Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Vrundel в блогах (всего: 71 шт.)
Наши потери > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2013 г. 16:40
соболезную родителям и близким ушедшего молодого человека, очень печально это.
Память... > к сообщению
Отправлено 22 сентября 2010 г. 15:27
Судя по отсутствию отчества у Суфиянова Абдуллы — Суфиян ( Сторонящийся всего неблаговидного, греховного, благочестивый человек) был отцом Абдуллы. Уже не мало.
= «Исповедь ловеласа, или «Вот такой, блин, Новый год!» = > к сообщению
Отправлено 4 мая 2010 г. 10:32
newcomer, соглашусь с Вами, признание можно получить, но понимание на глубине души — редкость. Спасибо за рассказ. Мне стало хорошо.
Страшное будущее > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2010 г. 01:06
Полный абзац после прочтения статьи на СКЕПСИСе, ощущение, что вернулись ельцинские 90-тые, когда в душе жила только надежда, что все пройдет, и жизнь наладится: все-таки мы — великая страна. Оказывается еще не вечер. Для моей страны придумали новую пытку. У-у-у, суки!(всеобщее презрение).
Мысли вслух > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2010 г. 22:57
Хайям победил очень давно. А не меняются только мертвые, окаменевшие. Вот Хайям — хоть и жил фиг знает когда, а жив, однако! В переменах — живое дыхание, после смерти — всегда жизнь!
Рабыни Нуля (иллюстрации) > к сообщению
Отправлено 6 апреля 2010 г. 12:51
А по мне, так сразу становится понятным, что девушки под принуждением, такая динамика в рисунках. Сами волосы дают понять, что что-то ненормальное происходит с ними. Прекрасные тела и "разбрызганные" волосы — хороший художественный ход иллюстратора. Сразу бросилась в глаза техника рисунка пером, соскучился по туши на бумаге. Спасибо.
"Споемся!" > к сообщению
Отправлено 23 февраля 2010 г. 19:49
цитата newcomer
Все нормально, у всех бывает

Если б у всех, такое надо ещё "заслужить":-) ( я о девушке).
Дорога домой, или ангелы где-то рядом... > к сообщению
Отправлено 23 февраля 2010 г. 19:25
Спасибо, newcomer , тебе желаю в дальнейшем всегда благодарить ангела хранителя. Они любят это, тоже ведь люди.
Дорога домой, или ангелы где-то рядом... > к сообщению
Отправлено 23 февраля 2010 г. 19:19
цитата newcomer
А иначе ушел бы я вслед за Alexandre...

Не понял, а что с Alexandre?!
Хуана Инес де ла Крус > к сообщению
Отправлено 20 января 2010 г. 19:51
Хуана Инес де ла Крус > к сообщению
Отправлено 20 января 2010 г. 12:04
цитата Vrundel
для меня (а мне 47) эта жизнь закончилась рано, но по меркам того времени срок жизни может и ничего.
PS. имею ввиду, что по нынешним временам такие сроки жизни (44 года) коротки, сейчас, понятно дело, смерть в таком возрасте может вызвать шок (Роман Трахтенберг/Роман Львович Горбунов/ умер на 42 году жизни, Владимир Евге́ньевич Турчинский/Динамит/ ум.на 47 году, оба в 2009г,как вы все знаете), но в те, далёкие для нас времена, жизнь имела другую длительность и была по объективным причинам короткой. Не имел ввиду свою жизнь, нет конечно.
Не прошло и трех месяцев... > к сообщению
Отправлено 15 января 2010 г. 18:46
Ещё не смог прочесть. Отзыв за мной.
Не прошло и трех месяцев... > к сообщению
Отправлено 15 января 2010 г. 17:05
Совершенно неожиданно для себя наткнулся на "Аномалию" в Букве. Искал Желязны для знакомой, а купил "Аномалию".:-)
НФ > к сообщению
Отправлено 6 января 2010 г. 17:29
цитата Вик
И какая НФ вам ближе?

Что-то среднее, где и того и друго вмеру. А на вопрос "кто он?", могу утвердительно сказать — космический извозчик особы, держащей табл с НФ:-).
В черной-черной комнате... > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2009 г. 12:55
согласен,Dentyst , а еще был мрак в детстве: к/ф"Вечера на хуторе близ Диканьки". Там инфернальная кошечка меня напрягла очень-очень. И в "Воставший из ада"-коробочка эта несёт в себе негатив и сука из туннеля, плачущая детским голосом. Садисты из коробочки не напрягли. Да ещё был в трехлетнем возрасте диафильм с бабой Ягой в ступе, про братца Иванушку кажется. Отец тогда вышел на кухню, а я сидел перед экраном и мне было откровенно страшно.:-)
Не прошло и трех месяцев... > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2009 г. 21:32
:-)
Не прошло и трех месяцев... > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2009 г. 21:29
Думаю. что не в этом главное. Если читателю полюбится Ваша проза, то покупать книги будут больше, чем скачивать. Держать в руках книгу любимого писателя гораздо приятнее, чем разглядывать текстовый файл. Успехов в творчестве и удачи в жизни.
"Я – БЫЛ…" > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2009 г. 21:25
цитата
Почему мое сердце — безжизненный камень —
Рядом с нею пылает, как сотня свечей?
                              newcomer

Значит все же оно ещё живое.:-)
Не прошло и трех месяцев... > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2009 г. 21:20
Следствие начинающейся популярности.:-)
Хуана Инес де ла Крус > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2009 г. 18:11
цитата Ялини
Для каждой героини свое время, своя дата.

1695-1651=44, для меня (а мне 47) эта жизнь закончилась рано, но по меркам того времени срок жизни может и ничего.
Хуана Инес де ла Крус > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2009 г. 17:55
Не стоит того ненависть, чтобы ненавидеть. Обратная сторона любви. а сама есть осуждение того, кого любишь. А если это не любовь , а химера, то тем более не стоит из-за такой малости гробить себя. Считаю ненависть серьезной силой, которая может разрушить человека.
Всегда искал любовь, но как позже разобрались, проморгал-профукал. В любви между людьми не могут стоять взаимоотношения манипуляторов и марионеток. В ней равенство на уровне глубины души. А если идет использование одного другим, то это что угодно, но не Любовь.
Хуана Инес де ла Крус > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2009 г. 07:57
цитата
Хуана Инес де ла Крус
(1651–1695)

цитата
твои упреки, подозренья
любви послужат смертным приговором,
и ненависти сердце я отдам
Судя по датам, приговор состоялся. Как ни печально.
Lights off, New? > к сообщению
Отправлено 29 ноября 2009 г. 02:30
Я в таких случаях обращаюсь к Богу в молитве. Не смешно, но правда. Всякий раз уповаю на Его милость и проходит. А в молодости тоже было дело — на подоконнике сидел ногами на улицу. Обошлось тогда, дурость отхлынула. Сейчас вспоминаю, каким дураком был. Хорошо, что слез.
Любовь или амбиции. > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2009 г. 21:33
цитата Ялини
Не девчонку же он предает, а себя, свою ЛЮБОВЬ.

Фишка в том, что сначала предают девчонку. а потом понимают, что предали любовь. А ещё бывает ревность, которая в своих вывертах может разорвать узы любви. И понять кто кого предал и когда, становиться сложно. Но как мне видится сей вопрос, за мужчиной последнее слово. И в ответе за любовь спросится сперва с него.
Любовь или амбиции. > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2009 г. 19:14
Это точно. Иногда женщины в возрасте ходят в чёрном, это не вызывает оторопи, а когда совсем молодые..., хотя и платки бывают разные, цветные, полупрозрачные. Только жаль становится их именно по тому, о чем пишет Ялини.
Здравствуйте! > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2009 г. 19:10
Пошел искать в книжном.
"Прекрасное далеко" или мечты о будущем. > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2009 г. 18:53
Еще обратило внимание состояние снега, сразу вспомнился Чернобыль, химические комбинаты и другие "окрашивающие" природу производства.
"Прекрасное далеко" или мечты о будущем. > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2009 г. 18:47
газета на 2.5 года старше меня. Через какую пропасть мы смотрим на тех, кто мечтал в 1959 году. Согласен с shuherr, были и другие взгляды на будущее. Автор "Собачьего сердца"и "МиМ" вообще не предполагал такой наивности. Как мило они сели в лимузин. А в нашей реалии , если вышел из магазина и машины нет, значит все,
цитата
Его взял кто-то
И ехать придется на трамвае в отделение милиции писать заявление.
Любовь или амбиции. > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2009 г. 18:17
Издеваешься, да?
Любовь или амбиции. > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2009 г. 18:14
Хорошая Ялини. Мне не грозила такая перспектива,о которой здесь идет речь. Я сам-то был ошарашен в свое время (24-27 лет) теми примерами, которые привел в этой ветке. Только позже понял суть, основание такого выбора. Понять еще не значит принять.
цитата Ялини
Только ВЫ! И только ВАМ держать ответ перед собой. Всегда выбор за вами.
ППКС, милая Ялини. Держу последние 23 года.
Любовь или амбиции. > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2009 г. 16:24
Совсем забыл сказать. Спасибо, Ялини.
Любовь или амбиции. > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2009 г. 09:10
цитата newcomer
ключевая фраза здесь

Не будьте наивны,newcomer . Всегда будут возвраты к "корням", данный вопрос не исключение. Калым за невесту, приданное, выгодный жених и прочее. У людей найдется уйма причин жить по заветам традиции предков. Многие гордятся ,что невесту ему выбрал отец. Что она была под присмотром старших братьев и не имела до этого никаких контактов с молодыми людьми на стороне. Подчеркиваю, никаких. Платки на головах девушек мусульманок сегодня стало нормой в Москве. У телеведущей из Татарстана во время эфира тоже. Не было такого на моих глазах в 70-80 годы. Много всякого другого, аморального с точки зрения советского образа жизни было. Но стремления показать себя правоверной мусульманкой не было, все хотели быть современными, хотя бы выглядеть. Паранджа считалась атрибутом отсталости. Сегодня прятать лицо от прохожих — это следование традиции. Национальная особенность. Не в Башкирии, а в Москве.
Немецкий грузин Михаил Гиголашвили: о России и Грузии, о юности в Тбилиси и знаменитом венгерском предке, о деде и Шеварднадзе > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2009 г. 08:48
цитата
Тот, кто нам нужен, находится не здесь, а до небесной урны мне не дотянуться...

ППКС
Любовь или амбиции. > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2009 г. 07:29
цитата Ялини
Каждый в итоге имеет то, к чему шел. Как бы это горько не звучало для кого-то.

Абсолютная правда, именно за что боремся(или с чем боремся), на то и нарываемся.
Любовь или амбиции. > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2009 г. 07:09
Как не кайся, а бывает так, что обстоятельства задвигают людей в такие рамки, которые становятся непреодолимыми стенами. Хотя сам факт извинений перед бывшей любовью делает жизнь более светлой.
Любовь или амбиции. > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2009 г. 07:03
цитата newcomer
Очень не согласен.
Несогласен с чем? Мне приходилось быть на такой свадьбе, где жених познакомился с невестой перед приходом муллы для совершения обряда бракосочетания. Это был конец восьмидесятых. Он из подмосковного города, она из Узбекистана. Ничего, живут. Каких либо возмущений со стороны парня я не видел.Он татарин.
Другой случай. Был знаком с девушкой, жениха для которой выбирал отец. Она русская. Просто папа лучше знал, с кем ей жить. Замечу, что она была из не простых, из мажоров. Примерно в тоже время, конец восьмидесятых, Москва. Вышла замуж и родила. Замечу, что лично мне неведомо, как в этих семьях обстоят дела со счастьем. Но тогда это были молодые люди 20-23 лет.
Мысли о стихах. Заметки дилетанта. > к сообщению
Отправлено 24 ноября 2009 г. 13:22
Согласен, Александр.
Мысли о стихах. Заметки дилетанта. > к сообщению
Отправлено 24 ноября 2009 г. 10:39
Нельзя, приоткрыв ящик Пандоры, остаться непричастным к последствиям открытия.
> к сообщению
Отправлено 24 ноября 2009 г. 10:14
Оч приятно,спсб.:-)
Любовь или амбиции. > к сообщению
Отправлено 24 ноября 2009 г. 10:13
цитата Ялини
Все это уже 20-ый век

Да, только сплошь и рядом родители ищут партию для своих детей, особенно сильно стараются в мусульманских семьях решать этот вопрос без учета мнения детей. Следовательно, сын должен был переступить через родителей и оставить их с позором перед всеми кто в теме. Не все так однозначно, Ялини. Не всякий решится оказаться вне семьи, стать изгоем для своих самых близких людей — родителей.
Любовь или амбиции. > к сообщению
Отправлено 24 ноября 2009 г. 10:09
Кто не может прощать, не может быть счастливым. Без всякой иронии. Непрощение, мстительность — всегда муть на сердце. Она могла бы простить, но при этом забыть того, кто её обидел. Что для героя стало бы непереносимым, невозможным, т.к. в его сердце она жива, а в её сердце он мёртв.
Мысли о стихах. Заметки дилетанта. > к сообщению
Отправлено 23 ноября 2009 г. 18:52
Александр, ну ведь не я сказал, что мысль равна действию. Один подумал и не сделал, другой подумал и написал об этом, но не реализовал это в материальности. Ну а третий сам не думал, но прочел и сделал или решил, что это хорошо и дал сделать другому. Вот и связь между словом и делом. Как не печально.
Любовь или амбиции. > к сообщению
Отправлено 23 ноября 2009 г. 14:01
Ялини, я все никак не могу увидеть амбиций молодого человека, в чем они? Не пошел против воли родителей? Это амбиции его родителей. Здесь горе человека, ставшего жертвой традиций или самодурства родителей.
Любовь или амбиции. > к сообщению
Отправлено 23 ноября 2009 г. 13:56
цитата newcomer
Хорошее имя... Где-то я его уже встречал...
, да, я тоже часто встречаю такие знаки, там где для взрослых. Фильмы там всякие, фотографии...8:-0
"Я – БЫЛ…" > к сообщению
Отправлено 23 ноября 2009 г. 13:49
Для того, чтобы увидело сердце другое сердце, мало иметь глаза, надо встретить свою половину. Тогда будет контакт. А дальше уже дело самих людей, насколько их сознания научены общению со своими сердцами.
> к сообщению
Отправлено 23 ноября 2009 г. 13:43
цитата Ялини
И, дивясь, привстану я из гроба,

Чтоб идти родимою межой.
Т.е. опять идти по лезвию, по грани между одним и другим, как правило — между добром и злом, что бы понять и то и другое. Как следствие опять оказаться во власти чар. Ибо добро не станет узурпировать волю, зло непременно это сделает. Выбор, выбор должен сделать человек, между тем и этим.
Стихи К.Бальмонта > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2009 г. 20:49
Спасибо, Ялини.
цитата Ялини
Но, видя в жизни знак безбрежной воли,
Создатель, я созданьем не любим.

Не совсем понял, это обращение к Создателю, или автор себя так назвал? Если обращение. то весьма любопытно: есть Создатель , создание и наблюдатель(автор). Если автор считает себя создателем, то могу понять его одиночество. Трудно жить без Бога. Упреждая упрек в невнимательности, хочу сказать о сотворчестве человека и Создателя, о котором говорят многие умные, древние и не очень.
Мысли о стихах. Заметки дилетанта. > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2009 г. 00:59
Т.е. как само по себе? Если он любит смотреть, как умирают дети, то должен быть кто-то(или что-то), кто их убивает. Здесь уже нет скидки на эпатаж поэта, есть его слово. А за слова надо отвечать. Вот Ленин творил историю будущего (т.е. нашего настоящего), а Маяковский творил новую поэзию, которая, если не ошибаюсь, была новаторской. Пушкин тогда отдыхал. Значит Чикатило, как перл социализма, есть продукт работы общества, которое один строил на крови, а другой его оправдывал. Ну, а чикатилы, стало быть, результат.
Мысли о стихах. Заметки дилетанта. > к сообщению
Отправлено 31 октября 2009 г. 19:00
Аналогично, только иногда, когда случайно или не очень смотришь новости по ТВ про всякие гей парады или тех, кто в них принимает участие, как богема наша стала иметь голубой и розовый цвет в сексуальной ориетации, невольно переносишь события сегодняшние на начало 20-го века и переосмысливаешь по другому такие факты из биографий засветившихся в мировой истории людей. Эпатаж говорите, Александр? На сегодня такие слова не проходят как глупость самодура. Думается, что Маяковский и Ленин стоили друг друга.
Мысли о стихах. Заметки дилетанта. > к сообщению
Отправлено 30 октября 2009 г. 23:37
Да, семьи в обычном смысле у него не было, а вот Лиля Брик с мужем у него были. Что они в троем там делали школьная программа умалчивала. По крайней мере тридцать лет назад.:-)
⇑ Наверх