Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя iRbos в блогах (всего: 6940 шт.)
Скандалы, слухи, расследования =) Новое на сайте за неделю. 11-17 июля. > к сообщению
Отправлено 20 июля 2011 г. 22:42
Я не буду это комментировать, коллега Крафт уже вам все объяснил.
Хоть признаюсь, теперь я начал сомневаться относительно некоторых своих заявлений, уж извините.
Промокадр к "Хроникам Риддика 2" > к сообщению
Отправлено 20 июля 2011 г. 22:35
Но давление на него именно в момент съемок было огромным, как я слышал.
Хотя, если честно, мне понравилось, что обычная, что режиссерка. Все таки космическая фантастика пусть и такая наивная в наших краях аки зверь из красной книги.
Задел на третью часть был весьма интересен (Конана напомнило), посмотрим что будет.
Скандалы, слухи, расследования =) Новое на сайте за неделю. 11-17 июля. > к сообщению
Отправлено 20 июля 2011 г. 20:30
цитата Крафт
Коллега, не преувеличивайте. Пара-тройка одних и тех же ников, регулярно светящихся в подобных склоках — это не ВЕЗДЕ и не ВСЕ.

Это было образное и сознательное преувеличение 8-) Я не такой уж максималист :-)))
Скандалы, слухи, расследования =) Новое на сайте за неделю. 11-17 июля. > к сообщению
Отправлено 20 июля 2011 г. 20:25
цитата Крафт
Да ладно Вам. Пусть бухтят.

Да мне то что? За державу авторов колонки обидно. Делают полезное дело, а в конечном оказываются везде виноваты и всем должны.
Промокадр к "Хроникам Риддика 2" > к сообщению
Отправлено 20 июля 2011 г. 20:20
Ждем-с. Надеюсь на сей рас продюсеры картину не подпортят.
Скандалы, слухи, расследования =) Новое на сайте за неделю. 11-17 июля. > к сообщению
Отправлено 20 июля 2011 г. 20:18
Вообще-то я не вас имел ввиду.
цитата in-word
Или, по Вашему, публиковаться могут только хвалебные оды???

Нет просто претензии здесь всегда одинаковые, от одних и тех же людей, и в одном и том же тоне.
цитата in-word
подаван kovboj_74
игнорирует посты, не выражающие благодарность, а содержащие дополнения.

На мой ответил. На ваш может быть тоже ответил бы, но вдруг у него что-то случилось и он не смог. Надо же тоже с пониманием относиться к людям.
Интервью с Крисом Вудингом > к сообщению
Отправлено 19 июля 2011 г. 23:04
цитата Croaker
Ну я приврал конечно для красного словца

Ясно :-))) Просто некоторые действительно года по два 50-страничный выпуск рисуют, как я слышал, но это в основном в Европе и качество рисунка там ого-го :-)))
Скандалы, слухи, расследования =) Новое на сайте за неделю. 11-17 июля. > к сообщению
Отправлено 19 июля 2011 г. 22:48
Вот умеют у нас некоторые товарищи подбодрить человека, который первый раз за такое дело взялся.
От себя лично выражаю огромное спасибо теперь уже двум авторам этой колонки:Mierin честь ей и хвала :cool!: и ее юному подавану kovboj_74-ю за проделанный труд. Так держать! Ждем новых трудов. Но особо надрываться не стоит, некоторым все равно не угодишь.
Интервью с Крисом Вудингом > к сообщению
Отправлено 19 июля 2011 г. 22:44
цитата Croaker
А вот это не знаю — там долгострой, они чуть не 5 лет художника искали...

И-и-к. Я конечно понимаю, что такие вещи с полпинка не делаются, но 5 лет?%-\ Ради такого там должен быть либо гениальный художник, либо гениальная история, а лучше и то и другое.
Интервью с Крисом Вудингом > к сообщению
Отправлено 19 июля 2011 г. 22:37
цитата Croaker
Парень, капитан футбольной команды, занимает место великого и могучего пропавшего Лорда Хранителя Королевства (копией коего он является), и поехали... Характерный для Вудинга young adult? но в картинках.

Да, звучит не очень. Но поживем увидим. А не в курсе они его на сколько томов растягивать будут?
Интервью с Крисом Вудингом > к сообщению
Отправлено 19 июля 2011 г. 22:35
цитата Aleks_MacLeod
Я просто роман Грегори прочитал)

Бывает :-))) Как там? "Убили серию!"(с)
Интервью с Крисом Вудингом > к сообщению
Отправлено 19 июля 2011 г. 22:31
цитата Aleks_MacLeod
Главное — чтобы с одноименным романом Грегори никаких пересечений

Я не читал, вернее ничего дальше аннотации, так что сложно судить. Но демоны судя по обложке будут точно :-)))
Интервью с Крисом Вудингом > к сообщению
Отправлено 19 июля 2011 г. 22:28
Спасибо за интервью. Давно нацеливался на Элизабет Крей и Шторм-вора, но как-то руки не дошли. Теперь нацеливаюсь на Кэтти Джей, но английский еще не подтянулся.
Из интервью помимо прочего заинтересовали The Fade и
цитата Croaker
Pandemonium — мой первый графический роман

Интересно о чем это? По обложке фиг поймешь?:-)))
Скандалы, слухи, расследования =) Новое на сайте за неделю. 11-17 июля. > к сообщению
Отправлено 19 июля 2011 г. 08:34
Спасибо за обзор.
Кстати, ссылка на рубрику Комиксов, как и в предыдущем обзоре ведет на Фотоманьяков
Конкурс по Нилу Гейману > к сообщению
Отправлено 17 июля 2011 г. 21:11
Бюджетный вариант http://fantlab.ru/work10647 :-)))
Гарри Поттер и Проклятие неизбежной смерти > к сообщению
Отправлено 17 июля 2011 г. 21:00
цитата fox_mulder
И слава Богу!

Это да. И так уже все после четвертой части включительно смотрел по инерции и без удовольствия.
цитата fox_mulder
В таком случае, официально разрешаю считать себя дальтоником.

Тогда какого цвета сова все же: зеленого или красного? :-)))
Гарри Поттер и Проклятие неизбежной смерти > к сообщению
Отправлено 17 июля 2011 г. 20:54
цитата fox_mulder
Не переживайте: нынешний Голливуд не оставит меня без поводов позубаскалить.

Но это будет уже не ГП :-D
цитата fox_mulder
Но Мальчика с большой серой совой я упоминаю уже в третьей рецензии, поэтому тоже считайте ее частью традиции.

http://my-hit.ru/images/star/wall/8723/34...
Как-то так.
Я просто не помню, может она там где-то погибла и у Гарри появилась другая (он ей изменил, козел >:-|) ???
Гарри Поттер и Проклятие неизбежной смерти > к сообщению
Отправлено 17 июля 2011 г. 20:29
Это было своеобразной традицией, сначала читать ваши рецензии на последних ГП, а потом все же играть в "мышей жрущих кактус". Увы и этой традиции пришел конец :-))) Потом когда обе части на ДВД выйдут гляну для галочки, чтоб тоже с чистой совестью сказать я все видел и это все кончилось.
P.S.
цитата fox_mulder
Мальчиком с большой Серой Совой

Да простит меня мой склероз, Поттериану дальше 3 части я плохо помню, но разве Букля не белая?
Пустота по-американски > к сообщению
Отправлено 16 июля 2011 г. 23:09
цитата fox_mulder
А вот баню с кинокритиками — запросто.

Звучит... Заманчиво. Хотя я думал, что кинокритики N не потеют, потому что это слишком банально :-D
Пустота по-американски > к сообщению
Отправлено 16 июля 2011 г. 23:03
цитата fox_mulder
А еще в нашем ресторане работает круглосуточный бан

Лучше б баню с девками организовали :-D
Пустота по-американски > к сообщению
Отправлено 16 июля 2011 г. 22:46
цитата fox_mulder
О, это эксклюзивная услуга нашего ресторана, мсье, она называется «если ты у тебя плохое настроение, потому что ты сегодня встал с левой ноги — пойди и нахами фокс_малдеру». Эдакий уголок психологической реабилитации.

О как! Не знал, не знал. Действительно интересная услуга. Рекомендуете? Хотя в любом случае надо будет воспользоваться, чтоб ощутить весь сервис :-)))
Пустота по-американски > к сообщению
Отправлено 16 июля 2011 г. 22:36
цитата fox_mulder
Предлагаю сразу перейти ко второму пункту, минуя первый и третий.

Я то всегда за, хотя при наших 30 градусах лишние 40 могут и доканать. Но уж больно у вас в колонке много товарищей, которые предпочитают миновать второй и третий, вернее до них не добираются :-D
Пустота по-американски > к сообщению
Отправлено 16 июля 2011 г. 22:24
цитата fox_mulder
на бру-дер-шафт, о

Эк вас разобрало :-))) А вообще старинная русская традиция: сначала морду бить (пусть и словесно), а потом вместе пить водку и целоваться
Пустота по-американски > к сообщению
Отправлено 16 июля 2011 г. 22:19
На посошок :-)))
Пустота по-американски > к сообщению
Отправлено 16 июля 2011 г. 22:17
цитата fox_mulder
Хорошо, в следующий раз специально для Вас организуем что-нибудь на вашем родном. Даже своя интрига будет — а вдруг не забанят?

Зато простой рабочий класс сможет одухотвориться :-)))
Пустота по-американски > к сообщению
Отправлено 16 июля 2011 г. 22:11
цитата fox_mulder
Не одухотворило, стало быть?

*Шепотом* Дык, просто половины слов не понял. Уж лучше наша родная матерщина, чем это :-)))
Пустота по-американски > к сообщению
Отправлено 16 июля 2011 г. 22:04
цитата fox_mulder
Наслаждайтесь, надеюсь Вас они повеселят не меньше.

Ну, повеселят сильно сказано. Но добрые старые времена действительно вспомнились :-D Хотя самый длинный разговор, я промотал, не вдохновил он что-то.
Пустота по-американски > к сообщению
Отправлено 16 июля 2011 г. 21:44
цитата fox_mulder
С Пустошей или Дней Жатвы.

Ладненько, может все же соберусь после тяжелых трудовых будней. А пока надо все длинные переписке к этой статье пролистать.
цитата fox_mulder
Пожалуйста. Всегда рад того.... в смысле помочь, пусть Вы — Московский, а я -Тамбовский, все равно кореша, в смысле — коллеги. Вот.

Это конечно. Ну, значит раз так давай... Это... За искусство! Во как :-)))
Пустота по-американски > к сообщению
Отправлено 16 июля 2011 г. 20:22
Сантехник, а не слесарь, и Московский, а не Таммбовский, скромно высморкался на асфальт, после чего тактично вытер руку об штанину, а потом виновато развел руки и признался, что Теранса вашего Малика он вообще никогда в глаза не видел и за руку с ним не здоровался, но раз уж все одухотворяются кому не лень, то он тоже задумывается о приобщение к стану одаренных (тем более слышал, что пацаны что-то про Красную Линию базарили, но честно говоря подумал, что эротика какая-то). Поэтому хочет узнать подтекает ли у вас труба с какого фильма начать бы?
И таки это... Чуть не забыл. За текст спасибо. Ниче так получилось. Одухотворяет.
Стеф Свэйнстон и прискорбно коммерческая бизнес-модель > к сообщению
Отправлено 16 июля 2011 г. 10:33
А как же иначе.
Стеф Свэйнстон и прискорбно коммерческая бизнес-модель > к сообщению
Отправлено 16 июля 2011 г. 09:44
Правильно, зачем современным писателям такие тонкости, главное чтоб в животе не урчало.
Хроники "Дюны" > к сообщению
Отправлено 16 июля 2011 г. 09:18
Все на торрентах. Сейчас в личку напишу, а то даже в АК не принято вроде ссылками обмениваться ???
Хроники "Дюны" > к сообщению
Отправлено 16 июля 2011 г. 09:05
цитата Бурцмали
Даже на Дюну-7?

Да. Это было давно. Я сейчас уже плохо все тонкости помню, поэтому как-то уже смысла не было читать. Хотя на прошлой неделе закончил слушать первую часть на английском в формате аудиокниги, впечатления как в детстве.
цитата Бурцмали
Все в какой-то степени коммерция. Не стоит их в этом винить, сейчас время такое.

Это да.
Хроники "Дюны" > к сообщению
Отправлено 16 июля 2011 г. 08:53
цитата Бурцмали
Ну и на сладкое обложка новой книги из серии «Истории Дюны» — «Орден Сестер Дюны» в двух вариантах: собственно обложка и рисунок полностью.

Обложка симпатичная, но я на этих товарищей после джихада забил. Началось уже откровенное выматывание денег на вселенной.
Стеф Свэйнстон и прискорбно коммерческая бизнес-модель > к сообщению
Отправлено 16 июля 2011 г. 08:46
Это очень печально, но увы это не моя проблема.
Стеф Свэйнстон и прискорбно коммерческая бизнес-модель > к сообщению
Отправлено 15 июля 2011 г. 19:21
Вот так вот уходит романтика и душа из творчества. Оно становится банальнейшим товаром. Поэтому, я думаю, не стоит путать Писателей и писателей.
За статью, спасибо. Было интересно читать, хотя о самом факте уже слышал.
Первое впечатление~Покинутые небеса > к сообщению
Отправлено 15 июля 2011 г. 18:44
Увы только интернет, в живую найти сборник очень сложно. А здесь скорее всего "трудности перевода", потому что в английском свои тонкости, а русском свои.
Сам не так давно взял Покинутые небеса на Рид.ру, одно время они тоже с концами пропали. Пока еще не прочитал. Но действительно начинать надо с Городских Легенд. Очень крепкий сборник, в котором практически все рассказы выполнены на достойным уровне.
Хранители Алана Мура и Дейва Гиббонса > к сообщению
Отправлено 15 июля 2011 г. 18:39
цитата rusty_cat
Отличная статья! Спасибо!

Пожалуйста :beer:
цитата rusty_cat
Хорошо отдохнуть!

Это вряд ли, собственно поэтому и взял таймаут. Это не 100%-е необратимое решение, может быть что-то из простых заготовок еще и появится, но ничего серьезного.
Хранители Алана Мура и Дейва Гиббонса > к сообщению
Отправлено 15 июля 2011 г. 18:34
цитата Croaker
Спасибо за статью; теперь я знаю, что я буду читать следующим из категории неграфических романов — надо таки приобщаться к первоисточникам.

Не за что. Надеюсь понравится.
Хранители Алана Мура и Дейва Гиббонса > к сообщению
Отправлено 14 июля 2011 г. 23:15
Всегда пожалуйста :beer: Поэтому так долго и не мог вашу статью прочитать, извините 8:-0
цитата fox_mulder
Конечно, многое из написанного я знал и ранее

Это основная беда при написание чего-либо на произведения такого уровня. В той или иной степени превращаешься в попугая.
Конкурс по Нилу Гейману > к сообщению
Отправлено 14 июля 2011 г. 21:48
Боюсь все мои силы ушли на другое. Может быть еще и соберусь, если жадность перевесит усталость.
P.S. Хотя у меня появилась другая идея :-)))
All Along the Watchtower > к сообщению
Отправлено 13 июля 2011 г. 21:49
цитата fox_mulder
В современном Голливуде блокбастеры снимают совсем не для того, что бы они с трудом, но окупались, а для получения огромных сверхприбылей.

Это да, но 48 лямов — не хухры-мухры.
All Along the Watchtower > к сообщению
Отправлено 13 июля 2011 г. 21:26
цитата fox_mulder
Провал — это когда картина не приносит прибыли своим создателям.

Допустим. Мне просто кажется, что провал — это убыток. А тут еще думаю Хранитиели на DVD релизах добрали.
цитата fox_mulder
50 миллионов на рекламу — это стандартные расценки на раскрутку любого голливудского блокбастера. Вы и не должны ничего помнить, так как львиная доля этих средств тратится на раскрутку фильма в пределах Соединенных Штатов.

Ну, пиар к фильму Трон и другим блокбастерам я ощутил, а о Хранителях узнал лишь, когда меня в добровольно-принудительном порядке затащили в кинотеатр. Спасибо этому человеку :-)))
All Along the Watchtower > к сообщению
Отправлено 13 июля 2011 г. 19:50
цитата fox_mulder
насколько фильм понравился широкому (то бишь — массовому зрителю).

Надо тогда хотя бы упоминать, что нашему массовому зрителю.
цитата fox_mulder
Вторым индикатором являются кассовые сборы, показатели которых увы и ах, абсолютно идентичны первому: несмотря на оценку и отзывы на IMDB, фильм в прокате полностью провалился (бюджет: 130+ 50 — на маркетинг, сборы — 110).

Провал — это когда даже 70% не отбил. А тут хотя бы размер собственной кассы с учетом мировых сборов. Кстати, я что-то не помню активного маркетинга у Хранителей, аж на целых 50 лямов ???
цитата fox_mulder
Кстати, не откажите себе в удовольствии — почитайте, помните, что несколько часов здорового смеха могут продлить Вашу жизнь на несколько лет.

Я одно время помню прошелся по всем красненьким с минусометом. Редко , но бывают такие моменты, когда я начинаю "карать неверных" :-)))
All Along the Watchtower > к сообщению
Отправлено 13 июля 2011 г. 18:29
А вот и я :-))) Обещанного к сожалению 3 года ждут. Хорошо хоть я уложился в меньшие сроки.
В целом как обычно хороший текст, претензии тоже стандартные.
Кое где в дневники Роршаха заигрались с образам и метафорами, в результате иногда проскальзывают "текущие из подворотни брызги", но это мелочи.
Про словосочетание Графически Роман вам уже сказали. Действительно было бы очень странно, если бы Мур до Хранителей написавший много супергероики от Бэтмана до Зеленого Фонаря вдруг неожиданно бы начал беситься при слове комикс.
И про излишний наезд на супергероику тоже.
цитата fox_mulder
Одна из главных особенностей героев «Хранителей», их абсолютное отличие от прочих персонажей книжек с картинками заключается в том, что за их резиновыми масками, латексными костюмчиками и технологическими прибамбасами, кроются настоящие люди из плоти и крови, со непохожими мировоззрениями, своими стремлениями и жизненными идеалами. И если пять полных противоположностей, с различными целями и жизненными устремлениями сойдутся лоб в лоб, кто-то из них обязательно должен умереть.

На самом деле разница между теперешними супергероями (в основном марвел) и Хранителями то, что они живут в разных параллельных вселенных. Просто первые в гораздо более дружелюбной по отношению к ним и менее реалистичной. Но талантливые сценаристы дали им характеры, стремления и т.д. Вроде Паука хохмящего даже над трупом священника, просто чтоб не свихнуться. Хранители в этом плане хотя и карикатуры с реальных образов, но по духу им очень близки. Впрочем это все было, так что проехали.
цитата fox_mulder
Поклонники людей-насекомых и героических мужчин в разноцветных подштанниках вышли на тропу войны и даже по сей день не устают обвинять экранизацию во всех смертных грехах.

А тут по возмущаюсь немного. Это информация взята либо с потолка, либо для красивой метафоры, потому что на сколько мне известно комикс сообщество на западе, да и у нас, приняло фильм очень тепло, за исключением совсем двинутых фанатов первоисточника, которым никогда не угодишь. Поэтому не стоит всех ставить на одну полку с пользователями одного-известно-ресурса-отзывы-на-котором-вообще-не-по казатель. Кстати, если вы не заметили на imdb оценка значительно выше.

Ну, и в заключение Снайдер был действительно в патовой ситуации, поскольку Хранители в полном объеме и форме просто не подлежат экранизации (сейчас уже это понимаю), но вышел из нее с триумфом. Он действительно удачно снял Хранителей, пускай это Хранители Снайдера и лишь по мотивам произведения Хранителеи Мура, но главное он смог донести суть и не выплеснуть вместе с водой ребенка.
Надо все же как-нибудь потом и альтимейт версию глянуть.
Обзор кинопремьер недели (с 13/14 июля) > к сообщению
Отправлено 13 июля 2011 г. 08:21
Эх, наконец-то ГП-эпопея закончится, о то по ней уже можно было время сверять.
Единственное, что привлекло, это расплата с Воном в качестве сценариста.
Новый, удобный механизм оценки произведений > к сообщению
Отправлено 12 июля 2011 г. 23:23
Надо написать скрипт для добавления рейтинга :-D
Скандалы, слухи, расследования =) Новое на сайте за неделю. 4-10 июля. > к сообщению
Отправлено 12 июля 2011 г. 21:51
Нет. Это обзоры на канонические вещи пополам с новинками, которые уже не новинки. Если хотите, могу просто, как тоже не особо осведомленный человек, в личке посоветовать что-нибудь для первого знакомства
Скандалы, слухи, расследования =) Новое на сайте за неделю. 4-10 июля. > к сообщению
Отправлено 12 июля 2011 г. 08:50
Не в обиду автору другой колонки, но лучше посмотрите эту http://www.fantlab.ru/user43342/blog А если нужно что-то в духе Малдера, то вот профиль того же товарища на world-art Там он препарирует многие вещи не хуже.
История рока в комиксах > к сообщению
Отправлено 12 июля 2011 г. 08:14
Можно прочитать. Просто все это направление в музыке я в основном знаю лишь по названиям.
⇑ Наверх