Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя iRbos в блогах (всего: 6940 шт.)
Комикс-Арт расстается с Эксмо > к сообщению
Отправлено 7 марта 2012 г. 20:04
цитата Crashwall
Они бы и доп тиражи выпускали бы несколько месяцев, а потом ещё пока распродастся...

Ну, это надо было сделать, намного раньше :-)
цитата Crashwall
Комиксы куда сложнее, а опыта у них меньше. Да и покупатся они будут почти наверняка не так хорошо.

Комиксы у нас сложнее сложнее продать, согласен. Но достаточно много серий и авторов, которые на мой взгляд весьма известны, чтобы попробовать. Главное с умом выбирать.
цитата Crashwall
Особенно если это будут не знаменитые сериалы от Marvel или DС. Так, по крайней мере, думаю я.

А вот это вряд ли, если имеется ввиду супергероика. Пример, ИДК достаточно показателен. Хотя там и другие факторы свою роль сыграли. Но все таки уж к чему у нас обыватель плохо относится, так это к суперам.
цитата Crashwall
Большая часть популярных серий уже разошлась. Да и этих серий тираж совсем уж маленький.

Все равно еще много чего есть, иначе бы японский рынок тоже иже давно загнулся бы. А кризис сейчас у всех, так что это особо не показатель.
Но да, поживем увидим. Это пока лишь гадание на кофейной гуще.
Джон Картер. Эксклюзивная сцена (дубляж) > к сообщению
Отправлено 7 марта 2012 г. 19:58
цитата garuda
следует ли понимать из ролика, что на марсе сила тяготения настолько меньше, что позволят ГГ совершать умопомрачительные прыжки и валить здоровых монстров?

Может сначала стоит посмотреть дату создания оригинальных произведений?
Комикс-Арт расстается с Эксмо > к сообщению
Отправлено 7 марта 2012 г. 19:02
цитата Crashwall
А если серьёзно, то это как-то грустно. Не думаю, что у КА получится работать самостоятельно.

Честно говоря, я изначально не был рад тому, что КА являлось импринтом Эксмо, поэтому, если бы не оставшиеся у них лицензии, я бы так не грустил.
цитата Crashwall
У Истари вон тоже некоторые проблемы: если хочешь быстрее (то есть почти так же как и раньше) новые томики Волчицы, то покупай сертификаты прям щас.

У истари подход немного другой был, который не сказать, чтоб очень оправдался, но по крайней мере создал гарантию качества, а за это уже пришлось заплатить. Но мне кажется они вполне себе выживут, особенно если затея с сертификатами оправдается. Хотя мне кажется, что выпусти они доптираж всех предыдущих томов, затея окупилась бы быстрее.
цитата Crashwall
Да и какие они могут лицензии в одиночку купить?

В смысле? Рынок американских комиксов у нас практически не представлен и Песочник показал, что можно на них у нас тоже можно деньги делать. С мангой сложнее, потому что конкурентов много и один из них теперь со всеми же собственными козырями остался. Но при этом до сих пор огромное количество известных тайтлов у нас в так и не лицензировано. У КА есть уже репутация и определенный кредит доверия, главное чтоб теперь денег хватило.
Комикс-Арт расстается с Эксмо > к сообщению
Отправлено 7 марта 2012 г. 17:13
цитата geralt9999
Тут еще решение выпускать было не очень удачным. Надо было сначала Sandmana до конца довести.

Вообщем согласен. Но лично я про запас покупаю :-)))
Комикс-Арт расстается с Эксмо > к сообщению
Отправлено 7 марта 2012 г. 17:12
Я лично никуда не тороплюсь. Главное, чтоб Назаренко остался.
Комикс-Арт расстается с Эксмо > к сообщению
Отправлено 7 марта 2012 г. 14:35
цитата febeerovez
This is sh**

Хех, а я еще у них кое-какую мангу покупал, судьба которой несмотря на http://vk.com/topic-30437004_25558424?off... заявление эксмо остается для меня серьезным вопросом.
цитата febeerovez
Вкачивать английский нужно дальше, и читать без разъяснения — кто и что)

Это нужно не только для этого :-D Но в целом это скорее плохо. Хотя КА сейчас займется подбором новых лицензий, может что из комиксов приобретут, но так или иначе результаты этого мы увидим не скоро.
Комикс-Арт расстается с Эксмо > к сообщению
Отправлено 7 марта 2012 г. 14:22
Третий том песочника будет, а дальше над всем этим стоит одно большое ХЗ. Если будут, то с задержкой, пока все утрясется. Плюс, у меня есть серьезные опасения на счет того, что Люцифера мы больше не увидим, он явно был коммерчески не очень удачным. С Песочником попроще, но опять же вопрос: кто над ним теперь работать будет.
Обложки к новым романам Адриана Чайковского и Терри Пратчетта > к сообщению
Отправлено 6 марта 2012 г. 22:36
Ужос :-))) Мазохисты-извращенцы
О плагиате замолвите слово... > к сообщению
Отправлено 6 марта 2012 г. 22:35
цитата Крафт

Вася "Секс" Спринский :-)))
О плагиате замолвите слово... > к сообщению
Отправлено 6 марта 2012 г. 22:34
Это да :-D
О плагиате замолвите слово... > к сообщению
Отправлено 6 марта 2012 г. 22:10
цитата Крафт
Это здесь нынче модно

Что модно?
Да, я уже по мимо профиля пользователя и рассказы тоже нашел. До этого просто даже в мыслях смотреть не было.
Освободите Шми! > к сообщению
Отправлено 6 марта 2012 г. 22:05
Об этих и других косяках новой трилогии надо бы поинтересоваться у сценаристов 8-)
О плагиате замолвите слово... > к сообщению
Отправлено 6 марта 2012 г. 22:03
цитата Крафт
Не самая распространённая фамилия

Я лично про него первый раз слышу.
Ссылка именно туда куда нужно, а что моя не работает?
P.S. А кстати да, не такая уж редкая фамилия. Далеко ходить не пришлось http://fantlab.ru/user64178
Обложки к новым романам Адриана Чайковского и Терри Пратчетта > к сообщению
Отправлено 6 марта 2012 г. 22:01
Да мне не интересно когда. Тут дело в том, что это оказывается очередная многотомная опупея
Обложки к новым романам Адриана Чайковского и Терри Пратчетта > к сообщению
Отправлено 6 марта 2012 г. 18:31
цитата Aleks_MacLeod
к восьмой книге серии


цитата Aleks_MacLeod
Роман запланирован к выходу на сентябрь этого года.

Надо бы еще первую прочитать :-)))
«2000 AD» − инопланетная колыбель земных талантов > к сообщению
Отправлено 6 марта 2012 г. 18:30
цитата Kiplas
Год назад купил стопку «2000 АД» 2-3-летней давности

Сейчас многие серии отдельно выпустили вроде Дредда и FutureShock-а Мура. Вот я и думаю 8:-0
Но все равно спасибо :-)))
«2000 AD» − инопланетная колыбель земных талантов > к сообщению
Отправлено 6 марта 2012 г. 18:08
цитата Kiplas
Я и сам просветился, когда писал

А что сам из всего этого многообразия читал и на что по твоему стоит обратить внимание, окромя Дредда?
Адам Кристофер - Empire State > к сообщению
Отправлено 6 марта 2012 г. 18:01
цитата Aleks_MacLeod
Обижаешь. Конечно читал.

Я на всякий пожарный :-)))
цитата Aleks_MacLeod
Считаю, что фильм, как бы ни был хорош, с первоисточником и рядом не стоял.

Вот это да :beer:
Теперь точно поставил мысленную зарубку на книжку. Спасибо.
Адам Кристофер - Empire State > к сообщению
Отправлено 6 марта 2012 г. 17:53
Спасибо за рецензию :beer:
цитата Aleks_MacLeod
мрачных комиксов в стиле "Хранителей"

Знаешь на что поймать, только... Внимание вопрос. А ты Хранителей читал или знаком только по экранизации?
язык до суда доведет > к сообщению
Отправлено 6 марта 2012 г. 16:12
Интересно, хотя не очень люблю триллеры.
цитата Ray Garraty
Любопытство перебарщивает, и Найт, пользуясь знакомством, попадает на оцепленную полицейскими территорию.

Наверное тут должно быть какое-то другое слово?
Прощай, Мастер! > к сообщению
Отправлено 6 марта 2012 г. 15:19
Честно говоря это имя я тоже слышу впервые, но судя по представленным работам был отличный человек и замечательный художник. Вечная память.
О плагиате замолвите слово... > к сообщению
Отправлено 6 марта 2012 г. 14:18
Mia culpa 8:-0 Поправил.
Скандалы, слухи, расследования =) Новое на сайте за неделю. 28 февраля - 5 марта. > к сообщению
Отправлено 6 марта 2012 г. 10:05
Спасибо за труды
«2000 AD» − инопланетная колыбель земных талантов > к сообщению
Отправлено 6 марта 2012 г. 10:02
О! Спасибо за статью :beer: Ты интеллектуально обогатил меня на пару недель вперед. Я то все время думал, что 2000AD — это какая-то серия комиксов, а это оказывается журнал 8-]
цитата Kiplas
Чего не скажешь о фильме с Сильвестром Сталлоне

А мне он всегда очень нравился 8:-0 И к слову, новый фильм судя по всему обещает быть еще более ужасным
Книжные новинки за рубежом (последняя неделя февраля) > к сообщению
Отправлено 5 марта 2012 г. 22:49
цитата ааа иии
Подобная тема и подобный состав обещают... да ничего не обещают. Тематические сборники — дело капризное.

Да 99%, что сборник фигня, просто в аннотации было указанно "девять других авторов". Четко. Как там это с действительностью соотносится, я не знаю.
О плагиате замолвите слово... > к сообщению
Отправлено 5 марта 2012 г. 19:47
цитата Vladimir Puziy
Если серьезно -- забить; все равно всех не отследить.

Я понимаю. Сам бы ни в жизнь не нашел, если бы издательство свои отзывы не мониторило. Я им поначалу даже ироничное сообщение накатал, но они его удалили. Видать не поняли. Накатал им посерьезнее и через десять минут удалил. Им реклама нужна, а мне вообщем-то не жалко.
цитата Vladimir Puziy
Воспринимай как глорию мунди

Так вот как в одночасье просыпаются знаменитыми :-)))
О плагиате замолвите слово... > к сообщению
Отправлено 5 марта 2012 г. 19:41
Я единственно боюсь, что в нашем мультиплексе будут слышны другие залы. Ну, да ладно, тема не об этом, а о моей гениальности :-D
О плагиате замолвите слово... > к сообщению
Отправлено 5 марта 2012 г. 19:36
цитата geralt9999
Кино не из тех, что обязательно в кинотеатре смотреть.

Да, но я хотел послушать тишину в кинотеатре :-)))
цитата geralt9999
У меня ж все продумано

— Чем мы будем заниматься сегодня вечером, Брейн?
— Тем же, чем и всегда, Пинки. (с) :-)))
О плагиате замолвите слово... > к сообщению
Отправлено 5 марта 2012 г. 19:32
Как жить? Как жить?!! :-D
О плагиате замолвите слово... > к сообщению
Отправлено 5 марта 2012 г. 19:32
Увы нет, свободный выходной не представился, теперь скорее всего придется DVD ждать. Просто набриолиненный щеголь очень подходит на роль владельца газет и пароходов :-)))
О плагиате замолвите слово... > к сообщению
Отправлено 5 марта 2012 г. 19:25
Этот план очень подходит к твоей автарке :-)))
О плагиате замолвите слово... > к сообщению
Отправлено 5 марта 2012 г. 19:04
цитата geralt9999
Очевидно же. Я тоже так хочу

Вот ты какой оказывается тщеславный :-D
О плагиате замолвите слово... > к сообщению
Отправлено 5 марта 2012 г. 19:02
цитата fox_mulder
Поначалу меня это бесило, а потом даже начало льстить.

Приблизительно такая же гамма чувств у меня и была в течение первого получаса. Потом как-то все схлынуло и просто стало как-то смешно :-D
цитата fox_mulder
Относитесь к этому как к признанию другими людьми Вашего талантаавторитета.

Да. Новая ступенька, новый опыт :-)))
Книжные новинки за рубежом (последняя неделя февраля) > к сообщению
Отправлено 5 марта 2012 г. 09:45
цитата ааа иии
российская. Со строчной буквы.

Там с большой, вот и на автомате.
цитата ааа иии
Число поправьте. Там и так качество непредсказуемо...

Не понял.
Технический перерыв > к сообщению
Отправлено 5 марта 2012 г. 09:35
цитата Elessar
Мы ждём отзывов, но ещё больше ждём «Белый фрегат»

ППКС :-)))
Клайв Баркер "Таинство" > к сообщению
Отправлено 4 марта 2012 г. 20:53
цитата Kiplas
Если не идет — не мучайся :) Хотя у него есть вещи, как, скажем, «Проклятая игра» — никакой гулубизной там и не пахнет

Да, дело не сколько в голубизне, сколько во всем остальном натурализме. Вот мне например очень понравился Йеттеринг и Джек, где вообще нет ничего "мерзкого". Понимаешь ему в принципе неплохо удается создавать мистическую атмосферу, но как только начинается нагромождение крови, слизи и кишок, это атмосфера улетучивается в 9 случаях из 10. Вот и пыжусь потихонечку, вдруг еще что-нибудь интересное появится :-)))
Клайв Баркер "Таинство" > к сообщению
Отправлено 4 марта 2012 г. 20:02
Спасибо за текст конечно, но вот Баркер у меня буксует по всем статьям. Застрял где-то на середине третьей Книги Крови, как-то уж больно не по душе мне весь это натурализм и количество герое геев %-\
... больше бы стало в мире гвоздей > к сообщению
Отправлено 4 марта 2012 г. 18:25
цитата FixedGrin
греко-латинское происхождение

Да, как-то об этом не подумал :-D
... больше бы стало в мире гвоздей > к сообщению
Отправлено 4 марта 2012 г. 18:14
цитата FixedGrin
Достаточно общей склонности к естественным наукам и справок у Другой английской Вики.
Техническое образование не обязательно.

Спасибо. Тогда подтянем английский и попытаемся. Все таки физмат за плечами как-никак :-)))
Книжные новинки за рубежом (последняя неделя февраля) > к сообщению
Отправлено 4 марта 2012 г. 18:12
Спасибо за новинки :beer:
цитата
Croaker на этой недели приболел и мы с большой неохотой освободили его от исполнения должностных обязанностей. Желаем ему поскорей поправляться и возвращаться на передовую

Очень печально. Тоже желаю ему скорейшего выздоровления.
... больше бы стало в мире гвоздей > к сообщению
Отправлено 4 марта 2012 г. 18:08
Заинтриговали. Какой приблизительно уровень знания предметов нужен, чтоб во всем этом разобраться? Или в принципе достаточно авторских комментариев?
Из свежекупленного > к сообщению
Отправлено 3 марта 2012 г. 10:30
цитата Saneshka
Надеюсь, клавиатура не пострадала!

Скорее уж вам спасибо, за лишний повод ее почистить :-)))
Из свежекупленного > к сообщению
Отправлено 3 марта 2012 г. 10:22
цитата Saneshka
Я так и подумала, что группа книгофетишистов оценит этот мой небольшой...

*Монотонно вытирая с клавиатуры капающую слюну* Это да.
Из свежекупленного > к сообщению
Отправлено 3 марта 2012 г. 10:18
цитата Saneshka
Главное, ведь — красотень же!

И я о том же
Из свежекупленного > к сообщению
Отправлено 3 марта 2012 г. 10:06
Красиво. Хотя ничего из представленного мне не знакомо 8:-0
Цирк, цирк, цирк > к сообщению
Отправлено 2 марта 2012 г. 19:24
цитата geralt9999
Че тебе волноваться? Ты если и будешь Моргенштерн читать, то нескоро.

Просто интересно сколько здесь своего 8:-0
цитата geralt9999
Я невиновен, Ваша Честь!

Я с вашим УК не знаком, может и действительно не виновен :-)))
Цирк, цирк, цирк > к сообщению
Отправлено 2 марта 2012 г. 19:19
цитата geralt9999
Не читал, не скажу.

Я просто как раз недавно, вот и об икалось ;-)
цитата geralt9999
Проблемы?

Подозрения
Цирк, цирк, цирк > к сообщению
Отправлено 2 марта 2012 г. 19:01
цитата geralt9999
Вторично, разве что, маги не совсем соперничают.

Тогда еще большее дежавю по отношению с Стренджу и Норреллу. Вообще не мог от него избавиться все время, пока читал рецензию.
цитата geralt9999
Как-то неестественно у большинства получается.

Бальшой специалист? :-D
Чань с Черным Драконом > к сообщению
Отправлено 2 марта 2012 г. 16:47
цитата angels_chinese
А «Чай», если коротко, — хорошая англопроза.

И не большая по объему, что тоже очень ценно в наш век фэнтезийных опупей :-)))
Чань с Черным Драконом > к сообщению
Отправлено 2 марта 2012 г. 11:12
Такие противоречивые у вас с Осояну рецензии... Заинтересовали. Хотя не думаю, что мое знание английского поможет мне увидеть уровни под и над 8:-0
⇑ Наверх