Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя cat_ruadh в блогах (всего: 2336 шт.)
R.I.P. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2013 г. 01:52
Автор оставил после себя много чудесных детских книг, которые понравятся ещё не одному поколению. Светлая память!
Книжные новинки за неделю (с 17 по 23 февраля 2013 г.) > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2013 г. 01:49
А где 4й Сэндмен, обещанный на февраль? Последняя неделя осталась. Ждём-с!
"Игра престолов" на украинском > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2013 г. 01:44
Насчёт кинообложек -- возможно, их навязывает правообладатель. Так было с ГП. Всем почему-то стремились навязать дрянные американские обложки (как на русских изданиях), а не британские, которые не шедевр, но намного лучше. Украинский издатель ГП, который славится прекрасным оформлением детских книг, отспорил себе право на свои собственные обложки, согласившись на требование правообладателя, чтобы персонажи на обложках выглядели, как в кино.
"Далекая планета находилась довольно далеко", или Ещё раз о переводах Роберта Янга > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2013 г. 04:35
А вот не нароем. Только случайно в букинистике или среди посторонних селлеров на Амазоне.
Давно не переиздавался.

Брюса МакАлистера и того проще найти.
Книжные новинки за рубежом (вторая неделя февраля) > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2013 г. 04:32
Да, не думал я, что переспективы издания можно рассматривать и сквозь призму нынешней российской державной риторики. А ведь чем чёрт не шутит -- вдруг и правда получится.
Альтернативка от Мэтта Раффа, да ещё такая -- это бомба!
А насчёт Мартина... Он сколько лет уже на топе популярности? Лет 5 до сериала, и 2 года с сериалом. Уж за 2 года-то могли и всего прежнего Мартина переиздать, и прежде непереведеенного выпустить! И где он? А как новая книга ПЛиО вышла, так сразу в 2 томах, чтоб бабла срубить побольше, и ещё переиздавать одним томом отказываются. А внутри-то ужас-ужас-ужас! >:-| Причём хуже сетевого перевода. Вам нужен такой покорёженный The Armageddon Rag?
Книжные новинки за рубежом (вторая неделя февраля) > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2013 г. 04:23
А это тот случай, когда коммерческий провал, а у критиков пользуется популярностью. Видимо, со временем книга стала лонгселлером -- стабильно помаленьку продаётся, вот её стабильно помаленьку и переиздают.
Антисигма > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2013 г. 04:07
Присоединяюсь! :cool!:
"Далекая планета находилась довольно далеко", или Ещё раз о переводах Роберта Янга > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2013 г. 03:54
Прооооомт! >:-|
Янга должен переводить хороший стилист. В этом Янг не уступает Брэдбери, только фантазия у него другая. После такого костурбатого тома в белой серии АСТ особенно хочется НЕ СЛИТЬ этого автора. Если и новая книга будет ужас-ужас, то больше мы этого автора не увидим...
Книжные новинки за неделю (с 10 по 16 февраля 2013 г.) > к сообщению
Отправлено 16 февраля 2013 г. 19:26
Уилсон!!!
Брать немедленно!
Ходдера тоже почитаем...
Книжные новинки за неделю (с 10 по 16 февраля 2013 г.) > к сообщению
Отправлено 16 февраля 2013 г. 19:25
+100500%
Книжные новинки за неделю (с 10 по 16 февраля 2013 г.) > к сообщению
Отправлено 16 февраля 2013 г. 19:24
совсем охренели! >:-|>:-|>:-|
Киноновости недели > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2013 г. 00:25
цитата
Ориентировочная дата премьеры не называется.
Дату премьеры определят по И Цзин! ;-)
Теперь надо срочно переиздать Щуцкого, а то под фильм обыватель ломанётся за И Цзин. :-)))
Киноновости недели > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2013 г. 00:23
Стопицот лайков! :cool!:
Йен Бэнкс. Словарь 1974 года (с переводом фрагмента Use of Weapons и схемой личности Закалве) > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2013 г. 19:28
Моя сестра, когда училась в универе (середина 90х), юзала эту книжку как внеклассное чтение.

Ну и да, о первых трёх романах, я знал, что их основа -- студенческие пробы. Повесть, видимо, это "The State of the Art". А вот про то, что и эта книжка родом из тех времён, я не знал.
Йен Бэнкс. Словарь 1974 года (с переводом фрагмента Use of Weapons и схемой личности Закалве) > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2013 г. 14:58
Ещё интереснее, особенно если это поздний Хайнлайн ("dirty old man Heinlein").
Йен Бэнкс. Словарь 1974 года (с переводом фрагмента Use of Weapons и схемой личности Закалве) > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2013 г. 05:21
Спасибо за статью! Интересная история создания книги. Оказывается, всё дело в структуре и в монтаже!
Мне вот любопытно, все ли свои студенческие задумки Бэнкс довёл до ума? Или ещё что-то в загашниках осталось?

И ещё: АСТшный перевод фтопку!!! >:-|
Йен Бэнкс. Словарь 1974 года (с переводом фрагмента Use of Weapons и схемой личности Закалве) > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2013 г. 05:18
Кен МакЛауд -- вообще зашибись какой молодец! Однако, до его романов русские издатели всё никак не доберутся. :-(:-(:-(
Я не удивлюсь, если в своих романах он полемизирует с Бэнксом. У обоих взгляды довольно-таки левые, но отличия имеются.
Анонс: Джо Аберкромби - Лучше подавать холодным > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2013 г. 03:29
Да, доп.тиражей действительно не хватает.
Анонс: Джо Аберкромби - Лучше подавать холодным > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2013 г. 03:26
Да, первые два -- это сложно. Около года назад у нас единичные экземпляры Шрама в стоках пробегали, так их быстро выловили владельцы интеренет-магазинов и запустили у себя (по взрослым ценам)...

Я сам первого Аберкромби в Москве на Макете купил.
Локус: Лучшие произведения фантастики 20го и 21го века > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2013 г. 00:36
Да, он много говорит о читателях и (опосредованно) о книжном рынке.
Социологам -- раздолье.
Лауреаты премии Всемирной ассоциации авторов литературы ужасов > к сообщению
Отправлено 13 февраля 2013 г. 04:26
Да я и сам знаю не больше того, что написано на сайте.
Твёрдо знаю одно: в Брайтон лучше добираться через Гэтвик. Из всех лондонских аэропортов этот ближе всех к Брайтону, и туда летает МАУ. МАУ, зараза, дорогущие, но в своё время я нашёл Люфтганзу по приемлемой цене, баксов на 20 дороже Визза. Визз, хоть и дешёвый, но летает в Лутон, который находится с противоположной стороны Лондона. Оттуда, стало быть, надо ехать в Лондон а) прямой автобус на Викторию, или б) электричка на другой вокзал + метро на Викторию, а потом электричка до Брайтона. А это гемор. Фишка в том, что Гэтвик находится аккурат на полдороге от Виктории до Брайтона, и ж/д проходит там под аэропортом с остановкой. Если лететь до Гэтвика, то садишься на электричку и, не теряя время на пересадки в Лондоне, за 30-40 минут доезжаешь до Брайтона. А потусить в Лондоне можно и опосля.
К тому же, если уж совсем раскатывать губу, WFC пройдёт с 31 октября по 3 ноября, а в следующий уикэнд, 8-10 ноября в Ноттингеме пройдёт Novacon, второй по величине и значению из британских конов (после Истеркона, они специально разнесены во времени на противоположные времена года). Возле Ноттингема находится крупный аэропорт East Midlands, поэтому самый развёрнутый план поездки может быть таким.
1) самолёт до Гэтвика, электричка прямо в Брайтон;
2) WFC в Брайтоне; возможна вылазка в Гастингс (недалеко) или в один из близлежащих замков;
3) электричка до Лондона;
4) тусня и обзор достопримечательностей в Лондоне до четверга;
4а) в первый четверг месяца традиционная встреча Лондонского фэндома в пабе (из-за близости Новакона может не состояться или перенестись);
5) утром в пятницу -- автобус или электричка до Ноттингема;
6) Novacon в Ноттингеме;
7) самолёт из East Midlands домой.
При таком раскладе Люфтганза, думаю, будет особенно удобна, поскольку в East Midlands базируется купленная ими британская компания BMI.
Лауреаты премии Всемирной ассоциации авторов литературы ужасов > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2013 г. 23:43
Но ты погляди на Брайтон 2013 -- событие очень жирное! И мне туда давно хочется, и есть компания, которой хочется того же.
Лауреаты премии Всемирной ассоциации авторов литературы ужасов > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2013 г. 19:55
А оба Грандмастера -- молодцы! Давно заслужили!
Лауреаты премии Всемирной ассоциации авторов литературы ужасов > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2013 г. 19:54
Они периодически проходят в Британии, последний раз в 2010.
Эта же команда проведёт World Fantasy Con там же, в Брайтоне на рубеже октября-ноября 2013. Стивен Джонс -- сопредседатель оргкомитета.
Встреча ФЛ в Киеве > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2013 г. 18:42
Интересно. А где можно узнать подробности? Особенно даты.
Встреча ФЛ в Киеве > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2013 г. 05:13
Среди прочего предлагаю обсудить место и время проведения украинской Фантлабовки в этом году.
Какие-то предложения уже были?
Встреча ФЛ в Киеве > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2013 г. 03:50
И я собираюсь быть! :beer:
Книжные новинки за рубежом (первая неделя февраля) > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2013 г. 03:44
Хорошая неделя!
Из новых книг -- Доктороу! :cool!:
Из переизданий -- Эшер, Треджилис, ну и особое ку: автобиография Балларда, :cool!::cool!::cool!: которую в Штатах выпустили только щас (а мы-то кто хотел, ещё в Стокгольме взяли себе британский хардкавер со скидкой).
Книжные новинки за рубежом (конец января) > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2013 г. 03:30
Вот и я об этом же! Судя по всему, новый полновесный роман!
Локус: Лучшие произведения фантастики 20го и 21го века > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2013 г. 15:27
Дык, кто ж его ожидал? %-\
Не по Сеньке шляпка. :-(
Локус: Лучшие произведения фантастики 20го и 21го века > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2013 г. 22:10
Всё-таки это дебютный роман, а судить лучше по более поздним книгам, когда он как следует расписался.
Популярный блоггер не значит хороший писатель. И наоборот.
Локус: Лучшие произведения фантастики 20го и 21го века > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2013 г. 22:07
цитата shickarev
Не был бы канадцем, был бы сумрачным тевтонским гением.
Именно! У тевтонов фэнтези такие. Одни названия чего стоят, например, Der Zwergenkrieg. :-)))
Локус: Лучшие произведения фантастики 20го и 21го века > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2013 г. 22:05
Я имел в виду именно последний.
Локус: Лучшие произведения фантастики 20го и 21го века > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2013 г. 21:16
Спасибо за высокую оценку! :beer:
Локус: Лучшие произведения фантастики 20го и 21го века > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2013 г. 21:13
Я именно об этом и говорил. Ранние и средние тома -- пускай их. А последние -- никуда не годятся.
Локус: Лучшие произведения фантастики 20го и 21го века > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2013 г. 20:58
Биссон вообще хороший писатель, но камерный. Явно не для всех.
А насчёт Скальци, этот роман, в принципе, хорош, но всё-таки 1е место для него -- это слишком!
Локус: Лучшие произведения фантастики 20го и 21го века > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2013 г. 20:43
Ещё ГП чересчур переоценен, а многие авторы "новой волны", наоборот, недооценены.
Перекосы есть, и немалые.
Я, вот, например, не голосовал, сильно погряз тогда в своих проблемах, не до этого было. Возможно, мой голос повлиял бы на позиции отдельных произведений.
Локус: Лучшие произведения фантастики 20го и 21го века > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2013 г. 19:37
цитата Verveine
Мой кошелёк, грозно хохоча, вырвался из сумки и ускакал в известном направлении. :-)))
:-)))
Да, тут без читалки не обойтись!
И без неназываемых вслух ресурсов тоже! ;-)
Локус: Лучшие произведения фантастики 20го и 21го века > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2013 г. 19:35
Возможно, он и возник в 30е годы, но его запустили в активный оборот во время "новой волны", а издатели начали пользоваться им во второй половине 70х. Тогда на книгах некоторых издатедльств жаровая принадлежность была указана этим термином.

В последние лет 15-20 он употребляется всё больше по отношению к книгам прошлых лет, а не к современным произведениям.
Локус: Лучшие произведения фантастики 20го и 21го века > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2013 г. 19:28
А я и не знал. Нечасто появлялся на Фантлабе в последние месяцы.
Однако, я с самого начала понял, что постить это без комментариев не стоит. Поэтому писал их недели 3 с перерывами.
Лучшие романы 20 и 21 века по версии журнала LOCUS > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2013 г. 19:26
Спасибо за ссылку. Интересно будет сравнить.
Книжные новинки за неделю (с 03 по 09 февраля 2013 г.) > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2013 г. 16:02
Четвёртое Иноземье!!!
И где можно приобрести?
Давно мы что-то не встречались... > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2013 г. 03:20
Вот и я за следующую неделю. А пятница или суббота -- можно подстроиться.
Место одобряю. А в какое время? Если суббота, то не раньше 18:00.

Есть много всяких тем для обсуждения. Первое, и самое главное, -- кто и как будет выступать от украинских фантлабовцев на фантлабовской презентации в рамках Еврокона. Основную часть презентации, как я понимаю, будут делать питерцы (Kons, iwan-san) и москвичи (не знаю, кто из них приедет). Нам нужно достойно представить украинское крыло ФЛ и что-то сказать.
Претендент на Оскар в разделе короткометражной анимации от Disney > к сообщению
Отправлено 1 февраля 2013 г. 01:20
Тоже
Как раз сегодня постил его на ФБ.
Книжные новинки за рубежом (четвертая неделя января) > к сообщению
Отправлено 29 января 2013 г. 15:06
Ага! Блейлок!
Книжные новинки за рубежом (четвертая неделя января) > к сообщению
Отправлено 29 января 2013 г. 15:05
цитата Medium
Будем надеятся, что в переводе он останется. Но что-то мне подсказывает, что Гримвуд пройдет незамеченным.

цитата geralt9999
Это уже как данность с зарубежными авторами у нас, увы.
А чему удивляться, если их продвижением никто не занимается? Гримвуда можно было бы маркетировать как Аберкромби в историческом антураже.
Книжные новинки за рубежом (четвертая неделя января) > к сообщению
Отправлено 29 января 2013 г. 15:02
Да, это очень радостная новость! Его крупных вещей я в своё время насобирал немало, а рассказы -- только горстка в антологиях и "Лучших за год" Терри Карра.
Надо брать!
Книжные новинки за неделю (с 20 по 26 января 2013 г.) > к сообщению
Отправлено 27 января 2013 г. 04:32
Воннегут!!! Давно ждал эту книгу!
Книжные новинки за рубежом (вторая-третья неделя января) > к сообщению
Отправлено 25 января 2013 г. 02:12
Неплохие недели выдались, а январь обычно не самый урожайный у западных издателей.
Вот вышел новый Ходдер. Т.е. совсем новый, и мы сможем убедиться, чего он стоит, когда слезет со своего стимпанкового конька.
Или вот сборник Адама Робертса. Сейчас он на подъёме, и эти рассказы могут быть весьма хороши.
Порадовали переиздания. Два кирпича Брина по 3 романа (+ энциклопедия) -- этого хватит надолго! Муркок тоже зачОтный! Остальное -- на любителя. Жаль, что на Брине обложка какая попало, а не Бёрнс/Уэйлан... :-(
От фэнтези до фэнтези и дальше, а также итоги года нездешних премий > к сообщению
Отправлено 25 января 2013 г. 01:47
Да нет же, какая уж тут победа фэнтези? Одна книжка получила охапку премий, где-то треть от общего количества, включая самые значительные. Даже Мартин ничего не получил, хотя ему предрекали чуть ли не Хьюго -- после долгого ожидания вполне возможно, бывали прецеденты. Однако, все остальные премии получили другие книги, преимущественно НФ, и, насколько я помню, ни одна книжка не получила дважды. Это говорит о силе позиций НФ и о сравнительной слабости позиций фэнтези (хотя, скамейка запасных у них тоже сильная: после Уолтон и Мартина идёт Ротфусс, которому достался Геммелл).
Вообще за последние лет 10-12 между фэнтези и НФ наблюдается некий паритет, тем более, что очередная "волна", т.е. New Weird охватывает и то, и другое, а некоторые авторы (например, Мьевиль) пишут нечто, не укладывающееся даже в эти жанровые рамки. В номинациях на основные премии нф и фэнтези присутствуют примерно поровну. Возьмём, к примеру, номинации на Хьюго 2005 года. Я взял именно этот год, поскольку все 5 романов переведены на русский. Иэн МакДональд Река богов (постколониальный посткиберпанк), Иэн Бэнкс Алгебраист (космоопера с мозгами), Чарли Стросс Железный рассвет (постсингулярная космоопера с элементами детектива и шпионского романа), Чайна Мьевиль Железный совет (марксистская фэнтези в стимпанковом антураже), а лауреатом стал необынковенный фэнтезийный роман Сюзанны Кларк Джонатан Стрендж и мистер Норрелл. Кто здесь победил? Фэнтези? Формально -- да, поскольку Хьюго достался ей. Однако две главные британские премии -- BSFA и Кларка -- достались МакДональду и Мьевилю соответственно (один -- нф, другой -- фэнтези). Кроме того, в активе у Кларк World Fantasy Award, Мифопоэтическая и Локус за лучший дебют. Американцы, которых мощный поток выдвижений от британского фэндома не пустил на Хьюги, стремились отыграться на своих премиях: Небьюла досталась Буджолд (фэнтези), а в следующем году Холдеману (нф), и Типтри ему же, а Локус за нф и Прометей -- Стивенсону за 2й+3й том "Барочного цикла". Однако, британское нашествие добралось и до Америки: Кэмпбелл достался Ричарду Моргану (нф), Дик -- Гвинет Джонс (нф), а Локус за фэнтези -- Мьевилю. British Fantasy Award досталась Кингу за 7ю Тёмную Башню, хотя Кларк в номинации была. В итоге, один выдающийся роман получил 3 значительные премии как лучший роман + Локус за лучший дебют, но его автор стала героем (героиней?) года. А на остальных премиях преобладала нф. И кто здесь победил? Фэнтези или нф?
Имхо, совершенно ни к чему шворцами меряться! Победила литература, ибо в рассматриваемый год вышло множество прекрасных книг, какие не каждый год встречаются, а Джонатан Стрендж и мистер Норрелл -- вообще уникальная книга!
Я намеренно привел пример другого года, чтобы по 2012 премиальному году вы смогли сделать вывод сами. Вся информация, необходимая для этого, содержится в моей колонке.
⇑ Наверх