Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Vrundel в блогах (всего: 71 шт.)
Мысли о стихах. Заметки дилетанта. > к сообщению
Отправлено 30 октября 2009 г. 14:45
А собственные дети у него были? Просто не знаю.
Мысли о стихах. Заметки дилетанта. > к сообщению
Отправлено 30 октября 2009 г. 13:40
Наткнулся на очень неприятный момент в творчестве Маяковского, процитированный в одной рецензии на фантлабе( Денис Чекалов"Три способа убивать детей: Новинки фантастики"). Проверил по Яндексу и убедился сам : стихотворение "Я" 1913 начало 4 стиха — «Я люблю смотреть, как умирают дети...», Мило так, неправда?
Мысли о стихах. Заметки дилетанта. > к сообщению
Отправлено 28 октября 2009 г. 23:02
Galka мне на самом деле далеко до понимания поэзии Маяковского. При прочтении в школе у меня было стойкое раздражение на его поэзию. Бесконечные строки с одним-двумя словами, муть про Ленина, про это облако. Может я просто внутренне против такой поэзии. "Мцыри" Лермонтова читал с удовольствием. "Онегина" не скажу, что люблю, но соберусь как нибудь перечитать.
Удивительное рядом. > к сообщению
Отправлено 15 октября 2009 г. 10:30
А если принять, что изучают и знают они их по своим индексам, то в открытых переговорах по рации такие названия, с учётом военного сленга и матерных оборотов, будут доступны пониманию не всякому натовцу.
Удивительное рядом. > к сообщению
Отправлено 14 октября 2009 г. 22:22
Служил на ЗРК "ОСА", тоже ещё тот подарок.
Хлебушек > к сообщению
Отправлено 14 октября 2009 г. 22:08
Пробивают фантики насквозь. Детские мечты и реальность всегда во все времена имели расхождение, и если такое расхождение огромно, то пробивает насквозь.
Мужской манифест > к сообщению
Отправлено 14 октября 2009 г. 19:39
Почти со всем согласен, кроме пива и мыслей о сексе. Это вариативно, главное не думать о сексе, а реально принимать участие в нём. Думать нам проще, а вот что до дела... Причем прием пива обратно пропорционален реальным возможностям. Собственно поэтому и думать приходится не только о пиве.
Мечта на старость(предварительное название) > к сообщению
Отправлено 14 октября 2009 г. 19:20
цитата Ялини
Почему? Почему это вообще происходит у мужчин? (Чаще у мужчин). И прожив жизнь, вдруг начинают искать ту, которую оставили в прошлом, уступили другим.Не простили, не поняли тогда, надеются понять и приобрести сейчас.

Вы попали мне не в бровь, а в глаз, Ялини. Нет прощения мне, не могу сам смирится и простить себя за сделанное в те годы, когда всё ещё было впереди. Умиротворяет лишь мысль, что отдав долги перед выбранной судьбой, смогу оправдаться перед Богом за погубленную любовь. Хотя это невозможно утверждать наверное, можно лишь надеяться на это.
Мысли о стихах. Заметки дилетанта. > к сообщению
Отправлено 14 октября 2009 г. 01:23
Да, согласен, пусть Маяковский стоит на своем месте и никуда не уходит с площади своего имени. Бред, который приходилось читать в школе, могу объяснить себе лишь в реалии сегодняшнего дня — наркота меняет мышление человека. Когда учился, в этом вопросе просвещен не был, сегодня могу сказать, что встретиться и разговаривать с облаком в штанах могли бы и "Битлз". Предпочту остаться в неведении о чудесах революции и о живучести вождя мирового пролетариата.:-)
Мысли о стихах. Заметки дилетанта. > к сообщению
Отправлено 13 октября 2009 г. 23:19
Если совсем честно, то я в стихах, как в апельсинах разбираюсь. Для меня это недоступное творчество. Не умею въезжать и ловить удовольствие в чтении стихов. А после Маяковского в школьной программе умерло во мне то отношение к поэзии, которое наросло во время изучения творчества Пушкина и Лермонтова. Рад, что у Вас с этим всё в порядке.
Следы невиданных зверей... > к сообщению
Отправлено 7 октября 2009 г. 19:04
Видать василиска словили:-).
Скоро ли прогресс приведёт нас к концу света? > к сообщению
Отправлено 4 октября 2009 г. 21:48
цитата lith_oops
Однако, совка так просто не проймешь.
Да, и в первую очередь сваяем самогонный аппарат на дровах и углях.
Скоро ли прогресс приведёт нас к концу света? > к сообщению
Отправлено 4 октября 2009 г. 16:58
Тридцатых.
Скоро ли прогресс приведёт нас к концу света? > к сообщению
Отправлено 4 октября 2009 г. 16:47
цитата alexsei111
Да еще вспомнил во время великой депрессии в США люди умирали с голоду.
Депрессия эта — дело рук финансовых воротил США, надо было как-то правительство прижать с выпуском зеленых. Да и конкуренты сдохли гораздо быстрее.
Скоро ли прогресс приведёт нас к концу света? > к сообщению
Отправлено 4 октября 2009 г. 16:44
Сомневаюсь, что если бахнуть по всем соседям, то хоть кому-то станет спокойнее жить. И найдется ли бомба для Таджикистана? Или для всех "отсталых" стран и народов. Это будет армагеддон какой-то, смахивающий на самоубийство и убийство в одном флаконе: если нам не жить, то и никому. А современному таджику отказаться от благ цивилизации не сложно. Они не мешают ему пасти овец.
Скоро ли прогресс приведёт нас к концу света? > к сообщению
Отправлено 4 октября 2009 г. 16:18
Думаю дело в сроке отключения электроэнергии, совершенно понятны двигающие причины убийц наших ученых и экспериментаторов, работающих над проблемами новых источников энергии.
Скоро ли прогресс приведёт нас к концу света? > к сообщению
Отправлено 4 октября 2009 г. 15:49
Что касается Северной Америки, то, по логике автора, там наверх взойдут мексиканские племена, возьмут реванш над гринго за своё унижение. Интересно может получиться с государством Израиль, не находите? Палестинцы не упустят свой шанс: без прямой поддержки американских и европейских сионистов местным евреям долго не продержаться. И опять повторится история с этим народом. Однако во всех случаях применения оружия массового поражения откат цивилизации продолжится еще дальше.
Скоро ли прогресс приведёт нас к концу света? > к сообщению
Отправлено 4 октября 2009 г. 15:45
цитата Мириам
Я бы не отказалась пожить без всякой новомодной техники, но это надо на 200-300 лет назад откручивать время, но не на тысячилетия.

Думаю, здесь наши желания не имеют силы, автор верно заметил сроки отката. А религиозные столкновения неизбежны в такой ситуации. И откат продолжится до уровня самых отсталых на сегодня народов, но живущих самостоятельно в пределах своего ареала. Они и будут самыми продвинутыми и активными племенами.
Скоро ли прогресс приведёт нас к концу света? > к сообщению
Отправлено 4 октября 2009 г. 15:36
цитата Мириам
Оставшись без всего, где гарантия, что те же ближайшие соседи-азиаты не захотят поселится у нас в стане (если ещё сохранится понятие «страна»)?
Согласен про азиатов, Африка далеко и не сможет достать просторы нашей страны, но таджик может плодить своих детей не смотря ни на что. Русский будет при прочих равных продолжать пить не смотря ни на что.
Думаю, что Александр опять прав — следующему периоду человечества быть под знаком магометанских народов, как сохранивших в себе культуру отсталой жизни. Европеоидам придется смириться с третьестепенной ролью в дальнейшей истории.
Нужны ли дети родителям? И вообще, нужны ли люди людям? > к сообщению
Отправлено 1 октября 2009 г. 10:35
Саша, прости её, может ей очень не повезло в этой жизни и Бог не дал ей счастья иметь в своем сердце любовь. Очень грустно за тебя и твою жену.
Живущие вместе. > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2009 г. 23:04
Спавсибо, Саша, за рассказы. Про птиц очень понравилось, хотя кошек люблю больше. Без таких подруг жизнь гораздо суше и черствее.
⇑ Наверх