Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя iRbos в блогах (всего: 6940 шт.)
Вадим Панов - Головокружение > к сообщению
Отправлено 25 января 2012 г. 14:49
цитата Aleks_MacLeod
А что это так? Адекватный же мужик в общении.

Нееее :-)))
цитата Aleks_MacLeod
Эт да, я тож не хочу все подряд читать, я и так себе примерный списочек литературы на год нехилый набросал, его читать и читать оймамароднаяскольколет.

Я после появления книжных полок наконец-то узнал точное количество не читанных книг. Волосы дубом на всех местах встают.
Вадим Панов - Головокружение > к сообщению
Отправлено 25 января 2012 г. 14:40
Нет, вообще ничего не читал. У меня каждый раз как пересекусь с ним на сайте желание пропадает.
Из всего его творчество хоть как-то Анклавы антуражем и завершенностью заинтересовали, все остальное мимо кассы. -цать томный ТГ, я точно не осилю, тем более, что и отзывы более чем противоречивые.
Вадим Панов - Головокружение > к сообщению
Отправлено 25 января 2012 г. 14:26
цитата Aleks_MacLeod
Ну Панова то вообще я читал, с тем что читал, и сравнивать пытаюсь.

Броде попытка даже не пыткой оказалось, но я бы не рискнул :-D Что-то а ТГ, читать точно не собираюсь.
Вадим Панов - Головокружение > к сообщению
Отправлено 25 января 2012 г. 14:01
Я так и думал :-)))
P.S. Палю контору значит?
Вадим Панов - Головокружение > к сообщению
Отправлено 25 января 2012 г. 13:48
Я что-то не понял. Ты же вроде не читал Тайный Город вообще? С чего это вдруг решил начать, да еще и с последнего романа?
Стивен Кинг "11/22/63" > к сообщению
Отправлено 24 января 2012 г. 16:29
Для не англоговорящих по сути новинка все, что не издавалось на русском, я так считаю 8-) Со всеми остальными вопросами ко нашим отъявленным рецидивистам глубоко уважаемым модерам и постоянным авторам рубрики :-)))
Нейромант: инкарнации > к сообщению
Отправлено 24 января 2012 г. 15:35
цитата Kiplas
Этой?

%-\ Прошлой :-D
цитата Kiplas
Ты с утра точно не пил?

А должен был?
цитата Kiplas
Продолжение не оценили ни критики, ни поклонники первой части. Они очень разные да и временные промежуток между ними солидный. Слыхал, вторая слишком замутненная, но меня это только интригует.

Ясно.
цитата Kiplas
Я весь в предвкушении, у меня весь кайф впереди!

Удачи. Расскажешь потом, если поймешь. Там просто автор опирается на научные работы, которых даже на английском до сих пор не появилось :-)))
Нейромант: инкарнации > к сообщению
Отправлено 24 января 2012 г. 14:44
цитата Kiplas
Я об этом издании и говорю — как раз сейчас его читаю.

Я его еще зимой прикупил.
цитата Kiplas
В смысле, Масамуне или облажался, или народ тупой — не нравится никому его продолжение.

В смысле кто разнес и за что?
цитата Kiplas
Да, обидно. Зато благодаря им у нас есть «Нойз» и «Призрак».

Да, но я ждал продолжение Призрака.
цитата Kiplas
Взламывание мозгов, эквалайзер чувствительности, хакеры, киборги, модификация тел

Все равно мало и плохо ощущалось там. Зато в конце он с такой лихвой это компенсировал, что я чуть мозг не сломал.
Стивен Кинг "11/22/63" > к сообщению
Отправлено 24 января 2012 г. 13:47
цитата Aleks_MacLeod
...лишения свободы за пиар особо стоящих вещей и стимулирование особенно обильного слюноотделения?

*Шепотом* Про круговую поруку забыл? :-))) Че контору палишь? И вообще у меня-то всего одна статья, а ты особо тяжкий рецидивист ;-)
Стивен Кинг "11/22/63" > к сообщению
Отправлено 24 января 2012 г. 12:02
цитата febeerovez
Давай. Не знаю насчет рубрики, поскольку книжку новой все-таки не назовешь, уже пара месяцев с выхода прошло. А там все же «новинки...»

До пяти лет ;-)
Стивен Кинг "11/22/63" > к сообщению
Отправлено 24 января 2012 г. 10:14
Ну, вот, а все сложно-сложно. Было бы желание.
Статью дома прочитаю, а пока мне кажется, ты рубрикой ошибся, ей место в Новинках За Рубежом. Постучись там к Алексу, чтоб он тебе доступ к ней дал.
Скандалы, слухи, расследования =) Новое на сайте за неделю. 17 - 23 января. > к сообщению
Отправлено 24 января 2012 г. 10:12
Спасибо за обзор
Нейромант: инкарнации > к сообщению
Отправлено 24 января 2012 г. 10:06
цитата Kiplas
В таком случае, ОБЯЗАТЕЛЬНО почитай

Знаю, но как всегда вопрос во времени.
цитата Kiplas
Ты имеешь в виду ту, что у нас издавалась?

Пиратами.
цитата Kiplas
Вторую, слышал, вообще в пухи прах разнесли...

В смысле? Я ее не читал.
Не давно кстати на сайте у тех ребят, кто призрака выпустил, появилось объявление, что финита — они расходятся и продолжение ждать уже не стоит. Обидно было. Зато теперь первая часть в их переводе есть в открытом доступе.
цитата Kiplas
А что до боевиковости, то в киберпанке это практически обязательная составляющая — чаще всего это или боевик, или нуар, режу — что совсем необычное.

Это понятно, но там был просто боевик в футуристическом антураже. Киберпанк начинается, только после появления Кукловода.
Звездные Войны: неограненный эпизод > к сообщению
Отправлено 23 января 2012 г. 16:06
Это можно конечно смотреть, но строго дозированно. Не больше 5 мин в день. Я сломался на азиатском варианте дарта вейдера :-)))
Нейромант: инкарнации > к сообщению
Отправлено 23 января 2012 г. 15:08
Все никак не могу до Гибсона добраться, хотя весьма люблю киберпанк и в детстве затер Джонни Мнемоника до дыр.
Кстати, комикс по Нейроманту выполнен в весьма не типичной для западных работ манере, больше на европейцев похоже.
цитата Kiplas
За "Нейроманта" вплотную взялся Винченцо Натали ("Куб", "Нигде", "Химера"), режиссер со вкусом и, кажется, довольно качественным набором нейронов в голове.

Ну, посмотрим, что получится.
цитата Kiplas
Полистаем мангу "Призрак в доспехах"

Первая часть достаточно средняя была, по крайней мере до Фильмов Осии не дотягивает, хотя интересные моменты есть, просто она больше на боевик походила, чем на киберпанк. Исключая последнюю пару глав. В свое время пытался что-то по ней написать, но так и заглох на стадии черновиков.
Яцек Пекара: интервью (часть 1) > к сообщению
Отправлено 23 января 2012 г. 14:22
Спасибо большое за интервью. Интересный автор.
цитата ergostasio
Для меня Геман – апостол добра и любви.

Очепятка.
Книжные новинки за рубежом (III неделя января) > к сообщению
Отправлено 23 января 2012 г. 08:57
цитата heleknar
я так понял, что писать одиночные книги, стало совсем немодно
на что не глянешь — стопицотый роман цикла

Простой подсчет дает понять, что в новинках станд алонов 8 из 21 = 38%. Вполне нормально, при тенденции на западе заключать контракт с издательством сразу на несколько книг.
Книжные новинки за рубежом (III неделя января) > к сообщению
Отправлено 22 января 2012 г. 21:07
Это да. Вон космоопера Флинна заинтересовала.
Книжные новинки за рубежом (III неделя января) > к сообщению
Отправлено 22 января 2012 г. 20:38
Да, много всего вышло. В этом разбираться даже сложнее чем у нас %-\
Яцек Пекара. Цикл о Мордимере Маддердине -- впервые на русском! > к сообщению
Отправлено 22 января 2012 г. 11:00
А... Тогда вам надо было это товарищу выше писать, ибо я уже инициирован :-)))
Яцек Пекара. Цикл о Мордимере Маддердине -- впервые на русском! > к сообщению
Отправлено 22 января 2012 г. 10:42
У меня не пошло. Вот здесь, у него же в колонке, я в свое время описал почему.
В любом случае это я уж так, прикалываюсь больше. Хотя Approved by Dark Andrew того стоило :-)))
"Другой мир: пробуждение" (Underworld: Awakening): билась нечисть грудью в груди > к сообщению
Отправлено 22 января 2012 г. 10:36
цитата angels_chinese
«Акира» и «GITS»

Это я знаю, но тут, мне показалось, скорее имелось виду аниме, а не манга.
Обзор кинопремьер недели (с 19 января) > к сообщению
Отправлено 21 января 2012 г. 20:21
цитата WiNchiK
Еще раз прошу прощения у тех, кто подписан на мою колонку. К сожалению, еженедельные статьи по киноновинкам в ней больше появляться не будут.

Вот черт, а я так к ней привык. Надеюсь сил переброшенный с этой рубрики перейдут в еще более полезное и конструктивное русло :beer:
"Другой мир: пробуждение" (Underworld: Awakening): билась нечисть грудью в груди > к сообщению
Отправлено 21 января 2012 г. 20:10
цитата angels_chinese
Техника замедленного движения, когда тело Тринити зависает в воздухе и камера начинает плавно вертеться вокруг него, — не что иное, как попытка передать средствами кино впечатление, возникающее при просмотре комикса или манги.

Это собственные наблюдения или есть пруффлинк? Просто я как-то никогда об этом не задумывался.
цитата angels_chinese
Скорее даже манги, классический западный комикс больше акцентирует не движение, а историю, мне кажется

А это смотря что с чем сравнивать. Просто мне кажется, у японцев это лучше получается.
Яцек Пекара. Цикл о Мордимере Маддердине -- впервые на русском! > к сообщению
Отправлено 21 января 2012 г. 18:18
цитата Vladimir Puziy
Шикарный роман!

Может быть, но я не оценил :-)))
Яцек Пекара. Цикл о Мордимере Маддердине -- впервые на русском! > к сообщению
Отправлено 21 января 2012 г. 18:05
Кстати, да! Я в свое время Пузия сильно ругал за Дни между станциями, но благодаря такой чудесной вещи как интернет, я уже ему все успел высказать :-)))
"Другой мир: пробуждение" (Underworld: Awakening): билась нечисть грудью в груди > к сообщению
Отправлено 21 января 2012 г. 17:55
Может быть потом посмотрю, когда нормальная версия в интернете появится. Все таки первый фильм в свое время очень понравился.
цитата angels_chinese
Дж. Майкл Стражински

цитата angels_chinese
эта красота, как мы понимаем, от комиксов.

По моему J.J. и плащи это единственное, что роднит эту серию с комиксами :-D С Матрицой еще ладно, но в комиксах все таки нет движения, чтоб такое показывать 8-)
Первый "DARKER" в наступившем году > к сообщению
Отправлено 20 января 2012 г. 22:27
Ну, да :-)))
Первый "DARKER" в наступившем году > к сообщению
Отправлено 20 января 2012 г. 22:26
Прикармливаете аудиторию? :-)))
Первый "DARKER" в наступившем году > к сообщению
Отправлено 20 января 2012 г. 22:13
Чеснок, осиновый кол и серебро? :-)))
Первый "DARKER" в наступившем году > к сообщению
Отправлено 20 января 2012 г. 21:28
Не, лучше получать почту к утреннему чаю :-)))
Первый "DARKER" в наступившем году > к сообщению
Отправлено 20 января 2012 г. 21:11
А вы его специально ночью выпускаете? Для концептуальности?:-D
Яцек Пекара. Цикл о Мордимере Маддердине -- впервые на русском! > к сообщению
Отправлено 20 января 2012 г. 21:09
цитата Vladimir Puziy
Вот, типа «грешно не прочесть».

Зато как реклама в интернете прокатит :-)))
Яцек Пекара. Цикл о Мордимере Маддердине -- впервые на русском! > к сообщению
Отправлено 20 января 2012 г. 21:05
Ну, тогда сам Бог велел :beer:
О как в контексте названия книги звучит! :-)))
Первый "DARKER" в наступившем году > к сообщению
Отправлено 20 января 2012 г. 21:04
А мне уже с утра оповещение пришло :-))) Вот они! Плюсы регистрации! :-)))
Статей интересных много, только пока ничего прочитать не успел. Ну, да не горит.
Яцек Пекара. Цикл о Мордимере Маддердине -- впервые на русском! > к сообщению
Отправлено 20 января 2012 г. 21:03
Польскому не обучены, так что брать. Тем более сам Пузий (или Аренев?) статью там забабахал :-)))
Bleach. Часть 2 > к сообщению
Отправлено 20 января 2012 г. 16:04
цитата Crashwall
Есть замечательный любительский перевод с японского. Причём они уже догнали выпуск, так что ничего не пропустите.

Я с экрана читаю только с крайних случаях. Поэтому увы.
Обложка к The Hammer and The Blade Пола Кемпа > к сообщению
Отправлено 20 января 2012 г. 16:03
цитата Croaker
Ооо, эстеты подтянулись, ну ну специалист по картинкам... расскажи про страшные обложки

Да 8-) Рисовка на этой обложке ни к черту :-D
Bleach. Часть 2 > к сообщению
Отправлено 20 января 2012 г. 13:34
цитата Crashwall
Но вы сами напрасились, я как нибудь напишу про Dorohedoro

Напугали ежа... :-))) Хотя сейчас посмотрел в нете, своеобразный там рисунок. Жаль на бумаге такое пока вряд ли выпустят.
цитата Crashwall
Последний даже выпуск про Россамаху нарисовал.

Ну, это ни о чем не говорит :-)))
цитата Crashwall
Нет, Клэймор и в подмётки не годится Берсерку и уж тем более Ведьмаку. Может быть там дальше начнётся нечто невероятное, но в начале ничего подобного не было. Только много щтриховки на месте внутренностей монстров.

Спасибо. Тогда пропускаю его нафиг 8-)
Экранизация: Тэд Уильямс "Иноземье" > к сообщению
Отправлено 20 января 2012 г. 13:17
Еще один повод кинуть камень огород Эксмо
Обложка к The Hammer and The Blade Пола Кемпа > к сообщению
Отправлено 20 января 2012 г. 13:16
Вообще обложка страшная. Попахивает наим Лениздатом
Bleach. Часть 2 > к сообщению
Отправлено 20 января 2012 г. 13:14
цитата Crashwall
Чего только не прочитаешь от безделья

Ну, вот и стимул. Читаем что-то новое и необычное и пишем сюда :-)))
цитата Crashwall
Не совсем понимаю, почему их все сравнивают.

Из всех обзоров аниме я так понял, что это Ведьмак+Берсерк, только сильно облегченные по всем направлениям, но вроде говорили, что манга лучше. По вашему ответу не скажешь :-D
Bleach. Часть 2 > к сообщению
Отправлено 19 января 2012 г. 23:05
цитата Crashwall
по комиксам не специалист, ибо читал всего пару штук. Так что я больше по манге, но уже более серьёзной и менее популярной пройдусь. Хотя есть на примете один комикс, который, опять же, пропитан японскими мотивами

Так я мангу и имел ввиду. Я там плохо разбираюсь, нужны ориентиры 8-)
цитата Crashwall
На Тетрадь Смерти пока не жаловался, да и томики Клеймора неплохи.

Ясно, у меня от них кое что другое. Кстати, Клеймор как? А то я так понял, что это Берсерк-лайт.
цитата Crashwall
Но учитывая стиль анимешки, охотно верю. Мне он показался карандашным. То есть цвет как будто сделан обычным цветным карандашом.

Да, это я и подразумевал, когда в предыдущей статье говорил о дешевизне рисунка.
Bleach. Часть 2 > к сообщению
Отправлено 19 января 2012 г. 22:45
цитата Crashwall
Раз уж начал, то надо закончить

Надо и дальше продолжать, только уже на другие темы :beer:
цитата Crashwall
С мелкими помарками, не самой лучшей бумагой и переодически смазывающейся краской.

Это да. Хотя иногда они очень хорошую работу по переводу проделывают.
цитата Crashwall
Да и то не во всякой.

Угу. Но в цветном аниме это просто
цитата Crashwall
Автор переодически напоминает об этом, делая обложки с этой дамой. Цветные и с выгодными ракурсами

Я даже в этом не сомневался :-D
Bleach. Часть 2 > к сообщению
Отправлено 19 января 2012 г. 22:31
Странно, что мне не пришло оповещение о новой статье.
Хотя статью прочитал лишь от скринов и вниз (сами сказали про спойлеры) все равно выражаю большое спасибо, а то я уж подумал, что после нашей маленькой словесный баталии вы не будете дальше писать :-D
P.S. А издание от Комикс Арта в руках не держали?
P.P.S. Больше всего в аниме раздражали тени от голов на шее штриховкой. В манге это как-то более гармонично смотрится.
P.P.P.S. У крайне левого капитана на втором скрине чувствуется большой потенциал :-)))
Название, эпиграфы - в основном бесполезны > к сообщению
Отправлено 19 января 2012 г. 15:11
цитата Крафт
И кто его знает, как оно там на самом деле, но «этот» Топоров над «Медведками» поиздевался всласть.

Я слушал уже.
Вообщем все подробности история умалчивает :-D
Название, эпиграфы - в основном бесполезны > к сообщению
Отправлено 19 января 2012 г. 13:18
Душа серьезно требует чего попроще, повеселее и по оптимистичнее. Но сейчас у нее нет права голоса и ей приходится просто упорно трудиться :-)))
P.S. Я так понял чем-то Эндрю автору насолил? :-D
Название, эпиграфы - в основном бесполезны > к сообщению
Отправлено 19 января 2012 г. 13:12
За текст спасибо, но читать вряд ли буду, по крайней мере пока. Изначально чую, что мне она сейчас в настроение не впишется.
Название, эпиграфы - в основном бесполезны > к сообщению
Отправлено 19 января 2012 г. 13:00
Нет. Извините, проглючило. Последнюю Н не разглядел :-D Читаю и думаю, при чем здесь автор Волкодава?..
Название, эпиграфы - в основном бесполезны > к сообщению
Отправлено 19 января 2012 г. 12:46
цитата Крафт
Только терзали меня сомнения – не тот автор Мария Семёновна.

Эм... Я что-то не понял?
⇑ Наверх