Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя georgkorg в блогах (всего: 1489 шт.)
Античные сериалы, часть 1: Рим. По страницам великого драматурга (Рим. Сериал. 2005 – 2007) > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2019 г. 12:10
Вы знаете, чтобы не быть голословным, я решил про него написать:
https://fantlab.ru/blogarticle64134
Книга Валерия Шлыкова «Философствующая фантастика» в продаже > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2019 г. 11:27
Да бросьте вы эту излишнюю скромность... Это уже тоже крайность.:-[
Античные сериалы, часть 1: Рим. По страницам великого драматурга (Рим. Сериал. 2005 – 2007) > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2019 г. 22:07
Да, я и говорю — это как раз обширная тема для размышлений!
Античные сериалы, часть 1: Рим. По страницам великого драматурга (Рим. Сериал. 2005 – 2007) > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2019 г. 21:45
Интересная у вас получилась дискуссия...
Рим и Твин Пикс в художественном плане даже и сравнивать не надо. Кто на что тянет. Это абсолютно разные жанры.
Это как Джойса с Хайнлайном сравнивать, простите...8:-0
А вот в плане воздействия на культурный фон и развитие кинематографа — да, тут тема обширная...
Приключения палеонтологов (Эразм Маевский. Профессор Допотопнов) > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2019 г. 16:16
Да, это такой прям неожиданный по жанру бонус! Я тоже оценил...
Античные сериалы, часть 1: Рим. По страницам великого драматурга (Рим. Сериал. 2005 – 2007) > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2019 г. 15:41
Я был бы не против продолжения. Но там явно нужно было что-то менять. Возможно вводить новых героев, а из старых оставлять только Августа... Но про него есть и так в принципе весьма хороший фильм.
Приключения палеонтологов (Эразм Маевский. Профессор Допотопнов) > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2019 г. 15:38
Думаю, это это просто огрехи дореволюционного перевода.
Но это еще мелочи, если сравнить с тем, что сделали в другом издании, где даже имя автора переврали...%-\
Книга Валерия Шлыкова «Философствующая фантастика» в продаже > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2019 г. 11:39
Хорошая идея книги!
Два совершенно разных Робинзона (Даниэль Дефо. Робинзон Крузо) > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2019 г. 22:16
Огромное спасибо за эту великолепную цитату!
Анонс: Кэтрин М. Валенте - Сияние > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2019 г. 22:05
Интересно!
Главные новинки месяца: Урсула Ле Гуин "Книги Земноморья" с иллюстрациями Чарльза Весса > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2019 г. 18:56
Круто!:cool!:
Но смущают две вещи: отличие формата от других книг серии. И конечно толщина... Но ладно... Всё равно круто!
Два совершенно разных Робинзона (Даниэль Дефо. Робинзон Крузо) > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2019 г. 23:55
Конечно, Робинзон далеко не праведник. Но он и не должен им быть. Это скорее просто пример преобразования обычного человека с помощью веры. Ведь кем он был до этого? Дурнем и авантюристом, дельцом и работорговцем... А стал просто более разумным человеком. У Дефо вообще во многих романах присутсвует духовное преобразование героев. В той или иной мере.
Два совершенно разных Робинзона (Даниэль Дефо. Робинзон Крузо) > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2019 г. 22:58
Очень интересно! Спасибо!
Два совершенно разных Робинзона (Даниэль Дефо. Робинзон Крузо) > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2019 г. 22:56
Да, у меня как раз он в БВЛ и был. Раньше это была редкость!
Насчёт Свифта согласен полностью. И пропало там всё самое важное...
Поэтому большая часть советских читателей Дефо и Свифта по сути не читали ни Дефо ни Свифта...
Два совершенно разных Робинзона (Даниэль Дефо. Робинзон Крузо) > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2019 г. 20:29
То есть не на русском языке?
Два совершенно разных Робинзона (Даниэль Дефо. Робинзон Крузо) > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2019 г. 20:28
Не могу ничего утверждать с уверенность, так как не сравнивал. Но если это тот перевод, который выходил до революции, то он возможно сокращённый. Многие переводы в то время выполнялись с французского, а не английского. И потому там могли быть двойные искажения и сокращения. По сути же не было в XIX веке у нас школы перевода с английского...
Два совершенно разных Робинзона (Даниэль Дефо. Робинзон Крузо) > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2019 г. 20:25
Интересный поворот...o_O
А что это за перевод?
Два совершенно разных Робинзона (Даниэль Дефо. Робинзон Крузо) > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2019 г. 18:01
Вот сравните ради интереса!;-)
Два совершенно разных Робинзона (Даниэль Дефо. Робинзон Крузо) > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2019 г. 15:38
Да, посмотрел. У Дефо вообще очень много подобных передовых мыслей. Для своего времени это было очень необычно...
Два совершенно разных Робинзона (Даниэль Дефо. Робинзон Крузо) > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2019 г. 15:33
Что-то про то, что все кто не европейцы — не люди наверняка?))
Сейчас посмотрю.
Два совершенно разных Робинзона (Даниэль Дефо. Робинзон Крузо) > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2019 г. 14:43
Видимо, у Чуковского так и получается, что просто "чуть что". Но основных эпизодов, с этим связанных, там вообще нет.
Интересно, что например Бунюэль в своём фильме это тоже меняет, прибавляя от себя просто некий налёт сюра.
Два совершенно разных Робинзона (Даниэль Дефо. Робинзон Крузо) > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2019 г. 14:41
Там так и есть. Первая треть книги об этом. Бурная молодость с её грехами и глупостью.
Перевод Шишмарёвой ведь тоже появился в Союзе. Как альтернатива Чуковскому.
Лучшие исторические фильмы > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2019 г. 19:53
Точно! Но фильм при этом всё равно хорош!
Лучшие исторические фильмы > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2019 г. 18:49
Да, прекрасный фильм! Я вообще Форда люблю.
Лучшие исторические фильмы > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2019 г. 18:46
При всей моей любви к Ридли Скотту в целом и Гладиатору в частности, с исторической точки зрения там многое не соответствует действительности.
Лучшие исторические фильмы > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2019 г. 18:44
А уж по сравнению с современным приквелом и вовсе бессмертная классика!:cool!:
Лучшие исторические фильмы > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2019 г. 08:59
Форд вообще прекрасный режиссёр, но определённой доли пропаганды он явно отличается. У него же, если не ошибаюсь, еще в немую эпоху была эпическая историческая поэма "Железный конь" о прокладке железной дороги.
Лучшие исторические фильмы > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2019 г. 08:57
То есть вы любое пропагандистское кино сразу же вычёркиваете из этого списка?
Тогда скорее всего многие фильмы Гриффита тоже не попадут, хотя они очень хороши именно как кино.
Из наших еще хороших подобных вспоминается "Суворов".
Лучшие исторические фильмы > к сообщению
Отправлено 5 декабря 2019 г. 23:46
А как же "Невский" и "Грозный" Эйзенштейна! ;-)
Гениальное же кино!
Лучшие исторические фильмы > к сообщению
Отправлено 5 декабря 2019 г. 23:42
цитата lena_m
— Унесенные ветром / Gone with the Wind 1936


Не хочу сейчас об этом думать. Подумаю об этом завтра!;-)
Почему даки смеются перед смертью? (Даки. 1966) > к сообщению
Отправлено 5 декабря 2019 г. 16:59
Да, Сенкевич вообще очень часто далёк от исторической достоверности. Во всяком случае то что касается чужой для него истории. Например тот же Нерон в его изображение. Уж не знаю, как у него с польским материалом обстояло — я не знаток...
Столкновение двух культур (Колонна. 1968) > к сообщению
Отправлено 5 декабря 2019 г. 16:56
Да, хороший актёр! И практически до последнего был в строю. И при этом снимался в очень разноплановых фильмах. Для меня он еще знаментален по роли Кассия в "Цезаре". И по роли в фильме "Зомби" Лучио Фулчи...:cool!:
Столкновение двух культур (Колонна. 1968) > к сообщению
Отправлено 5 декабря 2019 г. 16:51
Кстати да, хороший. Я правда плохо его помню. Но это повод его пересмотреть! Спасибо!
Почему даки смеются перед смертью? (Даки. 1966) > к сообщению
Отправлено 5 декабря 2019 г. 15:33
цитата lena_m
Отмечу, работа режиссёра-сценариста фактически в аутентичности...


Не совсем согласен с этим утверждением.
На мой взгляд задача сценариста и режиссёра — сделать хорошее кино. Аутентичность — больше на плечах сценариста. Режиссёр всё же больше ответственен за именно киноязык. Я допускаю, что некоторые фильмы могут быть хорошими даже при исторической недостоверности. Да и вообще вольное обращение с историческим материалом в художественных целях в руках талантливого художника — вполне обычная вещь. Я не историк, мне больше интересно кино и литература. Конечно я приветствуют достоверность, но в некоторых случаях можно ею пожертвовать ради каких-то других качеств фильма или книги.
Столкновение двух культур (Колонна. 1968) > к сообщению
Отправлено 5 декабря 2019 г. 15:28
Да, у меня это вообще один из самых самых любимых исторических фильмов всех времен и народов. Кинематографически очень сильно. Каждый кадр на месте!
Почему даки смеются перед смертью? (Даки. 1966) > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2019 г. 21:50
Золотые слова!
Почему даки смеются перед смертью? (Даки. 1966) > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2019 г. 21:50
Было бы конечно круто...
Почему даки смеются перед смертью? (Даки. 1966) > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2019 г. 21:49
Спасибо за рекомендацию! Но фильм 1987 года — это уже не совсем "сейчас"...
Боги Новой Волны (Роджер Желязны. Бог Света) > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2019 г. 21:42
Да, заставляет задуматься...
Почему Господь хранит молчание, в то время как Его последователи страдают... (Молчание. 2016) > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2019 г. 18:45
Да, вполне возможно. Либо потерял сознание. Либо погрузился специально в похожее на бессознательное состояние. Есть же йоги, которые могут много дней находиться в таком состоянии.
Почему даки смеются перед смертью? (Даки. 1966) > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2019 г. 17:41
И вам спасибо!
Вы знаете, мне "Буребиста" как фильм как-то несколько меньше понравился, чем "Колонна". Всё же про "Даков" надо было написать потому что он был первым в своём роде неримским фильмом. Про "Колонну" — потому что он просто гениален как кино. А "Буребиста" на мой взгляд уже просто хороший исторический фильм, который продолжил эту тему. И он в принципе вместе с предыдущими составляет своеобразную трилогию. Но у меня, видимо, уже запала на него не хватило настолько чтобы написать...
Почему даки смеются перед смертью? (Даки. 1966) > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2019 г. 17:38
Да, про Траяна завтра еще поговорим!;-)
Почему даки смеются перед смертью? (Даки. 1966) > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2019 г. 17:26
Как говорили у нас в институте, "фо хум хау" !:-D
Это я про то что у каждого свои интересы. Для меня лично более интересны его исторические или куперовские работы.
Как например для меня Адам Драйвер — это актёр, который снимается у Джармуша и Скорсезе. А не в "Звёздных войнах"... 8:-0
Почему даки смеются перед смертью? (Даки. 1966) > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2019 г. 17:21
Я конечно не историк и не профессиональный специалист по данному вопросу. Но в моих глазах это примерно то же самое.
В любом случае спасибо за приведённые цитаты — интересно прочитать. Я встречал нечто подобное — вопрос спорный конечно. Даки и современные румыны — не совсем одно и тоже. Но и их желание продлить свою историю глубоко в античность — вполне понятна...
Почему даки смеются перед смертью? (Даки. 1966) > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2019 г. 17:07
Про "Колонну" я как раз следующим номером уже написал. Завтра опубликую. Это тоже у меня один из любимых фильмов в жанре!;-)
Почему Господь хранит молчание, в то время как Его последователи страдают... (Молчание. 2016) > к сообщению
Отправлено 3 декабря 2019 г. 22:25
Да, значение абхьянги, то есть масляного массажа нельзя недооценивать...
К тому же Иисус ведь мог применять и йогические практики, чтобы задержать дыхание и сильно замедлить все жизненные процессы в организме, так, что со стороны это могло выглядеть как смерть. Не зря же он обучался в Индии.
Почему Господь хранит молчание, в то время как Его последователи страдают... (Молчание. 2016) > к сообщению
Отправлено 3 декабря 2019 г. 20:09
Это интересно!
В Индии кстати тоже есть могила Иисуса Христа. И тоже считается, что после распятия он вернулся туда. Так же как и был там в молодости до распятия, когда проходил обучение в Гималаях у своих учителей.
Почему Господь хранит молчание, в то время как Его последователи страдают... (Молчание. 2016) > к сообщению
Отправлено 3 декабря 2019 г. 08:02
Понимаю вашу позицию. Не совсем разделяю её, лишь в некоторых моментах, но спорить не буду, так как это очень личное, чтобы выносить на всеобщее обозрение в виде дискуссии.
В целом же считаю, что в том что касается Бога и богов, каждый человек вправе для себя определяться сам в соответствии со своим развитием и вкусами. Но в тех пределах, пока это не становится причиной насилия по отношению к другим людям. В этом уже, считаю, нет ни бога, ни тем более Бога. Хотя люди при этом конечно могут быть искренни в своих идеях. Но ведь и маньяк может быть искренним в своём желании убивать...

«Если вы говорите с Богом — это Вера. Если бог с вами — это шизофрения» — прекрасная фраза!
Боги Новой Волны (Роджер Желязны. Бог Света) > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2019 г. 20:36
Спасибо за эту ремарку! Постараюсь изучить этот вопрос.
Боги Новой Волны (Роджер Желязны. Бог Света) > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2019 г. 20:26
Это интересно. А откуда у вас такая информация?
⇑ Наверх