Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя georgkorg в блогах (всего: 1489 шт.)
2020 год в литературе > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2020 г. 17:16
Это и сейчас можно на сайте легко найти, задав свои ограничения по жанру и году в разделе Поиск по жанру. Например только зарубежные фантастические романы, опубликованные в 1949 году:
https://fantlab.ru/bygenre?wg1=on&byy...
2020 год в литературе > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2020 г. 12:59
Прекрасная штука!
Было бы здорово сделать вообще на сайте такую хронологию со ссылками на произведения.
Подобно Букопедии. Работа титаническая — на длительное время и множество авторов-энтузиастов. ;-)

Кстати есть еще идея сделать подобную же хронологию по исторической литературе. То есть не только по фантастике в будущее, но и в прошлое. Идея такая возникла при чтении хронологической работы по произведениям Дюма, которую составил большой поклонник автора tiwerz — он есть на сайте. Может кто-то посоветует, с кем из админов сайта это можно обсудить?
Кейт Лаумер "Звёздные мошенники" в серии "Мир фантастики" > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2020 г. 21:47
Прекрасный сюрприз! Спасибо за такие анонсы! После Лейбера — очень закономерный автор!
Фонда Ли "Нефритовое наследие" > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2020 г. 18:37
Обложка в целом была хорошая. Никаких претензий не имею.
Просто не очень нравится, когда цикл начинается в одной серии, а продолжается в другой.
Серию фэнтези я собирал целиком. Наш выбор на мой вкус более спорная серия, с не очень понятной а растекающейся концепцией. Половину купил. Другая половина — не факт что окажется на моих полках...
Фонда Ли "Нефритовое наследие" > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2020 г. 15:37
Хорошо. А то сами понимаете, цикл в разных сериях...
Фонда Ли "Нефритовое наследие" > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2020 г. 15:14
В таком случае будет ли первый том там переиздан? Серия Нео.Фэнтези уже закрыта?
Фонда Ли "Нефритовое наследие" > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2020 г. 14:35
А третья книга в какой серии будет?
Новогодние приключения. Даниель Дефо "Робинзон Крузо" с иллюстрациями Зденека Буриана в серии "Больше чем книга" и Роберт Льюис Стивенсон и последователи "Наследие капитана Флинта" в серии "Мир приключений" > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2020 г. 22:22
Прекрасная новость! Спасибо что доводите до конца!
У меня много Островов сокровищ и Робинозонов. Но слишком много их быть не может. А эти обязательно надо покупать!
Томаш Колодзейчак «Красный туман. Черный горизонт» > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2020 г. 19:16
Интересно. Колодзейчак еще в Координатах Чудес АСТ произвёл хорошее впечатление. И если не считать Лема и Сапковского был одним из пионеров польской фантастики на нашем рынке...
Кит Томас "Далия Блэк. Хроника Вознесения" > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2020 г. 17:43
Не очень понятна концепция. Джо Хилл например чем не вписался?
Тэд Уильямс "Трон из костей дракона" > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2020 г. 19:21
Новость хорошая.
Поскольку у меня есть старое издание от Азбуки, хотелось бы услышать чьё-нибудь авторитетное мнение о различиях в переводе. Желательно от компетентных поклонников автора.
БИСС–предметный разговор > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2020 г. 13:55
Насколько я понимаю, это ведь случилось одновременно с продажей издательства?
БИСС–предметный разговор > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2020 г. 13:51
Кстати если вы занимаетесь книгами этого издательства на фантлабе, могу предложить свою помощь по тем книгам, которые у меня есть. Например серия Шекспира у меня целиком, а в базе её почти нет...
БИСС–предметный разговор > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2020 г. 08:02
цитата
Интересное предположение. Что-то в этом есть...


Абсолютно согласен про этот переломный момент. До этого были и Дойл, и Купер, и Твен, и Стивенсон, и Честертон, и Лондон, и Кервуд, и Готорн с По, и Верн с Гоголем и Готье, и Диккенс с Мелвиллом, и прекрасно изданный Шекспир!... Всё это собрал целиком. И на тот момент это были лучшие издания в своём роде.
После разрыва с Лабиринтом ни одной книги уже покупать не стал — единственное исключение довыпущенные тома Дойла. Но на этом для себя уже тоже поставил точку в отношениях с этим издательством.
"Азбука". Новинки ноября. Фантастика и фэнтези > к сообщению
Отправлено 26 ноября 2020 г. 11:55
У меня Полярис + то что туда не вошло в ОО.
"Азбука". Новинки ноября. Фантастика и фэнтези > к сообщению
Отправлено 26 ноября 2020 г. 11:49
Проглядел. Спасибо! Приятная неожиданность (ожидаемость)! 8:-0
"Азбука". Новинки ноября. Фантастика и фэнтези > к сообщению
Отправлено 26 ноября 2020 г. 10:10
Помнится, год назад было заявлено о Нортон. Но с тех пор тишина...
Мне конечно Саймак гораздо ближе и ценнее. Но для меня, как старого его читателя, он актуален только в случае серьёзного переиздания, как например в случае с Хайнлайном, что на мой взгляд вообще можно назвать образцом переиздания классики фантастики на сегодняшний день.
"Азбука". Новинки ноября. Фантастика и фэнтези > к сообщению
Отправлено 26 ноября 2020 г. 07:28
Это ведь первый Саймак у Азбуки. Не означает ли это, что можно ожидать нечто большее чем один томик избранного? ;-)
В ЗМФ он бы очень хорошо смотрелся целиком!
Варвары (Barbaren / Barbarians), сериал, 2020 > к сообщению
Отправлено 7 ноября 2020 г. 06:51
Испанцы свой сериал сняли задолго до этого тренда.
https://fantlab.ru/blogarticle63897
"Будущее несбывшееся" Владимира Пузия и "Апокрифы Зазеркалья" Евгения Харитонова пришли из типографии > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2020 г. 07:21
Монографии, исследования, биографии — это здорово и прекрасно. Но можно посмотреть на это и как на цель в будущем. А то что есть — на уже положенное начало, что уже хорошо! ?
Немного о фантастике в Португалии > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2020 г. 07:17
В идеале конечно два раздела — по странам и языкам, потому что они иногда будут пересекаться, но иногда и расходиться.
Тот же английский если взять — будут ведь кроме США и Англии еще Канада и Австралия... Французский может быть тоже в Канаде будет. С испанским вообще много стран...
Вообще идея замечательная!
Эдгар Уоллес и Дюссельдорфский вампир > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2020 г. 07:14
Спасибо! Интересная история!
"Дань псам. Том 1" Стивена Эриксона в продаже > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2020 г. 18:46
Есть ведь и альтернатива в старом издании от 300 рублей.
Впрочем я знаю многих, кто за это время искал, нашёл и купил именно то самое издание. Вопрос желания. Но другие продолжают жаловаться...
Ведь сидеть и стонать прикольнее...
"Дань псам. Том 1" Стивена Эриксона в продаже > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2020 г. 12:18
Спасибо за ответ! Из года в год покупаю Эриксона потихоньку.
"Дань псам. Том 1" Стивена Эриксона в продаже > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2020 г. 08:42
Вопрос к издателям: данная серия уже жива только благодаря Эриксону?
Планируется ли в ней еще что-то? Или уже всё перешло на более новые серии?
И есть ли шанс что будут изданы не только основные романы цикла?
"Дань псам. Том 1" Стивена Эриксона в продаже > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2020 г. 08:40
Вообще это уже стало традицией: в каждой теме про Эриксона стонут про отсутствие редкого тома.
Но кому было действительно нужно, все давно купили...
Составлена библиография Рэмона Мариваля > к сообщению
Отправлено 19 октября 2020 г. 09:58
Не буду вникать во внутреннюю кухню, меня это не касается. Но отсутствие подобных новостей на главной делает их недоступными для многих. И еще. Это уже мой личный вкусовой взгляд: было бы лучше чтобы именно такие новости были на главной, а не та лабуда, которая там к сожалению преобладает в последнее время. Снижение интересности и важности контента на главной снижает и уровень сайта... Ведь главная страница сайта — это его лицо, и большинство пользователей видят только его, не влезая в дебри...
Составлена библиография Рэмона Мариваля > к сообщению
Отправлено 19 октября 2020 г. 08:18
Спасибо! Отличная статья и нужная библиография! Но из-за того что на главной не было — только сейчас заметил. А мог бы и вовсе проглядеть...
"Великая Охота", Роберт Джордан (ОБЗОР + ВИДЕО) > к сообщению
Отправлено 17 октября 2020 г. 14:01
Вам на вполне очевидные вещи указали. Странная у вас реакция...
"Падение, или Додж в Аду" Нила Стивенсона в продаже > к сообщению
Отправлено 14 октября 2020 г. 23:06
В этом году у них на удивление лучше стало с доставкой. Ни одной книги обратно не вернул из заказанных. А раньше было так что половину возвращал обратно...
Мир будущего глазами молодых российских художников > к сообщению
Отправлено 12 октября 2020 г. 23:45
Тогда уж Ишама надо изображать!:-[
Составлена библиография Джефферсона П. Свайкеффера > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2020 г. 11:33
Интересно про фурри-фэндом. А Бим Пайпер был предтечей?;-)
Кстати есть эти покеты. Любопытная была серия, совершенно неизвестные для нашего читателя имена...
Анонс: Брюс Стерлинг — Схизматрица Плюс > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2020 г. 08:46
Вся серия до сих пор на почётном месте. Да и многие другие книги, которые вы издавали. И думаю, не у меня одного.
Анонс: Брюс Стерлинг — Схизматрица Плюс > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2020 г. 20:40
Да тут и не поможешь...
Главное издание прекрасное.
Анонс: Брюс Стерлинг — Схизматрица Плюс > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2020 г. 07:55
Не все издатели (и не всегда) нынче заботятся о том, чтобы что-то знать...:-D
Анонс: Брюс Стерлинг — Схизматрица Плюс > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2020 г. 07:52
То издание действительно было отличным! Жаль только что обложка с годами покрылась пупырышками...
"Первый закон. Трилогия" Джо Аберкромби в продаже > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2020 г. 09:17
Нынче просто модно стало ставить кирпичи на полку для красоты...:-D
Как меня обвинили в том, что я ссылаюсь на несуществующую статью Станислава ЛЕМА > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2020 г. 08:43
Если бы многие админы были гибче и более вменяемыми, на сайте уже давно было бы значительно больше библиографий и изданий.
У меня некоторые заявки висят годами...
Как меня обвинили в том, что я ссылаюсь на несуществующую статью Станислава ЛЕМА > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2020 г. 07:54
Да уж... Такое встречается на фантлабе не редко. Я сам столкнулся например с подобным отношением в связи с Вальтером Скоттом. И пришлось админу так же терпеливо и со всех сторон доказывать, что я не дурак. Преодолеть удалось через серию подобных доказательств и нелепых опровержений.
В некоторых других случаях я сталкивался с вообще непробиваемой стеной тупости и узости мышления некоторых админов. После чего вообще отпадало желание вносить какие-то поправки в библиографии... Логика была железная: этого не может быть потому что не может быть никогда, а все ваши аргументы — полная фигня...
Книжки, выдвинутые на премию «Двойная звезда» сезона 2020 года > к сообщению
Отправлено 12 сентября 2020 г. 19:48
3 из 6 в одной серии!
"Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу" > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2020 г. 07:22
Мне было интересно понять, какое место в сознании реальных американцев занимает "красная угроза". Так вот мне говорили, что они на полном серьёзе еще в 70х — начале 80х вскакивали ночью в холодном поту от страха что в них уже запустили бомбу... Такая была пропаганда. С началом перестройки это рассосалось... Но потом перешло на другие темы. Вообще же в США до сих пор общественное сознание находится в очень замутнённом состоянии. Даже при наличии интернета и обилии различных источников информации, массы воспринимают её через центральные источники, которые далеко не всегда отражают её достоверно и объективно. У меня знакомый был в США во время присоединения Крыма, и ради интереса проводил опрос на эту тему среди простых американцев. При том, что не все опрошенные знали, где географически находится Россия и тем более Крым, почти все были на 100% уверены что Россия — сейчас практически главный агрессор на мировой сцене...
Во Франции переименуют роман Агаты Кристи "Десять негритят" > к сообщению
Отправлено 31 августа 2020 г. 08:02
Да, так и есть. За право сидеть рядом на толчке еще надо было побороться...:-D
Во Франции переименуют роман Агаты Кристи "Десять негритят" > к сообщению
Отправлено 31 августа 2020 г. 07:30
Про армию согласен. Рекруты были нужны. Особая ирония в том, что в то время и еще лет тридцать во всю действовала сегрегация. То есть хотя в армию и можно было пойти на равных правах, в автобусе, в кафе и других местах, и даже в некоторых общественных туалетах (!!!) этого не было. То есть в автобусах по прежнему были отдельные места для негров на галёрке. Было множество кафе, ресторанов, туалетов и прочих заведений куда негров вообще не пускали.
Интересный момент — Мартин Лютер Кинг и схожие ему по духу лидеры боролись в 60х за равные права и отмену сегрегации. Малкольм по этому поводу едко шутил — вы боретесь за право сидеть на толчке рядом с белыми...
Что бы сейчас сказал Малькольм о сегодняшних борцах за равные права...
Главные книги месяца: Аластер Рейнольдс "Мстительница" > к сообщению
Отправлено 30 августа 2020 г. 07:02
Суэнвик — это отлично! Суэнвик — это прекрасно!
Проясните пожалуйста ситуацию, на него у разных издательств права на разные произведения? У Азбуки только на цикл о Драконах? Или что-то еще?
Тим Пауэрс "Последние дни. Том 2" > к сообщению
Отправлено 22 августа 2020 г. 08:07
Спасибо за Пауэрса! И хорошо, что в двух томах. Кирпичи в дырку не проходят... :-D
Нил Стивенсон "Падение, или Додж в Аду" > к сообщению
Отправлено 22 августа 2020 г. 08:04
Скажите, а обложки уже финальные? А то эти чёрные силуэты как-то ну совсем наивно смотрятся...
Анонс: Джаннет Инг — Под маятником солнца > к сообщению
Отправлено 22 августа 2020 г. 08:02
Обложка замечательная! Книга любопытная. Так что посмотрим.
Замысел автора хорош > к сообщению
Отправлено 20 августа 2020 г. 09:09
Да. Масса везде есть масса. Независимо от строя...
Замысел автора хорош > к сообщению
Отправлено 20 августа 2020 г. 09:09
А меня не покидает вопрос, что если бы не эти рецензии, и писательская судьба Кржижановского сложилась удачно, и у него бы было много публикаций еще в 20х-30х, то дожил бы он на свободе до 1950 года?
Ннеди Окорафор. Бинти > к сообщению
Отправлено 14 августа 2020 г. 07:07
Еще заслуживает внимания обилие знатоков других рас и реалий других стран, о которых судят в основном из десятых рук. :-D
⇑ Наверх