"Садок вишневий коло хати" versus "Яблони на Марсе" > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2012 г. 04:13
ЗдОрово! Чего уж тут добавить...
"Лучше позже, чем никому", и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2012 г. 03:40
Не нужно так иронизировать. Отзывы читателей очень положительные. Книга учит очень правильным вещам, о которых современный человек не очень задумывается. Причём делает это совершенно без излишего дидактизма. Какая тут связь с выборами? Книга вышла за полтора года до них, и очень много времени ушло на дотошное воссоздание атмосферы 19 века. Не надо огульно записывать автора в конъюнктурщики. Весь её послужной список свидетельствует как раз об обратном.
Поймите одно: я никого не собираюсь защищать. Если книга действительно получилась удачной, без расизма обоих цветов и без сюсюканья, то она заслужила всех тех премий, которыми её наградили. И здесь, похоже, именно такой случай.
"Лучше позже, чем никому", и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2012 г. 23:12
Нема за що! Какой же это обзорище? У меня бывали раза в 2 длинней по тексту и картинок свыше 60 штук, т.е. тоже вдвое от этого.
Буду писать про Хьюго, напишу о своих впечатлениях от церемонии. 12 лет назад там же в Чикаго, в той же гостинице я был на Ворлдконе! Ностальгические моменты работают! ;-)
"Лучше позже, чем никому", и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2012 г. 14:31
Тем более! Валлийский -- вообще непередаваемый язык! Моя сестра учила его факультативно в универе. У них native speaker препод был валлиец, так он "из любви к искусству" вёл валлийский факультатив. :cool!:
Мой опыт общения в Англии сводился к тому, что стоит только встретить хорошего человека -- непременно окажется, что он валлиец! ;-)
Победители Hugo Award 2012 > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2012 г. 14:17
Подробнее и с моими комментариями будет в моей колонке. За сегодня-завтра надеюсь сделать!
Деб Косиба -- это дама (очевидно, Дебора). Я видел её выступление в онлайн трансляции. Прошу исправить.
А вообще результаты -- наполовину И я не устану повторять, что выдвижение первого сезона Игры престолов против экранных фильмов одним куском -- нечестно! >:-|>:-|>:-| Но если его убрать, то Хьюго выиграл Хьюго! Это было бы абсолютно заслуженно! :cool!:
"Лучше позже, чем никому", и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2012 г. 13:21
цитата Славич
после сегодняшнего, я уже ничему не удивлюсь.
Да, сегодня сюрпризов было много, и далеко не все -- приятные.
Но на WFA голосовать будет совершенно другая публика. И результаты прошлых лет внушают куда больше оптимизма...
«Они нам непредсказуемо пишут, мы их непредсказуемо награждаем!», и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 26 августа 2012 г. 16:23
Весьма возможно. Я не знал, что он умер (не слежу за детективами).
Но он как раз такой крупный мастер, чьи заделы стОит доделывать другим.
Сборник-трибьют Анджею Сапковскому > к сообщению
Отправлено 26 августа 2012 г. 16:20
Поздравляю! Жду выхода книжки! Если русский издатель не дурак, то тоже выустит книжку к Новому году. Тогда у покупателей самый жор.
Перевод Фляка -- шутка месяца! :-))):-))):-)))
Эстонская фантастика форева: "Таинственный царь" > к сообщению
Отправлено 20 августа 2012 г. 21:48
:cool!: Нет слов! ;-)
Киев: Тигриный уикэнд + "Горец не должен быть один!" > к сообщению
Отправлено 20 августа 2012 г. 21:41
Блин, это ж сколько дней я не был на Фантлабе -- всё пропустил! :-(
И ведь именно я мог бы поводить гостей по местным красотам...
Чей код? Да Винджа > к сообщению
Отправлено 12 августа 2012 г. 13:49
Не столько в этом, сколько в том, что общество совершенно чуждое нынешним людям -- всё равно, что писать об инопланетянах.
Книжные новинки за неделю (с 05 по 11 августа 2012 г.) > к сообщению
Отправлено 11 августа 2012 г. 17:25
Традиционный вопрос: где Кракен, блин?!!! >:-|
Лимитки хороши несказанно: Вулф, Иган и антология! :cool!::cool!::cool!: Так держать! :beer:
Жена тигра тоже может оказаться весьма интересной: отзывы на Амазоне -- полный восторг. Издательская аннотация, имхо, даёт слабое представление...
Война цветов > к сообщению
Отправлено 11 августа 2012 г. 15:36
Судя по рецензии должно быть весьма недурственно и для ума, и для адренелина.
Чей код? Да Винджа > к сообщению
Отправлено 11 августа 2012 г. 15:23
Это только одному мне напомнило до некоторой степени Безатказнае Арудие Бэнкса?
Пятая Всеукраинская встреча ФантЛаба! Готовимся... > к сообщению
Отправлено 11 августа 2012 г. 15:15
Тоже очень хочу! Постараюсь быть! Если уж Ассамблею в Питере пропустил, то сюда приехать просто должен!
Эстонская фантастика форева: "Таинственный царь" > к сообщению
Отправлено 11 августа 2012 г. 02:32
Занятный трэшак! :-)))
А и вправду, вдруг кто-то из русских издателей захочет попробовать...
Эстонцы в космосе -- это уже может понравиться! ;-)
R.I.P.: Ролан Вагнер (1960-2012) > к сообщению
Отправлено 11 августа 2012 г. 02:24
А, ты об этом! Да, Штерн сам себе изобрёл постмодернизм! Эфиоп привёл меня в полный восторг! Ранний Покровский тоже. Геворкян правда попадался мне меньше...
Я бы не стал огульно записывать в постмодернисты всю 4ю волну. В ней были и вполне традиционные по форме авторы. Хотя всплеск постмодернизма состоялся именно в рамках 4й волны...
R.I.P.: Ролан Вагнер (1960-2012) > к сообщению
Отправлено 9 августа 2012 г. 21:04
Простите, кто что на коленке изобрёл? Можно отсюда поподробнее?
R.I.P.: Ролан Вагнер (1960-2012) > к сообщению
Отправлено 9 августа 2012 г. 04:34
Вот же ж блин! Жаль Вагнера. :-(((
А такую альтернативку я бы почитал! Знатно он порезвился! Там неизбежно дожно быть и про Сартра, и про Виана, и ещё много про кого. И в качестве вишенки на торте -- ядовитая сатирическая песня Жака Бреля! (Тем более, что сюжет вращается вокруг коллекционера пластинок!)
«Они нам непредсказуемо пишут, мы их непредсказуемо награждаем!», и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 7 августа 2012 г. 12:28
Ага. Видел уже.
«Они нам непредсказуемо пишут, мы их непредсказуемо награждаем!», и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 6 августа 2012 г. 02:08
Возможно. У меня до неё руки так и не дошли, хотя книжка имеется.
«Они нам непредсказуемо пишут, мы их непредсказуемо награждаем!», и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 6 августа 2012 г. 01:02
Не понял суть вопроса.
С точки зрения eligibility на эту премию, Аляску она охватывает, а Марусек на эту премию выдвигался и получал её.
К тому же, на Аляске он не единственный. Гораздо раньше него там просияла Elizabeth Ann Scarborough, в конце 80х получившая Небьюлу за фэнтезийный роман Healer's War, в котором отразился её личный опыт службы медсестрой на Вьетнамской войне.
"Новый Дозор" Сергея Лукьяненко: Сумрак выходит из Сумрака > к сообщению
Отправлено 6 августа 2012 г. 00:56
Как-то совсем не тянет читать 5й Дозор. Первых двух хватило выше крыши. Уже во 2м видно где кто писал, и у Вохи это получалось лучше.
"Новый Дозор" Сергея Лукьяненко: Сумрак выходит из Сумрака > к сообщению
Отправлено 6 августа 2012 г. 00:53
"На бесптичье и Бальмонт -- соловей!" (с)
"Новый Дозор" Сергея Лукьяненко: Сумрак выходит из Сумрака > к сообщению
Отправлено 6 августа 2012 г. 00:52
:-))):-))):-)))
«Они нам непредсказуемо пишут, мы их непредсказуемо награждаем!», и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 6 августа 2012 г. 00:38
А я и не знал, что он канадец. Значит, премия распространяется и на жителей Британской Колумбии, единственной тихоокеанской провинции Канады. В Ванкувере и вокруг него живёт тоже немало писателей, из которых Гибсон круче всех.
«Они нам непредсказуемо пишут, мы их непредсказуемо награждаем!», и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 6 августа 2012 г. 00:31
В следующем будут лауреаты Мифопоэтической и номинации на WFA. ;-) Плюс ещё многовсякого. Это многовсякое уже есть, Мифопоэтическую вручают сегодня, а номинации на WFA запаздывают уже на неделю (по сравнению с прошлым годом).
«Они нам непредсказуемо пишут, мы их непредсказуемо награждаем!», и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 5 августа 2012 г. 23:15
Ну да, знаменитое изречение директора Росмэна: "Нам не нужно хорошо, нам нужно быстро!" (Это о переводе, если кто не знает. >:-|)
Книжные новинки за неделю (с 29 июля по 04 августа 2012 г.) > к сообщению
Отправлено 5 августа 2012 г. 23:12
Лучше Райт-Ковалёвой не бывает! ^_^ Это старая школа! :cool!:
Книжные новинки за неделю (с 29 июля по 04 августа 2012 г.) > к сообщению
Отправлено 5 августа 2012 г. 22:09
WTF? Где Кракен? ???>:-|
Ну, хотя бы третий Несс вышел...
Книжные новинки за неделю (с 29 июля по 04 августа 2012 г.) > к сообщению
Отправлено 5 августа 2012 г. 22:06
Кстати, а какой там перевод Замка? Райт-Ковалёвой или нет? Это имеет принципиальную важность...
«Они нам непредсказуемо пишут, мы их непредсказуемо награждаем!», и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 5 августа 2012 г. 21:17
Конечно, это сильно зависит от тщательности работы переводчика и редактора.
«Они нам непредсказуемо пишут, мы их непредсказуемо награждаем!», и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 5 августа 2012 г. 21:16
В том, что этот текст не соответствует контрактным обязательствам. Обычно в контракте прописывается, что перевод делается с официального издания на языке оригинала. Если для ускорения процесса переводчику дают некий текст до официального выхода первоисточника, то и правообладатель, и издатель перевода должны убедиться в том, что всё соответствует (или внести поправки в контракт).
«Они нам непредсказуемо пишут, мы их непредсказуемо награждаем!», и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 5 августа 2012 г. 18:20
И тем не менее: то, что такой перевод вышел, вина АСТ. >:-|
В процессе подготовки перевода косяки могут всякие случаться (например, многострадальное 4е Иноземье). Но издатель отвечает за базар за то, что выходит на бумаге. :-[
«Они нам непредсказуемо пишут, мы их непредсказуемо награждаем!», и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 5 августа 2012 г. 15:03
Не только. Данные беру отовсюду понемногу. Даже Локус не всегда оперативно освещает некоторые премии.
«Они нам непредсказуемо пишут, мы их непредсказуемо награждаем!», и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 5 августа 2012 г. 15:01
Нема за що!
Читайте, комментируйте!
«Они нам непредсказуемо пишут, мы их непредсказуемо награждаем!», и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 5 августа 2012 г. 15:00
Дык обещают же скоро в "Снах разума"! Хотя да, можно было бы и раньше. Тем более, что до этого перевели немало мощных рассказов.
Вообще, оперативностью издания новинок русские издатели никогда не блистали. А если вдруг и делали что-то очень быстро, то получались или безобразные переводы (например, поздние Гарри Поттеры, или же Страна призраков Гибсона), или перевод с непоследней редактуры (приснопамятный 4й том ПЛиО Мартина).
«Они нам непредсказуемо пишут, мы их непредсказуемо награждаем!», и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 5 августа 2012 г. 13:11
Это когда премию вместо одного получают два совершенно несвязанных произведения разных авторов. Например, Хьюго за роман 2 года назад поделили Бачигалупи и Мьевиль. Или месяц назад Кэмпбелловскую премию поделили Прист и Слончевски.
Книжные новинки за неделю (с 22 по 28 июля 2012 г.) > к сообщению
Отправлено 4 августа 2012 г. 15:32
Неделя пустоватая. Где Кракен, блин? ???
Однако Эксмо радует другим: обе книжки ИБ (мини) -- зачОт! И Барнс, и Хайсмит. Я бы взял. Не факт, что прямо сразу, но в стоке -- обязательно!
Книжные новинки за неделю (с 22 по 28 июля 2012 г.) > к сообщению
Отправлено 4 августа 2012 г. 15:30
Слава всем издательским богам...
Книжные новинки за неделю (с 22 по 28 июля 2012 г.) > к сообщению
Отправлено 4 августа 2012 г. 15:29
+100%
Книжные новинки за неделю (с 22 по 28 июля 2012 г.) > к сообщению
Отправлено 4 августа 2012 г. 15:20
+100% Обложкой уже который месяц дразнятся! :-(
Вино, которого нет > к сообщению
Отправлено 4 августа 2012 г. 00:55
Как интересно! Результат, конечно же, получился бы совсем другим. Но тоже прекрасным, я надеюсь!
⇑ Наверх