Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя georgkorg в блогах (всего: 1489 шт.)
Обзор романа Олега Тарабана «Марионетки Зоны. Чужое небо». > к сообщению
Отправлено 8 мая 2019 г. 09:38
цитата
✔ Моя оценка роману: 4/10. Второсортно и блекло.


А разве не вся серия такова?%-\
Издательство "Флюид ФриФлай" представляет серию фантастики "Ветер мечты" > к сообщению
Отправлено 8 мая 2019 г. 08:52
То есть серия окончательно переменила направление? И классики больше не ожидается? Браун, Блэквуд, Мейчен...
Глен Кук, Робин Хобб и Брендон Сандерсон в серии "Звёзды новой фэнтези". Чёрный отряд новинок и старых знакомых > к сообщению
Отправлено 8 мая 2019 г. 08:47
Спасибо за Кука!
Присоединяюсь к желающим Империю! И Гаррета!:cool!:
Последняя из экранизаций или Фенимор Купер в лёгком недоумении (Последний из могикан. 1992) > к сообщению
Отправлено 7 мая 2019 г. 19:16
Да, мне тоже наши не нравятся...
Основы нуара (Глубокий сон. 1946) > к сообщению
Отправлено 7 мая 2019 г. 07:26
Спасибо!8:-0
Основы нуара (Глубокий сон. 1946) > к сообщению
Отправлено 6 мая 2019 г. 19:00
Спасибо! Значит Азбука и в этот раз не подкачала!:cool!:
Основы нуара (Глубокий сон. 1946) > к сообщению
Отправлено 6 мая 2019 г. 08:42
А азбучное издание еще не смотрели? Как там с переводом?
Основы нуара (Глубокий сон. 1946) > к сообщению
Отправлено 5 мая 2019 г. 23:06
Ну нет...:-)))
Основы нуара (Глубокий сон. 1946) > к сообщению
Отправлено 5 мая 2019 г. 22:43
Вам спасибо! Я Чандлера с 90х в руки не брал. Но вот захотелось...
Основы нуара (Глубокий сон. 1946) > к сообщению
Отправлено 5 мая 2019 г. 22:08
Спасибо! Стоит книгу прочитать заново. Когда смотрел фильм, уже очень смутно помнил, что там было... Как раз азбучную собираюсь купить.
Основы нуара (Глубокий сон. 1946) > к сообщению
Отправлено 5 мая 2019 г. 20:38
Я кстати много лет назад писал статью о рецензиях. И сейчас сходу не смог найти её онлайн, возможно только на бумаге осталась. Там как раз были рассуждения о современных рецензиях на книги. Надо бы поискать на харде.
Основы нуара (Глубокий сон. 1946) > к сообщению
Отправлено 5 мая 2019 г. 18:35
Возможно, кому-то это может так показаться. Если так сочтут модераторы, я не против того чтобы эту заметку убрали из Кинорецензий.
С другой стороны если другим людям эта заметка покажется полезной, то это тоже хорошо.

Вообще же само понятие "рецензии" сейчас настолько изменилось, и современные тексты, которые обычно называют рецензиями, вовсе не отвечают классическим требованиям жанра. В этом смысле мне больше нравится слово "очерк" или "записки", "заметки". Но это моё мнение.
Проза английского романтика (Чарльз Лэм. Очерки Элии) > к сообщению
Отправлено 5 мая 2019 г. 18:17
Спасибо вам за внимание!;-)
Основы нуара (Глубокий сон. 1946) > к сообщению
Отправлено 5 мая 2019 г. 18:16
Да, надеюсь, что будет жить и после первого тома. Чейза вон уже штуки 4 выпустили...
Основы нуара (Глубокий сон. 1946) > к сообщению
Отправлено 5 мая 2019 г. 18:16
И не претендую. Моя колонка называется "Записки коллекционера". 8:-0
Основы нуара (Глубокий сон. 1946) > к сообщению
Отправлено 5 мая 2019 г. 18:14
Да, Брэккет вообще много где отметилась в качестве сценариста. Я не так давно еще один фильм смотрел по её сценирию — сейчас правда запамятовал. Но это было приятное удивление. Фильм был хорош сам по себе, а потом еще и смотрю — её фамилия...
Мальтийского сокола может даже пересмотреть стоит еще раз.
Александр Дюма «Граф Монте-Кристо» («Иностранная литература. Большие книги») > к сообщению
Отправлено 29 апреля 2019 г. 20:51
А еще Чехия — один из главных поставщиков порноактрис... :-)))
Первый реалист (Еврипид. Трагедии в двух томах) > к сообщению
Отправлено 29 апреля 2019 г. 06:59
Да, для своего времени это было слишком. Но ведь это и понятно — всё же, как бы не уходил в то время театр от Диониса, всё еще оставались культовые корни у этого мероприятия. Да и сами мифы были очень глубоко во всём — в культуре, в сознании, в искусстве...
Первый реалист (Еврипид. Трагедии в двух томах) > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2019 г. 20:07
Да, при жизни Еврипид не особо часто выигрывал... Это не Эсхил...
Первый реалист (Еврипид. Трагедии в двух томах) > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2019 г. 20:05
Да, сейчас не просто найти. Но было более позднее переиздание в бумвиниле — оно дешевле, но правда по качеству переплёта очень плохое — обложка прям трескается со временем от чтения...
Александр Дюма «Граф Монте-Кристо» («Иностранная литература. Большие книги») > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2019 г. 13:54
Спасибо! Вот это как раз меня и заинтересовало.
Нефантастика, детская фантастическая и нефантастическая литература, а также произведения для юношества, вышедшие с 21 по 27 апреля 2019 года (но также могут быть пропущенные книги предыдущих периодов) > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2019 г. 12:04
Вообще это прекрасное событие! Даже первая часть.
Александр Дюма «Граф Монте-Кристо» («Иностранная литература. Большие книги») > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2019 г. 21:51
Да, кстати "Записки врача" было бы интересно в таком оформлении увидеть!
Последняя из экранизаций или Фенимор Купер в лёгком недоумении (Последний из могикан. 1992) > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2019 г. 19:28
Согласен. Она лучше старых американских и европейских. Во всяком случае всех которые я смотрел. В них еще больше отсебятины...
А про какие советские экранизации вы говорите? Вроде же нет советского "Последнего из могикан"... У нас же только "Зверобой" и "Следопыт" были.
Кладбище домашних животных (2019) — кладбище хороших идей > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2019 г. 19:24
Да, я так и думал!:-D
Кладбище домашних животных (2019) — кладбище хороших идей > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2019 г. 19:24
Это да. И это исключение скорее всего лишь подтверждает общее правило...
Второй и есть второй: Воплощённый идеал или первый роман про индейцев (Джеймс Фенимор Купер. Последний из могикан, или Повествование о 1757 годе) > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2019 г. 19:23
Классная! Люблю советские книги. В них есть что-то родное.
Александр Дюма «Граф Монте-Кристо» («Иностранная литература. Большие книги») > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2019 г. 16:29
цитата Edred
Вы же пишете: «небольшая страна». Какая же она небольшая, если до 1918 года Чехия была одним из главных культурных центров крупнейшей европейской империи?


Для меня как раз удивительно то, что в других частях Австро-Венгрии столько талантливых художников не народилось, в её состав же входило множество земель. Или мы просто пока о них не знаем? Или всё же получается, что только в Богемии они были?
Все вышеперечисленные вами художники именно там родились? Или кто-то туда приехал?
Александр Дюма «Граф Монте-Кристо» («Иностранная литература. Большие книги») > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2019 г. 16:21
цитата Edred
Но существовало такое общество, которое поощряло проявление талантов в искусстве, поощряло не только в среде богатых и обеспеченных, но и у бедных слоев населения.


Да, это ключевой момент.
Александр Дюма «Граф Монте-Кристо» («Иностранная литература. Большие книги») > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2019 г. 12:22
Да, я его читал. Но имел в виду скорее то, что ответил Алексей.
Александр Дюма «Граф Монте-Кристо» («Иностранная литература. Большие книги») > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2019 г. 12:14
Алексей, спасибо!
Александр Дюма «Граф Монте-Кристо» («Иностранная литература. Большие книги») > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2019 г. 10:24
Александр, вы подробно рассказали о своих поисках чешских иллюстраторов. А вы знаете, почему такая небольшая страна оказалась столь богатой на такие таланты?
Александр Дюма «Граф Монте-Кристо» («Иностранная литература. Большие книги») > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2019 г. 09:07
Хорошо, спасибо!
Александр Дюма «Граф Монте-Кристо» («Иностранная литература. Большие книги») > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2019 г. 08:46
Да, БЧК.8:-0
Александр Дюма «Граф Монте-Кристо» («Иностранная литература. Большие книги») > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2019 г. 07:05
Ох ну что сказать... Придётся покупать. Собирался перечитать роман в БКЧ — он давно стоит на полке, но всё откладывал. Значит буду перечитывать этот вариант, тем более он не такой громоздкий — два тома.
А иллюстрации Гудечека по сравнение с Черны более блеклые именно потому что вторые на вклейке с другим качеством бумаги?
Кладбище домашних животных (2019) — кладбище хороших идей > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2019 г. 23:16
И лучше уже не будет...%-\ Кто-то может вспомнить за последние годы хоть один римейк, который был бы лучше оригинала?
Второй и есть второй: Воплощённый идеал или первый роман про индейцев (Джеймс Фенимор Купер. Последний из могикан, или Повествование о 1757 годе) > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2019 г. 18:14
Спасибо большое, что поделились!
В детстве я тоже читал по внутренней хронологии. И первые три романа прочитал очень быстро и с интересом: "Зверобой", "Последний из могикан" и "Следопыт"... А вот на "Пионерах" завяз... Книга застопорилась, шла с трудом... И "Прерия" тоже как-то с трудом. Обе книги тогда понравились значительно меньше первых трёх.
Но сейчас во взрослом возрасте приступая к пенталогии я пошёл по хронологии написания. И уже совершенно обратный эффект. "Пионеры" произвели неизгладимое впечатление, сравнимое разве что с лучшими романами Вальтера Скотта. "Прерия" с её размышлениями о смерти продолжила эти впечатления. И на их фоне "Последний из могикан" показался чуть более легковесным, но всё же не менее интересным. Всё-таки мне не хватает в этом романе той описательной неспешности и очарования "Пионеров", которая погружает в мир, начинаешь жить в нём...
Второй и есть второй: Воплощённый идеал или первый роман про индейцев (Джеймс Фенимор Купер. Последний из могикан, или Повествование о 1757 годе) > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2019 г. 09:26
А вы правы — добавил выходные данные и фото той книги, которую читал.
Второй и есть второй: Воплощённый идеал или первый роман про индейцев (Джеймс Фенимор Купер. Последний из могикан, или Повествование о 1757 годе) > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2019 г. 09:11
Спасибо!
Так совпало, что я совсем недавно перечитал книгу в другом издании, а Азбука как раз издаёт, так что уже написанную рецензию привязал к выходящей книге.
А читал я в Мещеряковском издании двухлетней давности, но азбучное собираюсь купить — уж очень вкусно издано!
Второй и есть второй: Воплощённый идеал или первый роман про индейцев (Джеймс Фенимор Купер. Последний из могикан, или Повествование о 1757 годе) > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2019 г. 09:09
Было бы здорово чтобы было шесть!
Питер Гамильтон "Обнаженный бог" > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2019 г. 07:15
Спасибо! Хорошо, что не так долго пришлось ждать!
Последняя из экранизаций или Фенимор Купер в лёгком недоумении (Последний из могикан. 1992) > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2019 г. 07:10
Да, это что-то вроде "из-за веток не видно леса"...
Что ж, спасибо на добром слове! И всего вам доброго!;-)

Кстати в школе по литературе мне выше 3 и не ставили. Учился в гимназии — в классе русской словесности. Но при этом параллельно печатался в Книжном обозрении — с 9 класса.

В целом же я с вами согласен насчёт образца грамотности. Есть к чему стремиться, стараюсь. Но видимо не всегда получается... В своём тексте очень сложно увидеть ошибки. Со стороны всегда виднее... Поэтому есть такая профессия — корректор. Сейчас правда вымирающая...
Второй и есть второй: Воплощённый идеал или первый роман про индейцев (Джеймс Фенимор Купер. Последний из могикан, или Повествование о 1757 годе) > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2019 г. 21:09
Да, это очень ценное замечание! Спасибо!
Владислав Крапивин в серии "Мир фантастики" и Дэн Симмонс в серии "Мир приключений". Анонс-обзор в широких рамках > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2019 г. 21:07
Крапивина попробую. А за Симмонса спасибо! Как чувствовал — Друда не покупал... В МП возьму!
Второй и есть второй: Воплощённый идеал или первый роман про индейцев (Джеймс Фенимор Купер. Последний из могикан, или Повествование о 1757 годе) > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2019 г. 20:49
цитата Андрэ
Да и экранизацию потом посмотрим. Так делаем всегда.


Точно говорю — старею...o_O
Второй и есть второй: Воплощённый идеал или первый роман про индейцев (Джеймс Фенимор Купер. Последний из могикан, или Повествование о 1757 годе) > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2019 г. 20:48
Вы словно про меня говорите... Я наверно тоже старею...8:-0
Роберт Сойер "Квантовая ночь" > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2019 г. 20:47
За Сойера спасибо. Хотя малотиражка у меня уже и есть, думаю всё равно куплю книгу.
Фенимор Купер в серии "Больше чем книга" и Гэри Дженнингс в серии "Мир приключений". Анонс во славу коренных народов Северной Америки > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2019 г. 20:41
За себя могу сказать, что жду книгу с нетерпением. И как только она появится в продаже — сразу же перенесу её на полку!8:-0

А иллюстрации на остальные пять томов же другие будут, если будут? Я больше всего хочу "Пионеров"!
Второй и есть второй: Воплощённый идеал или первый роман про индейцев (Джеймс Фенимор Купер. Последний из могикан, или Повествование о 1757 годе) > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2019 г. 20:40
Правильно делаете, что читаете! Отличный проект!
А я вот прочитал во взрослом возрасте заново с большим удовольствием. Правда "Пионеры" мне взрослому понравились значительно больше. А в детстве наоборот "Могикане" нравились, а "Пионеры" были занудными...
Последняя из экранизаций или Фенимор Купер в лёгком недоумении (Последний из могикан. 1992) > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2019 г. 19:25
Рейтинги не всегда правдивы. Особенно если это касается американской публики...
Для меня книга по всем этим категориям проходит как один из лучших романов своего времени... Но современная американская публика, благодаря которой эти рейтинги сформированы, книгу явно не читали...
⇑ Наверх