Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя iRbos в блогах (всего: 6941 шт.)
Сказочный DARKER за ноябрь > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2013 г. 23:29
Тут многое не от меня зависит.
ebay on wax > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2013 г. 23:20
Спасибо. Почитаю, как время выдастся.
Сказочный DARKER за ноябрь > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2013 г. 23:14
Пока не вариант :-))) Может как-нибудь потом.
Сказочный DARKER за ноябрь > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2013 г. 23:09
Я стебусь просто над формулировкой :-D
Сказочный DARKER за ноябрь > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2013 г. 22:59
Мои были задеты той самой ложкой, которой ты скреб по дну :-D
Сказочный DARKER за ноябрь > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2013 г. 22:37
Ну, прям так сказал, как-будто по самому дну скребете :-D
Алан Мур и инопланетянки из далекого будущего > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2013 г. 15:51
А у тебя тварь в харде? Просто там реально незачто платить, как я читал. Трейд с твердой обложкой и ценой +15 баксов. Но вертиго они вообще еще те жмоты.
Алан Мур и инопланетянки из далекого будущего > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2013 г. 15:50
Халявная электронка всегда дешевле :-D Но мне удобнее покупать.
Алан Мур и инопланетянки из далекого будущего > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2013 г. 11:23
цитата Kiplas
Да, ты прав, наверное. Харды -- хорошо, но переплачивать в тридорога -- фу-фу

Я всегде так делаю: если есть смысл, то лучше хард, а если как вертиго порой издает (туже Тварь), то нафиг.
Алан Мур и инопланетянки из далекого будущего > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2013 г. 11:06
цитата Kiplas
Риспектище! Я читал только всякие кроссоверы -- Дредд и Бэтмен, Дредд и Хищник...

Просто прошлогодний фильм впечатлил. Особенно Судья Андерсон :-)))
цитата Kiplas
У меня только первый, но второй уже заказал.

Я тоже все вокруг да около хожу. Но денег не было.
цитата Kiplas
Слушай, а тебе попадался хардкавер Хэйлоу дешевле, чем за 45 баксов?

Проще трейд взять. И дешеле и листов там, судя по Амазону, побольше. И нет, не встречалось.
Алан Мур и инопланетянки из далекого будущего > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2013 г. 10:50
Попробуй. Посмотрим, что получится. Хлеб у тебя точно отбирать не хочу :-D
Алан Мур и инопланетянки из далекого будущего > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2013 г. 09:28
Скорее в районе пятисот, ибо я пока еще на Проклятой земле :-))) Плюс еще книжечки покупать надо 8:-0
Алан Мур и инопланетянки из далекого будущего > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2013 г. 09:22
цитата Kiplas
О, взялся за Дредда?)

Да, летом начал Case Files покупать и вперед с самого начала :-)))
цитата Kiplas
Сегодня в n-надцатый раз открыл первый том «Болотной Твари» -- надеюсь, работа не задавит и не отвлекусь :(

Вот я все тоже к трейдам присматриваюсь.
Алан Мур и инопланетянки из далекого будущего > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2013 г. 09:20
Мне до этого пока как до Китая пешком :-)))
Алан Мур и инопланетянки из далекого будущего > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2013 г. 09:19
Я сам уже о ней подзабывать стал. Все бродят мысле о воскрешение, но надолго их не хватает.
Алан Мур и инопланетянки из далекого будущего > к сообщению
Отправлено 19 ноября 2013 г. 20:50
Спасибо. Было интересно :-))) Давно уже поглядывал на Хэйлоу, можно потом и приобщится как-нибудь.
цитата Kiplas
судьи Дредда, иконы журнала, наконец-то появляется достойный соперник – судья Смерть.

Еще совсем немного и я до этого дочитаю :-)))
Алан Мур и инопланетянки из далекого будущего > к сообщению
Отправлено 19 ноября 2013 г. 20:35
Прикрепи статью к рубрике Комиксов что ли... А я пока почитаю :-)))
Chris Wooding - The Ace Of Skulls > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2013 г. 20:06
Придет, узнаем. Если придет. Он наверняка уже забыл о том, что я ему говорил. Ты же его знаешь :-D
Chris Wooding - The Ace Of Skulls > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2013 г. 20:03
цитата Croaker
А чисто в общем не бывает. Чисто в общем — все плагиат в твоем его понимании, я уже сто раз повторил.

Бывает. Вон после ВК сколько клонов было. Вроде все разно, а суть одна.
цитата Croaker
Сам кораблик и его экипаж

Если не считать Крейга и Джесс, то да в принципе другая, но я с этим не спорю и именно здесь я как раз не против. Именно этого я в принципе и хотел. А вот в тем моменты, когда Вудинг ударяется в обильное цитирование (не буду тебя изводить словом плагиат), у меня слегка сводило зубы.
цитата Croaker
Линия с манами, которую я разложил на компоненты выше, и оказалось, что она похожа на Пожирателей лишь в общих чертах, которых тебе достаточно для утверждений о грани плагиата, а нормальным людям — нет.

Я не говорил про кальку, я говорил, что она СЛИШКОМ похожа. СЛИШКОМ похожа, чтоб говорить о реверансах.
цитата Croaker
Джосс делает все по-другому. У него это игра со зрителем, у Вудинга — это перемигивание с читателем, он не собирался от тебя этот Светлячок прятать. Но это методологическое отличие. А качественно и количественно глубина цитирования/использования отсылок — вполне сопоставима.

Нет. В том-то наше и кардинальное отличие. Я считаю, что Вудинг слишком заперемигивался. Не даром начиная с третьей таких вещей поубавилось. Явно кто-то сказал, что перебор.
цитата Croaker
Да боже ж ты мой. Я спорю с гением. Он же так это всё прятал, а ты раскрыл.

Еще скажи, что правда о големе не подается, как тайна повествования :-D Когда Вудинг подбрасывает дровишек для фантазии читателя и постепенно подводит его к... Страшному откровению. Да вот беда, что я это уже все читал позевывая, ибо знал практически все наперед. Опять скажешь скрытая отсылка и цитирование, перемигивание с фанатами? Самому на оправдания это уже не начинает походить?
цитата Croaker
То, что предыстории всех героев не раскрываются сразу, нужно Вудингу, чтобы подать самих персонажей правильно — сначала ты видишь их текущее состояние, а потом плавно распутываются их мотивы, темное прошлое и т.д. И кстати в этой части Вудинг работает очень выверенно — так персонажей мало кто в ФиФ раскрывает. Чтобы из картонок сделать интересных объемных персонажей, спрятав процесс раскрытия в фоне, надо быть очень неплохим автором. Так вот — сами их предыстории не критичны, важно как они повлияли, важны внутренние состояния членов команды на сейчас.

Вот это вот например? Теперь выясняется, что это не критично, ибо предыстории неважны и бла-бла-бла :-))) Стыбрена идейка и ничего против этого не попишешь. Конечно же с другими декорациями и мелкими кунштуками, но попробуй мне доказать, что это не так.
цитата Croaker
Ну, и так, до кучи — ты не «угадал всю историю Крейга».

Всю историю на первую книгу. Так лучше?
Chris Wooding - The Ace Of Skulls > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2013 г. 15:21
Ну, иногда время все же появляется, да и Алекс обещал на огонек заглянуть может быть. Пузий и тот нашел время :-)))
Chris Wooding - The Ace Of Skulls > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2013 г. 15:20
цитата Croaker
У нас же тут не шуточки, а серьезный разговор, поэтому я вставил любимое про действительно стоящего персонажа.

Ну, там он тоже был дико серьезный, а как шутка воспринимается до сих пор :-D
цитата Croaker
Жаль, что ты этого не стал делать. Реверансы я и сам вижу, меня фактическая реализация интересует.

Я это и сделал, просто опять же тебя интересует фактическая реализация со всеми кунштюками и прочим, а меня чисто вообщем, ибо в данном случае — это по моему имха, в приоритете и точнее отражает происходящее.
цитата Croaker
Факт: у Фрая подружка интересной профессии — это на грани плагиата, у Рейнольдса первый помощник его «соратник» по восстанию — это общий образ персонажа. Объясни мне разницу.

Это я до кучи набрасывал, если честно. Чтоб еще больше картину разнообразить :-)))
цитата Croaker
Если ответ «да»

Да.
цитата Croaker
я не понимаю, как тогда ты смотришь своего (и моего) любимого Уидона — это как раз глубина цитирования большинства его работ.

Джосс делает все это тоньше. Он использует стереотипы, чтоб человека завлечь в подсознателную ловушку, а потом неожиданно огорошить. Либо просто коротко пошутить, как в случае со сказочными отсылками. А у Видинга такие отсылки, что я всю историю Крейга угадал с третьей страницы появления голема, при этом даже в глаза не видим Алхимика. Это, блин, не дело, я думаю, ты и сам понимаешь.
Chris Wooding - The Ace Of Skulls > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2013 г. 09:39
Ты забыл вставить свое любимое о Райли. А вообще пост я писал, не чтобы тебе что-то доказать, ибо априори бесполезно, а чтоб просто подкрепить свою точку зрения фактами. Ибо когда один автор что-то передирает у другого — это плагиат, когда у 10-ка — это уже постмодернизм, когда у 100-ни — он Умберт Эко. Шутка заезженая, но для случая как раз подходит. В моем понимание Вудинг застрял между первым и вторым, в твоем скорее между вторым и третьем, так что... Копаться в мелочах можно до посинения, сути это не отменяет. На хорошую литературную игру у Вудинга мастерства не хватило. Слишком топорны отсылки, я считаю.
Chris Wooding - The Ace Of Skulls > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2013 г. 12:33
цитата Croaker
Конечно же тут источник аниме, без вопросов даже. Это же первое, что приходит на ум при элитном рыцарском ордене со спецабилками у британского автора.

Ладно, уговорил. Либо аниме, либо игра какая-то, возможно тоже японская в духе ДМС. Тоже мечи в паре со стволами и пошла поехала родная :-D
цитата Croaker
Вопросы твоего вероисповедания меня мало волнуют, если честно. Но чушь про плагиат Вудинга у Уидона можешь вон в колонке Тёмного без встречных возражений говорить, но не здесь. Потому что здесь я тебе буду отвечать.

Я не говорил, про плагиат, я говорил про очень тонкую грань. Причем еще давным давно, когда писал, отзыв на первую книгу. Там ты, кстати, тоже ничего возражать не стал.
цитата Croaker
Светлячок у Вудинга есть. Во всяком случае ощущается.

Ну, хоть это ты признаешь и то хорошо. Не все потеряно значит.
цитата Croaker
Предметности я от тебя не дождусь, поэтому сам, всё сам:

Все описанное тобой вытекает как раз из мелких финтифлюшек, я уже говорил. Что не меняет общую картину.
При этом такие вещи как "цели и задачи" — это уже совсем смешно. Результат в конечном итоге все равно горы трупов и опустошение.
цитата Croaker
II) Сюжетный арк:

Первый пункт не состоятельный, поскольку на окраинах все про это знают, а метрополии и там и тут до звезды на это по большому счету.
То что во всем остальном он не повторяется один в один — это тоже хорошо.
цитата Croaker
III) Встраивание в мир

Встраивание в мир пожирателей вопрос вообще довольно сложный, поскольку сериал сразу скакнул в фильм. Но по сути — это честь сюжета, так что я не согласен.
цитата Croaker
1) на что из этого у Уидона есть патент? 2) о каком вообще плагиате может идти речь?

ТЫ прикидываешься, что меня вообще не читаешь?
цитата Croaker
Капитан Рейнольдс на грани плагиата у Сабатини:

Все может быть. Не читал Блада 8:-0 Но если не считать, что Мэл никакой не пират (с какого перепуга-то?). То это лишь общие образы персонажей, что вполне нормально.
Ну, а теперь собственно о самом сладком. Я сейчас все буду делать на память, поэтому чего-то точно будет не хватать.
Короче я буду перечислять сюжетные моменты и образы, а ты скажи, когда начнешь узнавать :-)))
Корабль — дом со своей командой, которая занимается всем, чем придется, по дороге вляпываясь в неприятности, многие из которых окатываются судьбоносными для мира, и общий дух безбашенных приключений.
Наличие в команде человека с проблемами с сестрой или типа того. Чертовски интеллигентен на фоне остальной разношерстной компании.
На борту корабля есть дамочка с секретиками, мутным прошлым, которое в конечном итоге приведет команду к "нелюдям", и неожиданной суперсилой/суперспособностями и типа того.
"Нелюди", которые совершают рейды на окрестные поселения, и оставляющие после себя, трупы разруху и никаких свидетелей. Существенный стержневой сюжет в конечном итоге оказывается завязан на них. Заканчивается раскрытием их тайны и огромным побоищем, когда Нелюди вторгаются на территорию цивилизованного поселения.
Более мелкие моменты:
Момент, когда полудохлый капитан находится один на корабле.
Момент с посещением бала, когда девочка навигатор/механик не очень умеет себя вести, а потом и капитан тоже явно не вписывается.
Момент с захватом в плен и двух членов команды за неисполнение условий сделки.
Наличие у капитана дамы сердца с довольно специфической профессией.
Что-то там еще было, но уже не помню точно.
Короче первая книга превращается в игру "Угадай из какой это серии", а вторая "Найди 10 отличий с фильмом". Последней ты очень увлекся, я смотрю :-)))
То есть, если бы еще было только, первый пункт про корабль и игра про моменты, то ладно. Ну, легкий постмодерн, но когда книги перекочевал стержневой сюжет... Не я все понимаю, но зачем? Свое сложно было придумать или это просто доигрался в первой книге так, что пришлось раскручивать сюжетку с пожирателями, в таком ключе, чтоб это уже было не явным плагиатом.
Ну, как-то так 8:-0
Chris Wooding - The Ace Of Skulls > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2013 г. 11:28
Я тоже об этом подумал.
Chris Wooding - The Ace Of Skulls > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2013 г. 11:09
Ну-ну, значит решил ни в чем себе не отказывать. :-D Тогда до вечера.
Chris Wooding - The Ace Of Skulls > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2013 г. 10:57
Я могу долго и со вкусом разносить каждый твой довод. Долго, нудно и со вкусом. В итоге мы прийдем к финалу Райли спора, когда все выдохлись и каждый при своем мнение. Я просто все хочу съэкономить время и перейти к финальной части, без утомительного ворошения книги, прочитанной год назад, с подробным анализом всех эпизодов. Или ты думаешь, что будет по другому?
Chris Wooding - The Ace Of Skulls > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2013 г. 09:29
цитата Croaker
Знаешь, есть в мире многое, мой друг, что не относится к Уидону и Сапковскому.

Угу, еще начни рассказвать о стае идей в воздухе :-D
Панимаешь, все эти твои мелкие деталюшечки — это единственное, из-за чего я не называю это плагиатом. В остальном это слишком далеко от простого поклона. Почему, я уже объяснил. Не нравится объяснение, извини. Но то что Маны — это не Пожиратели, я лично не верю. Точно так же не верю, что линия демониста — это привет горячий стальному алхимику. Единственное, что я так и не понял, это из какого аниме Рыцари, хотя может просто собирательный образ.
Chris Wooding - The Ace Of Skulls > к сообщению
Отправлено 5 ноября 2013 г. 21:39
цитата Croaker
Ну, не знаю, может стоит допустить, что есть и другие источники вдохновения кроме Уидона, например, для меня Маны это прозрачная отсылка к Дикой охоте.

Ага. Когда все остальное указывает на Файрфлай, неожиданно выясняется, что это такая отсылка к Сапковскому %-\
цитата Croaker
Я тащуся, ты это как аргумент в пользу плагиаризма на полном серьезе заявляешь?
Вторая книга во многом посвящена Джез — поэтому она такая.

Причинно-следственная связь где? Зачем было их создавать в первую очередь? Сделай себе команду на корабле и пусть у них будут другие приключения, за чем одно и тоже по второму кругу гонять. В первой книги тоже были какие-то куски, но это тогда обсуждать надо было, сейчас уже плохо помню.
цитата Croaker
ре первый спойлер

Важны не куски, а их совокупность.
цитата Croaker
Ты либо говори, что ты понимаешь под сутью, либо следующий.

Ты все равно со мной не согласишься, какой смысл? :-D Но в принципе ниже об этом как раз и будет.
цитата Croaker
ре второй спойлер — а это просто смешно. То есть нормальное развитие сюжета при заданных вводных это плагиат? При этом мотивы, обстоятельства, участники, последствия этого финального налета совершенно другие. Но видимо «финальный налет» — это уидоновский эксклюзив.

Общее и частное. Мелочи и общая картина. Понимаешь, когда один или два куска — это нормально, а когда у тебя совпадает антураж, часть вводных и развязка — это уже ой. Я не говорю, что плагиат, не перевирай, но и на простую отсылку не тянет уже.
цитата Croaker
Я использую твой любимый прием и порекомендую матчасть подучить, на предмет значения слова плагиат, например.

Матчасть я знаю, даже слишком хорошо, поэтому и кривлюсь при прочтение. Слишком икается. На счет спойлера. Вот и говорю, граничит с плагиатом. Если бы еще и это один в один было бы, то это уже был бы плагиат. А так вроде как бы другое.
Chris Wooding - The Ace Of Skulls > к сообщению
Отправлено 5 ноября 2013 г. 20:21
То, что это не сделано прям лоб в лоб не отменяет того факта, что у Вудинга вторая книга как фильм после сериала. О пожирателях.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

С изменениями и другими декорациями, но суть таже. Злобные налеты непонятно кого, на страшных кораблях, на окраине обитаемой земли, не оставляющими после себя никого, при этом они сильнее быстрее и отмороженее. И вся сюжетная ветка строится на них.
Я как бы не говорю, что это чистый плагиат, но это уже далеко не поклон таланту другого. Изменены некоторые детали, но суть та же.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Даже финальный налет есть. Просто в фильме его спровоцировали герои, а в книге — злодей.
Короче очень знакомые очертания. Так что не надо тут "следующить" :-D
Chris Wooding - The Ace Of Skulls > к сообщению
Отправлено 5 ноября 2013 г. 19:53
Линия с пожирателями ма... черт, забыл даже как их в книге зовут. Манны или что-то типо того. Короче вся просто под копирку из Миссии. Это прям самый бросающийся в глаза кусок. Тут суть в том, что это не отсылка, это такой здоровый кусок повествования, в котором прям детали угадываются.
Chris Wooding - The Ace Of Skulls > к сообщению
Отправлено 5 ноября 2013 г. 19:37
цитата Croaker
ох уж мне эти фанаты Уидона — «плагиат» и «поклон таланту другого» это разные вещи .

Я не люблю поклоны граничащие с плагиатом. Тем более, там не только ему "поклоны" были.
цитата Croaker
Закончились.

Гуд.
Chris Wooding - The Ace Of Skulls > к сообщению
Отправлено 5 ноября 2013 г. 16:57
Мне после первых двух ММ за глаза. Ты, кстати, скажи лучше закончились ли там плагиатные отсылочки? Я так понял в третей книги вроде не было, а в четверной?
Chris Wooding - The Ace Of Skulls > к сообщению
Отправлено 5 ноября 2013 г. 16:43
Жду масс маркет ТПБ :-))) А пока у меня еще третья книга в загашнике. За отзыв спасибо. Думаю, в скором времени все-таки доберусь :-)))
О новом Сапковском-2 > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2013 г. 20:40
Почитаем, поглядим. Тут для нас главное, чтоб не Фляк.
О новом Сапковском-2 > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2013 г. 20:25
Я не о том. Просто Сапик так старательно делает все, от чего предостерегал в Нет золота в серых горах, что даже как-то неудобно становится. А учитывая, что ранние слухи были именно о книге в мире Ведьмака, но без Геральта, то я искренне надеялся, что он избежит соблазна, ан нет.
О новом Сапковском-2 > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2013 г. 20:18
Все-таки Геральт. Я надеялся, что его не будет.
"Заклятый клад" в Москве > к сообщению
Отправлено 26 октября 2013 г. 17:20
Спасибо :beer:
"Заклятый клад" в Москве > к сообщению
Отправлено 26 октября 2013 г. 16:49
Это не офис, абсолютно банальная головная боль 8-] 8:-0 :-D
"Заклятый клад" в Москве > к сообщению
Отправлено 26 октября 2013 г. 16:38
Черт. Я не понял :-( Оно конечно хорошо будет в качестве бибилиографической редкости, но по вашему я не бум-бум совсем :-( Так что вычеркни меня. Подожду на русском. Но надеюсь, что все-таки встреча организуется и будет возможность лицезреть тебя во плоти.
Пара слов о "Водопадах Возмедия" Криса Вудинга > к сообщению
Отправлено 26 октября 2013 г. 15:59
цитата Dark Andrew
Я спокойно могу поставить точку после «Водопадов» и закончить чтение цикла. Произведение завершено.
цитата iRbos
каждая книга имеет свой законченный сюжет

Я изъясняюсь на другом языке что ли?
Вы говорите, что они независимы, а значит по идее их можно читать в любом порядке, но это не так, значит вы даете ложную информацию. Другое дело, что сильного магистрального сюжета нет, а значит, каждая книга может рассматриваться как завершение цикла, поскольку имеет логический конец и все в ней увязано.
Пара слов о "Водопадах Возмедия" Криса Вудинга > к сообщению
Отправлено 26 октября 2013 г. 15:53
Нет там интриги. Просто в первой части заимствована концепция и много мелочей, а во второй основная фабула. И надо посмотреть оригинал, чтоб знать где, чьи уши от туда торчат. Там даже из аниме заимствования есть. Но читается бодро.
Пара слов о "Водопадах Возмедия" Криса Вудинга > к сообщению
Отправлено 26 октября 2013 г. 14:33
Первая книга передирает оригинальный сериал, вторая — фильм. Дальше вроде уже нечего, но я пока не читал, правда все это подтверждают, так что я верю в третью и четвертую книги.
P.s. Я отзыв в свое время на первую книгу писал. Но я фанат сериала.
Пара слов о "Водопадах Возмедия" Криса Вудинга > к сообщению
Отправлено 26 октября 2013 г. 14:24
Они не независимым, это не правда. Просто сериал вертикальный, поэтому каждая книга имеет свой законченный сюжет, но читать их не в том порядке, явно не стоит.
Пара слов о "Водопадах Возмедия" Криса Вудинга > к сообщению
Отправлено 26 октября 2013 г. 14:20
По мне лучше сначала знакомиться с первоисточником, а потом с имитацией, чтоб чувства дежавю и отголоски атмосферы возникали в правильных местах. А не наоборот. Тем более, что на первых порах оригинал лучше.
Пара слов о "Водопадах Возмедия" Криса Вудинга > к сообщению
Отправлено 26 октября 2013 г. 14:10
Без обид, но от стенаний и позиции "пока все не выйдет, не куплю" тоже ничего не изменится.
Пара слов о "Водопадах Возмедия" Криса Вудинга > к сообщению
Отправлено 26 октября 2013 г. 14:07
Лучше до.
"Заклятый клад" в Москве > к сообщению
Отправлено 26 октября 2013 г. 13:17
Вернулся обратно, скажем так :-)))
цитата Vladimir Puziy
Ок, я тебя посчитал. ;) Осталось найти человека, который сможет приехать, собрать и забрать. :)))

Удачи :beer:
"Заклятый клад" в Москве > к сообщению
Отправлено 26 октября 2013 г. 13:05
Напиши Горе. Он все распланирует. А там уж кто придет.
На счет книги. Я возьму себе, но с передачей и прочее... Я теперь с 9 до 18 как и все занят :-D
Пара слов о "Водопадах Возмедия" Криса Вудинга > к сообщению
Отправлено 26 октября 2013 г. 12:54
цитата космея
Не люблю приключения крутых и непобедимых

Там такого нет. Собственно и в тексте выше такого тоже нет.
Пара слов о "Водопадах Возмедия" Криса Вудинга > к сообщению
Отправлено 26 октября 2013 г. 12:54
А главное все одни и те же. Я уже даже и не знаю, стебется он или серьезно? :-D И не уверен, знает ли он :-)))
⇑ Наверх