Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя iRbos в блогах (всего: 6941 шт.)
Следствие ведут Колобки: «Путь королей» vs «Обреченное королевство» > к сообщению
Отправлено 18 октября 2016 г. 16:07
:beer: Но лучше сначала туда, потом травить блох. Оповещение-то у всех придет иначе задним числом и статья затеряется под новыми оповещениями.
Следствие ведут Колобки: «Путь королей» vs «Обреченное королевство» > к сообщению
Отправлено 18 октября 2016 г. 16:03
Это точно в калейдоскоп. Негоже, чтобы только в личной колонке лежало.
Нужен ли Призрачный Гонщик в "Агентах Щ.И.Т."? > к сообщению
Отправлено 18 октября 2016 г. 11:15
igor_pantyuhov а я и не собачусь ;-)
Нужен ли Призрачный Гонщик в "Агентах Щ.И.Т."? > к сообщению
Отправлено 18 октября 2016 г. 10:30
цитата Kanashimi
Спасибо за рекомендации! Попробую глянуть Джессику Джонс, а Сорвиголова... слышал, что ТВ-версия на голову лучше художественного фильма 2003 года, может и этот сериал гляну!

Начинать надо как раз с Сорвиголовы. И да, сериал лучше. Фильм 2003 года я люблю лишь из ностальгических воспоминаний и смотреть его в 2016 абсолютно не обязательно.
цитата Kanashimi
Ну, сколько людей — столько и мнений! ;-)

Тут дело не в этом. А в том, что у некоторых людей странные вкусы.
Нужен ли Призрачный Гонщик в "Агентах Щ.И.Т."? > к сообщению
Отправлено 18 октября 2016 г. 10:10
Смотрите Netflix-овские сериалы марвел. Сорвиголова, Джессика Джонс. Они пока общепризанно лучшие на поле супергероики на ТВ. Не идеальные, но лучшие. И я думаю, автор видео меня поддержит. А товарища другого слушать не надо.
Встреча в Москве 11 октября. > к сообщению
Отправлено 18 октября 2016 г. 09:48
цитата darkseed
вумные разговоры)

О бабах что ли?)))
Новости и новинки комикс-индустрии (с 10 по 16 октября 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 17 октября 2016 г. 14:05
Все материалы для этих изданий присылаются самой новой редакции. Иногда даже еще той, что не вышла в свет на западе. Это по словам переводчиков.
Рецензия на графический роман Алана Мура «Бэтмен: Убийственная шутка» > к сообщению
Отправлено 13 октября 2016 г. 10:39
цитата vvladimirsky
Хотя на "ФантЛабе его биография почему-то до сих пор не открыта. Что странно...

Ничего странного. Он британец. А там 2000AD.
цитата vvladimirsky
У этой книги удивительно счастливая судьба. Редкий случай: культовым комиксом стала не длинная история из десяти, двадцати и более выпусков, а одна-единственная новелла, напечатанная на пятидесяти с небольшим страничках.

Очень странный пассаж. Больше половины самых известных вещей как раз небольшого объема. Не 50 страниц конечно, но обычно и не больше 10-12 выпусков. Либо это OGN (то есть такой же формат, что и у Шутки. Это называется так. Не непонятными новеллами) страниц на 100-400. Это обусловлено доступностью историй для массового покупателя. Вроде не открытие Америки. Так что в чем у Шутки счастливая судьба?

Ну и рецензия на комикс, в которой даже имя художника нигде не встречается, это конечно... мда. Что кстати очень показательно ведь
цитата
Во-вторых, в заключительной микроновелле Мур намекнул, что если Бэтмену и суждено пасть от чьей-то пули, то сразит его не Двуликий, не Человек-Пингвин, а какой-нибудь абсолютно никчемный персонаж, готтэмский Родион Раскольников — ибо в реальном мире, как учит Михаил Афанасиевич, «люди не просто смертны, а внезапно смертны».

это комикс полностью написанный и нарисованный Болландом. Там даже повествование ведется от его лица.
Эпизодник - Люк Кейдж > к сообщению
Отправлено 11 октября 2016 г. 09:22
Я же вс еравно буду потом, как руки дойдут.
Эпизодник - Люк Кейдж > к сообщению
Отправлено 10 октября 2016 г. 14:44
Позабавил. Хотя я так больше ничего с тех пары серий Джессики и не посмотрел с тех пор. Как-то нет настроения и времени.
Новости и новинки комикс-индустрии (с 3 по 9 октября 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 10 октября 2016 г. 13:22
Ну, по тем 20 номерам саги, что я читал, вроде нет. Тем более сага — это больше сплэш страницы с шок контентом и все. Остальное все там цивильно. А тут прям первый номер: героиня голая ходит по комнате, что-то делает. На кровати лежит мужик тоже без одежды. Второй (вроде) номер начинается оргией и т.д. Ну короче не порно, но задорно. Не Клик конечно или Дикая планета, но тоже так себе своеобразно.
Эпизодник - Люк Кейдж > к сообщению
Отправлено 10 октября 2016 г. 13:03
У меня даже неожиданно нашлось время и я это видео глянул :-D
Новости и новинки комикс-индустрии (с 3 по 9 октября 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 10 октября 2016 г. 12:54
Там наркотики, секс — оргии прям, обнаженки тоже соотвественно много. У Туччи правда стиль такой, больше на наброски похожий, чем на законченные иллюстрации. Так что это не прям все натуралистично и явно, но все же.
Новости и новинки комикс-индустрии (с 3 по 9 октября 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 10 октября 2016 г. 12:18
Рисунок только там... Издалека кажется хорошим, а потом ты понимаешь, что это хреновое тридэ (листал кусочек в выпусках посвященных дню бесплатных комиксов).
Новости и новинки комикс-индустрии (с 3 по 9 октября 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 10 октября 2016 г. 10:23
Когда листал первые три выпуска Low на планшете и до сих пор недоумеваешь, как они это будут издавать?
Новости и новинки комикс-индустрии (с 3 по 9 октября 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 10 октября 2016 г. 10:20
цитата cakypa
и назидание, кто любит отмазывать ТПБ тем, что «они просто повторяют оригинальное издание». Оказывается можно же повторить, но сделать хард.


даже так
Новости и новинки комикс-индустрии (с 26 сентября по 2 октября 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 3 октября 2016 г. 09:17
За перевод меча отвечал наш Aleks_MacLeod. Вот можешь у него и спросить))) Билала скорее всего переводил Хачатуров, к нему обычно без претензий.
Анонс: Шон Дэнкер "Адмирал" > к сообщению
Отправлено 21 сентября 2016 г. 16:35
Эммм... Все книги так обычно не распространяют. Это разовые маркетинговые акции.
Новости и новинки комикс-индустрии (с 12 по 18 сентября 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2016 г. 10:10
Комильфошники порой шутят слишком для себя.
На самом деле там после запуска серии про Утку у марвел случился очередной мега ивент, который сбросил всю нумерацию всем сериям. В итоге каждая серия по сути начались заново. Так что скорее всего первый том вполне можно читать и без нулевого.
Новости и новинки комикс-индустрии (с 12 по 18 сентября 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2016 г. 10:08
Нулевой уже практически вышел в тираж. Вполне возможно, что и не купите его уже.
Две новые американские награды в области фантастики > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2016 г. 17:18
цитата Славич
Как раз на подсказку знающего человека и рассчитывал. Спасибо за подсказку.

Спрашивайте, если что. Помогу, чем смогу. По мере сил и свободного времени.
Две новые американские награды в области фантастики > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2016 г. 16:21
Только сейчас заметил
цитата Славич
Межавторский цикл «Ms. Marvel»
Межавторский цикл «Ms. Marvel»

Не. Наградили явно текущий онгоинг (отнюдь не межавторский) https://fantlab.ru/work525314 А не весь цикл. Поправьте, пожалуйста.
The Abandoned Neighborhood. > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2016 г. 11:26
Сайт глючит. Статью на главной не видно. Уберите все галки-привязки к рубрикам, сохраните, потом поставьте их заново и сохраните опять.
А так наверное единственный хоррор фильм, который заинтересовал меня за последние года три. Очень хочу сходить, но боюсь, что будет слишком страшно (как бы парадоксально не звучало).
Новости и новинки комикс-индустрии (с 22 по 28 августа 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 29 августа 2016 г. 13:20
Бумкнига.
Розыгрыш «Красного Марса» Робинсона или «Полета Феникса» Суэнвика в ВКонтакте > к сообщению
Отправлено 24 августа 2016 г. 17:20
Так и поступим, спасибо.
«Защитники»: новый трейлер > к сообщению
Отправлено 23 августа 2016 г. 19:33
Нет. Вполне себе полноценные трейлеры. Даже в кинотеатрах показывали перед отрядом самоубийц.
«Защитники»: новый трейлер > к сообщению
Отправлено 23 августа 2016 г. 13:28
Это не первый трейлер.
Что происходит в новом каноне Звездных Войн (Star Wars) [часть 1] > к сообщению
Отправлено 16 августа 2016 г. 15:35
цитата
«Комиксы и Графические романы», «Новинки за рубежом», «Рецензии», «КИНОрецензии», «Компьютерные игры» и в авторской колонке febeerovez

Выиграл ачивку: "собери их все" :-)))
Эра Супермена > к сообщению
Отправлено 12 августа 2016 г. 21:06
8:-0
Эра Супермена > к сообщению
Отправлено 12 августа 2016 г. 20:49
Дело не в стиле. Тем более, что он все равно серьезно отличается. Я смотрел сериал 60-х кусками. Дело в общей концепции. На сколько я помню, перед Шумахером стояло две задачи (достаточно стандартные для супергеройских фильмов): сделать фильмы снова направленными на детей и соответственно наплодить как можно больше персонажей для производства игрушек по мотивам, т.к. мерчендайз — это огромная статья доходов. Серивл 60-х делали таким просто по веяниям времени. Короче подобные параллели довольно поверхностные на мой взгляд. С учетом всего выше сказанного я вижу это иначе, но как бы не настаиваю.
Эра Супермена > к сообщению
Отправлено 12 августа 2016 г. 20:35
То, что это были неудачные фильмы, еще не значит, что здесь есть связь с классикой 60-х. Как-то так. Это абсолютно разные вещи на мой взгляд.
Эра Супермена > к сообщению
Отправлено 12 августа 2016 г. 20:22
цитата fox_mulder
Но важен лишь результат.

Да, вот только проведенные параллели все еще кажутся мне не уместными.
цитата fox_mulder
Смотрел в нулевых, вроде бы. Там еще в свое время Аронофски собирался снимать киноверсию с Брэдом Питоом в роли Бэтмена.

Про это не слышал. Но сейчас все еще хорошо смотрится.
Эра Супермена > к сообщению
Отправлено 12 августа 2016 г. 19:48
цитата fox_mulder
В данном случае, контекст заключается в том, что возвращаться назад в прошлое — это плохо. Сам по себе сериал с Уэстом может и неплох (по меркам 60-х), но когда Шумахер решил вернуться к этому стилю в 90-х годах это вылилось в фильм-катастрофу под названием «Бэтмен и Робин». И с Суперменом та же история, только применительно к 80-м.

Мне все же кажется, что Шумахер руководствовался чем-то своим. Хотя признаться в детстве я любил оба его фильма. Я их раз по двадцать пересматривал. С Суперменом в принципе таже проблема наверное.
цитата fox_mulder
Надо кстати глянуть Лигу. А то я долго собирался, но руки так и не дошли до нее.

С ней только одна беда, ее стоит смотреть после Супермена и последнего сезона Бэтмена. То есть все сюжетные линии новых членов лиги будут понятны, а вот линия Супермена-Дарксайда и его взаимоотношение с Бэтменом будет местами туманными. Еще такжее стоит посмотреть Batman Beyond, но только первый сезон, полнометражку и третий сезон. Они отличные. Полнометражка вообще в режиссерской версии вполне себе взрослое жестокое кино. Ребята воспользовались отсутствием контроля и выдали по настоящему.жуткую историю возвращения джокера. А второй сезон — это клон человека паука какой-то получился. Он еще и самый здоровый.
Эра Супермена > к сообщению
Отправлено 12 августа 2016 г. 19:21
Блин. Весь ответ похерился из-за косяков с вай-фаем.
цитата fox_mulder
Хиты 50-х и 60-х годов хорошо смотрелись в 50-е и 60-е, ибо всему свое время. Если бы Доннер, а впоследствии и Бертон снимали свои фильмы по тем лекалам, это был бы провал эпических масштабов, и франшизы о Бэтмене и Супермене никогда бы не запустились.

Это все как бы априори. Ничего не стоит на месте и все находится в развитии. И комиксы об обсуждаемых персонажах, кстати, тоже. Поэтому логично что фильмы снимались для своего времени, а вот привет из прошлого Сингера не прокатил. Но сейчас понятно, что подобные сериалы будут смотреться странно, и их сейчас принято высмеивать за наивность, но стоит такие вещи все же рассматривать в контексте своего времени.
цитата fox_mulder
Мне говорили, что ты так отреагируешь. На самом деле, не хотел касаться качества этого мультсериала, так как меня хватило всего-лишь на пару серий. Просто констатировал вполне очевидный факт, что после закрытия сверхпопулярного мультсериала о Бэтмене, DC решило просто продублировать его успех с другой аналогичной франшизой.

Он поначалу скучноват, т.к. создатели первые серий 15 пытались найти правильный подход к этому сложному персонажу. И попытка сделать его по принципу Бэтмена — один злодей одна история не очень тут вязался, ну и ориджин на три серии хоть и хорош, но слишком предсказуем. Но потом сериал расцветает, потому что начинается развитие вселенной, все же Супермен не так привязан к своему городу как Бэтмен. Плюс начинается сквозная линия с Дарксайдом. И в итоге он так набирает обороты, что на пике вполне способен уложить BTAS по интересности и серьезности поднимаемых тем. Так это фактически единственный подобный мультсериал, где есть реальная смерть персонажам и его похороны. Это конечно было связано мо смертью реального автора комиксов, чьим прототипом персонаж являлся, но все равно эффект потрясающий. Поэтому сериал отличный даже несмотря на многие проходные эпизоды. Все же там такая концепция фэнам для фэнов и такой мир. Ну и плюс параллельно перезапускают Бэтмена и там вообще все отлично становится с такими прикольными кроссоверами.
А потом начинается Лига, которая тоже выглядит страшноватой по началу, но потом как понесется, что становится вообще эталоном комикс экранизаций ДС. Они там так классно со взрослыми концепциями и темами заигрывают в детском сериале, что прям ах. А какие сюжеты. Вообщем я был в восторге. Это та вселенная дс, которую мы вряд ли уже теперь увидим на экранах.
цитата fox_mulder

Да не чудо это. Просто в воображении пылких юношей и девушек, страдающих подростковым максимализмом всегда идет борь

Так прикол в том, что у меня куча знакомых, которые вообще в комиксах ни бум-бум на фильм собирались. Типа там Харли прикольная и все дела.
цитата fox_mulder

Я вот тебе честно признаюсь, что вообще не хотел их писать, собирался договориться с теми, кто разбирается в этой теме больше меня, но не получилось. Пришлось самому рыться в ресурсах, копаться в истории создания и т.д. И я прекрасно осознаю, что в итоге получился сломанный телефон на уровне пересказа википедии, но подобная статья просто обязана начинаться с краткого введения в историю персонажа.

В целом нормально. Да, у меня воображаемый глаз дергался, но казуалам больше и не надо.
цитата fox_mulder
Все нормально

:beer:
Эра Супермена > к сообщению
Отправлено 12 августа 2016 г. 12:37
К сожалению, в последнее время на чтение таких статей у меня банально нет времени. Вон про тех же охотников успел осилил только треть. Но тут было делом принципа :-D Сразу скажу, что в общем и целом все ок, но как человек уже успевший покапаться как в самом персонаже так и в его бэкграунде у меня конечно возникло много маленьких претензий (дальше будут только те, которые я не забыл за время чтения статьи :-D).
Первые три абзаца это конечно отдельная тема. Вроде все так, но очень много проблем сломанного телефона, когда пишешь о чем-то с чужих слов. Есть просто забавные моменты, как про концепцию супермена, которая пришла создателю во сне... Ну, блин, они конечно могут говорить все, что душе угодно, но они изначально фэны и как у любых фэнов Супермен это просто удачная компиляция чужих идей. В принципе все из которых вполне себе определены давным-давно. Но в основном просто ряд неточностей. Так тот же Дик Трейси это персонаж газетных стрипов. С современной точки зрения разницы никакой, но тогда между газетными стрипами и комиксами лежала целая пропасть. Создатели первых были уважаемыми авторами, вторые — никем или даже хуже. Собственно поэтому изначально создатели Супермена планировали его пристроить в газетные синдикаты, но не сложилось. И в итоге по первому выпуску Action Comics хорошо видно, что из под формата стрипа он переделывался для обычных комиксов. История с тем как Супермен случайно все же увидел свет бытует в разных вариациях, так что пусть будет эта. Но самое интересное это конечно рассмотрение образа Супермена. Оно все равно слишком классическое. Я вот читал комиксы о Супермене золотого века и несмотря на образ борца с преступностью своими светлым моральным кодексом он обзавелся так же как и многими способностями — в дальнейшем, а у Сигеля и Шустера он вполне себе мог выкинуть преступника из окна и забыть поймать))) Про многие другие приколы вообще помолчу. Но это так.
На самом деле очень возмущает отношение к старым сериалам. Да, по текущим меркам они конечно же очень нелепые, что Супермен с тем же Ривзом, что Бэтмен с Адамом Уэстом, но это абсолютные хиты своего времени. Супермена смотрели все дети Америки от мала до велика и для многих страгическая смерть актера (кстати, самоубийство — это одна из версий, дело все было при загадочных обстоятельствах и вроде до сих пор не закрыто, и его вполне могли убить за то, что спал с женой продюссера. Даже кино об этом сняли в наше время уже.) стала серьезной психологической травмой, тем более что заголовки газет пестрели фразами о "Смерти Супермена". Бэтмен в 60-х тоже был мега хитом, причем вроде не только в Америке. Благодаря ему и комиксы о Бэтмена снова пошли в гору, хотя до этого продажи под гнетом Комикс-кода у него падали и падали. Так что пренебрежительное отношение к ним — это мягко выражась не правильно. Они продукты своего времени. Тот же Бэтмен по дурашливости не далеко ушел от комиксов о персонаже, которые выходили всего парой лет ранее. Это потом он снова стал с мрачными оттенками, но не в районе начала 60-х, а уже ближе к концу.
По фильмам ничего сказать не могу, так что просто прочитал с интересом. Доннеровский фильм помню и люблю, хотя смотрел его только в дестве, но отрывки помню до сих пор.
По поводу сметри Супермена. Технически это далеко не первая такая история. В период серебряного века (60-е — 70-е), когда баллом правили так называемые "вымышленные истории" редакторы баловались с этой фишкой неоднократно и каждый раз с отличными результатами. Причем там было прям на обложке написано, что история, которая могла бы случиться, но нет. И все равно народ переживал. Так что тут ничего на самом деле нового.
По поводу попыток перезапустить пероснажа читал статью в Мире Фантастики, там тоже было много интересного связанного с пауками))) Но не самый авторитеный источник по гик тематике.
цитата fox_mulder
Скажем, знаменитый мультсериал середины 90-х "Superman" являлся всего-лишь бледной копией гораздо более культового и успешного "Batman: The Animated Series"

Вот черта с два! Это офигенный мультсериал. Да, он не такой популярный как BTAS и в чем-то ему уступает, но у него есть свои сильные стороны, на которых он выезжает. И в итоге он ни чем не хуже, а в некоторых вещах даже лучше. Да, там есть проблема со скудным количество колоритных злодеев. Но тот же Лютор, Брейниак и Дарксайд это с лихвой искупают. Да и подход к персонажу там просто отличный. Бэтмен конечно хорош тем. что зацыклен на Бэтмене и понятен практически всем, но Супермен то не об этом, он о мире и поэтому larger then life концепция мультсериала делает его просто отличным. Фактически он закладывает основу для дальнейшей DCAU. Короче это отличный мультсериал, просто чуть больше для фэнов и про не самого популярного персонажа. ТАм такое количество запоминающихся серий... Хотя и проходных хватает, но это вина одной из ключевых сценариток, которая там явно лишняя. Последующая Лига справедливости — это вообще космос. И по отношению к персонажу Супермена в том числе. Я в прошлом году все это смотрел. Вся основная DCAU бесконечно прекрасна. А там еще в Unlimited и Хоаким дос Сантос в режиссерах... Там такой экшен... Короче такой и должна быть вселенная ДС на экране и такой мы ее увы не увидим.
В остальном мы уже спорили о первом ЧиС. Мне он нравится. Вот то, что потом было, я бы хотел удалить из памяти. БпС это ужас. И фиг с ним с Лютером. Я спокойно отношюсь к переосмыслению персонажей. Сам фильм говно. Отряд тоже. Но там маркетологи походу чудо сделали вопреки всему. А так надо пересмотреть все фильмы о Супермене в рамках моей гик-программы, но времени нет и я даже еще первый сезон TOS Трека до конца не осилил.
P.S. Чет много получилось, извини 8:-0
Отряд самоубийц > к сообщению
Отправлено 9 августа 2016 г. 07:42
Ничего. Однако ключевой смысл это не меняет)
Отряд самоубийц > к сообщению
Отправлено 8 августа 2016 г. 23:40
Это достаточно старый и известный ресурс на самом деле.
Отряд самоубийц > к сообщению
Отправлено 8 августа 2016 г. 11:14
Добавил список перемонтированных и вырезанных сцен http://starkindustries.ru/news/2016-08-07... Общую глупость они бы не исправили, но хоть ощущение нелогичности между сценами было бы наверное не таким сильным.
Отряд самоубийц > к сообщению
Отправлено 8 августа 2016 г. 10:54
цитата FixedGrin

Петиция с требованием закрытия Rotten Tomatoes от поклонников «Отряда самоубийц»

А зачем второй раз давать ссылку, которая есть в моей рецензии чуть ли не в первом абзаце?
Отряд самоубийц > к сообщению
Отправлено 8 августа 2016 г. 10:52
Вы человек-противочечие. Так много спорить о фигне в сообщениях ниже и при этом изрекать такие глубокомысленные вещи :-)))
Отряд самоубийц > к сообщению
Отправлено 8 августа 2016 г. 10:52
Мог. Стражи. И нет.
Отряд самоубийц > к сообщению
Отправлено 8 августа 2016 г. 10:51
цитата FixedGrin
Эх, кто бы полнометражную экранизацию соорудил для Superman: Red Son. При текущем политическом климате надежда остается!

Спасибо. А с учетом того, что у них нет Удиона, который брал плохие комиксы и делал из них хорошие фильмы я лучше пешком постою, мне эта милларщина и в виде комикса даром не нужна.
цитата FixedGrin
Куда-то их понесло совсем не в те степи аж со второй половины Темного рыцаря. Хотя нет, если подумать, то с момента выбора Джилленхол на роль девушки Бэтмена. На ее фоне выбор Лето в главклоуны кажется невинной шалостью продюсера, надравшегося «Хеннеси» в Международный день пива.

Формально Нолановские фильмы тут вообще не при делах.
Новости и новинки комикс-индустрии (с 1 по 7 августа 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 8 августа 2016 г. 10:45
Количество отличных анонсов прям зашлаливает :beer:
Отряд самоубийц > к сообщению
Отправлено 5 августа 2016 г. 13:14
За них убивают. И именно вы и полезли о них спорить в первых рядах)
Отряд самоубийц > к сообщению
Отправлено 5 августа 2016 г. 13:08
Вы в меньшинстве. Это одни из самых классных сцен в фильме. Все остальное это ваше какое-то чрезмерное задроство)))
Отряд самоубийц > к сообщению
Отправлено 5 августа 2016 г. 11:35
Не думаю, что это операбельный случай.
Отряд самоубийц > к сообщению
Отправлено 5 августа 2016 г. 11:20
Пожалуйста. Харли много, но так много как Дэдшота :-)
Отряд самоубийц > к сообщению
Отправлено 4 августа 2016 г. 22:51
Это нормальный троп. По другому и быть не могло, т.к. это в общем и целом канон, да и объяснили нормально. А вот то, что случилось в этом фильме...
Отряд самоубийц > к сообщению
Отправлено 4 августа 2016 г. 22:33
Вы фактически процитировали кусок моей рецензии на БпС https://fantlab.ru/blogarticle42150 , поэтому подозреваю, что вы просто не мне отвечали)
Отряд самоубийц > к сообщению
Отправлено 4 августа 2016 г. 22:28
Я не очень люблю это мрачняк ради мрачняка. Мне.бы хватило нормального сюжета и экшена еще, но не завезли.
⇑ Наверх