Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя iRbos в блогах (всего: 6940 шт.)
Цикл "Ведьмак". Мои впечатления > к сообщению
Отправлено 10 марта 2012 г. 17:16
Да. Я вообще не люблю линию Цири, после того как она крыс покинула.
Наш перевод, вперед лети... > к сообщению
Отправлено 10 марта 2012 г. 17:15
Затравка была признаюсь интересная. А что же там от Алисы?
Цикл "Ведьмак". Мои впечатления > к сообщению
Отправлено 10 марта 2012 г. 16:10
цитата Мэлькор
Хорошо же.

Не люблю, когда вымышленные персонажи неожиданно попадают в наш мир ближе к концу повествования. Маразм обычно получается.
Цикл "Ведьмак". Мои впечатления > к сообщению
Отправлено 10 марта 2012 г. 15:52
Герой своего времени, да 8-)
Цикл "Ведьмак". Мои впечатления > к сообщению
Отправлено 10 марта 2012 г. 15:52
цитата Мэлькор
Уж извини, но на классификации Фантлаба стоит ярлык «Любой». Поэтому я пытаюсь хоть немного отринуть сей факт.

Косяки есть везде. Особенно в массовом сознание.
цитата Мэлькор
Даже если так то много тумана остаётся с Цири. Не зря же Сапик описал её встречу с Галаходом и чатично путь до Камелота для встречи с Мерлином.

Со своей любимой артурианой он там вообще перемудрил. Черт ногу сломит. Там вообще получается, что Цири до нашего мира добралась %-\
цитата Мэлькор
Я не изображаю из Геральта гибрид Дон Жуана и Артура, я просто установливаю факты. А факт таков что ведьмак намного гуманнее как нодлингов, так и нильфгаардцев.

Добрее возможно, но не гуманнее. Гуманизм и книги Сапика вообще плохо со читаются, все таки времена немного для этого не подходящие. Все таки сложно назвать гуманным человека отправившего на тот свет такую толпу народа. Но опять же каков мир таковы и его герои.
Кстати, знаете какая судьба постигла Дон Жуана в одноименно опере Моцарта поставленной по комедии Мольера? Его забрали за все грехи в ад :-D А король Артур вообще личность очень мутная.
цитата Мэлькор
Значит я отстал от неё.

Ну, с модой я переборщил, но книги с подобными ходами есть и их достаточно.
Алексей Пехов - Ловцы удачи > к сообщению
Отправлено 10 марта 2012 г. 15:01
Видать я делаю это слишком изящно, раз основной посыл ты не уловил :-D Хотя он не тебе и предназначался ;-)
Алексей Пехов - Ловцы удачи > к сообщению
Отправлено 10 марта 2012 г. 14:38
цитата geralt9999
Нехорошо стрелки переводить

Не я это начал ;-)
Цикл "Ведьмак". Мои впечатления > к сообщению
Отправлено 10 марта 2012 г. 14:13
цитата Мэлькор
Думаете, что Ведьмак это очередная сказочка на вечер, как Гарри Поттер?

Найдите мне хоть одного человека, который бы так думал? :-D Особенно после одноименной игры.
цитата Мэлькор
Для ребёнка эти романы очень тяжёлые,

Для детей они вообще не предназначены, потому что идут с четки грифом "от 18 и старше". В моменты когда Крысы развлекались или как их потом Бонарт казнил вообще блевануть можно. А некоторые фирменные находки Сапика вообще отправляют нервную систему в нокаут.
цитата Мэлькор
Мы знали их по Толкину — как милых и грустных, здесь же они олицетворение зла.

Если копнуть чуть глубже, то эльфа (они же английские пикси и фейри) еще те сволочи и изображать их лыцарями без страха и упрека стало принято только после Толкина. А вот делать из толкиновских эльфов "олицетворениями зла" тоже весьма модно. Хотя в Сапика про них нельзя так сказать, потому что Пан Анджей на протяжении всего цикла упорно отрицает Чистые цвета. Геральт у него тоже весьма и весьма далек от святого. Поэтому сказать, что эльфы — олицетворения зла не правильно, поскольку люди там не лучше 8-)
цитата Мэлькор
Что касается концовки — то на мой взгляд Сапковский её сделал хорошо, с долей туманности и неизвестности — то что нас постоянно окружает в жизни. К тому же Анджей обещал написать восьмой том. Возможно там всё и прояснится.

Да нет. Геральт мертв. Что-то кончается, что-то начинается было написано до самого цикла и это скорее альтернативная концовка, которая дает читателя возможность немного поверить в чудо. Поэтому новая книга обещает быть "в мире ведьмака", но про Геральта там ничего не сказано.
Алексей Пехов - Ловцы удачи > к сообщению
Отправлено 10 марта 2012 г. 13:52
И помимо этого. Кто-то же должен подкидывать дровишек в рубрику комиксов, которые некоторые еретики "бегущие на фоне дверного проема" совсем забросили :-))) И даже не оставляют комментариев :-)))
Алексей Пехов - Ловцы удачи > к сообщению
Отправлено 10 марта 2012 г. 13:51
:-)))
Нет. Вера в то, что Мартин все же закончит свою Санта-Барбару у вас :-D А у меня рациональный подход :-)))
"Джонатан Стрендж и мистер Норрелл" - Сюзанна Кларк > к сообщению
Отправлено 10 марта 2012 г. 13:48
Гаррисон, Герберт, половина классических произведений Лема, Стругацкие.
Просто при таком подходе всегда смешило ваше "я-фанат-НФ" утверждение. Слишком уж радикально :-D
Но это уже явно к этой теме не относится, так что с флудом заканчиваю.
Франкенвини > к сообщению
Отправлено 10 марта 2012 г. 13:40
Да ничего, просто новый фильм :-D
Франкенвини > к сообщению
Отправлено 10 марта 2012 г. 13:39
Не знаю. Возможно это все мутировавшая магия Диснея, благодаря которой Красавица и Чудовище смотрится шикарно до сих пор, а Рапунцель еле досматриваешь до конца 8:-0
Алексей Пехов - Ловцы удачи > к сообщению
Отправлено 10 марта 2012 г. 11:09
цитата Aleks_MacLeod
Шакал классный. У него качество по возрастающей с каждой книгой растет, я даже не ожидал сам

Я пока еще ничего не читал, просто первые две книги купил, теперь и третью брать :-)))
цитата Aleks_MacLeod
А Пересмешник у него отличным получился, я все следующие книги сравниваю с ним и получается все не в их пользу.

Хорошая книга, но не более. Я у него больше всего Мантикору люблю, Сиалу и первые две книги Ветра и Искр, и первых же Киндрет.
О плагиате замолвите слово... > к сообщению
Отправлено 10 марта 2012 г. 10:55
Тема неожиданно оказалась полезной для многих :-D
Алексей Пехов - Ловцы удачи > к сообщению
Отправлено 10 марта 2012 г. 10:52
цитата Aleks_MacLeod
Ты знаешь, мне вот Стражи первый и второй не очень понравились, но когда я прочел Ловцов, я подумал пусть бы лучше Пехов и дальше Стражей клепал. Все-таки там мир выписан с куда большим вниманием к деталям.

Я Пересмешник последним у Пехова прочел, потом как-то все некогда, хотя покупаю его уже чисто на автомате.
цитата Aleks_MacLeod
Нет, пока это сериал, сделанный с таким расчетом, что его можно свернуть еще за одну книгу, если будет падать интерес к читателям или автор увидел, что пора заканчивать.

Ох, блин... Ладно, Шакала возьму, а там как прочитается.
Наш перевод, вперед лети... > к сообщению
Отправлено 10 марта 2012 г. 10:49
цитата FixedGrin
Можно рекомендовать тем, кто не плюется от слова Inception.

Тогда мимо меня, ибо Inception — это красивая пустыша, ни больше, ни меньше.
Алексей Пехов - Ловцы удачи > к сообщению
Отправлено 10 марта 2012 г. 10:39
Я же говорю, плодовит как тараканы :-D
Видать Пехов уже совсем не торт. Хотя мне еще тогда Особый Почтовой не очень понравился, слишком уж стандартный Пеховский мир это был. Ладно, в любом случае для мамы возьму, а там уже пусть думает, брать его дальше или уже пора завязывать.
цитата Aleks_MacLeod
Сидел бы и не отвлекался вообще, люди ждут 4ую книгу

А что еще и 4-я книга будет?! Я думал это трилогия %-\
Франкенвини > к сообщению
Отправлено 10 марта 2012 г. 10:13
Кхе-кхе... Мрачные тени
Франкенвини > к сообщению
Отправлено 10 марта 2012 г. 10:12
Один из его мультиков, который оставил меня абсолютно равнодушным, хотя был абсолютно уверен, что должно понравиться. Зато теперь понятно почему:-D
Джонатан Страуд - Кольцо Соломона > к сообщению
Отправлено 10 марта 2012 г. 10:11
цитата Aleks_MacLeod
Ага, щас прям. Когда я перед этим колонку обновлял? Месяц назад?Очень плодовит

И что, зато сейчас часто :-)))
цитата Aleks_MacLeod
Спорно.

Для меня нет 8-)
цитата Aleks_MacLeod
Еще более спорно. Как по мне, третий том Поттера уделывает в чистую. Я правда последних Поттеров не читал, но моя читала и Страуда и Ролинг, и говорит что «Дары смерти» с «Вратами» и рядом не стояли.

Я же уже говорил, что это предложение относится только к Страуду, без привязки к Поттеру. Но с твоей не согласен :-D
Джонатан Страуд - Кольцо Соломона > к сообщению
Отправлено 10 марта 2012 г. 10:07

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

А слезу-то выбил он у тебя или нет? У меня не получилось. Просто потому что и до пова с Кити понятно, что они оба покойники, потому что рана Ната смертельна, и события нарастающим крещендо двигаются к драматической развязке, а потом... Бац, и мы какого-то ражна забегаем вперед, страниц двадцать полного спокойствия и разбора последствий из которых основная суть ясна, то что Бартемиус выжил на них никак не влияет, потому что Кити его вряд ли будет вызывать. А потом идет 10 страничный финал, который уже не грустный, потому что, во-первых, все ясно, во-вторых, за такой короткий промежуток опять вернуться в это грустное состояние просто не успеваешь. Вот и получается, что ради красивой концовки, он профукал атмосферу. Это и говорит о писательской незрелости.
Аудиокнига: Jonathan Strange & Mr. Norrell by Susanna Clarke > к сообщению
Отправлено 10 марта 2012 г. 09:54
Да, согласен, косяк. Просто в это время думал о Викторианстве и автоматом поставилось. Бывает.
"Джонатан Стрендж и мистер Норрелл" - Сюзанна Кларк > к сообщению
Отправлено 10 марта 2012 г. 09:46
Я имел ввиду классиков НФ :-D
"Джонатан Стрендж и мистер Норрелл" - Сюзанна Кларк > к сообщению
Отправлено 10 марта 2012 г. 09:46
цитата Энкиду
Ну этот-то отзыв я видела. Уже бурно возжелала себе аудиокнигу

Тогда извините, если мало :-)))
цитата Энкиду
Мне стыдно, я глубоко порочный человек, и читала в переводе. Теперь в планах как раз перечитать на инглише.

Просто обложка не наша, вот и поинтересовался. Но наш перевод вроде очень даже не плох, хотя конечно подробно не сравнивал. Но английский у нее точно хороший, такой классический и при этом очень богатый.
Кстати, Дам из Грейс Адью читали?
"Джонатан Стрендж и мистер Норрелл" - Сюзанна Кларк > к сообщению
Отправлено 9 марта 2012 г. 16:35
цитата kim the alien
простоя такой большой фанат НФ

Именно по этому половине классиков такие низкие оценки? :-D
"Джонатан Стрендж и мистер Норрелл" - Сюзанна Кларк > к сообщению
Отправлено 9 марта 2012 г. 16:32
Я коротенечко свои впечатления здесь обрисовал, но писать что-то большее вряд ли буду. Соотношение сил и времени не в мою пользу пока :-)))
Кстати, на каком языке читали? Английский?
"Джонатан Стрендж и мистер Норрелл" - Сюзанна Кларк > к сообщению
Отправлено 9 марта 2012 г. 16:24
Я его все равно пока не читал :-))) Но думаю, что тут не чего стыдиться :-D
"Джонатан Стрендж и мистер Норрелл" - Сюзанна Кларк > к сообщению
Отправлено 9 марта 2012 г. 16:11
цитата kim the alien
Мифологическое фэнтези я тоже никогда не любила

На сколько я знаю, вы вообще фэнтези не очень то жалуете. Просто тогда не надо пользоваться терминологией, если вы в ней не уверены 8-)
"Джонатан Стрендж и мистер Норрелл" - Сюзанна Кларк > к сообщению
Отправлено 9 марта 2012 г. 15:36
Нет. Оно ближе к дотолкинестическому фэнтези, а к городскому фэнтези не имеет никакого отношения, просто потому что Города как такового там нет.
Франкенвини > к сообщению
Отправлено 9 марта 2012 г. 15:33
цитата Saneshka
Все равно, я намерена до последнего надеяться, что этот фильм будет другим!

Я с вами, но поживем, увидим.
Франкенвини > к сообщению
Отправлено 9 марта 2012 г. 15:17
Только самого Бертона как творца там очень мало.
"Джонатан Стрендж и мистер Норрелл" - Сюзанна Кларк > к сообщению
Отправлено 9 марта 2012 г. 15:01
цитата kim the alien
я человек который терпеть не мог городского фэнтези

Оно и видно, поскольку книга не имеет абсолютно ни какого отношения к этому жанру 8-)
Франкенвини > к сообщению
Отправлено 9 марта 2012 г. 14:21
цитата Saneshka
А какие это конкретно работы?

Последняя Алиса например. Я просто где-то читал про все эти перипетии Бертона с Диснеем, но уже не помню где.
цитата Saneshka
И потом, кто сказал, что не бывает случайностей? Вдруг, случайно, все получится?

Посмотрим.
Франкенвини > к сообщению
Отправлено 9 марта 2012 г. 12:35
цитата Saneshka
Но лично я полна радужных надежд!

По моему зря. Все предыдущие работы Бертона с Диснеем заканчивались весьма плачевно. Именно поэтому он от них постоянно уходит. Вот только на кой каждый раз возвращается?
"Джонатан Стрендж и мистер Норрелл" - Сюзанна Кларк > к сообщению
Отправлено 9 марта 2012 г. 09:23
Спасибо. Интересно было сравнить наши впечатления от романа, который волею судеб я сам как раз недавно закончил освежать в памяти.
Комикс-Арт расстается с Эксмо > к сообщению
Отправлено 9 марта 2012 г. 09:12
цитата K.A.I.N.
Люцифера я относительно спокоен

2000 — это тираж второго тома :-))) Но в любом случае я надеюсь на лучшее.
Джонатан Страуд - Кольцо Соломона > к сообщению
Отправлено 8 марта 2012 г. 22:29
цитата geralt9999
Теперь самое сложное — найти время

Я в дороге слушаю.
Джонатан Страуд - Кольцо Соломона > к сообщению
Отправлено 8 марта 2012 г. 22:24
цитата WiNchiK
По-моему один из немногих примеров того, как и над чем надо ставить точки.

Там не в точках дело, а

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

в том, что не с умел правильно ее написать поставив POV с Кити не в последнюю очередь. С одной стороны сделал последними словами, то как отпускают Бартемиуса (красиво не спорю), но при этом потерял темп нагнетания драматизма и в итоге слезу так и не вышиб, хотя должен был. Опять же диссонанс хороших идей и среднего исполнения.

Как-то так.
Джонатан Страуд - Кольцо Соломона > к сообщению
Отправлено 8 марта 2012 г. 22:21
цитата geralt9999
А я вот думаю не перечитать, а переслушать. Стивен Фрай, все дела.

Именно этим я сейчас и занимаюсь :-))) Одно слово — супер. Две недели — две книги. В первой он еще так классно по детски пищит, что на меня порой люди в метро оборачивались, когда я вдруг начинал ржать как конь.
Джонатан Страуд - Кольцо Соломона > к сообщению
Отправлено 8 марта 2012 г. 22:14
цитата geralt9999
При том, что Поттера я люблю, но по глубине ему далеко идти до Трилогии.

Это предложение не относилось к потериане. Хотя, если уж говорить об этом то, на мой взгляд по глубине они практически одинаковы, но это как лужы в детстве мерили, т.е.может оно и глубже, да все равно мелковато.
цитата geralt9999
А вот тут согласен. У Роулинг, не лучше если честно, но Страуда это не оправдывает.

Я честно говоря Дары уже плохо помню, но в ближайшем будущем освежу в памяти :-)))
Джонатан Страуд - Кольцо Соломона > к сообщению
Отправлено 8 марта 2012 г. 22:06
Ты чертовски плодовит.
Как раз где-то после нового года добил саму Трилогию. Но вот приквел желания читать нет совсем. Уж что бы не говорили о том, что Трилогия это Гарри Поттер с нормальным миром, все же писательского мастерства у Роулинг поболее будет, по крайней мере на данном этапе. То есть задел был хороший, но не дотянул, не хватило глубины и даже концовку и ту смазать умудрился.
Бен Ааронович - Rivers of London > к сообщению
Отправлено 8 марта 2012 г. 12:36
цитата Aleks_MacLeod
Шит, это все Грант.

Нашел на кого свалить :-D
цитата Aleks_MacLeod
Середина решила самовыпилиться, чтобы подчеркнуть главную мысль — кофе.

Я о чем-то таком и подумал :-)))
Бен Ааронович - Rivers of London > к сообщению
Отправлено 8 марта 2012 г. 09:43
Книга уже давно куплена и ожидает прочтения, не смотря на все твои семерки
Но все равно спасибо.
цитата Aleks_MacLeod
Дело в том, что что прозе Бена явственно видно, что он привык писать сценарии

цитата Aleks_MacLeod
стоять в оцеплении морозной январской кофе

Здесь вообще не уловил мысль.
Ханну Раяниеми - Блюз Космограда > к сообщению
Отправлено 8 марта 2012 г. 09:31
Я не конечно не объект этого поздравления, но все равно спасибо :beer:
Комикс-Арт расстается с Эксмо > к сообщению
Отправлено 8 марта 2012 г. 09:22
цитата Crashwall
Не всё то, что нравится японцу, понравится русскому

Есть еще манхва. И европейские комиксы. Главное это продать у нас :-)))
Комикс-Арт расстается с Эксмо > к сообщению
Отправлено 8 марта 2012 г. 09:20
Я тоже его покупаю, так что надеюсь на лучшее и готовлюсь к худшему :-)))
Комикс-Арт расстается с Эксмо > к сообщению
Отправлено 7 марта 2012 г. 23:25
Аааа... Теперь понятно почему вся эта байда. А я не знал об этом, думал Ка с Эксмо напрямую сотрудничает. А тут получается отвалилось Домино и КА следом за ним.
Джон Картер. Эксклюзивная сцена (дубляж) > к сообщению
Отправлено 7 марта 2012 г. 20:24
цитата garuda
ну дата датой, но и думать надо. экранизаторам.

Нет слов Надо тогда еще убрать атмосферу и вообще два часа показывать безжизненные пейзажи Марса с подписью: "Берроуз ошибался" :-D
цитата garuda
да вроде не на крючок. вбита в камень, похоже

Ага, незамкнутый крючок, с которого цепочка просто... Снимается! Я конечно понимаю, что это еще увидеть надо, но все же.
Джон Картер. Эксклюзивная сцена (дубляж) > к сообщению
Отправлено 7 марта 2012 г. 20:09
Но вообще фрагмент не очень впечатлил. Особенно понравилось, как герой силится вырвать цепь, которая наброшена (!) на крючок. И дубляж не очень, т.к. видно рассинхрон речи с движениями губ.
⇑ Наверх