Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя iRbos в блогах (всего: 6940 шт.)
Скунс и Оцелот от Богдана и Хатчетта > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 20:13
Ну, да, о Великий Властитель Братьев и Сестер в белых халатах и Владыка Хором с мягкими стенами :-)))
Скунс и Оцелот от Богдана и Хатчетта > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 18:45
цитата geralt9999
Но there can be only one

Ты горца много смотрел видать. Это одна из тех вещей, которую явно не выдюжить в одиночку.
Скунс и Оцелот от Богдана и Хатчетта > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 16:10
цитата geralt9999
Ты тоже ясновидящий

Нет. Это было вполне ожидаемо, что и случилось пару дней назад :-))) Осталось только стать самой популярной рубрикой из дополнительных (мы уже вторые, и до Уникальных и странных всего-то 10 человек), а там глядишь уже и до мирового господства рукой подать :-)))
Польская фантастика, A.D. 2011. Итоги-2 > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 15:27
И зачем полякам после этого еще и переводные книги? %-\
Будни Готэма > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 15:26
Вот я и говорю, что в случае с комиксами понятие мейнстрима как такового определить сложно и очертить его рамками тоже. Но это явно не одна суперегероика 8-)
"Cyber Circus", Kim Lakin-Smith > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 15:24
Спасибо. Заинтересовали :-)))
Будни Готэма > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 15:15
Опять бредом пахнет. Давай тогда уж говорить, что майнстримные — это те серии, в которых больше 100 выпусков :-D
Будни Готэма > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 15:06
цитата geralt9999
Ты сам веришь в то, что к примеру Amazing Spider-Man и Unwritten выходят одинаковым тиражом.

А почему бы и нет? Ты думаешь так много людей которые следят за судьбой ЧП до сих пор? Тем более недавно был интересный скандал, когда Стражинский сделал выброс о том, что сейчас серия продается куда хуже, чем при нем. И с другой стороны не комильфо сравнивать флагманский тайтл с обычным. Тогда уж надо с Блайзером сравнивать. Тем более еще смотри в чем штука. О популярности тайтла можно судить, когда он переносится на формат лучше. Вертиго стабильно многие серии в харды переводит, а у паука с этим проблемы. Не даром сейчас, что ДС, что Марвел делают перезапуски.
Будни Готэма > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 14:42
Чем ты это меришь при отсутствие данных о тиражах? Количество выходящих тайтлов в принципе везде одинаковое. Авторы в основном одни и теже. И люди читают и то и то.
Будни Готэма > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 14:30
цитата geralt9999
Вертиго, к примеру, на мейнстрим не потянет. Кроме Фейблс и Константина.

Вертиго — это уже мейнстрим, хотя бы потому что самое известный импринт для взрослых 8-)
Будни Готэма > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 14:20
цитата geralt9999
А что ты вообще про него знаешь?

То что в кино видел. Но я уже начал затариваться потихонечку :-)))
цитата geralt9999
Так и обстоят дела. Мейнстрим — цветной, артхаус — черно-белый На самом деле, такое разделение неидеально, конечно. Но привычно. По крайней мере мне.

Отлично. Только весь крайм и вертиго — цветное :-D Вообще можно прям по издательствам пройтись. Так удобнее. ДС с импринтами, Марвел с импринтами, Image, IDW, Топ Шелф и Темная Лошадка — это в приниципе иейнстрим. Oni, Fantagraphics и им подобные по большому счету как раз уже не мейнстрим. Но, блин, это явно не одна супергероика :-)))
Будни Готэма > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 14:05
цитата geralt9999
Сколько Бэтмена читаю — вику пару раз может открыл. Причем начал с не особо дружелюбного рана Моррисона.

Я вообще не читал. В этом то и загвоздка :-D
цитата geralt9999
Фантастика идет массово. От этого она не становится мейнстримовой литературой.

Фантастика — это гетто. Особенно у нас в стране. Можно даже на тиражу глянуть :-D
Поэтому достаточно странно считать мейнстримом только супергероику. Этак получается, что Invincibles — мейнстрим, а WD — матерый артхаус :-D
Будни Готэма > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 13:56
цитата geralt9999
Да ладно. О Бэтменовском бэке все знают.

Но интересно не википедию читать, а произведения
цитата geralt9999
Суперы. Так уж повелось.

Бред. Мейнстрим — это все что идет массово. Вся продукция вертиго — это тоже мейнстрим.
цитата geralt9999
А если крайм и инди — что тогда?

Просто крайм — это явно не инди. Достаточно посмотреть на имена и издательства.
Будни Готэма > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 13:44
Miss me? :-)))
За статью спасибо, но чтоб читать это все, надо имею хотя бы небольшое представление о бэкграунде, а я его еще пока не нажил. Так что обождет.
Смотрю все же оставил два К ;-)
цитата geralt9999
В целом – это хотя и мейнстримовый комикс, ведь от Бэтмена никуда не денешься, по сути – это традиционный полицейский детектив.

Тут возникает вопрос, а что есть мейнстрим в комиксах? Неужели только суперы? Вообще, если двигаться от противного, то мейнстрим — это все что не инди. Получается весь крайм — это тоже майнстрим. Поэтому как-то странно.
цитата geralt9999
Она лесбиянка

Походу у Грега пунктик на счет лесбиянок :-D
Глен Кук об Империи Ужаса, Гаррете, а также о том, что стоит и чего не стоит делать писателю. > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 13:14
цитата Croaker
Я только закончил мегапроект — внёс (почти) все массовые издания Кука на английском, а ты меня описанием порнушки упрекаешь .

Силен. Я то не знал, как бы ни к чему мне было 8:-0 Зато теперь можно и порнушкой заняться :-)))
Глен Кук об Империи Ужаса, Гаррете, а также о том, что стоит и чего не стоит делать писателю. > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 12:29
цитата Croaker
Он на них продаёт книги, у него фургончик, он его загружает книгами и на конах продаёт. Он же сейчас пенсионер.

Круто. Современно :-))) Я даже сначала "на конях продает" прочитал :-D
Но, если серьезно, то мне нравится такой подход.
цитата Croaker
Описания.

Мог бы и добавить...
Глен Кук об Империи Ужаса, Гаррете, а также о том, что стоит и чего не стоит делать писателю. > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 11:38
цитата Croaker
Да, он участвует в штуках десяти местных конов в год.

Я считал, что он совсем далек от всего этого.
цитата Croaker
Естественно, я хотел издание добавить , но потом передумал.

цитата Croaker
Там лёгкое порно, можно сказать эротика, так что любые сальности не проканают.

Нашел таки?
Глен Кук об Империи Ужаса, Гаррете, а также о том, что стоит и чего не стоит делать писателю. > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 11:32
цитата Croaker
Все старались .

Вот как есть возможность читать, вас нет никого >:-| :-D
цитата Croaker
В этом плане только Патрик, при всём моём к нему сложном отношении, отличился (то интервью, что Маклауд в своей колонке переводил) — там хоть разнообразие какое-то.

Просто спрашивать Кука про фэндом и косплей :-))) Блин, он хоть знает что это такое? :-D
цитата Croaker
Ишь. Ты хотя бы обложку в сети найди . Есть только пара сканов, оба с «цензурой».

Я чувствую, ты уже усердно до меня искал :-)))
цитата Croaker
Ну, Кук потом же как-то нашёл себе ещё экземпляр, так что теоретически это возможно.

Картина маслом: "Здравствуйте, а не завалялся ли у вас случайно мой порно-романчик?" Дальше можно добавить любых сальностей по вкусу :-)))
Глен Кук об Империи Ужаса, Гаррете, а также о том, что стоит и чего не стоит делать писателю. > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 11:18
Начинаю подтягивать хвосты по колонкам. Ну, и плодовиты же вы, черти :-)))
За перевод спасибо.
цитата Croaker
Участвовали ли вы в молодости в конвентах или фэндоме? Может быть занимались косплеем?
Нет, нет и нет. Моя зрелость настала задолго до того, как мне довелось узнать о существовании таких вещей.

Это прям шедевр от составителей интервью :-D
И да, я тоже хочу порно-роман
цитата Croaker
Только ехать в США и трясти букинистов.

Наверное поэтому его и украли.
Мьевиль повсюду, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 10:51
Спасибо за обзор. Наконец-то добрался.
Скандалы, слухи, расследования =) Новое на сайте за неделю. 2 - 9 апреля. > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2012 г. 10:04
Спасибо
Слоупочта и Ко > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2012 г. 16:37
цитата Saneshka
Тут проблема такая же, как с горбом и могилой

Скорее дураки и дороги. А так как почта объединяет первое и второе... :-)))
цитата Saneshka
Повезло, наверное

Я уже тоже так думаю.
цитата Saneshka
Мне уже от этого сдохнуэкспресса приходила одна посылка.

Конкретно об этой компании вообще не слушал не разу 8:-0
цитата Saneshka
Книга пришла — и то счастье.

В этом половина кайфа от получения :-D
Слоупочта и Ко > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2012 г. 16:23
цитата Saneshka
Я не люблю, когда чужие проблемы становятся моими

Никто не любит. Но я считаю надо к этому относиться философски :-)))
цитата Saneshka
И потом, если так, то проблемы, видать, не прекращались по меньшей мере с середины прошлого года.

У меня до этого года все было нормально.
Слоупочта и Ко > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2012 г. 12:23
Не переживайте. Говорят на таможне сейчас проблемы. Я предыдущую посылку два месяца ждал и вот сейчас у второй за этот срок перевалило.
Мартовский "DARKER" чуть запоздало выходит в прямой эфир > к сообщению
Отправлено 5 апреля 2012 г. 13:10
цитата Kiplas
И во всем виноваты ТЫ и ТАКИЕ, КАК ТЫ!

У меня есть повод для гордости :-)))
Скандалы, слухи, расследования =) Новое на сайте за неделю. 27 - 31 марта. > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2012 г. 08:54
Двойное спасибо
цитата Mierin
Где как, а в Самаре он шел пятым бонусным месяцем зимы, от которой все порядком устали.

Нам тоже мстил недожженный труп Масленицы :-)))
Мартовский "DARKER" чуть запоздало выходит в прямой эфир > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2012 г. 08:51
Только не говори, что он рыдает бессонными ночами. Я этого не переживу
Мартовский "DARKER" чуть запоздало выходит в прямой эфир > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 21:21
цитата senoid
Экий вы, батенька, наивный

Похоже не я тут наивный :-D
цитата senoid
Подождем-с:)

Самому не терпится уже от этого отделаться :-(
Мартовский "DARKER" чуть запоздало выходит в прямой эфир > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 21:13
цитата senoid
Так не поверили бы

Сегодня поверил бы всему :-)))
цитата senoid
Ты когда уже дебютируешь в Арт-рубрике, а?

Честно? После того как увижу книжечку с надписью ДИПЛОМ в руке и материал будет соответствующий. Хотя я думаю процесс достижения первого уже достоин тематики вашего сайта :-D
Мартовский "DARKER" чуть запоздало выходит в прямой эфир > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 21:07
цитата senoid
И это не первоапрельская шутка.

Надо было наоборот писать. Специально берегли нормер для первого апреля :-D
Книжные новинки за рубежом (последние 2 недели марта) > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 18:26
А я все думаю, куда новинки пропали... 8:-0
Спасибо :beer:
Варшавские трофеи (ч.2) > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 14:55
цитата Vladimir Puziy
Только равноправное партнёрство!

Надеюсь он тоже так считает, а то скоро на Зойдберга будешь похож)))
Варшавские трофеи (ч.2) > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 14:50
цитата Vladimir Puziy
насест

Алтарь. Ты опечатался :-D
Сумеречная Зона > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 14:49
цитата fox_mulder
Поэтому, на мой взгляд дидактический подход в духе — «Главное — пусть читает», в корне неверен и причиняет больше вреда.

А тут мне кажется все еще зависит от окружающей социальной среды. Потому что когда доза заканчивается очень важно что и кто даст следующую. По себе знаю. Человек дававший мне книжки читал определенную литературу и вот вуаля я с вами на одном сайте :-D
Не сейчас с распространением интернета и свободного информации — это скорее стало проблемой, согласен.
Варшавские трофеи (ч.2) > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 14:45
цитата Vladimir Puziy
Ктулх со мной солидарен, да!

Гы, опять ты с ним посоветовался :-)))
Варшавские трофеи (ч.2) > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 14:43
цитата Vladimir Puziy
Он со мной!

Результат один и тот же :-D
Варшавские трофеи (ч.2) > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 14:40
цитата Vladimir Puziy
он предложил помощь

Я так и знал, что ты с ним разговариваешь :-)))
Сумеречная Зона > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 14:39
цитата fox_mulder
Потому, что после всего этого синтетического «уси-пуси», читателя уже весьма проблематично переориентировать на что-нибудь серьезное, он это просто не сможет переварить.

Не знаю. Не уверен. Это один из адских холливаров, который вокруг Майэр был. То ли запрещать детям читать такую муру, то ли главное чтоб хоть что-то читал. Но по мне так это больше от человека зависит, поэтому в чем-то вы правы, но не до конца.
Сумеречная Зона > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 10:34
За статью спасибо. Опять же рад, что в кино не пошел :-D
цитата fox_mulder
На смену "натуральной литературе" пришла пора окололитературной синтетики, которая не терпит конкуренции и атакует своего юного читателя только в порядке живой очереди.

Хех, при чем качество конечных продуктов снижается со скоростью несущегося под откос поезда. ГП читался с удовольствием, а вот Сумерки были скорее забавным цирком с конями.
Варшавские трофеи (ч.2) > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 09:21
По традиции карманный Ктулху прилагается :-D Интересные книжки, хотя по достоинству только первую оценить получилось :-)))
Скандалы, слухи, расследования =) Новое на сайте за последнюю стандартонеделю. > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 09:13
Спасибо Наконец-то тайна загадочной Ф2112 стала явью :-)))
Книжные новинки за неделю (с 25 по 31 марта 2012 г.) > к сообщению
Отправлено 31 марта 2012 г. 18:16
цитата Vladimir Puziy
Но не мэш-ап: где тут литературный первоисточник, из которого это дело выросло?

Это все мэшапы. Литературный первоисточник необязателен. См. список.
Книжные новинки за неделю (с 25 по 31 марта 2012 г.) > к сообщению
Отправлено 31 марта 2012 г. 18:00
Мэшап, очевидно. Типа Гордость, предубеждение и зомби. Потомок Авраама Линкольна — Охотника на вампиров.
Восставший из ада ИД Комикс с пачкой BD > к сообщению
Отправлено 31 марта 2012 г. 14:36
цитата Chase
Это да)

И при этом разбрелись на однозначно плохих и хороших. То есть Старк не просто придерживается другой точки зрения, а в одночасье стал сосредоточением мирового зла и массовой ненависти :-)))
цитата Chase
злодей держащий все в своих руках

Так там же все злодеи кроме ГГ?
цитата Chase
Но ладно, нет так нет

На вкус на цвет, как я и говорил 8-)
Восставший из ада ИД Комикс с пачкой BD > к сообщению
Отправлено 31 марта 2012 г. 14:27
цитата Chase
«Girls» — это правда

Тогда подумаю.
цитата Chase
«Гражданская война», «Старик Логан» тоже не пошли?)

Гражданка как и Альтимейтс очень средненькие. Опять же неплохие идеи соседствуют с персонажами ведущими себя как подростки в период полового созревания :-))) А СЛ просто г***о, кроме идеи с объединением суперзлодеев.
Восставший из ада ИД Комикс с пачкой BD > к сообщению
Отправлено 31 марта 2012 г. 14:13
цитата Chase
А «Girls» читали? Одна из лучших вещей, что я прочел за последнее время. Крепкая научная фантастика, интригующая, жестокая...

Мне Sword у братьев очень не понравился (тоже где-то там в хвосте валяется реца), поэтому пробовать у них что-то еще боязно 8:-0
цитата Chase
А про «Кик-Эсс» и «Супериор» — это чистое развлекалово, но дико веселое)) К тому же Миллар один из любимых авторов.

Кик-Эсс я бы чисто ради сравнения с фильмом глянул, ибо к Миллару отношение прямо противоположное. Детский он очень 8:-0 Вернее скорее подростковый. При этом я признаю его отличным генератором идей, но реализовывать их самому я бы ему не дал.
Восставший из ада ИД Комикс с пачкой BD > к сообщению
Отправлено 31 марта 2012 г. 14:07
цитата Chase
Тогда я, наверное, не слишком взрослый человек

Имеется ввиду среднестатистический взрослый человек. Хотя я бы тоже этим не стал заниматься. Неинтересно, неудобно и вообще я синглы не очень :-)))
Восставший из ада ИД Комикс с пачкой BD > к сообщению
Отправлено 31 марта 2012 г. 14:04
Ну, и опять же разность вкусов не стоит сбрасывать со счетов 8-) Я бы, например, тоже хотел увидеть продукт этих издательств на русском, но из представленного списка хоть сколько-нибудь интересны только ХМ ;-)
Восставший из ада ИД Комикс с пачкой BD > к сообщению
Отправлено 31 марта 2012 г. 14:01
цитата Chase
Осенью прошлого года я маловато в сети зависал, так что извиняй

Толсто намекаю, что статья никуда не делась никуда с этого времени :-)))
цитата Chase
Может быть, не буду спорить. Хотя, если честно, я вот в нашем городе еще не видел взрослого человека (кроме себя ), который подходил бы к киоску и покупал какой-то комикс. А детей, бесконечно берущих «ЧП», да «Марвел Команду» видел постоянно. Поэтому говорю по опыту собственного города, вроде как)

ПАрАвильно! Взрослый человек не будет бегать в киоск за синглами (тем более что там только супергероика и есть). Ему подавай хороший контент и хорошее же оформление с полиграфией без рекламки "учись и играй с ЧП" на самом видном месте, желательно с гайдом в конце "кто с кем спал" и "кто вообще все эти люди", если нужен. И в магазине это тогда будет смотреться "продовабельно" и на первый ряд книжной полки поставить не стыдно будет. Ну, и дальше там еще идет дофига чисто экономических и маркетинговых завихрений, которые тоже со счетов сбрасывать нельзя.
Восставший из ада ИД Комикс с пачкой BD > к сообщению
Отправлено 31 марта 2012 г. 13:22
цитата Chase
«Блэксэд» заинтересовал.

Я опять тут воздух сотрясал значит зря в колонке осенью прошлого года :-)))
цитата Chase
Что до адудитории... Естественно это все делается для того, чтобы продавалось лучше. Покупают у нас комиксы преимущественно детишки, а пометочка (18+) явно не послужит хорошим продажам...

Вам зеркальце принести, детишко? :-D У нас уже давно выросло поколение взрослых читателей и тот же Песочник это доказал. Главное все делать с умом. Вот только ИДК этого почему-то не понимает и считает, что если налепить "от 8 лет" на комикс со сценами секса, то это поможет.
P.S. И кстати, обман и дезинформация покупателя по-моему никогда в долгосрочной маркетинговой политике не помогали 8-)
P.P.S. И опора бизнес плана на детей тоже уже доказала свою финансовую несостоятельность.
⇑ Наверх