Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя iRbos в блогах (всего: 6925 шт.)
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 22:29
цитата С.Соболев
Оригинальность / не оригинальность не имеет значения

Это не я затеял, а автор статьи.
цитата С.Соболев
Вот есть списки «100 лучшего по версии американского института кино», или даже «500 лучших к/ф от Афишы» — попробуйте выкинуть что-то оттуда и заменить этим фильмом. Чтобы осознать так сказать ничтожность вот этого продукта «Квартета И». Методика годна для осознания истинного места любого другого к/ф.

Я сдохну от нервного срыва через год, если буду смотреть и читать только серьезные высокоинтелектуальные вещи. Нужно же иногда и расслабляться. И если мерить все подобными рамками, то и вообще смотреть ничего нового не надо, можно просто каждый раз пересматривать эти сто лучших фильмов, а если вспомнить единственно существующие сюжеты Борхеса, то можно даже на них плюнуть.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 22:10
цитата alexsei111
Я просто думаю о том же можно снять много лучше.

Раз уж пошли такие аргументы, то примеры в студию.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 22:07
Простите, но иногда ваши короткие ремарки до моего сознание не доходят. Если имеется ввиду, что фильм не оригинален, то все может быть (причем наверняка), но тогда интересно было бы увидеть примеры. Правда, тут есть еще привязка ко времени и соответсвующим реалиям. Но в любом случае вопросом остается, почему ваша реплика адресована именно мне.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 15:09
цитата alexsei111
Мотивации все равно те же.

Аргумент плачет при слове логика.
цитата alexsei111
Когда люди ведут себя посредственно,само собой у них выходят посредственные результаты.Маргиналов в фильме замечено не было.
А же написал,что фильм все утрирует в весьма посредственных декорациях.

%-\ Не мая действительно сваливает. Вы благополучно забили на все, что я написал и выдали какую-то умность не относящуюся к делу.
цитата
Маргина́л, маргина́льный челове́к, маргинальный элемент (от лат. margo — край) — человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценностей, и т. д. В современном русском языке это слово часто также употребляется как синоним понятия деклассированный элемент — представитель социального «дна».

Факт остается фактом, что дело не в фильме.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 15:04
Теперь после того, как было отредактировано сообщение, к которому он был написан, смотрится немного нелепо.
Так все. Все что я хотел сказать, я сказал, а флудить попусту желания нет, так что разрешите откланяться.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 14:59
Угу, потому что за их производство сажают.
P.S. Не удержался :-)))
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 14:58
Жаль времени нет пообщаться. Поэтому сразу попытаюсь утрамбовать в одно сообщение все, что хочется вам сказать.
На счет оригинальности я вам уже отвечал. Сложно назвать оригинальным то, о чем разговаривают миллионы людей по вечерам пятницы и субботы за кружкой пива, а вот сама подача материала, соединение в себе всех наболевших и набивших оскомину проблем да, она безусловно заслуживает восхищения. Ярко, оригинально и самое главное остроумно показан мужской кризис среднего возраста. Актерская игра как всегда у Квартета хорошая.
А на счет отношения с противоположным полом... Даже не знаю как вам сказать... Ну, в вашем возрасте надо бы знать, что они на конфетно-букетном периоде не заканчиваются, и дальше идет весьма сложная жизнь и каждый сам выбирает как она будет проходить. На то и есть в фильме одна самая запомнившаяся мне фраза в конце: "Да, можно и так. Да, все так делают! Но Я так не хочу!!!" Правда не стоит так же закрывать глаза и на то, что не все в жизни происходит, как ты хочешь.
Так что еще раз повторюсь хороший фильм с изрядной долей иронии и главное самоиронии, и если вы его не можете понять, то это исключительно ваши трудности.
А уж сравнивать его с камеди это вообще моветон.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 14:38
Сразу вопрос. Это опять по первой части фильма или все же досмотрели?
Могу смело заявить, что несогласен по всем пунктам.
P.S. И предвижу охренительный холливар, но сюда потому что вы это написали, вы к нему готовы.
Скандалы, слухи, расследования =) Новое на сайте за неделю. 9-15 января. > к сообщению
Отправлено 16 января 2011 г. 12:43
цитата StasKr
Оле-оле-оле-оле, Фантлаб, вперёд! Ждём библиографию очередной блондики.
Не, нужна сначала затаится на пару месяцев, а то модеры сейчас очень жестка блюдут все вышедшие женские библио. А так прикинемся паиньками, они ослабят бдительность и тут мы... :-)))
Скандалы, слухи, расследования =) Новое на сайте за неделю. 9-15 января. > к сообщению
Отправлено 16 января 2011 г. 12:19
Последнее число увиденное мной было 176, потом я пошел поесть и усе...
Но надеюсь 180 все же набралось :-)))
О том, о сём...о кино XIII > к сообщению
Отправлено 16 января 2011 г. 10:02
Как уже говорилось есть... Уже целых три предпосылки к этому. Режиссер, актер играющий ГГ, и Актриса играющая его подружку, а так поживем увидим.
Скандалы, слухи, расследования =) Новое на сайте за неделю. 9-15 января. > к сообщению
Отправлено 16 января 2011 г. 09:54
цитата demihero
Своеобразным «рекордом недели» также была новость об открытии библиографии Лолиты Пий

Не своеобразным, а самым настоящим. Тем более не думаю, что модеры в ближайшее время позволят нам его побить :-)))
И как всегда спасибо за информацию к размышлению
Хан Соло в Светлячке > к сообщению
Отправлено 16 января 2011 г. 09:42
Вот ребятам не лень было с лупой ползать :-D
Но все же будем за любимый сериал.
Нил Гейман "Американские боги" > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 10:52
Пальцем в небо... :-)))
Нил Гейман "Американские боги" > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 10:46
цитата kerigma
я даже не пряталась

Это я немного утрировал и нагнал драматизму;-)
Нил Гейман "Американские боги" > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 10:43
цитата kerigma
Видимо, я в детстве перечитала таких сказок. Хотя меня и в детстве такие герои жуть как бесили

Все ясно. Тяжелое детство, когда прятались от родителей, чтоб Кафку или Достоевского почитать, а не "эти дурацкие сказки":-D
Нил Гейман "Американские боги" > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 10:39
цитата kerigma
А, фильм — да, скучным из-за того, что сюжет больно дурацкий на мой вкус.

Ну, так это же сказка. И в ней все следует по классическим сказочным канонам, в том числе и образ Иванушки-дурачка, только периодически эти канону передергивая и корча им рожы.
Если это вам не интересно, тогда книгу однозначно читать не стоит, суть там не изменилась.
Нил Гейман "Американские боги" > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 10:30
цитата kerigma
Стоп, мы об одном и том же герое говорим?))

Нет, мы говорим об одном фильме :-D который как я понял из ваших слов, показался вам скучным.
Или вам фильм не понравился только из-за актера игравшего ГГ?
Нил Гейман "Американские боги" > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 10:19
цитата kerigma
Хотя я в данном случае тоже склонна списывать это на общую «американскость».

Нет, это собственные английские заскоки Геймана.
цитата kerigma
То есть текст еще скучнее?) Меня фильм как раз не впечатлил, не в последнюю очередь потому, что главный герой *бесит* Разве что на принца Септимуса посмотреть))

Чужая душа потемки) Мне все в нем понравилось, особенно герой Де Ниро:-D А текст... Он просто немного другой, многие акценты сильно сместились и получилась такая "сказка для взрослых". Только покупать наверное стоит лучше в иллюстрированном издании.
Нил Гейман "Американские боги" > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 09:39
Но читать все же сборник целиком, просто там не все рассказы удачные, честно говоря шатает там его достаточно существенно. Но те рассказы которые понравились, в память врезаются на долго.
На мой взгляд, самая главная его проблема — это необоснованно наличие в его романах содержимого под грифом "детям до 16", смотрятся оно там как на корове седло и не несет в себе никакой смысловой или художественной нагрузки. И эта склонность к эпатажу портит многие хорошие произведения.
Еще "Звездная Пыль" хороша, хотя фильм получился более интересным и гормоничным, тоже можно сказать и о "Коралине".
Обзор кинопремьер недели (с 13 января) > к сообщению
Отправлено 12 января 2011 г. 22:42
Ну, пока он в одном кинотеатре, который от меня находится на другом конце Москвы. Так что скорее всего будем ждать года в сеть выложат.
UPD. В интернете он уже представлен во всем многообразии, в том числе и в ХД.
Обзор кинопремьер недели (с 13 января) > к сообщению
Отправлено 12 января 2011 г. 22:37
Ну, вроде по трейлеру были какие-то элементы волшебства или на худой конец иллюзии. И да, стиль у мультика явно присутствует, отчасти напоминает "Самурая Джека" и ему подобных. Вот только в кино что-то пока нигде не идет.
Обзор кинопремьер недели (с 13 января) > к сообщению
Отправлено 12 января 2011 г. 22:14
цитата WiNchiK
Тайна Келлc

Заинтересовало. Кстати, чем не фантастическая новинка, в жанрах вроде фэнтези написано?
Нил Гейман "Американские боги" > к сообщению
Отправлено 12 января 2011 г. 21:36
Бытует мнение, что Гейман в большем автор комиксов, нежели романов. Очень нахваливают Сэндмена. От себя еще добавлю, что рассказы ему удаются лучше, не все разумеется.
Боги мне в принципе понравились, не без оговорок правда.
И разумеется спасибо за рецензию.
Юн Айвиде Линдквист «Впусти меня» > к сообщению
Отправлено 12 января 2011 г. 17:08
цитата febeerovez
на вкус и цвет.

А тож :beer: И не обложка в книге главное, а ее так хвалят, надо бы и мне прибарахлиться :-)))
Юн Айвиде Линдквист «Впусти меня» > к сообщению
Отправлено 12 января 2011 г. 16:55
цитата febeerovez
Там помимо нее еще и Джейкоб затаился, поэтому — нафиг.

Ну, я мальчиками не интересуюсь, поэтому хоть квазимодо. Да и на Сумеречного оборотня этот мальчонка похож разве что издалека и в очень плохом разрешение. Помню в руках вертел, понравилось, может потом как-нибудь возьму
Юн Айвиде Линдквист «Впусти меня» > к сообщению
Отправлено 12 января 2011 г. 16:41
Рецензию пока не читал, может быть как-нибудь потом, а то она больно большая, а роман я еще на читал. Но не удержусь по-холливарить.
цитата febeerovez
p.s. Пара нелестных слов об обложках. Поскольку вариантов всего два — либо «привет от Сумерек» либо «реклама фильма», то обе обложки одинаково плохи. Но у второй хотя бы стильно — Хлоя Моретц спереди , а не какое-то подобие Аврил Лавин.

А мне старая обложка более симпатично. Хлоя, Хлоей, но мистическая потусторонняя Аврилка это —
Книжные новинки за две недели (с 26 декабря 2010 г. по 08 января 2011 г.) > к сообщению
Отправлено 12 января 2011 г. 00:38
цитата alexsei111
А это главное???

Нет, но когда непрочитанные книги образовывают гору, начинаешь привередничать.
Генри Лайон Олди - Шмагия (2004) > к сообщению
Отправлено 11 января 2011 г. 21:57
Уже штук десять ждут на полке :-))) Одна беда — отсутствие времени.
Книжные новинки за две недели (с 26 декабря 2010 г. по 08 января 2011 г.) > к сообщению
Отправлено 11 января 2011 г. 21:54
Вот как-то наша обложка Тунеля совсем не предрасполагает к прочтению, в отличие от оригинальной.
Генри Лайон Олди - Шмагия (2004) > к сообщению
Отправлено 11 января 2011 г. 21:48
Интересный отзыв на отличный роман. Пока единственный мной прочтенный у Олди, но после такого знакомства явно не последний ;-)
"Сэндмен", т. 1-10 > к сообщению
Отправлено 11 января 2011 г. 08:15
Не сомневаюсь. Хоть, если к вашему очерку еще и приличных художников пригласить...;-)
"Сэндмен", т. 1-10 > к сообщению
Отправлено 10 января 2011 г. 12:28
Спасибо, очень интересно.
Фильм 2010 года по мнению Американского общества кинокритиков > к сообщению
Отправлено 10 января 2011 г. 11:26
Скажите это людям, которые смотрят хентай :-)))
Фильм 2010 года по мнению Американского общества кинокритиков > к сообщению
Отправлено 10 января 2011 г. 11:07
цитата alexsei111
Вы его наверное в кинотеатре смотрели,а до нас он не то что не дошел,а даже и не собирался.

Сожалею, может потом дойдет, или уже тогда на компе посмотрите.
цитата alexsei111
А сами то,то вам «Пипец» нравится,то «Иллюзионист»,а там тоже присутствуют наивные девушки.

Их наличие еще не говорит о том, что я весь фильм думаю, как бы им под юбку залезть :-)))
Фильм 2010 года по мнению Американского общества кинокритиков > к сообщению
Отправлено 9 января 2011 г. 19:24
Сеть лично меня не зацепила, а Начало — фильм откровенно вторичный, и к тому же реализация подкачала, пересматривать желания нет.
Сейчас фильмом 2010, по году выхода, я бы назвал Иллюзиониста, но вышел он поздновато, а смотрел я его вообще в 2011. А так да, Пипец, но не только из-за Hit-Girl.
цитата alexsei111
Я бы назвал «Пипец» таки опять в педофилы запишут

С вашей репутацией вас даже в суде уже не оправдают :-)))
Фильм 2010 года по мнению Американского общества кинокритиков > к сообщению
Отправлено 9 января 2011 г. 19:13
И то, и то не очень ;-)
Одиннадцать друзей Михалкова > к сообщению
Отправлено 9 января 2011 г. 15:09
Со всеми бывает.
Одиннадцать друзей Михалкова > к сообщению
Отправлено 9 января 2011 г. 15:00
Хм, а я подумал что очепятка в слове Дамоклов должна навести меня на какие-то высокие материи :-D
цитата fox_mulder
обрушив на чью-то голову праведный Дам(!)клов меч
Одиннадцать друзей Михалкова > к сообщению
Отправлено 9 января 2011 г. 13:09
Рецензия как обычно интересная, но фильм как не собирался смотреть, так и не собираюсь ;-)
Скандалы, слухи, расследования =) Новое на сайте за неделю. 1-8 января. > к сообщению
Отправлено 9 января 2011 г. 11:04
Спасибо, интересно
С Новым > к сообщению
Отправлено 5 января 2011 г. 13:33
цитата rusty_cat
Библио Сиро, Масамунэ, автора «Призрака в доспехах» полностью составленное, но надо поправить несколько дат. Не открыл.

Интересно. Жду.
И с наступившим! :beer:
Дэниел Киз. «Цветы для Элджернона» > к сообщению
Отправлено 3 января 2011 г. 18:40
цитата febeerovez
С «Цветами» же мне кажется несколько по-иному. Я просто не думаю, что такая же буря эмоций повторится во второй раз. Во-первых вроде и смыслы тайные понятны, и уже знаешь что да как. Да и честно говоря, переживать все это во второй раз лично я, просто не хочу, не потому что плохо, а потому что на ощущения от перового раза боюсь повлиять. Да и непросто это все перечитывать было бы....

Попробуйте рассказ прочитать после книги. Вроде все уже знаешь, а слезы все равно наворачиваются.
А книгу я пока действительно не перечитывал. Ключевое слово "пока" ;-)
Дэниел Киз. «Цветы для Элджернона» > к сообщению
Отправлено 3 января 2011 г. 16:51
Спасибо за отзыв. И примите мои поздравления, вы пожалуй первый на моей памяти, кто справился с отзывом на Цветы не скатившись в банальный пересказ, а действительно сумевший завуалированно и полунамеками передать его суть, причем выдержав темп изложения на всем протяжение этого солидного по объему текста. Браво
цитата
Прекрасная книга. Но перечитывать я ее не буду. Пожалуй, что никогда.

А вот и зря, мне так кажется. Я после того как практически год назад прочитал Цветы сам, дал прочитать их маме, и она, когда мы с ней обсуждали прочитанное, смогла открыть мне некоторые стороны романа, о которых я вряд ли догадался бы из-за банального отсутствия такого жизненного опыта.
Вперед в 2011! > к сообщению
Отправлено 1 января 2011 г. 02:26
С Новым Годом! :beer::beer::beer:
Скандалы, слухи, расследования =) Новое на сайте за неделю. 26-31 декабря > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2010 г. 21:15
Спасибо, как всегда интересно. И еще раз с Наступающим!
Няки-маняки > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2010 г. 21:14
Замечательные котятки! С Наступающим Вас!
С Новым годом! > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2010 г. 13:37
С Наступающим Новым Годом! Счастья, Здоровья, Радости, Удачи и конечно же больше новых книг, хороших и разных!
Кажется, у меня тоже есть итоги > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2010 г. 11:44
Mierin, к сожалению, мы с вами лично не знакомы, поэтому сказать что-то такое близкое и понятное будет сложно, но я все же, с вашего позволения, попробую.
Не секрет, что сейчас достаточно тяжелые времена вообще, звезды ли так подсобили, экология, экономическо-политический климат, не знаю, но у простых смертных тоже все как-то не особо радостно. Лично для меня последние года три стали одними из самых тяжелых за всю мою жизнь (крокодил не ловится и не растет кокос :-)))), и самое удивительное, что именно пройдя сквозь вереницу неудач, ошибок и трагедий я превратился из законченного пессимиста в нечто другое, умеющее радоваться мелочам и не огорчаться по пустякам. И за это я очень благодарен прошедшим годам.
Но как я погляжу, у вас это полезное мировоззрение есть. Развиваете его дальше, и все проблемы и неурядицы будут стараться обходить вас стороной, а так что все же попадутся на вашем пути вы без труда преодолеете. Собственно в этом и заключается мое пожелание. С оптимизмом смотрите в будущее! С Наступающим Новым Годом! Здоровья, Счастья, Радости, Удачи и Любви! (Подснежники, Новогодние Подснежники!!!)
Творческий отчёт -- 2010 > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2010 г. 10:23
С Наступающим! И не стоит ограничиваться только запланированным, надо расширять возможности и горизонты!
⇑ Наверх