Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя iRbos в блогах (всего: 6934 шт.)
Кориандр "Бес|смертный" > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2022 г. 15:34

сообщение модератора

Последнее китайское предупреждение. До тех пор, пока не приняли новые законы, печатная версия комикса не нарушает ничего. Все последующие комментарии слишком ретивых до юридических тонкостей граждан, которые при этом не следят за собственной лексикой, будут награждаться предупреждениями по правилам данного ресурса. Их они как раз нарушают.
Ах, Брэдбери, Брэдбери… > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2022 г. 13:42
Темный карнавал не особо разрешал переиздавать.
Кориандр "Бес|смертный" > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2022 г. 12:07
Вы мне-то зачем объясняете?) Я в принципе о том же написал. Мужики с удовольствием смотрят лесбийской порно и мало кто после него сменил ориентацию.
Кориандр "Бес|смертный" > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2022 г. 11:40
Уровня лесбийского порно. Ну, не смешно даже как-то.
«Война Кольца» — настольная игра по миру Дж. Р. Р. Толкина > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2022 г. 17:53
цитата CHRONOMASTER
так уже заказал ))
:beer:
И это правильно)))
«Война Кольца» — настольная игра по миру Дж. Р. Р. Толкина > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2022 г. 17:01
цитата anvar_TK
А уж интересующихся миром Средиземья и того меньше.

Ну, с учетом того, что это уже пятый тираж, то ваши выводы по этой части не совсем корректны)
цитата anvar_TK
Вот только друзья к ним совершенно равнодушны.

По опыту настольного хобби, лучше не к друзьям за этими вопросами. С ними конечно тоже можно, но лучше искать более мотивированных людей в своей городе. Вон выше CHRONOMASTER из Новосиба даже купить захотел. Можно собраться, например, и и вместе поиграть. Было бы желание))) Но вообще думаю в городе есть сообщество настольщиков, которые любой кипеш поддержат.
«Война Кольца» — настольная игра по миру Дж. Р. Р. Толкина > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2022 г. 15:51
Тогда в путь) Тут с пониманием. На днях должна прийти настолка по Хеллбою. Тоже не понятно, когда играть, но хочется)
«Война Кольца» — настольная игра по миру Дж. Р. Р. Толкина > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2022 г. 15:36
А вы на основании чего такой вывод сделали или это относительно своего окружения? Просто интересно.
«Война Кольца» — настольная игра по миру Дж. Р. Р. Толкина > к сообщению
Отправлено 31 августа 2022 г. 20:32
Я бы с радостью, но пока далековато для вас с ребенком)
цитата CHRONOMASTER
Я люблю настолки, но мало во что играл, так как времени нет (

Тогда ты выбрал идеальную игру))) Она часов на 5)))
«Война Кольца» — настольная игра по миру Дж. Р. Р. Толкина > к сообщению
Отправлено 31 августа 2022 г. 20:31
Я только за!
«Война Кольца» — настольная игра по миру Дж. Р. Р. Толкина > к сообщению
Отправлено 31 августа 2022 г. 17:35
Сайт всегда лежит, когда Войну кольца выкатывают. Но я оценил свои предпочтения здраво и все же выбрал Звездные войны Восстание. Хотя и в эту бы с кем-нибудь зарубился) Жаль ты далеко живешь)
Ах, Брэдбери, Брэдбери… > к сообщению
Отправлено 31 августа 2022 г. 09:06
цитата Mishel78
Да вроде про раздражение у iRbos ничего не было.

На самом деле есть в комментах немного, но это нормально, я считаю)
цитата Mishel78
Это как у меня: не могу взять в толк, чем так кому-то нравится Хайнлайн?

А вот Хайнлайн у меня как раз любимый фантаст из классиков. Да, не все произведения хороши, но тех, что не непонравились мало. В планах, конечно, прочитать целиком все ПСС, но пока хотя бы купил его)
Ах, Брэдбери, Брэдбери… > к сообщению
Отправлено 29 августа 2022 г. 23:06
Я поделился своими мыслями с теми, кому это интересно. Узнал много нового от комментаторов. А также вызвал бурные дискуссии. Поэтому не считаю, что потратил за зря хоть сколько-то душевных сил ;-)
О книгах надо все-таки надо разговаривать. Это важно.
Ах, Брэдбери, Брэдбери… > к сообщению
Отправлено 28 августа 2022 г. 14:59
Понимаю, о чем вы хотите сказать, но вот эти вот детишки в свое время меня как раз крайне сильно выбесила. Потому что даже дочя в три года понимает, что и мама и папа были маленькие. А я сам это всегда понимал. Даже в их возрасте. Из-за чего весь красивый смысл рассказа разваливается и просто раздражает. Извините, ничего не могу поделать. Понимаю, что наверное вполне реальная ситуация, тем более по тем временам, но глаза закатываются все равно.
Про особое настроение согласен. Без него на многие вещи сложно закрыть глаза и каждый раз перед ними болтается знаменитое: "не верю". Собственно это как раз и есть моя проблема с Брэдбери.
Ах, Брэдбери, Брэдбери… > к сообщению
Отправлено 27 августа 2022 г. 23:31
Может не правильно считалось. Он не основной. Просто присутствует обязательно в каждом сборнике рассказов в том или ином виде. В Вине вроде действительно нет его только и в Фаренгейте (но это роман).
Ах, Брэдбери, Брэдбери… > к сообщению
Отправлено 27 августа 2022 г. 23:15
Полностью с вами согласен. Про первый пункт не знал, а вот про второй и трейти в принципе написал, как и про его тёмную сущность. Просто не сильно копая в глубь. Основное то вот оно на поверхности. Причины в принципе понятны и даже окупились с лихвой. Жаль, о таком заранее только не предупреждают.
Ах, Брэдбери, Брэдбери… > к сообщению
Отправлено 27 августа 2022 г. 21:39
Я понимаю, за что его любят. В частности слог прекрасный и с переводчиками ему нас очень повезло, но вот не все нравится о чем он пишет. Увы.
цитата muravied
Есть, конечно и у Рэя Брэдбери некоторые рассказы, которые мне не зашли, но это 3-4 штуки из более чем ста рассказов

Вот таких отзывов много и именно такого ты ожидаешь, но получаешь почему-то другое)
Ах, Брэдбери, Брэдбери… > к сообщению
Отправлено 27 августа 2022 г. 21:37
Ну, там ещё что-то вроде постапокалипсиса. Я это имел в виду, а не техническое оснащение)
Ах, Брэдбери, Брэдбери… > к сообщению
Отправлено 27 августа 2022 г. 20:36
Мне как раз у него обычно нравятся добрые рассказы, но их довольно мало. Злые колдунства порой хорошие тоже встречаются, но не все.

Про возраст тоже специально проверял. Не знаю, почему так получается, у многих других авторов даже более раннего периода такое не очень заметно, а здесь почему-то очень раздражает лично меня. Возможно у вас будет по другому.
Ах, Брэдбери, Брэдбери… > к сообщению
Отправлено 27 августа 2022 г. 20:32
Мне ранняя Ле Гуин не зашла, но чем дальше тем было интереснее. Земноморье и Обездоленных вообще люблю.
Ах, Брэдбери, Брэдбери… > к сообщению
Отправлено 27 августа 2022 г. 20:31
Не скажу, что я на 50% даже согласен с предыдущим оратором, но сентиментального у Брэдбери все же достаточно много.
Ах, Брэдбери, Брэдбери… > к сообщению
Отправлено 27 августа 2022 г. 20:29
Да, если бы меня гадости беспокоили, стал бы я это все писать :-D

Что касается вашего тезиса в целом согласен, но слишком уж много в нем рассказов, которые "ни уму, ни сердцу", на мой взгляд.

Про этот сборник знаю, но сначала надо авторские прочитать)
Ах, Брэдбери, Брэдбери… > к сообщению
Отправлено 27 августа 2022 г. 20:27
Шекли мне нравится. Тоже не весь, но процент хороших произведений большой для меня.

На счёт не фантаста полностью согласен. Он поэтому так хорошо в большую литературу ушёл, потому что фантастического всегда было по минимому. В основном на уровне концепций и идей.
Ах, Брэдбери, Брэдбери… > к сообщению
Отправлено 27 августа 2022 г. 17:51
Вино мне совсем не понравилось. Там только два хороших рассказа, а вся остальная книга жутко раздражала.
В целом да, это не плохо. Как у же сказал, здесь ещё очень большая проблема завышенных ожиданий. Все же Брэдбери — это такая величина, что его переиздают и переиздают, а все мало.
Андрей Рубанов. Человек из красного дерева > к сообщению
Отправлено 21 августа 2022 г. 00:10
Буду иметь в виду :beer:
Андрей Рубанов. Человек из красного дерева > к сообщению
Отправлено 20 августа 2022 г. 13:17
Спасибо. Всю рецензию читать не стал) слишком много про сюжет на мой вкус, но основную идею уловил. Давно хотел почитать Рубанова, вот ещё один повод появился.
Деннис Тейлор «Мы — Легион. Мы — Боб» > к сообщению
Отправлено 13 августа 2022 г. 21:14
Я читал Марсианина в переводе. Нормально.
Деннис Тейлор «Мы — Легион. Мы — Боб» > к сообщению
Отправлено 13 августа 2022 г. 20:19
Артемида мне понравилась, но она сильно проще. И да, он смешной)
Деннис Тейлор «Мы — Легион. Мы — Боб» > к сообщению
Отправлено 13 августа 2022 г. 18:10
Перевод средний, на мой взгляд. Шутки есть. В основном построены на различных отсылках. Я сам в теме, поэтому понимал 90% из них. Но смешных все равно там по пальцем пересчитать. Вейр в Марсианине с таким же материалом жог так, что я ухахатывался, а тут ну хмыкнул пару раз.
Деннис Тейлор «Мы — Легион. Мы — Боб» > к сообщению
Отправлено 12 августа 2022 г. 23:23
А вы в оригинале читаете? Вроде у нас цикл же не пошёл и его прикрыли.
Деннис Тейлор «Мы — Легион. Мы — Боб» > к сообщению
Отправлено 12 августа 2022 г. 21:47
Увы. Хотя сама концепция очень интересная.
Деннис Тейлор «Мы — Легион. Мы — Боб» > к сообщению
Отправлено 12 августа 2022 г. 21:46
Пожалуйста, книга чисто развлекательная, поэтому каждый сам решает, хочет он на это тратить время или нет)
Бэтмен: Самозванец > к сообщению
Отправлено 8 августа 2022 г. 12:47
Для меня это однозначно не трейсиг в плохом смысле слова. Соррентино понимает в дизайн и структуру комикса, плюс у него есть свой узнаваемый стиль — это главное. Поэтому я считаю, что у него отличные иллюстрации, особенно в контексте комикса. А вопрос использваония фотореференсов... Ну вот все комиксы Алекса Росса нарисованы были по фотографиям. Он сам себе и всех окружающих фотографировал, а потом рисовал с фото) Получалось тоже фотореалестично)

По рабочему процессу я нашел пару интервью ради интереса и в твиттере есть видюшки как он рисует https://sktchd.com/art-feature/all-part-o... и https://en.calameo.com/read/0055590516982...
Бэтмен: Самозванец > к сообщению
Отправлено 8 августа 2022 г. 11:23
Как пожелаете. Мне, честно говоря, не сильно интересно спорить на эту тему.
Бэтмен: Самозванец > к сообщению
Отправлено 8 августа 2022 г. 11:20
Там очевидно есть работа с фото референсами. Очень часто художники так работают (вспомнить того же Алекса Росса), но именно простую обработку фотографий — или трейсинг в простонародии — не вижу. Обычно она заметна, здесь немного другой случай, хотя с развитием цифровых технологий грань конечно немного начала стираться.
P.S. И это кстати маски обезьян.
Бэтмен: Самозванец > к сообщению
Отправлено 8 августа 2022 г. 03:39
Ммм... Весьма сомнительно. То есть использование фото-референсов вполне вероятно для каких-то кадров и сама техника создания сложных расскадровок через коллаж с использованием своих же иллюстраций — это да. Но то, что вы предполагаете — нет.
Бэтмен: Самозванец > к сообщению
Отправлено 7 августа 2022 г. 17:56
Нуар, кстати, лежит в виде сингла. Но пока не дошёл.
цитата JimR
Сразу про Соррентино. Его рисунок, конечно , на любителя. Но в данном случае подошёл идеально. Через несколько страниц он воспринимается уже без проблем. А местами ещё фоновая графика добавляет загадок: что там нарисовано и к чему оно вообще?

Соррентино это как Джей Эйч Уильям третий и другие такие художники. Он уже вышел на какой-то свой уровень, где может делать абсолютно безумные с точки зрения раскадровок страницы, но при этом они будут идеально читаться. Вопросов с тому, как читать их обычно не возникает совсем. А это много говорит о мастерстве.
X-ray vision, а-ля Mortal Kombat, прикольное, согласен. Отлично делает акценты.
цитата JimR
По сюжету — чувствуется что автора, кажется, зажали в конкретных размерах серии. Поскольку какие-то вещи были рассказаны совсем мельком. Приходится догадываться между строк. Ну и концовка, конечно, проигрывает первым двум частям.
Хотя, кстати, для экранизации очень удобный комикс.

Мне показалось, что просто формат не совсем для него привычный и он сам не рассчитал. Это же просто кажется, что сценарист комиксов и тв это одно и тоже. Я думаю, что без Соррентино комикс совсем проходные бы был, а так есть хоть за что зацепиться.
Бэтмен: Самозванец > к сообщению
Отправлено 5 августа 2022 г. 16:51
На вкус на цвет. Для большинства рисунок Соррентино — большой плюс любой работе. Особенно, конечно, хороши у него раскадровки.
Но мы же помним, что у нас с вами оооооочень разные вкусы.
«Последнее путешествие девочек» Цукумидзу > к сообщению
Отправлено 4 августа 2022 г. 08:22
:-))) что поделать, любая рецензия базируется на произведении)
«Последнее путешествие девочек» Цукумидзу > к сообщению
Отправлено 4 августа 2022 г. 07:35
Оно 100% точно описывает мангу, так что я тут особо ни при чем :-D
Усаги Ёдзимбо. Эпоха издательства Fantagraphics > к сообщению
Отправлено 28 июля 2022 г. 14:34
Всегда пожалуйста. Надеюсь понравится :beer:
Усаги Ёдзимбо. Эпоха издательства Fantagraphics > к сообщению
Отправлено 26 июля 2022 г. 22:45
Да, оформление книг интересное, не без странностей, но все равно мне лично нравится.
Спасибо, что прочитали :-)
Новости и новинки комикс-индустрии (с 18 по 24 июля 2022 г.) Но также могут быть пропущенные издания предыдущих периодов! > к сообщению
Отправлено 26 июля 2022 г. 20:30
Я вам рекомендую сравнить темпы издания Комильфо до и после покупки их ЭКСМО. Возможно что-то подскажет причину таких бизнес моделей в России, стране с долго оборачиваемым книжным бизнесом.
Новости и новинки комикс-индустрии (с 18 по 24 июля 2022 г.) Но также могут быть пропущенные издания предыдущих периодов! > к сообщению
Отправлено 26 июля 2022 г. 19:01
цитата Ingvar
без хейта
цитата Ingvar
XL просто в открытую издевались над покупателями, годами не издавая продолжения

*Закатывает глаза*
Это бизнес. Давайте в первую очередь понимать такую простую вещь.
Новости и новинки комикс-индустрии (с 18 по 24 июля 2022 г.) Но также могут быть пропущенные издания предыдущих периодов! > к сообщению
Отправлено 26 июля 2022 г. 15:57
А какие лицензии они сейчас потеряли? Давайте тогда всем издателствам Марвел сейчас насуем в панамку за потерю лицензий. Потом туда добавим Темную лошадку и Имейдж. Глупо же. Давайте тут Хейт ради хейта не разводить. Все в работе, все издается. Не устраивает темп, не покупайте. И это даже с учетом того, что в XL работает как минимум один человек, который мне лично глубоко неприятен.
Марта Уэллс «Отказ всех систем» > к сообщению
Отправлено 24 июня 2022 г. 13:20
цитата Denver_inc
Весело и необычно. Особенно ковернадцатая серия «Рассвета и гибели «Лунного заповедника»

Лунный заповедник вообще лучшее, что там есть. Но я все ждал, когда автор не удержится и врубит что-то из современных сериалов)
Марта Уэллс «Отказ всех систем» > к сообщению
Отправлено 24 июня 2022 г. 13:18
В гугле вбил "Смайлик разводящий руками" и скопировал) Он очень баянистый, его легко найти)))
цитата neo smile
Женская аудитория существует — Вы правы. Но мне кажется, сегодня подобное фэнтези уже не удивляет в смысле того, что порой жаль тратить на него время — которое, как известно стоит много))

Все готовы тратить свое время на разное) Вопрос именно в концентрации аналогичных вкусов у людей.
Марта Уэллс «Отказ всех систем» > к сообщению
Отправлено 23 июня 2022 г. 16:04
¯\_(ツ)_/¯
Марта Уэллс «Отказ всех систем» > к сообщению
Отправлено 23 июня 2022 г. 11:50
цитата ffr
Логично предположить, что женскую аудиторию в основной массе может больше интересовать что-то из нежного девичьего фэнтези, а не попытки домохозяек написать «научно-фантастические романы». Конечно нельзя ждать от домохозяек уровня Питера Уоттса или Грега Игага по научности, но ... Кстати, у Марты Уэллс с «научностью» всё не так и плохо.

Хех, это махоровые стереотипы. Женская аудитория неоднородна (сюрприз, не состоит из одних домоходяек) и не читает что-то одно. Они хотят и фэнтези, и фантастику, и то, и вот то. Потому что тоже люди. И за свои хотелки они готовы платить) А еще продвигать и рассказывать об этом всем. Не даром это называется "сарафанное радио")))
цитата ffr
Кстати, у Марты Уэллс с «научностью» всё не так и плохо.

Не спец, но на вид в целом да, просто не интересно лично для меня.
Марта Уэллс «Отказ всех систем» > к сообщению
Отправлено 23 июня 2022 г. 09:34
Дело не в "деградации" и "цензуре". Моя гипотеза (будем называть ее так из-за наличия лишь косвенных данных), что на самом деле на это все влияют... Деньги. Парам-пам) Дело в том, что где-то лет двадцать-десять назад в книжную отрасль западную прочно пришел маркетинг и неожиданно все открыли для себя, что оказывается женская аудитория не просто существует, но и делает львиную долю продаж. И чам дальше, тем этот тренд прогрессирует. И если раньше книги писались либо для мужчин, либо для всех, то сейчас их пишут и целенаправленно под эту аудиторию. Потому что кто платит, тот и заказывает музыку. А запрос там по массе чуть другой. То есть все эти идеи и проработка мира волнует их меньше, чем условно внутренний мир героев. Вот и премиям пришлось перестроиться под запрос времени. Ну и да, качнувшийся обратно социальный маятник тоже никто не отменял, хотя его влияние, мне кажется, куда меньше.
Поэтому просто мужчины с их книжками для себя проиграли войну долларом и рублем за свое право голоса. Поэтому и у Киллербота есть допечатки, а у многих более качественных книг ее нет.
Все выводы основаны на работе в издательстве с сильным маркетингом. Коллеги часто ездили на западные конференции и привозили много интересных презентаций, где прям некоторые кейсы подробно расписывались. Но все равно это остается лишь частным мнением.
⇑ Наверх