Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя iRbos в блогах (всего: 6941 шт.)
Анонс: DreadCore: Anamnesis > к сообщению
Отправлено 12 марта 2014 г. 15:34
Тут все не так просто как кажется. Да и 35 рублей не такие большие деньги.
13.03.14 История комиксов 4. Восьмидесятые. > к сообщению
Отправлено 12 марта 2014 г. 10:33
Спасибо. Очень торопился вчера.
Анонс: DreadCore: Anamnesis > к сообщению
Отправлено 12 марта 2014 г. 10:12
Школьники... Дешево... Пушки... Титьки... Двигатель торговли :-)))
Анонс: DreadCore: Anamnesis > к сообщению
Отправлено 12 марта 2014 г. 09:18
цитата Crashwall
Но продают ведь. И вместо них количество увеличивают другие люди

Все равно. Получается, что само издательство развития не получает.
Анонс: DreadCore: Anamnesis > к сообщению
Отправлено 12 марта 2014 г. 07:09
цитата Crashwall
Не в курсе, всякие Иноки, Бесобои и прочие нормально продаются
нормально. Но не на столько, чтоб они за два года увеличили количество журналов. Как было 4 -ре так и есть. Стагнация.
Анонс: DreadCore: Anamnesis > к сообщению
Отправлено 11 марта 2014 г. 22:11
Да гадость сейчас в принципе все, что выпускается. Вопрос в конечном эффекте на рынок в РФ.
5 самых громких смертей в комиксах > к сообщению
Отправлено 11 марта 2014 г. 20:50
цитата Grifonus
Культурная значимость тоже штука относительная

Не согласен, но спорить не буду. Перейду к делу и отвечу сразу на все, чтоб не препираться по мелочам. Если еще по Death in the family мне и влом спорить будет, т.к. все-таки момент такой не простой. Хотя первая подобная голосовалка, зафиксированные 10 тысяч звонков, и это с учетом не такой большой распространенности телефонов, убийство напарника и т.д. и т.п. То со смертью Гвен вопрос однозначный и обсуждению не подлежит. Даже напрягаться не надо, читаем http://en.wikipedia.org/wiki/The_Night_Gw... раздел Significance. Если лень на английском, то можно здесь на русском http://vk.com/event65062263?w=wall-650622... Первая серьезная трещина в Комикс Коде и одно из ключевых событий ознаменовавших собой смену серебряного века на бронзовый. Расписывать последствия и влияние, я думаю, уже бессмысленно, все можно найти в англоязычных источниках.
цитата Grifonus
Лол, я почему-то знал что ты это скажешь. :-)

Потому что это был вполне логичное замечание на ту фразу.
Превью "Удар №1" и "Объект-13 №1" издательства D'Oh Jones > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 09:17
http://spidermedia.ru/news/doh-jones-novo...
Добро пожаловать! :) > к сообщению
Отправлено 8 марта 2014 г. 17:30
С почином :beer:
5 самых громких смертей в комиксах > к сообщению
Отправлено 8 марта 2014 г. 12:16
цитата Grifonus
А ещё лучше внимательнее читать сообщения и текст в начале статьи :-[
При чём тут это? Я не жил в то время когда происходили оба названых тобою события и потому не могу писать о том как их воспринимали тогда читатели.

Еп, но название есть название и оно ничего о периоде не говорит 8-) А учитывая культурную значимость обоих названных мной событий, то они действительно громкие и оказавшие несомненное воздействие как на людей их читавших, так и на саму культуру комиксов в целом. Но опять таки это все относительно, ведь фактически ты и не жил во время действия первого и последнего пункта этого топа. Причем в первом случае действительно не жил. Так что ты точно так же воспринимаешь их лишь в ретроспективе.
цитата Grifonus
К тому же, это большой вопрос являются ли оба эти события классикой. Ну, если только для фанатов Человека-Паука и Бэтмена. ;-) А вот если говорить о комиксах вообще, то там на самом деле не всё так просто. Проще говоря, вкусовщина это всё. :beer:

Нет. Оба этих события, как я уже писал выше, оказали огромное воздействие, поэтому они вправе называться именно классикой без каких либо скидок. Не даром до сих пор в любом зарубежном топе значимых событий они в первых рядах.
5 самых громких смертей в комиксах > к сообщению
Отправлено 6 марта 2014 г. 10:41
цитата Grifonus
Считаю, что в таком материале надо всё-таки писать о том, что сам помнишь или хотя бы помнят другие и могут об этом рассказать.

Просто надо читать классику :-[ Это полезно и невероятно интересно.
5 самых громких смертей в комиксах > к сообщению
Отправлено 5 марта 2014 г. 11:52
Честно говоря рассчитывал на Death in the family и Гвен Стейси. Все-таки намного более вадные моменты, чем половина приведенных, как мне кажется.
Анонс: Брайан Ли О'Мэлли - Lost at Sea от Комильфо > к сообщению
Отправлено 3 марта 2014 г. 11:55
Да. Оригинального издания правда, но для наглядности, сам понимаешь.
Анонс: Брайан Ли О'Мэлли - Lost at Sea от Комильфо > к сообщению
Отправлено 3 марта 2014 г. 09:10
цитата Crashwall
Ляпота В смысле, круто! *шёпотом* а картинки то нет в посте, но это нормально

Да, картинки нет. И похоже не будет :-)))
Новости и анонсы Бумкниги, Комильфо и Истари комикс > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2014 г. 23:00
И это правильно :-))) Страна должна знать своих героев! :-)))
Thomas Ligotti Reader > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2014 г. 22:32
За добро добром — это правильно. Поздравляю :beer:
Новости и анонсы Бумкниги, Комильфо и Истари комикс > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2014 г. 22:18
Когда Домино отвалилось от Эксмо, оно заодно захватило с собой Комикс-Арт, который в тот момент усиленно занимался мангой. После их ухода Эксмо так и не смогло собрать людей, чтоб продолжить выпуск,. В итоге проваландавшись кучу времени они просто, в духе издательского бизнеса по русски, бросили ее выпускать, отказавшись от всех лицензий, а их там было много. Японские партнеры там наверное прифигели.
Новости и анонсы Бумкниги, Комильфо и Истари комикс > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2014 г. 22:05
Не знаю, я бы алхимика все равно брать не стал :-))) Но то, что слили все направление, да, настораживает даже меня, а уж консервативных и въедливых японцев и подавно должно.
Новости и анонсы Бумкниги, Комильфо и Истари комикс > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2014 г. 21:49
Судя по развитию событий, это будет очень и очень не скоро. Но лично я у них беру Волчицу, Куклу и одиночные вещи. Ну и вообще стараюсь рублем поддерживать одно из последних издательств.
Анонс: Джим-Водолаз от ZANGAVAR > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2014 г. 21:02
Издательство маленькое. Работает как может. Вон у них волшебник изумрудного города и того дольше висит.
Новые тома Коллекции Марвел от Панини > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2014 г. 10:09
Я вроде помню, они у нас всегда чуть раньше заявленной даты появляются.
Черный Жук от Белого Единорога > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2014 г. 09:24
цитата Grifonus
Франкавилла — это всегда хорошо.

Вот только народ на него что-то вяло реагирует :-(
Новые тома Коллекции Марвел от Панини > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2014 г. 09:24
цитата abl007
Много чего пока на сайте нет, буду вносить в базу!

:beer:
цитата abl007
К нам комиксы вообще сейчас не привозят, приходиться всё в Интернете заказывать, а этой серии к сожалению пока на Озоне нет...а так хочется почитать...

Вроде обещали по всей России, значит должны быть где-то в городе, в каких-нибудь киосках печати. Можно попробовать в официальной группе Панини посмотреть, там есть тема, где народ по городам отписывается.
Новые тома Коллекции Марвел от Панини > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2014 г. 09:22
цитата Crashwall
А мне такая система распространения не нравится — из-за неё у меня в городе книги не достать. Хотя бы потому, что подобных ларьков просто нет. Только один видел, и не уверен, что он ещё жив.

Ну, это точно не моя идея :-D Но в принципе я сегодня венома взял, довольно удобно, хотя накручивают цену конечно.
Новые тома Коллекции Марвел от Панини > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2014 г. 09:21
Клэрмонтовских Икс-менов надо брать. Это мастридная вещь.
"Orc Stain" Джеймса Стокоу > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2014 г. 07:10
цитата Grifonus
Это всё пираты виноваты

За последнее время это настолько привычный козел, на которого все пытаются повесить, что уже не работает. Нет, рынок манги упустил издатель. Там все слишком очевидно в этом вопросе.
цитата Grifonus
Спасибо. Я тут всерьёз и надолго

Я надеюсь :-)))
цитата Grifonus
А вообще, мне всегда казалось что сообщество манги у нас в стране гораздо обширнее чем комикс-сообщество

Мне раньше тоже так казалось, теперь уже не уверен.
Новые тома Коллекции Марвел от Панини > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2014 г. 23:28
А смысл? ДС занимается Комикс-Арт. Там немного другой подход, но суть та же.
Новые тома Коллекции Марвел от Панини > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2014 г. 23:14
Цены там сильно от распространителей зависят, да. Я сам пока правда так ничего себе и не взял, на работу с собой тащить не удобно, а на обратном пути уже тетенек-газетчиц нет 8:-0
Новые тома Коллекции Марвел от Панини > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2014 г. 22:58
Огромные тиражы, непривычная модель распространения. Честно говоря, понятия не имею и никаких официальных сообщений по этому нет. Но раз дальше анонсируют, значит движется дело, хотя лично я опасаюсь пересыщения рынка.
Новые тома Коллекции Марвел от Панини > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2014 г. 22:36
Рад слышать :beer:
"Orc Stain" Джеймса Стокоу > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2014 г. 15:26
Мое мнение, если интересно. Глобально — ничем. Суть — одно и то же. Если рассматривать более пристально, то там всплывают всякие разные детали, обусловленные страной-производителем, культурно-историческими особененностями, процессом производства и издания, стилистикой и т.д. И в конечном итоге людьми, котрые все это читают, и их тараканами в головах, которые с любовью и вожделением начинают воевать с тараканами других людей за то, что они лучше, больше, толще. Так и получается основное разделение. Это как с кино, например, или мультипликацией.
"Orc Stain" Джеймса Стокоу > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2014 г. 11:23
Э-э-э... Ты меня в тупик поставил, если честно :-D
"Orc Stain" Джеймса Стокоу > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2014 г. 09:35
С почином :beer: Спасибо большое за текст. Давно уже поглядываю на этот комикс, но все забываю. Теперь думаю уже не пропущу.
цитата
Ни для кого не секрет, что манга пользуется у широких масс большим успехом (наша страна не исключение), нежели наши любимые комиксы.

Учитывая, как загнулась печатная манга у нас, довольно спорное утверждение 8:-0

P.S. Всех остальных прошу любить и жаловать нового автора рубрики. Надеемся на продолжительное сотрудничество.
Анонс: Джим-Водолаз от ZANGAVAR > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2014 г. 21:13
Зангавар угадывают желания (с) :-D
Анонс: Джим-Водолаз от ZANGAVAR > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2014 г. 20:30
Ну, выйдет, посмотрим. Зангавары фигни не выпускают.
Вышел первой номер комикса Undertow > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2014 г. 23:52
цитата Saneshka
Боюсь, превьюшки не внушают оптимизма. Манера рисовки мне категорически не нравится :(

И все-таки попробовать стоит.
цитата Saneshka
(Кстати, художник не рисовал, случаем, что-то по Гейману?)

Да, они с Нилом очень много вместе работали.
Review: Undertow by Steve Orlando and Artyom Trakhanov > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2014 г. 23:50
Попробуй. Поддержи отечественного (ну, не совсем) производителя :-)))
Review: Undertow by Steve Orlando and Artyom Trakhanov > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2014 г. 23:23
цитата geralt9999

Стильный, да. Покрашено сочно, опять же.

Причем заметь, колориста здесь нет. Все сам. Жаль шрифтовик там налажал прилично.
цитата geralt9999
Приходится. Чтоб не забаловали

Ясно все с тобой, биг босс :-D
Review: Undertow by Steve Orlando and Artyom Trakhanov > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2014 г. 23:01
Ок.
Review: Undertow by Steve Orlando and Artyom Trakhanov > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2014 г. 23:01
цитата geralt9999
Собсна, это даже по рисунку видно

Всегда должны быть какие-то свежие вливания, чтоб не было стагнации, я считаю. Тем более, что мне рисунок действительно нравится.
цитата geralt9999
В любом случае, хорошо, что есть Image, которое щас может себе позволить всякие эксперименты. Потому что больше, среди более-менее серьезных издательств, надеяться не на кого

Я бы не был так категоричен, но то, что Имайдж сейчас — это новое Вертиго, чувствуется.
Review: Undertow by Steve Orlando and Artyom Trakhanov > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2014 г. 22:36
цитата geralt9999
Спасибо за рецензию

Пожалуйста :beer:
цитата geralt9999
Чувствую, мне комикс не понравится, но сешки надо будет попробовать, когда еще хоть пару номеров выйдет.

Он специфичный во многом, плюс не отшлифован до конца, но идея и задел интересные, можно попробовать.
Review: Undertow by Steve Orlando and Artyom Trakhanov > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2014 г. 22:34
цитата senoid
Какой-такой новости, я видел только эту:)
http://fantlab.ru/blogarticle29794
А ты на рубрику не подписан потому что :-)))
цитата senoid
Проводить видимо будет редактор раздела, Сергей Корнеев. Вопросы подкинуть не проблема, я думаю

Обдумаю тогда эту возможность.
Review: Undertow by Steve Orlando and Artyom Trakhanov > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2014 г. 21:53
цитата V-a-s-u-a
funny how you never really now what you never expected until it''''s happening.
Попахивает очевидностью. Надеюсь, в остальных местах они используют внутренний монолог более осторожно.

Это нормально. Там все довольно органично сочитается, хотя что-либо осмысленное по авторским задумкам в плане стиля и подачи сюжета сказать еще сложно.
Review: Undertow by Steve Orlando and Artyom Trakhanov > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2014 г. 21:38
Пикман в предыдущей новости уже отписался :-)))
Кто его проводить, кстати, будет? Может удастся увидеть заранее список вопросов и может даже подкинуть пору? 8-)
Review: Undertow by Steve Orlando and Artyom Trakhanov > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2014 г. 21:26
Пожалуйста.
Новый Супермен или поздравление от Комикс-Арта > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2014 г. 22:23
Говорят, что не критично Смерть так читать, но сам не проверял.
цитата Crashwall
Хранителей — очень давно жду их И стоить они, наверное, будут ооочень много

По меркам моих комиксных покупок — гроши :-D
Новый Супермен или поздравление от Комикс-Арта > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2014 г. 22:15
Я буду брать все, правда пока еще ничего не взял :-D
Конкурс: разыгрывается трилогия "Горменгаст" Мервина Пика > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2014 г. 20:15
Угу. Иначе бы не участвовали :-)))
Вышел первой номер комикса Undertow > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2014 г. 20:14
А... Вы про фильмы о Бэтмене. Не стоит путать теплое с мягким и судить о комиксах по экранизациям. Попробуйте Лечебницу. Она вполне возможно придется вам по вкусу.
Вышел первой номер комикса Undertow > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2014 г. 15:16
цитата Saneshka
Неее, это не для меня. Во-первых, Бэтман. Во-вторых, мне категорически не нравится его стиль

Пробовали что-то или опять предубеждения? :-)))
цитата Saneshka
Уф, значит, по крайней мере, я не одна такая!
Мне уже стало легче!

:-)))
⇑ Наверх