Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя iRbos в блогах (всего: 6934 шт.)
Шекспировский комикс > к сообщению
Отправлено 2 мая 2011 г. 19:25
цитата rusty_cat
хуже — 3

Ибо говно, прошу прощение за мой французский :-)))
цитата rusty_cat
хорошо помню Сорвиголову (Эфлек смотрится там вполне, и подруга его, а уже саунд от Evanescence — это вообще вещь)

Я не один :-)))
цитата rusty_cat
зато от ЧП, Халка, ЖЧ в голове ничего приличного не сохранилось

Первый ЧП был не так уж и плох, остальные действительно ужос.
Халки и ЖЧ страдали от не совсем удачной режиссуры.
Шекспировский комикс > к сообщению
Отправлено 2 мая 2011 г. 18:57
цитата febeerovez
Таки да, но помнят то как раз Людей-икс по большей части. Я помню в конце фильма с отвисшей челюстью сидел — типа как так можно, персонажей убивают ??????

Кто как, я помню и то и то. Но до них ведь были и первые, которые были ни рыба ни мясо.
цитата febeerovez
Интересное ? Вот уж не знаю. Я помню ужасы — «Халк», «Женщина-кошка» (Дс конечо, но все же), «Электра».

Я из всего перечисленного только Халка и видел. Остальное было сразу понятно, что из себя представляет.
Фигни, конечно много было, но это стандартный процесс. Чем больше выделенных денег тем лучше качество (разумеется, если с толком ими распорядиться). А тогда просто бабла хотели по быстрому срубить на этом.Но не стоит забывать о том, что тогда снимали как уже говорили Людей Х, первого ЧП, Блейда и т.д.
По комиксам кстати всегда много хорошего кино снимали с переменным успехом.
цитата febeerovez
Неплох, но не более. А вот ЖЧ я как раз вспоминаю не с трудом.

На вкус на цвет
цитата febeerovez
Посмотрим что будет с Кэпом.

Я плохо перевариваю этого персонажа. Он по-жизни был слишком антисоветским, а это коробит.
цитата febeerovez
Не без провалов идем конечно (не видел концепцию сериала про Чудо-Женщину, и фото со съемок ? ), но мне кажется сейчас лучше, чем тогда, а дальше будет еще лучше.

Гы, классное лицо у главной героини :-D
Шекспировский комикс > к сообщению
Отправлено 2 мая 2011 г. 15:20
цитата febeerovez
Я Сорвиголову смотрел в кино, был маленький, и мне понравилось. Просто там по-моему были какие-то проблемы с сюжетом, Аффлек не подошел на роль (это субъективно конечно), ну и чрезвычайно веселый лысый злодей. Нет, это не было совсем уж плохо, но опять же — несравнимо с сегодняшним днем.

Я тоже смотрел в кино, когда вышло и был в восторге. Особенно от того, что все было не заштамповано: и герой интересный, и злодей прикольный, и драма в полном объеме, и саундтрек полный улет. Все хочу режиссерку глянуть и освежить в памяти, да забываю. А на счет того, что лучше сегодняшние и то, что тогда было — это еще бабка на двое сказала. Тем более раз уж ты вспомнил о Сингере, то позволь напомнить, что самые сильные Люди Икс — то есть вторые — вышли в том же 2003, что и Сорвиголова. И тогда из всех Марвеловских экранизаций было, что выбрать интересное, а сейчас, разве что Халк и Железный человек вспоминаются и то с трудом. Да и Бертоновский Бэтман для меня милее Нолановского. Разумеются грядут многие интересный вещи, но они пока только грядут...
Шекспировский комикс > к сообщению
Отправлено 2 мая 2011 г. 10:57
Собирался на него сходить на следующей неделе, но уж больно напрягают сравнения с ЖЧ. Как-то он мне свое время не очень по душе пришелся. В отличии от обхаеного всеми
цитата febeerovez
“Сорвиголовы”

Понимаю, что не по теме. Но что не так в этом фильме? На мой взгляд, это одно из самых лучших Марвел-экранизаций.
А так Торы-Торами, но на самом желе ждем Уэдоновских Мстителей скрестив пальцы :-)))
Человек-Паук. Тома 1-7. > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2011 г. 15:45
Это да, я просто делюсь впечатлениями :-)))
Человек-Паук. Тома 1-7. > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2011 г. 15:13
цитата febeerovez
Неееееееет. Это все благодаря нам !!

Кстати, если пробивать по поиску, то можно найти практически все вышедшие комиксы на русском, о которых я слышал.
Человек-Паук. Тома 1-7. > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2011 г. 14:20
цитата febeerovez
Эээ... я не помню номер. Помню, что это все было после гражданки. Душу продал не он, а вдвоем с Мэри Джейн, и не свою к тому же.

Ладно разберемся.
цитата febeerovez
Детский формат слишком. Вот «Kick-ass» это да

Не знаю, там уже на первых страницах убивают весьма изощренными способами.
цитата febeerovez
Неееееееет. Это все благодаря нам !!

Сдаюсь :-)))
Человек-Паук. Тома 1-7. > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2011 г. 13:52
цитата febeerovez
А может и не стоит? Там же это все до большинства глобалок, во всяком случае по большей части, а после «Brand new day» паук практически заново с нуля пошел. Вот оттуда лучше читать тогда уж.

А я в этом и не разбираюсь. Просто пока пролистывал обложки выпусков много знакомиго по мультсериалу нашел в районе 100-200 выпусков. А что есть Brand new day и в районе какого он выпуска? Это когда он мефистофелю душу продал?
цитата febeerovez
Тоже не пробовал. Раньше хотелось, сейчас уже что-то не очень.

А я так же как и паука на пробу первые три штуки взял. Посмотрим чем Миллар порадовать сможет. Хотя как обычно предрекаю чернуху и кровищу :-)))
цитата febeerovez
Опаньки. Дааааа ! Это все благодаря нам ! Стопудов !

Не факт, мне кажется это прошлогодний 1602 Геймана виноват и то, что админ abl007 походу сам читает. Хотя заявки на новое обрабатываются очень долго.
Н. Перумов. Странствия мага. Том 1 > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2011 г. 13:39
цитата Apiarist
Нет же. Или: увидел ляп — крест на остальном?!

Нет, я прочитал целых три таких ляпа самом в себе и завязал с автором, по крайней мере с Упорядоченным точно.
цитата Apiarist
Литературный язык автора богат и достаточно разнообразен, чтобы в целом отзываться о нем положительно.

Надо еще учитывать, что товарищ Перумов живет и работает в США, то есть большую часть времени говорит и думает на английском. Не знаю правда, когда именно он туда уехал, но предполагаю, что лет в 30-35. Потому что та же Гибель Богов в плане языка вызывала у меня острое желание посмотреть, кто же переводчик, но его там нет. Потом он может быть и адаптировался немного, либо корректоры хорошие попадались.
Книжные новинки почти за неделю (с 24 по 28 апреля 2011 г.) > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2011 г. 13:31
Спасибо и хороших выходных! :-)))
Человек-Паук. Тома 1-7. > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2011 г. 08:37
Кстати, у тебя в этой статье столько очепяток :-)))
цитата febeerovez
Это да, будет интересно что же они там задумали такое-то.

Не думаю, что дочитаю до этого. Узнаю о произошедшем из сводок новостей.
Кстати, а как тебе выпуски Spectacular выходящие у нас параллельно?
цитата febeerovez
Эмэйзинг в целом серьезнее конечно, да.

Скачал себе все выпуски на английском. Хи-хи, целых 650 штук %-\ Может когда-нибудь смогу и их прочитать. Нет? Забью на все и прочитаю только выпуски Стражински, может даже на русском, благо они все переведены.
цитата febeerovez
но 5 и 6 очень хорошие.

Ладно, попробую еще их, ради интереса, а там посмотрим. Сейчас будем пробовать Людей-икс из той же Альтимейт. Хотя я сильно подозреваю, что вся эта вселенная лично для меня окажется большим пшиком, все же я сторонник классики.
P.S. Смотри, что у нас на фантлабе есть http://fantlab.ru/publisher1458 :-)))
Человек-Паук. Тома 1-7. > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2011 г. 22:06
Вообщем на пробу взял первые четыре тома. Впечатления разные. Такое ощущение, что их делали разные люди. Второй и третий том, например, толковые люди, а первый и четвертый не пойми кто.
С первым томом все понятно он стандартен до невозможности и чрезмерно наивен.
Второй том на его фоне смотрится отлично. Есть конфликт, персонажи, динамика.
Третий том поддерживает традицию второго со все теми же плюсами.
Четвертый же опять скатывается к перепевке оригинала с до дебилизма упрощенной конфликтной составляющей. Гоблин есть, мост есть, падение девушки с моста есть, эпического провала паука не ма. Кстати, как они собираются создать конфликт между Гарри и Питером после этого мыла я тоже плохо понимаю.
Главный вопрос: из-за чего такая неровность?
Но в целом впечатления пока не самые плохие, хотя и излишне детское это все. Посмотрим что там будет дальше, но пока надежды плавно сместились в сторону Эмейзинг, особенно выпусков Стражински.
P.S. Забавно, что пока читал начало герой серии практически успел приставится :-D
P.P.S. Кстати, юмор тут тоже так себе. Местами ничего, а местами... Вообщем не дотягивает до острот Паука из сериала и из игр.
P.P.P.S. Ничего, что я тут делюсь впечатлениями?
хлад земной > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2011 г. 21:36
цитата Ray Garraty
если бы я не смеялся над 90% всего, что вижу, я бы уже давно убежал в лес.

Это я понимаю, но это тоже не выход. Цинизм помогает выжить, но не стоит делать из него основу собственного существования.
Ладно, не буду читать нотаций, это явно лишнее. Мы все тут взрослые мальчики и девочки и каждый для себя все решает сам.
хлад земной > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2011 г. 20:33
цитата Ray Garraty
есть их разглядеть, то будет смешно.

Черный у вас юмор, товарищ. Причем весьма злой, что самое печальное.
цитата Ray Garraty
наживающийся на смерти сосед

Это тоже не смешно, это у нас сплошь и рядом. От верхов, до самых низов.
Н. Перумов. Странствия мага. Том 1 > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2011 г. 19:06
цитата Apiarist
Такого богатства языка и разнообразия красок изложения, предполагаю, у поляка не будет

Сполз под стол.
цитата Apiarist
1) уж слишком велик и могуч наш русский язык, которым Перумов владеет в завидной степени; 2) банально перевод.

Это окончательно добило. Лично я никогда не забуду как у Перумова гномы шли молча с криками в атаку и тому подобные приколы, а про его язык — это вообще разговор особый. Во вторых, даже не смотра на то, что пану Анжею по начало не везло с переводами, это все таки не английский и польский если мне не изменяет память очень даже выразителен. Вон Vladimir Puziy не даст соврать.
Терминатор вернется во главе со Шварценеггером > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2011 г. 18:32
Ну, вот тем и проклято, что хрен знает кого сажают.
Терминатор вернется во главе со Шварценеггером > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2011 г. 18:18
Тут ключевая загвоздка не в Арни, а в бездарности в очередной раз занявшей место режиссера. Мне кажется, что после Кэмерона это место проклято :-)))
Н. Перумов. Странствия мага. Том 1 > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2011 г. 15:06
Первые книги это как сборники рассказов о Ведьмаке. Чисто героическое фэнтези и, на мой взгляд, лучшие представители цикла. Дальше уже идет эпик в чисто виде. Очень жестокий и серьезный, нравится уже не всем. Но в любом случае лучше обсуждаемого здесь автора.
P.S. Забыл. В Ведьмаке очень много ближе к конце отсылок к мифам о Короле Артуре.
Н. Перумов. Странствия мага. Том 1 > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2011 г. 15:00
цитата Metternix
меня еще беспокоит то, что Сапковский в Ведьмаке делал какие-то завуалированные отсылки на историю 20 века

Когда читал ничего подобного не заметил. Вот над сказками он вволю по измывался — это да.
В любом случае в первых двух томах никаких исторических аллюзий вы не найдете.
Н. Перумов. Странствия мага. Том 1 > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2011 г. 14:46
цитата Metternix
хоть фанлтаб мне его и рекомендует в соотв. сервисе — но я настроен скептически — поэтому Ведьмак — это ооочень не скорое прочтение (если вообще возьмусь)
у Сапковского читал Божьи воины (до конца так и не осилил — фигня какая-то и первую книгу этого цикла — башня шута что ли она именуется)

Божьи Войны пока еще не читал, но Сапковский "мягко выражаясь" существенно лучше Перумова и Ведьмака определенно стоит прочитать.
хлад земной > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2011 г. 14:21
Странное чувство юмора однако. Женщина потеряла последнее близкое живое существо. У нас пол подъезда раньше таких было. Так что я лично ничего комичного не вижу, кроме офиса ЕР.
хлад земной > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2011 г. 09:18
цитата Ray Garraty
история совершенно реальная. степа покойный с нашего двора.

Я не сомневался в ее реальности, просто сначала подумал, что это откуда-то из интернета. В любом случае все это очень грустно.
хлад земной > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2011 г. 23:04
Ужас, который твориться постоянно. Но откуда история?
Хоронить домашних питомцев — это очень тяжело.
Н. Перумов. Странствия мага. Том 1 > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2011 г. 17:36
Я управился быстрее, но полностью разделяю ваши эмоции ;-) Хотя тогда не совсем понятно, зачем вы продолжаете его читать :-)))
Н. Перумов. Странствия мага. Том 1 > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2011 г. 07:34
Пардон, иногда русский чутка хромает. "на Воине Великой Тьмы" Так, пожалуй, правильнее будет.
Н. Перумов. Странствия мага. Том 1 > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2011 г. 22:33
Я на Войне Великой Тьмы сдался читать Перумовское Фэнтези, совсем не мое. Рецензию прочитал с интересом, но вряд ли я еще когда-нибудь буду его читать.
Пара слов о курочке Рябе - вроде бы окончание. > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2011 г. 20:30
Спасибо, было действительно интересно.
Книжные полки. Этап первый. > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2011 г. 09:36
Интересные задумки. Ждем дальнейшего их развития. И еще раз спасибо разработчикам.
Книжные полки. Этап первый. > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2011 г. 22:59
Угу, я завтра это по Мартину чувствуется буду проверять. Да и сумбур в названиях полок тоже интересно во что выльется. Пойду еще понатыкаю чего-нибудь :-)))
Книжные полки. Этап первый. > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2011 г. 22:47
Небольшой технический вопрос: а вот сейчас очень много-много народа понаставит одну и ту же книгу себе на разные по названию полки. И что тогда будет творится на странице издания? Они там как-то будут сворачиваться или что-то еще? Понимаю, что это только первый вариант, просто любопытно.
Книжные полки. Этап первый. > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2011 г. 22:31
С почином! И огромное спасибо всем трудившимся. Пойду тестить.
Надежда умирает последней > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2011 г. 22:26
Этот цикл не читал, но у Уильямса вообще очень медлительный стиль повествования и с ним либо соглашаешься и получаешь удовольствие, либо категорически не приемлишь. Мне нравится, его Орден Манускрипта и Хвосттрубой в свое время доставили немалое удовольствие.
О том, о сём...о кино (апрель#14) > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2011 г. 11:59
цитата
"Смертельная битва: Наследие»

Что-то как-то хреново смотрится все, не вошедшее в первую короткометражку. Понятно, что денег там с гулькин нос, но хотелось бы большего. Да и звук в ролике ужасный.
А так много хороших новостей, спасибо.
> к сообщению
Отправлено 16 апреля 2011 г. 17:07
Аналогично :-D
> к сообщению
Отправлено 16 апреля 2011 г. 16:31
У меня врожденный склероз на даты любых разновидностей :-))) Саму-то историю я знаю.
> к сообщению
Отправлено 16 апреля 2011 г. 11:32
Я вас только что нашел :-)))
Там много дебильных есть, но больше всего не люблю по истории, коих там большинство.
> к сообщению
Отправлено 16 апреля 2011 г. 09:22
Да, а хотел пол часика употребить под это дело. Зато понял основные тенденции игры. Если захотите можем скрестить шпаги, ник тот же, а то некоторые персонажи с которыми приходится играть — это нечто.
P.S. Больше всего вопросы нервируют, от дебильно-простых, до энциклопедических.
> к сообщению
Отправлено 15 апреля 2011 г. 21:59
Черт целый час убил пока хоть какие-то результаты не появились. Нафиг-нафиг :-))) Время жор еще тот.
"Хоббит: первая кро.." первое видео > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2011 г. 18:29
Как раз дочитываю :-D
> к сообщению
Отправлено 15 апреля 2011 г. 18:26
Не, думалки на время точно не мое, особенно когда еще цифры вбивать надо %-\
> к сообщению
Отправлено 15 апреля 2011 г. 15:30
*Вопль ругающегося Гомера*
Все равно ждем :-)))
> к сообщению
Отправлено 15 апреля 2011 г. 15:22
Ждем твоего возвращения!
P.S. Теперь можно в разделе Кино беспределить! :-)))
Обзор кинопремьер недели (с 14 апреля) > к сообщению
Отправлено 14 апреля 2011 г. 08:55
Я помнится, когда смотрел первый Крик все никак не мог понять — это фильм ужасов или пародия на него :-)))
Обложка, что за именем твоим? > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2011 г. 12:02
цитата Verveine
Вы удивитесь, когда увидите, как это просто.

Надеюсь, просто пока это не очень надо. Я уже натырил книжек на английском больше, чем нужно :-))) Заодно сейчас сидел форматы сравнивал. А то вот все никак понять не мог, зачем писать про ворованную собственность без обложки.
Обложка, что за именем твоим? > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2011 г. 11:54
цитата Croaker
Осталось найти «желающих» больше двух книг я заказывал только на Amazon'e и AbeBooks'e, а по разовым заказам у остальных продавцов я не решусь какие-то выводы делать, и тем более рекомендовать.

Хотя бы гайд по этим двум. Потому что главное начать, а там уже сами шишки набивать будем.
цитата Croaker
Собрать документы...

Ясно, я думаю это будет основным квестом в следующем году. Пока мучаем английский дальше :-)))
Обложка, что за именем твоим? > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2011 г. 11:38
цитата Croaker
Ну или вообще самый простой способ — желающие сделают что-то вроде презентации с основными моментами для своего любимого магазина, а читатели уж пусть выбирают, что им больше нравится.

Отличная мысль. Буду ждать реализации.
И еще один глупый вопрос пещерного человека, на сколько муторно оформлять банковские карт и ими пользоваться? :-)))
Обложка, что за именем твоим? > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2011 г. 11:12
Спасибо :beer: Отличнейший дебют. Очень интересно и главное для меня очень вовремя, потому что как раз всем этим интересовался, а на этих амазонах черт ногу сломит.
Хотя дальнейшую дискуссию про покупки в тех магазинах я так и не понял, поскольку не разу не сталкивался. Очень бы хотелось еще одну статью по этому поводу :-)))
Всем привет! > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2011 г. 20:36
С возвращением!
О том, о сем...о кино (апрель #13) > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2011 г. 12:11
цитата nikalexey
во второй еще и музыка подобрана отличная, нагнетает атмосферу

Музыка там по-моему во всех частях подобрана отлично. По крайней мере первой к этому никаких нареканий.
цитата nikalexey
из-за графики мне кстати первая игра и не очень понравилась
Может быть на большом мониторе и не очень, но на псп выглядит весьма не плохо.
О том, о сем...о кино (апрель #13) > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2011 г. 12:07
Я знаю, поэтому и боюсь начинать :-D Хотя первая тоже пугает только в путь, особенно медсестра в конце, бр-р-р-р, и это не смотря на графику десятилетней давности.
⇑ Наверх