Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя chert999 в блогах (всего: 1030 шт.)
Открыта книжная серия «Пылаев. Невероятные миры» > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2023 г. 17:56
Извините, не удержался:

Начальник ГЕРКУЛЕС’а давно уже не подписывал бумаг собственноручно. В случае надобности он вынимал из жилетного кармана печатку и, любовно дохнув на нее, оттискивал против своего титула сиреневое факсимиле. Этот трудовой процесс очень ему нравился и даже натолкнул на мысль, что некоторые,наиболее употребительные резолюции не худо бы тоже перевести на резину.

Так появились на свет первые каучуковые изречения:

«Не возражаю. Полыхаев». «Согласен. Полыхаев». «Прекрасная мысль. Полыхаев». «Провести в жизнь. Полыхаев».
Семнадцатый выпуск «ФантКаста». Типичные черты советской кинофантастики > к сообщению
Отправлено 25 августа 2023 г. 01:14
Да, послушал. Хороший выпуск — коротко, сжато, но всё главное выделено и почти ничего не пропущено. Так держать!
Семнадцатый выпуск «ФантКаста». Типичные черты советской кинофантастики > к сообщению
Отправлено 24 августа 2023 г. 22:50
Вот насчет Баума совсем не в курсе. Да я и Волкова, если честно, до 90-х не воспринимал как эдакий межавторский цикл по Бауму. Ведь и Буратино, и Незнайка, и даже Изумрудный город у нас воспринимались как практически оригинальное творчество.
Семнадцатый выпуск «ФантКаста». Типичные черты советской кинофантастики > к сообщению
Отправлено 24 августа 2023 г. 22:26
Это у них пятидесятые, а мы про эти тренды западной коммерческой фантастики начали потихоньку прознавать только где-то в восьмидесятых, когда к нам по капельке, по капельке начали проникать западные пэйпербэки и расползаться по КЛФам.
Семнадцатый выпуск «ФантКаста». Типичные черты советской кинофантастики > к сообщению
Отправлено 24 августа 2023 г. 22:05
Ну, скажем, мемориальные антологии лично я подрезал, оттолкнувшись от антологий "Друзья Основания" и "Брэдберианские хроники", рецензии на которые я прочел в "Локусе" еще в начале 90-х. Вот как прочёл, так сразу и задумался о такой же мемориальной антологии по братьям Стругацким, но только на выстраивание этого проекта у меня ушло примерно лет пять. Тогда как лепить серии по компьютерным играм, по чужим классическим мирам, по мотивам популярных фильмов и сериалов — это вообще дело нехитрое, прямо на поверхности лежит еще с 80-х.
Ушёл из жизни Валерий Гаевский... > к сообщению
Отправлено 22 августа 2023 г. 19:12
Очень печально. Мы были знакомы совсем немного, хотя и жили в одном городе, но в гости он несколько раз заходил. Ведь именно стараниями Валеры я попал в "Крымскую энциклопедию фантастики", и именно он принес мне этот том, когда он наконец вышел. Ну, я-то был уже почти совсем немобильный.

Мои соболезнования его семье.
Шестнадцатый выпуск «ФантКаста». Фантаст Виктор Пелевин > к сообщению
Отправлено 11 августа 2023 г. 02:50
цитата vvladimirsky
Вот записал бы — мне бы было на что сослаться.


У себя в фейсбуке за последние годы я пару раз, как минимум, вспоминал об этом эпизоде, но попробуй сейчас найти. А бумажные фэнзины уже давно никто не выпускает. Андрей же публиковал свои мемуары в совсем другую эпоху.
Шестнадцатый выпуск «ФантКаста». Фантаст Виктор Пелевин > к сообщению
Отправлено 11 августа 2023 г. 01:14
Ну какие могут быть свидетельства про Дубулты на переломе эпох, кроме устных рассказов? Тут уж так — либо верим, либо нет, но это всё же реальный факт... А Ютанов, кстати, хотел Пелевина и в свою серию "Новая фантастика" включить, которую он как раз надеялся тогда возродить, для чего и послал меня в Москву на переговоры весной 1993-го — так я с Виктором познакомился лично еще за несколько месяцев до ИПК.
Шестнадцатый выпуск «ФантКаста». Фантаст Виктор Пелевин > к сообщению
Отправлено 11 августа 2023 г. 00:50
Мог бы и упомянуть, как Бабенко привез первые рукописи Пелевина (причем без него самого) в Дубулты-89, где они произвели определенный фурор в узких кругах спецов вроде меня, Переслегина и Бережного, — я об этом, помнится, не раз рассказывал. И про эссе "Зомбификация" в так и не вышедшем 5-м "Интеркоме", после чего оно было перепечатано именно оттуда (с подачи Лазарчука) в красноярском журнале "День и ночь", а в результате Виктор получил свою первую премию "Странник", к тому времени только-только созданную, — эта история, конечно, не очень известная, но ведь забавная же...)))
Пятнадцатый выпуск «ФантКаста». Краткий курс постсоветской фантастки > к сообщению
Отправлено 26 июля 2023 г. 19:41
По-моему, дороговато. Я, если б не бросил всем этим заниматься 13 лет назад (по известным причинам), сейчас вполне мог бы делать такие ролики и забесплатно. Ну, до уровня РокетМена, наверное, я бы не дошёл, но что-то простенькое вполне бы делать мог.
Пятнадцатый выпуск «ФантКаста». Краткий курс постсоветской фантастки > к сообщению
Отправлено 24 июля 2023 г. 23:08
Ну вот, скажем, конкретный пример такого подкаста, который я обнаружил вот только что и еще даже не просмотрел полностью. Там в основном доминирует говорящий дядя, сидящий в саду на скамейке, но время от времени в кадре появляются и дополнительные картинки — например, лица писателей и обложки упоминаемых книг:

https://www.youtube.com/watch?v=1eNKqZjQ57s

Вот только майку на товарище я не сразу разглядел, иначе я не стал бы на него вообще ссылаться.
Пятнадцатый выпуск «ФантКаста». Краткий курс постсоветской фантастки > к сообщению
Отправлено 24 июля 2023 г. 22:56
Я тоже в основном mp3 скачиваю, потому что от говорящих голов кроме голоса ничего и не надо. Однако бывают такие изощрённые подкасты, которые просто необходимо смотреть, а не только слушать, а если и скачивать их с Ютуба, то только в mp4. Среди таких мастеров подкаста наиболее интересные, на мой взгляд, это RocketMan и GreenGrass — настоящие профессионалы и по аудиотексту для роликов, и по видеокартинке. У меня в коллекции их ролики собраны практически полностью.
Возвращение к резиденту > к сообщению
Отправлено 24 июля 2023 г. 21:48
Интересная история. Я даже не знал, что Шмелёвых было двое разных. А вообще — вот были в советское время книги, сами по себе очень популярные и интересные, из разряда "дефицитных", но кто их автор на самом деле, почти никого не интересовало. Шпионские книги Востокова-Шмелёва (или Грибанова, если это он) были как раз из этой категории — в отличие от столь же популярных книг Аркадия Адамова, или братьев Вайнеров, или Юлиана Семёнова: вот за книгами Вайнеров, Адамова и Семёнова читатели действительно следили по-настоящему, а их авторов выделяли на общем фоне — в отличие и от Шмелёва и от Востокова.
Пятнадцатый выпуск «ФантКаста». Краткий курс постсоветской фантастки > к сообщению
Отправлено 24 июля 2023 г. 21:27
Зато массово-доступная, красивая и дружелюбная. Хотя сам я в последний раз размещал там что-то более 10 лет назад. В любом случае, решать тебе — и как автору, и как сам-себя-продюсеру. Это ведь твой продукт. И в любом случае, для Ютуба желательно ведь еще и видео-сопровождение, а не только один голос, а для этого нужны уже навыки видеомонтажа, что сильно увеличивает сложность и трудоёмкость подкаста.
Пятнадцатый выпуск «ФантКаста». Краткий курс постсоветской фантастки > к сообщению
Отправлено 21 июля 2023 г. 18:12
Ютуб — нормальная площадка, просто нужно уметь с него скачивать — или полное видео в mp4, или только аудио в mp3. А по доступности и по раскрутке в массах — это, конечно, площадка номер 1. Пока, конечно, у нас не начали эту площадку запрещать, блокировать и отключать, что вовсе не исключено, глядя на прогрессирующий идиотизм начальства.
Иван Ефремов - Час быка (иллюстрации Николая Михалёва и Натальи Табатчиковой) > к сообщению
Отправлено 12 июня 2023 г. 23:52
Иллюстрации конгениальны тексту. Хотя мне и первые иллюстрации Шалито и Бойко — к первому книжному изданию романа — тоже очень даже нравились. Кстати, они примерно в такой же манере были сделаны, только черно-белые — но мужчины и женщины там были такие же монументальные...)))
Тринадцатый выпуск «ФантКаста». Фантастическое надувательство. О литературных мистификациях в фантастике > к сообщению
Отправлено 7 июня 2023 г. 21:09
Скачал и послушал. Эх, надо было мне "Время учеников" под найденные в архиве страницы классиков замаскировать — чтобы тоже в мистификаторы попасть...)))
116. Трудно быть Сталкером > к сообщению
Отправлено 26 мая 2023 г. 18:49
цитата просточитатель
А я увидел. Это практически мои мысли озвучены были причем посмотрел то я пару лет назад так получилось


То есть, получается так, что, впервые посмотрев фильм через 36 лет после того, как он был снят и вышел на экраны, вы увидели в нём свои нынешние мысли, а вовсе не мысли режиссера, которые он в него тогда якобы вкладывал. Вот и весь секрет, собственно. Ну, с вашим восприятием я спорить не могу и не буду, уж извините. Ибо мое отношение к этому артефакту не менялось ни разу после того, как я его увидел в кинотеатре в конце 80-х и очень-очень сильно плевался (хотя я в то время даже еще почти не видел голливудских блокбастеров — ибо видео только-только начинало проникать в массы). И оно совершенно не изменилось после того, как я попытался пересмотреть эту картину в конце 90-х на видеокассете, когда она впервые вышла на "лицензии". Кстати, качество этой "лицензии" было практически "тряпочное" — даже у артхауса качество картинки бывало гораздо лучше, чем у этого перестроечного "блокбастера".
116. Трудно быть Сталкером > к сообщению
Отправлено 26 мая 2023 г. 18:36
цитата просточитатель
Выше упомянули Верховена а вы уверены что он не снял примерно так же? Как с Хайнлайном поступил?


Да, Верхувен снял не экранизацию "Звездного десанта", а скорее пародию на него, то есть — фанфик. Но, в отличие от Фляйшмана, Верхувен прекрасно знал, что и зачем он снимает, какие идеи он принимает, какие — нет, а какие выворачивает наизнанку. То есть, у него изначально была чёткая сюжетная концепция фильма и очень хороший, продуманный сценарий (так же, как и в случае со "Вспомнить всё", где небольшой рассказик Филипа Дика был раздут в реально масштабное и эпохальное зрелище). А кроме того, этот голландский режиссер прекрасно владеет всеми средствами блокбастерного кино с мощными спецэффектами и с туго закрученной интригой (включая даже любовные страсти). И вот если у немца из прекрасной повести АБС получилась какая-то пресная каша манная, то у голландца из не менее классной и тоже весьма спорной повести Роберта Хайнлайна вышел хорошо прожаренный бифштекс (или даже шашлык) — пальчики оближешь!
116. Трудно быть Сталкером > к сообщению
Отправлено 26 мая 2023 г. 17:54
цитата просточитатель
Ну вот я не считаю себя массовым зрителем. вкусы у меня довольно широкие. Смотрю бывает всякое..Артхаус в том числе но это...тут не только о массовом зрителе речь идет. это артхаус ну нормально снимать не для масс не блокбастер.


Тут основное противоречие в том, что повести Стругацких дают кино такой сюжетный материал, что наиболее полноценно его освоить можно только лишь средствами голливудского кино категории А и режиссерами типа Спилберга, Кэмерона, Земекиса, на худой конец — Верхувена. Это не значит, конечно, что эти же сюжеты невозможно освоить средствами малобюджетного артхауса — можно! И Тарковский, Сокуров, Лопушанский это вполне убедительно доказали. А вот доказательство Германа — оно более чем сомнительное. Размах у него был как на блокбастер, но то, что у него получилось в итоге, это даже не артхаус, это совершенно искусственная, нарочитая, вымученная мистерия. Те художественные средства, которые так хорошо получались у Германа в "Лапшине" и даже в "Хрусталёве", но для ТББ они уже совершенно неорганичны и превращают фильм в какую-то очень странную пародию на повесть.
116. Трудно быть Сталкером > к сообщению
Отправлено 26 мая 2023 г. 17:39
цитата просточитатель
А видим мы землян которым все равно что происходит на Арканаре и они устроили его блокаду. они не пускают даже врачей... И тут и показано такое общество какое могло стоять за спинами Руматы и ко


Ну, то есть, вы подтверждаете, что Фляйшман не просто снял средненький фант-боевичок, но и извратил при этом основную идею повести — ту самую идею, из которой уже позже у Стругацких родилось само понятие прогрессорства. Да, и в повести есть довольно равнодушные наблюдатели типа дона Кондора, для которых соблюдение инструкций важнее сочувствия и помощи аборигенам, которыми занимаются большинство земных разведчиков. Да, в повести чётко показано, что "экспорт революции" приводит к тяжелым последствиям, поэтому помощь разрешена только самая минимальная, но никто не запрещает разведчикам (и пока еще не прогрессорам) проявлять симпатию по отношению к интеллигентам типа Будаха и к революционерам типа Араты Горбатого, но — не более. В повести эта особенность взаимоотношений показана очень хорошо, а в фильме, насколько я смутно помню, она не показана вообще никак либо полностью переврана. И таким образом фильм превращается не в экранизацию, а в фанфик, хотя такого понятия тогда еще не существовало. Ну ладно, фанфик — тоже жанр интересный, если он сделан с умом и талантливо, но ни того, ни другого в фильме Фляйшмана я просто не увидел. То есть, фильм получился таким неуклюжим не потому, что режиссер имел собственную концепцию сюжета и свою идеологию контакта, и что-то хотел доказать авторам первоисточника, а потому, что режиссер просто не понял эту повесть и ее основные идеи, а поэтому снял свой фильм от балды — так, как получилось, как карты легли. Спонтанное киноизвержение.
116. Трудно быть Сталкером > к сообщению
Отправлено 26 мая 2023 г. 13:19
Стругацких нельзя снимать на уровне "боевичка класса Б" — и это принципиальный момент. Как говорится, что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку. Ну а что касается Филиппенко в роли дона Рэбы, то я его воспринимаю лишь как единственный осколок от той не состоявшейся экранизации, какую мог бы снять Алексей Герман в 1968 году по собственноручному сценарию АБС, когда они все еще были достаточно молоды и не слишком стреножены условностями. Но! Умерла — значит умерла.
116. Трудно быть Сталкером > к сообщению
Отправлено 26 мая 2023 г. 13:00
Бывают экранизации вольные, и бывают экранизации невольные — близкие к тексту и к сюжету оригинала. В случае со Стругацкими невольные экранизации не получались вообще ни у кого, хотя лично я больше всего хотел бы позырить именно их. Ну а вольные экранизации различаются лишь уровнем таланта создателей и умением сохранять или уважительно переформулировать сверхзадачу оригинала при всевозможных отступлениях от его буквы. Вот Тарковский был очень талантлив, и поэтому я в итоге простил ему его вольную версию 4-й главы "Пикника", тем более, что сценарий написали сами братья. Герман тоже был очень талантлив, но его вольная версия оставила меня в недоумении. Я думаю, что если бы он снял этот фильм в 1968-м, всё было бы намного лучше. А Фляйшман просто не понял все узловые точки этой повести и снял что-то и вовсе несоразмерное. Тут правило простое: не понимаешь первоисточник и не можешь предложить свою трактовку — так просто не берись. Лучше никак, чем абы как. И я не сомневаюсь, что и у его фильма могут быть поклонники (особенно сейчас, после столь массированной "переоценки ценностей", когда стало гораздо больше поклонников у примитивно-коммерческого "Сточкера", нежели у повести-первоисточника), но я к их числу не принадлежу. В конце концов, есть поклонники даже у "Чародеев", и Бог им судья...)))
Советская хронофантастика-8. Ленинградцы-4. Александр Шалимов > к сообщению
Отправлено 26 мая 2023 г. 12:49
Шалимов мне всегда казался эдакой странной помесью Беляева и Ефремова — это был настоящий научный фантаст, чудом сохранившийся осколок прежней эпохи. Я его не очень любил, но сильно уважал. В любом случае, его всегда было интересно читать, начиная еще с "Охотников за динозаврами", которые попались ко мне в руки лет так в 10.
116. Трудно быть Сталкером > к сообщению
Отправлено 24 мая 2023 г. 17:13
А вот в этом мы совершенно не сойдёмся. Вот этот длинноволосый хлыщ — он разве Румата? А вот это пещерное царство — это разве Арканар? Там только один дон Рэба более-менее — но просто потому, что это Филиппенко...
Советская хронофантастика-7. Ленинградцы-3. Геннадий Гор > к сообщению
Отправлено 22 мая 2023 г. 14:06
И не говори, брат. У меня вот примерно так и было. В последний раз я пытался Гора преодолеть лет так в 16-18, но опять не превозмог, — а более и не пытался. Благо в 20-25, будучи студентом, я уже вовсю пытался читать по-аглицки при помощи МБА и ВГБИЛ: "открылась бездна, звёзд полна — звёздам числа нет, бездне дна" (с) известно чей.
Двенадцатый выпуск «ФантКаста». Врет как очевидец. Как разобраться в биографии фантаста > к сообщению
Отправлено 22 мая 2023 г. 13:57
Ну, не только с Ютуба можно качать mp3. Я вот скачал все 12 выпусков с Литреса, слушаю теперь в плеере через наушники — совсем другое дело...8-)
Советская хронофантастика-7. Ленинградцы-3. Геннадий Гор > к сообщению
Отправлено 22 мая 2023 г. 11:51
вот только их еще надо было суметь прочесть. Я в детстве, когда для меня любая фантастика была всё еще равноценна, прочел две — "Мальчик" и "Кумби", кажется — ничего не понял, ничего не запомнил, кайфа не отловил. Ну и больше за Гора не брался, хоть он и попадался довольно часто. Не моё — значит, не моё. Благо в это время у меня уже были Стругацкие, Снегов, Шекли, Саймак, Булычев, да даже Биленкин, Днепров и Шалимов в тех же самых сборниках, что и Гор, — они были и понятнее, и увлекательнее...
Советская хронофантастика-7. Ленинградцы-3. Геннадий Гор > к сообщению
Отправлено 22 мая 2023 г. 00:37
так в том-то и загадка... Я ведь не спорю с тем, что Гор был талантлив, но ведь он был невообразимо скучен и невнятен.
Советская хронофантастика-7. Ленинградцы-3. Геннадий Гор > к сообщению
Отправлено 22 мая 2023 г. 00:31
Вообще не цеплял, и в памяти ничего не осталось. Похоже, писатель для писателей, а не для читателей, но и писатели не особо Гора-то читали. Вообще очень странная фигура.
Двенадцатый выпуск «ФантКаста». Врет как очевидец. Как разобраться в биографии фантаста > к сообщению
Отправлено 22 мая 2023 г. 00:28
Ямщик, не гони... тише едешь — дальше будешь. И прочие благоглупости...^_^
Двенадцатый выпуск «ФантКаста». Врет как очевидец. Как разобраться в биографии фантаста > к сообщению
Отправлено 21 мая 2023 г. 21:41
Быстро тараторишь, брат. Придётся через день-два еще раз переслушать, ибо даже половины не запомнил — и даже то, что и сам когда-то знал...))) ???
Одиннадцатый выпуск «ФантКаста». Киберпанк: мир, в котором хочется жить > к сообщению
Отправлено 8 мая 2023 г. 00:28
И всё-таки сволочь ты, Вася, — много разных умных слов сказал, но ни словом не упомянул, кто продвигал киберпанк в Россию в те же 80-е и 90-е, продираясь сквозь сопротивление среды, плюс придумывал их книжкам красивые — коммерческие! — русские названия. А ведь такие же упрямые маргиналы, как у АБС и у Гибсона со Стерлингом... Впрочем, ладно — так всегда бывает: авторов и режиссеров помнят, а вот продюсеров и редакторов забывают напрочь, хотя без их усилий, быть может, ничего и не было бы — поскольку не один Дозуа тут руку приложил... ну, может, будущие литературоведы нас когда-нибудь еще вспомнят в своих унылых диссертациях, да и то хлеб...)))
Улица братьев Стругацких > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2023 г. 19:29
Что характерно — между Гоголем и Тургеневым, и в этом расположении есть, пожалуй, некая сермяжная правда...)))
Девятый выпуск «ФантКаста». Премиальный сюжет. Зачем премия фантасту? > к сообщению
Отправлено 18 марта 2023 г. 19:22
Послушал. Боже, какие мы уже все старые...(((
115. ГринГрасс закопал Матрицу > к сообщению
Отправлено 6 марта 2023 г. 02:16
Супер! Я так глубоко не вникал...
Восьмой выпуск «ФантКаста». Потерянные страницы. Какую зарубежную фантастику стоит издать или переиздать на русском? > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2023 г. 19:39
Послухал. Спасибо, что не оттоптался на тех переводах Суэнвика, которые я когда-то издавал. Они действительно неплохие, особенно учитывая условия, в которых они делались и редактировались. А по списку имён у меня особых возражений нет — все авторы достойные и интересные. Я, правда, перестал за англоамериканской НФ следить ещё с тех пор, как с головой ушёл в кино и перестал получать по почте бумажный "Локус", — то есть, где-то с начала нулевых, а поэтому в нынешних тенденциях и именах уже совсем не разбираюсь.
Седьмой выпуск «ФантКаста». Советская фантастика оттепели и перестройки > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2023 г. 17:42
За хорошую работу доброго слова не жалко...)))
Седьмой выпуск «ФантКаста». Советская фантастика оттепели и перестройки > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2023 г. 23:14
Хороший подкаст. Одобряю. Именно так всё и было — и хотел бы прикопаться, а не к чему...)))
Шестой выпуск «ФантКаста». Журналы фантастики в России. Они еще живы?! > к сообщению
Отправлено 29 января 2023 г. 18:13
Увы, не читал... у меня теперь тут свой пикник на обочине...)))
Шестой выпуск «ФантКаста». Журналы фантастики в России. Они еще живы?! > к сообщению
Отправлено 28 января 2023 г. 03:39
Ой, буйное...)))
Алексей Иванов на "Аэлите-2004". Фото из архива > к сообщению
Отправлено 25 января 2023 г. 00:50
Забавно — премию за НФ дебют Иванов получил в 2004 году, хотя первая НФ публикация — в "Уральском следопыте" — была у него еще в конце 80-х, когда он был еще студентом. И он еще на семинар в Дубултах успел съездить в 1989 году, где над его ранними творениями вволю поиздевались такие люди, как Лев Вершинин, — видимо, именно после этой экзекуции он и забросил надолго фантастику и переключился на боллитру с небольшим фантастическим оттенком.
Ворлдкон - 2023 > к сообщению
Отправлено 25 января 2023 г. 00:35
Это не первый международный конвент в Китае. Первый был еще в 1991 году — причем в том же самом Ченду. Меня, кстати, на него тогда приглашали — был у меня такой китайский корреспондент, кажется, ученый-филолог (имя точно не помню, но, кажется, его звали Во Янь), чью заметку о китайской НФ я напечатал у себя в "Интеркоме" как раз в 1991 году; вот он меня туда и пригласил — то есть, написал в письме, что если я соглашусь, то мне вышлют официальное приглашение. Я тогда считал, что это Уорлдкон, но это была просто международная конференция, организованная редактором китайского НФ журнала совместно с какой-то международной организацией НФ профессионалов. Да и потом в этом Ченду было еще несколько международных конвентов с довольно-таки крутыми гостями из-за рубежа — Сойер, Суэнвик и другие. По ссылке в таблице они упоминаются. Но я в 1991 году, конечно, никуда не поехал, потому что в той неразберихе это было попросту невозможно. Но вот Корженевский, кажется, туда съездил, хотя я и не уверен — давно это было...
Пятый выпуск «ФантКаста». Итоги 2022 года: фантастические книги, которые нельзя пропустить > к сообщению
Отправлено 13 января 2023 г. 16:34
Хороший подкаст. С интересом послушал, тем более, что почти ничего уже не читал — только Старобинец, да и то лишь самое начало. Ну и "Пионера" Идиатуллина, конечно, прослушал.
В фантастическое будущее - с фантастическим прошлым > к сообщению
Отправлено 1 января 2023 г. 00:20
А значит — будем жить...)))
В фантастическое будущее - с фантастическим прошлым > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2022 г. 18:06
С Новым годом, Володя!
Итоги 2022 > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2022 г. 20:34
Будем жить... хотя уже и не очень хочется...
Четвертый выпуск "ФантКаста": о позитивном образе будущего в фантастике > к сообщению
Отправлено 27 декабря 2022 г. 17:13
Хороший подкаст. А главное — позитивный и оптимистичный.

И в тот же миг научная фантастика закончила течение своё...)))
112. Спросите ваши лица, бредущие сонно вниз по лестнице потерянного дома Рока > к сообщению
Отправлено 27 декабря 2022 г. 16:35
цитата андрон966
Да, Джеймс Кэмерон точно бы снял шедевр!


Джеймс Кэмерон снял бы шедевр даже из телефонного справочника. Особенно если бы это был телефонный справочник Ленинграда 30-х годов...
112. Спросите ваши лица, бредущие сонно вниз по лестнице потерянного дома Рока > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2022 г. 22:17
Ну, фильм "Уникум" получился сильно так себе, хотя и режиссер был весьма неплохой — снявший когда-то (если я не ошибаюсь) легендарного "Начальника Чукотки". Но тут Мельников просто не справился с темой и с материалом. Сюда бы Тарковского... или Ридли Скотта...)))
⇑ Наверх