Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя iRbos в блогах (всего: 6940 шт.)
Встреча в Москве 26 июня > к сообщению
Отправлено 23 июня 2011 г. 16:54
Это смотря на сколько бритым будешь, противный ;-)
Genevieve Valentine, "Mechanique" > к сообщению
Отправлено 23 июня 2011 г. 13:47
Заинтриговали. Спасибо.
Снятся ли сайлонам электроовцы? > к сообщению
Отправлено 23 июня 2011 г. 13:46
цитата fox_mulder
Ага, а еще вчера я был самым добродушным в истории Америки серийным убийцей, но никто об этом даже не подозревал.

Вы вообще многоликий, так что все может быть :-D
цитата fox_mulder
Как хорошо, что среди мирных граждан попадаются и люди с Вашей интуицией, Джейн!

Конечно, только не всех у них есть Вера, чтоб защититься :-)))
Человек-паук мертв ! Да здравствует человек-паук ! > к сообщению
Отправлено 23 июня 2011 г. 13:40
Садизм... Как много в этом слове для сердца моего слилось :-)))
Снятся ли сайлонам электроовцы? > к сообщению
Отправлено 23 июня 2011 г. 13:39
Я не холливарю :-D Это было бы по меньшей мере странно :-D
Просто вы оказывается не только сайлон, но и один из числа Докторов :-))) Я подозревал это
Человек-паук мертв ! Да здравствует человек-паук ! > к сообщению
Отправлено 23 июня 2011 г. 13:08
цитата febeerovez
Я их тут 3 тома прочитал. Боже, это писали люди, которые ненавидят этих героев просто. Такая жесть, кошмар.

Естественно. Это же из плантация, а они рабы. И тут такая возможность. Хотя сам не читал.
Снятся ли сайлонам электроовцы? > к сообщению
Отправлено 23 июня 2011 г. 13:07
Конечно, Доктор :-)))
P.S. Так вот кто Вы!
Человек-паук мертв ! Да здравствует человек-паук ! > к сообщению
Отправлено 23 июня 2011 г. 12:58
Это не интересно, а вот про приключения тетя я бы почитал :-)))
Кстати, Питер там никого не кусал в конце?
Снятся ли сайлонам электроовцы? > к сообщению
Отправлено 23 июня 2011 г. 12:52
цитата fox_mulder
докапываться до взрывов в космосе и всех тонкостей межзвездных перелетов

Там между прочим в отличие от Галактики космос тих как могила 8-) :-D
Встреча в Москве 26 июня > к сообщению
Отправлено 23 июня 2011 г. 12:42
Надеюсь шанса узнать, как они классно целуются, у меня не будет :-D
Хотите я вас подразню? > к сообщению
Отправлено 23 июня 2011 г. 12:24
«И у них есть План» :-)))
О да! Вы коварны! :-)))
Снятся ли сайлонам электроовцы? > к сообщению
Отправлено 23 июня 2011 г. 12:16
цитата fox_mulder
Нет, я только сегодня заметил Вашу последнюю реплику.

Я так и думал :-))) Хотя было бы интересно как вы над Светлячком измываться бы начали:-)))
Хотите я вас подразню? > к сообщению
Отправлено 23 июня 2011 г. 10:36
цитата fox_mulder
Ну ты и изверг! Это ведь бесчеловечно! А как же гуманизм?

И это слова сайлона? :-)))
Встреча в Москве 26 июня > к сообщению
Отправлено 23 июня 2011 г. 09:58
Уважаемый, вы распугиваете аудиторию встречи. Мне вот, например, уже страшно туда идти, вдруг эти самый мальчишки и туда заявится:-)))
Человек-паук мертв ! Да здравствует человек-паук ! > к сообщению
Отправлено 23 июня 2011 г. 09:43
Это альтимейт вселенная. Настоящий паук живет себе как ни в чем не бывало. А каратель давно поселился во взрослом ответвление Марвел — МАХ.
Человек-паук мертв ! Да здравствует человек-паук ! > к сообщению
Отправлено 23 июня 2011 г. 09:41
Собственно. Как и ожидалось. Теперь самый тупейший вопрос — кто будет следующим пауком: Тетя Мей или Мери Джейн?:-)))
Хотите я вас подразню? > к сообщению
Отправлено 23 июня 2011 г. 09:32
Нет в тебе ничего человеческого! :-[
Ой, как хочется парой фраз тебя за это приласкать, но не буду. Хотя с другой стороны... Смотрите каких результатов я добился своими высказываниями! Следующий шаг — это полное ню или номер телефона :-)))
Снятся ли сайлонам электроовцы? > к сообщению
Отправлено 23 июня 2011 г. 09:28
цитата fox_mulder
Прикола ради и нечего делать, поглумиться что ли над Светлячком

Это фраза — плод четырех дней усердных раздумий? :-D
Из прошлогоднего. > к сообщению
Отправлено 22 июня 2011 г. 08:34
Добывайка Ариэтти ~ Karigurashi no Arrietty, Ghibli, 2010 > к сообщению
Отправлено 22 июня 2011 г. 08:34
Ясно. Спасибо.
Из прошлогоднего. > к сообщению
Отправлено 21 июня 2011 г. 22:45
Завязывай. А то скоро тут будет драка между воздыхателями :-D
P.S. И кстати, можешь попробовать себя в качестве свахи — это определенно твое призвание :-)))
Из прошлогоднего. > к сообщению
Отправлено 21 июня 2011 г. 22:35
цитата Paf
Но вот не сложилось. Только это обсуждению в интернетах не подлежит, да и в принципе вообще не обсуждается.

Извини, если что. Я как-то в таком шутливом тоне, не предполагающем серьезности, но иногда меня может заносить.
P.S. Но после такой пиар компании... :-)))
Добывайка Ариэтти ~ Karigurashi no Arrietty, Ghibli, 2010 > к сообщению
Отправлено 21 июня 2011 г. 22:16
цитата Russell D. Jones
Прошу тех, кто ещё не смотрел «Karigurashi no Arrietty», воздержаться от прочтения рецензии и не портить себе удовольствие спойлерами.

Опечалил. Но фильм в любом случае и так в списке "обязательно к просмотру".
цитата Russell D. Jones
Это тот редкий случай, когда я рекомендую игнорировать отечественную лицензию. Ублюдочный перевод не стоит того, что платить за него.

Все настолько плохо? И чьих рук это дело? Я почему-то думал, что он еще не вышел 8:-0
Из прошлогоднего. > к сообщению
Отправлено 21 июня 2011 г. 22:13
"Сердце Ангела" значит. Не смотрел. Надо бы исправить.
Из прошлогоднего. > к сообщению
Отправлено 21 июня 2011 г. 22:12
Бедняга.
*Ушел готовить коварный план по завоеванию мира похищению*
P.S. Если она умна так же как красива, я бы на твоем месте уже был на пол пути за цветами :-))) Но все мы крепки задним умом и на чужом месте. Еще раз: Эххх....
Из прошлогоднего. > к сообщению
Отправлено 21 июня 2011 г. 18:13
цитата fox_mulder
Души вкуснее.

Велкопоповицкие души :-)))
Из прошлогоднего. > к сообщению
Отправлено 21 июня 2011 г. 18:06
А пиво? :-D
Из прошлогоднего. > к сообщению
Отправлено 21 июня 2011 г. 18:02
цитата fox_mulder
Каким образом предлагаете оформить передачу в пользование?

Обычные условия аренды: ящик пива и душа. Договор разумеется подписанный кровью. Нотариуса или демонолога вы сами оплачиваете :-)))
А, черт... Уже написал, что безвозмездное. Значит только ящик пива и забирайте, чтоб глаза их не видели :-(((
Из прошлогоднего. > к сообщению
Отправлено 21 июня 2011 г. 18:00
А вообще ты когда-нибудь задумывался, что 99% мужской части подписчиков твоей колонки — это тайные воздыхатели твоей нимфы, которым с высокой колокольни на качество обработки и прочие технические примочки :-D
И вообще смотри аккуратнее, а то прилетит какой-нибудь Кощей или Змей-Горыныч вдохновленный твоими фотосессиями и украдет ее у тебя, а тебе потом по тридевятым царствам шляться придется.
*Задумался*
*Ушел искать знакомых Кощеев, Змеев и прочих летательных или телепортирующихся (здесь должен быть дьявольский смайлик)*
Из прошлогоднего. > к сообщению
Отправлено 21 июня 2011 г. 17:47
Я грущу, а ему понимаешь ли смешно! Ни стыда, ни совести :-D
Скандалы, слухи, расследования =) Новое на сайте за неделю. 13-20 июня. > к сообщению
Отправлено 21 июня 2011 г. 08:26
Еще раз с Днем Варенья!
И спасибо за колонку, пару вещей я все же пропустил.
Из прошлогоднего. > к сообщению
Отправлено 21 июня 2011 г. 08:23
*Вздохнул. Еще раз вздохнул. Развернулся, вышел и хлопнул дверью*
*Через пару минут под дверь была подсунута записка, которая гласила следующее: "Если Малдера устроит 21, отдам ему их в безвозмездное пользование."*
Снятся ли сайлонам электроовцы? > к сообщению
Отправлено 19 июня 2011 г. 21:45
цитата fox_mulder
В любом случае, данный спор носит сугубо теоретический характер.

Ну, так не я же придумал этот момент в сериале. Все бегали и носились, что много кораблей погибло и пострадало.
Снятся ли сайлонам электроовцы? > к сообщению
Отправлено 19 июня 2011 г. 21:43
цитата heleknar
Гуглить «ядерный взрыв в космосе поражающие факторы».

Погуглил.
цитата heleknar
А от ЭМИ, радиации и светового излучения, корабли, по идее, должны быть хорошо защищены.

Выкладки у всех разные, но суть в том, что излучение должно превышать допустимые пределы даже для защиты корабля, что равносильно смерти.
Разумеется это все чистая теоретика, без претензии на научность, ибо бессмысленно.
Снятся ли сайлонам электроовцы? > к сообщению
Отправлено 19 июня 2011 г. 20:53
цитата fox_mulder
Я конечно понимаю, что БСГ позиционирует себя как «реалистическая фантастика», но копаться в подобных нюансах — уже явный перебор.

Ок. Но я же не просил их такие финты ушами делать. Да и корабли все же не боевые, сомневаюсь, что они способны выдержать такое.
цитата fox_mulder
Тогда надо начинать с того, что в безвоздушном пространстве красивые взрывы невозможны даже на теоретическом уровне.

Это тоже не ко мне :-)))
Снятся ли сайлонам электроовцы? > к сообщению
Отправлено 19 июня 2011 г. 20:40
цитата fox_mulder
Если мне не изменяет память — взорвался какой-то вспомогательный корабль. Если учесть, что 40 тысяч — это численность всего флота, то ничего сверхъестественного.

Корабль находящийся в центре флота. Это значит, что он прихватил с собой еще не один десяток других. При чем, если память не изменяет, тот здоровый с садами и прочими красивостям, который для больших политических сборищ использовался. И показано это было все очень красиво. Сверху: вспышка, которая распространяется на весь видимый экран, в котором находится еще куча кораблей.
Снятся ли сайлонам электроовцы? > к сообщению
Отправлено 19 июня 2011 г. 20:31
цитата fox_mulder
А если серьезно — основные достоинства сериала, все-таки заключаются совсем в ином.

Я знаю. Но просто, когда ядерная бомба рванула посреди флота я думал, что счетчик резко скакнет вниз, и искренне переживал. От этого мое недоумение какой-то тысячей было непередаваемым. С Новой Каприкой я уже ожидал подвоха, поэтому даже не удивился.
Создатели конечно пытались балансировать между драмой и здравым смыслом, но не всегда у них это получалось. (Получилось как короткое резюме моего отношения к сериалу :-))))
Снятся ли сайлонам электроовцы? > к сообщению
Отправлено 19 июня 2011 г. 20:19
цитата fox_mulder
Вы забываете, что за все время странствий, к флоту присоединился громадный военный крейсер со всем экипажем.

Не, я это тоже отслеживал. Мне кстати тогда это показалось большим читом, потому что именно в этот момент у них совсем счетчик подошел к критической отметке. И все же на указанных моментах у них слишком мало жертв 8-)
Снятся ли сайлонам электроовцы? > к сообщению
Отправлено 19 июня 2011 г. 20:04
цитата fox_mulder
Осмелюсь напомнить, что Ваши утверждения тоже относятся к этому разряду
Но лично я полагаю, что в ситуации полного военного приоритета, их бы погибло гораздо больше.

На том и стоим :-)))
Кстаит, еще одна особенность сериала. Там же в начале каждой серии счетчик людей. Так вот я в течение всего просмотра очень внимательно за ним наблюдал и поражался авторам. Получается что за все время полета они потеряли ~5 тысяч из 40. Я ее просто очень внимательно мониторил все время и мне всегда упорно казалось, что создатели завирают. Ядерный взрыв в центра флота — 1 тысяча. За все события на Новой Каприке погибло всего-то 2-3 тысячи. Сейчас я уже точно не скажу, но тогда подобные вычисления казались сильно притянутыми за уши. С такими проблемами их там должно было не больше 20 тысяч долететь. Это разумеется из разряда "мне так кажется", но просто у вас не появилось чувства ,что создатели мухлюют с цифрами?
цитата fox_mulder
Все-таки, это уже отдает полной безнадегой, плавно переходящей в чернуху.
Это только вам так кажется ;-) Мы же уже условились, что это абсолютно не значит, наличие на выходе Пегаса.
Снятся ли сайлонам электроовцы? > к сообщению
Отправлено 19 июня 2011 г. 15:15
цитата fox_mulder
Вы неправы, именно этот воз помог сохранить останки выжившего населения. В случае развития событий по Вашему сценарию, 13 планеты удалось бы достичь далеко не всем (причем, меньше сразу на несколько порядков).

Это из разряда если бы. Сколько у них народа погибла из-за политических дрязг и неправильных решений?
цитата fox_mulder
скорее всего тут же загнали на черном рынке все ракеты и гипердвигатели, заменив их резиновыми муляжами, а потом на оставшиеся от распила казны средства закатили очередную олимпиаду.

Не патриот вы, однако :-)))
цитата fox_mulder
если 13 планеты достигнет только кучка озверевших чудовищ.

Это понятно, но все равно как контрпример для моих суждений не годится 8-) Впрочем — это все равно вилами на воде писано, но с создателями в этом вопросе я не согласен.
Снятся ли сайлонам электроовцы? > к сообщению
Отправлено 19 июня 2011 г. 14:01
цитата fox_mulder
По-моему, наблюдается идеальное разделение властей, классический дуумвират.

Классический пример тяни-толкая, а воз и ныне там.
цитата fox_mulder
back to normal.

И все таки это классическая американская вещь. Как только люди начали возвращаться в норму им надо обязательно по-голосовать, а то если этого не сделать голосовалка отвалится без притока крови :-))) Чуждо это как-то для нашего менталитета. Вы можете представить себе чтоб наши в таком положение начали с выборами носиться? :-D Может быть в рамках логики данного сериала — это еще и нормально, но для меня все равно %-\
цитата fox_mulder
На мой взгляд, вся история Пегаса и адмирала Кейн (уж простите, что я все о ней, да о ней) была вставлена в сериал специально для того, что бы зрители поменьше задавались подобными вопросами из серии: почему так, а не эдак.

Вот именно. Такой нравоучительный эпизод о том, что бывает когда пытаешься что-то делать без демократии :-D А на самом деле, если рассматривать с такой точки зрения, то достаточно простой трюк. Сыграли на крайности, тем самым оттенив события на Галактике и придав им большую правомерность и логичность.
Снятся ли сайлонам электроовцы? > к сообщению
Отправлено 19 июня 2011 г. 13:14
цитата fox_mulder
Именно. Если Вы видели фильм «Лезвие», то знаете, что путь к этой крайности начинался именно с того, что сами предлагаете. И кстати говоря, при живом гражданском населении, военная диктатура всегда приводит к мятежам, диверсиям и саботажу. Надеюсь Вы поняли, куда я клоню?

В сериале показаны две крайности, но логичнее было бы найти золотую середину. А бунты в таком положение — это отдельный разговор. Я конечно понимаю, что человек все свое существование, но бунт при единственном военном корабле... Что можно этим добиться? Я понимаю, что это не останавливает бунтовщиков, но все же.
Вот прилетим на место назначения, там пусть делают, что хотят, а в условиях военного положения играть в политические дрязги — это по меньше мере странно.
цитата fox_mulder
Отчего же? Мадам беспокоилась только о выживании себя и своего экипажа. По-моему, аналогия вполне прозрачная.

Вы правильно говорите. Она беспокоилась только об экипаже, а то о чем говорю я, подразумевает еще и наличии летящего гражданского флота за кораблем и беспокойство о нем. Потому что одно дело пытаться сохранить флот, а другое дело — разбирать гражданские корабли на части и забирать от туда специалистов.
цитата fox_mulder
Но проблема в том, что в BSG лично я никакого демократического пафоса в упор не вижу.

Ну, не знаю. Для сай-фай сериала про выживающий флот там все же слишком много политики и юриспруденции. А приколы вроде юриста Ли Адамы — это вообще за гранью добра и зла. Причем заметьте, чем дальше к концу, тем больше подобной "водицы" выливалось на зрителя. Это конечно можно объяснить тем, что в начале было не до этого, а потом появилось время дурью по маяться, но мне лично кажется, что у сценаристов просто идеи закончились.
цитата fox_mulder
Логичнее. Только Вы наверное подзабыли, что с Новой Каприки Болтар улетел на корабле сайлонов, а поймали и судили его намного позже.

Пардон. Третий сезон вообще два года назад смотрел. Но кстати, тогда вообще не вопрос, что с Болтаром делать. Приперся с вражеского корабля весь живой и здоровый :-)))
Снятся ли сайлонам электроовцы? > к сообщению
Отправлено 18 июня 2011 г. 21:15
цитата fox_mulder
Угу, и командующая «Пегасом» адмирал Кейн тоже рассуждала подобным образом. Напомнить, куда ее завели подобные рассуждения?

Я же говорю, что это другая крайность.
цитата fox_mulder
Это именно тот цемент, который скрепляет людей воедино и дает им какую-никакую, а надежду на будущее. Вспомните того же Почтальона

Символики символике рознь, а демократия — это одна большая идиллия, которая никогда не работает, тем более в экстренных условиях.
цитата fox_mulder
Ну не будем забывать, что сразу после возвращения с Новой Каприки, бывшие лидеры сопротивления вот так вот, «за пару часов» уже решили судьбы всех пособников сайлонов, выбросив их через открытый шлюз.

Ладно оставим Болтара, он меня наверное даже мертвым бы раздражал :-D И я бы сначала главного казнил, а потом судил бы остальных. Это логичнее.
цитата fox_mulder
Не забывайте, что единственная цель «Галактики» — это не выживание самой «Галактики», а спасение всей человеческой цивилизации. Жесткими методами можно выжить (и адмирал Кейн это прекрасно доказала), но по сути этот путь приведет лишь к обязательному вымиранию.

В том то и дело. Для выживания нужна твердая рука и четкая дисциплина. А когда начинается кто в лес, кто по дрова и игры в "давайте проголосуем, что делать нашему единственному боевому кораблю" — это уменьшает шансы на выживание в геометрической прогрессии. Поэтому Кейн здесь в пример приводить не стоит у нее были другие мотивы и другие методы. В данном случае как раз необходима золотая середина. Можно например создать правительство, но чтоб оно подчинялось военным или просто фикцию, а не устраивать цирк-шапито с многочисленными человеческими жертвами.
Снятся ли сайлонам электроовцы? > к сообщению
Отправлено 18 июня 2011 г. 20:50
цитата fox_mulder
Здесь надо учесть все предшествующие события: атаку сайлонов, бегство с родных планет и т.д. В таких условиях, любая подобная оплошность могла стать билетом в никуда. Да и потом, когда Болтар заступал на свой пост, даже Адама не мог предвидеть, чем это для них всех закончится.

Здесь надо учесть, что я вообще считаю создания правительства в рамках 40 тысячного флота убегающего от врага с голым задом форменным идиотизмом :-D
И кстати, я очень даже предвидел развитие событий 8-) Да разумеется я видел больше сторон, но все же :-)))
цитата fox_mulder
Да и обвиняли его не в этом, а в геноциде населения Новой Каприки, в котором он точно не был виноват.

Та же халатность. И вообще невиновных не бывает, тем более в таких вещах. Сговор с врагом и пособничество в военных условиях — гарантированная вышка без суда и следствия. Да и сам суд — это тоже тот еще цирк. Подобные вещи решаются за пару часов.
Блин, я вообще сторонник более жестких мер. Не таких правда как на Пегасе, это уже другая крайность. И кстати именно этим мне первые сезоны и нравились, потому что положение в них было суровым и такими же были действия военных.
ФантЛаб - лучший фантастический он-лайн журнал Европы 2011 года > к сообщению
Отправлено 18 июня 2011 г. 20:32
Повод :-D
P.S. Значит прокатила фишка с гугл-переводчиком :-D
Снятся ли сайлонам электроовцы? > к сообщению
Отправлено 18 июня 2011 г. 20:32
цитата fox_mulder
А Адама очевидно рассуждал, что фальсификация выборов в дальнейшем приведет к хаосу и дискредитации последнего из политических институтов. И это в целом разумно: если бы факт подтасовки был широко обнародован, меньшей из их проблем стало бы начало всеобщей анархии.

Угу, только снабжалось — это весьма пафосными речами о свободе, демократии и т.д. и т.п. Плюс ко всему — это вполне оправданный риск, учитывая, что провернуто все было отлично, а вот доверять корабля во время бури идиоты — это на мой взгляд весьма сомнительное решение.
цитата fox_mulder
Во-первых, его участие в прорыве обороны Каприки совершенно недоказуемо, а во вторых — вся его вина опять-таки сводится к заурядному раздолбайству.

Хм, я давно смотрел, но там вроде какие-то видеозаписа фигурировали или что-то там такое было. Да и вообще угробил ты пару миллиардов по собственной вине или по халатности — это практически одно и тоже. И если мне память не изменяет даже статья такая существует — за халатность.
Снятся ли сайлонам электроовцы? > к сообщению
Отправлено 18 июня 2011 г. 20:17
цитата fox_mulder
Дык, все же логично: на то он и популист, чтобы говорить народу только то, что они хотят услышать. Как раз наоборот, ситуация очень жизненная и имеет множество реальных аналогий, в том числе и современных.

Не, тут в том то и проблема, что с народом все понятно. Интеллект толпы по Пратчетту, я думаю, знаете чему равен, но вот о чем думали Адама и Розлин руководствуясь пафосным "народ выбрал и мы не вправе этому препятствовать"? Потому что фальсификацию то уже провернули, зачем было огород городить?
цитата fox_mulder
По большому счету, единственное, в чем можно обвинить Болтара — это его пофигизм, благодаря которому сайлоны так быстро высадились на Новой Каприке.

Так там вроде и до новой Каприки было за что расстреливать. За то что сдал все 12 колоний, к примеру. У него вообще весьма длинный послужной список в этом плане, выбирай — не хочу.
Снятся ли сайлонам электроовцы? > к сообщению
Отправлено 18 июня 2011 г. 19:55
Нет, можно конечно и так посмотреть, но как же это бесило в сериале >:-| Просто дикий бред, когда люди во благо идеалов американской демократии отдают власть популисту и балаболу в критическое время, тем самым гарантированно обрекая кучу народу на смерть. Это а-логично %-\
цитата fox_mulder
Да и насчет оправдания Болтара, в общем-то все справедливо: по собственной воле он ни кого не расстреливал, а законы, по которым человека только за то, что он трус и слизняк отсутствуют не только в демократическом обществе, но и в любом ином.

Однако — это никогда не мешало ;-)
Снятся ли сайлонам электроовцы? > к сообщению
Отправлено 18 июня 2011 г. 19:43
Ну, вот, а стращали, что еще не факт напишется ли :-D
Текст как всегда отличный, только на мой взгляд кроме религиозности ударяющуюся в бредовую мистику, забыли добавить и про великую и ужасную ДЕМОКРАТИЮ!!!(с)
Если в первых двух отличных сезонах — это смотрелась туда-сюда. Там выбора президента и т.д. и т.п. Но когда они

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

дали Балтару власть
, а потом

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Аполо ушел в юристы (просто офигенно нужная профессия на преследуемом полудохлом флоте)
, а потом

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

они Балтара еще и оправдали...

Вообщем прибавя к этому еще и упомянутой бредовой религиозной тематике 4-й сезон смотрел напрягая всю силу воли. Кстати, сам конец — это тоже бред тот еще.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Это я про Землю и как мы тут все с вами очутились.
Единственное, что его спасает — это серьезная заявка на драматизм в отношениях Адама-Розлин.
Но разумеется при всех эпических провалах — это однозначный маст си, как сейчас принято говорить :-)))
Так что спасибо)))
Итоги конкурса знатоков зарубежной фантастики 80х > к сообщению
Отправлено 18 июня 2011 г. 18:56
Все три предположения (5,6,8) оказались верны, но с самого начала было ясно что для участия этого мало :-))) Правда из них читал только последний.
А вообще сложный конкурс, учитывая, что там были не издававшиеся вещи.
⇑ Наверх