Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя iRbos в блогах (всего: 6940 шт.)
Новости и новинки комикс-индустрии (с 23 по 29 мая 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 30 мая 2016 г. 13:44
цитата cakypa
Если для вас — невозможно, я вас с этим поздравляю. Не надо переводить своё ущербное представление о жизни на все сферы.

Вы опять выходили в пустоту, да? Я же работал с этими людьми и знаю всех лично. Там работают хорошие девушки и женщины, но степень их вовлеченность в тематику ограничена, тем более, что комиксы это не единственный продукт, которым им надо заниматься. Поэтому я говорю как есть, если это не согласуется с вашим видением мира, срочно поменяйте мир :-[
цитата cakypa
Своеобразное поведение «затычкой в каждой бочке» — именно у вас.

Жалуетесь на мои ответы только вы. А сейчас вам еще несколько человек сказало тоже самое, что и я. Так что... В любом случае, я пока никуда уходить отсюда не собираюсь, так что вам придется с этим как-то жить. Хотя когда у нас наконец-то пойдет живое общение по комиксам и люди будут сами все это обсуждать, я только порадуюсь ;-)
цитата cakypa
Что у вас за мания, что вы решили, что лучше всех разбираетесь в комиксах? А? Почему ваше ЧСВ некак не успокоится, что надо каждому встречному-поперечному нести Свет Истины?
Моё мнение, как нужно анонсировать — это моё мнение. А ваше мнение для меня, в силу вашего юного возраста, но в месте с тем ГРОМАДНЕЙШИХ амбиций в сфере комиксов и завышеного в сотни раз ЧСВ, и как я уже убедился катастрофического непрофессионализма и некомпетентности в этих вопросах — ничего не значит.

ЧСВ, Свет Истины, юный возраст, ГРОМАДНЕЙШИЕ амбиции. Столько экспрессии, только все куда-то мимо. А о каком непрофессионализме и некомпетентности идет речь вообще? Я не работаю в сфере комиксов. И мне даже как-то неудобно поднимать эту тему, но я действительно разбираюсь в этом лучше вас под каким углом не посмотри. И можно выделять жирным много слов, продолжать истерить и писать длинные посты, но это как бы не поменяется :-) И то, что меня немного забавляет и удивляет тот факт, что в качестве площадки для выражения своего странного недовольства анонсами азбуки вы решили выбрать имено нашу скромную обитель, где вряд ли они будут услышаны (и это при том, что есть группа в вк, где вы были, новам не понравилось), ну извините. Побухтели и будет.
Новости и новинки комикс-индустрии (с 23 по 29 мая 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 30 мая 2016 г. 11:12
Вы разговариваете с голосами в голове, вам так не кажется? :-D Какие-то просветители, какая-то молодежь, какие-то претензии к Азбуке, которой тут нет, попытка после очередного перехода на личности в мою стороны, попинять мне, что я якобы перехожу на личности. И нет, ответы не сферические и не в вакууме. Дай человеку рыбу, и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу, и он будет сыт всю жизнь. Тем более, что исходя из ваших вызывающе агрессивных постов и вообще довольно своеобразного поведения, ответы то вам как раз и не очень нужны. Вам скорее повозмущаться и поорать. Так что чего напрягаться?
цитата cakypa
хотя бы вот это они могут написать? или это непосильное бремя для их пиарщиков-анонсистов?

Во-первых, это спойлеры. Во-вторых, да, это невозможно. Для этого надо прочитать хотя бы комикс, а анонсы пишутся до отправки комикса в печать даже, используя аннотацию, которая зачастую имеет ограниченный объем и является обычно перводом западной. А вы думали их все пишут читавшие люди? :-)
Новости и новинки комикс-индустрии (с 23 по 29 мая 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 30 мая 2016 г. 09:40
Вы живете в мире фантазий. Вам сказали содержание? Сказали. Вы же не бегаете и не требуете объяснений почему в состав новог томика Гаррисона включили именно эти вещи в таком составе, или почему в томе МФ имено эти романы, а не следующие. Или почему произведения имено в таком порядке, как в томе МП с Капитаном Бладом. Поэтому ответ на все ваши странные вопросы будет одним, потому что имено в таком порядке их нужно читать или там содержится все нужная информация для понимания данной сюжетной линии. И почему-то вы пока что на моей памяти (а я чуть меньше года еще и группу их админил в вк) единственный с подобными претензиями. Для вас отдельно никто не будет писать краткий пересказ, что отряд пошел туда встретился там с Воскрешенным, они там делали то-то и это отраженов двух сериях, и поэтому для понимания текущего сюжета отряда необходим это выпуск. Тем более возвращаясь в вашим предыдущим выкрикам в мою сторону, особо много гиков в издательстве нет, чтобы это внятно объяснить. Вот с хитросплетениями вокруг Лиги они постарались объяснить как могли, и то вам не понравилось :-D
цитата cakypa
Содержание книги — это её объективная составляющая, а не субъективная, как рецензия или отзыв, как же вы не поймёте.

Не пойму что? Содержание есть? Есть. Вот вся его объективная составляющая, великий вы наш демагог :-D
Новости и новинки комикс-индустрии (с 23 по 29 мая 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 30 мая 2016 г. 07:51
А вам собственно какая разница? Вы же это будете читать одной книгой, а не в синглах?)
И никто же не будет вам по 10 раз объяснять, что небо голубого цвета, а супергеройские серии любят пересекаться с друг с другом в целях повышения взаимных продаж. Это азы. Инфа о выпусках дана чисто для проформы. А вам, раз вы хотите все знать, надо больше времени с гуглом проводить. Просто забавно, что время на длинопосты у вас есть, а чуть-чуть почитать — нет, хотя вы рассказываете, что якобы читаете что-то об авторе, издании и т.д. Просто наши обзорщики пишут сразу о наших же сборниках, так что вам опять же эта инфа не нужна, а в англоязычные ресурсы, где можно почитать рецензии на конкретные выпуски вы вряд ли полезете. В лучшем случае на амазоне или гудридс отзывы глянете. А там опять же их на сборники пишут. Вот и возникают у меня подобные вопросы)
Новости и новинки комикс-индустрии (с 23 по 29 мая 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 29 мая 2016 г. 22:50
Мне просто интересно, а причем тут Азбука в данном конкретном случае? И главное зачем вам все это?
P.S. Я наверное потом пожалею, что спросил :-D
Новости и новинки комикс-индустрии (с 16 по 22 мая 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 23 мая 2016 г. 17:19
Как обладатель огромного количества ТПБ и хардов на двух языках официально заявляю, что нет. ТПБ отличный формат, нормально раскрывается и ничего не разваливается, за редким исключением, но тут зачастую вина имено типографии. Другое дело, что у Баббл тпб очень так себе по качеству.
Икс-Тиандр > к сообщению
Отправлено 20 мая 2016 г. 17:31
Счастливо оставаться, господин Киселев.
Икс-Тиандр > к сообщению
Отправлено 20 мая 2016 г. 14:28
Это вам показалось. Очередное невероятное совпадение :-D
Икс-Тиандр > к сообщению
Отправлено 20 мая 2016 г. 14:25
За остальное и не собирался, ибо оно было обоюдное ;-)
Икс-Тиандр > к сообщению
Отправлено 20 мая 2016 г. 14:24
За остальное и не собирался, ибо оно было обоюдное ;-)
Икс-Тиандр > к сообщению
Отправлено 20 мая 2016 г. 13:31
Ладно, фантлаб поставил точку в этой увлекательной дискуссии, а перенабирать текст с очевидными вещами желания нет.
Скажу лишь, что могу даже извиниться, если чем-то задел вас словом аналитика в самом начале :-D
Икс-Тиандр > к сообщению
Отправлено 20 мая 2016 г. 13:28
цитата angels_chinese
Это интересное сравнение, но не имеющее, жаль, никакого отношения к происходящему. Вы не можете точно знать, что влияло на Стэна Ли. То, что вы не понимаете ограничений своей компетенции и при этом хамите, характеризует вас отменно.

:-D У меня определенно больше шансов быть ближе к истине, потому что я читал то, о чем вы рассуждаете по одному фильму. С таким же успехом можно разговаривать о теории струн, посмотрев сериал Теорию большого взрыва :-D И нет, вряд ли это был Ли. Дизайном персонажей занимался Кирби. Как и самими истории в общем и целом. А имена обычно Ли им уже потом придумывал. Про все остальное промолчу.
Короче ладно. Мнение имею — это бичь интернета.
P.S. Я даже могу извиниться, если чем-то задел вас словом аналитика в самом начале :-)))
Икс-Тиандр > к сообщению
Отправлено 20 мая 2016 г. 12:49
цитата angels_chinese
Беда в том, что ваше мнение — это всего лишь ваше мнение. Вам пора это себе как-то уяснить.

Ну, раз кто-то считает, что 2+2=5, то кто я такой, чтобы его переубеждать. Ведь ответ 4 — это всего лишь мое мнение. Я понял. Спасибо.
Икс-Тиандр > к сообщению
Отправлено 20 мая 2016 г. 11:01
цитата angels_chinese
«Фигню» исключительно по вашему весьма ценному для вас мнению, о каковом вы не замедляете сообщать в форме хамских (и безграмотных к тому же) выпадов

Покуда вы не разбираетесь в том, о чем пишите, да, для вас это будет только по моему мнению. А ваши замечания про мою "безграмотность" все еще весьма интересные и все-так же не относятся к делу увы и ах. Так же как наличие взаимосвязи между грамотностью, желанием писать грамотно и аналитическим мышлением. Это очередная ваша "гипотеза", которую вы также походя родили и приплели к "делу" ;-)
цитата angels_chinese
Как долго вы тут намерены тусоваться?

Да весело тут у вас как на дискотеке.
Икс-Тиандр > к сообщению
Отправлено 20 мая 2016 г. 10:27
цитата angels_chinese
Онолитег

цитата angels_chinese
И хам, как и было сказано

Как вам будет угодно. Но лучше так, чем писать фигню, но грамотно. Но фигню :-)))
Икс-Тиандр > к сообщению
Отправлено 20 мая 2016 г. 09:25
цитата angels_chinese
Это ваши личные демоны, и бахвалиться ими не стоит, право слово.

У вас опять проблемы с понятиями хвастовства, бахвальства и прочего. Но вообщем ладно. Бежать за вами я точно никуда не собираюсь, там дороги не асфальтированы.
Икс-Тиандр > к сообщению
Отправлено 19 мая 2016 г. 23:57
цитата angels_chinese

Хам узнает, что он хам

:-D
цитата angels_chinese
Я всегда слежу за тем, что пишу. Ваша беда в том, что вы не умеете читать, замечание о совпадениях и гипотеза по этому поводу превращаются в вашем мозгу в «аналитику», и вы тут же хамски возбухаете; не надо так.

Надо было сразу писать Киселевщина — это сняло бы все недопонимания. И никаких оскорблений словами аналитика не было бы :-D Это как раз и есть ваши невероятные совпадения и гипотезы. И последние статьи в колонке в целом тоже. А я ее давно уже мониторю и то как она деградирует становится все заметнее. И это печально. Так что действительно, не надо так.
цитата angels_chinese
К сожалению, я о вас — тоже.

Приятно, когда все точки над i расставлены. Не болейте.
Икс-Тиандр > к сообщению
Отправлено 19 мая 2016 г. 22:46
цитата angels_chinese
И так будет с каждым хамом тут. А грамотность у вас не ахти в принципе, и, повторю, с такой грамотностью судить о чем-то, что вам показалось «аналитикой», прискорбно. «Вы походу так все тексты пишите»

Как так? :-D
И да, грамотность у нас билет в мир псевдоинтелектуалов. Следили бы лучше за тем, что пишите. Хотя бы изредка.
цитата angels_chinese
Нет, это «прощайте». «До свидания» было бы «мата нэ», например. Саёнара

А я любопытный, я уточню.
Но все, что меня интересовало, я в принципе и так уже узнал. Спасибо.
Икс-Тиандр > к сообщению
Отправлено 19 мая 2016 г. 21:47
цитата angels_chinese
отговорки.

И в мыслях не было. Я вам сказал ровно то, что заслуживал данный текст по моему мнению. Вы же решили обсудить мою грамотность.
цитата angels_chinese
саёнара

Мда. Это же тоже самое.
Икс-Тиандр > к сообщению
Отправлено 19 мая 2016 г. 20:42
цитата angels_chinese
Мой текст вам нахамил так, как вы мне? Да ну.

Хамство, как и многое другое, штука субъективная.
цитата angels_chinese
До свидания?

Вряд ли.
Икс-Тиандр > к сообщению
Отправлено 19 мая 2016 г. 20:13
цитата angels_chinese
Возвращаемся к вашей первой реплике.

Возвращаемся к вашему кхм тексту.
цитата angels_chinese

С вами мы ничем более не занимаемся, даже беседой — это бесполезно, верю, для обеих сторон.

Даже не сомневаюсь в этом. Вы походу так все тексты пишите, а я раньше еще в этом людей переубеждал.
Икс-Тиандр > к сообщению
Отправлено 19 мая 2016 г. 20:04
цитата angels_chinese
Нет. И ваша реакция доказывает это как нельзя лучше.

Опять проблемы с логикой? :-D
цитата angels_chinese
Хамство detected.

А у вас что до этого было?
цитата angels_chinese
А что, про Англию вы были иного мнения насчет популярности Беляева? Come on. Между тем перевод на английский существовал и был популярен, а фантастика была зверем редким — и в англоязычном мире следили за всем, что издается на английском.

Мы все еще занимаемся гаданием на кофейной гуще? Почитайте хотя бы то, о чем пишите. И это я еще тактично молчу о том, что и о положении вещей там тоже важно знать.
Икс-Тиандр > к сообщению
Отправлено 19 мая 2016 г. 18:08
А вы собственно о чем?
Икс-Тиандр > к сообщению
Отправлено 19 мая 2016 г. 17:18
цитата angels_chinese
И что? То, что вы восприняли его как аналитику, говорит исключительно о вашем «аналитическим мышлении», которое, как вы считаете, у вас наличествует.

В таком случае так и запишем — это была глупая попытка пошутить. Как и все написанное вами после этого.
цитата angels_chinese
Кому угодно, включая Стэна Ли. Если вы не можете представить себе иного, это опять же говорит только о вас :-)))

Нет, просто в отличие от вас, я не просто языком мелю, но еще и чуть-чуть разбираюсь в вопросе. и КисЕлевщину как-то не очень люблю.
цитата angels_chinese
Посмотрите ниже насчет «кому был интересен Беляев», кстати. Может, тогда будете не столь самоуверенны :-D

Мда... Вам карту дать, чтобы вы могли посмотреть, где находится Англия, а где Америка?
Икс-Тиандр > к сообщению
Отправлено 19 мая 2016 г. 16:17
цитата angels_chinese
Не знаю, чего и что у вас заслуга, но хвастовство налицо 8-)

Мда...
цитата angels_chinese
Напомню, что началось все с вашей первой агрессивной реакции: «Аналитика уровня Кисилева».

Напомню, что началось все с того, как вы написали этот пост.
цитата angels_chinese
Ну и, понятно, вам утешительно считать, что нет такой корреляции. Но она есть :-)))

Есть ваше богатое воображение и незнание предмета.
Ну и минутка аналитики. Давайте подумаем, кому будет интересен фильм и книга о Человеке-амфибии в стране, где уже двадцать лет как издаются комиксы о Нэморе и Аквамене? Причем за выпуск первого отвечает Стэн Ли :-D
Икс-Тиандр > к сообщению
Отправлено 19 мая 2016 г. 16:02
Эм, я честно говоря не доверяю людям, которые даже не могут прочитать, что написано :-D Не знаю, какой именно системный подход вы имели ввиду, но своим аналитическим мышлением я нигде не хвастался, а чтобы понять, что вы не правы, мне достаточно и того, что я этим комиксы читал :-)
P.S. И нет, вы абсолютно не правы на счет корреляции знания языка и аналитического мышления, но тут я тоже не удивлен.
Икс-Тиандр > к сообщению
Отправлено 19 мая 2016 г. 15:32
Моя орфография имеет мало общего с моим аналитическим мышлением, все же последнее это явно не заслуга исключительно гуманитарного образования. Ну и банально в предмете разбираюсь лучше. Читаю обычно хотя бы то, о чем пишу.
Икс-Тиандр > к сообщению
Отправлено 19 мая 2016 г. 15:22
Аналитика уровня Кисилева %-\
Дарвин Кук (16.11.1962 - 14.05.2016) > к сообщению
Отправлено 16 мая 2016 г. 07:38
Да. Кук был конечно величиной :-(
И я не хочу учиться писать некрологи. Это как-то неправильно все.
Книжные новинки за две недели (с 01 по 14 мая 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 15 мая 2016 г. 04:11
Спасибо. Забыли прикрепить статью к привычной рубрике.
Новости и новинки комикс-индустрии (со 2 по 8 мая 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 8 мая 2016 г. 23:41
Похож на страх божий по рисунку. Я в свое время купил, открыл, кровь брызнула из глаз от чудесной покраски 90-х. А так обычный темный мститель 90-х.
Интервью с Наталией Осояну > к сообщению
Отправлено 2 мая 2016 г. 19:34
Подайте заявку ;-) все же очень просто делается) и сейчас подходит и на будущее вам точно пригодиться.
Интервью с Наталией Осояну > к сообщению
Отправлено 2 мая 2016 г. 18:41
Спасибо как команде за интервью, так и Наталии за переводы. Хотя я попрежнему считаю, что уход с сайта был не самым взвешенным решением.
P.S. текст наверное еще можно и в эту рубрику додавить https://fantlab.ru/community359 лишним не будет.
Новости и новинки комикс-индустрии (с 25 апреля по 1 мая 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 1 мая 2016 г. 23:14
Обещают улучшенный перевод, верстку и редактуру. Все же ашет в этом плане не был эталоном. А так да, тоже самое. Ну разве что типично ашетовских примочек не будет.
Новости и новинки комикс-индустрии (с 18 по 24 апреля 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2016 г. 21:38
Может быть. Но разница между покрашенным и не покрашенным рисунком все же другая, нежели между сырым и прошедшим всю лит обработку текстом. Плюс принцип полноты информации.
Новости и новинки комикс-индустрии (с 18 по 24 апреля 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2016 г. 18:57
Ну, я понимаю, но тут речь не о том.
Новости и новинки комикс-индустрии (с 18 по 24 апреля 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2016 г. 17:54
цитата С.Соболев
Фанаты комиксов могут по картинке угадать и назвать тушевика или колориста? Я без издёвки интересуюсь, просто интересно насколько эти специальности авторские.

Ну, не название, а имя. Но вообще есть знаковые тушевщики и колористы, которых видно сразу. Плюс разные художники в разной туши и покраски выглядят порой совсем по разному. Но в любом случае в отличие от
цитата С.Соболев
редактора, корректора
это информация обязательная, так как работа тушевщика, колориста и каллиграфа (последний правда немного теряет смысл в переводных изданиях) — это важная составляющая авторской команды. Хотя в западных базах еще и редакторов прописывают, что тоже верно.
Новости и новинки комикс-индустрии (с 18 по 24 апреля 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2016 г. 13:50
У нас вообще-то система под комиксы изначально заточена не была. И ее еще допиливать и допиливать. ТАк самое печальное для меня это отпуствие полей для тушевщиков и колористов. Но ты как админ все это должен знать вообще-то.
Что касается авторов, то тут извини есть легкое смысловое разночтение в между нашим словом автор и англоязычным writer. И ради него прописывать художников в соавторы я лично считаю абсолютно ненужным. На западе все довольно четко. Если художник принимал участие в написание сценария, то он прописывается в writer-ы в титрах, если нет, то он прописывается в penclier. И это абсолютно разные функции. У нас кстати нет слово автор нигде. А все основные художники указаны в содержании издания. Так что нет дискриминации :-D Но многое еще нужно допиливать, но это я даже не знаю когда будет.
P.S. Но ты вообще вовремя проснулся :-D
Новости и новинки комикс-индустрии (с 18 по 24 апреля 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2016 г. 11:19
Ты сейчас о чем? :-D
Комиксы нового канона Звездных Войн > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2016 г. 14:57
Все может быть.
Комиксы нового канона Звездных Войн > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2016 г. 14:44
У меня скорее проблема в другом. Я пытаюсь все найти время и силы, чтобы читать. Получается плохо, но я стараюсь.
Комиксы нового канона Звездных Войн > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2016 г. 14:35
Да, с деньгами да. Это беда.
цитата geralt9999
Везде одни неудобства. Прям хоть вообще не читай :-)))

Без шансов :-D
Комиксы нового канона Звездных Войн > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2016 г. 14:32
:-D Дерзай.
Комиксы нового канона Звездных Войн > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2016 г. 14:31
цитата geralt9999
А щас на все они кусачие, чо уж...
Ну мне все равно не привезут, даже если деньги были б — так что я и не переживаю :-)))
Хотя формат такой, что явно гораздо удобнее было б в физическом формате читать, а не в электронном, гораздо острее ощущаю это, чем с более привычными комиксами.

Ну, блин. Один из самых сильномогучих комикс коллекционеров, что я знаю, живет в Луганске и возит коробками до сих пор. По своим каким-то каналам, но все же. Так что если будет желание, могу дать контакты :-D
Но в физическом там оже есть свои неудобства. НА весу читать сложновато иногда, да и нагрузка при таком чтении на блок больше.
цитата geralt9999
Ну эт понятно. У меня еще Bloom County в ближнем прицеле.

Что-то такое слышал.
Комиксы нового канона Звездных Войн > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2016 г. 14:26
Не, они прикольные. Просто в отличие от КиХ там налет культурный намного толще. ТО есть КиХ они универсальные, по причине того что о общечеловеческом, а Peanuts очень много заигрывает с чисто американской культурой. В нашем издании довольно часто встречаются примечания. Но в целом все равно довольно интересные.
Комиксы нового канона Звездных Войн > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2016 г. 14:20
Ну, стрипы разные бывают. От Кальвина и Хоббса с Peanuts до Дика Трейси, Флеша Гордона, Терри и Пиратов, Пого, Микки Мауса и прочего. Я в них сам уже давно пытаюсь врубиться, но цены на них кусачие 8:-0
Комиксы нового канона Звездных Войн > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2016 г. 14:14
Они немного другие все же.
Правда я и там и там только русскоязычные издания читал. И то не все.
Новости и новинки комикс-индустрии (с 11 по 17 апреля 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2016 г. 11:43
Это все я узнал уже постфактум 8:-0
Новости и новинки комикс-индустрии (с 11 по 17 апреля 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2016 г. 11:42
Это знаем ты да я, да мы с тобой :-D
Новости и новинки комикс-индустрии (с 11 по 17 апреля 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2016 г. 11:22
Когда выходила Ника я был еще от этого всего довольно далек :-D

Ну, так какждый у мамки бизнесмен. Народ думает, что купив ее сейчас за 2, он потом еще дороже сможет ее продать. Хотя может у нас уже действительно появилась новая порода коллекционеров отечественных изданий. Но я пока их рассматриваю лишь как возможность купить потенциально интересные вещи, не переплачивая за оригинальные издания.
⇑ Наверх