Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя iRbos в блогах (всего: 6938 шт.)
Mark Lawrence - Prince of Thorns > к сообщению
Отправлено 7 августа 2011 г. 15:04
Интересненько :-))) Судя по описанию похоже на Ведьмака Сапковского, когда там Цири с бандой резвилась.
P.S. Только что-то цены за британское издание на abebooks какие-то... заоблачные.
Книжные новинки за неделю (с 31 июля по 06 августа 2011 г.) > к сообщению
Отправлено 7 августа 2011 г. 13:28
Это обложка лучше любой вывески "не покупайте г***о" :-D
Снова. > к сообщению
Отправлено 6 августа 2011 г. 18:37
цитата Paf
Как меня с ним достали

Человек-Паук мертв. Да здравствует Человек-Паук! Йоу! > к сообщению
Отправлено 6 августа 2011 г. 11:53
цитата Croaker
В принципе, решил, что когда-нибудь нормально прочитаю — это для меня уже прорыв .

Я тут тоже взял первый том на распродаже, но думаю еще не скоро с духом соберусь, чтобы его прочитать :-D
цитата Croaker
фэ высказывать .

Основная проблема в этом, что там его никто не услышит :-)))
Супермен: первый снимок > к сообщению
Отправлено 6 августа 2011 г. 10:42
цитата Aleks_MacLeod
от американского гражданства он планировал отказаться)

А потом смачно плюнуть в лицо Обаме :-D
Человек-Паук мертв. Да здравствует Человек-Паук! Йоу! > к сообщению
Отправлено 6 августа 2011 г. 10:37
цитата Croaker
у него «все ...» логичны и обоснованны

Читали?
цитата Croaker
чепашки цирк терпимости какой-то устраивают.

Ну, так Бендис же! Он вообще питает слабость к неграм и латинос :-)))
Человек-Паук мертв. Да здравствует Человек-Паук! Йоу! > к сообщению
Отправлено 6 августа 2011 г. 09:55
цитата Croaker
Вот такая классная вещь «альтимет» — даёт простор для фантазии.

Да нет вообще-то. Все геи, садисты, каннибалы и инцест уже были в ее аналоге Мстителей — в Альтимейтс. По крайней мере — это по слухам, сам еще не читал. Но учитывая, что за них отвечал сам Марк Миллар, уже практически в этом уверен.
Снова. > к сообщению
Отправлено 6 августа 2011 г. 09:41
цитата SnowBall
но мне 60е представились.

Микки Маус? :-)))
Автора с прибавлением :beer:
Человек-Паук мертв. Да здравствует Человек-Паук! Йоу! > к сообщению
Отправлено 6 августа 2011 г. 09:39
цитата Croaker
?
цитата Aleks_MacLeod
хотя тогда он во время игрищ должен был давно уже Мэри-Джейн в Паучиху превратить

Хотя есть конечно вариант, что они ни-ни до свадьбы :-D
Так что вопрос пока открыт :-)))
Человек-Паук мертв. Да здравствует Человек-Паук! Йоу! > к сообщению
Отправлено 5 августа 2011 г. 16:28
Новость уже не первой свежести :-))) Ну, и от альтимейт вселенной я ничего другого и не ждал :-D
цитата
Каким образом он разжился костюмом Паука, пока уточняется.

Это фигня. А вот где он взял паучьи способности? Каким путем они распространяются?
Интервью с Дэниелом Абрахамом > к сообщению
Отправлено 3 августа 2011 г. 19:05
цитата Dragn
Нет, все-таки тяжело представить ПЛиО в формате комиксов. Слишком много мелких «вкусных моментов» пойдет под нож.

Это так или иначе уже чисто коммерция :-)))
Джеймс Кори - Leviathan Wakes > к сообщению
Отправлено 2 августа 2011 г. 22:05
Я заметил :beer: :-D
Джеймс Кори - Leviathan Wakes > к сообщению
Отправлено 2 августа 2011 г. 22:03
Спасибо за рецензию. Заинтриговал.
Актеры Касла и Светлячка на Комик-Коне > к сообщению
Отправлено 2 августа 2011 г. 21:03
Уэдон забрал порвал топ. 3 из 5 первых мест :-))) Да и дальше если смотреть, много его персонажей.
И пришел Чужой... > к сообщению
Отправлено 2 августа 2011 г. 19:10
цитата armitura
Она всегда была.

И она есть везде. Как гласит мой любимый закон Старджона :-)))
цитата armitura
И поверь, «Пиле» до них еще пилить и пилить ))

Поверю, если можно на слово :-)))
И пришел Чужой... > к сообщению
Отправлено 2 августа 2011 г. 18:58
цитата armitura
из цепких лап субъективности мы все равно не выберемся

Это без спорно, особенно когда речь идет о такой субъективном жанре как ужасы.
цитата armitura
наше время фильмы ужасов снимают не только в расчете проверить устойчивость желудков зрителей.

Приличные вещи есть всегда, но и от общей дурно пахнущей массы тоже никуда не деться, увы.
И пришел Чужой... > к сообщению
Отправлено 2 августа 2011 г. 18:50
цитата armitura
Да понятно, что все субъективно, но я от американской версии в полном восторге.

Чуть не уснул на середине.
цитата armitura
А я не геймер и посему оцениваю исключительно фильм

Я сначала фильм смотрел, но все рано лишь слегка нервы щекочет.
цитата armitura
Ну привет, давай еще зомби-муви выведем из жанра хоррора. Зачем?

В основном потому что 9 из 10 зомби муви это что угодно, но только не ужастики. Правда не фанат, поэтому особо много не смотрел.
И пришел Чужой... > к сообщению
Отправлено 2 августа 2011 г. 18:46
цитата fox_mulder
«Мертвая тишина».

С марионетками? Да, впечатляющая вещь и концовочка как раз в духе Пилы, а я то думал чье оно.
И пришел Чужой... > к сообщению
Отправлено 2 августа 2011 г. 18:44
цитата armitura
«Звонок» Вербински

Неа.
цитата armitura
айлент-Хилл» Гана

Хорошее кино, но после игры ни разу не ужастик.
цитата armitura
«28 дней спустя» Бойла

Отличный фильм, страшновато, атмосферно, но вроде нигде как фильм ужасов особо не упоминается, больше как зомби-муви.
И пришел Чужой... > к сообщению
Отправлено 2 августа 2011 г. 18:40
цитата fox_mulder
«Пилы»

Первая пила кстати отличный триллер, реально страшно смотреть было и сюжет удачно закручен, а потом...
В остальном согласен.
цитата fox_mulder
12 летний мальчик может в гордом одиночестве досматривать фильм, который изначально выпускался на экраны с прокатным рейтингом R.

Я фильмы ужасов смотрел дома с мамой прячась за креслом в особо страшные моменты. Так было и с чужим :-))) И с Чужими.
И пришел Чужой... > к сообщению
Отправлено 2 августа 2011 г. 18:22
А ведь, да... Я ждал Терминатора, но пришел Чужой...
Но все равно разумеется спасибо. Отличная статья.
цитата fox_mulder
Многие постановщики часто забывают, что отвращение и страх — есть по сути противоположные человеческие реакции:

Вот это то, за что я обожаю этот фильм. Сейчас уже не снимают таких фильмов, а если и снимают, то получается что-то роде ремейка техасской резни бензопилой, когда, пардон, блевать хочется, но ни абсолютно не страшно, либо попыток напугать "бу" эффектом. А вот то, что самое страшное происходит именно в моменты затишья им сказать забыли.
Кстати, удивительная вещь, что у франшизи с абсолютно разными режиссерами нет ни одного по настоящему провального фильма. Даже самый слабый четвертый и то смотрибелей, про оригинальную трилогию вообще молчу.
И пришел Чужой... > к сообщению
Отправлено 2 августа 2011 г. 18:15
Есть еще классный многоголосый перевод с дисков с режессеркой. Там даже нормально речь по рации сделали, и вообще с душой вложились.
Капитан Америка/ Первый мститель > к сообщению
Отправлено 1 августа 2011 г. 07:33
цитата beskarss78
«Хранители», «Пипец» — лучшие примеры раскрытия темы «супергероя».

Вы божий дар с яичницей перепутали :-D
цитата beskarss78
Потом в единой лиге выдающихся джантльманов, простите, в новом фильме, сведут и железного человека, и Тора, и капитана Америку...

*Шепотом* Смотрим на имя режиссера.
Трейлер : "Не бойся темноты"/ "Don’t Be Afraid Of The Dark" > к сообщению
Отправлено 1 августа 2011 г. 07:25
цитата WiNchiK
Монстры, монстры, монстры)))

И главное все такие красивые, что хоть к себе домой тащи и прибивай гвоздями к стене :-)))
Джордж Р. Р. Мартин "Игра Престолов" > к сообщению
Отправлено 31 июля 2011 г. 22:09
цитата Kartusha
а вдруг там все расцветет новым цветом?

Зеленным цветом долларов? :-))) Или при входе будут дарить книжные шкафы бесплатно? :-)))
цитата Kartusha
В любом случае, разведывай и запоминай все

Yes, Mem!
Трейлер : "Не бойся темноты"/ "Don’t Be Afraid Of The Dark" > к сообщению
Отправлено 31 июля 2011 г. 22:08
Ужасы не очень люблю, но тут совсем другое дело. Дель Торро, да и еще такой актерский состав интересный.
Джордж Р. Р. Мартин "Игра Престолов" > к сообщению
Отправлено 31 июля 2011 г. 22:04
цитата Kartusha
эх, на Макете это было самым настоящим приключением

Ну, сейчас он куда-нибудь переедет и надо будет тоже не разведку сходить, но скорее чисто ради интереса, чем пользы для.
Джордж Р. Р. Мартин "Игра Престолов" > к сообщению
Отправлено 31 июля 2011 г. 21:55
цитата Kartusha
Они ж не все состояли из книг!!!

Я говорил выкидывай лишнее, а ты "шмотки-шмотки" :-D
цитата Kartusha
Мне б теперь еще вторую книгу где-то отрыть...

Ты вроде 2 в одном брала? А за остальными велком в интернет магазины. Не так чтобы дешево, но вполне. Главное не забудь про подставу с 4-м томом, когда брать будешь.
цитата Kartusha
Макет-то теперь переехал?

Я слышал :-( А недавно еще и увидел, когда в 12 ночи возвращался с дачи друга. Там как раз выход с платформы прям перед началом двухэтажного "рынка". Значит выхожу я... А там стена бетонная. Я сначала даже место не узнал :-(((
Джордж Р. Р. Мартин "Игра Престолов" > к сообщению
Отправлено 31 июля 2011 г. 21:43
цитата Kartusha
тем, что я ее тащила в 41 кг. чемодане?

И этим тоже :-)))
А вообще это должны были быть чертовски приятные 41 кг
Джордж Р. Р. Мартин "Игра Престолов" > к сообщению
Отправлено 31 июля 2011 г. 21:36
До Мартина еще не добрался, но это не мешает мне собой гордиться :-)))
Актеры Касла и Светлячка на Комик-Коне > к сообщению
Отправлено 30 июля 2011 г. 14:08
Ясно. Значит здесь мы видим преемственность поколений, так сказать :-D
Актеры Касла и Светлячка на Комик-Коне > к сообщению
Отправлено 30 июля 2011 г. 13:31
Спасибо улыбнуло. Особенно последние фотки :-D
Но есть один вопрос... Кто такая Молли Куин? 8:-0
Гарт Эннис, Стив Диллон. "Preacher" > к сообщению
Отправлено 30 июля 2011 г. 13:27
цитата febeerovez
Ага, помогла, спасибо

Пожалуйста :beer:
цитата febeerovez
Но судя по всему, я уже до конца августа не напишу ничего, потому что уезжаю отдыхать.

Знакомая ситуация. Планов было громадьё, но силенок не хватило :-)))
цитата febeerovez
Бросая карты скажу, что хотел

Подбери их :-D Еще напишешь, я прослежу :-))) А то после двух мультиков по вселенной Фонарей очень сильно захотелось узнать, как у них там все на самом деле.
Гарт Эннис, Стив Диллон. "Preacher" > к сообщению
Отправлено 28 июля 2011 г. 21:37
Спасибо за статью. Помогла все же моя ссылочка? :-D
Давно уже Святоша занимает место на диске, но все никак не соберусь, уж больно много читать. Да и с самим Безбашенным Ирландцем надо бы ознакомиться, столько про него наслышан, хотя названия его работ практически говорят сами за себя.
P.S. Это она? Великая и ужасная? Или еще что-то нас поджидает за углом?
Обзор кинопремьер недели (с 28 июля) > к сообщению
Отправлено 28 июля 2011 г. 20:55
Слушай, а подстава... Всегда в Золотом Вавилоне на ярославке были варианты, а сейчас залез и... Фиг тебе. Все в 3Д. Ладно, подожду может еще обычные появятся, фонарь вроде потом появился, только я на него не пошел. А Тора в 2д смотрел и последних пиратов.
Обзор кинопремьер недели (с 28 июля) > к сообщению
Отправлено 28 июля 2011 г. 08:23
цитата Aleks_MacLeod
Мне Зеленого фонаря в 3Д хватило, на Кэпа хочется на обычный сеанс.

Да, как-то фильмы с третьим измерением делают хреново, чисто для кассы и галочки, мультики в этом плане еще ничего. Благо у меня всегда есть возможность выбора и хожу на обычные сеансы.
Обзор кинопремьер недели (с 28 июля) > к сообщению
Отправлено 28 июля 2011 г. 08:17
Писали, что на Мстителя можно сходить, если такие вещи как Тор и Железный человек не вызывают у вас приступов негатива с пеной у рта. А вот на 3Д сеанс вполне можно забить и сходить на обычный.
Сам может выберусь на него, если время будет.
Гарри Поттер и Проклятие неизбежной смерти > к сообщению
Отправлено 27 июля 2011 г. 22:09
Благо я пока нигде официального подтверждения этой информации не видел :-))) Так что может быть пронесет.
Гарри Поттер и Проклятие неизбежной смерти > к сообщению
Отправлено 27 июля 2011 г. 20:33
цитата febeerovez
с другой «Фэйблтаун», который, в общем то является достаточно неплохим комиксом, поэтому тоже не хочется видеть сие творение за авторством этого товарища.

Ой, грусть, тоска... А потом опять будут говорить, что комиксы *пип* %-\ :-D
Давайте я перед вами извинюсь... > к сообщению
Отправлено 26 июля 2011 г. 08:24
Спасибо за статью, было интересно. А на счет обзора. Ну, не сохранилось, подумаешь... Все в жизни бывает. Я правда во избежание таких проблем стараюсь сохраняться каждый час-полчаса, но тоже попадал не раз. Так что если сделаешь обзор будем рады. Не успеешь, значит не судьба :-)))
Промокадр к "Хроникам Риддика 2" > к сообщению
Отправлено 21 июля 2011 г. 22:08
цитата fox_mulder
Логично. Только теперь я вдвойне не понимаю, о чем же мы с Вами спорим уже почти сутки напролет?

Начнем с того, что я не спорил :-D А сутки на пролет, потому что я дома весь день отсутствую :-)))
У меня просто нормальное настроение и я делюсь своими впечатлениями и наблюдениями. У меня даже в мыслях не было спорить :-D
Промокадр к "Хроникам Риддика 2" > к сообщению
Отправлено 21 июля 2011 г. 22:02
цитата Halstein
«28 дней спустя»

Мне очень нравится этот фильм. Но так как мы тут пекло начали обсуждать, то думаю его трогать не стоит. Все же разные на мой взгляд фильмы.
Промокадр к "Хроникам Риддика 2" > к сообщению
Отправлено 21 июля 2011 г. 22:01
цитата fox_mulder
Да. И формула проверки временем на них распространяется в самую первую очередь.

Их обычно смотрят не для этого :-)))
цитата fox_mulder
Угу, только в данный момент Вы пытаетесь яростно защищать фильм, который в год выпуска провалился везде, где только можно и имеет, мягко говоря, немногочисленную армию почитателей.

Опять вас в максимальную форму тянет. Я ничего не защищаю и тем более яростно. Просто говорю, что несмотря на все претензии фильм мне нравится. Но это просто мое мнение и оно не обязано совпадать с вашим 8-)
Промокадр к "Хроникам Риддика 2" > к сообщению
Отправлено 21 июля 2011 г. 08:41
цитата Halstein
Да ладно, не так уж он и безнадежен.

Не безнадежен. Но его тут с таким пафосом представили :-))) На счет пекла не уверен, в свое время не смог его досмотреть, но по техническим причинам. Все никак не соберусь сделать второй заход.
Промокадр к "Хроникам Риддика 2" > к сообщению
Отправлено 21 июля 2011 г. 08:20
цитата fox_mulder
Мой вывод будет прямо противоположным: истинную ценность того или иного фильма может определить лишь время.

Это да. Но для простого развлекательного кино свои правила :-)))
цитата fox_mulder
На безыбье, и планктон — рыба ? Очень не люблю подобную логику.

Это не логика :-D Тем более, что мы еще вроде все выяснили про субъективность вкусов :-)))
Промокадр к "Хроникам Риддика 2" > к сообщению
Отправлено 21 июля 2011 г. 08:17
цитата Frodo_Baggins
Пандорум

Хм, угу, его определенно стоит еще раз :-D
Промокадр к "Хроникам Риддика 2" > к сообщению
Отправлено 20 июля 2011 г. 22:53
цитата fox_mulder
Честно говоря, в 2004 году мне тоже так показалось: фильм даже понравился. Но недавно пробовал пересматривать и сразу же возникла ассоциация с фантастическим телемылом средней паршивости: сценарий скомкан, зашкаливающее количество ляпов. В отличии от ХР, ту же Черную Дыру я с успехом пересматривал раза 3 или 4, мне до сих пор очень нравится этот фильм.

Знаете какой вывод? Завязывайте пересматривать фильмы в которых вы на 100% не уверенны! Сохраните приятные впечатления и воспоминания! :-)))
А вообще я после этого его еще раз пересматривал в режиссерке, все так же понравилось. Да конечно недостатки вижу, но это погоды не делает. Тем более, что с далекого 2004 сколько вышло космической фантастики? Я думаю даже вторую руку для подсчетов задействовать не придется. А я к ней, ох, как неравнодушен :-)))
Так что надо иногда обязательно баловать ребенка внутри себя :-)))
Промокадр к "Хроникам Риддика 2" > к сообщению
Отправлено 20 июля 2011 г. 22:44
цитата fox_mulder
Однако, если верить высказываниям не только Туи, но и самого Дизеля, третья часть снова вернется назад к взрослости оригинала, и это очень радует.

Да, кровушки не хватало :-))) Но зрелище все равно отменное получилось
Скандалы, слухи, расследования =) Новое на сайте за неделю. 11-17 июля. > к сообщению
Отправлено 20 июля 2011 г. 22:42
Я не буду это комментировать, коллега Крафт уже вам все объяснил.
Хоть признаюсь, теперь я начал сомневаться относительно некоторых своих заявлений, уж извините.
Промокадр к "Хроникам Риддика 2" > к сообщению
Отправлено 20 июля 2011 г. 22:35
Но давление на него именно в момент съемок было огромным, как я слышал.
Хотя, если честно, мне понравилось, что обычная, что режиссерка. Все таки космическая фантастика пусть и такая наивная в наших краях аки зверь из красной книги.
Задел на третью часть был весьма интересен (Конана напомнило), посмотрим что будет.
⇑ Наверх