Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя georgkorg в блогах (всего: 1489 шт.)
Брет Гарт - издан! > к сообщению
Отправлено 23 марта 2019 г. 00:42
Книга выглядит шикарно! Поздравляю с юбилейным изданием!
Лавкрафт Дорогокупли vs. Лавкрафта Володарской: кто слышит зов Ктулху? > к сообщению
Отправлено 23 марта 2019 г. 00:40
Спасибо! Не знал, так как в последнее время не слежу специально. Только если случайно попадается информация... А времена МК вспоминаются с ностальгией... Такие были тематические ретроспективы! Почти всего Бунюэля тогда там посмотрел... И не только...
Но да... Прекращаем офф-топ...8:-0
Лавкрафт Дорогокупли vs. Лавкрафта Володарской: кто слышит зов Ктулху? > к сообщению
Отправлено 22 марта 2019 г. 23:34
Вообще это хорошая практика — показывать старые фильмы на большом экране. Со времен Музея кино такого не было нигде регулярно...
Лавкрафт Дорогокупли vs. Лавкрафта Володарской: кто слышит зов Ктулху? > к сообщению
Отправлено 22 марта 2019 г. 22:20
Кстати верно. Сам ходил на такой показ. Был полный зал — куча молодых людей пришло, что радует! И никто не ушёл во время фильма!
Лавкрафт Дорогокупли vs. Лавкрафта Володарской: кто слышит зов Ктулху? > к сообщению
Отправлено 22 марта 2019 г. 22:17
Почему? Мог бы получится шикарный арт-хаус в духе Джармуша.
Лавкрафт Дорогокупли vs. Лавкрафта Володарской: кто слышит зов Ктулху? > к сообщению
Отправлено 22 марта 2019 г. 22:08
Помимо двухтомника с рисунками Вальехо были прекрасные книги Джокера с изумительными пальповыми иллюстрациями! Вот это был смак!8:-0
Лавкрафт Дорогокупли vs. Лавкрафта Володарской: кто слышит зов Ктулху? > к сообщению
Отправлено 22 марта 2019 г. 00:51
Всё относительно. Конечно не Кинг и не Мартин.
Но всё же гораздо известнее Каттнера, Смита и прочих... Всё же Лавкрафт получил устойчивый статус "культового" автора. Поэтому же постоянно переиздают.
Лавкрафт Дорогокупли vs. Лавкрафта Володарской: кто слышит зов Ктулху? > к сообщению
Отправлено 22 марта 2019 г. 00:42
Да, у меня тоже началось с Гарфанга. Наряду с Майринком. Не перечитывал с тех пор, но по тогдашним временам было очень сильное впечатление. Да и вообще Головин отбирал интересные тексты. В целом вся серия очень интересная была.
Стимпанк в чешском исполнении (Тайна острова Бэк-Кап. 1958) > к сообщению
Отправлено 22 марта 2019 г. 00:34
Да, милый и душевный, тем и подкупает!
Лавкрафт Дорогокупли vs. Лавкрафта Володарской: кто слышит зов Ктулху? > к сообщению
Отправлено 21 марта 2019 г. 20:20
Да, если сравнить Лавкрафта по стилю с большинством его современников, то он звучит скорее как автор середины XIX века. Причем, даже как архаичный автор даже для XIX века. С П даже если его сравнить, Лавкрафта тяжелее местами.
А поставьте его рядом с тем же Говардом...
Но я не скажу, что я большой спец в этом вопросе — не так много читаю на английском. В основном в переводах.
Лавкрафт Дорогокупли vs. Лавкрафта Володарской: кто слышит зов Ктулху? > к сообщению
Отправлено 21 марта 2019 г. 19:49
У меня есть как трёхтомник Гудьяла, который я читал практически сразу в момент выхода. И Некрономикон Эксмо, который читал спустя много лет.
Одновременно сравнивать тексты довелось только сейчас.
Честно говоря, не скажу, что однозначно лучше тот или другой вариант. В первом рассказе например второй вариант явно читабельнее. В других не так однозначно.
Я не переводчик и не лингвист. Моё мнение — лишь мнение читателя-профессионала, поэтому разумеется субьективно.

Кстати добавлю как альтернативный вариант перевода — один том из серии Гримуар. Но там конечно не весь корпус текстов.

Так вот я как читатель в таких случаях поступаю просто. Читаю один вариант, а через несколько лет другой.

Вообще первое впечатление от двух вариантов в основном такое: Гудьяловский более архаичен и тяжеловесен. Возможно, для Лавкрафта это как раз лучше подходит, потому что он в сравнении со многими своими современниками в оригинале и звучит архаичнее.
«Собор Парижской Богоматери» Виктора Гюго в серии «Больше чем книга» > к сообщению
Отправлено 21 марта 2019 г. 15:04
Здорово! В предвкушении!8:-0
Стимпанк в чешском исполнении (Тайна острова Бэк-Кап. 1958) > к сообщению
Отправлено 21 марта 2019 г. 15:02
Французский сериал я как раз пропустил... Заманчиво описали!8:-0 спасибо!
Ханну Райаниеми "Страна вечного лета" > к сообщению
Отправлено 21 марта 2019 г. 14:57
Здорово! Всё чаще в последнее время радуете!
Стимпанк в чешском исполнении (Тайна острова Бэк-Кап. 1958) > к сообщению
Отправлено 21 марта 2019 г. 14:54
Здесь речь скорее о том, что именно стилистически этот фильм ближе всего по духу к стимпанку. Другие фильмы более реалистично сняты и потому находятся в нашем мире скорее, а не в этом параллельном мире стимпанка.
Хотя я отнюдь не умаляю ценности других фильмов. У меня например до сих пор в ушах звенит песня "капитан, капитан, улыбнитесь!":cool!:
Андрей Лях "Челтенхэм" > к сообщению
Отправлено 20 марта 2019 г. 13:25
Это уже хорошая тенденция. "Бар Гавагана", теперь "Челтенхэм"...
Не одними малотиражками сыты будем!;-)
Стимпанк в чешском исполнении (Тайна острова Бэк-Кап. 1958) > к сообщению
Отправлено 20 марта 2019 г. 13:02
Да, "Призрак замка Моррисвиль" безусловно хорош!
От культа к театру (Античная драма) > к сообщению
Отправлено 17 марта 2019 г. 16:16
Кстати в новом издании и переводы другие. Во всяком случае Эсхил представлен в переводе Иванова, а в старом — Апта. Это кардинально разные переводы, представляющие Эсхила совершенно по разному. Для начала логичнее читать Апта — он более живой и современный. Иванов более архаичный и тяжеловесный.
От культа к театру (Античная драма) > к сообщению
Отправлено 17 марта 2019 г. 16:11
Верно. Римская комедия вообще крайне вторична... Хотя в Европе она была гораздо известнее, чем тот же Менандр... Вспомните даже "Гамлета"...
Менандр и у нас гораздо менее известен. Сомневаюсь, что Эксмо за это возьмётся...
Но тогда надо бы и Аристофана тоже отдельным томом издавать. Уж он точно заслуживает отдельного тома. И для фантлаба во многом профильный — первый известный нам утопист-антиутопист и даже абсурдист...
От культа к театру (Античная драма) > к сообщению
Отправлено 17 марта 2019 г. 14:32
Тогда логичнее было бы назвать новую книгу не "Античная драма", а "Греческая драма". А тут получается и Аристофана убрали. Так что это прямо "классическая греческая драма".
Ведь оригинальная антология в БВЛ прослеживала весь путь развития античной драматургии. И римская драма там в противовес греческой — из серии "найдите десять отличий"... На самом деле очень большая разница между этими двумя культурами и соответственно театрами...
Анонс: Эрик Рюкер Эддисон - Змей Уроборос > к сообщению
Отправлено 13 марта 2019 г. 16:04
Вот это здорово и неожиданно!
Хотя у меня в малотиражке есть, новый перевод куплю. Особенно конечно интересно, что не просто кто-то переводил, а Маторина...
Нефантастика, детская фантастическая и нефантастическая литература, а также произведения для юношества, вышедшие со 2 по 8 марта 2019 года (но также могут быть пропущенные книги предыдущих периодов) > к сообщению
Отправлено 10 марта 2019 г. 17:35
Александр Дюма — Сорок пять — первая публикация 1847.
Нил Стивенсон "Лавина" > к сообщению
Отправлено 5 марта 2019 г. 13:03
К слову, а два рассказа, примыкающие к Лавине и Алмазному веку, есть план издать? На русском они выходили только один раз в малотиражке.
Нил Стивенсон "Лавина" > к сообщению
Отправлено 4 марта 2019 г. 15:45
Без претензий, но "запускаем инициативу" звучит как-то коряво...
Молодогвардейская биография Т. Майн Рида в новом оформлении > к сообщению
Отправлено 2 марта 2019 г. 14:48
Да, обложка более современная. Значит, текст идентичен?

К слову да — молодёжь классическую ЖЗЛ часто воспринимает даже не как что-то умное, а как что-то советское и устаревшее...
Издательство «Азбука». Весенние анонсы в сериях «Больше чем книга» и «Мир приключений» > к сообщению
Отправлено 2 марта 2019 г. 14:36
Да, я понимаю. Но сами понимаете, мне как читателю, просто хочется больше иллюстраций разных. И всего в одной книге...8:-0
Поэтому и получается, что один и тот же роман приходится покупать в нескольких изданиях... Хотя Кочергин у меня есть в оранжевом шеститомнике, всё равно книгу придётся покупать...8:-0
Издательство «Азбука». Весенние анонсы в сериях «Больше чем книга» и «Мир приключений» > к сообщению
Отправлено 2 марта 2019 г. 14:21
В том издании, что называл (Вече) всего 18 иллюстраций — видимо составленный из разных книг, либо одной.
Э. Эванса, Т. Каррераса, Дж. Суэйна, Р. Дж. Хамертона.
Здесь можно фото посмотреть.
https://www.labirint.ru/books/519490/


Каннон Бодхисаттва > к сообщению
Отправлено 1 марта 2019 г. 23:32
Человечество само дошло. Или даже докатилось...:-[
Каннон Бодхисаттва > к сообщению
Отправлено 1 марта 2019 г. 22:49
До чего дошли...
Издательство «Азбука». Весенние анонсы в сериях «Больше чем книга» и «Мир приключений» > к сообщению
Отправлено 1 марта 2019 г. 18:40
Вече издавало с достаточно неплохими иллюстрациями. Но там полиграфия слабенькая...
http://fantlab.ru/edition164865
Издательство «Азбука». Весенние анонсы в сериях «Больше чем книга» и «Мир приключений» > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2019 г. 23:15
Азбучный Остров точно надо будет брать!)
Издательство «Азбука». Весенние анонсы в сериях «Больше чем книга» и «Мир приключений» > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2019 г. 22:16
Да, действительно странно их видеть под одной обложкой. Но как бы то ни было, у меня лично это были самые любимые призведения Майн Рида в детстве. Так что попали в точку!
Издательство «Азбука». Весенние анонсы в сериях «Больше чем книга» и «Мир приключений» > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2019 г. 21:45
Похожая ситуация и на моих книжных полках...8:-0
Еще альфовский Купер в 4 томах.
Издательство «Азбука». Весенние анонсы в сериях «Больше чем книга» и «Мир приключений» > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2019 г. 20:18
Майн Рид и Купер в таком виде — прекрасно! Обязательно брать!:cool!:
А будет еще Купер и Рид?

Друд и Ацтек — тоже здорово! Я как знал, не покупал в других изданиях... Дождался!8:-0
Иллюстрации к произведениям Г.Ф. Лавкрафта в журнале Weird Tales. Часть 1 > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2019 г. 00:40
Классные иллюстрации!
Анонс: Уильям Тенн - Вот идёт цивилизация > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2019 г. 13:41
Да, Тенн, это ожидаемая книга! Спасибо!
Интересные факты о книгах. Часть 2 > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2019 г. 20:50
Это всё понятно. Речь не об этом. А о том, что «Повесть о Гэндзи» далеко не первый роман. Даже из дошедших до наших дней.
Интересные факты о книгах. Часть 2 > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2019 г. 19:41
Помимо этого есть еще и "Золотой осёл" или в оригинале "Метаморфозы" Апулея — совершенно выбивающийся из ряда "любовных" греческих романов. Кстати это "профильный роман" для сайта.
И "Сатирикон" Петрония, дошедший частично, но явно тоже отличный от Лонга, Ахилла Татия, Гелиодора...
Нефантастика, детская фантастическая и нефантастическая литература, а также произведения для юношества, вышедшие с 17 по 23 февраля 2019 года (но также могут быть пропущенные книги предыдущих периодов) > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2019 г. 12:48
Меня вот еще настораживает, что это первоиздание на русском, а в мягкой обложке...
Кристофер Браун "Тропик Канзаса" > к сообщению
Отправлено 23 февраля 2019 г. 12:21
Имя Таня кстати очень распространено среди чёрных в США. Еще в 80-90 было много таких Тань...
Наука на службе зла (Жюль Верн. Тайна острова Бэк-Кап) > к сообщению
Отправлено 23 февраля 2019 г. 07:15
Да, в этой книге этот роман назван именно по фильму. А так это конечно "Флаг Родины".
Ларри Нивен. "Защитник. Рука закона". Серия "Звёзды мировой фантастики" > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2019 г. 18:21
Спасибо! Жду!
Знаменитые писатели-трезвенники > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2019 г. 09:45
Какая разница, в завязке или не в завязке. Важно, что они пришли к осознанию, что алкоголь отупляет и способствует деградации. А как они к этому пришли — это их собственный путь. Пусть даже на собственном опыте — это ведь самое глубокое осознание.
Наука на службе зла (Жюль Верн. Тайна острова Бэк-Кап) > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2019 г. 22:00
И заложила практически все жанры литературы, да и другого искусства. В принципе там у них уже всё было. И фантастика, и детектив, и хоррор, и даже сплаттерпанк...8:-0
Наука на службе зла (Жюль Верн. Тайна острова Бэк-Кап) > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2019 г. 14:52
Да они еще в античности были... Аристофан практически сразу после своего дебюта был вынужден защищаться в суде...
Лайон Спрэг де Камп, Флетчер Прэтт "Самый Странный Бар Во Вселенной" > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2019 г. 11:59
Спасибо! Приятно удивлён, что всё же и классиков не обходите стороной. Надеюсь, что это будет не единичный случай.
Новости от "Молодой гвардии" > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2019 г. 13:39
Интересно. А я только недавно купил другую биографию Оруэлла — Вячеслава Недошивина.
Шекли это конечно хорошо! Уже и до "золотого века" добрались крупные издательства. А то в основном же только классики выходят, либо близкие по жанру...
FantLab для Android > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2019 г. 11:32
Спасибо! Сканер штрихкода — это очень хорошо!
А интеграции с книжными полками на сайте пока нет? Это было бы очень здорово для учёта книг.
Биография Джудит Меррил > к сообщению
Отправлено 16 февраля 2019 г. 12:50
Вот-вот...
Биография Джудит Меррил > к сообщению
Отправлено 16 февраля 2019 г. 12:05
Тем не менее, сколько всего биографий фантастов опубликовано на английском и сколько на русском...
⇑ Наверх