Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя chert999 в блогах (всего: 1030 шт.)
71. ИТПРЭ. Позаимствовать у Булычева (1) > к сообщению
Отправлено 10 октября 2022 г. 00:22
Так это лучшие его сборники. И еще "Летнее утро", вышедший в начале 80-х, где была прелестная повесть "Умение бросать мяч". Все более поздние сборники были уже хуже.
71. ИТПРЭ. Позаимствовать у Булычева (1) > к сообщению
Отправлено 9 октября 2022 г. 23:30
И зря стебался. Лично мне такое средство очень бы даже не помешало. Вот поживите с десяток лет с постоянными болями, которые невозможно ничем купировать, и я погляжу, как вы будете издеваться над такой идеей дистанционного обезболивания...)))
71. ИТПРЭ. Позаимствовать у Булычева (1) > к сообщению
Отправлено 9 октября 2022 г. 23:25
Бинго! Браво, Серёжа! Ты первый, кто догадался. Идея физиологической эмпатии — то есть, человек как ходячая таблетка морфия. Чуть позже я расскажу подробнее, какой сюжет можно развернуть из этой старой булычёвской идеи. Как говорится, следите за новостями...)))
71. ИТПРЭ. Позаимствовать у Булычева (1) > к сообщению
Отправлено 9 октября 2022 г. 23:23
"Чудеса в Гусляре", как и было сказано в самом посте. Впрочем, ниже уже догадались, какой конкретный рассказ имеется в виду.
71. ИТПРЭ. Позаимствовать у Булычева (1) > к сообщению
Отправлено 9 октября 2022 г. 11:34
что интересно, в фейсбуке тоже никто еще не догадался, хотя активность комментаторов там существенно выше, чем здесь.
65. ИТПРЭ. ИнИзБуд > к сообщению
Отправлено 8 октября 2022 г. 23:41
Они там оказались после эвакуации из Ленинграда во время блокады — сначала 17-летний Аркадий, который, похоронив отца, погибшего при эвакуации, работал в Ташле на молокозаводе, кажется, а потом к нему там же, в Ташле, присоединился и 9-летний Борис с матерью. Затем Аркадия отправили в военное училище минометчиков, и если бы его не забрали оттуда в Канск в институт военных переводчиков (японский язык), он бы наверняка погиб на Курской дуге — весь его курс там погиб. А Борис с матерью вскоре после снятия блокады вернулись в Ленинград. Это я по памяти пишу, поэтому в деталях могу слегка ошибаться.
65. ИТПРЭ. ИнИзБуд > к сообщению
Отправлено 8 октября 2022 г. 20:41
Обязательно будет. Но еще не скоро. А про Ташлинск вряд ли теперь кто-нибудь еще напишет, потому что Стругацкие умерли — а это ведь они иногда упоминали этот город, где промелькнула их военная юность.
70. ИТПРЭ. Двойной прогрессор > к сообщению
Отправлено 7 октября 2022 г. 21:32
Всё это слишком простое, слишком человеческое... Разгадка должна быть гораздо более заковыристая...
61. Травка зеленеет, солнышко блестит. И кино с Ютуба в гости к нам летит... > к сообщению
Отправлено 7 октября 2022 г. 12:59
Да, конкуренция в свободном капиталистическом мире — штука очень суровая. Мы еще даже не до конца понимаем, насколько это не только двигатель прогресса, но еще и моторчик коммерческой массовой культуры...)))
61. Травка зеленеет, солнышко блестит. И кино с Ютуба в гости к нам летит... > к сообщению
Отправлено 6 октября 2022 г. 21:12
Просто из-за массового поглупления публики голливудская фантастика боится новых ярких оригинальных идей, потому и цепляется за старые комиксы. Да и режиссеры довольно сильно измельчали. За редкими исключениями, конечно.
61. Травка зеленеет, солнышко блестит. И кино с Ютуба в гости к нам летит... > к сообщению
Отправлено 6 октября 2022 г. 19:44
Со всеми вашими комментариями я в основном согласен. И устраивать большие дискуссии по этому поводу мне совсем не хочется...)))
Шамиль Идиатуллин "Возвращение "Пионера": РЕЧЬ ОБВИНЕНИЯ > к сообщению
Отправлено 5 октября 2022 г. 20:27
Согласен. И вина всё накапливается и накапливается. А тонны лжи из телеящика постепенно превращаются в килотонны и мегатонны.
Шамиль Идиатуллин "Возвращение "Пионера": РЕЧЬ ОБВИНЕНИЯ > к сообщению
Отправлено 5 октября 2022 г. 15:12
Ну, у меня, в общем, тоже, тем более, что я был еще и провинциал на пограничье двух народов, что в советской империи было как несмываемое клеймо. Но просто априорное уважение к людям постарше меня, да еще и с ярко выраженным литературным талантом, которого сам я был лишён, поначалу перевешивало накапливающееся недоумение и не давало задавать им неприятные вопросы.
61. Травка зеленеет, солнышко блестит. И кино с Ютуба в гости к нам летит... > к сообщению
Отправлено 5 октября 2022 г. 14:56
Ну, то, что массовая аудитория сильно поглупела не только у нас, но и у них — по сравнению с 70-ми — 80-ми годами прошлого века, — это уже давно ни для кого не секрет. Но причины этого поглупления мне обсуждать просто лень, а тем более — спорить об оных.
Готовится продолжение «Приключений Электроника» - культовой детской фантастики СССР > к сообщению
Отправлено 5 октября 2022 г. 14:40
Что характерно — даже в Голливуде успешные римейки и сиквелы снимали только в том случае, если новый режиссер был не менее талантлив и профессионален, чем режиссер оригинала. Наиболее известный пример — Ридли Скотт и Джеймс Кэмерон. А тут — Бромберг и в советское время был режиссер невыдающийся (а просто на безрыбье выделился), но даже он на голову выше всех этих нынешних "работников ножа и топора, разбойников с большой дороги".
61. Травка зеленеет, солнышко блестит. И кино с Ютуба в гости к нам летит... > к сообщению
Отправлено 5 октября 2022 г. 14:20
Если кино — это бизнес (а что? неужели кино — не бизнес? и не стоит денег?), то это вполне закономерная точка зрения. Просто эта точка зрения — не единственная. Ведь есть не только коммерческое кино, а есть еще и арт-кино, которое оценивается по совсем другим критериям. И помимо Гринграсса есть в Ютубе и другие киноблогеры, оценивающие фильмы с точки зрения искусства. И если вам интересен именно такой подход, то просто поищите их.

Кстати, что интересно, и массовое кино, и арт-кино снимают, как правило, на одних и тех же студиях — причем зачастую одни и те же режиссеры. И фильмы одной категории, став коммерчески успешными, поддерживают своей кассой создание фильмов другой категории. Как это было на питерской студии СТВ, где я проработал добрый десяток лет.
60. Идейная эволюция АБС по-прежнему в центре внимания > к сообщению
Отправлено 5 октября 2022 г. 13:29
Оценки в данном случае нерелевантны. Я просто опираюсь на свои личные воспоминания. Даже тот, старый фэндом 80-х весьма настороженно воспринял и ВГВ, и ХС, и — особенно! — ОЗ; а первые сольные вещи АНСа, чьё авторство в узких кругах не было секретом еще с конца 70-х, были восприняты еще вполне нормально, хотя и без особых восторгов, особенно сказочная "Экспедиция", но вот "Дьявол среди людей", вышедший в начале 90-х, все свои премии получил уже скорее по инерции, нежели искренне. Ну а господин Витицкий с самого начала всех очень сильно удивил и даже расколол публику в соотношении примерно 1:3, но уже тогда я начал понимать, что "мой старый фэндом" и особенно "ученики", в среде которых я к тому времени варился уже 5 примерно лет, это совсем не та среда, в которой мне комфортно. Сплошные эмоции и стереотипы. Ибо романы Витицкого очень любопытны и непросты, а то, что они написаны пожилым человеком, нисколько не умаляет их достоинств. Да, в отличие от "Стажёров", ТББ и ПнО, их не хочется постоянно перечитывать, ну так и что? Всякому овосчу своё время. Впрочем, я довольно часто общался с БНом не только на семинаре, но и лично (я как раз тогда согласовывал с ним свою редактуру "Понедельника" и "Сказки", да и жил неподалёку), поэтому роман меня как-то особо не удивил.
Шамиль Идиатуллин "Возвращение "Пионера": РЕЧЬ ОБВИНЕНИЯ > к сообщению
Отправлено 4 октября 2022 г. 21:20
Вот именно. К счастью, мои малолетние школьники в то время еще не слышали подпольный магнитофонный "Аквариум". И даже я сам, их учитель и матёрый уже альтернативщик в свои 24 года, этот альбом впервые услышал, будучи вхож в Севастопольский рок-клуб, лишь где-то в 1985 году...)))
Шамиль Идиатуллин "Возвращение "Пионера": РЕЧЬ ОБВИНЕНИЯ > к сообщению
Отправлено 4 октября 2022 г. 20:54
"Я покоряю города
с истошным воплем идиота.
Мне нравится моя работа!
Гори, гори моя звезда!"

Это?
Шамиль Идиатуллин "Возвращение "Пионера": РЕЧЬ ОБВИНЕНИЯ > к сообщению
Отправлено 4 октября 2022 г. 20:46
И вот как раз сегодня Фейсбук подсунул мне мой архивный пост на эту самую тему:

Андрей Чертков
4 октябрь 2018 г.
Это видят: Доступно всем
Из старых записей (4 года назад):

-- А ведь я своими глазами наблюдал на протяжении двух десятков лет, как ломались при столкновении с реальной действительностью те вполне искренние поклонники Полдня, которые считали (внутри себя, разумеется, а не публично), что коммунизм — это такое место, где даже самый последний коммунар "имеет не менее трех рабов" (с). При этом они ведь полагали, что уж они-то будут среди этих коммунаров, а не среди тех рабов. Ну, собственно, и к демократии, к либеральному капитализму и к свободному рынку они отнеслись примерно так же, как к плакатному коммунизму, — они думали, что, едва придет свобода, как им за их научные занятия Древним Китаем тут же начнут платить, как ядерному физику при адронном коллайдере или как топ-менеджеру компьютерной корпорации, и при этом не спрашивать за конкретный вещественный результат. И они очень сильно обиделись и на свободу, и на капитализм, когда этого так и не произошло. Разумеется, в их не оправдавшихся надеждах на "более лучшую жизнь" виноваты оказались не реальные номенклатурные феодалы из обкомов-райисполкомов, переделившие власть и собственность с чекистами и уголовниками, а вымышленные "либералы", "демократы", а еще почему-то геи и велосипедисты. А поэтому — даёшь "доброго товарища Сталина", который устроит нам тут опять правильную империю, в которой членкоры Академии наук будут приравнены по статусу к членам Политбюро, а профессора и секретари Союза писателей — к членам ЦК! Или, на худой конец, даёшь самодержавного просвещенного монарха и дворян-аристократов при нём (как, помнится, еще в начале нулевых мне весьма напористо втирал за рюмочкой Лазарчук).
61. Травка зеленеет, солнышко блестит. И кино с Ютуба в гости к нам летит... > к сообщению
Отправлено 4 октября 2022 г. 20:32
Где и когда?..)))

Или это имеется в виду любимая фраза автора данного видеоблога?
Осенне-летнее букпорно – совсем немножко похвалиться не зазорно > к сообщению
Отправлено 3 октября 2022 г. 17:43
Да нет, это вам кажется. Ну да, по форме фраза неправильная. но по сути — хорошая. И я как редактор не только пропустил бы такое название на обложку, но и наоборот защищал бы его от других редакторов. Ибо в данном случае удвоение слогов придает фразе дополнительную звучность и запоминаемость, что, в общем-то, издателю только и надо. Игры с языком и всякие языковые неправильности и нарушения нормы — это, конечно, инструмент довольно-таки опасный, но просто нужно уметь и не бояться им пользоваться — в отдельных, точно просчитанных случаях.
Осенне-летнее букпорно – совсем немножко похвалиться не зазорно > к сообщению
Отправлено 3 октября 2022 г. 17:18
Кстати, "Уплыть за закат" — это весьма образное название, рождающее в голове достаточно яркую картинку. В отличие от других — правильных — названий, которые не только заурядны, но и скучны. Красивое и необычное название — это ведь важный элемент фантастического произведения, если вы хотите привлечь к нему внимание.
64. ИТПРЭ. Что в имени тебе моём? > к сообщению
Отправлено 3 октября 2022 г. 17:12
Очень интересная научно-технологическая идея для фант-романа ближнего прицела! Браво!..)))
Шамиль Идиатуллин "Возвращение "Пионера": РЕЧЬ ОБВИНЕНИЯ > к сообщению
Отправлено 3 октября 2022 г. 13:21
цитата С.Соболев
он всегда подстраивается под текущую моду


"Человек без принципов", получается? Хотя, боюсь, принципы у него есть, вот только он их очень тщательно скрывает — скажем, за первые 20 лет знакомства я этого так и не понял, почему и был очень сильно удивлён в 2014-м.
Шамиль Идиатуллин "Возвращение "Пионера": РЕЧЬ ОБВИНЕНИЯ > к сообщению
Отправлено 3 октября 2022 г. 12:51
И орали, и скандировали, и пели, да и просто прикалывались — кто во что горазд. Это от возраста зависит. Уж поверьте бывшему депутату государственной ду... сорри — бывшему советскому школьному учителю, который был классным руководителем с 4-го по 8-й класс, каковой класс он водил на все линейки и на все регулярные смотры строя и песни, причем даже районного уровня.
Осенне-летнее букпорно – совсем немножко похвалиться не зазорно > к сообщению
Отправлено 2 октября 2022 г. 20:03
"Полная переделка", как назывался более поздний роман Юрьева, — который по нынешним временам выглядит уже почти совсем не фантастическим.
Осенне-летнее букпорно – совсем немножко похвалиться не зазорно > к сообщению
Отправлено 2 октября 2022 г. 17:33
Книжный вариант "Быстрых снов" — это наполовину другой роман, нежели журнальный вариант из "Юности". Журнальный вариант, насколько я помню, нравился мне гораздо больше — там совсем не было разоблачения козней американского империализма, которым была посвящена целиком вся вторая половина книги в БПНФ. Видимо, этот кусок Юрьев, как опытный полит-фельетонист родом из "Крокодила", дописал специально по заказу идеологических начальников, иначе книга могла бы и не выйти.
Борис Стругацкий: "Лишь бы фэны пили меньше..." > к сообщению
Отправлено 2 октября 2022 г. 00:38
Ну извини... Я просто параллельно в фейсбуке с этими самыми "общаюсь"...
62. ИТП + Р + Э > к сообщению
Отправлено 1 октября 2022 г. 21:54
Так о том и речь, что мы переживаем очередное нашествие варваров. Я пытался читать некоторых нынешних лидеров российской фантастики, которые появились уже после того, как я завязал с карьерой редактора — то есть, получается, вот уже примерно 20 лет они тут правят бал. А на мой взгляд, это глупая и скучная графомания, я бы ни за что не стал издавать такое. Так что вовремя я тогда ушел.
Борис Стругацкий: "Лишь бы фэны пили меньше..." > к сообщению
Отправлено 1 октября 2022 г. 18:42
цитата Lartis
«Независимая газета», вроде бы, до сих пор существует.


Если до сих пор существует, значит, газета так себе и нисколько не "независимая". Все нормальные независимые газеты уже давно или закрыты, или уехали. Хотя главред НГ Ремчуков вроде бы до сих пор еще и на "Живом гвозде" в Ютубе выступает — вот уж выживаемость у человека. И нашим, и вашим.
Борис Стругацкий: "Лишь бы фэны пили меньше..." > к сообщению
Отправлено 1 октября 2022 г. 12:32
БН всегда был достаточно дипломатичен. Ну а где сейчас та "Независимая газета"?
61. Травка зеленеет, солнышко блестит. И кино с Ютуба в гости к нам летит... > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2022 г. 14:46
ну, это уже такой искусственный мем... типа фирменного трюка клоуна...)))

естественно, это перебор — и признак непрофессионализма...
61. Травка зеленеет, солнышко блестит. И кино с Ютуба в гости к нам летит... > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2022 г. 17:00
Да, напором берёт. И калейдоскопом фактов, хоть и не всегда проверенных и достоверных... Но это ж всё равно Ютуб, а не профессиональный телевизор, где сейчас непрофессиональной фигни, кстати, даже гораздо больше...
61. Травка зеленеет, солнышко блестит. И кино с Ютуба в гости к нам летит... > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2022 г. 16:58
В фейсбуке у меня по этому поводу — по поводу фактов — произошел только что такой вот разговор (копипаст):

Сергей Авров -- Давно на него подписан и смотрю.
Насчёт "профессионально" — сильный перебор.
Очень много искажённой и откровенно лживой инфы ради большей сенсационности.
Через некоторое время начинает задалбывать его форма упоминания некоторых персоналий, к которым он неровно дышит.
В целом достаточно интересно и познавательно, если помнить о весьма сомнительной достоверности большинства приводимых фактов и оценок.
Ответить10 ч.

Андрей Чертков -- Сергей Авров -- Даже не буду спорить. Но ведь и "жёлтая пресса" зачастую весьма профессиональна с точки зрения издательских технологий — именно это и имелось в виду. Я-то ведь немножко знаю, как делаются видеомонтажи и озвучка — я этим делом пытался заниматься еще 20 лет назад, когда компьютерные технологии были еще совсем примитивны. Даже один лишь подбор фрагментов для монтажа — это уже весьма немаленькая и чертовски трудоёмкая работа...
Ответить4 ч.

Сергей Авров -- Андрей Чертков -- Монтаж, подбор, тексты и прочая — да, всё на уровне. Но у меня к термину "профессионал" более строгое отношение. И если профессионал даёт информацию, то она должна быть достоверной. А если она заведомо недостоверна — то это профессиональный лжец, как в жёлтой прессе. Но здесь не до такой степени — это ближе к тематическому гламуру, но в отличие от него ГрассГрин гораздо лучше владеет темой. Непонятно только, то ли он не утруждает себя уточнением некоторых деталей, то ли сознательно их игнорирует и специально искажает, чтобы создать более яркую картину. Как говорится, ради красного словца.
Я к тому, что его инфу не стоит воспринимать как абсолютную правду.
Ответить3 ч.

Андрей Чертков -- Сергей Авров -- технологически — профессионал, а по подаче материала — чистый любитель. Собственно, именно такова сейчас бОльшая часть Ютуба, если не считать непрофессионалов сразу с обеих сторон — и с технической, и с понятийной. Но если уж на то пошло, если так сурово подходить, то практически всё российское телевидение нынешнее — это царство не столько даже непрофессионалов, а скорее уж совсем полных и безнадежных бездарей.
Ответить2 ч.

Сергей Авров -- Андрей Чертков -- С этим соглашусь. Но, как я уже сказал, если важна информация, то в первую очередь важен профессионализм по части её достоверности — иначе это гламур или желтуха.
Для меня не столь важно, какие там технические или художественные косяки. Но если ты строишь свои программы на том, чтобы срывать покровы и показывать реальность, как она есть, — лжи здесь не место.
К примеру, рассказ про Майкла Бина. Грин с экспрессией доносит, как тот прорывался на кастинг "Терминатора" вопреки возражениям своего агента, который ему чуть ли не запрещал туда идти. При том, что достаточно известна история, как Бин пришёл на прослушивание прямо с проб на роль в фильме "Кот на раскаленной крыше" — и пролетел со свистом, потому что Кэмерону не понравился его южный акцент — который Бин себе поставил для тех проб и с которого не успел перестроиться. И именно его агент уговаривал Кэмерона на повторные пробы.
И таких "украшений" у него множество в каждом сюжете.
При этом у него действительно много интересной инфы, но когда несколько раз с удивлением сталкиваешься с подобной явной ложью, возникает закономерный вопрос — а правда ли всё то уникальное, что ты услышал, только у него?
И вот это, на мой взгляд, как раз и есть явный непрофессионализм, о чём я и говорю 🙂
Ответить1 ч.

Андрей Чертков -- Сергей Авров -- Ну, я точно сейчас не помню, но там у него, кажется, и про то, как Бина позвали сыграть у Балабанова в проекте "Американец", довольно много лажи сказано. Но тут-то хотя бы понятно — про этот конфуз в прессе писали в самых общих чертах и с ошибками; это только "свои" знали, как Лёша в холодном бешенстве выгонял Бина за пьянку и за наглёж, и как потом пришлось довольно долго судиться с его агентом, чтобы заплаченный актёру аванс — весьма немаленький, кстати, — вернуть, — но сор из избы на студии тогда не выносили, потому что это "плохой пиар". Я-то совсем рядом с этим конфликтом тогда стоял, хотя с самим Бином и не встречался, — но и то подробности я уже плохо помню, всё-таки почти 20 лет прошло...
Борис Стругацкий: "Лишь бы фэны пили меньше..." > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2022 г. 01:42
цитата Lartis
под названием "Лишь бы фэны пили меньше".


Меньше пить советские фэны просто неспособны. Только больше. Во всяком случае, фэны нашего поколения, которые и начинали в этой стране лет так 40 назад клубы клубить, фэнзины фэнзинить и конвенты конвентить...)))
Короткое замыкание (Short Circuit), 1986 > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2022 г. 14:37
Ну да, были и такие студии. Свои первые видеокассеты в 1994 году, едва у меня появился мой первый видеомагнитофон ("Дэу-Позитрон"), я записал именно на одной такой студии в Питере, ориентируясь по их уже достаточно обширному каталогу — это были трилогия "Назад в будущее" и такие реальные редкости, как "Мир Дикого Запада" Майкла Крайтона (1974) и еще что-то в этом же духе. Но эти видеостудии всё-таки не выдержали конкуренции со стороны крупнотиражных видеопиратов и первых лицензионщиков и позакрывались задолго до массового пришествия DVD — еще где-то в самом начале нулевых. Агонию некоторых таких контор я наблюдал собственными глазами, ибо был связан с ними и по "Озону", и по своей новой работе в СТВ — в частности, на одной такой студии я сделал по просьбе своего шефа небольшие видео-тиражи таких некоммерческих фильмов Алексея Балабанова, как "Счастливые дни" и "Река" — примерно от 500 кассет до пары тысяч штук. Прибыли от этого мероприятия не было почти никакой, но Сельянову было важно, чтобы эти два фильма тоже поступили в продажу — пусть хотя бы только в Питере. Я и полиграфические обложки для этих кассет сам тогда сделал — и картинки, и тексты. Отпечатанные в типографии обложки вкладывались под плёнку на пластиковых коробках. Тиражирование же кассет с исходников на "бетакамах" сделали на одной такой малой студии, которой мы заплатили по договору. А в продажу готовые кассеты пошли через оптовый склад "Премьер Видео Фильма", который в Петербурге на паях принадлежал именно СТВ и приносил хорошую прибыль. Короче, самый натуральный среднемалый бизнес, побочный для кинопроизводства...)))
Короткое замыкание (Short Circuit), 1986 > к сообщению
Отправлено 23 сентября 2022 г. 21:18
Ну а что тут такого удивительного? Примерно до 1995 года видео на российском рынке было исключительно пиратское — оно продавалось в коммерческих ларьках на видеокассетах VHS в стандартных немаркированных коробках, лишь наклейка с названиями фильмов на торце — обычно два фильма на одной кассете. А потом видеобизнесмены почувствовали, видимо, ветер перемен и стали пытаться легализоваться. Появились десятки официальных фирм, которые стали за небольшие деньги покупать права у западных правообладателей и выпускать фильмы на лицензионных кассетах в полиграфических обложках. Быстро выделились несколько лидеров в области лицензионного видео — "Премьер Видео Фильм", "Союз-Видео", "Варус Видео", "ВидеоСервис" и некоторые другие. Но были в этом ряду и какие-то малопонятные конторы типа "АСГ Видеофильм", которые выпускали на кассетах западные фильмы второго и третьего эшелона — обложки у них были тоже полиграфические, но аляповатые и, как правило, очень безвкусные. И насчет этих кассет очень трудно было сказать — легальные ли они на самом деле или же полупиратские, ибо системы юридической проверки еще не существовало. Я в те годы как раз заведовал видео-отделом только что созданного интернет-магазина "Озон" и много разных кассет повидал — реально тысячи. Кстати, в это же время на лицензионный видеорынок обратили внимание и новые российские киностудии — с прокатом тогда было очень плохо, а видеорынок позволял отбить затраты на съёмки и даже что-то заработать. Пионером в этом деле была питерская студия СТВ, которая выпустила на лицензионном видео такие фильмы, как "Операция "С Новым годом", "Особенности национальной рыбалки", "Брат" и "Брат 2" — и очень прилично на этих фильмах заработала. Я это знаю, потому что проработал 10 лет в СТВ, когда в 2000 году был вынужден уйти из "Озона".
Короткое замыкание (Short Circuit), 1986 > к сообщению
Отправлено 22 сентября 2022 г. 13:26
Не помню, чтобы второй фильм показывали у нас в кино. Хотя чёрт его знает — в начале 90-х в сфере кинопроката происходило всякое непонятное. А возможно, фильм выпустили на полулицензионной видеокассете — какая-нибудь маленькая фирма, коих тогда было море, и перевод в интернет перекочевал именно оттуда.
59. Рокет... Рокет... РокетМен... > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2022 г. 19:51
Аналогично. И я даже удивлён, что за три года на Фантлабе так и не появилось ни одной действующей ссылки на канал Рокетмена. Это же совершенно фантлабовский профиль и уровень. И у него на Ютубе уже около сотни тысяч подписчиков — и уже только поэтому это был бы для Фантлаба очень важный союзник.
Открыта серия альманахов фантастики "Полдень" > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2022 г. 14:06
Да я понимаю. Я тогда вообще уже уехал и даже словами повлиять никак не мог. Впрочем, у меня с 2007-го были совсем другие проблемы, с фантастикой никак не связанные.
Открыта серия альманахов фантастики "Полдень" > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2022 г. 13:34
Ну вот он и нарисовал кровавый полдень — с зомбями, пожарами и вампирами...)))
Открыта серия альманахов фантастики "Полдень" > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2022 г. 13:33
А зачем ориентироваться на плохого читателя, развращенного "мрачняком", вампирами и зомби? Может, стоило попытаться сориентироваться на хорошего читателя, ищущего хоть какой-то, но позитив? При тираже в 3 тысячи (столько, кажется, у вас тогда было?) поле для экспериментов было вполне свободно — "Полдень" ведь никогда не был таким уж чисто коммерческим изданием.
Открыта серия альманахов фантастики "Полдень" > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2022 г. 11:27
Ну вот, наконец-то что-то стоящее, а не какая-нибудь там бездарная «Боевая милитаристская фантастика»...)))

Хотя обложки у этих альманахов — ну уж никак не «полуденные». Сплошные «хищные твари века» и «мир обреченный».
Анонс: Джон Браннер — На волне шока > к сообщению
Отправлено 17 сентября 2022 г. 15:16
-- Вы из какого сериального общества, ребята?
-- Мы-то? Мы — "Трудовые резервы". То есть, ХБО.
-- А "Динамо" бежит? То есть, "Амазон"?
-- Успокойся, папаша, — все бегут. А некоторые даже добегают.

(по мотивам диалога из фильма "Джентльмены удачи")
Анонс: Джон Браннер — На волне шока > к сообщению
Отправлено 16 сентября 2022 г. 01:18
Забавно — придумалось вдруг шутливое русское название для фильма и для всех его продолжений — и экранных, и бумажных:

БЕГУЩИЕ ПО ОВЦАМ.
В соавторстве с А.И. Куприным ("Три буквы") > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2022 г. 23:54
Сейчас-то, конечно, проще. Я и сам впервые сел за компьютер всего-то 30 лет назад — и вволю с ним поразвлекался в последующие годы. Но и всё равно — безумно жаль, что у меня не было этой машинки в мои 15-20 лет, когда идеи бьют фонтаном, а энергию просто девать некуда...)))
Анонс: Джон Браннер — На волне шока > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2022 г. 23:48
Да вот же эта книга — оказывается, это была "Армада". Совсем нехарактерное для них издание.

https://fantlab.ru/edition14144
Анонс: Джон Браннер — На волне шока > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2022 г. 23:45
Ну, даже не буду спорить — фильм Ридли Скотта очень сильно изменил отношение и масс, и спецов к этому роману Дика. Что касается Джетера, то у меня когда-то стоял на полке написанный им сиквел к "Бегущему/Овцам", изданный у нас, кажется, Центрполиграфом", вот только я, каюсь, внимательно так его и не прочёл, а только пролистал.
Анонс: Джон Браннер — На волне шока > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2022 г. 23:40
Ну, уже хоть что-то. Хотя Муркоку с его Корнелиусом в этом списке делать нечего. Там мне каэтся, как говорил Аркадий Райкин...)))
⇑ Наверх