Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя georgkorg в блогах (всего: 1489 шт.)
Уильям Гибсон "Я больше не верю курсиву" > к сообщению
Отправлено 10 августа 2020 г. 12:35
Здорово!
Д. Кунц "Ангелы-хранители" (1987). > к сообщению
Отправлено 8 августа 2020 г. 07:57
Если читать Кунца после Кинга, обычно люди ругаются. Потому что мол после Кинга Кунц не катит. Мол Кунц — это Кинг для бедных и так далее.
Хотя это совсем разные авторы. И сравнение в основном чисто по внешним признакам...
"Азбука". Новинки августа. Детективы > к сообщению
Отправлено 8 августа 2020 г. 07:53
Стаут — хорошо!
Чандлер — великолепно! Хотя конечно толстоват...
А будет еще Сименон?

И не планируете ли случаем Дэшила Хэммета?
Г. Ф. Лавкрафт. Эссе. Поэзия. Письма. / Часть 3. > к сообщению
Отправлено 7 августа 2020 г. 06:59
Спасибо! Да, не то что все, а хотя бы избранные на русском напечатать... 8:-0
Гик Пикник Онлайн 2.0. Сцена Sci-Fi, расписание > к сообщению
Отправлено 6 августа 2020 г. 06:11
А можно ли потом посмотреть в записи?
Аркадия Мартин A Memory Called Empire > к сообщению
Отправлено 4 августа 2020 г. 20:59
Так это же Мартин! Ну и что с того что Аркадий...:-[
Аркадия Мартин A Memory Called Empire > к сообщению
Отправлено 4 августа 2020 г. 06:26
Попробуем конечно дать премии еще один шанс на реабилитацию... Но, честно говоря, ожиданий уже никаких...
Чайна Мьевиль "Посольский город" > к сообщению
Отправлено 3 августа 2020 г. 18:05
Спасибо!
Чайна Мьевиль "Посольский город" > к сообщению
Отправлено 3 августа 2020 г. 12:30
Спасибо! То есть, в каком-то смысле издание в серии Современная зарубежная фантастика — первый блин комом? И лучше Мьевиля читать в более поздних изданиях?
Чайна Мьевиль "Посольский город" > к сообщению
Отправлено 3 августа 2020 г. 08:15
Объясните пожалуйста, чем отличаются две старые серии: Современная зарубежная фантастика. Только бестселлеры и Большая фантастика от новой авторской? Кроме того что немного шрифт на обложке отличается...
У меня большая часть книг из первых двух серий есть, но я в них путаюсь порой...???
Тим Пауэрс "Последние дни. Том 1" > к сообщению
Отправлено 3 августа 2020 г. 07:40
Жаль, что у Пауэрса так мало читателей. Но спасибо что продолжаете! :cool!:
"Азбука". Новинки июня и июля. Фантастика, фэнтези, иллюстрированные издания > к сообщению
Отправлено 31 июля 2020 г. 07:47
Согласен, слишком лиричная для Хайнлайна!;-)
"Розы и тлен" Кэт Ховард > к сообщению
Отправлено 31 июля 2020 г. 07:41
Да, к сожалению слова на обложке, даже от именитых авторов, чаще всего — просто проплаченная шаблонная цитата на заказ...
"Темное сердце времени" Ф.Х.Фармера - самая ожидаемая новинка Синей серии от Издательства "Северо-Запад" - вышла в свет ! > к сообщению
Отправлено 5 июля 2020 г. 13:48
Фармер у нас не выпускался в центральных издательствах с 2009 года, да и то было стопервым переизданием самых известных вещей...
А что-то новенькое не выходило со времён Поляриса, а это 1998 год!
Так что спасибо огромное за то что новый Фармер вышел.
Анонс: Теодор Старджон — Брак с Медузой > к сообщению
Отправлено 28 июня 2020 г. 11:59
Спасибо! Вообще спасибо, что издаёте таких авторов!
Составлена библиография Эриха Марии Ремарка > к сообщению
Отправлено 23 июня 2020 г. 08:45
Спасибо! Оказывается, сколько рассказов автора осталось за кадром отечественного книгоиздания... Даже странно — ведь автора издавали и переиздавали по сто раз, а полноценного ПСС так и нет...
Типичное произведение упадочного интеллигента > к сообщению
Отправлено 23 июня 2020 г. 08:37
В каком-то смысле обилие таких внутренних рецензий и как результат практически полное отсутствие в печати при жизни писателя эту саму его жизнь и спасли... Вот что бы было, если бы его напечатали массовым тиражом, а потом книгу "заметили и обсудили", дожил бы он до 1950 года? И тем более на свободе?
Для меня лично Кржижановский — практически самый интересный автор "своей эпохи", при этом к "своей эпохе" совершенно не относящийся, а идущий вразрез с ней.
Первый трейлер сериала "Основание" > к сообщению
Отправлено 23 июня 2020 г. 07:04
Вот это да!
Составлена библиография Сакё Комацу > к сообщению
Отправлено 22 июня 2020 г. 20:57
Огромное спасибо за эту гигантскую библиографию такого автора!
Совершенно непонятно, почему этот автор лишён новости на главной, в то время когда там зачастую вообще непонятно кто мелькает... ???
Анонс: Т. Э. Д. Клайн — Церемонии > к сообщению
Отправлено 16 июня 2020 г. 17:47
Долгожданная книга!
Мужчина ли Волкодав? > к сообщению
Отправлено 16 июня 2020 г. 07:59
Такое случается, когда в стране вроде бы не было не было, а потом вдруг стало... И всё повылезло наружу...:-D
Дальнейшние Робинзонады: От Даниэля Дефо к Жюлю Верну (Йоханн Давид Висс. Швейцарский Робинзон. Жюль Верн. Вторая родина) > к сообщению
Отправлено 16 июня 2020 г. 07:56
Не исключаю, что когда-нибудь это будет сделано. Но не обещаю.;-)
Мужчина ли Волкодав? > к сообщению
Отправлено 16 июня 2020 г. 07:34
Вот-вот!
13 причин почему (4 сезон) — последний вздох > к сообщению
Отправлено 15 июня 2020 г. 07:00
Прошу прощения. Готов заменить одно слово!;-) Вырвалось...8-]
Мужчина ли Волкодав? > к сообщению
Отправлено 14 июня 2020 г. 21:57
Да что там Конан... Вот Ричард Блейд — он-то точно давал жару!?
Мужчина ли Волкодав? > к сообщению
Отправлено 14 июня 2020 г. 21:27
Как раз совсем недавно перечитывал "Зверобоя" и полностью согласен! И именно в этой книге противопоставление Бампо и Непоседы — такое очевидное...
Терри Пратчетт "Мор, ученик Смерти" > к сообщению
Отправлено 14 июня 2020 г. 11:46
Понимаете, на самом деле разные люди предпочитают разные книги. Я например практически не покупаю книги в мягкой обложке, разве что на развалах за копейки чтобы взять в дорогу и потом кому-нибудь отдать.
А огромных омнибусов тоже стараюсь избегать, так как они не удобны для чтения.
Для меня идеалом остались книги, который Азбука в 90х выпустила — тот же Кирби, но по одному роману в книге. И мне тех 3-4 томов хватило.

Дик и Пратчетт разные по настроению авторы, поэтому и стиль оформления у них совершенно разный. Психоделичный Дик и юморной Пратчетт.
Покажите мне хотя бы один подобный дизайн в СССР 80х... Буду благодарен!;-)

Повторюсь — вы опять смешиваете разные аудитории. Вы говорите о Кирби, а значит оригинальном оформлении, говорите о поклонниках автора, которые его уже знают. А новая книга для других людей. Просто представьте — есть другие люди!;-)
То что серию закроют после 5 книг — вполне возможно. Опять же лично мне Пратчетта достаточно было и 3-4 книг... Но я ведь их купил в своё время. Так же могут и эти 5 книг кто-то купить... Даже если это будет один том, это всё равно интересный эксперимент на мой взгляд.
Терри Пратчетт "Мор, ученик Смерти" > к сообщению
Отправлено 14 июня 2020 г. 06:25
Почему нет? С Диком это прекрасно сработало. Я видел много раз, как люди, которые про Дика до этого либо вообще не слышали, либо слышали лишь краем уха, в новом оформлении стали его покупать и читать. Причем именно люди, которые далеко не только фантастику читают.
Уверяю вас, Пратчетта многие не знают... Сейчас с выходом сериала конечно узнают больше. Но опять же на людей, которые узнают о нём только в момент выхода сериала, вполне можно также ориентировать эти книги.
Дальнейшние Робинзонады: От Даниэля Дефо к Жюлю Верну (Йоханн Давид Висс. Швейцарский Робинзон. Жюль Верн. Вторая родина) > к сообщению
Отправлено 14 июня 2020 г. 06:14
Да! Но это, как говорится, совсем другая история... И я планирую когда-нибудь и до неё дойти!;-)
Терри Пратчетт "Мор, ученик Смерти" > к сообщению
Отправлено 13 июня 2020 г. 19:10
Молодые люди, которые просто читают книги, совсем не обязательно именно фантастику. Не жанровые фанаты, для которых автор известен. А те, кто покупает фантастику лишь иногда например в какой-нибудь серии вроде "современная классика" в покетах. Примерный возраст 15-30 лет. И к слову таких потенциальных читателей может быть даже больше чем именно жанровых фанатов. На фантлабе эти люди не сидят. Так что им и в голову не придёт, что дизайн книги чем-то плох и не отвечает требованиям фанатов автора, которые уже успели собрать большинство его книг в других изданиях.
Терри Пратчетт "Мор, ученик Смерти" > к сообщению
Отправлено 13 июня 2020 г. 19:05
Дело не в "корочке", а скорее в портфолио. :-D
Я как раз сам и написал, что еще в прошлом веке появились те самые кухарки, управляющие государством... Видимо они и опровергли этот термин...
Дальнейшние Робинзонады: От Даниэля Дефо к Жюлю Верну (Йоханн Давид Висс. Швейцарский Робинзон. Жюль Верн. Вторая родина) > к сообщению
Отправлено 13 июня 2020 г. 14:30
И правильно делают!
Терри Пратчетт "Мор, ученик Смерти" > к сообщению
Отправлено 13 июня 2020 г. 14:12
Аргумент "добейся сам" последовал после фразы про пятилетнего ребёнка.
Впрочем, у нас в стране с дизайном, да зачастую и банально со вкусом, в основном всё очень плохо. И массы обычно оригинальный дизайн воспринимают в штыки. А некий полупорнографический ширпотреб воспринимается на ура... Разные вещи хороший дизайн и народная любовь. И далеко не всегда они сочетаются...

Про Олди я не говорил, что так сможет пятилетний ребёнок. Конечно не сможет. Выставляя оценку Олди, я сравнивал их творение с античными классиками, которые разрабатывали ту же тему. Им у меня за аналогичные произведения стоят другие оценки.

Меня вот удивляет другое. Почему людей так возмущает дизайн книги, которую они изначально не планировали покупать? Явно же понятно, что данный дизайн расчитан на новую аудиторию, а не на тех, кто автора уже собрал в других сериях. Не нравится или не твоё — проходи мимо, зачем кричать? Или просто молча пройти мимо уже нельзя? Обязательно надо вякнуть?

Я например вполне чётко представляю аудиторию, на которую расчитана эта книга. Эта аудитория есть. Насколько она будет покупать данного автора том за томом — не берусь судить. Но то что она может купить одну-две книги — факт.

В любом случае я считаю, что яро высказывать своё мнение о вопросе, в котором человек не компетентен, — признак отсутствия культуры и воспитания. Да, это сейчас везде и всюду. Еще с тех пор, как было сказано про кухарку и управление государством — с тех пор все возомнили себя компетентными во всём... Пациенты приходят на приём к врачу и начинают его учить как их лечить... Родители учат учителей как учить их детей... Каждый алкаш на лавочке или перед телевизором учит всех как управлять страной...
Поэтому вполне разумно, что перед подобным разговором надо чтобы человек хотя бы обосновал своё право на высказывание своего мнения. Возможно оно никому не интересно...
Терри Пратчетт "Мор, ученик Смерти" > к сообщению
Отправлено 13 июня 2020 г. 13:50
Такой аргумент безотказно работает, особенно в случаях, когда как раз и есть только что "сказать"... :-D:box:
Дальнейшние Робинзонады: От Даниэля Дефо к Жюлю Верну (Йоханн Давид Висс. Швейцарский Робинзон. Жюль Верн. Вторая родина) > к сообщению
Отправлено 13 июня 2020 г. 13:47
Да, и это при том, что формально ни первая, ни вторая книги к фантастике не относятся... ;-)
13 причин почему (4 сезон) — последний вздох > к сообщению
Отправлено 13 июня 2020 г. 12:18
[Сообщение изъято модератором]
Терри Пратчетт "Мор, ученик Смерти" > к сообщению
Отправлено 13 июня 2020 г. 12:15
С таким желанием покритиковать можно "докопаться" до любого дизайна. Но в этом случае я вижу только желание поспорить и покритиковать. Поэтому не вижу смысла продолжать.

Единственное — ответьте пожалуйста, вы имеете профессиональное отношение к дизайну или просто поспорить любите? Прежде чем говорить, что такое мог бы повторить пятилетний ребёнок хотелось бы посмотреть, сможете ли это в первую очередь повторить вы сами...
Терри Пратчетт "Мор, ученик Смерти" > к сообщению
Отправлено 13 июня 2020 г. 09:42
Прежде всего давайте определимся, что такое дизайн. Дизайн — это приведение всех графических объектов в гармоническое состояние. Выбор шрифтов, размеров и цветов всех объектов и их расположение в гармоническом отношении друг к другу для создания определённого визуального образа.
Так вот дизайн у обложки очень хороший. Все объекты расположены очень аккуратно. Шрифты подобраны грамотно, цветовая гамма также хорошо подобрана. А основной шрифт в названии имеет очень интересные графические фишки.
Ничего лишнего на обложке нет. Всё весьма лаконично, гармонично и стильно. Я лично, если бы не был знаком с автором, а просто увидел бы такую книгу, обратил бы на неё внимание.
"Возрождение времени" Баошу в продаже > к сообщению
Отправлено 12 июня 2020 г. 12:43
Китайцы по любому возьмут количеством...:-[
"Возрождение времени" Баошу в продаже > к сообщению
Отправлено 12 июня 2020 г. 10:40
Китайцы скоро все книжные прилавки заполонят и постепенно вытеснят всех остальных...:-D
Терри Пратчетт "Мор, ученик Смерти" > к сообщению
Отправлено 12 июня 2020 г. 08:32
На самом деле именно с точки зрения дизайна обложка как раз хороша, всё сделано аккуратно, минималистично и очень стильно. Так что дизайнерам плюс. Вопрос на тему соответствия содержанию — это уже другое совсем дело, не берусь судить. И уж тем более — ожиданию поклонников — тем более не берусь судить.
Мне например больше всего нравилось оригинальное оформление в первом издании Пратчета, которое Азбука делала — там были оригинальные рисунки. Но я вообще Пратчета не люблю, так что к его поклонникам точно не отношусь...
Мужчина ли Волкодав? > к сообщению
Отправлено 11 июня 2020 г. 11:14
Да, Желязны у нас еще до книжного бума 90х ходил по рукам в самиздате...
Мужчина ли Волкодав? > к сообщению
Отправлено 11 июня 2020 г. 10:29
Просто у нас поклонников Желязны на порядок больше чем Фармера. И издательства Фармера у нас в последние годы не очень-то жалуют... А зря...
Мужчина ли Волкодав? > к сообщению
Отправлено 11 июня 2020 г. 09:47
Так а что страдать? :-D
К моменту выхода первого романа Желязны, Фармер уже написал практически все основные романы своего цикла...
Анонс: Чарльз Стросс — Каталог катастрофы > к сообщению
Отправлено 9 июня 2020 г. 17:51
Спасибо! Интересно!
Составлена библиография Ирвина Шоу > к сообщению
Отправлено 8 июня 2020 г. 06:07
Спасибо! Только недавно читал дилогию "Богач, бедняк".
"Кровь и железо" Джо Аберкромби (в "польском" оформлении) в продаже > к сообщению
Отправлено 7 июня 2020 г. 09:59
Перепутанные страницы и примечания — это мелочи... Там именно текст нуждался в серьёзной редакторской правке...
"Кровь и железо" Джо Аберкромби (в "польском" оформлении) в продаже > к сообщению
Отправлено 7 июня 2020 г. 09:42
Это точно или вроде?
У меня двухтомное иллюстрированное — там то же, что и в многочисленных предыдущих...
"Кровь и железо" Джо Аберкромби (в "польском" оформлении) в продаже > к сообщению
Отправлено 7 июня 2020 г. 06:39
Так а что вы прицепились к Мартину? Я помню времена, когда его у нас печатали практически меньше Страуба. Может примерно как Слейда. И что?
Меня больше удивляет, почему Мартина до сих пор не напечатали в нормально отредактированном виде, который уже давно существует в малотиражном варинте...

Но пост же вообще про Аберкромби...
"Кровь и железо" Джо Аберкромби (в "польском" оформлении) в продаже > к сообщению
Отправлено 6 июня 2020 г. 17:33
Кунца издаёт Азбука в прекрасном оформлении.
За Баркера сейчас взялось АСТ.
⇑ Наверх