Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя georgkorg в блогах (всего: 1489 шт.)
Големые претолковники, или Карамзин о надмозгах > к сообщению
Отправлено 24 марта 2018 г. 18:42
А почему бы и нет? Я бы почитал.
Генри Райдер Хаггард «Священный цветок / Чудовище по имени Хоу-Хоу / Она и Аллан / Сокровище озера» («Мир приключений») > к сообщению
Отправлено 24 марта 2018 г. 09:24
Спасибо за очередную прекрасную книгу! Обязательно куплю!

Давно назревал вопрос, есть ли в планах Азбуки издание Фредерика Марриета?
Анонс: Джон Р. Р. Толкин - Книга утраченных сказаний > к сообщению
Отправлено 6 марта 2018 г. 15:13
Я прошу прощения, что так задел ваше самолюбие. Вы конечно по своему правы.
Анонс: Джон Р. Р. Толкин - Книга утраченных сказаний > к сообщению
Отправлено 6 марта 2018 г. 06:55
Понимаю, что на каждое сказанное кем-то слово вы скажете свои десять, но разве это уважение к себе и к другим? Чем это отличается от лающей собаки? Разве ветеран битвы на Сомме так бы себя вёл?
Анонс: Джон Р. Р. Толкин - Книга утраченных сказаний > к сообщению
Отправлено 5 марта 2018 г. 22:54
Вы знаете, лично я не стану читать книгу, которую перевёл или тем более написал не достойный человек, а "сущая свинья", как не стану есть пищу, которую такая свинья приготовит. Конечно, это выбор каждого отдельного человека. И я с трудом представляю, чтобы покойный Толкин мог бы себе позволить скатываться до таких выяснений отношений, да еще прилюдных... Думаю, у него было больше и достоинства и уважения, в том числе и к себе...
Анонс: Джон Р. Р. Толкин - Книга утраченных сказаний > к сообщению
Отправлено 5 марта 2018 г. 15:29
Довольны вы или недовольны — это лучше обсуждать с представителями издательства, а не выставлять это грязное бельё на всеобщее обозрение. Иначе как-то это выглядит странно. И вы, уж простите, во всей этой переписке, выглядите ничуть не лучше чем ваши оппоненты.
Я как сторонний человек и читатель, честно говоря, в недоумении...
Анонс: Джон Р. Р. Толкин - Книга утраченных сказаний > к сообщению
Отправлено 5 марта 2018 г. 15:25
В том и дело, что за месяц обучения, человек способен сверстать что-то такое же приличное, как и любой студент иняза через месяц спецкурсов по переводу. Настоящая же вёрстка — такое же искусство, и к этому идут очень долго, и далеко не всем это даётся вообще.
Критиковать вашу работу я не собираюсь. И вступать в такого плана диалоги-нападки — тоже. Прошу прощения.
Анонс: Джон Р. Р. Толкин - Книга утраченных сказаний > к сообщению
Отправлено 5 марта 2018 г. 11:17
Такие вещи пишете. А вроде бы переводчик, редактор. Интеллигенция...%-\
Вообще я почитал эти дискуссии — обе стороны конечно совершенно друг друга не уважают. Каждый сам по себе. Если так пойдёт, не будет ли это причиной того, что дальнейшее издание книг вообще будет приостановлено, либо приостановлено именно с этим переводом? И из-за того что господа переводчики и господа издатели не научились уважать друг друга, пострадают ни те ни другие, а лишь читатели...o_O
Анонс: Джон Р. Р. Толкин - Книга утраченных сказаний > к сообщению
Отправлено 5 марта 2018 г. 11:11
При всём уважении к вам, как к переводчику: не стоит так принижать и труд верстальщика, если он действительно верстальщик. По настоящему этой профессии нужно учиться достаточно долго. И руку потом набивать годами. И это тоже труд, и тоже творческий. Хотя и совсем другой. Так же как и дизайн. И то что вы говорите, что за месяц освоили индизайн, это то же самое, что студенты переводят в автопереводчике, а потом немножко подправляют текст, ну или не подправляют вовсе...
Хороших верстальщиков сейчас, как и хороших переводчиков — очень маленький процент из тех, кто задействован в деле. Это другой вопрос. Речь не об этом. Речь об уважении к труду других профессий, а не пренебрежительном к ним отношении.
Анонс: Джон Р. Р. Толкин - Книга утраченных сказаний > к сообщению
Отправлено 4 марта 2018 г. 08:35
Так вы по этой причине Махабхарату тоже не покупаете и не читаете?;-)
Редкие издания для лаборантов Фантлаба-2 > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2018 г. 13:29
Был такой неуловимый Джо... А почему же неуловимый? Потому что его никто и не хотел ловить...:-D
"Крушение" от Балларда > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2018 г. 16:27
Интересные обложки. Некоторые очень креативны!
Полные собрания сочинений русских классиков, изданные ИРЛИ РАН, выложены в Cеть > к сообщению
Отправлено 13 января 2018 г. 12:23
Конечно по сравнению с тем, какие издания сейчас ИМЛИ РАН выпускает — это уже устаревшие и далеко не полные собрания сочинений... С другой стороны они еще лет тридцать будут их выпускать...
Генри Лайон Олди «Бык из машины». -- СПб.: Азбука, М.: Азбука-Аттикус, 2017 г. > к сообщению
Отправлено 9 января 2018 г. 17:18
Честно говоря, сколько ни пробовал читать Олди из-за любви к Древней Греции, но каждый раз оставался при мнении, что лучше как раз Куна почитать...8:-0 Ну или англоязычных фантастов на эту же тему. А Олди всё так опошляют и примитизируют, что за Родину стыдно... Печально это, при условии, что русская классическая филологическая школа — одна из сильнейших в мире.
Конкурс Фантлаб и издательства «Livebook» > к сообщению
Отправлено 7 января 2018 г. 09:58
126
Издательство "Аркадия" купило права на цикл Джеймса Блэйлока "Приключения Лэнгдона Сент-Ива" > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2017 г. 09:15
Прекрасная новость! Главное что книги будут на русском. А где и как они будут продаваться — вопрос вторичный. Думаю, кому надо — купят независимо от того где книга продаётся дешевле. А кому не надо — какой смысл ворчать...
СЕРИЯ «МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ» В 2018 ГОДУ > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2017 г. 21:04
Кстати про пиратов и прочих морских хулиганов...
Это так — чисто мысли вслух: вот бы здорово было издать в МП книгу Дефо "Всеобщая история пиратства"... Она ведь в Азбуке выходила, но в мягкой обложке...8:-0
СЕРИЯ «МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ» В 2018 ГОДУ > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2017 г. 16:30
Прекрасно!
СЕРИЯ «МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ» В 2018 ГОДУ > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2017 г. 16:27
Хорошие новости!
И очень хорошо, что Сенкевич будет! Я как раз собирался купить Крестоносцев, выбирал какое издание взять. В этом и ценность анонса — теперь ничего покупать не буду, подожду МП!
И спасибо за д'Ивуа!
По Буссенару — это пока единственный том в планах?
Джеймс Типтри-мл. «Счастье - это теплый звездолет» («Мир фантастики») > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2017 г. 19:28
Типтри обязательно буду покупать. Этот пробел как бельмо был на глазу отечественного издания фантастики!
Итоги моей деятельности в 2016 и 2017 году > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2017 г. 18:42
В любом случае если бы дальнейшие тексты Тарзана, Барсума или любые другие Берроуза вышли в новых переводах, я бы купил. Иллюстрации для меня конечно тоже важны. Но тексты на первом месте. А иллюстрации — это лишь дополнительный повод.
Итоги моей деятельности в 2016 и 2017 году > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2017 г. 20:17
Частично согласен. Я купил оба тома Берроуза именно из-за иллюстраций. И конечно из-за выверенных переводов.
Но если вы выпустите следующие тома с иллюстрациями других художников и с таким же подходом к тексту — с радостью куплю.
Конечно плюс минус хуже или лучше иллюстрации — вопрос спорный, и может быть меньше найдётся желающих на книги с работами других художников. Но всё же они найдутся! Ведь Берроуза издавали сто раз, но так качественно в доступных а не малотиражных изданиях еще не было ничего даже отдалённо похожего...

Кстати из вообще не иллюстрированных книг МП я купил Рено — трилогию про Македонского.
Итоги моей деятельности в 2016 и 2017 году > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2017 г. 07:26
Спасибо огромное за проделанную работу — замечательные книги и не менее замечательные обзоры!
Книги почти все приобрёл. А что не приобрёл — в процессе.
По ходу дела вопрос — а будут ли еще книги Берроуза? Очень хотелось бы продолжения обоих циклов в таком же виде, а может быть и что-то еще...
Джек Лондон: Одиночное плавание. Книга вышла > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2017 г. 10:48
Да он вроде в Мартине Идене и так сам попачкал...8-)

PS: прийти на выставку не могу, но мысленно еще раз поздравляю! А книгу обязательно куплю.
Джек Лондон: Одиночное плавание. Книга вышла > к сообщению
Отправлено 30 августа 2017 г. 00:52
Поздравляю с долгожданной книгой!
А много подрезали? Чисто из-за объёма или какие-то другие причины?
Рэндалл Гарретт и Роберт Сильверберг > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2016 г. 20:21
В общем-то еще есть шанс, что найдётся!)
Порой такие вещи всплывают спустя десятилетия или даже столетия...8-)
Рэндалл Гарретт и Роберт Сильверберг > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2016 г. 19:48
А что за роман у них был? Что о нём вообще известно?
Рэндалл Гарретт и Роберт Сильверберг > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2016 г. 22:12
Хочется ведь как всегда не просто собрания сочинений, а именно полного!8-)
Рэндалл Гарретт и Роберт Сильверберг > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2016 г. 22:02
А этот рассказ войдёт в один из томов?
Рэндалл Гарретт и Роберт Сильверберг > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2016 г. 21:58
О да! Это действительно прекрасная новость!:cool!:
Составлена библиография Джеймса Джойса > к сообщению
Отправлено 12 сентября 2016 г. 20:02
Верно!
Составлена библиография Джеймса Джойса > к сообщению
Отправлено 12 сентября 2016 г. 19:48
Согласен. Из нефантастов.
Составлена библиография Джеймса Джойса > к сообщению
Отправлено 11 сентября 2016 г. 15:06
Замечательно! Еще бы Бэккета! Было бы вообще здорово!8-)
Список открытых библиографий авторов-нефантастов (FictionLab) > к сообщению
Отправлено 26 августа 2016 г. 10:18
Буссенар и Скотт формально могут быть отнесены к фантастическим авторам — у них есть элементы фантастики в некоторых произведениях.
Обновлённый раздел рейтингов > к сообщению
Отправлено 4 августа 2016 г. 17:22
Если потянет — вообще прекрасно будет! Порой нужно найти произведения конкретного временного периода...
Обновлённый раздел рейтингов > к сообщению
Отправлено 4 августа 2016 г. 12:07
Было бы здорово такой же фильтр еще к рекомендациям прикрепить. Хотя бы как там — с 1900 года...
Обновлённый раздел рейтингов > к сообщению
Отправлено 4 августа 2016 г. 06:51
До 1900 я и ставлю, а вот например до 1850 уже не могу...)
Обновлённый раздел рейтингов > к сообщению
Отправлено 3 августа 2016 г. 19:55
Спасибо! Не заметил сразу.
Но там только от 1900 года? Можно ли сделать пораньше? Сейчас конечно не так еще много произведений до 19 века, но всё же со временем на сайте их становится всё больше.
Обновлённый раздел рейтингов > к сообщению
Отправлено 3 августа 2016 г. 14:34
Хорошее дополнение! Спасибо!
А можно ли добавить еще фильтр по году публикации? Например до такого-то года. Или наоборот с такого-то года.
⇑ Наверх