Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя georgkorg в блогах (всего: 1489 шт.)
Андрей Лях. "Челтенхэм" > к сообщению
Отправлено 16 февраля 2019 г. 10:59
Да, во многом я согласен. Насчёт АБСности подавляющей части русской фантастики — это как раз и отталкивает. Я не большой поклонник АБС, но даже их воспринимаю легче, чем многочисленные эпигоны...
Кстати за Славникову спасибо — надо бы посмотреть этот её роман. А я же оказывается её знаю по некоторым не фантастическим делам. И вообще она у меня в восприятии скорее как за пределами "жанровой" литературы. Как та же Толстая.

Кстати вспомнил вот еще одного автора, который мне нравился раньше — Тюрин. Но поздние вещи у него стали для меня менее читаемы.
Андрей Лях. "Челтенхэм" > к сообщению
Отправлено 16 февраля 2019 г. 08:56
Латынину я как раз только раннюю и пробовал — времен азбучной серии русского фэнтези. Вроде бы негатива не вызвала. Других не читал. Галина заинтересовала по нескольким недавно прочитанным рецензиям.
На иностранных языках я почти не читаю, хотя и могу. Всё же предпочитаю русский. Поэтому в основном переводная литература.

У многих русских авторов, кого пробовал, с точки зрения языка сразу отталкивает какая-то дебильная лубочность, придурковатость, идущая, как мне кажется, от "Понедельника" Стругацких. Особая квинтессенция этого на мой взгляд у Олди... Прям до отторжения, не могу дочитать их книгу уже года 4...
Хотя вот у Лукина в "Катали мы ваше солнце" или Толстой в "Кыси" это обыграно очень тонко и не вызывает отторжения.
Андрей Лях. "Челтенхэм" > к сообщению
Отправлено 16 февраля 2019 г. 07:55
Моё отношение к современной русскоязычной фантастике намного сложнее и избирательнее. Мне нравятся Покровский, Шведов, Радов, Лукин... В остальном кто-то может нравиться частями или только периодами творчества. А кого-то я вообще не перевариваю... Столяров еще нравился. Хлумов. Может кто-то еще, но так сходу не вспомню. Наша современная фантастика поэтому занимает меньше 5% моего чтения...
«Азбука» литературы. Полное собрание сочинений Джеймса Хэдли Чейза. Серия «Иностранная литература: Классика детектива» > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2019 г. 20:58
Ох уж эта Азбука... У вас такие в последнее время посты интересные и их так много, что я не успеваю ваших книг читать... Только посты...

А если серьёзно — как раз приглядывался к Чейзу. У меня он отрывочно был в непоймикаких изданиях из 90х. А пару лет назад я взял один такой томик на даче, и практически влёт перечитал. Так что хотя бы попробую его пару новых томов купить и перечитать. А там уже как пойдёт... Но конечно ПСС — звучит заманчиво...8:-0
Андрей Лях. "Челтенхэм" > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2019 г. 12:53
Я попробую с этого начать, а там уже посмотрим... Хотя конечно сам люблю читать по порядку и хронологично...

А его апокриф про Дюну с этим всем тоже как-то коррелирует?
Андрей Лях. "Челтенхэм" > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2019 г. 04:04
Я после вашей рецензии почитал сразу отзывы на его более ранние романы, но там как-то меньше заинтересовало. Меня подкупили "шекспировость" и "барочность", и конечно же Кромвель!8:-0
Андрей Лях. "Челтенхэм" > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2019 г. 21:49
Спасибо! Честно говоря, достаточно скептически отношусь к современной российской фантастике, но эта книга заинтересовала...
Фредерик Марриет в серии «Больше чем книга». Призрачный анонс > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2019 г. 11:36
Кстати она бы подошла в азбучную серию, где Маленькие женщины выходили. ;-)
Фредерик Марриет в серии «Больше чем книга». Призрачный анонс > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2019 г. 09:25
Это понятно и логично. Но в таком случае шансы на единое ПСС стремятся к нулю... Спрос же обычно на самые ходовые и известные произведения.
Корабль-призрак, Мичман Тихоня и Миддлмей еще пожалуй. Остальное же гораздо менее известно... Что уж говорить, если у нас в стране до сих пор нет единого ПСС Фенимора Купера. Все издают в основном в сто первый раз пенталогию о Кожаном чулке, и то часто лишь частично.
Так что в этом смысле сойкинский Марриет несмотря на качество переводов так и остаётся самым полным...

PS: Это без претензий к Азбуке, просто мысли вслух....
Фредерик Марриет в серии «Больше чем книга». Призрачный анонс > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2019 г. 06:34
К сожалению в таких переводах существует практически весь Марриет. Кто вот сейчас возьмётся практически заново целиком перевести его творчество и издать?
Два замечательных издания Джека Лондона от издательства "Речь" > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2019 г. 22:30
В общем-то он и похож ведь. Какие-то автбиографические нотки же есть в нём.
Два замечательных издания Джека Лондона от издательства "Речь" > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2019 г. 20:56
Да. Я вот давно присматриваюсь к этой серии. Из-за хорошего полиграфического исполнения и иллюстраций. А статьи — это еще один повод. Люблю, когда текст сопровождается описанием контекста. Так что возможно приобрету Лондона, хотя его у меня уже много в разных исполнениях...
Два замечательных издания Джека Лондона от издательства "Речь" > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2019 г. 20:37
Спасибо! Желаю вам и в дальнейшем плодотворного сотрудничества с Речью.
Это хорошо, что они заинтересованы в сопроводительных статьях и комментариях. Сейчас мало кто на это обращает внимание...
Фредерик Марриет в серии «Больше чем книга». Призрачный анонс > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2019 г. 17:03
Это плюс! Спасибо! Значит можно не только картинки смотреть, но и читать!
Не могу удержаться... > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2019 г. 21:56
Здорово!:cool!:
Фредерик Марриет в серии «Больше чем книга». Призрачный анонс > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2019 г. 17:19
Вообще пользуясь случаем скажу: особенно благодарен Азбуке за вот такую забытую классику. Лесаж... Теперь вот Марриет...
Фредерик Марриет в серии «Больше чем книга». Призрачный анонс > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2019 г. 17:11
Тихоню я купил, там много иллюстраций. Но бумага очень тонкая и серая. И перевод, насколько я понял старый. Но еще не сверял.
Фредерик Марриет в серии «Больше чем книга». Призрачный анонс > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2019 г. 17:09
Вот за этого автора огромное и отдельное спасибо!:cool!:
Давно его пора издать по нормальному, так как по сути у нас доступны только сильно сокращённые дореволюционные переводы, которые в начале 90х так и переиздавались без особой редактуры.
У меня два собрания сочинений Марриета, одно, в 7 томах, выпущенное Террой, и второе в 12 томах, выпущенное Логосом. Но этот том куплю обязательно! И буду ждать другие его книги, если они будут.
:cool!::cool!::cool!::cool!::cool!:
Гарднер Дозуа "Лучшая Зарубежная Научная Фантастика. После апокалипсиса." > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2019 г. 16:47
Здорово!
«Вавилонские книги» Джосайи Бэнкрофта в серии «Звёзды новой фэнтези» > к сообщению
Отправлено 1 февраля 2019 г. 16:08
Спасибо!
Книгу надо обязательно покупать!
Наталью — с днём рождения! Творческих успехов!8:-0
Жорж Блон в серии «Больше чем книга». Море иллюстраций > к сообщению
Отправлено 1 февраля 2019 г. 13:20
Да, это я оценил!:-D Но это и лучше, иначе двухтомник был бы неподъёмно тяжёлый...
Новый том Жюля Верна в серии «Больше чем книга» > к сообщению
Отправлено 1 февраля 2019 г. 13:19
Отличная новость! Спасибо! Прекрасная серия!
Жорж Блон в серии «Больше чем книга». Море иллюстраций > к сообщению
Отправлено 1 февраля 2019 г. 13:03
Ну вот... Опять дубль придётся покупать!:-[
Майкл Шейбон "Союз еврейских полисменов" > к сообщению
Отправлено 31 января 2019 г. 16:01
Меня больше удивляет, когда люди, совершенно не разбираясь в вопросе, смешивают совершенно разные вещи. В списке много чего нет. И списки в каждой стране разные, да и время от времени их меняют. Это вещь сугубо относительная. А во многих странах некоторые вещества разрешены, в других запрещены. В США кока кола изначаль кокаин содержала. В СССР еще в 70х морфий был в свободном доступе у медработников. Во время второй мировой — амфетамины в армии широко использовались практически всеми участниками войны, как в Германии, так в Японии, так и в СССР.
Презентация книги «Пули, кровь и блондинки. История нуара» > к сообщению
Отправлено 30 января 2019 г. 20:14
Отличная книга! Купил и пока только успел полистать — очень интересная.
Майкл Шейбон "Союз еврейских полисменов" > к сообщению
Отправлено 30 января 2019 г. 18:59
Факт! :-[
Майкл Шейбон "Союз еврейских полисменов" > к сообщению
Отправлено 30 января 2019 г. 17:59
То что законодательно они приравнены, совершенно не значит, что они одинаково действуют на сознание. Тем более, что в разных странах разное законодательство. И уж тем более у нас и в США тех лет.
А если уж на то пошло, то и чай и кофе — такие же "наркотики". Если так обобщать просто все вещества, изменяющие состояние сознание. Я уж не говорю об алкоголе и никотине.
Джеймс Айлингтон «Тень ушедшего» > к сообщению
Отправлено 30 января 2019 г. 16:48
Оперативненько! :-)))
Сегодня только публикуют новость о выходе книги, а тут уже и готовая рецензия!
Майкл Шейбон "Союз еврейских полисменов" > к сообщению
Отправлено 30 января 2019 г. 16:34
Лифт — лучшее место для буккроссинга!;-)
Майкл Шейбон "Союз еврейских полисменов" > к сообщению
Отправлено 30 января 2019 г. 16:33
Амфетамины и галлюциногены — совершенно разные вещи. И на сознание действуют абсолютно по разному. Под наркотиками же обычно вообще опиаты и их производные подразумеваются, что вообще третье. Так что не надо всё сваливать в одну кучу.
К тому же и "диковские" темы у Дика проявились в творчестве не под действием амфетаминов, а намного раньше.
Майкл Шейбон "Союз еврейских полисменов" > к сообщению
Отправлено 30 января 2019 г. 11:14
На мой взгляд ваше сравнение и более тонкое и больше передаёт смысл, нежели то что зацитировано из американских источников...
Майкл Шейбон "Союз еврейских полисменов" > к сообщению
Отправлено 30 января 2019 г. 10:56
Тогда вдвойне настораживают подобные цитаты и сравнения... Это не к вам претензия, сами понимаете.;-)
Майкл Шейбон "Союз еврейских полисменов" > к сообщению
Отправлено 30 января 2019 г. 10:26
Да, это как раз распространённая ошибка — считать Дика человеком, который нуждался в галлюциногенах для того чтобы писать о галлюцинацинирующей реальности. И многие "торчки" поэтому считают Дика "своим писателем".
Но Дик был таким совершенно сам по себе.
Майкл Шейбон "Союз еврейских полисменов" > к сообщению
Отправлено 30 января 2019 г. 08:39
Но насколько я знаю, Дик-то как раз за этим замечен не был... Или путаю?
Майкл Шейбон "Союз еврейских полисменов" > к сообщению
Отправлено 30 января 2019 г. 08:31
Это из серии:-))):
«Если бы книга Джо Аберкромби и книга Терри Пратчетта напились и переспали на рождественской вечеринке, через девять месяцев родились бы «Короли Жути»»...
Артур Конан Дойл «Сэр Найджел / Белый отряд» («Иностранная литература. Большие книги») > к сообщению
Отправлено 29 января 2019 г. 08:44
Спасибо! Здорово! Придётся теперь покупать... И вообще видимо придётся собирать теперь два дубля — в МП и БК... %-\
Сборник статей Василия Владимирского "Сопряженные миры" пришел из типографии > к сообщению
Отправлено 27 января 2019 г. 21:03
Было бы здорово!
Первая Бовари (Мадам Бовари. 1934) > к сообщению
Отправлено 27 января 2019 г. 07:01
Да, Ренуар очень не стареющий режиссёр, он намного опередил своё время в этом смысле.

Да, я знаю фильм, про который вы говорите. Честно говоря, он совсем другой, я думал про него тоже написать, но не уверен пока что напишу, он более ровный что ли. Я штук 5 разных Бовари смотрел, и в некоторых, при всей их разноплановости, есть свои фишки. В общем-то Флобер написал такой текст, который можно трактовать на экране совершенно по разному. И это хорошо.
Сборник статей Василия Владимирского "Сопряженные миры" пришел из типографии > к сообщению
Отправлено 26 января 2019 г. 11:21
Было бы здорово. Молодые критики конечно хорошо, но и живых классиков тоже уважить можно.
А почему Гакова нет?
Сборник статей Василия Владимирского "Сопряженные миры" пришел из типографии > к сообщению
Отправлено 26 января 2019 г. 10:31
Кстати а Балабуху не собираетесь в Лезвии издать?
Ну или кого-то из таких мастодонтов? Гакова?;-)
Сборник статей Василия Владимирского "Сопряженные миры" пришел из типографии > к сообщению
Отправлено 26 января 2019 г. 09:41
На мой взгляд это не более чем загон. Спорить конечно и не надо.
С другой стороны я вот как читатель серией заинтересовался, и в серии было бы больше шансов для меня купить эту книгу. А теперь я еще подумаю, стоит ли покупать эту отдельную книгу...:-D
Сборник статей Василия Владимирского "Сопряженные миры" пришел из типографии > к сообщению
Отправлено 25 января 2019 г. 20:59
Да и что тут такого? Концепция серии как раз позволяет. А так это выглядит как будто не напечатали именно просто чтобы не дай Бог не подумали...
Сборник статей Василия Владимирского "Сопряженные миры" пришел из типографии > к сообщению
Отправлено 25 января 2019 г. 19:04
А почему не сделали в том же Лезвии бритвы?
Трагический комедиант (Мольер. Комедии) > к сообщению
Отправлено 24 января 2019 г. 16:50
Да, согласен.
Трагический комедиант (Мольер. Комедии) > к сообщению
Отправлено 24 января 2019 г. 16:12
Да, я понял. Видимо там просто не пронумерованы оставшиеся. Так часто бывает. Я обычно количество страниц смотрю не по номенклатуре в выходных данных, а часто просто по последней пронумерованной...
Впрочем могу в статье поменять — это не принципиально.
Трагический комедиант (Мольер. Комедии) > к сообщению
Отправлено 24 января 2019 г. 15:44
Возможно. Я смотрел по реальной книге, а не по сайту. Но сейчас она не под рукой.
Серия "Лезвие бритвы": книги Марии Галиной и Сергея Шикарева > к сообщению
Отправлено 16 января 2019 г. 15:53
Спасибо! Приятный дизайн! Пожалуй, закажу обе книги. В дальнейшем за серией буду следить.
Божественная комедия о Супермене (Мацист в аду. 1925) > к сообщению
Отправлено 16 января 2019 г. 11:01
Спасибо!
Энн Леки "Происхождение" > к сообщению
Отправлено 15 января 2019 г. 22:16
Здорово!
Божественная комедия о Супермене (Мацист в аду. 1925) > к сообщению
Отправлено 15 января 2019 г. 18:03
Спасибо! Был бы очень вам благодарен!
⇑ Наверх