Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя iRbos в блогах (всего: 6940 шт.)
Интервью с Марком Лоуренсом, автором Prince of Thorns > к сообщению
Отправлено 24 августа 2011 г. 22:45
цитата Croaker
Угу, вроде бы ничего особенного, но за ответами проглядывает симпатичный человек.

Я тоже так подумал.
цитата Croaker
P.S. Поздравляю с покупкой , сразу не откомментировал — был в микроотпуске.

Спасибо еще раз. Я так и подумал :-)))
Начало и конец. > к сообщению
Отправлено 24 августа 2011 г. 21:52
В любом случае не комильфо.
Интервью с Марком Лоуренсом, автором Prince of Thorns > к сообщению
Отправлено 24 августа 2011 г. 21:50
Интервью интересное. Располагает к автору книги.
Сказки-сказками > к сообщению
Отправлено 23 августа 2011 г. 08:12
Вопрос был риторический :-)))
Сказки-сказками > к сообщению
Отправлено 22 августа 2011 г. 22:06
цитата febeerovez
Нет, плюсы есть, поэтому стерильно.

Плюсы там все какие есть в начале, но из-за того, что
цитата febeerovez
Вот конкретно этот отрезок — полное говно.

Ты выходишь из зала с чувством облегчения, что это наконец-то кончилось. А что это, если не вердикт фильму? :-)))
Сказки-сказками > к сообщению
Отправлено 22 августа 2011 г. 20:12
цитата febeerovez
Мне становится хуже еще и от того факта, что при своих минусах, фильм не выглядит так уж плохо, скорее он выглядит “стерильно”, и это убивает его в моих глазах еще сильнее.

Нет, ты не прав. Новый Конан — это не стерильно. Это настоящее говно. От шеи и верх... Пардон, от середины и до конца. Последние двадцать минут беготни по подземельям вообще убили мой мозг
Обзор нового на сайте (10-21 августа) > к сообщению
Отправлено 22 августа 2011 г. 08:34
Да, наплодили за неделю.
Огромное спасибо за обзор
Интервью с Джорджем Мартином > к сообщению
Отправлено 21 августа 2011 г. 15:13
Ну, я так понимаю, чтоб на НВО попасть надо иметь много жестокости и натурализма в книжках, а у Уильямса с этим беда :-D
Интервью с Джорджем Мартином > к сообщению
Отправлено 21 августа 2011 г. 10:12
Блин, а хотел бы это интервью наоборот. Чтоб Мартин задавал вопросы Уильямсу :-)))
Хроники "Дюны" > к сообщению
Отправлено 21 августа 2011 г. 08:55
цитата AnubiX
Если не понравился Джихад, то не советую. Как это ни парадоксально, люди, оставшиеся недовольными Легендами, также холодно относятся и к Дюне-7. Факт.

Спасибо за предостережение.
Легкой букпорн, но на самом деле... > к сообщению
Отправлено 20 августа 2011 г. 22:09
цитата Verveine
Очень, очень сложно выбирать!

Брать или не брать вот в чем вопрос :beer: А так же чем платить и где хранить :-D
Легкой букпорн, но на самом деле... > к сообщению
Отправлено 20 августа 2011 г. 21:55
цитата Verveine
Как я и говорила, процесс заказа необыкновенно прост.

Действительно. Пришлось только слегка поломать голову как свой адрес правильно указывать, в остальном все элементарно.
Зато процесс выбора книг был невероятно сложен :-))) Чувствовал семя ребенком в игрушечном магазине :-)))
Легкой букпорн, но на самом деле... > к сообщению
Отправлено 20 августа 2011 г. 15:59
Сейчас в большинстве приличных банков все можно делать через интернет. Одна из причин почему я выбрал именно этот банк заключалась как раз в том, что у них считается самый лучший интернет сервис.
В принципе пока всем доволен.
Легкой букпорн, но на самом деле... > к сообщению
Отправлено 20 августа 2011 г. 15:39
цитата Metternix
для этого надо было в банк ехать?

Нет, конечно :-D Мы живем в век цифровых технологий, когда все можно делать не отходя от компьютера.
Легкой букпорн, но на самом деле... > к сообщению
Отправлено 20 августа 2011 г. 15:28
Правильно, там была статья про формат книг, а про покупки мы отдельно беседу завели и пытались еще и на статью раскрутить. Но все же тема была не об этом.
Легкой букпорн, но на самом деле... > к сообщению
Отправлено 20 августа 2011 г. 15:27
цитата Metternix
на карточке какая валюта была? или автоматический пересчет по текущему курсу с рублей?

Там чуть хитрее. Лично у меня так (альфа банк): есть 3 счета рубли-доллары-евро, а дальше ты уже делаешь с ними что хочешь. Можно конечно сразу на долларовый счет деньги кинуть и они автоматически переконвертируются по курсу банка, на я клал на рублевый и конвертировал, когда курс был наиболее подходящий.
Это все учитывая, что курс у банка всегда хуже чем у ЦБ. Можно конечно и сразу доллары кидать, если есть, а можно их покупать у ЦБ и класть, но это уже геморрой не стоящий времени, на мой взгляд.
Легкой букпорн, но на самом деле... > к сообщению
Отправлено 20 августа 2011 г. 15:21
цитата Vladimir Puziy
Вот чувствую, что пора уже собственную карточку заводить.

Да, под это дело нужна отдельная карточка с отдельным счетом, сейчас конечно все достаточно безопасно, но как говориться: "Береженого бог бережет" :-)))
Правда, помимо самих цен еще и за курсом валют следить приходится. Сейчас например мне моя покупка обошлась бы на 200р дороже, чем когда я заказывал.
Легкой букпорн, но на самом деле... > к сообщению
Отправлено 20 августа 2011 г. 15:13
цитата Vladimir Puziy
Кстати, ликбез бы не помешал многим... Вот как раскрутить этих двоих на соотв. пост?..

Croaker все говорил, что хочет написать что-то подобное, но видать то ли не доделал, то ли не собрался. В любом случае, надо ему еще раз об этом напомнить. Хотя дурное дело (деньги тратить) как оказалось не хитрое :-D А вам так как вы с Украины еще проще. Можно хоть напрямую с самого BookDepositiry заказывать, либо с Амазона (цены за доставку для вас не такие грабительские будут), либо тот же abebooks смотрите. Вообщем вам главное иметь карту и выбрать там, где по дешевле.
цитата Vladimir Puziy
Поздравляю с первой покупкой. Нашего полку прибыло!

Спасибо :beer: Сам был рад :-)))
Тёмнобашенный омнибус > к сообщению
Отправлено 20 августа 2011 г. 10:23
Croaker вроде все собирался ее написать, но я раньше его вопросами замучил и разобрался. Из собственного опыта, выбор банка и карты (кстати, не бери кредитку, бери дебетовую) это намного большая проблема, чем непосредственно заказ. И лучше все же через abebooks.com заказывать, а то цены на доставку с амазона у нас норовыт руку вместе с кошельком оттяпать.
Сказки-сказками > к сообщению
Отправлено 20 августа 2011 г. 09:37
цитата febeerovez
Я его на днях пересмотрел по тнт — плакал от смеха, там такооооооое творилось.

Я тоже хвостик зацепил :-D
Сказки-сказками > к сообщению
Отправлено 20 августа 2011 г. 09:30
цитата febeerovez
Ага, злобными рожами

Но как же это было прикольно :-)))
Тем более ты вспомни "Вспомнить все" (пардон за тавтологию:-D) вот где было адское пучеглазинье :-)))
цитата febeerovez
Плюс атмосфера некой сказочности.

Вот именно страшной сказки для взрослых. И это было супер.
Сказки-сказками > к сообщению
Отправлено 20 августа 2011 г. 09:24
Спасибо за рецензию. Правда фильм еще не смотрел, надеюсь в эти выходные выберусь.
И ты можешь скрежетать зубами, но я за Шварца :cool!: Все таки в старом фильме были не только "пучинья" глазами, просто был задел играть варвара, и это было сделано просто отлично :-D Но помимо этого там были и другие моменты, от комичных до драмы, в которых тоже были видны чувства грубого неотесанного мужлана.
Но это пока мысли по оригиналу, вот схожу на фильм тогда действительно начну сравнивать.
Глен Кук - Ночи кровавого железа > к сообщению
Отправлено 19 августа 2011 г. 15:27
цитата febeerovez
Я, видимо, не могу читать дарк фэнтези без хорошей доли иронии, которой полно в Гаррете.

Ну, Гаррет это вообще то не дарк.
Aleks_MacLeod Как обычно спс за рецензию :beer: Хотя, на мой взгляд, книга ни чем не выделяется на фоне предыдущих.
Хроники "Дюны" > к сообщению
Отправлено 19 августа 2011 г. 08:11
цитата AnubiX
Я бы сказал, шоколад менее качественный

Это было ваше же сравнение :-)
цитата AnubiX
Перевод Анваера достиг своего пика по количеству ляпов в Джихаде. Но в Дюне-7 уже чувствуется, что переводчик работает над собой и пытается не допускать былых ошибок.
Я немного участвовал в подготовке текста «Пола Дюны» и могу заверить, что в этой книге Анваер тоже постарался и перевел текст довольно качественно.

Я, увы, до этого момента не дотянул. Когда был подростком и только прочитал всю Дюну, то покупал все вышедшие продолжения. И если дома были интересны местами (вроде школы мастеров меча на Гиназе), то Джихад был уже просто каким-то голливудским бадабумом. Учитывая, что после него, до издания следующей книги прошло слишком много времени, за Дюнаверсумом я больше не следил, и буквально полгода назад разгребая полки вообще продал все от БГ/КА. Но кто знает, может когда я закончу слушать всю оригинальную Дюну на английском, я все же прочитаю Дюну-7.
Что я буду читать в ближайшие несколько месяцев... (англоязычная фантастика) > к сообщению
Отправлено 18 августа 2011 г. 22:11
Новое модное начинание :-D Ждем отзывов :-)))
Сравнение изданий > к сообщению
Отправлено 18 августа 2011 г. 22:09
Спасибо, действительно полезная вещи особенно для сравнения ОО и ШФ :-)))
Иностранка: Ближайшие планы > к сообщению
Отправлено 18 августа 2011 г. 08:13
цитата Aleks_MacLeod
nischka

Нычка? :-)))
А вообще конечно интересный список. Дерзай. Ждем рецензий.
Обзор кинопремьер недели (с 18 августа) > к сообщению
Отправлено 18 августа 2011 г. 08:11
Вот это меня всегда убивало. Теперь в четвертом измерение у нас оказываются запахи %-\ И что все эти люди делали в школе ???
Хроники "Дюны" > к сообщению
Отправлено 18 августа 2011 г. 08:06
Я вас прекрасно понимаю, тут вопрос скорее в порядочности.
цитата AnubiX
Зачем, к примеру, сравнивать черный шоколад и молочный?

Ну, тут можно сравнивать лишь по процентному содержанию шоколада :-D И да, в БГ/КА шоколада меньше :-)))
И в любом случае, когда я говорю, что книги не очень — это чисто мое мнение, и оно не претендует на истину в последней инстанции.
цитата AnubiX
они уже появились на прилавках.

Кстати да, перевод у них по-моему тоже был не фонтан.
Хроники "Дюны" > к сообщению
Отправлено 17 августа 2011 г. 21:33
Вы что-то путаете. Одно дело, когда сравнивают двух разных писателей и их работы и т.д. А другое дело, когда просто делаются деньги на известном фантастическом цикле. Поэтому какие-то не корректные сравнения у вас.
Джо Аберкромби - Best Served Cold > к сообщению
Отправлено 17 августа 2011 г. 18:42
Хм, стоит у меня пока Кровь и Железо, давно уже стоит, и моими темпами она еще столько же, увы, там стоять будет. Так что остается верить тебе не слово :-)))
Встреча сибирского гостя в Москве > к сообщению
Отправлено 17 августа 2011 г. 18:39
Грусть, тоска, но завтра весь день по минутам расписан :-(
"Сабы" выпустят иллюстрированное издание "Игры престолов" > к сообщению
Отправлено 17 августа 2011 г. 18:37
Ясно, спасибо.
Хроники "Дюны" > к сообщению
Отправлено 17 августа 2011 г. 08:27
Ребятки делают деньги на старых наработках Герберта => это лежалый товар, а судя по тому что я уже читал, он не очень качественный, по крайней мере это не Фрэнк. Все просто 8-)
Стивен Кинг о Стефани Майер > к сообщению
Отправлено 16 августа 2011 г. 18:27
"А ты не читал Сумерки?" (дальше должен идти какой-нибудь отфотошомленный агит-плакат) :-)))
А вообще с сумерками у меня связанна не одна грустная история :-D
Глен Кук - Зловещие латунные тени > к сообщению
Отправлено 16 августа 2011 г. 18:17
Молодец, теперь их стало четыре :-)))
Глен Кук - Зловещие латунные тени > к сообщению
Отправлено 16 августа 2011 г. 08:22
Тебя заклинило на трех скобочках :-D :beer:
Хроники "Дюны" > к сообщению
Отправлено 16 августа 2011 г. 08:20
цитата AnubiX
сейчас любая литература коммерческая. ;)

Ну, коммерция тоже коммерции рознь. Тут явно товар лежалый и не очень качественный :-)))
Хороший, плохой, никакой > к сообщению
Отправлено 15 августа 2011 г. 21:53
Фильм не смотрел, но вообще жалко, я рассчитывал на здоровый высокобюджетный треш, но если там нет юмора, то это серьезная проблема.
Глен Кук - Зловещие латунные тени > к сообщению
Отправлено 15 августа 2011 г. 21:48
Моя единственная проблема с Гарретом, что читая его с огромными перерывами после четвертой книги, я абсолютно не могу вспомнить какие события из какой.
цитата Aleks_MacLeod
наемница Торнада

О-о-о... Там будет один момент, от которого у Дина чуть инфаркт не случится :-D
А вообще Гаррет хорош тем, что он всегда один и тот же, как теплые мягкие тапочки по утру.
P.S.
цитата Aleks_MacLeod
вызывали немаленькие спасения.

Косяк-с?
P.P.S. Я лидирую на три книги :-D
"Сабы" выпустят иллюстрированное издание "Игры престолов" > к сообщению
Отправлено 15 августа 2011 г. 19:07
Пардон за лень, но что там по ссылке за издания с иллюстрациями Чарльза Весса?
они приходят быстрее, чем я успеваю читать... > к сообщению
Отправлено 15 августа 2011 г. 18:57
Где они ее нашли ???
они приходят быстрее, чем я успеваю читать... > к сообщению
Отправлено 15 августа 2011 г. 18:56
Она тоже ничего. Очень стильно смотрится и сразу видно, что НФ :-)))
они приходят быстрее, чем я успеваю читать... > к сообщению
Отправлено 15 августа 2011 г. 07:20
Кстати, обложка этого издания очень симпатичная :-)))
Тёмнобашенный омнибус > к сообщению
Отправлено 14 августа 2011 г. 15:37
Дорого, но можно. Посмотри комментарии к этой статье там много чего интересного есть.
они приходят быстрее, чем я успеваю читать... > к сообщению
Отправлено 14 августа 2011 г. 15:05
Да, я тоже вора листал увлекся, но только сейчас начал чувствовать, что смогу его осилить в плане языка, так что на очереди он у меня следующий, но увы это еще не скоро :-)))
Mark Lawrence - Prince of Thorns > к сообщению
Отправлено 7 августа 2011 г. 19:50
цитата Croaker
А там у меня P.S. есть

Пардон. Я сегодня тупой и невнимательный %-\
Mark Lawrence - Prince of Thorns > к сообщению
Отправлено 7 августа 2011 г. 19:05
цитата Croaker
The Broken Empire #1

Что-то я забыл спросить и из рецензии не очень понял. Книга вроде самостоятельная, но уже планируются продолжения? Или это будущий сериал?
Книжные новинки за неделю (с 31 июля по 06 августа 2011 г.) > к сообщению
Отправлено 7 августа 2011 г. 15:49
цитата vvladimirsky
А вот это уже чистой воды фантазии. И в любом случае имя Леонида Кудрявцева куда более весомый аргумент, чем работа неизвестного художника.

Может быть, может быть.
Mark Lawrence - Prince of Thorns > к сообщению
Отправлено 7 августа 2011 г. 15:19
цитата Croaker
мастрид отнюдь не для всех

Классная фраза :-)))
⇑ Наверх