Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Paf в блогах (всего: 978 шт.)
Даниэль Абрахам "Тень лета" > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2008 г. 17:04
А какая-нибудь присутствует? ;-)
Даниэль Абрахам "Тень лета" > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2008 г. 16:47
Занятно. Мифотастика (или легендастика) :-D какая-то, а не фэнтези.
Амат — имя египетской богини, из чего хочу спросить — это совпадение или там действительно есть что-то из египетской мифологии? 8-)
Осеннее обострение цен > к сообщению
Отправлено 29 августа 2008 г. 00:21
Хе :-))) А у них наоборот получается Лем дешевле, Дик дороже. Незнаю, правда, на сколько их амазон реальную ситуацию отражает...
Осеннее обострение цен > к сообщению
Отправлено 29 августа 2008 г. 00:05
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1397... — у меня пульс зашкаливает.
Хотя удивительно. Два-три года назад, тот же Дик стоил рублей 180, максимум 210. На Олимпийском покупал я, кажется по 150. Сейчас же он стоит в среднем 250 и я уверен, что за 200 его на Олимпийском найду... А вот издательства у них (книг Лема и Дика) разные. Получается некоторые такую сволочную ценовую политику ведут? >:-|
Осеннее обострение цен > к сообщению
Отправлено 28 августа 2008 г. 23:52
Нет, это уму непостижимо! Книги дорожают, по-моему, быстрей, чем продукты. У нас неурожай лесов в этом году?! Кризис производства!? Откуда такое взвинчивание цен?! Помню Лема покупал в книжном три года назад за 120р., а еще и в олимпийский ездил, чтобы подешевле купить — по 100р. Сейчас же под 300р. стоят как новые, допечатанные тома в этой серии, так и старые, лежащие еще с того времени. Это при том, что качество оставляет желать лучшего.
Еще и умудряемся удивляться — от чего же мы уже не являемся самой читающей страной... Когда ДВД-фильм + бутылка вина (не самого плохого кстати ;-)) стоит как одна нормальная книжка хорошего качества... И я уже как-то упоминал про школы, где покупается все для обустройства школ, за исключением нормальной учебной литературы.
Юридически-филологическое > к сообщению
Отправлено 18 августа 2008 г. 02:19
Все-таки ответте на один принципиальный вопрос прямо — нам стоило не ввязываться в эту грузинскую попытку блицкрига и наблюдать как в считаные дни ЮО стирают с лица земли вместе с её жителями? А может еще и прикраз отправить надо было миротворцам, чтоб эвакуировались поскорее?
Мы бы тогда жили все еще в приятном неведении, с масками на лицах, много о себе и о других бы так и не узнали. А сейчас линия проведена — одни по одну сторону, другие по другую, а те кто не определился и особого веса-то не имеют. Хотя и Франция старается подчеркнуто держать нейтральную позицию, да и Германия как может. Но не думаю я, что так будет до конца разрешения всех проблем, связанных с непризнаными республиками. Стоит только подняться вопросу о геноциде и поставить перед фактом — признаете или нет...
Юридически-филологическое > к сообщению
Отправлено 17 августа 2008 г. 23:52
цитата baroni
«Все этнические осетины в Грузии являются неотъемлемой частью истории Грузии на протяжении многих и многих веков. Мы гордимся вами. И мы гордимся нашим единством. Грузия сильна своим многообразием. Грузия никогда не была и не будет моноэтнической страной, страной одного этноса — грузин. Грузия принадлежит нам всем равномерно, несмотря на наше происхождение», — это слова из его обращения от 7 июля

Это тот же человек, что говорил о подписании Договора о непременения силы, как об абсурде, потому что нельзя напасть на свой народ?
Да, и если конфликт политический, то это дает право зачищать территорию от мирных жителей (не важно какой национальности) установками "Град" или как их там... Хотели действовать остро и сместить верхушку ЮО — зачем зачищать земли от людей? Сам-то Мишка как к власти пришел? Мешало бы только правительство ЮО, организовал бы что-то наподобии своего "вхождения на трон". На крайний случай есть такие варианты как диверсионные группы и захват власти силовым путем... но извините, не таким, когда и народа не остается, коим управлять. Вывод — нафиг вообще всех, нужна только территория, а заселить её заново — не проблема. И боже упаси, мы не слыхали ни о каких разрушенных памятниках истории 10-11 веков.
Я считаю, что наши политики еще мягки в некоторых отношениях.
Юридически-филологическое > к сообщению
Отправлено 17 августа 2008 г. 22:50
Т.е. лучше чтобы в муках сдох весь южно-осетинский народ у нас на глазах, но наши деловые отношение с западными странами остались в норме, говоря прямо? Если так, то я этого не понимаю совершенно.
Юридически-филологическое > к сообщению
Отправлено 17 августа 2008 г. 22:30
цитата Veronika
Так в чём неправа Россия?

По-моему об этом как раз речи и нет в словах VuDu если я правильно понял.
Юридически-филологическое > к сообщению
Отправлено 17 августа 2008 г. 22:21
А чем вам не нравится политика нашего государства всвязи с недавними событиями? Или вам формулировка не угодила ???
10 лучших: переводная НФ > к сообщению
Отправлено 17 августа 2008 г. 11:01
Глас Господа очень специфичное произведение, перегруженное размышлениями даже по меркам Лема. Я бы сказал — это одно большое рассуждение. По мне, самое тяжело идущее произведение Лема для прочтения. Туда же и Голема 8-)
10 лучших: переводная НФ > к сообщению
Отправлено 17 августа 2008 г. 00:03
Ты меня жутко заинтересовал Черри, аж слюни потекли :-)
По Станиславу Лему, да — скорее всего Солярис, потому что это произведение у него наиболее гармонично (среди серьезных произведений, конечно). Эдем и Непобедимый чуть более приключенческие романы, которые, без всякого сомнения, идут за Солярисом, но чуть уступают ему. Фиаско — слишком перегружен размышлениями, которые могут и утомить, но проиведение отличное. Если бы все рассказы о Пилоте Пирксе были романом (хотя нет, повестью), то такое бы произведение могло бы дотянуться до Соляриса.
Остальное — либо юмористическое, либо выпадает из рассматриваемого направления, либо уступает романам, о которых я сказал выше, либо, либо, либо :-)))
ЗЫ: Подумал... Может как раз Фиаско и может претендовать на место Соляриса? А если к этому добавить соответствующий цикл, то 8:-0
О переводе "Песни трактирщика" П.Бигла > к сообщению
Отправлено 5 августа 2008 г. 23:03
Я имел в виду перевод, ну и оригинал тоже можно
О переводе "Песни трактирщика" П.Бигла > к сообщению
Отправлено 5 августа 2008 г. 19:27
Здорово. Хорошо бы еще картинку издания добавлять, в котором ты читала произведение (как это Илья делает) 8:-0
Российский кинематограф: бегство от реальности (часть 2) > к сообщению
Отправлено 29 июля 2008 г. 21:54
Помню по культуре смотрел Авалон без рекламы. Шедевральный и неоднозначный фильм, который по другим каналам я не помню, чтобы показывали.
Да, а что наше тв — редкостный... феномен, я понял давно. Как можно показывать фильмы Кубрика и Хичкока только после часа ночи, а всякое извращенство безвкусное — белым днем.
"ОТДАМ С НЕКОТОРЫМИ УСЛОВИЯМИ" > к сообщению
Отправлено 6 июля 2008 г. 23:57
Да уж...
20 фантастических романов, которые изменят вашу жизнь > к сообщению
Отправлено 4 июля 2008 г. 17:18
Там в комментариях тоже повозмущались ;-)
цитата
If I could add something, I'd add Asimov's Foundation. Or maybe Herbert's Dune.
___
SCI FI that has had a lasting impact on me:
Dune (and to a lesser extent Dune Messiah and Children of Dune)
Almost all PKD (talk about a different viewpoint)
___
Philip K Dick's The World Jones Made is really one that changed my perspective on Terraforming, first contact and gene manipulation.
___
how could any list like this not include PKD's Do Androids Dream of Electric Sheep?
___
It surprised me to see no Philip K. Dick on there. Perhaps "Man In the High Castle"? Or for mind altering-ness, The Valis Trilogy — Valis, The Transmigration of Timothy Archer and The Divine Invasion (my copy is a three-in-one edition... so one book).
___
No Philip K Dick or Jonathan Lethem?
:(
___
also I can't believe no Philip K Dick. Still a good list though.

Короче говоря, многие в один голос возмутились :-))) Ну это понятно, что рейтинг субъективный... А вот я бы еще поставил под сомнение отсутствие Олафа Степлдона — пускай автор практически неизвестный, но повлиял он на уже довольно известных авторов, к коим без сомнения можно отнести Лема, Олдисса, и всех тех, кого я с первого раза и не вспомню :-)))
Тотальный футбол от Хиддинка > к сообщению
Отправлено 22 июня 2008 г. 12:28
Они привезли к нам "мешочек" голландского счастья :-D
Еще раз о тиражах и качестве произведений: Бенедиктов > к сообщению
Отправлено 17 июня 2008 г. 01:59
Был у нас в институте Багиров как-то, на КВН на судейство пригласили. Как мне сказали, этот "культовый писатель" на студенческом КВНе умудрился задать вопрос на "Разминке" с матом... и откуда такие берутся...
Еще о немецкой системе образования > к сообщению
Отправлено 10 июня 2008 г. 16:48
Да нет, нашим выделяли на ремонт. И он капитальным был. Год назад. А сейчас вот опять вдруг захотелось.
Еще о немецкой системе образования > к сообщению
Отправлено 10 июня 2008 г. 14:24
На счет учебников — доспустим та же война и мир еще того времени, когда из нее только букву Ъ изъяли с концов слов :-D И все остальные книжки не в лучшем состоянии. Дети сейчас не читают, им наверное не нужно — наверное так решили. Другое дело, что учебники, по которым дети постоянно учатся — новые. Потому что родители на них сбрасывались. И кстати учителя до сих пор деньги собирают (может по инерции) на всякие нужды типа принтера, сканера, ремонта класса (!), хотя если бы у них на то явная необходимость была бы, то им деньги на это сама школа бы и выделила.
Да, и кстати, видел я примерно как работают эти мультимедийные обучающие проекты. Вырастет у нас поколение совершенно с отсутствующим воображением. То и смогут, что ручкой-указкой в доску-монитор тыкать и на калькуляторах считать :-)))
Еще о немецкой системе образования > к сообщению
Отправлено 10 июня 2008 г. 01:44
Опять вспоминаю нашу школу 8-)
Ну сбрасываемся на все, даже на учебники — это дело понятное ;-)
У кого-то в голове иногда там сверху постукивало и нам вводилось — 10-минутная зарядка каждый день перед первым уроком, бесплатное питание (хреновые макароны и рыбная котлета, иногда просто бутерброды. Раз в неделю, между уроками :-)))).
На счет транспорта. До 9-10 класса у нас был школьный автобус, который совершал довольно большой маршрут по окрестным населенным пунктам и который после школы еще и развозил! Правда пазика на такое количество детей нехватало и мы туда как шпроты утрамбовывались. Плюс к этому был бесплатный школьный проездной от школьной остановки до твоей. На нем так и помечалось. Выдавался на год. Классе в 10-м это все к чертовой матери отменили и сделали проездной ежемесячным за 160 р. кажется. Никогда его не брал. В 11-м даже уже и про него не помню, чтобы слышал.
Уже когда ушел из школы, откуда-то у них деньги появились и обставили они все кабинеты компами, электроннными досками (!!!), ксероксами... вот только бедных учителей пользоваться не научили как следует. Детей, кстати, даже в классном кабинете, собственная кл. руководилка к ксероксу не подпускает (при том, что эти самы дети умеют пользоваться всей электронщиной, а учителя — нет). Только вот учебники у них до сих пор износилованные не одним поколением школьников и в библиотеке не все книги есть из школьной программы по литературе. А если есть и новая, так сто пудов одна-две, на всю школу!
Не знаю даже — плакать или смеяться. Я то эту школу уже к счастью закончил, но вот сестра еще доучивается.
ЗЫ: Тут конечно больше размышлений не по делу, ну вот накопилось во мне :-)))
Случается, что же поделаешь. > к сообщению
Отправлено 9 июня 2008 г. 22:33
Нет, за равноправие ;-)
Случается, что же поделаешь. > к сообщению
Отправлено 9 июня 2008 г. 22:23
Что ЖЖ тоже читать стоит, там у меня спектр тем шире, а цензура слабже :-)))
> к сообщению
Отправлено 9 июня 2008 г. 01:27
Для меня шоком было узнать, например, что отменили астрономию! Не просто отменили (у нас в школе с художественно-эстетическим уклоном она была только в 11-м классе и только у математических классов), а отменили у всех, даже у того, у кого она по профилю должна быть! Но при этом мы якобы за здоровую молодежь и поэтому увеличиваются часы занятий физкультурой в школах. Но попытка введения религиоведения — это за гранью чего-то разумного. Давайте сократим кол-во часов по русскому языку, литературе, математике, физике и будем заниматься религией, физкультурой, трудом, танцами, рисованием и всем таким прочим.
P.S.: Ну а учебник, по которому мы учились физике — это песня. В каждой главе какие-то совершенно дурацкие ошибки находили, даже в задачах (условие нормальное, а ответ неправильный). У нас физик говорил об авторе учебника, что тот его "бухой" писал. А слово "рразряженный" под конец года в учебнике, в разделе молекулярной физики просто окончательно всех добило.
> к сообщению
Отправлено 9 июня 2008 г. 01:17
У нас в школе оставалось столько людей, которым по-хорошему следовало бы идти в техникумы и ПТУ. Видимо хотели продлить этот сладостный миг детсва и школьной непосредственности и независимости. А ведь потом, некоторые из них смогли в институты попасть.
Я вот например, когда заканчивал, у нас всего два класса было — наш физико-математический, прошедший два отбора (после 7-го класса по оценкам брали, а после 9-го только после сданных экзаменов, т.к. все назначенные экзамены для физмата были обязательные, включая физику и геометрию) и второй класс троечников (нет, по какой-то там немыслимой случайности там оказался один умный парень). Причем и из нашего класса, после 9-го класса ушли люди, восновном в техникумы, а некоторые в соседний класс, а один умудрился в ПТУ попасть, при том, что дураком он небыл. На выпускном объявляли (а это конец июня) тех, кто уже умудрился поступить куда-то (из нашего класса никого не назвали — вступительные же в июле у нормальных людей). Так вот из соседнего назвали не одного человека, поступившего в институт. Да еще на какие специальности — школьный психолог, учитель начальных классов... Т.е. троечники будут детей учить? Это что-то неподдающееся нормальной логике.
Авторские колонки (новый раздел ФантЛаба) > к сообщению
Отправлено 30 мая 2008 г. 19:29
Слово то какое удачное — "получить" :-D
Добро пожаловать или потусторонним в. > к сообщению
Отправлено 29 мая 2008 г. 15:58
Теперь твои отзывы будут появляться в 4-х местах: ЖЖ, На сайте под произведением и сразу же в этом блоге, и на Рецензенте, про который ты похоже успешно забыл, добавив всего 2 рецензии :-D
⇑ Наверх