Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя iRbos в блогах (всего: 6941 шт.)
Встреча в Москве в конце июня > к сообщению
Отправлено 30 июня 2014 г. 17:42
В шесть не буду. Скорее всего. Ближе к семи. И есть мысль сделать еще одно объявление, чтоб точно все в курсе были.
Тихоокеанский рубеж - 2 > к сообщению
Отправлено 27 июня 2014 г. 23:05
Отличная новость. Надо под это дело и артбук по фильму еще купить, а то я все забываю.
8 фантлабораторная работа. Оранжевая группа Микеланджело (№4) > к сообщению
Отправлено 27 июня 2014 г. 19:10
Туплю :-)))
8 фантлабораторная работа. Оранжевая группа Микеланджело (№4) > к сообщению
Отправлено 27 июня 2014 г. 18:53
А что за тема?
8 фантлабораторная работа. Оранжевая группа Микеланджело (№4) > к сообщению
Отправлено 27 июня 2014 г. 15:09
Увы, я не такой зеленый и фотогеничный :-D
8 фантлабораторная работа. Оранжевая группа Микеланджело (№4) > к сообщению
Отправлено 27 июня 2014 г. 14:02
цитата Kartusha
9. ДЯДЯ БОРЯ

??? :-(((:-D
Встреча в Москве в конце июня > к сообщению
Отправлено 24 июня 2014 г. 21:23
Понедельник-вторник могу скорее всего. Воскресенье — сильно вряд ли.
старый хрен > к сообщению
Отправлено 23 июня 2014 г. 21:20
В принципе так все и есть :-D
шерсть недорого > к сообщению
Отправлено 23 июня 2014 г. 21:18
цитата Ray Garraty
цены растут, хотя я вроде бы слышал, что по россии цены на книги несколько упали.

Одна из разновидностей лжи — это статистика :-D
цитата Ray Garraty
напишу сегодня позже пост про цены на новые книги в сша\\\\uk, где выделю несколько пунктов

Ждем.
шерсть недорого > к сообщению
Отправлено 23 июня 2014 г. 19:32
Да вообще цены на книги растут везде. Поэтому лично я предпочитаю брать что-то солидное, не просто на почитать, но и потом на полку поставить. Короче хорошие, богато иллюстрированные издания интересных текстов, а все остальное можно и в электронке. Но это очень в общем и условно. Все равно то тут, то там делаешь исключения. Правда я вообще в последнее время книги редко покупаю.
шерсть недорого > к сообщению
Отправлено 23 июня 2014 г. 13:28
По моему тут все сугубо индивидуальное. За одну книгу ты готов выложить много мертвых президентов в каком-либо угодно.качестве, а за другую, пусть даже и идеально новую, ты больше кавер-прайса не отдашь.
Обзор нового на сайте 5-17 июня 2014г. > к сообщению
Отправлено 18 июня 2014 г. 21:33
Пасибо
Средние сроки доставки с bookdepository > к сообщению
Отправлено 18 июня 2014 г. 21:32
Нет. Это в принципе характерно для всех изданий. Но в данном конкретном случае я показывал, что тот же самый букдепоситори через абебукс дешевле http://www.abebooks.com/servlet/BookDetai...
А так там у многих селлеров цена фиксированная на одну книгу. Зачастую все недорогие книги дешевле раньше были на букдепоситори, но он задолбал.
Пакуют везде по разному, в зависимости от продавца. Трекинга нет нигде. Он в принципе редко встречается. Я лишь один магазин знаю, где самая дешевая доставка с трекингом идет.
Средние сроки доставки с bookdepository > к сообщению
Отправлено 18 июня 2014 г. 21:16
Кстати, забыл еще просветить о преимуществах абебукса. Возьмем например это издание.
http://www.bookdepository.com/EC-Comics-S...
Внимательно смотрим на цену и запоминаем. Она 100 баксов с хвостиком. Если глянуть через анонимайзер, то отличия не сильные.
Теперь абебукс.
http://www.abebooks.com/servlet/SearchRes...
Тоже издание тот же букдепоситори (тут еще есть разделения на uk и us) и вуаля 68 с мелочью.
Так что смысл его осваивать всегда есть. Да и деньги с них за пропавшую книгу трясти там проще, т.к. это торговая площадка и за клиента там надо бороться.
R.I.P. > к сообщению
Отправлено 18 июня 2014 г. 09:47
Земля пухом. А мы будем помнить.
Средние сроки доставки с bookdepository > к сообщению
Отправлено 15 июня 2014 г. 22:43
Ну, для американцев амазон быстрее. Плюс там другие тарифы на самом амазоне, а вы торговую площадку смотрите 8:-0 но это уже так, о птичках. Так или иначе рекомендую поэксперементировать с абебуксом.
Bookdepository. Часть III. Где эта street, где этот bld? > к сообщению
Отправлено 15 июня 2014 г. 18:21
Зарубежная переписка да, но у нас то почту сортируют те, кто на ней работают, а вот у них с этим не густо. Поэтому адресс я минимизирую до Uliza d1-kv11. Так все поймут. На счет добавлений подумаю еще.
Средние сроки доставки с bookdepository > к сообщению
Отправлено 15 июня 2014 г. 18:18
H
цитата kastian
А, все никак до него не доберусть.

Попробуйте.
цитата kastian
Ну комиксы, насколько я понимаю в целом подороже будут, так что с ними расклад видимо несколько иной

Нет. Просто на западе есть магазины, которые продает только комиксы и сопутствующую продукцию. И обычных книг там нет.
цитата kastian
то совсем страшно становится — или я что-то не понимая в их системе расчета доставки?

Вы ошиблись. Там цены за доставку намного дороже. Это цена для жителей америки.
Bookdepository. Часть III. Где эта street, где этот bld? > к сообщению
Отправлено 15 июня 2014 г. 17:52
Что-то я только сейчас ваш фак нашел 8:-0 а то так бы тоже поделился опытом и добавил кое-что. Так например, с переводом адресам вы зря мучались, я еще тогда в своем факта писал, что этого лучше не делать. Это больше проблем и вам и тетенькам на почте. Но если и так доходят, то тоже ничего наверное.
Номинанты на премию Айснера (часть 2) > к сообщению
Отправлено 15 июня 2014 г. 17:06
Не я номинации создавал и составлял. Но это все сугубо личное, мне, например, безумно нравятся старые винтажные комиксы и стрипы и их переиздания. Поэтому с удовольствием и по многу расписывал про них, хотя прекрасно понимал, что это всем до лампочки :-D
Средние сроки доставки с bookdepository > к сообщению
Отправлено 15 июня 2014 г. 17:03
цитата kastian
У них если не ошибаюсь, 60 дней на возврат?

Я через абебукс заказывал. Так другие расклады. Написал, поговорил с представителем, выслали.
цитата kastian
А огласите весь список пожалуйста?

Вам это не поможет, я больше комиксы заказываю, поэтому всего лишь нашел магазины удобные для себя в этом вопросе. А так Абебукс и все дела.
цитата kastian
А то амазон с его 5 уев per-ship и 5 per-item как то совершенно не улыбается, разве что для чего-то дорогого типа бокс-сета Филипа Дика.

Кашерные тарифы однако. Вы какой амазон смотрите?
Средние сроки доставки с bookdepository > к сообщению
Отправлено 15 июня 2014 г. 16:31
Ну, собственно у меня в среднем книги сейчас оттуда за два месяца доходят. И одну-таки потеряли тоже, что случается не часто. Попросил замену, вроде выслали, пока не пришла. В целом решил потихонечку отказываться от БД, благо нашел для себя альтернативные варианты. Буду брать только, если больше негде будет за адекватные деньги.
Грань будущего > к сообщению
Отправлено 15 июня 2014 г. 10:09
В принципе не пожалел, что сходил, но если бы не было Эмили Блант, то все могло бы быть иначе. Потому что к концу года я из этого фильма буду помнить только ее, скорее всего, в образе цельнометилической суки.
Номинанты на премию Айснера (часть 2) > к сообщению
Отправлено 15 июня 2014 г. 09:29
цитата Vladimir Puziy
Спасибо, узнал много нового для себя. Картинок -- да, хотелось бы побольше.

Пожалуйста, я собственно и давил как мог на просветительский момент :-)))
цитата Vladimir Puziy
Хорошего отпуска! И ждем третьей части.

Спасибо :beer:
Номинанты на премию Айснера (часть 2) > к сообщению
Отправлено 14 июня 2014 г. 22:56
А то. Там больше половины номинаций за художественную часть :-D
Номинанты на премию Айснера (часть 2) > к сообщению
Отправлено 14 июня 2014 г. 22:45
Пожалуйста, хотя картинок тут и заметно меньше, чем в первой части :-D
Грань будущего > к сообщению
Отправлено 6 июня 2014 г. 21:18
В любом случае за рецензию спасибо :-))) раз решила написать ее, значит что-то зацепило, а оно того стоит.
Грань будущего > к сообщению
Отправлено 6 июня 2014 г. 19:27
Значит тебе понравилось? Наверное стоит все же сходить в кино.
Будь. Так надо > к сообщению
Отправлено 5 июня 2014 г. 11:58
Я все это немного о другом говорил 8-)
Номинанты на премию Айснера 2013 (часть 1) > к сообщению
Отправлено 3 июня 2014 г. 22:53
цитата Энкиду
. «Черного жука» пошла и купила, раз такое дело — люблю нуарный палп.

Надеюсь понравится, а то я не шибко впечатлился.
цитата Энкиду
Спасибо вам)  И, да, жду продолжения

Пожалуйста. В процессе :-)))
Дайджест: Анонсы от Панини, Бумкниги и другие новости > к сообщению
Отправлено 3 июня 2014 г. 20:27
Собственно как я и говорил. Сегодня выложили фотку с контрактом http://instagram.com/p/oyRat4HCGz/
Анонсы: Черепашки-Ниндзя и Алабастер на русском > к сообщению
Отправлено 3 июня 2014 г. 14:03
цитата Бурцмали
Кстати, я расстроен, что больше ничего не выходит по SC и WC, и даже новые выпуски Сэндмена заглохли. Про последнего слышал, что издательство вроде как собирается продолжить выпуски новых томов, а вот про Крафты ничего не слышно. Печально. Может быть, Вы меня просветите? Хотя, признаться честно, специально я не искал информацию о судьбе SC/WC.

С учетом тех проблем, которые возникли при разрыве Эксмо с Домино, это вполне нормально. Песочник снова вернулся к Комикс-Арту и будет продолжен, выход намечен на этот год. На счет игровых вселенных, я сильно сомневаюсь, что их будут подбирать обратно. Конечно может быть в далекой перспективе, но я бы сильно не надеялся.
Анонсы: Черепашки-Ниндзя и Алабастер на русском > к сообщению
Отправлено 3 июня 2014 г. 13:16
цитата hiroprot
оббсу тоже ура. Правда хотелось бы срок. У Зангавара книги очень долго в разделе «скоро» живут.

Хоббс у них обычно быстро выходит. Сейчас говорят, что хотят успеть к августу. Так что осенью уже точно должна появиться.
Дайджест: Анонсы от Панини, Бумкниги и другие новости > к сообщению
Отправлено 3 июня 2014 г. 11:10
Пожалуйста :beer:
Анонсы: Черепашки-Ниндзя и Алабастер на русском > к сообщению
Отправлено 3 июня 2014 г. 11:10
И действительно :-D Но мало там у вас все равно, интересного выходило намного больше :-))) Правда не только в твердой обложке.
А синглы я сам не очень люблю, но очень редко беру и их.
Анонсы: Черепашки-Ниндзя и Алабастер на русском > к сообщению
Отправлено 3 июня 2014 г. 10:59
Пожалуйста, преобщайтесь. Не Черепахами едино все, вдруг что-то еще заинтересует.
Анонсы: Черепашки-Ниндзя и Алабастер на русском > к сообщению
Отправлено 3 июня 2014 г. 10:42
цитата Бурцмали
Ни разу ничего подобного не проворачивал. Как именно это все происходит? Я имею в виду, как работает эта цепочка «магазин комиксов — Почта — покупатель».

Ну, не в каменном веке живем же :-D Как и везде. Платите, вам высылают. Например:
http://www.chookandgeek.ru/page/доставка
Получается конечно накладно, но это уже каждый сам смотрит. Есть и другие магазины вроде Питерского 28-го. Посмотрите, что вам выгодней и удобнее, что ближе. Кто ищет, тот всегда найдет.
Анонсы: Черепашки-Ниндзя и Алабастер на русском > к сообщению
Отправлено 3 июня 2014 г. 10:33
цитата Бурцмали
«Со временем», «возможно» — все это не то, что хочет услышать человек, который не хочет пропустить ни одного выпуска.
цитата iRbos
Комикс магазины всегда сотрудничают с почтой

Мне кажется, этого должно быть достаточно 8-)
цитата Бурцмали
Поэтому, потакая своей слабости, не хочется пропустить ни одного нового выпуска.

Нового? :-D
Дайджест: Анонсы от Панини, Бумкниги и другие новости > к сообщению
Отправлено 3 июня 2014 г. 10:08
Я, к сожалению или к счастью, с нашими издательствами знаком лишь с точки зрения читателя, поэтому за "рецептами счастья" не ко мне. Но вообще, я думаю, стандартное исследование рынка, анализ продукции, конкурентов и прочего. А читатель скорее всего всегда чем-нибудь будет недоволен.
цитата vadya77
Меня интересует больше НФ, чем комиксы — это если в этих сферах работают разные логики.

Глобально, разумется, логики одинаковые, но нюансы разные. Плюс, в отличие от книжного бизнеса, комиксы у нас сталкиваются со многими первопроходческими проблемами: от отсутствия квалифицированных кадров до в целом неготивного отношения широкой публики.
Анонсы: Черепашки-Ниндзя и Алабастер на русском > к сообщению
Отправлено 3 июня 2014 г. 09:59
цитата Бурцмали
Распространение через сеть комикс-магазинов — это печально. Кроме крупных городов, таких магазинов нигде нет, а значит «миссия невыполнима».

Комикс магазины всегда сотрудничают с почтой 8-) По крайней мере Чук и Гик точно. Да и вполне возможно, что со временем они договорятся с крупными интернет магазинами вроде Озона. Многие так делают в конечном итоге.
Так что нет ничего невозможного :-)))
Анонсы: Черепашки-Ниндзя и Алабастер на русском > к сообщению
Отправлено 3 июня 2014 г. 07:08
Да, я видел их опросы. Честно говоря, вкусы довольно странные. Там три-четвертых из того, что они предлагают нерентабельно, включая, увы, Серенити.
Дайджест: Анонсы от Панини, Бумкниги и другие новости > к сообщению
Отправлено 2 июня 2014 г. 23:20
Категорически против. Этим занимаются только довольно молодые издательства, еще не набившие себе шишек. Поясню. Отсутствие контракта, в отличие от его наличия, не мешает твоим конкурентам увести у тебя выгодную лицензию из под носа. Так как рынок развивается, подобное вполне возможно. Проблемы с выпуском Хеллбоя двумя издателями достаточно известны, да и представленная выше Сага — "ходячий" пример. Не так давно молодое издательство Рамона сделало опрос, что им издавать дальше, один из комиксов на выбор как раз и была Сага. Голоса разделились поровну. Но когда они захотели начать переговоры по обеим позициям, выяснилось, что права на Сагу уже куплены. Не преднамеренно, разумеется, но случай показательный. Причем, когда они только начали, я их сразу предупредил, что так делать нельзя. Только будучи монополистом такое позволительно 8-)
Дайджест: Анонсы от Панини, Бумкниги и другие новости > к сообщению
Отправлено 2 июня 2014 г. 21:48
Пишите, с удовольствием прочту.
Дайджест: Анонсы от Панини, Бумкниги и другие новости > к сообщению
Отправлено 2 июня 2014 г. 19:50
У меня нет опыта работы с издательствами, но я думаю, решать тем, кто за это платит. Хотя я тоже считаю, что давно пора перенимать западную практику полиэтилена поверх книги. Да и от блямб вреда не много. Но издатель решил иначе, и попрекать его за это втакой форме все же не стоит.
Дайджест: Анонсы от Панини, Бумкниги и другие новости > к сообщению
Отправлено 2 июня 2014 г. 14:27
Если только первую книгу, то ничего страшного, я думаю. Их там еще много будет.
Дайджест: Анонсы от Панини, Бумкниги и другие новости > к сообщению
Отправлено 2 июня 2014 г. 10:54
цитата Ray Garraty
по новому закону вроде бы мат можно, но должна быть предупреждающая наклейка.

И целофан. Никто не хочет с этим связываться. Говорят, ограничит точки продажи и все такое.
Дайджест: Анонсы от Панини, Бумкниги и другие новости > к сообщению
Отправлено 2 июня 2014 г. 10:32
Сагу вообще-то еще в конце марта анонсировали 8:-0 Но я обычно в таких случаях просто наше издание не покупаю, за редким исключением.
Дайджест: Анонсы от Панини, Бумкниги и другие новости > к сообщению
Отправлено 1 июня 2014 г. 21:20
Сейчас мода пошла у издателей, они в соцсетях первоначально не объявления о заключенных контрактах выкладывают, а обложки с какими-небудь комментариями в духе "как вам этот комикс?" В принципе это обычно означает, что контракт уже подписан или на стадии завершения. Не официальный пресс релиз, но такой вот прозрачный намек.
Мифаго бояться - в лес не ходить > к сообщению
Отправлено 1 июня 2014 г. 09:13
Это вопрос завершенности духовной, как минимум :-D
Мифаго бояться - в лес не ходить > к сообщению
Отправлено 31 мая 2014 г. 22:07
Коварная :-D
⇑ Наверх