Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя chert999 в блогах (всего: 1030 шт.)
17. Интеркомъ, 1994, №5 - Жанровое кино в 1992 году > к сообщению
Отправлено 2 августа 2020 г. 00:48
Вам спасибо (или пожалуйста) за то, что читаете эту древнюю хрень...)))
17. Интеркомъ, 1994, №5 - Жанровое кино в 1992 году > к сообщению
Отправлено 1 августа 2020 г. 21:50
Катами на Фантлабе я еще не научился пользоваться, ибо давненько ничего серьёзного не верстал даже в ЖЖ. Ну, научусь, наверное, наука нехитрая. Правда, страницы из того "Интеркома" у меня всё равно довольно скоро закончатся...)))
Артур Кларк в воспоминаниях космонавта Алексея Леонова > к сообщению
Отправлено 30 июля 2020 г. 13:16
Так их и будет всё время хватать, если в социальных лифтах всё время будет работать отрицательный отбор...
Былое и КЛФ... > к сообщению
Отправлено 29 июля 2020 г. 23:02
Это, по-видимому, как раз те адреса КЛФ, которые были напечатаны то ли в "Уральском следопыте", то ли в "Технике-молодежи" (ибо заметки о КЛФ с адресами для переписки были напечатаны в 1982 году и там, и там — похоже, это у них конкуренция была за влияние на клубы). Я и сам в то время создавал клуб в Николаеве и поэтому написал письма с запросами по всем этим адресам. Ответили мне на эти письма далеко не все, но уж те, кто ответили — «Луи, я думаю, что это начало прекрасной дружбы» (с) фильм "Касабланка". И эта наша дружба продлилась почти 40 лет. А что касается создания клуба, то это нигде и никогда не было гладко, ибо настоящие активисты всегда очень редки. В каждом устоявшемся клубе их было процентов 10, не больше, а остальные члены клуба — это просто потребители чужих усилий, чужих идей и чужих книг. Просто в самом начале надо было найти хотя бы двух-трех друзей, так же сильно влюблённых в фантастику и желающих общаться — и это был бы уже прочный фундамент для будущего клуба. В 80-е годы я создал 3 КЛФ в 2-х городах, и все они создавались примерно по этой схеме.
16. Про фэнтези > к сообщению
Отправлено 29 июля 2020 г. 20:34
Я просто не помню. У меня, естественно, были все номера "Двестей", однако, уезжая из Питера, я всю свою коллекцию фэнзинов (крупнейшую, кстати, в стране) отдал в фонд "Интерпресскона".
16. Про фэнтези > к сообщению
Отправлено 29 июля 2020 г. 20:07
Я уже отвечал здесь кому-то на этот вопрос — о том, что к "Двести" я имел отношение очень косвенное. Во-первых, я время от времени давал ребятам материалы из своего архива, которые я готовил для своих журналов, но так и не напечатал по какой-то причине, а иногда я и просто писал для них какой-то текст, о котором они меня просили. А во-вторых, "Двести" вырос из хулиганского фэнзина "Оберхам", который ведущий питерский фэнзинёр Андрей Николаев и мой постоянный севастопольский напарник Сергей Бережной, также переехавший в Питер, создали в 1992 году как пародию на мой фэнзин "Оверсан". Пару лет это был чисто хулиганский фэнзинчик типа "Страж-птицы", а потом — а именно в 1994 году, сразу после "странниковского" скандала на "Интерпрессконе" — ребята захотели превратить его в серьёзный журнал о фантастике (благо и "Оверсан", и "Интеркомъ" прекратили существование своё), ну и превратили — только название поменяли.
Артур Кларк в воспоминаниях космонавта Алексея Леонова > к сообщению
Отправлено 29 июля 2020 г. 19:45
Абсолютно неважно, откуда англичанин Кларк, живущий на Цейлоне (Шри Ланка), взял эти фамилии для героев своего романа. Может, он их просто в газете увидел, как Стругацкие примерно в это же самое время увидели в газете фамилию Абалкин (академик, кстати) и взяли ее для своего героя — сорвавшегося с цепи прогрессора. Да просто скандал не нужно было устраивать — совершенно бессмысленный и контрпродуктивный скандал. Просто ком-пропагандисты опять опозорились на совершенно ровном месте.
16. Про фэнтези > к сообщению
Отправлено 29 июля 2020 г. 14:54
Ну, я участвовал косвенно в издании всех этих книг и циклов в серии "Век Дракона", но только как технический работник, в основном. Реально плотно я жанром фэнтези не занимался, не читал его и не изучал. Мне хватало хлопот с НФ и с киберпанком, а также с "Временами учеников".
16. Про фэнтези > к сообщению
Отправлено 28 июля 2020 г. 19:46
Да, конечно, я имел в виду исключительно классическую фэнтези в стиле "Меч и магия": Артуриана, Толкиен, Конан-варвар, Джордан, приключения разных принцев и принцесс, славянская фэнтези а-ля Волкодав — вот это всё, конечно, архаичный феодальный мир. Более же современные формы фэнтези — "городская фэнтези", юмористическая фэнтези, литературная фантастика, Гейман, Пратчетт и так далее — нам в 90-е годы даже и известны не были, ибо проникновение этих поджанров на наш книжный рынок тогда только начиналось.

Кстати, Лена, тут некоторые мои старые друзья из "люденов", изучающие материалы из старой прессы и фэнзинов, весьма заинтересовались вашим сообщением о "наследии некоего фэна", которое попало к Вам в руки. Они хотели бы изучить и отсканить это наследие (разумеется, с возвратом). Но связаться с Вами им не удалось — указанные у Вас в профиле адреса, увы, не работают.
Артур Кларк в воспоминаниях космонавта Алексея Леонова > к сообщению
Отправлено 27 июля 2020 г. 14:33
Советская власть к своему финалу стала совсем психованная: КЛФы давила по всей стране при помощи "компетентных органов" (и это примерно то же, как из пушки по воробьям стрелять), фамилии диссидентов в иностранном романе вынюхивала и устраивала по этому поводу международные скандалы, от которых вреда было куда больше, чем от этих фамилий, которые простодушный советский народ на 95 процентов и не слыхивал никогда. Причем такие истерики — это ведь характерная закономерность для подобного типа режимов, и даже обсуждать это не имеет смысла.
15. Вопросы про Филипа К.Дика и издание романа "Убик" в серии "Оверсан" > к сообщению
Отправлено 27 июля 2020 г. 00:58
"Человек в высоком замке" в меня почему-то вообще не вошёл — ни в оригинале, ни в переводе, хотя о всемирно-историческом значении этого романа я знал задолго до того, как он мне попался сразу в трёх изданиях. А вот сериал в меня вошёл вполне нормально, но только первые два сезона, а на третьем я почему-то обломался.
15. Вопросы про Филипа К.Дика и издание романа "Убик" в серии "Оверсан" > к сообщению
Отправлено 27 июля 2020 г. 00:53
При первом знакомстве Дик, конечно, переворачивает мозги напрочь. Просто со мной это сделал "Ubik", а с Вами — "A Scanner Darkly", то бишь "Помутнение".
15. Вопросы про Филипа К.Дика и издание романа "Убик" в серии "Оверсан" > к сообщению
Отправлено 27 июля 2020 г. 00:48
Знаешь, Володь, я ведь проверял перевод Лазарчука по английскому оригиналу (избранно, конечно) — проблем не было, так что в основном я имел дело с русским текстом, который был так хорош, что редактуры тоже почти не требовал. В любом случае, это совсем не такой случай, какой у меня был с некоторыми текстами Гибсона, которые приходилось сверять с оригиналом буквально построчно и, по сути, просто переписывать полностью.
Премия «Новые горизонты». Призовой фонд и кинопитчинг с профессиональным жюри > к сообщению
Отправлено 23 июля 2020 г. 20:10
Так и до "Оскара" потихоньку доберётесь...)))
Интервью Севера Гансовского, которого долго не было в сети > к сообщению
Отправлено 22 июля 2020 г. 22:45
Да, скучный разговор, неинтересный. Изначальная настороженность. Недружелюбное отношение во время разговора. Место, где проходит встреча — это тоже важно. Одно дело — разговор в квартире хозяина, куда тебя гостеприимно пригласили и где тебя угостили чашечкой чая. Совсем другое — в редакции журнала, где все вокруг бегают как оглашенные (помните редакцию газеты "Гудок" из Ильфа и Петрова?). Или еще хуже — на лавочке в парке, хотя дом совсем недалеко. Вот интервью и не получилось — запись расшифровывать незачем, можно сразу стереть.
Интервью Севера Гансовского, которого долго не было в сети > к сообщению
Отправлено 22 июля 2020 г. 14:59
Может, он был шпион? Эх, не там наши доблестные органы британского шпиона искали. Вовсе не Иван Ефремов это был, а Игорь Блиох. :cool!:
Интервью Севера Гансовского, которого долго не было в сети > к сообщению
Отправлено 22 июля 2020 г. 09:26
Роман пишет, что пытался его тогда разыскать, но концов так и не нашел. Телефон, который ему дали, привёл никуда.
Интервью Севера Гансовского, которого долго не было в сети > к сообщению
Отправлено 22 июля 2020 г. 01:09
Если честно, совсем не в курсе. Надо спросить у самого Романа.
Интервью Севера Гансовского, которого долго не было в сети > к сообщению
Отправлено 21 июля 2020 г. 03:24
А Арбитмана я, естественно, указывал как Арбитмана. Андреев — это его собственные игры с саратовскими редакциями.
Интервью Севера Гансовского, которого долго не было в сети > к сообщению
Отправлено 21 июля 2020 г. 03:21
Да нет, я точно не помню — может, в "Комсомольце" не было, а было в "Славе", а может, было наоборот — где-то взяли, а где-то не взяли. Это только в многотиражке "Труженик моря" брали всё, что я им приносил. Но зато там и не платили совсем...)))
14. Интеркомъ, 1994, №5 - Обложка и содержание > к сообщению
Отправлено 20 июля 2020 г. 23:53
Например, вот здесь в комментах у Ларионова я сегодня кой-чего порассказывал из даже еще более ранней истории...
14. Интеркомъ, 1994, №5 - Обложка и содержание > к сообщению
Отправлено 20 июля 2020 г. 23:44
Со временем что-нибудь да придумаю...)))???
14. Интеркомъ, 1994, №5 - Обложка и содержание > к сообщению
Отправлено 20 июля 2020 г. 23:41
В чём-то те времена были гораздо лучше нынешних — и не только потому, что мы были на 30 лет моложе и на столько же здоровей. Согласны?
Интервью Севера Гансовского, которого долго не было в сети > к сообщению
Отправлено 20 июля 2020 г. 20:50
Кассеты, естественно, давно пропали — это был расходный материал, плохонькие кассеты советского производства, и я за них не держался. Да и прослушать их сейчас было бы не на чем — надо было бы искать людей, у кого есть соответствующая техника и возможности для оцифровки. Я когда-то и сам оцифровал довольно много редкого видео с видеокассет и выложил его в Ютуб, — а сейчас такой возможности у меня больше нет. Две технологические эпохи в звуко- и видеозаписи сменились за последние 30 лет. Но если бы это знать заранее, да и соломки бы подстелить... Да и не переезжать из города в город и из страны в страну со всеми своими бебихами, как это у меня бывало не раз за мою бурную "фантастическую" жизнь, теряя при очередном переезде бОльшую часть этих самых бебихов.
Интервью Севера Гансовского, которого долго не было в сети > к сообщению
Отправлено 20 июля 2020 г. 20:40
Ну а дальше у меня были только какие-то мелкие встречи, которые я уже и не помню, да и Роман свою программу в основном выполнил. Мы расстались и договорились, что я, вернувшись домой, расшифрую эти кассеты, распечатаю полный текст на машинке и вышлю его ему. А публиковать мы можем какие угодно фрагменты из этого интервью и где угодно, но обязательно указывать двойное авторство. Если честно, я уж и не помню, где я напечатал это интервью с Гансовским — ну, в "Крымском комсомольце", естественно, и еще в какой-то рыбацкой многотиражке — однако посмотреть сейчас негде: газетные вырезки у меня не сохранились вообще все. Ну а Роман чётко выполнил свой план — напечатал фрагмент из этого интервью в "художественном" цикле в "Заре молодёжи", где Гансовский рассказывал о том, как он вдруг стал художником и нарисовал свои обалденные иллюстрации к "Улитке на склоне" для журнала "Байкал" — ну, эти его слова достаточно хорошо известны. А потом, как мы видим, Роман использовал это же интервью два года спустя, когда Гансовский стал лауреатом "Аэлиты".

Кстати, с Севером Феликсовичем я встречался еще два раза — в 1988 году в Одессе на конвенте "Большой ФАНТан", где он был вместе со Снеговым, и в 1989 году на "Аэлите" (или в 1990-м это было, когда он получал приз вместо Булычева? — но тут уже начинаются глюки памяти, а вот моего верного архива и дневников, чтобы ее освежить, у меня больше нет).

Полный же текст этого интервью, про который говорит здесь Володя Ларионов, должен быть у Арбитмана (если он у него, конечно, сохранился, и если его еще можно найти в гигантских завалах рукописей, накопившихся у Романа за 30-40 лет творческой деятельности). Свой же экземпляр распечатки, эвакуируясь из Петербурга, я пытался передать Ларионову (зная, что этот вопрос его крайне интересует), но поскольку напрямую это не получалось, я передал этот текст (так же, как и распечатку интервью с Аркадием Стругацким, которую я передал для передачи Юрию Флейшману, координатору группы "Людены") одному нашему общему знакомому, который успел-таки забежать ко мне в гости буквально накануне моего отъезда. И то, что эта рукопись так и не дошла до адресата — ну, мало ли что бывает в нашей жизни? Надо искать! Кто ищет, тот всегда найдёт.
Интервью Севера Гансовского, которого долго не было в сети > к сообщению
Отправлено 20 июля 2020 г. 20:08
Через пару дней, созваниваясь с Арбитманом (как вы понимаете, никаких мобильных тогда еще не было, так что мы созванивались по стационарным телефонам наших временных местопребываний в чётко установленный заранее срок), я узнал, что у него возник вдруг сбой в программе — кто-то из намеченных художников выпал из плана, а у меня уже как раз был согласован визит к Гансовскому. Ну и Роман загорелся пойти со мной — буквально "упасть мне на хвост", — благо Гансовский не только прекрасный писатель, но и очень необычный иллюстратор фантастики, а об этом мало кто знает. Я перезвонил Северу Феликсовичу и сказал ему, что я буду не один: "Вы не против?" — "Да пожалуйста", — ответил он мне. Вот так и состоялась эта довольно продолжительная встреча. Гансовский напоил нас крепким чаем и отвечал, отвечал, отвечал на вопросы — сначала мои, потом Романа, потом снова мои — попеременно. Хотя временами это был чистый монолог. Кажется, я тогда записал две часовые кассеты.
Интервью Севера Гансовского, которого долго не было в сети > к сообщению
Отправлено 20 июля 2020 г. 19:43
На следующий день мы встретились на похоронах Биленкина. Там было много людей — в основном из Московского семинара молодых фантастов, которых я знал по редким публикациям в журналах и по слухам, но в качестве объектов для интервью они не годились — авторской книги и прилагающейся к ней всесоюзной славы ни у кого из них еще не было. Виталий Бабенко, Андрей Саломатов, Владимир Покровский, Эдуард Геворкян, Борис Руденко, Владимир Гопман, Михаил Ковальчук, Владислав Задорожный, Вадим Каплун и другие. В общем, проводили мы Дмитрия Александровича, а на поминки я приглашен, естественно, не был. Договорились мы с Романом созвониться на следующий день. У него был запланирован поход к Михаилу Ромадину, художнику-постановщику фильма "Солярис" и иллюстратору Брэдбери, а я уже созвонился с Зиновием Юрьевым. Так и пошло — Роман ходил по художникам, а я начал доставать писателей. После Юрьева (очень приятный и интересный разговор получился) я встретился с Сергеем Павловым (неудачно), Михаилом Пуховым (тоже неудачно), Аркадием Стругацким (великолепная вышла встреча — короткий текст интервью под названием "Будем драться!" я тогда же, в конце 80-х, опубликовал в Симферополе и в Хабаровске (да-да!), а полный текст, со всеми крепкими словечками, на которые Арктаныч был весьма горазд, пойдёт в 28-й том полного собрания сочинений АБС, которое готовят сейчас "Людены", — буквально на днях я ответил на несколько вопросов БВИ по этому тексту).
14. Интеркомъ, 1994, №5 - Обложка и содержание > к сообщению
Отправлено 20 июля 2020 г. 19:10
Разумеется. Обращайтесь.
Интервью Севера Гансовского, которого долго не было в сети > к сообщению
Отправлено 20 июля 2020 г. 19:03
В первый же вечер я позвонил Булычеву — решил с него начать. Тогда мы еще не были знакомы. Булычев сказал, что меня принять он не сможет, потому что уезжает, и тут же огорошил меня известием, что буквально вчера умер очень известный писатель-фантаст Дмитрий Биленкин (который тоже был у меня в планах), и поэтому вся московская фант-тусовка наверняка будет на похоронах, и я никого не найду. На следующий день, перемещаясь в целях рекогносцировки в московском метро, в первом же случайно выбранном вагоне, войдя в случайно выбранную дверь, я тут же наткнулся не на кого иного, а на старого приятеля по фэндому, с которым мы были знакомы аж с 1983 года, — на саратовца Романа Арбитмана. Роман, естественно, был ошарашен не меньше, чем я. Выяснилось, что он тоже только что приехал в Москву, и тоже за интервью, — но не с писателями, а с художниками, иллюстрирующими фантастику; таким должен был стать цикл задуманных им материалов в КЛФ-ном разделе саратовской газеты "Заря молодёжи". Также Роман сказал, что он созвонился с Виталием Бабенко, услышал от него о Биленкине и узнал, где и когда будут похороны. Естественно, передал приглашение Бабенко и мне.
Интервью Севера Гансовского, которого долго не было в сети > к сообщению
Отправлено 20 июля 2020 г. 18:49
Почему не помню — помню. Беседа с Гансовским состоялась в августе 1987 года — то есть, за 2 года до этой публикации. Дело было так — я приехал в Москву специально для того, чтобы взять интервью у фантастов — у всех, до кого я смогу дотянуться (по имеющейся у меня специальной телефонной книжке). С собой в дипломате у меня был кассетный магнитофон "Весна" (чужой, кстати, и довольно тяжёлый — кто помнит, тот знает, а кто не знает, тот может погуглить) и с десяток пустых магнитофонных кассет советского производства. Жильё в Москве на эту пару недель мне предоставил известный московский фэн и ФЛП-шник Миша Дагаев, — он показал мне, где у него тут что, дал мне ключ от квартиры ("где деньги лежат"(с))) и спокойно умотал куда-то на югА — такие были у нас в фэндоме нравы... но даже для бесшабашного фэндома такое гостеприимство было достаточно непривычно.:box:
14. Интеркомъ, 1994, №5 - Обложка и содержание > к сообщению
Отправлено 20 июля 2020 г. 16:14
Да, я уже читал этот Ваш материал. А вообще, таких мрачных историй и в нашей фантастике до фига, только у меня их было несколько штук. А что касается "мистических" текстов, которые никак не могут опубликоваться, то и у нас они есть. Например, эссе Лазарчука-Лелика "Голем хочет жить". По словам Лазарчука, это эссе потопило несколько изданий, которые хотели его напечатать. Последним из них стал мой первый "взрослый" "Оверсан", ради которого я и переехал в Ленинград — в 1990 году альманах был полностью собран и даже вчерне смакетирован (проблема была лишь в цветных иллюстрациях и в комиксе — цветоделением тогда мы еще не владели). Поэтому можно утверждать, что номер не вышел в 1991 году из-за того, что Ютанов не нашел денег и не договорился с типографией, а можно сослаться на мистическую ауру "Голема", убивающего все журналы, которые вознамерились его обнародовать. И только когда эта аура наконец выветрилась — к концу 90-х примерно, "Голем хочет жить" наконец-то был опубликован, но в совершенно непрофильном журнале — то есть, не в литературном, не в общественно-политическом и даже не в фантастическом, а в журнале про интернет...)))
14. Интеркомъ, 1994, №5 - Обложка и содержание > к сообщению
Отправлено 20 июля 2020 г. 15:36
Ну, я же не знаю, что там есть, в этом наследстве этого не известного мне фэна, — так какой же совет я могу вам дать? Разумеется, старая фэн-пресса по своему качеству совсем не однородна, и значительную часть этих самопальных изданий перечитывать сейчас уже не интересно. Например, прозу — если она любительская, то это, скорей всего, слабенькая графомания, а если это тексты от авторов с именем — то они, наверное, уже не раз были опубликованы и в нормальных изданиях. А вот статьи и интервью — это другое дело, там что-то интересное, хоть и подзабытое, наверняка может попасться. Однозначно интересна "Страж-птица", но это довольно своеобразное издание с весьма специфичным юмором, понятным только "посвящённым".
14. Интеркомъ, 1994, №5 - Обложка и содержание > к сообщению
Отправлено 20 июля 2020 г. 01:12
Опять-таки — маловероятно (ибо у самого Сергея, насколько я помню, этого номера не было). Но всё может быть.
14. Интеркомъ, 1994, №5 - Обложка и содержание > к сообщению
Отправлено 20 июля 2020 г. 01:01
так я выкладываю этот номер в своей колонке именно потому, что он никогда не тиражировался в типографии и поэтому почти никому не известен. Его тираж — 6 экземпляров на ксероксе, плюс еще несколько штук — ксероксы с ксерокса.
14. Интеркомъ, 1994, №5 - Обложка и содержание > к сообщению
Отправлено 20 июля 2020 г. 00:17
Этот — маловероятно.

Однако в мире фантастики чего только не бывает...)))
14. Интеркомъ, 1994, №5 - Обложка и содержание > к сообщению
Отправлено 20 июля 2020 г. 00:16
Мне и самому не хватает, Сергей. Фейсбук с ЖЖ — это ведь совсем не то. Шуму много, а толку мало.
14. Интеркомъ, 1994, №5 - Обложка и содержание > к сообщению
Отправлено 19 июля 2020 г. 18:49
Эпохи всегда уходят, таково их базовое свойство.

А какое издание вы листали? Если "Интеркомъ", то вряд ли именно этот номер.
14. Интеркомъ, 1994, №5 - Обложка и содержание > к сообщению
Отправлено 19 июля 2020 г. 14:25
К журналу "Двести" я прямого отношения не имел, я там только иногда публиковался. "Двести" делали мои друзья, и история создания этого журнала действительно забавна.
14. Интеркомъ, 1994, №5 - Обложка и содержание > к сообщению
Отправлено 19 июля 2020 г. 14:23
Ну и хорошо. Спасибо.
14. Интеркомъ, 1994, №5 - Обложка и содержание > к сообщению
Отправлено 19 июля 2020 г. 14:19
Ну так и вы ведь серьезный фэн и исследователь, а не какой-то там юный поклонник магов, попаданцев и сталкеров. Меня и самого такое оглавление до сих пор устраивает, так что если бы традиция не прервалась, я бы и сейчас пытался делать именно такой журнал — в манере "Локуса". Чарли Браун ведь делал свой "Локус" до самой смерти, а умер он в самолете, направляясь с конвента на конвент. А вот "Мир фантастики" в его ранних, рекламно-поверхностных версиях я бы делать, наверное, уже не смог.
12. Интеркомъ, 1994, №5 - Энциклопедисты > к сообщению
Отправлено 19 июля 2020 г. 01:53
Нет, ее там не было и быть не могло. И хотя с главным редактором "Меги" Ефимом Шуром я всегда был в очень хороших отношениях, но мы не сотрудничали, и в "Меге" я, насколько помню, не публиковался.
НЕТ, Я НЕ АЛЕКС, Я ДРУГОЙ... > к сообщению
Отправлено 11 июля 2020 г. 13:01
Никогда не слышал эту песню. Да и бардами, в общем, я никогда не увлекался... И с домовыми пересекаться тоже вроде не приходилось, так что они сами по себе, а я сам по себе...)))
НЕТ, Я НЕ АЛЕКС, Я ДРУГОЙ... > к сообщению
Отправлено 11 июля 2020 г. 00:09
Круто закручено. Ну, каждый развлекается, чем может. Ну а старость, усталость и немобильность — от этого, увы, не застрахован никто. Я вот тоже, только четвероногих помощников у меня нет...
НЕТ, Я НЕ АЛЕКС, Я ДРУГОЙ... > к сообщению
Отправлено 10 июля 2020 г. 22:47
Ну, котов здесь очень много, а с котами — это суперпопулярный мем в соцсетях. Просто погуглите "Наташа, мы всё уронили".
НЕТ, Я НЕ АЛЕКС, Я ДРУГОЙ... > к сообщению
Отправлено 10 июля 2020 г. 21:26
Наташа, мы всё уронили... Нет, Наташа, мы всё сумели поднять — то, что вообще можно было поднять..)))
Библиография переводчиков журнала «Искатель». > к сообщению
Отправлено 4 июля 2020 г. 14:43
Большая работа. Славно!
Франсуа Трюффо. Дневник фильма «451° по Фаренгейту» > к сообщению
Отправлено 30 июня 2020 г. 19:19
Только эхо. Первоначальный замысел детально проработан не был, ибо была масса других дел.
Франсуа Трюффо. Дневник фильма «451° по Фаренгейту» > к сообщению
Отправлено 27 июня 2020 г. 22:52
А если говорить о "Времени учеников", то когда я придумывал этот проект в 1991-93 годах, то я видел его в значительной степени иным. Я думал, что это будет только одна книга, причем не коммерческая, а специальное иллюстрированное издание большого формата и малым тиражом — только для очень узкого круга. Но пока замысел вылёживался, меня убедили, что надо делать книгу для массового рынка, чтобы этот сборник мог бы стать паровозиком для нового собрания сочинений АБС. Собственно, так и произошло.
Сегодня - день рождения писателя Николая Романецкого! > к сообщению
Отправлено 27 июня 2020 г. 17:20
пожалуйста, дорогой Коля!
Франсуа Трюффо. Дневник фильма «451° по Фаренгейту» > к сообщению
Отправлено 27 июня 2020 г. 01:58
Озон — это вообще был поворотный пункт в моей карьере, из-за него я в значительной мере даже потерял зуд издательской деятельности и на некоторое время увлёкся интернет-коммерцией — угрохал на это 5 лет почти впустую, но зато потом оказался в киноиндустрии, где и проработал еще 10 лет — 5 лет до инсульта и 5 лет после. Все мои книжные проекты с 2000 по 2009 год были сделаны уже скорее по инерции...
⇑ Наверх