Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя iRbos в блогах (всего: 6940 шт.)
Кен Кизи. Над кукушкиным гнездом. > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2011 г. 00:22
Фильм обожаю, а вот до книги все руки не доходили и глаза не добредали, надо бы исправить.
Интервью с Патриком Ротфуссом > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2011 г. 15:36
Всего-то одному человеку, подумаешь :-)))
В любом случае это не Даздраперма :-)))
Интервью с Патриком Ротфуссом > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2011 г. 15:26
Прочел. Может потом и до книги доберусь, все же забавный мужик :-)))
P.S. Знаю, что стоит прочитать, мы это уже обсуждали :-D
Интервью с Патриком Ротфуссом > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2011 г. 15:21
Майка у него супер! Хочу такую же!
Надо что ли и интервью прочесть :-)))
Встречаем Институт Литературы! > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2011 г. 14:40
С Праздником! :beer:
Я читал серьезно до loveotdel.ru :-D
Брайан Майкл Бендис - Новые Мстители. Том 1. Побег > к сообщению
Отправлено 31 марта 2011 г. 15:44
Спасибо, буду думать :-)))
Брайан Майкл Бендис - Новые Мстители. Том 1. Побег > к сообщению
Отправлено 31 марта 2011 г. 15:37
Понятно, спасибо. А ты где их покупаешь, в интернет магазинах или в олимпийском есть?
Летучего мыша ждёт "Третье пришествие"?.. > к сообщению
Отправлено 31 марта 2011 г. 15:36
цитата
Очевидно, ребуты «Бэтмена» будут сниматься всю нашу жизнь...

Очевидно, что так можно поступать с любым окупающимся в прокате кинокомиксом, потому что деньги это пока приносит, а по чему снимать всегда найдется, благо во всех этих марвел и дс вселенных черт ногу сломит.
Брайан Майкл Бендис - Новые Мстители. Том 1. Побег > к сообщению
Отправлено 31 марта 2011 г. 15:29
Спасибо, прочитал.
Пока из всего золота приглянулись уже не раз упомянутый 1602 и Росомаха: Начало. Кстати, ты его не читал, стоит брать?
Обзор кинопремьер недели (с 31 марта) > к сообщению
Отправлено 31 марта 2011 г. 15:21
Запрещенный прием и Исходный код! Ура все выходные в кино
И хрен с ним, если у Приема сюжет будет буксовать на все четыре колеса, у Снайдера мне 300 не понравились только из-за Спартанцев глаголящих об Американской Демократии, картинка по любому будет улет. А после этого на Код, чтоб уже ради сюжета :-)))
«Завтра война» — новая серия от АСТ > к сообщению
Отправлено 31 марта 2011 г. 14:38
Интересно, какой способ заработка будет следующим. Хотя, честно говоря, даже боюсь подумать.
«Завтра война» — новая серия от АСТ > к сообщению
Отправлено 30 марта 2011 г. 21:59
Интересно — это все когда-нибудь кончится? :-(
Глен Кук - Белая Роза > к сообщению
Отправлено 30 марта 2011 г. 21:55
цитата Aleks_McLeod
Тени с Печалью тоже очень зацепили, но Роза все же больше Теней

У меня обычно два критерия оценки: непосредственная оценка после прочтения и что осталось в голове с течением времени. После прочтения я был немного разочарован, потому что мне показалось это скорее шагом назад, по сравнению со второй книгой. Что же касается оставшегося в памяти по прошествии без недели двух лет (как гласит дата оценки), то я это уже перечислил, а вот из всего перечисленное ааа иии могу вспомнить еще только Костоправа в башне и все, практически весь кусок с курганьем канул в лету.
Глен Кук - Белая Роза > к сообщению
Отправлено 30 марта 2011 г. 21:50
цитата ааа иии
Ладно, разница вкусов зафиксирована.

Бывает ;-)
Глен Кук - Белая Роза > к сообщению
Отправлено 30 марта 2011 г. 21:24
А субъективное мнение? По мне так лучшие из прочитанного у Кука это Тени Сгущаются и Седая Оловянная печаль. А Белая Роза не впечатлила.
Глен Кук - Белая Роза > к сообщению
Отправлено 30 марта 2011 г. 15:14
Рецензия приятная, спасибо.
Кому как, а мне Роза показалась самой слабой из книг Севера. Кроме сумасбродной равнины Страха с ее обитателями и финальной развязки мало что произвело впечатление. Нет, вру, еще момент с переходом через перевал был шикарный, но в целом книга не выделяется на фоне самой саги. Просто добротно.
Скандалы, слухи, расследования =) Новое на сайте за неделю. 21-27 марта. > к сообщению
Отправлено 28 марта 2011 г. 08:12
Спасибо за интересный обзор
Фотообзор: Страны и города мира. Советы путешественникам. Часть 6. Россия. Москва > к сообщению
Отправлено 27 марта 2011 г. 15:49
Этого не обещаю, просто 30 на макет еду, если есть желание и время, можешь присоединиться :-)))
Новая Нарния и 3D-мушкетеры > к сообщению
Отправлено 27 марта 2011 г. 15:35
цитата ksGhost
Многое бы отдал за то, чтобы увидеть реакцию Дюма на такое «видение» его произведения.

Представьте волчок в гробу :-)))
Фотообзор: Страны и города мира. Советы путешественникам. Часть 6. Россия. Москва > к сообщению
Отправлено 27 марта 2011 г. 15:30
Чемоданы закрываются? :-))) Не хочешь 30 пополнить стратегический запас?
Фотообзор: Страны и города мира. Советы путешественникам. Часть 6. Россия. Москва > к сообщению
Отправлено 27 марта 2011 г. 09:37
Обзор обзором, но ты только уезжаешь или уже уехала?
Battle Pope > к сообщению
Отправлено 25 марта 2011 г. 20:25
цитата febeerovez
Спасибо за интересную рецензию

Пожалуйста :beer:
цитата febeerovez
А сколько всего номеров в серии ?

Двенадцать. От 25 до 46 страниц в номере.
цитата febeerovez
Я сам уже давно забил на всякие предрассудки, поскольку понятно, что отдельно взятые вещи — это мнения каждого, а не общего.

Дело не в предрассудках, а в том, что некоторым людям просто такое не нравится. Но получилась вполне приличная вещь.
Открытое письмо против пиратов > к сообщению
Отправлено 22 марта 2011 г. 11:47
цитата Dark Andrew
В такой формулировке ерунда получается.

Только честно, а на что вы рассчитывали?

Особенно в этом плане понравился список писателей отметившихся под этим делом. На трех страницах вроде шесть знакомых на слух авторов и ровно одного из них я читал. Зато от надписи "издательство Альфа-книга" реально рябит в глазах. Казалось бы самые высоко тиражные и оплачиваемые авторы, и чего жалуются? Их и покупают наверное чаще, чем скачивают, ведь чтобы скачать автора неплохо бы хот я бы его фамилию знать.
The Sword by Luna Brothers > к сообщению
Отправлено 21 марта 2011 г. 19:39
цитата Ray Garraty
да, те статьи были написаны для широкой аудитории, но это не снимает с авторов ответственности. я бы мог такого написать про какой-нибудь балет, придя на балет первый раз в жизни.

Я вот считай так и пишу :-)))
цитата Ray Garraty
рецензия по вашей ссылке имеет ряд спорных моментов, надо бы ее тоже разобрать.

Ваше право, только учтите, что это переводчик нашего издания, который при переводе общался непосредственно с автором (вроде) и людьми из издательства. А где нет спорных моментов?
Стивен Кинг. "Темная башня: Рождение стрелка". > к сообщению
Отправлено 21 марта 2011 г. 16:18
цитата febeerovez
О, спасибо за наводку, будем читать.

Всегда пожалуйста :-)))
Стивен Кинг. "Темная башня: Рождение стрелка". > к сообщению
Отправлено 21 марта 2011 г. 16:10
цитата febeerovez
Одна из.

Жду остальные.
цитата febeerovez
ГДЕ ?

Preacher? ЗДесь О, кстати, хорошо, что я туда зашел, они как раз для него нашли хорошие сканы, буду обновлять по мере поступления, а то те правда были не очень.
Стивен Кинг. "Темная башня: Рождение стрелка". > к сообщению
Отправлено 21 марта 2011 г. 15:46
А я все думал, где же обещанные рецензии. Правда мне от нее, увы, пока не горячо, ни холодно. Кинга только начал читать и до башни еще даже не добрался, какие уж тут комиксы.
Но в любом случае спасибо, рецензия интересная.
цитата febeerovez
плюс Preacher Гарта Энниса и Стива Диллона

Вот это ожидает прочтения, благо у нас его перевели полностью, а он все же не маленький.
The Sword by Luna Brothers > к сообщению
Отправлено 21 марта 2011 г. 15:15
цитата Ray Garraty
ресурсов я не знаю (да их наверняка и нет), было несколько отдельных малоудачных рецензий.

Нет, ну так дело тоже не пойдет. Разбирать чужое творчество достаточно просто, но надо и самому тогда что-то делать. Тем более там разбираются статьи написанные несведущими людьми для таких же несведущих, потому что я сильно сомневаюсь, что Галина или Шевченко являются такими уж заядлыми комиксистами, дай бог прочитали все вышедшее на русском (у Галиной вообще небольшой абзац). Кстати, ситуация с комиксами в нашей стране все же улучшается, пускай и медленно (о каких либо переломных годах говорить не буду), но верно. Самое главное, что постепенно растет не только количество изданных на русском, но еще и качество, а это радует.
Кстати, вот вам нормальная обстоятельная рецензия на Сендмена http://fantlab.ru/blogarticle11727
P.S. Ваши статьи в колонке тоже читал, но к сожалению они написаны на только что вышедшие комиксы, то есть в интернете их не найти, и притом весьма специфические, на мой взгляд.
The Sword by Luna Brothers > к сообщению
Отправлено 21 марта 2011 г. 10:21
цитата Ray Garraty
кажется, комикс-критика в россии начинает понемногу оживать. в рецензиях даже про арт пишут.

За всю Россию не скажу, но тут что-то сделать пытаемся. Если знаете еще ресурсы, на которых есть нечто подобное, буду признателен за ссылки, а то не совсем приятно самому шишки набивать в новой для меня области.
А как же без арта? Это же не неотъемлемая часть комикса?
цитата Ray Garraty
спасибо.

Пожалуйста.
The Sword by Luna Brothers > к сообщению
Отправлено 19 марта 2011 г. 16:57
цитата Paf
Тьфу, с Fell перепутал. Fell на русском читал в любительском переводе, но вполне достойном, хотя на инглише тож скачал.
Fables только на инглише у меня есть, на русском ненашел.

На Fell тоже глаз положил, но это так же онгоинг. Сказания на русском http://comicsquad.livejournal.com/
цитата Paf
Ты первую полнометражку не видел?

Я видел обе, но это было лет пять назад (причем вторую помню смотрел в оригинале с английскими сабами %-\), поэтому надо будет по-любому пересматривать :-)))
The Sword by Luna Brothers > к сообщению
Отправлено 19 марта 2011 г. 16:26
цитата Paf
Прочитал первый выпуск — графика интересная, а сюжет примитивный и со штампами. Надеюсь там дальше лучше будет.

На русском или на английском?
цитата Paf
Рецензию, просим на него рецензию Очень люблю полнометражку

Я пока весь в сомнениях, надо будет еще после этого фильмы посмотреть, по крайней мере Осии.
The Sword by Luna Brothers > к сообщению
Отправлено 19 марта 2011 г. 15:41
цитата Paf
Пока еще не прочел к сожалению Я кстати ответной меры тож жду, что касается кинорецензий

Ладно, баш на баш :-)))
цитата Paf
К слову — накачал себе вертиговских комиксов для ознакомления с наиболее интересными представителями. Добрался пока только до Хранителей, но не нашел времени до конца прочесть, а там всякие Fables, 100% и еще что-то вроде Sandman ожидают своей очереди

Мне тоже больше всего из того списка вертиговские работы приглянулись, особенно Fables. Но тут возникают другие проблемы. Они в основном не переведены либо в процессе. Читать те же Сказания в оригинале достаточно сложновато (для меня), там то картавят, то используется устаревший диалект, да и сам комикс довольно длинный онгоинг, а умельцы перевели пока лишь до 17 выпуска.
Так что пока дочитываю Призрака в доспехах :-))) На очереди как раз 100%, а потом буду Город Грехов в оригинале мучить.
The Sword by Luna Brothers > к сообщению
Отправлено 19 марта 2011 г. 14:48
Давненько уже не фанат такой музыки, но на сколько я помню песен с подобным названием хватает :-)))
В любом случае буду считать, что еще один человек читает эти мысли излияния ;-)
The Sword by Luna Brothers > к сообщению
Отправлено 19 марта 2011 г. 09:28
цитата Вафтруднир
Если это каламбуры, то я их не понял.

Пытался сделать переход от одного к другому. Тут смысл в том, чем богаты современные блокбастеры, а именно большими и красивыми бадабумами, пусть даже они и лишены здравого смысла (см. Трансформеры, Звездный Путь и вставьте дальше что хотите). Здесь приблизительно тоже самое.
цитата Вафтруднир
В остальном приятная рецензия, которая достигает главной цели любой рецензии — понять, нужно ли мне это читать (в данном случае, совсем не мое). Спасибо.

Не за что. Жаль мне никто такую рецензию почитать не дал.
The Sword by Luna Brothers > к сообщению
Отправлено 19 марта 2011 г. 09:22
цитата febeerovez
Спасибо за рецензию !
Интересно очень

Пожалуйста :beer:
цитата febeerovez
Мне, когда я читал рецензию, комикс напоминал игру Heavenly Sword.

Если я правильно помню, то это игра для PS3. Так что ничего не могу сказать по этому поводу, нет у меня ее :-)))
цитата febeerovez
Вообще прекрасно. У меня еще некоторые знакомые думают, что комиксы это типа «увлечения для детей», и не делают различия между графической новеллой и комиксом. Хорошо хоть таких людей все меньше.

Скажем так, я не сторонник того, когда возрастной ценз берется исключительно литрами крови и спермы размазанной по поверхности, я предпочитаю, когда произведения берут его слишком глубоким для детей содержанием, там уже можно и всего остального добавить, но только в меру (я до сих пор не могу выкинуть из головы последний кадр, хотя знал, что он там будет). А что касается содержания, то тот же Пилгрим кладет Меч на обе лопатки даже не особо напрягаясь. Ну, и кому нужна такая взрослость? Взрослым слишком скучно, детям рановато, но в основном они это и читают. Печально.
Ночная Стража: Теперь и еженедельный телесериал! > к сообщению
Отправлено 18 марта 2011 г. 13:39
Энди Серкинс я думаю неплохо бы подошел, а так как знать ???
Ночная Стража: Теперь и еженедельный телесериал! > к сообщению
Отправлено 18 марта 2011 г. 13:24
Ждем.
"New Fiction" в апреле > к сообщению
Отправлено 17 марта 2011 г. 22:17
Да, очень приятная новость, надо будет взять.
Сбор подписей против пиратов > к сообщению
Отправлено 17 марта 2011 г. 17:38
цитата Dark Andrew
Можно говорить об изменении закона об авторском праве, но обвинять авторов, в том, что они хотят, чтобы законы исполнялись, также глупо, как в том же обвинять жителей дома, пишущих жалобы на своё ЖКХ.

И вот это как раз самое печальное. И те и другие пишут письмо "на деревню дедушке". Потому что нельзя призвать к ответственности мелких воров, когда такие деньги делаются на всем остальном, что просто мама дорогая... Этим мелким ворам тоже жить на что-то надо. В этом и есть всея беда нашей страны.
Сбор подписей против пиратов > к сообщению
Отправлено 17 марта 2011 г. 14:21
А чего отвлекаться? У меня дома есть читалка. Что хочу и что мне удобнее читаю на ней, но бумажных книг от этого меньше в доме покупаться и читаться не стало, просто подход стал другой.
Вообще все это напоминает мне тему Панова с электронными текстами и читателями, такой же маразм. Не нравится, не пиши, тебя никто не заставляет.
Сбор подписей против пиратов > к сообщению
Отправлено 17 марта 2011 г. 14:11
+1 :-)))
А вообще бред сивой кобылы :-))) Сразу видно, что наши писательницы ни с законами ни с техникой не дружат, вот и ваяют фэнтези мелкого пошиба на потребу массам, а в перерывах письма Медведеву. Удачи им :-D
Обзор кинопремьер недели (с 17 марта) > к сообщению
Отправлено 17 марта 2011 г. 08:21
На Ранго может даже в кино схожу, и Область Тьмы еще заинтересовала.
Терри Пратчетт - Движущиеся картинки (1990) > к сообщению
Отправлено 15 марта 2011 г. 21:37
А я до нее еще не добрался, а вот остальные, в том числе и расхваленные Мелкие боги как то не особо тронули.
Терри Пратчетт - Движущиеся картинки (1990) > к сообщению
Отправлено 15 марта 2011 г. 20:04
Читал как раз эту книгу в январе во время экзаменов. Впечатления тоже остались двоякие, думал списать все на рваное чтение от случая к случаю, но проанализировав тоже пришел к выводу что роман не плох, но какой-то вялый. У меня кстати, пока такое отношение ко всем прочитанным внецыкловым книгам из Плоского Мира.
Скандалы, слухи, расследования =) Новое на сайте за неделю. 8-13 марта. > к сообщению
Отправлено 14 марта 2011 г. 09:17
Спасибо за труды!
Гик-Эпос > к сообщению
Отправлено 14 марта 2011 г. 09:10
цитата febeerovez
Хочу сказать — рецензия шикарная, и у ней несправедливо мало комментариев.

Спасибо.
цитата febeerovez
....И в некоторой степени порогом вхождения. Мне в первый раз не хватило сил перебороть нежелание читать комикс
1) Похожий на мангу
2) Черно-белый

В данном случае похожесть на мангу — это с одной стороны дань уважения ей, а с другой — дикий стеб. А черно-белое оформление я лично недостатком не считаю, оно может быть весьма стильное и главное развивает воображение.
цитата febeerovez
Комикс я специально сейчас не читаю, жду , чтобы приобрести его, дабы прочесть, так сказать, «вживую». Интересно какое оформление будет — в плане бумаги, формата и тп.

Меня больше всего интересует перевод и редактура, все остальное, как я уже успел убедиться читая другие официально изданные и купленные комиксы, может быть просто для отвода глаз.
цитата febeerovez
1200 страниц

= 6 лет работы = 6 томов по ~200страниц
Евгений Лукин. Ё > к сообщению
Отправлено 10 марта 2011 г. 22:02
Наверное возьму, когда выйдет, и сам не читал и мама все просила что-нибудь его достать.
"Хребты безумия" заморозили > к сообщению
Отправлено 10 марта 2011 г. 22:01
Печально(((
Петушок на палочке. > к сообщению
Отправлено 10 марта 2011 г. 11:56
цитата Paf
Снег оттаивает/

И петух тоже. *У шел искать блевательный смайлик*
А вообще интересное сочетание притягательного и отталкивающего.
Макака с шестистволкой > к сообщению
Отправлено 9 марта 2011 г. 19:41
Перед восьмым марта прошел до середины четверного действия. Честно говоря, не смотря на многочисленный список недочетов игра действительно цепляет и тащит сквозь сюжет, который действительно хоть и не блещет оригинальностью, но увлекает и развлекает, по круче некоторый голливудских блокбастеров. И да, юмор действительно отличный (общение Грея с ручным динозавром я запомню на долго :-)))).
Жалко, что игра действительно сильно зависит от твоего собственного навыка развлекать себя самому, потому что это не всегда получается, особенно с нелюбимыми видами оружия (мне например не очень нравится артиллерийская пушка). Поэтому некоторый моменты буквально проливаешь, а некоторый проходят более тяжелее.
Но в целом мне игра нравится намного больше тех же Шестеренок или КОДа.
И разумеется спасибо за обзор, интересно. Мартышки доставили :-)))
⇑ Наверх