Книжные аннотации посетителя «igor14»
Страницы:123456789...141516171819202122...3334353637 | ||
341. | Генри Каттнер «Дьявольский выводок» | |
Весьма состоятельная пожилая леди готовится предстать перед Всевышним. На богатое наследство имеется куча претендентов из числа родных и приёмных внуков, а также и дальних родственников. Всё это усугубляется тем обстоятельством, что по семейной линии издавна передаётся целый «букет» тяжёлых эндокринных патологий. Умирающая чрезвычайно сильно ненавидит и саму себя – носительницу уродливых генов, и всё своё потомство… | ||
342. | Генри Каттнер «Дьявольский маскарад» | |
Весьма состоятельный молодой человек со своей красавицей-женой посещает во время медового месяца санаторий своего дяди, врача-психиатра. Сие лечебное учреждение, расположенное в отдалённой сельской местности, производит впечатление крайне запущенного, безлюдного места. Однако, доктор уверяет племянника, предложившего ему денежную помощь: дескать, его заведение приносит настолько неплохие доходы, что позволяет, в числе прочего, финансировать смелые научные эксперименты непризнанного гения, профессора Маршалла… | ||
343. | Генри Каттнер «Захватчики» | |
Популярный автор литературных «ужастиков» телеграммой приглашает к себе в гости парочку сотрудников редакции журнала, специализирующегося на мрачной фантастике. Поскольку вызов был срочным, те прибыли в одиноко стоящий прибрежный коттедж уже после заката солнца. Хозяин пребывает в весьма напряжённом состоянии, а за окнами мелькают странные тени, издающие жутковатые звуки, напоминающие одновременно крики чаек и кошачье мяуканье. Когда же в полосы света попадают фрагменты тел этих загадочных существ, которые со временем начинают буквально осаждать дом, писатель против воли вынужден начать рассказ-объяснение… | ||
344. | Генри Каттнер «Земля грядущего» | |
Молодой житель Нью-Йорка из 1942 года внезапно осознаёт себя находящимся в подвале полуразрушенного дома, сжимающим окровавленными руками горло уже мёртвого мужчины, выглядящего как дикарь из каменного века. Осмотрев себя, он убеждается в том, что и сам по внешности является почти полной копией убитого, а полузаросший дикой растительностью город снаружи – яркое свидетельство произошедшей много десятков лет назад катастрофы. Память к нашему герою возвращается с трудом и фрагментарно. Абсолютно непонятно, что явилось причиной такой странной амнезии и почему все встреченные им впоследствии обитатели города практически полностью одичали, почти утратив (до уровня инстинктов!) мыслительные способности… | ||
345. | Генри Каттнер «Злодей без лица» | |
Некий молодой человек туманным вечером спешит в дом невесты. В конце пути он сначала улавливает во влажном воздухе густую вонь гниющего мяса, а затем подвергается нападению жуткой человекообразной твари, на месте лица у которой – белая масса с одним-единственным глазом. Почти проиграв схватку, герой спасается только благодаря появлению невесты и её брата, спугнувших циклопоподобного монстра… | ||
346. | Генри Каттнер «Золотые холмы» | |
Некий мусульманский религиозный фанатик во главе пары сотен своих последователей нападает на английские пограничные заставы в Трансиордании. Его декларируемая цель – поднять на священную борьбу с колонизаторами максимально возможное число ближневосточных племён. В ходе одной из таких акций гибнет европеец, маскирующийся под бедуина, который перед смертью просит офицера-англичанина передать сообщение для одного из региональных агентов «Громового» Джима. Сам же известный борец с преступностью в это время как раз завершает очередную свою миссию в Турции… | ||
347. | Генри Каттнер «И в прах возвратишься» | |
Парочка последних из сумевших выжить марсиан наблюдает за посадкой космического корабля с Земли. Они понимают, что точка прибытия инопланетной экспедиции, Проклятая долина, выбрана не случайно – наверняка земляне каким-то образом опосредованно вступили в контакт с обитателем звёздной системы Ригеля, прилетевшим на Марс в незапамятные времена, обманувшим местных высокоцивилизованных жителей и истребившим почти всё население Красной планеты, а затем застрявшим здесь из-за отсутствия средств передвижения. Последние марсиане пытаются предупредить визитёров о грозящей им всем (и Земле!) опасности, но так как выглядят подобно гибриду бронтозавра и змеи, то воспринимаются пришельцами как опасные животные… | ||
348. | Генри Каттнер «К боатлю и обратно» | |
Мексика, первая половина минувшего столетия. В разговоре с репортёром-европейцем местный профессиональный гид-проводник вспоминает о недавнем путешествии по джунглям и болотам к затерянному древнему храму бога Боатля в компании с двумя американскими искателями кладов. Амбициозно планировавшийся ими выгодно-успешный вояж закончился в той или иной степени трагично для всех участников… | ||
349. | Генри Каттнер «Кладбищенское проклятие» | |
Богатое и некогда многочисленное семейство Кентонов ныне состоит только из двух человек – главного героя Артура, пребывающего в полном расцвете сил молодого человека, и его двоюродного брата Питера, умственно неполноценного в результате травмы полуинвалида. Артур стал сиротой двадцать лет назад после загадочной смерти своего отца. Приближается день его 25-летия, когда в торжественной обстановке согласно воле родителя должно быть оглашено завещание. В семейный особняк съезжаются оба кузена, адвокат и парочка служащих, чьё присутствие необходимо… | ||
350. | Генри Каттнер «Когда Нью-Йорк исчез» | |
Далёкое будущее; человечество уже добрую сотню лет, как осваивает планеты Солнечной системы. Необычайно везучий журналист-кинооператор Пауэлл в сопровождении своего младшего компаньона-марсианина отправляется в пустыню Мохаве, где ловко обманув коллег-конкурентов, становится обладателем эксклюзивных кадров о взлёте нового космического корабля, оснащённого принципиально революционным типом двигателя. Неожиданно кинокамера запечатлевает почти параллельный старт ещё одного летательного аппарата, а затем на репортёра обрушивается целый град пуль из самолёта, который поначалу был принят главным героем за свой собственный, с возвращающимся приятелем-марсианином… | ||
351. | Генри Каттнер «Конец света» | |
Парочка американцев в первой половине прошлого века сконструировала машину времени. Аппарат протестирован, много раз отправлялся в будущее и возвращался. Но вот возможность перемещений в прошлое по какой-то причине блокируется. Настал момент для испытания машины с человеком «на борту». Как и было запланировано изначально, более молодой по возрасту изобретатель отправляется в путешествие, а престарелый механик остаётся его ждать… | ||
352. | Генри Каттнер «Космический налётчик» | |
Не слишком отдалённое будущее. Малочисленные земляне-колонисты на Венере могут экономически оправдать своё существование только лишь посредством выращивания местного растения элизии и выжимки из него нектара. Данное вещество представляет из себя безвредный для здоровья ненаркотический (в малых дозах!) мощный стимулятор нервной системы, дарящий человеку длительное состояние невыразимого экстаза. Рыночная цена нектара — запредельна! Фермеры-растениеводы живут в условиях чуждого мира довольно обособленно друг от друга, а за результатами их трудов охотятся шайки космических пиратов, истребить которых не под силу даже Межпланетному патрулю… | ||
353. | Генри Каттнер «Кристаллическая Цирцея» | |
Далёкое будущее; некий ещё молодой человек случайно встречает в аэропорту своего бывшего однокашника, с которым приятельствовал во время учёбы. Одновременно удивляет отсутствие рядом со встреченным его неразлучной «тени» — ещё одного бывшего соученика. Вблизи старинный приятель производит ужасающее впечатление — невообразимая тоска и следы тяжких испытаний запечатлелись на его лице. Бедняга рассказывает жутковатую историю о найденном инопланетном драгоценном камне, который обладает способностью продуцировать видения таинственной величавой девушки неземной красоты... | ||
354. | Генри Каттнер «Ледник дьявола» | |
Старый охотник-следопыт на Аляске принял к себе в компаньоны беглого бывшего сотрудника ОГПУ, некоего Трефца (!), коварного холодно-жестокого подлеца. В одной из промысловых экспедиций эта парочка набрела на сквозной скальный тоннель, при обследовании которого был найден мумифицированный труп древнего викинга в полном боевом облачении и с массивным золотым браслетом на запястье. Насыщенные испарения ядовитого газа не помешали звероловам пройти подземный путь до конца и обнаружить скрытую долину с целым городом из массивных каменно-деревянных строений. Несколькими днями спустя престарелый охотник с пулей в руке добрался до фактории, обладающей собственным телеграфным аппаратом, и стал рассказывать окружающим странные небылицы. Коллеги-промысловики подняли его на смех, но упрямый старикан настоял на своём праве отправить телеграмму знаменитому борцу с преступностью, «Громовому» Джиму Уайду… | ||
355. | Генри Каттнер «Лишённый наследства» | |
В далёком будущем на Земле вновь утвердится рабовладельческий строй, а жизнь практически всего населения будет протекать в больших мегаполисах. Господствующий класс – т.н. Лорды – наследственные аристократы, владеющие и управляющие абсолютно всем, в том числе и порабощенным народом, воспроизводство которого жёстко контролируется. Подруга главного героя, простого рабочего на конвейере, не желает рожать ребёнка-раба, а сам пролетарий противозаконно укрывает от эвтаназии и подкармливает собственного нетрудоспособного отца. Человечество постепенно деградирует, но космические технологии им ещё не утрачены... | ||
356. | Генри Каттнер «Ловушка для заблудших душ» | |
Завзятый оккультист возвращается в США из долголетнего путешествия на Восток, предпринятого для наращивания и оттачивания своих колдовских навыков. В ходе этого вояжа он довольно сильно поиздержался, поэтому когда давнишний нью-йоркский приятель предлагает ему посетить сеанс «чёрной мессы», устраиваемый неким магом-шарлатаном для своих богатых клиентов, с готовностью соглашается посетить мероприятие, ибо предчувствует возможность хорошенько поживиться… | ||
357. | Генри Каттнер «Лягушка» | |
Несколько уставший от разгульной богемной жизни нью-йоркский художник арендует уединённый дом в сельской глуши, где и намеревается писать свои картины. Поначалу он и знать ничего не хочет ни о зловещей славе данной местности, ни о мрачных легендах, связанных с тем самым строением, которое самолично выбрал в качестве жилья. Единственное, что вызывает его раздражение – большущий камень, лежащий в цветочном саду позади дома и диссонирующий с окружающим пространством, поскольку вокруг него на значительном расстоянии не растёт ничего, даже сорняки… | ||
358. | Генри Каттнер, Кэтрин Мур «Маска Цирцеи» | |
На юго-западном побережье США при встрече со случайным знакомым молодой врач-психиатр рассказывает тому странную историю из своего недавнего прошлого. Тремя годами ранее он под руководством гениального учёного проводил научные эксперименты с наркотиками, в результате чего смог пробудить у себя наследственную память далёкого предка – предводителя аргонавтов Ясона, а затем, следуя таинственному зову, оказался на борту призрачного корабля «Арго»… | ||
359. | Генри Каттнер «Меня зовут Смерть» | |
Молодой парень вынужден работать на автозаправочной станции без всяких перспектив когда-нибудь выбиться в люди. Даже накопить денег на скромную свадьбу с любимой девушкой всё никак не получается... Поэтому появление отвратительного вида бледного толстяка, предлагающего 500 долларов за помощь в таинственном дельце, воспринимается некритически мыслящим бедолагой как дар небес… | ||
360. | Генри Каттнер «Мой брат, вурдалак» | |
Уроженец калифорнийского городка Кернвилля, охотник и «в высшей степени нравственная личность» ©, некогда покинувший родные края из-за увлечения родни сатанинскими культами, вынужден вернуться, так как его молодая жена (в период недолгого расставания) была вызвана в Кернвилль тревожной телеграммой от дяди нашего главного героя. По прибытии на место возвращенца «накрывает волна» странных, жутковатых и смертельно опасных происшествий… | ||
Страницы:123456789...141516171819202122...3334353637 | ||
![]() |