Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя iRbos в блогах (всего: 6941 шт.)
Новости и новинки комикс-индустрии (с 26 октября по 1 ноября 2015 г.) > к сообщению
Отправлено 2 ноября 2015 г. 14:08
Кстати, надо тебя поздравить. Ты ведешь дайджест уже целый год!!! Самый первый вышел 3 ноября прошлого года.
Так что цветы прекрасной работящей даме
Новости и новинки комикс-индустрии (с 26 октября по 1 ноября 2015 г.) > к сообщению
Отправлено 2 ноября 2015 г. 11:44
Так все в тексте поста. А если остались вопросы, то по ссылке прям интервью с самым главным человеком в издательстве :-)))
Новости и новинки комикс-индустрии (с 26 октября по 1 ноября 2015 г.) > к сообщению
Отправлено 2 ноября 2015 г. 07:40
Это Мёбиус, там и ч/б иллюстрации будут потрясающими.
Новости и новинки комикс-индустрии (с 26 октября по 1 ноября 2015 г.) > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2015 г. 22:54
Для америки, не привыкшей к ч/б комиксам, очень многое в свое время раскрашивали. Британские комиксы 2000 ad, мангу вроде акиры. Даже клик тут уже обозначенный в оригинале ч/б. Так что это такой вопрос предпочтений. Я ,например, Пилигрима читал именно в ч/б варианте и до сих пор его больше предпочитаю. Да и вообще к ч/б комиксам нормально отношусь. Много классики вообще только так и издают, убирая цвета для экономии.
Новости и новинки комикс-индустрии (с 26 октября по 1 ноября 2015 г.) > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2015 г. 22:43
Первые тома уже, говорят, начинают заканчиваться.
Мои переводы: Брендон Сандерсон, "Герой веков" (Рождённый туманом - 3) > к сообщению
Отправлено 22 октября 2015 г. 21:16
Есть мнение, что цифра в заголовке должна быть 3 :-)))
Но все равно поздравляю.
«Чем занимаются художники целый день?»: Фрэнк Куайтли > к сообщению
Отправлено 19 октября 2015 г. 11:53
"В свое время" Миллар может и нормально шел, но сейчас читать его уже практически невозможно. Так что ничего не могу сказать по поводу указанного вами тома. Я читал лишь первые 12 выпусков Эллиса.
цитата double_ego
А вот All-star Superman много раз собирался, но так и не прочитал.

Зря. Его надо прочитать :-)
«Чем занимаются художники целый день?»: Фрэнк Куайтли > к сообщению
Отправлено 19 октября 2015 г. 11:37
цитата double_ego
Классный художник, один из любимых, а самые крутые его работы — это, конечно, работы с Моррисоном. «New X-Men» и «Batman and Robin» — великолепны.

Согласен. Хотя в этом списке явно не хватает All-Star.
цитата double_ego
И «The Authority» с Милларом — тоже суперская вещь, кстати всем советую, я думаю, этот комикс прошел мимо многих. Совершенно другой взгляд на супергероику.

Не согласен. После Эллиса я с трудом выдержал полвыпуска и даже несмотря на Куайтли просто не стал дальше читать. Потому что это типичный Миллар, а он увы ужасен. И в констрасте с Эллисом это особенно заметно. После larger than life супергероики там сразу все начинается со старого "доброго" бессмысленного ультранасилия.
Новости и новинки комикс-индустрии (с 5 по 11 октября 2015 г.) > к сообщению
Отправлено 14 октября 2015 г. 22:07
Убери. Скрытый текст не работает для картинок. А за такое нас в****,ь могут.
Хм, у меня манары только том с Праттом. Но после Борджи даже не удивлен как-то.
P.S. вообще сам зацензурил, немного подумав. Но вообще, товарищ модератор, стыд и срам такое постить. Не подводи под монастырь, короче.
В небесах загораются "Звезды научной фантастики" > к сообщению
Отправлено 14 октября 2015 г. 16:50
Это бы сразу все объяснило, а так не интересно
В небесах загораются "Звезды научной фантастики" > к сообщению
Отправлено 14 октября 2015 г. 16:05
цитата Dark Andrew
это не паразитизм, а симбиоз!

Не. Это ни то и ни другое.
Это рекурсия! :-)))
В небесах загораются "Звезды научной фантастики" > к сообщению
Отправлено 14 октября 2015 г. 16:01
цитата Vladimir Puziy
О да, а «Азбука» со своим «Миром фантастики» вообще паразитирует на раскрученном названии некоего журнала.

Тут более натянутое сравнение :-D
цитата Vladimir Puziy
Это ты сейчас с кем споришь? Я (в третий раз) говорю о том, что подход к обложкам (что на них изображать) ближе к ККФ, и объясняю, чем именно. Ты -- о чём-то своём.

Не могу согласиться с твоим утверждением. И все.
В небесах загораются "Звезды научной фантастики" > к сообщению
Отправлено 14 октября 2015 г. 15:50
цитата Vladimir Puziy
Имхо, название -- дело десятое.

Звезды новой фантастики
Звезды научной фантастики
Ну, да. Знаешь, когда пытаеются кататься на известных брендах и делают очень похоже, с похожим названием и разницей в одну букву? :-D
цитата Vladimir Puziy
С этой точки зрения, на мой взгляд, ближе к «Фантастике», не к «Азбуке».

Тут все же они скорее ближе к оригинальным сай-файным обложкам зарубежным, кои в этом плане довольно стандартны. Мерить 4 с половиной выпущенные ккф книжки как-то даже не удобно. + еще 4 Кори, но там другой дизайн. Не тянет на законодателя мод вообщем.
В небесах загораются "Звезды научной фантастики" > к сообщению
Отправлено 14 октября 2015 г. 15:45
Оригинальные только у Винджа, Макдевита и Рейнольдса. Но там добавили всех этих блястячих штучек и пр. А вот на Гаррисоне — Шикин. Но я не о том. Я об общей концепции.
В небесах загораются "Звезды научной фантастики" > к сообщению
Отправлено 14 октября 2015 г. 15:22
Тут само название серии обязывает http://fantlab.ru/series3833
Хотя у азбуки более отдизайненые обложки, так что отчасти наверное можно поэтому и с ККФ сравнить.
В небесах загораются "Звезды научной фантастики" > к сообщению
Отправлено 14 октября 2015 г. 14:56
Ок. Уговорили. Поменяю свою слепоту. Но да, чувствуется, что кто-то пытается меряться причиндалами с азбукой в оформлении обложке. Хороший тренд.
«Чем занимаются художники целый день?»: Фрэнк Куайтли > к сообщению
Отправлено 10 октября 2015 г. 10:51
Да, акцент прикольный, но вроде все понятно. А Куайтли молоток, вот бы еще он время на работы с Милларом не тратил, а то первый выпуск Authority за их дуэтом я просто читать не смог после Эллиса.
Ну и всегда пожалуйста :beer:
Фантастическая «Азбука»: серия "Мир фантастики" > к сообщению
Отправлено 9 октября 2015 г. 08:15
Спасибо. Буду брать то, чего нет.
Грядёт "Век волков" -- новая международная антология от "Клуба семейного досуга" > к сообщению
Отправлено 8 октября 2015 г. 21:01
Ох, е. Попробую так, может быть.
Грядёт "Век волков" -- новая международная антология от "Клуба семейного досуга" > к сообщению
Отправлено 8 октября 2015 г. 21:01
Ясно, я подумаю, спасибо.
Грядёт "Век волков" -- новая международная антология от "Клуба семейного досуга" > к сообщению
Отправлено 8 октября 2015 г. 18:36
А сколько там кстати доставка в рф? Просто жили бы вы в Москве, а то так еще потом через нашу почту. Может напрямую дешевле?
Но все равно спасибо за предложение.
Грядёт "Век волков" -- новая международная антология от "Клуба семейного досуга" > к сообщению
Отправлено 8 октября 2015 г. 18:34
Удиви меня :-D
Грядёт "Век волков" -- новая международная антология от "Клуба семейного досуга" > к сообщению
Отправлено 8 октября 2015 г. 18:05
цитата Vladimir Puziy
Ну что тебе сказать... Насколько я знаю, «КСД» по-прежнему поставляет свои книги в Россию. Может, поискать в других интернет-магазинах?

Findbook вообще ничего не находит.
цитата Vladimir Puziy
Это ж не про космос антология, так что не переживай: религиозные чувства любителей некоего сериала не будут задеты.

Какой космос, ты фэнтезийщик беспросветный? :-D Космоса от тебя никто и не ждет. Но вот то, что ты не любишь ЕГО САМОГО...
Грядёт "Век волков" -- новая международная антология от "Клуба семейного досуга" > к сообщению
Отправлено 8 октября 2015 г. 17:49
Меррита из ККД я так и не достал нигде. Повесел, повесел на лабиринте в ожидаемых и пропал. Так что не знаю, получится ли купить 8:-0
P.S. С другой стороны, не знаю и покупать ли после определенных камминг аутов :-D НУ может разве что из-за других авторов :-)))
«Чем занимаются художники целый день?»: Фрэнк Куайтли > к сообщению
Отправлено 8 октября 2015 г. 13:43
Ну, это как офисная работа, только с постоянными дедлайнами.
Новости и новинки комикс-индустрии (с 28 сентября по 4 октября 2015 г.) > к сообщению
Отправлено 7 октября 2015 г. 21:14
цитата Medium
Ой, у меня еще «Хранители» пылятся. Пробовал читать, пробовал. Не осилил. Я конечно его домучаю, но уже с осторожностью отношусь ко всем знаковым и культовым комиксам, тематика которых меня не привлекает.

Они вроде у всех хорошо идут.
цитата Medium
Весь — это линия Хэллбоя или со всевозможными ответвлениями? БРПД 1946, кстати, пошел значительно лучше первых двух томов Хэллбоя. Почти все спорные, лично для меня, моменты исчезли, а уж второая глава, у-ух Она прекрасна.

Весь хэллбой до его злоключений в аду. Всесь арк с войной лягушек в хардах. Ответвления еще, вроде лобстера и эйба. А вот бюро 1946-48 — это относительно новая серия. Хард только недавно появился, поэтому я еще не успел купить. Правда, читал из этого только первые два тома хэллбоя.
Новости и новинки комикс-индустрии (с 28 сентября по 4 октября 2015 г.) > к сообщению
Отправлено 7 октября 2015 г. 20:50
цитата Medium
Это да, знаменитые комиксы. Но я к супергероике равнодушен 8-]

Есть такое понятие "надо". Надо читать.
цитата Medium
Слишком уж Fables огромен, хватит с меня и Хэллбоя :-D

Хэллбой у меня весь есть 8:-0
цитата Medium
Сужу по нескольким страницам, выложенными в карточке издания, так что не совсем все наобум. Понятно, что объективностью не пахнет, но какое-то мнение сформировалось.

Все равно маловато. Но в целом да, должен быть стандартный вирусозомби-апокаполипс. НО треш — это как-то крутовато.
Артбуки "Мир игры "Total War" и "Мир игры "Rise of Tomb Raider" в "Книжном Клубе Фантастика" > к сообщению
Отправлено 7 октября 2015 г. 11:04
Деньги они за них получают намного быстрее просто, чем за обычные книги, которые преимущественно реализуются через крупные сети. Вот и весь секрет полишанеля.
Новости и новинки комикс-индустрии (с 28 сентября по 4 октября 2015 г.) > к сообщению
Отправлено 7 октября 2015 г. 09:58
цитата Medium
«Блэксэд» выглядит очень здорово. красотища! Могли бы конечно втиснуть в один томик все пять существующих выпусков, но и так хорошо.

М-м-м... Нет. Был бы слишком здоровым, дорогим и вышел бы еще через год. Он и так судя по тиражу довольно таки эксперементальный.
цитата Medium
Планы у Азбуки монументальные. Кроме де Линта, «Песочного человека» и «Блэксэда» ничего не заинтересовало, но сам списочек внушает.

Долгий Хэллоуин, Шутка, Возвращение ТР. Вещи знаковые. Главное, чтобы не запороли.
Fables жирным вымарал из планов предположительных покупок после того, как узнал, кто автор примечаниев. С таким ответственным подходом к подбору кадров я найду, куда эти деньги еще потратить.
цитата Medium
Вот честно — очень для меня странно, как такой дикий трэш может кого-то заинтересовать, а уж тем более понравится. Видимо я что-то не понимаю.

У издательства есть свои вкусы. ДО этого был Лютер Строуд, так что все закономерно. Другое дело, что не читал, но осуждаю — это не ок.
Новости и новинки комикс-индустрии (с 28 сентября по 4 октября 2015 г.) > к сообщению
Отправлено 6 октября 2015 г. 13:40
ДА
https://vk.com/wall-75701575_5138
Девочка, которая стала взрослой > к сообщению
Отправлено 1 октября 2015 г. 22:32
Я семь лет считал, что Баффи погибла в конце пятого сезона. Второй раз чего-то подобного быть не может.
А так по натуре я пессимист :-)))
Девочка, которая стала взрослой > к сообщению
Отправлено 1 октября 2015 г. 22:28
цитата fox_mulder
Везет тебе

:-))) Если прямо не сказано обратного... It just can't be.
Девочка, которая стала взрослой > к сообщению
Отправлено 1 октября 2015 г. 22:21
Ой, я безнадежный оптимист в таких вопросах :-D
P.S. Ну и End of the world? Been there, done things :-D
Девочка, которая стала взрослой > к сообщению
Отправлено 1 октября 2015 г. 21:41
Да, но они были простыми людьми. Хотя понятно, что предполагается финальный last stand. Но все равно есть варианты.
Девочка, которая стала взрослой > к сообщению
Отправлено 1 октября 2015 г. 19:18

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Не, я к тому, что Ганн покойник, а вот Ангел со Спайком прошли через многое — они чемпионы. Ну, а Иллирия вообще долбанная богиня в очень скверном настроении. Кто знает, чтобы вышло. А к порубленному в салат касту я и так уже привык.
Девочка, которая стала взрослой > к сообщению
Отправлено 1 октября 2015 г. 18:26
Ну, это не ясно. Тут все-таки имеет место многоточие, хотя очевидно что единственный человек там точно не жилец. Тем более я мыслю еще сразу с продолжением После Падения. Так сто как-то так.
Девочка, которая стала взрослой > к сообщению
Отправлено 1 октября 2015 г. 18:18
Да, но последний эпизод тяжелее. Он то умирает на руках уже непойми кого, хотя и зеркально. Ужасно вообще-то. Мне кажется это персонаж с самой тяжелей судьбой и с самыми значительными изменениями в характере во всем баффиверсе. И главное один из любимых.
Девочка, которая стала взрослой > к сообщению
Отправлено 1 октября 2015 г. 18:10
цитата fox_mulder
Скорее всего. Потому, что если смотреть без спойлеров, мол в этой серии тебя ожидает такоооооое, то она производит очень сильное впечатление

Ты всегда рассказывал именно в таких интонациях об этой серии, что я ждал прям чего-то совсем ужасного.
цитата fox_mulder
Ну все значит точно гляну. Тем более, что он есть среди тех комиксов, что я уже скачал.

:beer:
Девочка, которая стала взрослой > к сообщению
Отправлено 1 октября 2015 г. 16:55
цитата fox_mulder
Ну я не говорил, что у меня были прям какие-то фантазии.
Просто в 17-18 лет так представлялся идеал женщины — бойкая, неглупая, остроумная и т.д.

Угу, но я бы предпочел Корделию из 3-4 сезонов ангела :-))) Правда, это уже сейчас, в свои 17 лет — не уверен. Но это больше чисто внешне.
цитата fox_mulder

Ну в этом и заключалась суть эксперимента — заставить зрителей оплакивать именно персонажа.

Тут еще был интересный момент в том, что Акер пришлось играть абсолютно другой тираж, но в целом она даже во всем этим садо-мазо прикиде выглядела все так же интересно, хоть и не мило уже, поэтому для меня трагедией это не стало. Не знаю. Наверное сказались завышенные ожидания от серии.
цитата fox_mulder
Мне попадался этот комикс, но до чтения руки не дошли. Теперь гляну

Стоит. Он по крайней мере не выглядит как "комикс по мотивам".
Девочка, которая стала взрослой > к сообщению
Отправлено 1 октября 2015 г. 15:00
Прочитал, спасибо :beer:
Как раз в начале этого года закончил все пересматривать. Парадокс, но скоро придется баффи еще раз повторить, т.к. первые три 4 сезона по глупости и болезни смотрел с переводом (но я один из тех, кто сериал обожал еще во времена рен-тв и отсутствия интернета), потом только понял, что ошибся. Парадокс номер два, Баффи меня никогда особо не привлекала :-D Не помню ни одной эротической фантазии. Мне всегда нравился именно сериал.
цитата fox_mulder
ли не телевизионный аналог легендарной "Битвы за Хельмову Пядь"! Впрочем, Уидон не был бы Уидоном, если бы в пылу эпической битвы, попутно не угробил пару сюжетных персонажей, один из которых являлся подлинным всенародным любимцем, очевидно для того, чтобы в последний раз за историю сериала насладиться очередной порцией плача Ярославны

Вот здесь я ругался матом. Было очень обидно. Причем там так скотски все подподится к тому, что на колбасу пустят Энди, которого и не жалко особо, а потом... :-(
цитата fox_mulder
"A Hole In The World" (5х15),

Вот тут я как раз не проникся так сильно. Да, персонажа оооочень жалко, серия оооочень тяжелая, но актер то остался. Вот смерть моего любимого персонажа в Not fade away полностью сломленного и раздавленного, без какого-либо смысла к существованию, утешающегося обманкой... Вот это да. Я так не плакал перед телеэкраном со времен первого просмотра финала пятого сезона Баффи. По мне так самый трагичный момент всего баффиверса. За вычетом реальной смерти Халлета, разумеется.

Кстати, еще о комиксах. Отдельного упоминания тут еще заслуживает Fray — первый комикс написанный лично Джоссом об истребительнице будущего. Он конечно не прям супер-супер, и концовка чуть менее впечатляющая, чем хотелось бы, но так или иначе вещь интересная и знаковая во многих аспектах. Хотя написана и раньше конца баффи, так что некоторые вещи там отличаются от того, что было в финале сериала. Хотя оружие кол/топор есть уже там, но вот истребительница все еще одна.
Девочка, которая стала взрослой > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2015 г. 23:08
Малдер читает комиксы. Неисповедимы пути Джосса нашего :-)))
Кстати, если появится желание, то продолжения ангела, о которых я говорил тоже очень хорошие и близкие по духу с сериалом и хорошо все точки над i расставляют. Рисунок там конечно очень хреновый непривычный по началу, но потом привыкаешь. Две первые мини серии о Спайке и После Падения, я считаю, каждый уважающий себя фэн должен прочитать. Остальное не фонтан, но эти отличные.
Девочка, которая стала взрослой > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2015 г. 22:51
Попутал немного. Не эпилог, а небольшое продолжение в виде комикса, просто названия похожи "эпилог" "эпитафия" http://dollhouse.wikia.com/wiki/Epitaphs
Но не хочу особо сейчас читать о чем там, чтобы спойлеров не на собирать.
Девочка, которая стала взрослой > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2015 г. 21:51
Я знаю все это. Знаю так же, что есть еще комикс-эпилог :-)))
Девочка, которая стала взрослой > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2015 г. 21:47
Надо посмотреть, а то я с великого и могучего качал. Там hd, все супер, но рассинхрон в сабах.
Девочка, которая стала взрослой > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2015 г. 21:40
цитата fox_mulder
Может быть частично и была. Судя по тому, что я читал, у него была затянувшаяся депрессия, он считал, что больше никому не нужен. И отмена сериала после первого сезона все только усугубила.

Да, печально все.
цитата fox_mulder
Ну в принципе, тоже самое можно сказать и про Душку, которая 12 лет назад упустила свой шанс со спиноффом про Фейт, и про Хэнниган, которой уже скоро полтинник. У Брэндона после Баффи не было вообще ни одной роли. Из всех актеров Баффи, более или менее регулярно мелькают лишь Хэд, да Марстерс, правда второму достаются преимущественно эпизоды.

Ну, у Душку был Кукольный домик хотя бы (если кто-то найдет нормальные русские сабы, без рассинхрона, то я даже наконец-то его полностью посмотрю дальше первой серии). У Ханниган, как я уже выше сказал, за плечами 8 сезонов популярного сериала Как я встретит вашу маму, уж точно денег на безбедную старость хватит. Так что я считаю, она хорошо пристроилась, так же как Бореназ с Костями и Филлион с Каслом. Трахтенберг тоже удается попадать в молодежные комедии часто, но она молодая, а остальных да, не часто видно. Но в целом опять же кому как повезет, сериальный бизнес тоже довольно жесткий.
Девочка, которая стала взрослой > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2015 г. 21:10
Угу, причем ей невезет хронически. Даже последний ситком с Уильямсом закрыли после одного сезона, плюс Уильямс ушел из жизни (не помню была ли тут причино-следственная связь). В итоге уже давно не молодая, и сейчас особо никуда не двинишься.
Девочка, которая стала взрослой > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2015 г. 20:32
У Филлиона есть 7 сезонов Касл, где он просто блестает, остальные скорее не попадают в достойные проекты, а актеры они хорошие. Филлиону тоже после Светлячка очень долго и упорно не везло. Либо что-то вроде слизняка по дружбе, либо что-то вроде гонки (пять серий и тю-тю). А так очень много уидоновских актеров бродит по его же проектам в совсем других амплуа и абсолютно отлично справляются (примирительно к этой статье это опять же Филлион, Торес и Болдуин — финалы Баффи и Ангела соответственно).
Ханниган вон тоже марафонец телесериальный кстати. 7 сезонов Баффи, 8 КЯВВМ и я блин видел как человек на глазах стареет в быстрой перемотке. Можно многих еще назвать. Тут же всегда элемент банального везения еще есть.
Девочка, которая стала взрослой > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2015 г. 19:10
В целом да, но если кто-то решит потом начать читать комиксы после сериала, так же как я, то это поможет избежать ему многих шишек (которые я сам набил). Так что делюсь опытом. After the fall сразу после сериала читать не стоит (оно так не задумывалось изначально).
P.S. После прочтения всего-всего было желание написать мини-гайд, но это никому не нужный мартышкин труд, так что его миниверсия тут образовалась. Надеюсь ты не против :-)))
Девочка, которая стала взрослой > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2015 г. 19:01
цитата fox_mulder
Ну вот я их как раз читал. Причем, отнюдь не в бумаге.

Ну, в бумаге лучше :-))) Просто чуть менее удобно. Но когда-нибудь я упорюсь достаточно, чтобы так же прочитать все комиксы о Баффи (включая все комиксы выходящие во время сериала). В ангеле я не смог осилить только пару тройку, хотя большинство из них и необязательные и вообще фу-фу-фу.
цитата fox_mulder
Ну дык, у меня же в статье есть абзац, посвященный Баффиверс. Там упоминается, что про многих героев писались самостоятельные романы и выпускались отдельные комиксы в Дарк Хорс. В числе этих персонажей упоминается и имя Спайка.

Ты не понял. Это тоже idw https://en.m.wikipedia.org/wiki/Spike:_As... серия была вышла раньше "После Падения" https://en.m.wikipedia.org/wiki/Angel:_Af... Просто тут вообще логика подвисает. Там еще в между ними была замечательная серия https://en.m.wikipedia.org/wiki/Spike:_Sh... А вот серия о спайке, которая указана у тебя, вышла не сразу после после падения (тавтология, блин), а в конце основной серии http://patrickshand.blogspot.ru/2011/05/i... вот здесь все комиксы по внутренней хронологии. Надеюсь нормально объяснил.
Ну, это не для исправления ошибок, а для общего понимания.
Девочка, которая стала взрослой > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2015 г. 18:23
цитата fox_mulder
ервый выпуск "Angel: After the Fall" вышел уже в ноябре того же года. По сюжету, эпическая битва между демонами и людьми, которую так грубо оборвали финальными титрами "Not Fade Away", закончилась поражением всего человечества. Ангел чудом выжил и пытается собрать своих старых союзников для решающего противостояния козням Старших Партнеров, но сделать это будет ой как непросто, так как за время его отсутствия, многие бывшие напарники уже успели перейти на сторону врага. По окончании этой серии, издательство тут же запустило отдельный спинофф, посвященный приключениям Спайка

Ой, статью потом постараюсь прочитать, к сожалению сил и времени на подобные монументы в последнее время нет. Но вот тут одна сплошная ошибка. Так получилось, что я прочитал 95% вышедших комиксов по ангелу, выпущенных idw (и еще те, что дарк хорс выпускало). И тут все не так. Битва не проиграна, там все хитрее.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Просто старшие партнеры отправили весь город ангелов в ад. А ангела сделали обратно настоящим мальчиком.

Потом комиксы о спайке выходили и до падения. Например, Spike Asylum. Кстати, вот именно эту лимитку про Спайка надо обязательно читать ДО After the fall. Так как некоторые персонажи и сюжетные линии перетекают в после падения именно оттуда и абсолютно непонятны (проверенно). Да в принципе и об ангеле комиксы выходили еще во время сериала (вроде от лошадки как раз они). Но вообще советую, если у кого-то будет желание, читать все, что написано Брайаном Линчем (хотя последняя лимитка о Спайке и фиговая) и комикс-трибьют Энди Халлету (он очень трогательный в контексте произошедшего). Остальное лучше не читать, ну, кроме yearbook.
До комиксов о Баффи не добрался, они в бумаге. Так что пока сказать ничего не могу 8:-0
⇑ Наверх