Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Paf в блогах (всего: 978 шт.)
Напечатали в журнале... > к сообщению
Отправлено 23 ноября 2010 г. 22:15
:beer:
Напечатали в журнале... > к сообщению
Отправлено 23 ноября 2010 г. 21:10
:beer:
Напечатали в журнале... > к сообщению
Отправлено 23 ноября 2010 г. 21:10
Благодарю 8-)
Напечатали в журнале... > к сообщению
Отправлено 23 ноября 2010 г. 18:50
Спасибо 8-)
Напечатали в журнале... > к сообщению
Отправлено 23 ноября 2010 г. 18:14
Спасибо.
Какое? Где? Первый раз, честно говоря слышу 8:-0
Напечатали в журнале... > к сообщению
Отправлено 23 ноября 2010 г. 18:11
Спасибо.
Я просто буквально перед этим прочел половину "Лунь Юй" (Беседы и суждения) и решил, что хоть одна умная фраза в этом интервью должна присутствовать :-D
Напечатали в журнале... > к сообщению
Отправлено 23 ноября 2010 г. 17:39
Спасибо :-) Да, я удивлен, что хоть у кого-то в этом городе есть вкус :-))):-D
Напечатали в журнале... > к сообщению
Отправлено 23 ноября 2010 г. 17:30
Благодарю :beer:
November Cold. > к сообщению
Отправлено 9 ноября 2010 г. 01:46
My pleasure! (c) :-D :-)))
November Cold. > к сообщению
Отправлено 9 ноября 2010 г. 01:45
Пасиб :-)
После вечера нашей кафедры. > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2010 г. 01:16
Ну да-да-да-да, согласен :-)))
Дурное в нас... > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2010 г. 01:13
Тибетская книга мертвых, если опустить всякие излишние описания — довольно занятная и при том небольшая вещь. А с комментариями Юнга — вдвойне интересней ;-)
Torch and Dark Forest. > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2010 г. 01:11
Нет, хоть и мне и ей Триер симпотичен. Нам обоим просто нравится эта фотография, пытались в подобном ключе сработать 8-) Хотя весь фотосет в каком-то триеровском ключе получился — полуобнаженная девушка, огонь, лес, корни, поваленные деревья и т.п. :-) Ворона и лисы еще нехватало ;-)
Миру нужен герой? Megadeth - The World Needs A Hero,2001 > к сообщению
Отправлено 4 ноября 2010 г. 19:03
Я уже тоже давно считаю, что Марти был шлифовщиком Мастейновских идей и свою некую линию гнул... не давая изображать Мастейну из себя техничного гения-виртуоза ну или как-то в том духе. В общем это был отличный дуэт композиторов, что бы рыжий на этот счет не возражал.
Тем не менее этот альбом мне все равно очень симпотичен, хоть количество хитовых песен на один альбом в творчестве Мегадэта начало уменьшаться...
Пол Ди Филиппо - Виктория (Steampunk Trilogy) > к сообщению
Отправлено 13 октября 2010 г. 22:48
Ахах, одновременно :-D :beer:
Пол Ди Филиппо - Виктория (Steampunk Trilogy) > к сообщению
Отправлено 13 октября 2010 г. 22:47
Судя по прочитанной мной у него книги — Рибофанк, Ди Филиппо строит из себя полного контр-культурщика. Имея какие-то интересные идеи, он у меня отвращение вызывал тем, как он их реализовывал. Простенький язык был сдобрен обильной долей секса, насилия, да и просто хватало пошлости.
Фантлаб в лицах. > к сообщению
Отправлено 13 октября 2010 г. 10:38
Оформляю загранку и в гробу видал все наше побережье :-)))
В Судаке кстати был этим летом. Мы аж до Семидворья тогда доехали :-D
Фантлаб в лицах. > к сообщению
Отправлено 13 октября 2010 г. 00:29
В Коктебель мы вообще случайно поехали :-))) Мы приехали отдыхать в Новороссийск, но нам там стало скучно, поэтому собрались, позвонили другу, который тож в это время отдыхал, узнали где он остановился и купили билеты на автобус через Керченский пролив до Феодосии... :-D
Хотя, на самом деле изначально собирались в Крым, в Балаклаву, но протупили с билетами — их на тот момент не осталось. Поэтому и пришлось ехать в этот скучный Новороссийск :-)
Фантлаб в лицах. > к сообщению
Отправлено 13 октября 2010 г. 00:18
Забавно, я в Тольятти месяцем раньше был, где-то 25-26 июня.
Фантлаб в лицах. > к сообщению
Отправлено 12 октября 2010 г. 23:50
Последнее затруднительно, по-моему :-)
Фантлаб в лицах. > к сообщению
Отправлено 12 октября 2010 г. 23:00
Вот он, SamAdness, родимый. Свалил из нашего проклятого города на родину :-(((
Я, кажется, в тоже время был на Украине, но далековато от Одессы — в Коктебеле 8:-0
"Владимир Владимирович, хочу поздравить лично...." > к сообщению
Отправлено 6 октября 2010 г. 21:15
Видел-видел сегодня, как раз подумывал ссылку вам скинуть :-)))
После вечера нашей кафедры. > к сообщению
Отправлено 4 октября 2010 г. 23:51
Похоже :-)))
"Кочегар". Ночной показ. > к сообщению
Отправлено 4 октября 2010 г. 01:46
цитата Мона Сэниа
А самый неприятный-Война. Война-это вообще гадость какая-то

Его-то я и не видел.
После вечера нашей кафедры. > к сообщению
Отправлено 4 октября 2010 г. 01:41
Узковатый разрез глаз, темного цвета глаза, мало света на них и моя игра с контрастностью и яркостью видимо сошлись вместе 8-):-)))
После вечера нашей кафедры. > к сообщению
Отправлено 4 октября 2010 г. 00:05
:-D
После вечера нашей кафедры. > к сообщению
Отправлено 3 октября 2010 г. 21:56
Эээм... случайность... только я этой манекеновости не вижу 8-) :-)))
"Кочегар". Ночной показ. > к сообщению
Отправлено 3 октября 2010 г. 20:40
цитата Мона Сэниа
я ведь не лажаю Ваш отзыв.Мне он нравится.И любое мнение имеет право на существование.

Ну вы попросили меня ответить про суть, которую пытается донести режиссер в фильме "Брат". Я не считаю возможным ответить в двух словах, так что простите. Если мой предыдущий ответ кажется резким, то извините — я плохо обычно сознаю, что то, что я пишу или говорю, может показаться кому-то резким. Есть такой грех 8:-0
цитата Мона Сэниа
Мне не нравится творчество Балабанова.И особенно мне не нравится то,как он преподносит войну,в частности чеченские события и то,какими придурками он выставляет тех,кто там был.

А Замок, Морфий, Мне не больно? Это же вообще из другой оперы. Тут и Балабанов немного другой.
"Кочегар". Ночной показ. > к сообщению
Отправлено 3 октября 2010 г. 20:27
цитата Мона Сэниа
Нет.Я не об этом.Совсем не об этом.

А о чем же? Как же он себя должен был бы вести, поясните? Вы же сказали, что у него штампованное поведение эдакого лирического героя... Я предположил обратное.
"Кочегар". Ночной показ. > к сообщению
Отправлено 3 октября 2010 г. 20:26
цитата Мона Сэниа
Да какую он там суть хочет донести?Ну какую?

Хотите, чтобы я вам в двух словах ответил, одним сообщением? :-D По-моему, для такого фильма как "Брат", требуется в разы больше места, чтобы все проанализировать, чем я уделил тут для "Кочегара". У меня ни сил, ни желания это делать нет.
"Кочегар". Ночной показ. > к сообщению
Отправлено 3 октября 2010 г. 20:21
цитата Мона Сэниа
То что эти загадочные фразы про «писарей»-это понт,детский сад и известнейший штамп.Типа воины должны быть молчаливыми,загадочными и тщательно и скромно скрывать свой прежний или настоящий род деятельности(и это не в связи с военной тайной,а потому что их хотят такими видеть романтически настроенные граждане)

Забавно, а он должен был говорить с радостью о том, как на войне людей убивал? Не все пережитое человек готов делить с остальными, тем более с незнакомыми, а иногда и с близкими.
К примеру, Юрий Никулин имел какие-то награды после ВОВ, но о войне не говорил даже с женой, с её же собственных слов. Жизнь диктует правила и поведение. Как может тебя понять человек, который ни разу не был на войне и не знает, какие ужасы ты там пережил? А зачем тогда распространяться?
Как люди обычно отвечают в повседневной жизни на вопрос "Как дела?" — либо "Нормально", либо "Все хорошо". Это такой, бытовой пример из людской психологии. И то, что такой вот пример с писарем может много где встречаться и фактически стать штампом из-за частого использования, это не обязательно говорит о том, что это неправда и люди так в обычной жизни не поступают.
"Кочегар". Ночной показ. > к сообщению
Отправлено 3 октября 2010 г. 20:12
цитата Мона Сэниа
А нормальный человек-он остается человеком при любых обстоятельствах,и ничто его не изменит,его мораль и принципы,его характер-будут прежними.Он станет взрослее ,но не в силу каких то лишений и испытаний,а просто в силу времени.

Вы так уверены? Т.е. армия у нас даже в мирное время не доводит людей до суецида или дезертирства? Причем именно нормальных людей, а не отморозков каких-то. Натыкался на историю о том, как молодой детский врач, со слов — совершенно простое и добрейшее существо, ушел служить после окончания мед. института. А в армии повесился, от безысходности. Жил-жил человек нормально, а тут в армию пошел и с психикой у него ничего не случилось — он просто повесился.
Испытания разные бывают...
"Кочегар". Ночной показ. > к сообщению
Отправлено 3 октября 2010 г. 19:17
цитата Мона Сэниа
Да нууу.Как то категорично уж больно.

Т.е. вы считаете, что человек, прошедший войну остается тем же? И такие испытания никак не влияют на его психологию? По-моему, свой отпечаток она в любом случает оставляет и так, что после здоровым человека в полной мере назвать нельзя. Это, конечно, не про писарей в штабе и прочих. "Они небыли на войне. Издалека стрелять — это не война" (с)
цитата Мона Сэниа
Фильмы Балабанова о войне и на паравоенные темы-это мифический обывательский взгляд на тему.

Миф — не миф... какая разница? Дело же не в этих мифах, а в сути, которую пытается донести режиссер.
Допустим, я смотрю художественный фильм/сериал медицинского или химического направления. Для меня на первом плане совсем не стоит, на сколько точно они соблюдают медицину или химию (хотя, серьёзные ляпы — это тоже плохо), а морально-этический вопрос, психология героев, понимание ситуации, в которой они оказались, мировозрение и т.п. вещи для меня более важны. Т.е. война в данном случае выступает как своеобразный преобразователь психологии людей... Пример из фантастики — "Чужак в чужой стране", если читали. Фантастика — лишь антураж, главное не в этом. В "Кочегаре" и "Брате" отчасти тоже самое.
цитата Мона Сэниа
Все эти «писарем в штабе отсиделся» и тд и тп--ерунда полная.

Что тут вы хотели сказать, я вообще не понял. Что значит "ерунда полная", конкретнее? То, что он именно так говорил, на протяжении всего фильма или что сценарист вложил ему в уста такую фразу? Или что-то еще?
"Кочегар". Ночной показ. > к сообщению
Отправлено 3 октября 2010 г. 17:31
:beer:
Мысли полезно записывать и систематизировать — так анализировать лучше получается. Жаль, ленюсь часто на это время тратить.
цитата baroni
Пока пересматриваю раннего Балабанова — сегодня «Замок».

Отличный фильм. Кто бы так еще сумел точно передать атмосферу книги Кафки. У Балабанова экранизации отдельным строем идут, по-моему. Было бы хорошо, чтобы он еще что-нибудь экранизовал 8:-0
Еще один патологический коллаж... > к сообщению
Отправлено 3 октября 2010 г. 10:03
Пятый этаж, северное крыло, после циркуля ;-)
Еще один патологический коллаж... > к сообщению
Отправлено 3 октября 2010 г. 10:01
Спасибо 8-)
Еще один патологический коллаж... > к сообщению
Отправлено 3 октября 2010 г. 10:00
цитата Из ЖЖ
похоже на обложку альбома пост-металлической формации

:-)))
Еще один патологический коллаж... > к сообщению
Отправлено 2 октября 2010 г. 11:24
Коридор Бауманки, кстати.
Ночь Алексея Балабанова. > к сообщению
Отправлено 2 октября 2010 г. 01:06
Постараюсь потом отписаться, если лень не одолеет 8:-0 :-D
Еще один представитель семьи... > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2010 г. 18:26
"Бери от жизни всё", что называется :-D Юные и дерзкие :-)))
Сериальное > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2010 г. 18:18
В Декстере считаю лучшим 2-ой сезон, следом за ним — 4-й... 1-й хорош, но его близость с книгой испортила (вот ведь как странно, что книга хуже сериала оказалсь). 3-й ненавязчив, не напорист, без какого либо накала, но все-таки мысли и основная идея в нем четкие прослеживаются. Там, кажется, просто режиссер и сценарист (?) не те, что в первых двух сезонах. Второй, я считаю, хорош тем, что постоянно держит в напряжении, запутан, психологичен, умен... ну и далее по списку. Вот тут-то как раз в некоторых пунктах, по-моему, 4-й и проигрывает 8-)
А вот пятый... ну с такой сильной первой серией — сезон просто многообещающ. И если уж продюссеры решили завершить сагу на этом сезоне, то развязка тут, вероятно, будет совсем не слабая ;-) Хотя 5-й, это по-большей части распутывание того, что в прошлом сезоне натворил Декстер. Накал страстей сценаристы подняли на нужный уровень и хорошо, чтобы он весь сезон так и держался.
"Какие проблемы?!" > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2010 г. 19:45
У нас тут целая серия ;-) Может даже продолжение когда-нибудь последует :-)
Это только бизнес... > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2010 г. 00:29
Итало-американцы :-))) Фактурные, да :-)))
Это только бизнес... > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2010 г. 00:00
Не-не, старого ;-)
Хотя, вот недавно начали выпускать сериал "Преступная Империя" — там тоже волне суровые гангстеры :-)
Это только бизнес... > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2010 г. 23:29
Дети Голливудской киношной продукции :-)))
Это только бизнес... > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2010 г. 23:02
Помечу себе в записной книжке — больше крови, насилия и реалистичности в следующий раз :-)))
Спасибо :-)
Это только бизнес... > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2010 г. 18:31
Там еще и третий будет, как обработаю ;-)
Это только бизнес... > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2010 г. 18:25
Я и имел в виду, что они все в свои образы попали, не только он :-)
Это только бизнес... > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2010 г. 17:36
Именно :-D Калибр этого "предложения" только не знаю :-)))
Это только бизнес... > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2010 г. 16:54
Создание атмосферы, точно... Еще хорошо, когда типаж попадает в образ и обработка в тему ;-) :-)))
⇑ Наверх