Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя iRbos в блогах (всего: 6940 шт.)
Chris F. Holm - Dead Harvest > к сообщению
Отправлено 31 января 2012 г. 14:43
В наших пенатах ее Великой Отечественной именуют или аббревиатурой ВОВ (варкрафт тут не причем :-[ :-D). А вот второй мировой ее кличут на западе.
цитата cat_ruadh
Кстати, об обложке. Если это ARC, то такой простенький стиль объясним, потому что на нормальном издании будет нормальная обложка с хорошим артом (насколько хватит вкуса у худредактора).

Начнем с того, что я не знаю, что такое ARC 8:-0
Неоправданная халатность > к сообщению
Отправлено 31 января 2012 г. 14:39
Спасибо, в принципе не собирался смотреть, но теперь точно не буду. От психологии меня уже тошнит, тем более если еще и кино не очень.
цитата febeerovez
динственным “дурным” звеном в этой актерской цепочке является Кира Найтли

Анерексичная вешался... Брр...
Chris F. Holm - Dead Harvest > к сообщению
Отправлено 31 января 2012 г. 14:31
Ну, по первой в этом году :beer:
Статья как всегда отличная. Мысленную за рубку на книгу сделал, но точно определюсь на сколько наши вкусы совпадают после прочтения Рек Лондона, что будет не скоро, увы.
цитата Croaker
Нью-Йорке периода ВМВ

Это типа Вторая Мировая Война? Как-то в русском ее так не называют, а тут прям четко сквозит WWII :-)))
Обложка прикольная а вот страничка с ее созданием не открывается, но может это на той стороне проблемы.
Фрагмент из новеллы "Слуга Божий" (роман Я.Пекары "Слуга Божий") > к сообщению
Отправлено 31 января 2012 г. 13:07
Примеры хорошие. Картинки жалко. Может их можно будет потом выложить всей кучей с примечаниями к каким они страницам? Чтоб читать и заодно на них поглядывать.
Классики фантастики. Личное мнение и осмысление > к сообщению
Отправлено 30 января 2012 г. 12:54
цитата Мэлькор
Неа. Пока в планах Мартин, Герберт и Аберкромби.

Я к тому, что сказать про Ле Гуин, что она писательница специализирующийся в основном на НФ — это несколько неверно.
цитата Мэлькор
Я больше думаю как полтора.

Все равно не маленькая. Соразмерно с Земноморьем занимает 2 книги в ШФ.
цитата Мэлькор
Да я и не планировал выход второй части. Месяца этак через два, три.

Дело не в этом, а в том, что попытка осмысления жанра без знания даже всей классики — дело пустое, а ведь есть еще современные авторы, да и про отечественных забывать не стоит.
Что есть фэнтези? Взлёт и крах. > к сообщению
Отправлено 30 января 2012 г. 11:18
цитата geralt9999
Признал все-таки

Этого я и не отрицал :-)))
цитата geralt9999
Флудеры мы или где?

Ответ простой: везде :beer:
Евгений Гаглоев — Кошачий глаз-2: Идущий сквозь огонь > к сообщению
Отправлено 30 января 2012 г. 11:00
цитата
Оформитель всех книг серии — известный художник Сергей Алибеков (фильмы "Турецкий Гамбит", "Книга Мастеров" Уолта Диснея).

Гы-гы-гы :-)))
Что есть фэнтези? Взлёт и крах. > к сообщению
Отправлено 30 января 2012 г. 10:42
Древние легенды и сказания :-))) Для средневековой (по антуражу) фэнтези конечно Артуриана, а для остального она не годится. Поэтому все это сложно и запутанно.
P.S. Мы везде где потрепаться найдем :-D
Обзор нового на сайте. 24-29 января. > к сообщению
Отправлено 30 января 2012 г. 09:34
Спасибо за обзор
Классики фантастики. Личное мнение и осмысление > к сообщению
Отправлено 30 января 2012 г. 09:30
Я поминаю, что колонка — это априори свое мнение, но опять же повторюсь, давайте хотя бы не будем допускать фактические ошибки.
цитата Мэлькор
Цикл стал известным уже после смерти Говарда, благодаря тому что был адаптирован под комиксы и экранизацию.

Говард и при жизни был достаточно популярен. А вот его дальнейшая популяризация в основном заслуга многочисленных продолжателей, вроде того же Спрега Де Кампа. Комиксы и экранизации были намного позже.
цитата Мэлькор
после успеха книг Толкина, писательница специализирующаяся в основном на НФ

Хм, а вы кроме Земноморья что-нибудь у Ле Гуин читали?
цитата Мэлькор
Небольшие по объёму

Ничего себе небольшие. Два Властелина Колец по объему.
Про самого властелина ничего пока не скажу, ибо только в процессе чтения. Разве что...
цитата Мэлькор
есть 3 причины по которой люди не воспринимают Властелин Колец как нечто стоящее.

При чем тут нечто стоящее? Обычно даже ярые противники ВК не отрицают его значения для фэнтезийной литературы, он просто им не нравится.
Но все равно, пытаться писать "осмысления" с таким скудным багажом прочитанного по моему не стоит. Пишите лучше отзывы на прочитанное, больше толку будет ;-)
Что есть фэнтези? Взлёт и крах. > к сообщению
Отправлено 30 января 2012 г. 07:40
цитата Мэлькор
Маккёфри вообще не фэнтези, а поисходит деёствие в будущем, раз уже земляне в космос полетели.

Многие с вами не согласятся.
цитата Мэлькор
iRbos, я и не старался глубоко вклиниваться в фэнтези потому, что везде одно и тоже — лишь роспись другая.

Глубокое заблуждение, главное ничем не обоснованное.
цитата Мэлькор
А ошибки исправлю. Первая статья, дайте человеку перо опробовать.

Просто когда очепятки даже есть в выделенных словах — это говорит об уровне.
P.S. При ответе людям в колонке лучше делайте это через кнопочку ответ у сообщения собеседника, а то не приходит уведомление об ответе.
P.P.S. Я понимаю, что по рангу вы еще до классификатора не доросли, но посмотрите хотя бы здесь количество фэнтези жанров.
Что есть фэнтези? Взлёт и крах. > к сообщению
Отправлено 30 января 2012 г. 07:38
цитата geralt9999
Это вопрос на который вряд ли можно дать однозначный ответ. Все идет от Артурианы, в этом я согласен с Сапковским.

Ты забываешь про то, что у нас в классификаторе именуется дотолкинестическим фэнтези. Лорд Дансени, Марвен Пик и т.д.
Сапковский подтвердил, что пишет новую книгу о ведьмаке > к сообщению
Отправлено 30 января 2012 г. 07:30
цитата Vladimir Puziy
Дамы, доставайте платочки!..

Еще скажи, что сам не плакал, суровый инквизитор :-D
Сапковский подтвердил, что пишет новую книгу о ведьмаке > к сообщению
Отправлено 29 января 2012 г. 21:44
цитата Vladimir Puziy
Блин же ж! Перечитай, правда. С одной стороны -- да, некая точка пройдена, и не все остались живы.

Всю ключевую "пати", идущую к последнему квесту вырезали. Даже Региса и того Сапик угрохал, хотя кого казалось бы сложнее. Он явно завязывал, прям чувствовалось это.
цитата Vladimir Puziy
А с другой стороны, нам ещё тома за два до финала показывали, что мир живёт себе дальше, и исторический процесс не заморозился, не оборвался.

Да ни кто не спорит, я просто рассуждаю. А так да, ждем.
Сапковский подтвердил, что пишет новую книгу о ведьмаке > к сообщению
Отправлено 29 января 2012 г. 21:36
цитата Vladimir Puziy
Моя твоя не понимай.

Просто имелось ввиду, что действие книги может быть связанно с игрой. Не знаю, хорошо это или плохо.
цитата Vladimir Puziy
На самом деле, если всё-таки перечитать, будет видно, что «поубивал всё живое» -- мягко говоря, преувеличение.

Я думаю, ты все равно понимаешь о чем я. Бывает складывается такое ощущение, когда автор специально вырезает всех своих героев, по крайней мере ключевых, чтоб завязать цикл. Кук в Солдаты Живут тем же самым занимался. За одну книгу сократил список действующих лиц на 2/3. Иногда такое в сериалах бывает.
Сапковский подтвердил, что пишет новую книгу о ведьмаке > к сообщению
Отправлено 29 января 2012 г. 21:26
Кстати, обдумав все хорошенько, меня начали преследовать две навязчивые мысли.
1) А как ведь он цикл завершал? Не очень элегантно и аккуратно поубивал все живое, чтоб точно туда не вернуться. Не даром в компьютерной игре сплошные краснолюды, все остальные тютю.
2) Не совсем логично вытекающий из последнего предложения первого. А не будет ли эта книга как-то связанна с играми? Ведь так Геральта вернули.
Сапковский подтвердил, что пишет новую книгу о ведьмаке > к сообщению
Отправлено 29 января 2012 г. 17:14
Одно тут точно. Инквизиция по этому товарищу плачет :-D
Сапковский подтвердил, что пишет новую книгу о ведьмаке > к сообщению
Отправлено 29 января 2012 г. 16:53

P.S. Может еще и Фляка в темном переулке подкараулишь, раз такое дело? :-)))
Сапковский подтвердил, что пишет новую книгу о ведьмаке > к сообщению
Отправлено 29 января 2012 г. 16:50
цитата Vladimir Puziy
...так уж -- с судом и следствием, ага.

Да :-))) И в твоем случае суд постановил, что "ладно уж..." :-)))
Сапковский подтвердил, что пишет новую книгу о ведьмаке > к сообщению
Отправлено 29 января 2012 г. 16:49
цитата geralt9999
И пугающий.

Кстати, да. Открываем общий счет на киллера для Фляка?
Сапковский подтвердил, что пишет новую книгу о ведьмаке > к сообщению
Отправлено 29 января 2012 г. 16:48
Если бы не твои дела во благо продвижения польского фэнтези на отечественный рынок, можно было бы и линчевать без суда и следствия, а так ладно уж :-)))
Сапковский подтвердил, что пишет новую книгу о ведьмаке > к сообщению
Отправлено 29 января 2012 г. 16:38
цитата Vladimir Puziy
(И он посмотрел на польский томик с автографом )

А я так и знал >:-| :-)))
Сапковский подтвердил, что пишет новую книгу о ведьмаке > к сообщению
Отправлено 29 января 2012 г. 16:35
цитата Vladimir Puziy
Пока не прочту, судить не буду. Риск «обломинго» велик, но -- это ж Сапковский, что он, в первый раз всех удивляет?

Угу, сначала критиковать всех в "Пируг...", а потом жахнуть фэнтези сагу.
цитата Vladimir Puziy
Точно так же многие сомневались в том, что ему удастся сделать книгу о советских воинах в Афгане.

Я плохо говорить по Фляковски :-)))
Сапковский подтвердил, что пишет новую книгу о ведьмаке > к сообщению
Отправлено 29 января 2012 г. 16:31
Ну, вдруг.
Хотя по моему зря он это затеял.
Сапковский подтвердил, что пишет новую книгу о ведьмаке > к сообщению
Отправлено 29 января 2012 г. 16:30
Вбоквел, приквел или реально его воскрешать собрался?
Книжные новинки за рубежом (IV неделя января) > к сообщению
Отправлено 29 января 2012 г. 13:34
Тоже не плохо. Но все равно халявит :-)))
Книжные новинки за рубежом (IV неделя января) > к сообщению
Отправлено 29 января 2012 г. 12:00
Западное книгоиздательство на этой неделе отдыхает :-D Но все равно спасибо :beer:
Товарищ Клингер, вы большой ученый... > к сообщению
Отправлено 29 января 2012 г. 11:41
цитата Petro Gulak
Вот это уж совсем не правда: а «Абсолютах»-то комментариев вовсе не было!

Да, попутал я. Имелся ввиду дополнительный контент. Хотя я эти абсолюты только на фотографиях и видел :-))) Цена у них...
цитата Petro Gulak
И комментарий не плох — он вполне содержателен, но с пробелами (цитату из Пратчетта не опознать, фу!).

В любом случае при достаточно существенной цене могли бы и получше сделать.
цитата Petro Gulak
Спасибо за доверие.

Не за что :beer: Ждем третий том :-)))
Книжные новинки за неделю (с 22 по 28 января 2012 г.) > к сообщению
Отправлено 28 января 2012 г. 15:32
Хм, очень интересно, что в новом издание богов использовали опять старые переводы Детей Ананси Комаринец %-\
Товарищ Клингер, вы большой ученый... > к сообщению
Отправлено 28 января 2012 г. 10:17
цитата Petro Gulak
А вот "Сэндмен" в исполнении Клингера скорее разочаровал. Во-первых, для удешевления издания его сделали черно-белым; во-вторых, черные поля оказались чрезвычайно маркими. А что до примечаний... без ложной скромности скажу: в русском издании они более полные и содержательные, хотя, конечно, кое-что я пропустил.
Читал специально комменты на Азоне, его там в пух и прах разругали. И пачкается, и качество убогое, и толку от комментариев никакого, особенно если с абсолютами сравнивать, поэтому я лучше с вашими собирать буду :beer:
P.S. Ну, это же Вертиго! :-)))
Голограф на Радужном поле > к сообщению
Отправлено 27 января 2012 г. 11:28
Судя по сообщениям от Комикс Арта, единственный живой Топиопоп — немецкий, через него все и делают, но там переоформление прав и вообще это дело долгое.
Голограф на Радужном поле > к сообщению
Отправлено 27 января 2012 г. 10:56
Только теперь непонятно, когда выйдет. В планах теперь указан апрель, но раньше значился ноябрь прошлого года.
Голограф на Радужном поле > к сообщению
Отправлено 26 января 2012 г. 22:07
цитата Crashwall
Ну ту уж наше издательство вряд ли виновато.

Оно и понятно, но пока у них особо ничего не заинтересовало, кроме этого... Ну, и еще одного, но это лень покупать.
Голограф на Радужном поле > к сообщению
Отправлено 26 января 2012 г. 21:50
цитата Crashwall
Да, это был я. Потом я сам себе подарил томик на Новый Год, после очередного экзамена прочитал и даже что-то написал

Я думал после Нового Года это сделать, но не хотелось драмы, хотелось чего-то веселого :-)))
цитата Crashwall
Да, тайтлов у них очень много. Хорошо хоть некоторые интересные вещи всё-таки есть

Да, и второй том того, что я собирался у них купить завис из-за проблем с правами в связи с закрытием японского издательства :-(
Стивен Кинг "11/22/63" > к сообщению
Отправлено 26 января 2012 г. 21:39
цитата febeerovez
Тада за «Башню» берись! Она крута настолько, насколько возможно

Я по очереди иду. Потихонечку дорогу осилит идущий :-)))
цитата febeerovez
На комфортном Я только последнюю его на английском осилил, остальные до этого на русском читал. Может вот еще следующую книгу прочту в оригинале

Неа, у него переводу удачные через раз, хотя те что Вебера вроде все хорошие, но он только последние переводил.
А во-вторых язык тоже качать надо и Кинг для этого очень подходит.
Стивен Кинг "11/22/63" > к сообщению
Отправлено 26 января 2012 г. 16:24
цитата febeerovez
А вообще читал, к примеру, «Зеленую Милю», или там Темную Башню?

Нэт. Я же сказал тебе, что только начал. Кэрри, Ярость и Жребий. Кэрри еще потом на английском слушал.
Зато экранизаций по Кингу много смотрел.
цитата febeerovez
Ой да ладно тебе, я же тебе не «Оно» советую...... КСТАТИ, а не почитать ли тебе «Оно» ?

Сначала Сияние. Просто сейчас везде стоит один и тот же вопрос: на каком языке читать?
A Dance with Maggots > к сообщению
Отправлено 26 января 2012 г. 16:19
цитата febeerovez
А что я, я статьи только пишу.......

Вот и отмазки пошли... Фиговые между прочем :-)))
Стивен Кинг "11/22/63" > к сообщению
Отправлено 26 января 2012 г. 16:19
цитата febeerovez
А чо, у Кинга же не только ужасы одни, да и сам наверное об этом прекрасно знаешь.

Все что не ужасы, тоже шарашит дай бог :-D
цитата febeerovez
А пока я твоей тонкой душевной организации советую почитать рассказ «Бабуля» на ночь, чтобы спалось хорошо

Не доверяю я твоим советам с такими смайлами :-)))
Стивен Кинг "11/22/63" > к сообщению
Отправлено 26 января 2012 г. 16:14
цитата febeerovez
Кинг знатное бревно, некоторые его годами пилят

С моей тонкой душевной организацией 8-] не особо ужасы почитаешь, так что я думаю это растянется на более долгий срок, поэтому и говорил, что даже в обозримом будущем нет :-)))
Голограф на Радужном поле > к сообщению
Отправлено 26 января 2012 г. 16:12
Я патологический апаздун, в прочем я всегда знал это.
Это вы же как раз после Берсерка спрашивали про эту мангу. И я честно и откровенно собирался все ее прочитать и написать что-нибудь, но получилось как всегда. Ибо спасение утопающих дело рук самих утопающих.
За статью спасибо :beer:
цитата Crashwall
Лица героев немного необычны, а иногда и капельку карикатурны

Тут кстати, не согласен. В отличие от традиционного стиля манги лица здесь наоборот больше похожи на живые и реалистичные, да и сама техника напоминает фильмы Сатоси Кона, светлая ему память.
цитата Crashwall
Довольно специфичное произведение и риск не окупиться был велик

Да фабрика, что только не издает. У нее правда количество редко когда переходит в качество, но это абсолютно точно позволяет ей держаться на плаву.
На счет издания. Фанаты еще вроде на перевод имен жаловались, но я в японском не силен, так что ничего конкретного не скажу.
A Dance with Maggots > к сообщению
Отправлено 26 января 2012 г. 12:02
цитата geralt9999
К первому с волками — это Росса.

Тепереча знаю.
A Dance with Maggots > к сообщению
Отправлено 26 января 2012 г. 11:48
Там если посмотришь, ко многим выпускам два варианта обложки.
Одна его, другая нет. Например, мужик с мечем и глазастым деревом к первому номеру, как я понял, тоже не его.
A Dance with Maggots > к сообщению
Отправлено 26 января 2012 г. 11:45
Уже понял.
A Dance with Maggots > к сообщению
Отправлено 26 января 2012 г. 11:45
Вот что там во многих местах написано
цитата
Cover: Alex Ross (main), Mike Miller (1-in-10)
A Dance with Maggots > к сообщению
Отправлено 26 января 2012 г. 11:42
цитата geralt9999
Вот оно

Это больше похожа. А то эти вздутые вены...
цитата geralt9999
Правда Росса не упоминает comicvine, но мало ли, может ошибка.

А может и нет. Но в принципе не в этом соль :-)))
Что есть фэнтези? Взлёт и крах. > к сообщению
Отправлено 26 января 2012 г. 11:23
На мой взгляд, не стоит писать такие "статьи" без должного знакомства со всеми тенденциями и традициями жанра. Все таки чувствуется острая нехватка прочитанного материала, чисто по верхам пробежались. Радует, что все основное у вас впереди.
И кстати, фэнтези вполне неплохо живет и процветает в наши дни, просто поменялись многие ключевые концепции.
P.S. Ну и очепятки тоже надо стараться вычитывать, а это выделенные жирным слова и то с ошибками.
A Dance with Maggots > к сообщению
Отправлено 26 января 2012 г. 10:28
цитата febeerovez
Хэй-хо, дорогие мои любители жесткого комиксного БДСМ`а! С вами вновь рубрика “Пытка мозахиста или третий номер

Я так и знал, что ты тяготеешь к подобным штучкам. Достаточно лишь последние твои статьи в рубрике посмотреть: Игра, Алиса... Ну, ты понял :-D
Кстати, эта обложка точно Росса? А то как-то не похоже на него.
Обзор кинопремьер недели (с 25 января) > к сообщению
Отправлено 26 января 2012 г. 10:20
С почином! :beer:
цитата
Продавщица нижнего белья в отставке

Как звучит! Круче морпеха :-)))
Стивен Кинг "11/22/63" > к сообщению
Отправлено 26 января 2012 г. 10:04
цитата febeerovez
А книжку запиши в мысленный список, она крута!

Я Кинга читаю с начала. Но пока прочел только три книги, так что мне еще пилить и пилить :-)))
Стивен Кинг "11/22/63" > к сообщению
Отправлено 25 января 2012 г. 19:20
Вот ты ленив галочку лишнюю поставить :-D
А за рецензию спасибо, отлично написано. Хотя роман у меня даже в самых отдаленных планах не значится.
⇑ Наверх