Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Paf в блогах (всего: 978 шт.)
Дискография группы Keane > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2011 г. 22:43
Воскрешение музыкальной рубрики из пепла :-D
Дискография группы Keane > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2011 г. 22:35
С почином :beer:
Неудержимые-2 > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2011 г. 12:50
У автора колонки всегда есть возможность зацензурить или удалить сообщение бота/спамера ;-)
Мотивация > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2011 г. 11:34
Блин, вот сказать, что студентам, собравшимся на болотной платили — это крайняя степень идиотизма, не говоря о том, что платили-то как раз на митинге за ЕР
Кому это шоу было посвящено? Умственно отсталым и таким же оторванным от реальности людям?
Мотивация > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2011 г. 00:54
Я посмотрел минут 20-30 выступление — затошнило от этой всей глупости, внешних сил зла, организовавших митинги, отрепетированной речи простых работяг... День опричника, помноженного на 1984.
Гуру дискуса он, конечно — отвечать на столько вопросов, уходя от сути или меняя её знак...
С помощью смартфона сняли первый полнометражный фильм > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2011 г. 15:30
цитата
По сведениям IMDb, бюджет картины составил 400 тысяч долларов США.

Ага, а могли бы еще накинуть 3-4 штуки и взяли бы проф фотик, снимающий HD 1024p с линзой высшего качества...
Вообще, дичайший выпендреж, тем более когда такие суммы задействованы (за такие же деньги Звягинцев снимал "Возвращение", к слову ;-)) — чисто внимание привлечь. Их усилия похожи на один момент из Южного Парка, где Картман пронес весь комплекс Диснейленда в тюрьму, не буду говорить в каком месте :-)))
UPD: Судя по картинке, они этот смартфон действительно апгрейтили до состояния фотика со сменными линзами, снимающего видео... а чего было проще и менее затратно...
Баллада о мертвом поэте > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2011 г. 13:38
Друг Кунца :-)))
Баллада о мертвом поэте > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2011 г. 01:19
цитата fox_mulder
«Жизнь других» мне чем-то напомнила копполовский «Разговор»

Я не смотрел 8:-0
Баллада о мертвом поэте > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2011 г. 01:08
Да, ты кстати как-то не словом не обмолвился про похожесть сюжета на немецкий фильм "Жизнь других" в своей рецензии. Судя по фотке и рецензии Пучкова, там еще и полковник КГБ жутко смахивающий на агента штази из немецкого фильма.
Баллада о мертвом поэте > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2011 г. 00:40
Судя по орфографии, человек писал вполне искренне :-D
Баллада о мертвом поэте > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2011 г. 00:32
цитата fox_mulder
Или это господин Эрнст просто нашел новую статью для расходования своего безразмерного маркетингового бюджета?

Зарегистрируйся вконтакте, позаходи на тематические ресурсы по кинематографу — каких только представителей кунсткамеры ты не увидишь... Я вот вчера заходил на публичную страницу Михалкова, ради интереса — комменты к видосам выносили на смерть:
цитата
Никита Сергеевич вы надеджда росийского кинемотографа! фильм цитадель это лучший фильм за последние 5 лет!! щас делают одно г-но и парашу ! Ваши фильмы это реально надежда что все таки росийский кинематограф не пропадет! <...>

А ты о хвалебных отзывах на Высоцкого :-))) Портит тебя в меру благоприятная среда фантлаба :-)))
Баллада о мертвом поэте > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2011 г. 00:13
Я когда ролик увидел пол года назад где-то, думал, что неплохая драма может выйти, а у нас все по-старинке :-(((
Баллада о мертвом поэте > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2011 г. 00:12
Мировая скорбь и вселенская обида? :-)
Хотя знаю, что ты ответишь — с такими создателями и так все предельно ясно было 8-)
Баллада о мертвом поэте > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2011 г. 00:01
Увидел название на главной странице, думал ты про Шекспира рецензию запилил, а тут "эвано как, Иваныч!" :-)))
Новости о Филипе Дике. > к сообщению
Отправлено 3 декабря 2011 г. 15:55
Не могу найти. Если можете — киньте ссылку в личку.
Большой Стив Джобс. > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2011 г. 01:59
цитата kastian
а иконка прекрасна. не в бровь, а в глаз

Да, автор зрел в корень, как говорил Козьма Прутков :-D
Большой Стив Джобс. > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2011 г. 17:48
Я читал на русском больше двух лет назад, и как-то с первой же фразы подумал об этом произведении.
Большой Стив Джобс. > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2011 г. 11:18
Прямое, я считаю :-)))
Вакансии и зарплаты > к сообщению
Отправлено 27 ноября 2011 г. 20:37
цитата necrotigr
они (т.е. мы) — рабочий класс

Негры, т.е.? :-)))
Вакансии и зарплаты > к сообщению
Отправлено 27 ноября 2011 г. 15:48
Возможно, но тенденция в общем похожая: инженер — низшее звено эволюции, получает мало, если не пихнулся в какую-нибудь крутую зарубежную компанию; IT-специалист (хоть программер, хоть админ) — зарплата от 20 штук, неплохая востребованность; офисный планктон (в моем случае — специалист по SAP/ERP и всему тому, что связано с управлением предприятием/производством/бизнес-процессами) — высшее звено среди людей с техническим образованием.
Это я так, утрированно и в шутку, но правда своя в этом есть. Моя кафедра просто захватывает все три эти ипостаси.
Вакансии и зарплаты > к сообщению
Отправлено 27 ноября 2011 г. 15:33
Когда мы проходили "практику" на московском заводе "Салют" на котором производятся газотурбинные ракетные двигатели, нам предлагали работать там за 6 т.р. в месяц со свободным графиком, 20 часов в неделю. Нужно было сидеть и проектировать лопатки двигателей в одной непростой конструкторской среде 3Д-моделирования и тогда быть может через какое-то время, когда увидят, что ты шаришь уже в этом хорошо, ты можешь добиться того, чтобы тебе платили уже 8 т.р. Куда мы их молча послали, думаю говорить не нужно :-)))
А через год было предложение работы по обслуживанию баз данных — без опыта работы (но обучаться должен по технической специальности), со свободным графиком, да еще и в родном городе при зарплате в 20 т.р. ("К сожалению, пока мы не можем больше платить...", как мне сказали :-)))) в отделе местного казначейства города, т.е. как бы бюджетное место.
"Странные фильмы" горбачёвской оттепели: "Город Зеро" и "Жена керосинщика" > к сообщению
Отправлено 27 ноября 2011 г. 00:13
цитата Вертер де Гёте
Московский инженер Варакин (Леонид Филатов) приезжает в командировку в некий маленький городок. В этом городе всё немного странно... К тому же вскоре выясняется, что и выбраться из этого города очень непросто...  Варакин оказывается косвенно виновен в смерти человека — совершенно нелепое  на первый взгляд уголовное дело обрастает новыми удивительными фактами, становится всё более запутанным.

Кое-что определенно напоминает 8-) Правда, ни в одном из двух романов (Кафки и Лема) герою так и не удалось выбраться/достигнуть цели... только не надо спойлеров про фильм в ответ — я его еще не смотрел :-)
Рутгер Хауэр в роли Питера Брейгеля > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2011 г. 19:41
Хотел тебе тему для твоей колонки подбросить в виде этого фильма, а ты уже и сам до него добрался :-)))
О кино > к сообщению
Отправлено 18 ноября 2011 г. 23:42

:-)))
Обзор кинопремьер недели (с 10 ноября) > к сообщению
Отправлено 14 ноября 2011 г. 00:24
"Сибирь. Монамур" — посмотрел трейлер, очень заинтересовало.

UPD: У лука в Бессмертных звук как у рейлгана в третьей Кваке :-D
Ноябрьская революция: на Science Channel стартуют «Пророки научной фантастики» > к сообщению
Отправлено 21 октября 2011 г. 22:11
Главное, чтобы не вышло такой же лажой для дошкольного возраста, как мини-сериал "Мастера НФ". Вот этого в первую очередь боюсь 8:-0
Картина смерти человечества, написанная красками кинематографа. > к сообщению
Отправлено 12 октября 2011 г. 14:49
цитата armitura
написать, что ли, рецензию))

А напиши :-))) Но только не такую, что была перед малдеровской ;-) А я пока фильм заценю, чтобы принять этот бой :box::-D
Картина смерти человечества, написанная красками кинематографа. > к сообщению
Отправлено 12 октября 2011 г. 14:40
цитата armitura
Чего это?)

Ну я хоть знаю о недостатках этого фильма до его просмотра, предпологал о чем и как снято, убедился в своем мнении после ряда рецензий (хвалебные все были из разряда — "гениально, потому что гениально" и одна неаргументированная патока) и мое мнение часто совпадает с малдером, но я все-таки решил его сначала посмотреть, потому что падок я на красивую операторскую работу :-D
Это почти как с Куэльо, с той разницей, что в Коэльо нет красивой операторской работы, а значит меня одна его голая патетика не заставит взять и прочитать :-)))
цитата armitura
Не видел, ага)

Посмотри, наверняка тебе понравится ;-):-)))
Картина смерти человечества, написанная красками кинематографа. > к сообщению
Отправлено 12 октября 2011 г. 14:13
Свои предосудительные выражения я оставлю пока при себе :-)))
armitura хех, а как ты тогда к "Фонтану" Аронофски относишься? 8-) Или не смотрел еще?
Картина смерти человечества, написанная красками кинематографа. > к сообщению
Отправлено 12 октября 2011 г. 13:33
цитата armitura
Это не фильм, над которым хочется размышлять, строить версии, а то, что здесь можно прочувствовать, мне не было так уж близко. Да и вообще я предпочитаю думать))

Да ладно, а кто только что "Дереву Жизни" 10-ку на кинопоиске поставил? ;-):-))):-D А если серьезно, то мне тоже больше нравится думать над всякими сложносочиненными концепциями, чем придаваться чувственному. Просто "Меланхолия", как исключение — меня вся эта эстетика поглотила и неожиданно вызвала бурю эмоций. Бывает же. Ларс бесподобен.
цитата armitura
Пусть берет пример с Шарлотты Генсбург ))

Да, хотелось бы конечно... Вон еще третья часть Американской трилогии у Ларса не снята 8:-0:-)))
Картина смерти человечества, написанная красками кинематографа. > к сообщению
Отправлено 12 октября 2011 г. 12:46
цитата armitura
— сравнение с «Персоной» неожиданное, во второй части фильма, пожалуй, даже оправданное, хотя и не без оговорок.

Ну я вроде обозначил только точки соприкосновения, не пытаясь все свести к общему знаменателю, фильмы-то совершенно разные, сам прекрасно знаешь, поэтому даже и речи нет об оговорках — их полно 8-)
цитата armitura
— «Меланхолия» хорошая, но «Антихрист» вставил больше.

Вот, по этому вопросу можно наговорить очень и очень много :-))) Поэтому попытаюсь вкратце изложить свои мысли.
Идя на "Меланхолию", я подсознательно желал увидеть в новом фильме Триера что-то такое же безумно концептуальное, полное трактовок и философии, как в фильме "Антихрист". Вот только там этого не оказалось и я был сначала несколько разочарован при общем и целом восторге от фильма, словно бы чего-то нехватало. Однако, когда я начал погружаться и читать про историю создания фильма Ларсом, я понял, на сколько ошибся. Этой пустоты небыло, просто весь концептуализм Ларса в этот раз оказался в области чувственного и романтического, а не в области метафизического и философского. Ларс снимая чувственную драму, очень тонко и ненавязчиво обратился к романтизму и при всей этой ненавязчивости, обратился он к нему очень неплохо. Вышел некий тонкий сплав романтизма и психологической драмы. Не знаю, на сколько точно я доношу свою мысль, но после осознания таких вещей, я решил, что недооценил фильм и изобретательность Ларса. После "Антихриста", если он понравился, определенно ждешь "Антихриста-2", но с новым названием, новыми декорациями и новой сложносочиненной извращенной философией, а Ларс нам преподносит кардинально другой продукт, играющий на чувствах так же, как "Антихрист" играл на разуме и заставлял его судорожно объяснять все слои смыслов, вложенных в фильм.
И при всей моей любви к концептуализму "Антихриста", любимым он у меня вряд ли когда-нибудь станет, потому что пересматривать не тянет из-за обилия мрачности и чрезмерного символизма, который порой очень даже очевиден и банален, хоть и складывается в неплохую концепцию. А "Меланхолия" вызывает такую бурю эмоций, которую хочется заново пережить, чтобы умереть в душе вместе с человечеством и заново переродиться после просмотра, наполнившись совершенно противоположными чувствами (как написанно у процитированного мной Волобуева), так что место одного из любимых ларсовских фильмов ему у меня однозначно уготованно :-)
цитата armitura
— Данст богиня (и я сам себе не верю, что пишу это )

Я думаю, что почти никто не предпологал её обожествления после всего того, что она сыграла :-))) Но вот ведь можно быть, оказывается, очень хорошей актрисой, а роли иметь совершенно хреновые. Но тут она бесподобна... сняться бы ей еще разок у Ларса :-)))
Свершилось > к сообщению
Отправлено 11 октября 2011 г. 13:02
Появление подобного рода энциклопедии.
Картина смерти человечества, написанная красками кинематографа. > к сообщению
Отправлено 10 октября 2011 г. 08:10
цитата angels_chinese
Я не люблю бессмысленный пафос. Что в кино, что в рецензиях

Ну так в следующий раз и не злоупотребляйте ;-):-)))
ЗЫ: Видимо, интересоваться психологией и историей создания — явно не для вас :-D
Картина смерти человечества, написанная красками кинематографа. > к сообщению
Отправлено 9 октября 2011 г. 23:53
Вас рецензия в чем-нибудь переубедила или все по-прежнему? 8-):-)))
Картина смерти человечества, написанная красками кинематографа. > к сообщению
Отправлено 9 октября 2011 г. 23:48
цитата valkov
Просмотра которой снова лишили многих желающих (в том числе и меня) путем ограниченного показа.

Е-мае, у тебя Москва под боком (по моей жд ветке, 37 км — 45 минут езды), а в том же 35мм Меланхолию показывали с 7 июля по 22 или 25 сентября, так что чего ты жалуешься. Я в тот самый 35мм и ездил как раз её смотреть. Жди теперь релиза на носителях :-)))
Картина смерти человечества, написанная красками кинематографа. > к сообщению
Отправлено 9 октября 2011 г. 20:36
А я полноценного блюрея, чтобы в хорошем качестве пересмотреть :-)))
Картина смерти человечества, написанная красками кинематографа. > к сообщению
Отправлено 9 октября 2011 г. 18:05
А ты сам, кстати, посмотрел? Я поглядел на торрентах — она только на днях в хреновом качестве появилась, а на рутрекере до сих пор нет.
Картина смерти человечества, написанная красками кинематографа. > к сообщению
Отправлено 9 октября 2011 г. 18:04
Да, "Меланхолия" обязательна к просмотру. Думаю, что она одна из лучших авторских лент в этом году.
Картина смерти человечества, написанная красками кинематографа. > к сообщению
Отправлено 9 октября 2011 г. 17:58
Хах, пасибо, учусь у мастера ;-) :beer:
Сегодня ровно два месяца и 1 день, как сел её писать :-D Черт дернул взяться писать за день до отъезда в Соловки — написал половину, а после приезда продолжить не получалось 8:-0
Картина смерти человечества, написанная красками кинематографа. > к сообщению
Отправлено 9 октября 2011 г. 17:16
цитата Роман Волобуев, рецезент "Афиши"
Удивительная вещь — «Меланхолия» вроде бы два с лишним часа нашептывает зрителю, что a) всему конец; b) мы одни во Вселенной; c) жизнь лишена смысла; но трудно вспомнить другой фильм, который так освежал бы веру в прямо противоположное, причем по всем трем пунктам. В конце, уставившись в черный экран, оставшийся на месте сгинувшего по воле какой-то дуры мироздания, чувствуешь, что проснулся так, как не просыпался давно. Как было в финале другого важного скандинавского произведения о конце света: «По-моему, все цело, — сказал Муми-тролль. — Пойдем посмотрим!»
Обзор кинопремьер недели (с 29 сентября) > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2011 г. 01:44
О, Елена наконец-то в кинотеатрах. Как же я ждал нового фильма Звягинцева, хотя это явно будет чем-то совершенно другим, нежели его предыдущие два фильма.
Книга на все времена. Выпуск #5. Отечественная фантастика. > к сообщению
Отправлено 18 сентября 2011 г. 22:42
По-моему, довольно странная рубрика — Лем, Булгаков, Стругацкие... да и произведения еще такие... 8:-0:-))) Следующими авторами будут Уэллс, Замятин, Оруэлл и Хаксли? :-)))
Хотя, я просто из тех, кто не понимает, зачем рекомендовать классику 8-)
Отзыв на концерт "Children Of Bodom" в клубе "ГлавClub" (07.09.11). > к сообщению
Отправлено 10 сентября 2011 г. 19:54
Меня, как старого любителя CoB (или любителя старых CoB) не сильно вдохновил этот трек-лист, хотя не сомневаюсь, что на сцене они все что угодно могут хорошо сыграть 8-)
Children Of Bodom возвращаются в Россию! > к сообщению
Отправлено 30 августа 2011 г. 23:43
А я и не сравнивал 8:-0 Просто ценой концерта CoB я могу посетить концерты этих двух банд. Сейчас к тому же немного другие приоритеты относительно музыки и концертов, хотя ранние CoB (до AYDY?) мне в любом случае очень нравятся.
Children Of Bodom возвращаются в Россию! > к сообщению
Отправлено 23 августа 2011 г. 23:39
А у меня к ним все меньше и меньше уважения 8:-0
И обороты похоже именно Лайхо наращивает ;-):-D
Да и во-первых, пропало желание ходить на металические концерты как-то, а во-вторых — цена конечно та еще... однозначно их концерт проигрывает в моем рейтинге джазовому концерту поляков Contemporary Noise Sextet и норвежского неофолка Rome 8-) В свое время не сходил, а теперь не тянет 8:-0
New Indie Music. > к сообщению
Отправлено 23 августа 2011 г. 23:31
Какого черта, почему эта статья не в музыкальной рубрике? :-))):-D
«Выгляди так, словно там есть смысл, но смысла там нет» © > к сообщению
Отправлено 23 августа 2011 г. 23:27
Я вообще её засушить вознамерился 8:-0
С какого произведения лучше не начинать читать Короля Ужасов? > к сообщению
Отправлено 23 августа 2011 г. 23:25
цитата Nexus
А «Регуляторы» вполне интересны. Главное помнить 2 правила:
1. Не читать сразу после «Безнадеги».

Вот! Вот! Вот!
У нас в стране сии два "замечательных" произведения изданы вод одной обложкой и в хорошем качестве (серия с черными обложками). Я когда с Кингом хотел познакомиться — купил этот том и прочитал. На середине Регуляторов бросил. Мне кинговский стиль по Безнадеге понравился, но так как Безнадега оказалась какой-то безвкусицей и середнячком, а регуляторы каким-то сливом для меня — на захотелось следом еще опять Кинга читать, а потом и руки недоходили 8:-0 Хотя в планах уже давно Зеленая миля маячит 8-)
Мой итог — ни за что не брать Безнадегу и Регуляторов :-[
«Выгляди так, словно там есть смысл, но смысла там нет» © > к сообщению
Отправлено 23 августа 2011 г. 23:17
Спасибо.
цитата Lion0608
Почему-то вспоминается Фаулз.

А я не читал — мне не вспоминается :-)))
«Выгляди так, словно там есть смысл, но смысла там нет» © > к сообщению
Отправлено 23 августа 2011 г. 23:16
Спасибо :-)
⇑ Наверх